Оск новости на сегодня

решение властями принято и скоро будет оформлено. Предприятия Объединенной судостроительной корпорации за 2023 год передали заказчикам рекордное количество судов — 25 единиц.

Костин: У ОСК сегодня не имеется единой реальной финансовой отчетности, она недостоверна

Объединенная судостроительная корпорация — крупнейший судостроительный холдинг России. Более 100 000 корабелов ОСК от Калининграда на западе и Комсомольска-на-Амуре на востоке строят ледоколы, надводные и подводные корабли, пассажирские суда и сухогрузы. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) – российский государственный судостроительный холдинг, образованный в 2007 году. Объединенная судостроительная корпорация. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.

Что еще почитать

  • Атомный подводный крейсер проекта «Ясень-М» вывели из эллинга на предприятии ОСК
  • Рекомендуем
  • Новости партнеров
  • Материалы рубрики
  • ОСК начинает перестановки в руководстве верфей

Глава банка ВТБ Андрей Костин возглавил совет директоров ОСК

После перехода к россиянам на предприятии строились суда для " Совкомфлота ", а также ледоколы для Министерства транспорта РФ и Росморпорта , однако после введения санкций Arctech Helsinki Shipyard потеряла возможность сотрудничать с иностранными банками, что стало большой проблемой для ОСК. Прошлой весной стало известно, что вышеуказанную верфь может приобрести канадская судостроительная компания Davie. Комментируя эти новости, министр экономики Финляндии Мика Линтиля заявлял, что смена российского владельца откроет для Arctech Helsinki Shipyard "двери на североамериканский рынок, где есть спрос".

Верфи ОСК передали флоту 10 кораблей и вспомогательных судов в 2023 году 09. Он стал третьим кораблем проекта и первым в серии с энергетической установкой отечественного производства. Он стал восьмым представителем проекта "Александрит". Он стал шестым кораблем в серии проекта "Гюйс". Вспомогательный флот в 2023 году пополнился гидрографическим судном "Яков Лапушкин" постройки рыбинского завода "Вымпел" и океанографическим исследовательским судном "Евгений Горигледжан", построенным корабелами ПСЗ "Янтарь". Оба корабля предназначены для Тихоокеанского флота.

Он стал шестым кораблем в серии проекта "Гюйс". Вспомогательный флот в 2023 году пополнился гидрографическим судном "Яков Лапушкин" постройки рыбинского завода "Вымпел" и океанографическим исследовательским судном "Евгений Горигледжан", построенным корабелами ПСЗ "Янтарь". Оба корабля предназначены для Тихоокеанского флота.

Заложен 27 июля 2014 года. Спуск на воду состоялся 30 июля 2021 года. Заложен 18 декабря 2015 года.

Предприятий в ОСК очень много, по каждому нужно провести детальную проверку. Только после этого будет решаться вопрос финансовой поддержки корпорации со стороны государства. Это должно произойти до конца этого года или в начале следующего. В состав корпорации входит более 50 проектно-конструкторских бюро, судостроительных, судоремонтных и машиностроительных заводов, специализированных научно-исследовательских центров и предприятий в 15 регионах России. О принятом решении глава государства объявил в ходе встречи с Андреем Костиным.

Правительство планирует передать ОСК госпакеты ряда судостроительных активов

Корпорации ПСС. Предприятия Объединенной судостроительной корпорации за 2023 год передали заказчикам рекордное количество судов — 25 единиц. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) — крупнейшая судостроительная компания России, государственный холдинг. Объединенная судостроительная корпорация требует с финской верфи 36 млрд рублей.

ОСК хочет взыскать 36,2 млрд рублей с финской верфи Arctech Helsinki Shipyard OY

В 2024 году ОСК планирует передать заказчикам 36 судов Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) последние десять лет работала как финансовая пирамида, корпорацию ждет огромная реформа, заявил глава ВТБ Андрей Костин на Восточном экономическом форуме.
Северодвинск. Скандал. Бюджетный комитет «ОСК» не утвердил бюджет «Севмаша» Объединенная судостроительная корпорация требует с финской верфи 36 млрд рублей.
«Адмиралтейские верфи» дрейфуют в простой Российскому судостроению требуются капитальные вложения на уровне 1,959 трлн руб. для модернизации производственных мощностей до 2035 года, говорится в презентации консалтинговой компании SBS Consulting.
Fesco интересуется покупкой контейнеровозов, построенных на ОСК Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности.

Просто Новости

  • "Норебо" заберёт у ОСК часть недостроенных траулеров
  • Оск: тематические новости металлургии.
  • Курсы валюты:
  • Судов мало, убытков – миллиарды

Нужно больше господдержки: ОСК рассказала, что требуется верфям

В состав корпорации входит порядка 40 предприятий и организаций отрасли, включая основные судостроительные и судоремонтные верфи, а также ведущие проектно-конструкторские бюро. На базе ОСК собрана большая часть отечественного судостроительного комплекса, на её предприятиях и водящих в её состав организациях работают свыше 80 тысяч человек. Отмечалось, что его управленческий опыт и понимание поставленных задач и целей судостроительной отрасли помогут оперативно стабилизировать финансовое состояние корпорации. Глава Минпромторга Денис Мантуров выразил уверенность в том, что богатый управленческий опыт Пучкова и чёткое понимание стоящих в данный момент перед судостроительной отраслью целей и задач помогут скорее стабилизировать финансовое состояние ОСК.

Он занимал данный пост с 2018 года. До этого он был губернатором Петербурга, его отстранили от должности градоначальника в связи с переходом в ОСК. Отметим, 10 августа президент России Владимир Путин поддержал передачу банку ВТБ контрольного пакета акций Объединённой судостроительной компании.

Черное море не имеет прямого выхода в мировой океан, — перечисляет источник «РБК». По его словам, единственным вариантом может быть комплексная модернизация завода «Севмаш» в Северодвинске крупнейший завод в России, специализируется на гособоронзаказе — строительстве атомных подводных лодок. Кроме того, это единственное место в России, где на такое предприятие можно будет найти рабочие руки без ущерба для соседних верфей. Но все это возможно только в том случае, если «Севмаш» не будет перегружен строительством атомных подводных лодок», — рассуждает он.

Президент России Владимир Путин, комментируя это решение, говорил, что ОСК — это «работающая структура, набирающая темп», но «проблем и вопросов много». В сентябре 2023 года Костин заявил в интервью «РБК» об огромных финансовых проблемах корпорации и устаревших технологиях строительства судов. Вместо этого целесообразно расшивать узкие места на предприятиях, обладающих сильным менеджментом и необходимым кадровым потенциалом и вышедших на крупные серии, — утверждает эксперт. Целесообразнее строительство крупнотоннажного сухого дока на Балтийском заводе, на месте не используемого сегодня стапеля «Б», что позволит как продолжать строительство атомных ледоколов проекта 22220 на стапеле «А», так и включиться в строительство новых крупнотоннажных судов после ввода в эксплуатацию нового сухого дока. Ключевая проблема в том, что «Звезда» ориентирована на крупноузловую сборку и по некоторым видам судов существенно зависит от своих зарубежных партнеров. Это привело к проблемам в строительстве, например серии газовозов, большая часть которых, по всей видимости, построена не будет.

Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

При этом Костин считает, что правительство должно взять на себя закрытие финансовых дыр ОСК. Он акцентировал внимание на том, что банк не намерен получать с управления ОСК каких-либо доходов, но не исключил кредитования организации. Под крылом корпорации более 50 проектно-конструкторских бюро, судостроительные, судоремонтные и машиностроительные мощности, научно-исследовательские центры и предприятия в 15 регионах страны.

Атомный подводный крейсер проекта «Ясень-М» вывели из эллинга на предприятии ОСК

Читайте последние новости на сегодня по теме Объединенная судостроительная корпорация. Транспортная группа Fesco сохраняет интерес к приобретению новых контейнеровозов, построенных на верфях Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). Предприятия Объединенной судостроительной корпорации за 2023 год передали заказчикам рекордное количество судов – 25 единиц. «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) по итогам 2023 года сдала 25 гражданских судов, в 2024 году корпорация планирует передать заказчикам 36 судов, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании. По результатам заседания бюджетного комитета группы «ОСК» по рассмотрению бюджета АО «ПО «Севмаш» на 2024 год бюджет оборонного гиганта не согласован.

Северодвинск. Скандал. Бюджетный комитет «ОСК» не утвердил бюджет «Севмаша»

Суд принял его к рассмотрению, ближайшее заседание назначено на 16 января будущего года. Работали в минус АО «Восточная верфь» было создано в 1994 году на базе Владивостокского судостроительного завода, запущенного еще в 1952 году. На своем официальном сайте предприятие называет себя основным поставщиком кораблей для морских пограничных сил Дальнего Востока и Тихоокеанского флота ВМФ России, а также сообщает об изготовлении боевых судов на экспорт по линии Рособоронэкспорта. В конце 2022 года предприятие попросило арбитражный суд Приморского края признать его банкротом.

Решение по этому делу до сих пор не принято. По теме Владимир Зеленский сообщил об уходе главы Миноброны Украины Алексея Резникова в отставку Президент Украины Владимир Зеленеский выпустил видеообращение, в котором сообщил об отставке министра обороны страны Алексея Резникова. Новым главой ведомства назначен Рустем Умеров.

Этому предшествовал период неблагоприятных финансовых показателей. Так, по данным СПАРК по итогам 2021 года предприятие получило убыток в размере почти 2,2 миллиарда рублей, а предыдущие три года хоть и работало в плюс, но размер чистой прибыли не достигал даже 1 миллиона. Кроме того, незадолго до иска о самобанкротстве кредиторы начали подавать заявления о взыскании с «Восточной верфи» десятков миллионов рублей.

Сыграли свою роль и санкции, из-за которых прекратились поставки в Россию судовых комплектующих из США и Евосоюза. Согласно данным СПАРК, все они указаны также как бывшие совладельцы и руководители других организаций, в основном также зарегистрированных в Приморском крае, и во многих случаях уже не действующих. Тем более удивительно, что при таком бэкграунде собственников предприятию доверили важные оборонные заказы.

Некоторые эксперты говорят, что постройка боевых кораблей и вспомогательных судов для ВМФ на этой верфи изначально выглядела нерентабельной и сомнительной.

Вице-премьер заметил, что часть из этих компаний вносилась в уставный капитал, часть приобреталась, в том числе активы, которые находились в тяжелом финансовом положении "Это Северная верфь, Балтзавод... То есть это те активы, которые были, мягко говоря, в сложном финансовом положении. Задача стояла, чтобы оздоровить положение этих верфей и дальше их развивать", — подчеркнул Мантуров. В ходе работы сформировалась накопленная задолженность, потому что государство частично оказывало поддержку, но к текущему моменту накопилось достаточно много нерешенных финансовых вопросов.

В ноябре 2023 года у Helsinki Shipyard Oy поменялся владелец и теперь предприятие принадлежит канадской судостроительной компании Davie. Сумма сделки и детали соглашения не разглашались, но уточнялось, что приобретение активов стало возможным благодаря собственным средствам Davie и софинансированию в размере около 150 миллионов евро, в том числе от правительства Квебека на 77 миллионов евро. Понравилась статья? Посоветуйте её своим друзьям!

В холдинге говорят, что «всерьез рассматривают создание одной или нескольких промплощадок, в первую очередь по среднетоннажному судостроению». Очень остро, признался руководитель ОСК, стоит проблема импортозамещения — причем практически по всему ключевому судовому оборудованию. Меры для решения вопроса принимаются, но их надо расширять, сказал он. Генеральный директор корпорации отметил, что практически все гражданское судостроение является продолжением «государственной руки». Где-то государство задает вектор напрямую, а где-то — косвенно в качестве примера руководитель ОСК привел «квоты под киль». Озвученные на заседании идеи, по его словам, планируется заложить в стратегию развития работы верфей, которая должна будет отвечать, как строить быстрее и дешевле. Больше новостей читайте в телеграм-канале Fishnews.

ОСК требует от финской верфи Arctech Helsinki Shipyard 36 млрд рублей

Решение передать госпакет акций Объединённой судостроительной корпорации в ВТБ озвучили ещё два месяца назад. "Объединённая судостроительная корпорация" (ОСК) - российский государственный судостроительный холдинг. Штаб-квартира компании расположена в Санкт-Петербурге (Россия). Президент ОСК - Алексей Львович Рахманов. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. «Объединённая судостроительная корпорация» — крупнейшая в России. Ранее глава ОСК сообщил об огромной финансовой дыре в корпорации и технологическом отставании. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) обратилась с иском к финской верфи Arctech Helsinki Shipyard, следует из картотеки.

Итоги строительства рыбопромыслового флота на верфях ОСК в 2023 году

Главком ВМФ дал разрешение на начало движения корабля из эллинга. Командир АПЛ «Архангельск» капитан 1 ранга Александр Гладков по традиции разбил бутылку шампанского о борт ракетоносца. Участники мероприятия подчеркнули значимость события — завершен важный этап строительства современного корабля 4-го поколения проекта «Ясень-М». АПЛ этой серии, спроектированные СПБМБМ «Малахит» входит в ОСК , являются воплощением уникальных новейших российских разработок в области военного вооружения, морского оружия, технических и радиоэлектронных комплексов, главных энергетических установок.

В проекте применены передовые технические решения.

Сумма сделки и детали соглашения не разглашались, но уточнялось, что приобретение активов стало возможным благодаря собственным средствам Davie и софинансированию в размере около 150 миллионов евро, в том числе от правительства Квебека на 77 миллионов евро. Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

По теме.

Другой отмечает, что сокращение числа руководителей может повлечь за собой изменение всей организационной структуры предприятий. В пресс-службе ОСК сообщили, что информация о готовящемся сокращении не соответствует действительности. В правительствах Петербурга и Ленобласти не получали от ОСК уведомлений об официальных планах сокращению персонала, что по закону нужно сделать не позднее чем за 2 месяца до запуска такого процесса, уточняет газета.

Началась сборка корпуса второго пассажирского судна проекта РЕГК. В процессе проектировки и строительства заказов на предприятиях ОСК максимально используются отечественные комплектующие и оборудование. К примеру, в декабре прошлого года корабелы ОСК передали заказчику сухогруз проекта RSD59, на котором впервые установили отечественные винторулевые колонки. Механизмы спроектированы и изготовлены на предприятиях корпорации и не уступают по качеству зарубежным аналогам. В 2023 году нижегородская верфь ОСК заключила контракт на строительство серии из 34 сухогрузов того же проекта, где будут реализованы в том числе новые решения по импортозамещению.

Тоже касается и других заказов, строящихся на верфях корпорации и проектируемых в конструкторских бюро.

Банк заплатит не за все

  • ОСК в 2023 году сдала рекордное количество гражданских судов - Николай Комаров — КОНТ
  • Курсы валюты:
  • Комментарии
  • Объединенная судостроительная корпорация

Правительство планирует передать ОСК госпакеты ряда судостроительных активов

Как стало известно в воскресенье, 18 февраля, иск был подан 16 февраля в АС Москвы — пока он не принят к рассмотрению. Получить комментарий от ОСК о сути претензии на момент публикации не удалось. Предприятие строило суда для «Совкомфлота», а также ледоколы для Министерства транспорта РФ и Росморпорта.

Ранее пресс-секретарь Совета нацбезопасности Белого дома Эдриенн Уотсон заявила , что переход Авдеевки под контроль российских войск — это «цена бездействия» Конгресса США. Напомним, министр обороны России Сергей Шойгу в Кремле доложил главе российского государства Владимиру Путину о полном взятии под контроль Авдеевки. Он уточнил, что украинские войска продолжают спешно формировать линию обороны в нескольких километрах от города. Дополнительная проверка информации о движении воздушных судов над Белгородской областью также не проводилась. Также проводится «окончательная зачистка» города от украинских военных, сообщило Минобороны в Telegram. Напомним, член экспертного совета «Офицеров России» Александр Перенджиев не исключил, что бои за освобождение завода могут потребовать какое-то время — там есть «подземные ходы, запасы воды и еды», «серьезные наземные и подземные укреппункты», которыми могут воспользоваться «некоторые «фанаты» из числа бригад ВСУ».

Как указали в Telegram -канале Общественной палаты, 14 февраля в зоне спецоперации произошла очередная трагедия. Отмечается, что в госпитале города Севастополя от ранений умер уроженец села Хлют Рутульского района Дагестана Магомедали Магомеджанов. Общественная палата Республики Дагестан выразила семье искренние соболезнования. Для всех соотечественников Магомедали Камильевич навсегда останется примером верности Родине и присяге», — говорится в сообщении. Он отметил, что полковник погиб при исполнении воинского долга в зоне СВО, эта военная операция стала для него четвертой и, к сожалению, последней. Меликов подчеркнул, что Магомеджанов — выпускник Рязанского высшего воздушно-десантного училища. По его словам, в сложные для Кавказа годы он служил командиром 77-й отдельной бригады в 177-м отдельном полку морской пехоты Краснознаменной Каспийской флотилии, которой недавно указом президента РФ Владимира Путина присвоено почетное наименование «гвардейской». Магомеджанов позже выполнял боевые задачи на территории Сирии, уточнил он.

Глава региона рассказал, что Магомеджанов берег каждого из своих ребят и даже своей смертью спас жизни многим, а сам же всегда был на переднем крае. Меликов назвал его мужественным, принципиальным человеком, настоящим патриотом, посвятившим жизнь служению Отечеству. Проститься с нашим отважным земляком приехали представители парламента, правительства, Общественной палаты, близкие, друзья, земляки», — пояснил Меликов. Глава республики также принес свои искренние соболезнования родным и близким Магомедали Камильевича. Ранее Меликов сообщил, что уроженец Дагестана, гвардии лейтенант, командир роты Темирлан Абуталимов удостоен звания Героя России по решению президента Владимира Путина. По его словам, теперь нельзя выращивать на земельном участке популярный разноцветный садовый цветок ипомея трехцветная, поскольку в семечках ипомеи содержатся галлюциногенные, наркотические вещества, передает РИА «Новости».

Ведутся работы на круизном лайнере проекта PV300VD. Сейчас его готовят к передаче заказчику. В прошлом году спустили на воду второй танкер-химовоз проекта 00216М «Азимут-1», пятое пассажирское судно на подводных крыльях «Комета 120М», пассажирский теплоход проекта ПКС-180 «Аурум», на всех ведутся достроечные работы. В 2023 году спущено на воду новое пассажирское судно «Иния». Проект реализуется в рамках программы по организации речных пассажирских перевозок и экскурсионных маршрутов. В июне того же года в Нижнем Новгороде состоялось открытие экскурсионно-прогулочного маршрута российского круизного и пассажирского судна речного класса «Соталия», построенного по заказу Объединенной судостроительной корпорации.

При этом ВТБ не будет исправлять за свой счёт ошибки, которые совершили предыдущие владельцы. Это должно сделать государство. Проблем достаточно: и корпоративное управление, и огромная финансовая дыра, и глубокое технологическое отставание. Особенно в зоне гражданского судостроения.

ОСК хочет взыскать 36,2 млрд рублей с финской верфи Arctech Helsinki Shipyard OY

ОСК уплывает в ВТБ | Новости 10 августа 2023 г. Верфи входят в корпорацию ОСК, в ее контуре более 40 заводов по всей стране. В августе ушла под управление банка ВТБ, Андрей Костин назначен председателем совета директоров корпорации.
Новости страховой компании ОСК в 2024 году То, как Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) выполняет гособоронзаказ, президент Путин и глава ВТБ Костин обсуждают в первую очередь.
Аудит лидера судостроительной отрасли РФ — ОСК - Корпорация ПСС У ОСК, как подчеркивается, сегодня не имеется единой реальной финансовой отчетности, она недостоверна. «Сегодня у ОСК огромные финансовые проблемы, а это значит, что управление не было эффективным», ‒ проинформировал Костин.

ОСК требует от финской верфи Arctech Helsinki Shipyard 36 млрд рублей

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) – российский государственный судостроительный холдинг, образованный в 2007 году. Генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов рассказал об актуальных задачах судостроительной отрасли на «круглом столе» Комитета по экономической политике Совета Федерации РФ, посвященном ускорению. Видеоблог корпорации ОСК— крупнейшей судостроительная компании России. в Арбитражный суд Москвы, пишет пишет "Ъ-СПб".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий