Описание картины левитан март

Художник Исаак Левитан написал свою весеннюю картину «Март» в 1895 году, и по праву её можно считать одним из лучших его творений. Полотно изображает любимое время года Левитана – весну, месяц март. Март - одно из многих произведений художника. Подробную информацию и описание работы читайте в Артхиве. кратко и подробно). Перед нами картина русского художника Иссака Левитана «Март». Он всегда очень правдоподобно рисовал пейзажи разных времен года. Эта картина хоть и имеет обычный жизненный сюжет, все же выглядит привлекательно. Картина «Март» (1895) Исаака Ильича Левитана — очарование уходящей зимы. История написания и основные характеристики картины «Март»: описание, композиция, сюжет, стиль, жанр, техника написания, когда была создана, где сейчас находится.

Описание картины «Март» — Исаак Левитан

Основные цвета В картине используется три основных цвета, определяющих её колорит, — жёлтый, голубой и зелёный, хотя кое-где к ним добавляется белый. Позже, анализируя краски, использованные при написании «Марта», искусствовед Татьяна Коваленская отметила их совпадение с перечисленными самим Левитаном оттенками живописи ярославских фресок: «белила, охра, голубая, что-то вроде зелёной земли». Жёлтый цвет встречается не только на стене дома и на приоткрытой двери, но и на верхушках деревьев, а также в оттенках лошадиной шкуры. Голубой цвет присутствует в изображении безоблачного весеннего неба. Также голубизна сочетается с синим цветом, который используется при написании теней деревьев, и серовато-голубоватыми оттенками снега на заднем плане. Зелёный цвет, здесь он переходит от светлого к тёмному, можно увидеть на кронах хвойных деревьев. Наиболее сложные комбинации основных цветов встречаются в изображениях лиственных деревьев и разъезженной дороги. Не сложно заметить, что толщина красочного слоя на полотне «Март» неравномерна. Например, для изображения снега художник использует рельефные мазки. Их толщина местами достигает двух миллиметров.

Зато в прозрачных ветвях деревьев проступает фактура холста. По мере удаления от первого плана нанесённые художником мазки становятся менее чёткими, а трактовка — более обобщённой. Для снежных теней Левитан и вовсе использует лессировки и полулессировки по слою белил. Если верить воспоминаниям художника Якова Минченкова, при написании снега на этом полотне Левитан проверял светотеневые соотношения по фотографическим снимкам. Однако, потом он сам же утверждает: «нигде вы не увидите и признаков фотографии, нигде она не повела художника к грубому натурализму, не заставила его разменяться на ненужные детали». Аня-Люлю Свидетельницей работы художника над картиной «Март» была четырнадцатилетняя дочь Турчаниновых Аня, или как её называли родные Люлю. Она помогала художнику носить ящик с красками, слушала его рассказы о красоте природы и наблюдала за тем, как создавался будущий шедевр. Автор биографии Левитана, писательница Софья Пророкова в своей книге расскажет о личной встрече с Анной Ивановной Турчаниновой: «Минут годы, Аня станет взрослой, а эта солнечная весна останется ярким воспоминанием её далёкого отрочества.

У крыльца дома стоит лошадка, запряженная санями, ожидая, что сейчас повезет куда-то своего хозяина. Дверь в дом открыта настежь, что говорит о том, что весне здесь рады, что для неё всегда открыты двери. Левитан смог изобразить весенний день очень ярко и реалистично. Глядя на его картину, можно легко представить и почувствовать мартовское тепло. Вариант 2 Сочинение-описание по картине Левитана «Март» 4 класс Изображение русской природы было любимой и единственной темой работ художника - пейзажиста Исаака Левитана. Возле распахнутой настежь двери стоит лошадь, запряженная в сани. Она пригрелась на солнышке и дремлет в ожидании седока. И пусть вокруг еще лежат сугробы, о том, что весна не за горами говорит яркое солнце, синее, прозрачное, высокое небо и серый, рыхлый, с проталинами на дороге снег.

Изображенный на картине сюжет банален: это обычный деревенский дом, во дворе которого гуляют куры под чутким присмотром величавого петуха. Однако в работе уже на тот момент выражается великая чуткость к красоте обыденных вещей, которую в свое время подметил учитель Исаака Алексей Саврасов. Хоть большинство картин Левитана еще со времен ученичества скупал Третьяков, но конкретно этой в его запасах нет. Она хранится в частной коллекции. Так что вживую увидеть картину Левитана-студента достаточно сложно. Простой натюрморт, один из тех, которые Исаак Левитан, будучи в Плёсе создавал скорее для тренировки и развлечения, на скорую руку за один вечер. Но хоть за созданием картины и ее сюжетом не скрывается ничего интересного, это одна из наиболее известных работ художника. Вплоть до 1921 года «Одуванчики» были частью чьей-то частной коллекции. Правительство передало ее в музей, сейчас известный как Чувашский государственный художественный, в Чебоксары. Картина вряд ли бы привлекла много внимания. Так вся огромная страна стала со школьной скамьи узнавать о Левитане именно благодаря этому натюрморту. Дорога в деревне», 1877 г. Еще одна картина студенческих лет из собрания Третьяковской галереи. Исаак Левитан еще только начинал свой путь как художник. Но уже в тот момент прослеживались основные особенности его творчества, заложенные Саврасовым. На полотне Левитан изображает простой деревенский сюжет: недавно прошедший дождь размыл дорогу и стало слишком грязно для прогулок. Людей нет, и вся природа затихла, то ли отдыхая после бури, то ли ожидая новых порывов осеннего ветра. А дальше зритель сам решает, что произойдет и какое настроение будет у картины. В своей работе Левитан дает полную свободу воспринимать изображение на холсте согласно своему текущему мироощущению. Волга», 1895 г. Еще один представитель мажорной серии Левитана. Картина изначально была куплена коллекционером Михаилом Морозовым. Однако после его смерти в 1903 году по завещанию работа Левитана была передана в Третьяковскую галерею. Наравне с «Мартом», «Золотой осенью», в «Свежем ветре» используется нестандартный для Левитана подход в использовании импрессионистских техник. Сочетанием холодных и теплых тонов художник создает уникальную реалистичность сюжета. Однако, если в «Золотой осени» зрителя приглашают прогуляться взглядом по живописному пейзажу, то эта работа сама врывается в окружающую реальность освежающим бризом. Как и картина «У омута», это полотно создает достаточно мрачное настроение. Темная, практически черная река, густой неприступный лес и свинцовое небо — все это намекает на тяжелые обстоятельства в жизни Левитана. В 1892 году художника вынудили по национальному признаку покинуть родную Москву. И, как будто этого было мало, возникла ссора с Антоном Чеховым, из-за которой старые друзья чуть не стрелялись на дуэли. Так что неудивительно, что Левитан в этот период чаще выбирал мрачные и философские сюжеты для своих полотен. Увидеть, кстати, картину можно в Тверской областной картинной галерее. В 1897 году Исаак Ильич Левитан уже точно знал, что ему недолго осталось жить. В этот период с осознанием неизбежности конца художник выливал на холст все, что скапливалось в душе. В этой картине нет глубокого философского смысла. Все предельно просто. На полотне изображена обычная сельская дорога в окружении берез. Днем на нее никто не обратит внимание. Однако при холодном мерцающем свете луны белые стволы превращаются в прозрачные колонны, а проселочная дорога в настоящий храм природного величия.

Общепризнанным шедевром И Левитана является картина «Март». Он написал ее в 1895 году, находясь в Горке — имении своих знакомых Турчаниновых. Кому теперь незнакомо теплое солнце на рыхлом снегу этой привлекательнейшей картины? Кто не помнит мохнатой гнедой лошади, с таким удивительным цветовым тактом помещенной в центр полотна? И разве найдется кто-нибудь, кто не почувствовал мартовского холода в прозрачных снежных тенях? Многие художники и до И. Левитана писали те же самые мотивы, а мотив «Марта» неоднократно варьировался последующими художниками, но вот как сказал об этом А. Бенуа «Картины И. Левитана — не виды местностей, не справочные документы, но сама русская природа с ее неизъяснимо тонким очарованием, — тихая, милая, скромная русская природа». Мартовские дни в Горке принесли И. Левитану много счастливых находок в искусстве. Он наблюдал и писал первые дни весны, и стремительное ее приближение заставляло художника торопиться. Хотя кругом было еще много снега, но пейзаж менялся мгновенно. Где еще вчера таились сугробы снега, сегодня уже бежали звонкие ручьи. Только остановишься посмотреть, а пористые хлопья снега уже на глазах тают и сливаются с их веселым журчанием. Что, собственно, изображено на картине «Март»? Всего-навсего задворки обыкновенной усадьбы, пригретые и освещенные солнцем, тающий снег с синими тенями, тонкие ветки деревьев на фоне неба, весело и ярко освещенная стена дома... Но сколько во всем этом сладкой, безотчетной весенней мелодии, и может ли быть что-нибудь проще, безыскуснее и одновременно нежнее, напевнее этой обыденной на вид картины?

Описание картины "Март", Левитан, 1895

Всё ожидает прихода нового тёплого сезона. Природа нежится в тёплых солнечных лучах. Слева перед нами предстаёт лес, ожидающий весну. Картина здесь разительно отличается. Хвойная зелень отбрасывает тёмные тени.

Очевидно, что в лесу царит зимний холод, краски мрачные и тёмные. Солнечные мартовские лучи ещё не успели обогреть хмурые сине-зелёные ели, а так хочется, чтобы солнце ярко-золотым светом озарило их насупившиеся кроны. Скоро это произойдёт, ведь на дворе — март! Валентин Серов пишет портрет Исаака Левитана.

Фотография 1892 года Картина «Март» считается одним из наиболее известных и ярких образцов пейзажного наследия Левитана. Этот жизнеутверждающий пейзаж, сочетающий в себе живописное изображение снега, весеннего неба и деревьев, считается «открытием в русской пейзажной живописи». Впоследствии этот мотив стал популярной темой у многих русских пейзажистов XX века — Игоря Грабаря, Константина Юона и многих других. История создания картины В 1894—1895 годах Левитан прожил несколько месяцев в усадьбе Горка, расположенной в полутора километрах от деревни Островно Тверской губернии.

Усадьба принадлежала тайному советнику Ивану Николаевичу Турчанинову, и там часто проводила время его жена Анна Николаевна с дочерьми Варварой, Софьей и Анной.

И выглядит она явно не выигрышно. Крыльцо с не чищенной, полуоттаевшей крышей, с забитых на зиму окон только недавно сброшены доски… Перед взором зрителя предстаёт солнечный мартовский день, начавший уже таять снег, деревья и просёлочная дорога, подходящая к крыльцу, у которого, греясь на солнышке, смирно стоит лошадь с дровнями. Совершенно очевидно, весна вступает в свои права.

Всё полотно наполнено солнечным светом и даже снег не портит этого радостного весеннего настроения. На заднем плане — тёмные сосны и освещённые солнечным светом лиственные деревья. Светлые стволы деревьев, расположенных слева и справа от центра полотна, как бы склоняются навстречу друг другу. Кажется, что всё находится в лёгком движении — эти деревья, сосны, приоткрытая наполовину затенённая дверь, лежащая рядом с крыльцом ставня и даже скворечник.

Горизонтальный край заснеженного поля, простирающегося до дальних хвойных деревьев, делит картину на две примерно равные части и «вносит в неё нотку спокойствия». Потом подобные сюжеты станут повторять другие русские художники. Основные цвета В картине используется три основных цвета, определяющих её колорит, — жёлтый, голубой и зелёный, хотя кое-где к ним добавляется белый. Позже, анализируя краски, использованные при написании «Марта», искусствовед Татьяна Коваленская отметила их совпадение с перечисленными самим Левитаном оттенками живописи ярославских фресок: «белила, охра, голубая, что-то вроде зелёной земли».

Жёлтый цвет встречается не только на стене дома и на приоткрытой двери, но и на верхушках деревьев, а также в оттенках лошадиной шкуры. Голубой цвет присутствует в изображении безоблачного весеннего неба. Также голубизна сочетается с синим цветом, который используется при написании теней деревьев, и серовато-голубоватыми оттенками снега на заднем плане. Зелёный цвет, здесь он переходит от светлого к тёмному, можно увидеть на кронах хвойных деревьев.

Наиболее сложные комбинации основных цветов встречаются в изображениях лиственных деревьев и разъезженной дороги. Не сложно заметить, что толщина красочного слоя на полотне «Март» неравномерна. Например, для изображения снега художник использует рельефные мазки.

Солнечный мартовский день, начавший уже таять снег, деревья, и просёлочная дорога, подходящая к крыльцу, у которой, греясь на солнышке, смирно стоит лошадь с санями.

Эта лошадка стоит в центре пейзажа и составляет его неотъемлемую часть [5]. Сохранилось даже имя лошади с усадьбы «Горка» — Дианка [2]. Оттенки снега, синие тени деревьев и голубое небо создают очень живописную картину — сюжет, который потом не раз повторялся в пейзажах других русских художников [6]. Известный искусствовед Алексей Фёдоров-Давыдов так писал в своей статье о творчестве Исаака Левитана [7] : Известно, что Левитан редко писал зиму и вообще снег, чаще изображая его остатки в весенних пейзажах.

Но однажды он взялся за такой мотив.

Послушаем выступления учащихся презентация по жизни и творчеству Левитана. Физкультминутка гимнастика для глаз. Какое настроение возникает у вас, когда вы смотрите на картину? Назовите предметы на картине, которые привлекли ваше внимание. Подберите прилагательные и глаголы к ним из слов, записанных на доске работа с таблицами. Что делает?

Что сделал? Словарная работа. Вам встретится новое слово сползает. Прочитайте слово. Что оно означает? Сползает ком снега демонстрация действия. Проверка задания Какой день изобразил художник?

Какие цвета помогают показать приближение весны? Каких тонов больше теплых или холодных? Что бы вам захотелось сделать, если бы вы оказались в этих местах? Подумайте и скажите, что общего между строками Пушкина и картиной Левитана? Какие мысли чувства выразил художник? А у вас какие чувства вызывает картина?

TESTSOCH.RU

Об этом говорит и смиренная лошадь с санями, одиноко стоящая неподалеку дома, которая ждет своего хозяина. Озаренная солнцем, она, очевидно, задремала от тепла ласкающих нежных весенних лучей. На переднем плане мы видим крыльцо и короткую желтую стену дома. Желтый цвет придает картине больше тепла и солнечного света. На шапке крыльца лежит снег, но создается такое впечатление, что снег — теплый, ведь он озарен яркими солнечными лучами! Скоро по железному стоку зазвенит капель! Дверь дома открыта, с минуты на минуту выйдет хозяин, которого так заждалась лошадка, и отправится в путь. Но главное, что нас привлекает в этой картине — это ожидающая весну природа. Небо безупречного голубого цвета говорит нам о том, что метелей не предвидится. Неужели пришла весна?

Подтаявшая дорога и несброшенная осенняя листва на деревьях ждут перемен. Все ожидает прихода нового теплого сезона! Природа нежится в теплых солнечных лучах. Слева перед нами предстает лес, ожидающий весну. Картина здесь разительно отличается. Хвойная зелень отбрасывает темные тени. Очевидно, что в лесу царит зимний холод, краски мрачные и темные. Солнечные мартовские лучи еще не успели обогреть хмурые сине-зеленые ели, а так хочется, чтобы солнце ярко-золотым светом озарило их насупившиеся кроны! Скоро это произойдет, ведь на дворе — март!

Пример сочинения по картине "Март" Одной из примечательных работ художника Исаака Ильича Левитана является картина под названием «Март». Что на ней изображено? Залитая солнцем сельская местность, в левой части полотна — лесная опушка, сугроб, вечнозелёные хвойные деревья. Несколько деревьев стоят отдельно, сам лес находится позади них.

Неподалеку от крыльца, стоит на дороге лошадь, запряженная в небольшие санки. Снежные сугробы на картине со слегка серовато-голубым оттенком. Видны на них чьи-то следы и тени от деревьев. Красуются кругом березки. На одной из них, которая растет подле дома, висит скворечник, он в ожидании скорых весенних гостей. Не случайно, наверное, затесался он в этот пейзаж.

Ведь глядя на него, сразу же думаешь о птицах, которые должны будут скоро вернуться после зимнего путешествия, возвещая приход весны. А березок много стоит возле дома и напротив — через дорогу. Дальше виднеется сосновый бор, в который ведет тропа, едва виднеющаяся на картине. Все пронизано солнечным светом. Погода этим мартовским днем стоит, как создается впечатление, довольно теплая для этого времени. С картины так и веет приближающейся весной. Вся природа в ожидании этих дней. Простота изображения того, что каждый постоянно наблюдает, очень живописна на картине Левитана. А яркость и солнечность используемых им цветов создает из этой, такой привычной и часто наблюдаемой картины, какой-то особый бодрящий настрой.

Справа на картине изображён дом, возле которого стоит лошадь с санями. Она ожидает отошедшего хозяина. На козырьке перед входом в дом тоже ещё лежит снежная шапка, которая скоро спадёт от припекающего солнца. На заднем фоне изображён хвойный лес, а по краям картины растут деревья, листья которых ещё не выросли после осеннего листопада. Но совсем скоро вырастут новые светло-зелёные листочки. На одно из деревьев кто-то очень высоко на самую макушку повесил кормушку. Небо изображено в ярко-голубых тонах.

Оно ясное и без единого облачка. Вся картина освещается лучами весеннего солнца. Автор показывает, как с наступлением марта просыпается и оживает природа.

Не случайно, наверное, затесался он в этот пейзаж. Ведь глядя на него, сразу же думаешь о птицах, которые должны будут скоро вернуться после зимнего путешествия, возвещая приход весны. А березок много стоит возле дома и напротив — через дорогу. Дальше виднеется сосновый бор, в который ведет тропа, едва виднеющаяся на картине. Все пронизано солнечным светом. Погода этим мартовским днем стоит, как создается впечатление, довольно теплая для этого времени. С картины так и веет приближающейся весной.

Вся природа в ожидании этих дней. Простота изображения того, что каждый постоянно наблюдает, очень живописна на картине Левитана. А яркость и солнечность используемых им цветов создает из этой, такой привычной и часто наблюдаемой картины, какой-то особый бодрящий настрой. Сочинение описание картины Март Левитана Художник Исаак Левитан написал свою весеннюю картину «Март» в 1895 году, и по праву её можно считать одним из лучших его творений. Полотно изображает любимое время года Левитана — весну, месяц март. Как тонко и многогранно он передает обычный погожий весенний денек! На переднем плане — дорога, прогретая солнечным теплом.

Последние материалы

  • Описание картины «Март» — Исаак Левитан | Шедевры мировой живописи
  • Сочинение по картине Левитана “Март”
  • описание и анализ :: ashanet.ru
  • Содержание

Картина дня: «Март» Исаака Левитана

Просмотры 2. Обновлено 2018-02-07 Перед нами картина русского художника Иссака Левитана «Март». Он всегда очень правдоподобно рисовал пейзажи разных времен года. Эта картина хоть и имеет обычный жизненный сюжет, все же выглядит привлекательно.

Вглядываясь в нее, хочется понять все, что хотел изобразить художник. На ней показан весенний солнечный день, первого месяца весны. Поэтому картина так и светится от его теплых лучей.

Справа расположен деревянный двухэтажный дом бежевого цвета. Этот теплый оттенок, как бы согревает картину вместе с лучами солнца. Дверь в дом открыта.

И удивительная тишина вокруг. Кругом свежо. Описание картины Левитана «Март» Стройные стволы берёз словно светятся, за ними виднеются тёмно-зелёные сосны. Видно, не придётся сегодня поработать, — подумал он, — слишком светло всё, слишком ярко, как в театре. Настроение, создаваемое картиной, можно определить одним словом: праздник.

Замечательный художник Исаак Левитан известен как автор многих печальных картин. Природа нежится в тёплых солнечных лучах. Возле ее ног хозяин положил сено, чтобы животное поело. На картине изображён солнечный мартовский день. Проталины навевают чувство тепла, уюта.

В произведении художника мы видим чистое, по-настоящему весеннее небо и через его безоблачность, кажется, можно разглядеть высоко парящую птицу. Солнце светит ярко, отбрасывая голубые тени от деревьев. Весь пейзаж представлен художником в состоянии пробуждения природы. Он-то и изображён на картине «Март», а также на более ранней пастели Левитана «Осень. Немного дальше от светящихся берёз мы видим тёмную зелень сосен.

Скоро это произойдёт, ведь на дворе — март. На голубом небе нет ни облачка. Очевидно, что в лесу царит зимний холод, краски мрачные и тёмные. Всё ожидает прихода нового тёплого сезона. Перед нами картина известнейшего русского пейзажиста Исаака Левитана — «Март».

Левитан — выдающийся художник-пейзажист конца XIX века. Небо безупречного голубого цвета говорит нам о том, что метелей не предвидится. Почти на самой макушке берёзки виден скворечник. Снег сероватый, потемневший. Он родился в местечке Кибарты Ковенской губернии, в бедной семье.

Левитана Март — первенец его новых ощущений о солнечном свете. Март — это первый вестник весны. Небо — высокое, нежно-голубое, чистое. Дорога уже в проталинах и в глине. Деревья отбрасывают на снег лиловые длинные тени.

Об этом в первую очередь напоминают проталины. Ветви стройных берёз тянутся к солнечным лучам. Верная лошадка дожидается своего хозяина и стоит спокойно. Снега на ней почти нет. Дороги раскиснут, сделаются труднопроходимыми, но потом подсохнут.

Деревянный дом весь залит солнечным светом. Около дома, где особенно тепло, снег слоится. Картина здесь разительно отличается. Ветки берез тянутся вверх, скворечник еще пустой. Приоткрыта дверь, на крыше почти не осталось снега.

Хвойная зелень отбрасывает тёмные тени. Солнце ласкает лучами лошадь и она, наслаждаясь, стоит неподвижно, запряжённая в сани. Свет солнца тёплый, жёлтый. Картина И. Левитана «Март» — один из самых поэтичных пейзажей в русском искусстве.

В картине присутствует мотив ожидания тёплых весенних дней. В 1873 году поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. Снег осел под воздействием солнечных лучей и потерял свою белизну. Исааку Левитану удалось в картине Март передать состояние природы в начале весны. Солнечный свет автор передает желтым цветом.

Небо голубого цвета. Скоро прилетят скворцы и начнут музыкальную симфонию. Всё больше стало появляться проталин. В девятнадцать лет Левитан написал картину «Осенний день. Левитану удалось передать красоту природы, её очарование.

Сказки сначала не публиковались. Лишь в 17 веке, во второй его половине стали появляться книжки, которые именовались лубком. В них... Описание иллюстрации Ивана Билибина к сказке «Иван-Царевич и жар птица» 1274 Перед нами иллюстрация к знаменитой сказке. Билибин — настоящий мастер, сумевший передать особую красоту этого удивительного жанра.

Сказки позволяют нам погрузиться в мир полный чудес. В нем травы. Звери и птицы умеют разговаривать. Человек их прекрасно понимает.

Как только весна чуть больше вступит в свои права, прилетят из далеких земель на лето птицы и заселят маленький птичий домик. Эту картину Левитана можно назвать настоящим гимном перемен. Когда на нее смотришь, возникает твердое убеждение, что все трудности и сложности обязательно пройдут, а наступающее время будет наполнено новыми возможностями и энергией.

Описание картины Исаака Левитана «Март»

На ней множество следов и проталин. Сугробы по правую и левую сторону рыхлые, вот-вот превратятся в звенящие ручейки и побегут наперегонки с друг другом навстречу большой воде. Они ярко сверкают и переливаются всеми цветами радуги на солнце, словно калейдоскоп, и кажется, что если посмотришь на них, то в глазах зарябит. В центре картины, запряженная в сани пегая лошадка, разгруженная, она отдыхают у порога аккуратного бежевого дома в два этажа. Дверь открыта, наверняка сейчас оттуда выйдет хозяин и вновь погонит животинку по лесной тропинке в глубь леса. Лес охраняют могучие пушистые ели , откидывающие большие и расплывчатые синеватые тени.

Словно стражи, угрюмо насупившись, молчаливо бдят на своём посту. Не скоро еще растает весь снег. Стройные робкие березки, еще только готовятся принарядиться в свои летние наряды, а пока набираются сил, растят почки. На одной из красавиц-берез — скворечник, ожидающий новоселов из далеких краев. Зазвенит стройной песней капель, и запоют на разные лады птицы, дождавшиеся прихода долгожданного тепла.

Яркое чистое синее небо над головой без единой тучки или облачка, изображено невероятно глубоко и реально. Оно словно дышит весенней свежестью и лазурной прохладой, не предвещая непогоды. Палитра художника полна холодных оттенков — голубого, черного, коричневого, темно-зеленого, но, несмотря на это, пейзаж притягивает взор, своим задорным настроением, очаровывает житейской радостью, небывалой гармонией, таящейся в каждом мазке его кисти. Яркий контраст белого подчеркивает красоту и чистоту природы, её утонченность, пронизанную чарующим волшебством и магией этого чудного местечка на опушке леса. На полотне нет ничего лишнего — каждая деталь и оттенок прорисованы скрупулезно, точно, с чувством.

Чувствуется что-то родное в этом пейзаже, что волнует сердце и трогает душу. Весна — время разительных перемен, перерождения и зарождения новой жизни — именно это хотел передать Исаак Левитан. Рожь блестит на свете, переливаясь причудливым образом на фоне отдалённых деревьев и летящих птиц Левитан И. Левитан Исаак Ильич - известный российский художник, член общества передвижников. Прославился в написании пейзажей.

Родился в 1860 году в Литве. В 1870-х годах семья Левитан переезжает в Москву. Сочинение по картине Рембрандта Возвращение блудного сына описание Рембрандт изобразил библейский сюжет на холсте, переживая в своей жизни духовное перерождение и поиски своего «Я» Сочинение по картине Репина Пушкин на лицейском экзамене описание В современном мире очень трудно найти человека, который не был бы знаком с творчеством Александра Сергеевича Пушкина. Как известно, свое первое образование он получил в лицеи, который находился в Царском Селе. Сочинение по картине Летний день.

И вот волшебство в красках. На левом берегу реки — золотая березовая роща, играющая всеми оттенками оранжевого […]... Весна, март: описание природы весной Природа весной. Март Март-Протальник.

Весна наступает, солнца прибавляет. Снежные завалы начинают таять от первых лучиков тепла. В проталинах появляются первые цветы — подснежники. И месяц получил имя — Протальник.

Пора водить хороводы и весну красную встречать. Март: первые лучи Описание природы ранней весны I — II неделя. Вот и долгие морозы сменяются долгожданным весенним теплом. Большая вода.

Если зима была снежной и с наступлением весны снег быстро растаял, то воды в реки прибывает очень много и они выходят из берегов, затапливают луга, леса, даже селения. Какое-то время вода стоит […]... Осенний день. Левитан писал картины исключительно о природе, ни на одной из его картин не было человека, нарисованного им […]...

Казалось бы, всего три слова, но если эти три слова отражают работу гениального Исаака Левитана, то невольно перед глазами появляется морская гладь, старинный баркас, песчаный пляж, усыпанный морскими ракушками и где-то там, на заднем плане из моря в небеса возносятся величественные холмы. Изумительно красивое полотно, созданное мастером между 1880 и 1886 годами, […]... Сочинение по картине И. Он изобразил реку во время весеннего паводка.

Вода затопила все вокруг, она намного вышла из берегов. В воде оказалась березовая роща, поле, деревня. Вода в реке показана неподвижной. В ней отражаются, как будто в зеркале, небо и деревья.

Небо художник изобразил светлыми красками, голубыми […]... Его картины — это рассказы о той жизни крестьян России, которая была и уже никогда не будет. Многие его работы напечатаны в школьных учебниках. Возможно, потому что на улице уже весна, […]...

Ремеслу художника он обучался в Училище живописи, ваяния и зодчества, где занимался в пейзажной мастерской, руководимой Саврасовым. Так начинался […]... Сочинение: описание картины И. Золотая осень.

Пейзажи Исаака Левитана часто называют шедеврами. Он не просто изобразил знакомые многим пейзажи. Это выражение означает, что в свои картины он вложил […]... Левитана немного печальна.

Преобладание холодных серых оттенков создает тоскливое настроение. Но, если присмотреться внимательнее и рассмотреть первые вестники природного пробуждения, то пейзаж покажется не грустным, а задумчивым и мечтательным. Наблюдая смену времени года глазами художника, можно увидеть красоту в любом сезоне и при любой погоде. Белоснежная зима уступает дорогу новой […]...

Описание природы по картинам Шишкина и Левитана Любите живопись, поэты! Лишь ей единственной дано Души изменчивой приметы Переносить на полотно! Заболоцкий Любите живопись… По-моему, поэт Николай Заболоцкий обращается не столько к поэтам, сколько к нам, обычным людям.

На картине изображён солнечный мартовский день. Проталины навевают чувство тепла, уюта.

В произведении художника мы видим чистое, по-настоящему весеннее небо и через его безоблачность, кажется, можно разглядеть высоко парящую птицу. Солнце светит ярко, отбрасывая голубые тени от деревьев. Весь пейзаж представлен художником в состоянии пробуждения природы. Он-то и изображён на картине «Март», а также на более ранней пастели Левитана «Осень. Немного дальше от светящихся берёз мы видим тёмную зелень сосен.

Скоро это произойдёт, ведь на дворе — март. На голубом небе нет ни облачка. Очевидно, что в лесу царит зимний холод, краски мрачные и тёмные. Всё ожидает прихода нового тёплого сезона. Перед нами картина известнейшего русского пейзажиста Исаака Левитана — «Март».

Левитан — выдающийся художник-пейзажист конца XIX века. Небо безупречного голубого цвета говорит нам о том, что метелей не предвидится. Почти на самой макушке берёзки виден скворечник. Снег сероватый, потемневший. Он родился в местечке Кибарты Ковенской губернии, в бедной семье.

Левитана Март — первенец его новых ощущений о солнечном свете. Март — это первый вестник весны. Небо — высокое, нежно-голубое, чистое. Дорога уже в проталинах и в глине. Деревья отбрасывают на снег лиловые длинные тени.

Об этом в первую очередь напоминают проталины. Ветви стройных берёз тянутся к солнечным лучам. Верная лошадка дожидается своего хозяина и стоит спокойно. Снега на ней почти нет. Дороги раскиснут, сделаются труднопроходимыми, но потом подсохнут.

Деревянный дом весь залит солнечным светом. Около дома, где особенно тепло, снег слоится. Картина здесь разительно отличается. Ветки берез тянутся вверх, скворечник еще пустой. Приоткрыта дверь, на крыше почти не осталось снега.

Хвойная зелень отбрасывает тёмные тени. Солнце ласкает лучами лошадь и она, наслаждаясь, стоит неподвижно, запряжённая в сани. Свет солнца тёплый, жёлтый. Картина И. Левитана «Март» — один из самых поэтичных пейзажей в русском искусстве.

В картине присутствует мотив ожидания тёплых весенних дней. В 1873 году поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. Снег осел под воздействием солнечных лучей и потерял свою белизну. Исааку Левитану удалось в картине Март передать состояние природы в начале весны. Солнечный свет автор передает желтым цветом.

Небо голубого цвета. Скоро прилетят скворцы и начнут музыкальную симфонию. Всё больше стало появляться проталин. В девятнадцать лет Левитан написал картину «Осенний день. Левитану удалось передать красоту природы, её очарование.

Исаак Левитан мечтал стать художником, а на художника учиться ох как долго. Они, отбрасывая на снег лиловые тени, неподвижно стоят, приподнимая ветви как можно выше. Потом протёр глаза, взглянул — и сам себе не поверил. На одной из танцующих берёз висит скворечник, это значит, что заботливый хозяин уже побеспокоился о своих перелётных друзьях и с нетерпением ждёт их возвращения. Может быть чаща леса, плохая почва, недостаток влаги не позволили использовать отпущенное время, первые холода заморозили жизнь: деревья не успели отцвести и завершить жизненный цикл.

Деревья ждут своего часа, чтобы. Он уже не заботится о сохранении тепла в доме. Но все-таки власть зимы вот-вот кончится.

Сюжет и описание Левитан писал картину на задворках усадьбы Горка, жёлтая стена главного дома которой видна в самой правой части картины [5]. Все цвета здесь насыщены светом, контраст желтых и голубых оттенков звучит звонко и радостно. Золотые рефлексы от жёлтой стены согревают даже холодные краски, рождают ощущение ликования. По мнению искусствоведа Михаила Алпатова, стена дома с уходящими вглубь полотна досками, а также оттаявшая просёлочная дорога «вовлекают зрителя в картину, помогают ему мысленно в неё войти» [15]. Дверь в дом распахнута, рядом стоит худая лошадь, запряженная в сани. Дианка — так звали лошадку с усадьбы Горка — стоит в центре пейзажа и составляет его неотъемлемую часть [16]. Старое животное дремлет в ожидании своего хозяина, греясь под первыми лучами весеннего солнца.

Несмотря на снег, картина не ассоциируется у зрителей с зимой. Это звонкая песня природы, восхваление наступающей весны. Наступление весны выдает также растаявший снег на дороге, углубившиеся синие тени под деревьями и ярко-голубое небо. Сугроб на крыше крыльца уже съежился и уменьшился в размерах, вот-вот растает совсем [17]. Снеговая шапка на чёрной крыше крыльца готова вот-вот упасть и рассыпаться. Проталины, идущие от дома к дороге, постепенно расширяются, но всё ещё упираются в глубокие сугробы. Слева на втором плане стоят тёмно-зелёные хвойные деревья. Окутанные холодной густой тенью, они будто сопротивляются приближающемуся теплу. Но весна уверенно вступает в свои права [18]. Искусствоведы отмечают интересное композиционное решение: симметричные стволы берёз образуют своего рода кулисы, за которыми открываются пожухшие за зиму деревья соснового бора.

Особенно мастерски написан снег под лучами весеннего солнца. Известно, что Левитан во время работы над «Мартом» прибегал к сравнительно новому техническому изобретению — фотографии : он проверял соотношения светотени по фотоснимкам [1].

описание и анализ :: ashanet.ru

  • Картина Левитана "Март": описание и анализ ::
  • Описание картины
  • Сайт с указанным доменом заблокирован
  • «Март» И.И. Левитан, 1895 г.
  • Сочинение-описание по картине Левитана “Март”

Художник Исаак Левитан — самые знаменитые картины с названиями, фото и описанием

Передо мной картина Левитана «Март». Художник изобразил первый месяц весны. Левитан использовал яркие краски: белый, жёлтый, коричневый и голубой цвета. Настроение радостное, весёлое. Небо выглядит спокойным и тихим. Сочинения и сочинения-описания 2, 3, 4, 5, 6 классов на тему: картина «Март» (художник: Исаак Ильич Левитан). Работы проверены на ошибки! Давайте сравним «Март» с картиной Константина Коровина «Зимой». На обеих снег, лошадь с дровнями, дом. это настоящий гимн обновлению и жизни. Стоит только взглянуть на эту картину - и настроение сразу поднимается. Март «Март» — хрестоматийный пейзаж Исаака Левитана (1860—1900), написанный в 1895 году. Март хрестоматийный пейзаж Исаака Левитана (18601900), написанный в 1895 году. Картина является частью собрания Государственной Третьяковской галереи. А пока на снегу тени синий излом. Лошадёнка под солнышком дремлет.

Картина Март Левитана. Март картина левитана описание

Описание картины «Март». Весна 1895 года. Левитану осталось жить не более пяти лет, но он еще не знает об этом. Для своей галереи картину 1895 года «Март» выкупил Павел Михайлович Третьяков. Еще в 1879 году коллекционер первым приобрел у 19-летнего Левитана его ученическую картину «Осенний день. Сокольники». Картина Исаака Левитана «Март» – одна из самых лучших работ о временах года в русском искусстве. Живописец смог передать самые первые мгновенья весны, первые её шаги. Смотришь на полотно и ощущаешь дыхание весны. Март «Март» — хрестоматийный пейзаж Исаака Левитана (1860—1900), написанный в 1895 году. имении своих знакомых Турчаниновых. Мартовские дни в Горке принесли И. Левитану много счастливых находок. Перед нами картина русского художника Иссака Левитана «Март». Он всегда очень правдоподобно рисовал пейзажи разных времен года. Эта картина хоть и имеет обычный жизненный сюжет, все же выглядит привлекательно.

Описание картины Исаака Левитана «Март. Картина Левитана "Март": описание и анализ

Картина «Март» (1895) Исаака Ильича Левитана — очарование уходящей зимы. История написания и основные характеристики картины «Март»: описание, композиция, сюжет, стиль, жанр, техника написания, когда была создана, где сейчас находится. Год написания, стиль, жанр, техника этой и других картин Левитана на Картина «Март» мастерски написана замечательным русским художником, Исааком Ильичом Левитаном. Всё полотно картины пронизано солнечными лучами и хрустальной прозрачностью воздуха. Каждая деталь на картине, будто. Картина Левитана «Март» была написана всецело с натуры, без применения этюдных штрихов. Она считается одним из самых знаменитых полотен художника и занимает особое место в Третьяковской галерее.

Картина в деталях: «Март» Исаака Левитана

Сочинение-описание картины Левитана «Март». Категория: Сочинения по картинам 5-9 класс. «Март» — это одна из самых известных картин художника Исаака Левитана. Она изображает встречу и противоборство двух времен года, зимы и весны. Сочинение-описание картины “Март” Исаака Левитана. Картина российского художника Исаака Левитана "Март" очень ярко и красочно показывает противоречивое время, когда теплая, солнечная весна сменяет холодную, снежную зиму. Март (картина Левитана) — У этого термина существуют и другие значения, см. Март (значения). Исаак Левитан Март, 1895 Холст, масло. 60×75 см Государственная Третьяковская галерея, Москва «Март» — хрестоматийный пейзаж Исаака Левитана.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий