Дмитрий бозин афиша

2012 — «Невыносимая любовь к людям» моноспектакль, Мифологический театр Дмитрия Бозина. Дмитрий Бозин. Уроки волшебства. Я принял решение уйти сразу из трех театров. Дмитрий Бозин в спектакле «Саломея». — В спектакле «Федра» Вы играете «духа ночи, завладевшего маской Федры».

Дмитрий Бозин. «Автор категорически не утверждает»

Не то чтобы он этого очень хотел. Просто он так существовал каждую репетицию, и постепенно это проникло в его спектакли. Все остальное пространство весьма и весьма импровизационно. Там есть опорные точки — кресла, балетный станок, банкетка, занавес... Между ними ты можешь существовать так, как захочет твой персонаж. Точно так же в «Саломее» существуют опорные пространства, между которыми ты свободен. Моя Соланж и моя Саломея каждый спектакль отличаются тембрами голосов, пластикой, психологическими выводами. Сегодня кого-то ведет страх, завтра — страсть… И мне постоянно вспоминается фраза из фильма «Легенда о пианисте», где Тим Рот, его герой произносит: «Мои границы — борта корабля и черные доски по краям клавиатуры рояля. Эти границы настолько прочны, что внутри я бесконечен».

Это и есть суть, базовая формула наших спектаклей в Театре Романа Виктюка. Научить такой технике, передать ее… возможно. Я вижу наших артистов — чудесного Дмитрия Жойдика, Ивана Ивановича, Игоря Неведрова, — которые замечательно включаются в эту импровизацию, существуют в ней, творят каждый раз новое. Как этому учат, учатся? Мы наблюдаем огромное количество замечательных модерн-балетов, а все современные модерн-балеты работают через энергетический поток. Образность построений их мизансцен, образность существования персонажей так или иначе связаны с глубинной внутренней энергетикой. Да и с внешними энергетическими потоками, сквозь которые идет танцовщик и которые сам танцовщик закручивает, как например, в балетах Бориса Эйфмана, постановках Нидерландского национального балета. Это безумно интересно.

Мы не просто смотрим балеты, мы вникаем в энергетическую суть, и эту энергетическую суть перетаскиваем в свои постановки. Такие как «Мелкий бес», который построен мною изнутри, как ассоциативный спектакль к хореографии Марко Гёке, потому что он для меня наиболее близок к Ардальону Передонову в способе существования. Оно еще не расшифровано на театре и только исподволь проникает в каких-то актеров.

Его знакомство с девушкой по имени Фатима, впоследствии ставшей его женой, похоже на книжный любовный роман. Дело в том, что с будущей супругой он познакомился, когда принимал участие в массовке в одной из постановок московского театра. Его избранница в это время сидела в первом ряду и смотрела представление. В какое-то мгновение их взгляды встретились, и Дмитрий, восхищенный её красотой, споткнулся и едва не упал на сцене. Приблизительно через год их встреча произошла снова и, что удивительно, в тех же обстоятельствах. Однако в этот раз он не узнал Фатиму. Увидев её, подумал: «Какая красивая девушка! После пьесы, в которой играл Дмитрий, Фатима поднялась на сцену, чтобы вручить ему букет цветов. Увидев её, он настолько растерялся, что неожиданно не только для неё, но и для самого себя поцеловал девушку в губы. Именно в этот счастливый момент в сердцах обоих вспыхнуло пламя любви, не угасающее по сей день. Плодом их счастливой любви стала дочурка Элина. С разницей в шесть лет судьба подарила супругам ещё одну девочку, которую назвали Дарьей. В интервью Дмитрий сообщает, что именно эти три любимых женщин служат для него источником вдохновения в его творчестве.

Показ посвящён легендарному режиссёру, который сыграл в фильме свою последнюю роль в кино. Открытие сезона 5 августа в Театре Романа Виктюка состоялся сбор труппы. Директор театра и члены Художественного совета озвучили планы на предстоящий сезон и общую концепцию развития театра — для новых постановок взят курс на качественную драматургию российских и зарубежных авторов. Открытие сезона Театральная афиша Москвы. Это история о трех поколениях женщин одной семьи. Разделенные годами, обстоятельствами, разным опытом ,они никак не могут найти контакт, услышать друг друга, осознать, что на деле у них одна и та же судьба. Они […] Продолжить чтение Театральная афиша Москвы. Июнь 1.

Два часа артистической декламации,на высокой ноте - то шёпот и крик, то страсть и безразличие,то лёд или нежность. Лицом к лицу со зрителями, где на сцене в помощь мэтру только экран с изображением океана и облачного неба, диковинная движущая конструкция,пронзенная копьями, гора черепов и музыка, которая, казалось,звучала для того,чтобы дать возможность Актёру сделать небольшую передышку. И вновь повествование льётся полноводной рекой и просто непостижимо,как возможно запомнить такое количество текста, , микшировать все три произведения,чтобы был понятен сюжет каждого,играть голосом, телом, мимикой, каждым мускулом и нервом. Как скорпион жалит самого себя, так и персонажи, возникавшие перед зрителем, убивали сами себя,одержимые мучительным стремлением достичь цели, которая не принесет им счастья. Моя любимая сюжетная линия в "Руслане и Людмиле" - история кудесника-финна, который положил свою жизнь на завоевание сердца красавицы Наины? Помните, чем закончилась эта история? Дмитрий превращался на наших глазах в старика и через мгновение - в горделивую Наину, изображал гигантскую голову и Руслана, который борется с вихрем. Капитан Ахава охотился за Моби Диком ,и Дмитрий изображал и страдания китобойца, лишившегося ноги и его горячую страсть отомстить киту.

Бозин Дмитрий

Творческая мастерская Заслуженного артиста России Дмитрия Станиславовича Бозина – это театр, который нельзя так просто сохранить О мастере После окончания Щепкинского. На очереди – Ярославль. Заслуженный артист России Дмитрий Бозин родился в 1972 году в городе Фрунзе. Ведущий актер театра Романа Виктюка, заслуженный артист России Дмитрий Бозин готовит выступление на сцене старинного дворца. Бозина называют уникальным театральным актером. Дмитрий Бозин, которого зрители знают по ролям Саломеи, Соланж, Воланда и Дон Жуана, предстал перед своими поклонниками в весьма необычном собственном проекте «Черепаха». Дмитрий Бозин Написать комментарий Нашли ошибку? Дмитрий Бозин. Dmitry Bozin. Актер. дата рождения. Заслуженный артист РФ, многим известный по роли Воланда, Дмитрий Бозин вышел на сцену в образе беспощадного чудовища, в сердце которого всё ещё теплится надежда на такое.

ДМИТРИЙ БОЗИН СЫГРАЕТ МАЯКОВСКОГО В ПРЕМЬЕРЕ ТЕАТРА ВИКТЮКА

Последние новости о персоне Дмитрий Бозин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Клип спектакля "Дар-ветер" постановка лауреата национальной театральной премии "Золотая маска" Александра Бабенко В главной роли засл. арт. России Дмитрий Бозин. Дмитрий Бозин. Биография. Дмитрий Станиславович Бозин родился 6 ноября 1972 года в городе Фрунзе (Бишкек).

Дмитрий Бозин о спектакле:

  • Популярное
  • Актер Дмитрий Бозин | Тольяттинская филармония
  • Афиша мероприятий с Дмитрий Бозин
  • Современный Театр Антрепризы - АААА - Дракула
  • Популярное

ДМИТРИЙ БОЗИН. "И-НЕ-ЗА-ТЕ-ВАЙ!"

Гитарные рифы и рояль, джаз, свинг, рок-н-ролл, поэтические и музыкальные импровизации — яркое и незабываемое путешествие, в которое зритель отправляется вместе с актёром, режиссёром, поэтом Дмитрием Бозиным. В программе звучат песни, которые порадуют не только меломанов: «After Dark» из фильма «От заката до рассвета» , «Moon over Bourbon Street», «Come away with me», «Wild is the wind» знакомы многим и входят в золотой фонд мировой музыкальной культуры. Энергетика любви, которую транслирует Дмитрий Бозин словом, движением, пением и даже криком, пронизывала музыкальные и драматические театры, камерные сцены клубов и концертных площадок. За пять лет полуторачасовой «затяжной прыжок» вместе с артистом совершили зрители многих городов России и ближнего зарубежья. На очереди - Волгоград.

Искусно расставленные поэтические акценты, многообразие театральных жанров и стилей, которыми в совершенстве владеет Актер-Поэт-Музыкант, передают человеческие взаимоотношения, противоречивые и яркие характеры в произведениях Федерико Гарсиа Лорки, Марины Цветаевой, Владимира Маяковского и Иосифа Бродского. Сквозь призму духовного наследия прошлого столетия проступает целая эпоха с ее лучшими и трагическими моментами, взлетами и падениями, которые вдохновляли поэтов на создание своих монументальных произведений.

Критики называют программу своеобразным «музыкально-поэтическим коллажом XX века». Истоки создания моноспектакля ведут к 1994 году, когда состоялось знакомство Дмитрия Бозина и великой актрисы современности Маргариты Тереховой. Эта встреча стала своего рода переломным этапом в духовном развитии актера. Именно Маргарита Терехова предложила тогда еще начинающему артисту сыграть в ее спектакле «Когда пройдет пять лет» по одноименной пьесе Федерико Гарсиа Лорки. В своей программе Дмитрий Бозин вновь возвращается к пьесе, которую Гарсиа Лорка называл «мистерией о времени, которое проходит».

Само произведение блистательное, для меня никоим образом не тоскливое, не депрессивное. У меня возникает бешеное вдохновение от того, что автор очень точно попадает в природу пусть даже пустой, но все равно мистической души. Многие персонажи романа обладают колдовскими свойствами, и этот магнетизм «Мелкого беса» мне безумно дорог.

И я счастлив, что в спектакле удалось эти магнетические линии довести до сильных, звенящих волновых колебаний. Уже в институте я мечтал сыграть роль Ахава, гениального старого капитана, одержимого желанием поймать гигантского белого кита и погибшего в неравной схватке с ним. Я, конечно, понимал тогда, что мне для этой роли мало лет. Но меня сводило с ума наслаждение, когда я читал его монологи. Дело в том, что внутри этого многостилевого, многожанрового романа есть драматическая часть, которая расписана именно как пьеса с мизансценами и монологами. Собственно, эти монологи я и играл, будучи студентом. Конечно, педагоги смеялись надо мной, это было вполне естественно. То, что мне в этой книге важнее всего, — это античная жажда столкновения с самыми глубинными и ужасными творениями этой планеты, желание выйти с ними на поединок, потому что нечто ужасное и глубинное живет в тебе самом.

И ты хочешь столкновения того, что внутри тебя, с тем, кто живет внутри океана, с этим гигантским китом. Я считаю, что Ахав погиб счастливым. И для меня это очень ценно. Приведу свои любимые строки из монологов героя: «Путь мой выложен стальными рельсами, и по ним бегут колеса моей души сквозь просверленное сердце гор, над пропастью летит моя душа, и нет ни преград, ни поворотов на моем железном пути». Когда Герман Мелвилл задается вопросом, может ли устоять маленькая лодчонка, если ее на буксире тащит 76-пушечный линейный корабль, мы ощущаем его связь с Гомером. Он переносит древнегреческие страсти в быт американских китобоев. Мы понимаем, что герои Мелвилла, имея государственность, строй, право, правительство, героев, находятся во власти точно таких же неконтролируемых страстей, как и герои Гомера. Из-за одной красивой девушки чуть не погибло все греческое войско.

Из-за другой — пала непобедимая Троя. Просто не поделили женщину. Этим конфликтом увлечены и герои, и боги. С фантастическим юмором и очень точно психологически Гомер описывает все страхи своих героев. Вот, например, Гектор в какой-то момент бросается бежать от несущегося за ним Ахиллеса — понимает, что тот его убьет, потому что он погубил Патрокла.

Песня Волшебника, откровения Демона, сцена бара Titty Twister, бесстрашие Джанго, погружение в "Пепел и снег" под голос неподражаемой австралийской певицы Лизы Джеррад - яркое и незабываемое поэтическое путешествие актера, режиссера и поэта.

А как может быть иначе, если на протяжении полутора часов со сцены идет только энергетика любви, многогранного и изначального чувства, о котором Дмитрий говорит, поет, иногда кричит, и использует все возможные средства, чтобы установить полный контакт и взаимодействие с публикой. Моссовета под художественным руководством П.

Дмитрий Бозин сыграет Маяковского в спектакле по «Бане»

Да, конечно, три человека могут совершить одно и то же. Скажем, съесть цыпленка. Но тут — убийство. И в самом том факте, что подозренье пало на троих, залог того, что каждый был способен убить. И этот факт лишает смысла все следствие — поскольку в результате расследованья только узнаешь, кто именно; но вовсе не о том, что другие не могли…» Иосиф Бродский «Посвящается Ялте» Затем следует причудливый музыкально-поэтический коктейль из любовной лирики испано-кубинского поэта Хуана Рамона Хименеса. Тоже не самый читаемый и понятый поэт. Именно Хуан Хименес сказал: «Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек».

Зрителям, пришедшим на Нездешний вечер с Дмитрием Бозиным, скучать не придется!

Мы больше знаем зарубежных звезд, а действительно талантливых своих актеров - нет. Бозин открыл для меня Виктюка - нет, конечно наслышана была о нем, но слыша постоянные обвинения в пошлости - не пошла в театр, когда они наконец приехали в Ялту, не смотрела на торрентах, а тут захотела увидеть Диму в театре, и едва не умерла. Нет, не потому что испытала оргазмические конвульсии от спектакля и постановки ну отзыв такой был о нем , а потому что забывала дышать, глядя за движениями Соланж в исполнении Бозина.

Широко известен и любим в Петербурге дуэт для голоса и рояля «Черепаха», сольные поэтические программы «Автор категорически не утверждает» по произведениям М. Зощенко и «Невыносимая любовь к людям» поэты XX века. Актер распространяет свой творческий потенциал в разные жанры театрального и поэтического пространства, а музыка является связующим звеном между разнообразными стилями и яркими перевоплощениями. Творчество Дмитрия Бозина всегда наполнено выразительной эмоциональностью, фантазией, юмором, трагизмом и умением дарить радость и надежду. В этот раз поэт, режиссер и актер сделал что-то невообразимо новое, влекущее, неподвластное течению времени и пространству.

Афиша концертов артиста в Москве, СПБ и других городах России

  • Дмитрий Бозин: фильмография актера и все фильмы онлайн в хорошем качестве
  • Актер Дмитрий Бозин | Тольяттинская филармония
  • Творческий вечер Дмитрия Бозина «Это Игра моего Воображения…»
  • О мероприятии
  • Мероприятия
  • Актёр Дмитрий Бозин: «Природа – кладезь энергии для жителя мегаполиса»

Биография актёра Дмитрия Бозина

В 2022 году Дмитрий исполнил главную роль в спектакле «Леонардо» режиссера Юрия Грымова в театре «Модерн».

Более года команда Альберта Могинова готовила к выходу этот грандиозный проект. Гостей ждут эффектные декорации, оригинальная музыка, написанная специально для этой постановки, а также захватывающий приключенческий сюжет. Спектакль атмосферный, способный погрузить зрителя в мистическую атмосферу викторианской Англии.

А что касается «Бани» — то это Великая Стирка. Маяковский — романтик, но он категорически не наивен, а потому радостно жесток и солнечно остроумен». Проект осуществляется при поддержке Департамента культуры города Москвы.

Моноспектакли Дмитрия Бозина — особая эстетика и магия: артистический талант, помноженный на глубокий интеллект и чувственную опору. Гитарные рифы и рояль, джаз, свинг, рок-н-ролл, поэтические и музыкальные импровизации - яркое и незабываемое путешествие, в которое зритель отправляется вместе с актёром, режиссёром, поэтом Дмитрием Бозиным. Искушенные зрители знают Дмитрия как ведущего артиста Театра Романа Виктюка В программе звучат песни, которые порадуют не только меломанов: «After Dark» из фильма «От заката до рассвета» , «Moon over Bourbon Street», «Come away with me», «Wild is the wind» знакомы многим и входят в золотой фонд мировой музыкальной культуры.

Содержание

  • ЗАБЫТАЯ ЛЕГЕНДА
  • Дмитрий Бозин - все спектакли с участием. Ваш досуг
  • Творческий вечер Дмитрия Бозина «Это Игра моего Воображения…» | Blog Fiesta
  • Дмитрий Бозин - театр Модерн

ДМИТРИЙ БОЗИН СЫГРАЕТ МАЯКОВСКОГО В ПРЕМЬЕРЕ ТЕАТРА ВИКТЮКА

Дмитрий Бозин. режиссер, актер, засл. артист России. В авторской программе Дмитрия Бозина будут звучать стихи, проза и музыка. Мероприятие относится к категории «творческий вечер» и состоится с 6 ноября 2022 года по 6 ноября 2022 года в Театр Романа Виктюка. На этой странице представлена афиша мероприятия. Актер Дмитрий Бозин. Биография. Билеты на спектакли без наценки. Афиша выступлений на 2024-2025 год, рекомендации и отзывы зрителей Тикетленд. В постановке участвуют Дмитрий Бозин, Юрий Анпилогов, Алексей Багдасаров, Маина Чижевская и другие. продажа билетов, с выбором мест и цен. Клип спектакля "Дар-ветер" постановка лауреата национальной театральной премии "Золотая маска" Александра Бабенко В главной роли засл. арт. России Дмитрий Бозин.

Мировая премьера мюзикла «Дракула» (16+), созданного по мотивам оригинального романа Брэма Стокера.

Дмитрий Бозин. Уроки волшебства сольная программа «И НЕ-ЗА-ТЕ-ВАЙ!» Дмитрия Бозина.
ДМИТРИЙ БОЗИН СЫГРАЕТ МАЯКОВСКОГО В ПРЕМЬЕРЕ ТЕАТРА ВИКТЮКА Дмитрий Бозин: Новости. Юлия Снигирь.

Биография актёра Дмитрия Бозина

Дмитрий Бозин|Официальная группа 2024 | ВКонтакте Премьер Театра Романа Виктюка Дмитрий Бозин загружен до предела – спектакли, гастроли, чтецкие вечера, тренинги. Весь театральный сезон он работает в режиме нон-стоп.
ДМИТРИЙ БОЗИН СЫГРАЕТ МАЯКОВСКОГО В ПРЕМЬЕРЕ ТЕАТРА ВИКТЮКА В программе «Невыносимая любовь к людям» Дмитрий Бозин вновь возвращается к пьесе Федерико Гарсиа Лорки «Когда пройдет пять лет».
Творческий вечер Дмитрия Бозина – Театр Лицедеи Дмитрий Бозин. Год рождения: 1972 Рост: 185 РАТИ (ГИТИС) на курс го. С 3-го курса института играет в театре Романа Виктюка.
ДМИТРИЙ БОЗИН СЫГРАЕТ МАЯКОВСКОГО В ПРЕМЬЕРЕ ТЕАТРА ВИКТЮКА Бозин Дмитрий. Биография. Заслуженный артист РФ, актер театра и кино.
Событие «Дмитрий Бозин. «И-НЕ-ЗА-ТЕ-ВАЙ!»» в Москве | Поэтический спектакль Дмитрия Бозина «Невыносимая любовь к людям» со скидкой 40%. от 3 0001 800₽.

Нездешние вечера: встреча с Дмитрием Бозиным

В настоящее время Дмитрий Бозин входит в основной состав театра Р. В 2001 году кинорежиссер Кирилл Серебрянников уговаривает Дмитрия Бозина сняться в главной роли его нового сериала «Ростов-папа», и предложения о работе в фильмах и сериалах стали поступать все чаще и чаще. Однако актер решил, что его призвание — играть на театральной сцене. Дмитрий Бозин — это актер, для которого нет определенных амплуа. Диапазон его ролей достаточно широк: он гениально перевоплощается в любую роль и неважно - женская она или мужская , танцует и поет, читает стихи.

Капитан Ахава, Рафаэль де Валантен и князь Руслан смело идут по своим путям, даже если они опасны и пропитаны кровью. Различные инструменты защиты, такие как гарпуны, мечи и куски шагреневой кожи, символизируют их несгибаемость перед бедами, которые им выпадают на долю. Однако в этом произведении Бозина все они сталкиваются друг с другом.

Магия сцены позволяет героям пересекать временные и пространственные границы, открывая новые грани знакомых классических произведений. Музыка, поэзия, воспоминания и предсказания сливаются воедино, и тени прошлого, настоящего и будущего возникают на сцене. Вы сможете наблюдать, как они приобретают новые обличья и голоса, обладая своей собственной силой.

Манекен говорит юноше: «Ты обязан найти для меня живое женское тело, на которое я мог бы переодеть платье... Она сама не знала, как вернее решить эту сцену, и отдала ее на откуп исполнителю — то есть мне. Честно говоря, тогда я запил. Не знал, как оказаться в пространстве этого манекена, как в него ворваться — одухотворить его. И интуитивно нашел для себя «решение»: стал выпивать определенную дозу коньяка перед спектаклем, чтобы к сцене с манекеном быть в «нужном» состоянии.

Конечно, идиотизм с моей стороны полный! От спектакля к спектаклю порция коньяка росла, и однажды я вышел на сцену пьяным... Я был достоин того, чтобы меня вышвырнули из спектакля. Сам бы я поступил с провинившимся актером именно так. А меня не вышвырнули. Я был еще студентом, и меня простили. С тех пор я никогда не выходил на сцену пьяным. Да и вообще с алкоголем давным-давно дружбу не вожу.

В том, что меня оставили, проявилось великодушие Маргариты Борисовны. Терехова — потрясающая женщина. В пьесе Гарсиа Лорка называет словами то, что говорить вслух не принято. Он озвучивает такие вещи, в которых ты сам себе боишься признаться. И эту трепетность писателя Маргарите Борисовне удавалось удивительным образом передавать. На репетициях ее саму трясло — она на атомы рассыпалась, когда начинала расшифровывать нам коды Лорки и приводить примеры из своей жизни. И эта ее способность рассыпаться на атомы, а потом собираться обратно меня завораживала. Терехова дала нам для этой пьесы разного рода духовные ключи.

Но такие универсальные, что я пользуюсь ими по сей день. Например она приносила на репетиции записи канте хондо — удивительного жанра испанского пения. Познакомила нас с интереснейшими людьми — переводчиками Гарсиа Лорки на русский язык Анатолием Гелескулом и Натальей Малиновской. А в качестве главного ключа дала лекцию Гарсиа Лорки «Дуэндэ. Тема с вариациями» 1933 года. Терехова открывала с нами «Книгу Перемен», и мы загадывали книге желания, задавали вопросы и бросали монетки. Я решил, что ничего спрашивать не буду, но книга сама, как водится, ответила на самое сокровенное. Сегодня я знаю, что ответы в таких книгах, как и в гороскопах, — универсальные.

А тогда сделал вывод, что не надо задавать богам вопросов — боги и так все знают. В Театре Моссовета ко мне обратилась Маргарита Терехова: «Дима, пойдем ко мне в спектакль — у меня ушли оба исполнителя» На репетициях Терехова блистательно и органично проигрывала все роли. Она и в жизни была абсолютно органичной. Ее загадочность, ее нездешность — это не странность ради странности. Терехова изначально из другого мира, и это было понятно и ощутимо. Любая ее интонация всегда означала что-то еще. За самыми простыми словами, сошедшими с ее уст, стоял опыт человечества и мировая мудрость. Что бы она ни говорила, это моментально приобретало миллионы значений — текст исчезал.

В нашем спектакле она играла служанку, которая знает мир: «Подумайте, все проходит, а плохое остается... Помню, она что-то выговаривала одной нашей молодой актрисе, а я, находясь на сцене рядом, понимал и чувствовал, что это было несправедливо. Несправедливо главным образом потому, что подавалось в слишком уж эмоциональной форме. И свирепея, я начал тяжело и громко дышать. Реакция Маргариты Борисовны была мгновенной: «Все! Репетиция закончена. Он еще будет на меня рычать!

Зрители безоговорочно верят образам, созданным актером в «Саломее», «Мастере и Маргарите», а также в «Заводном апельсине» и других прекрасных спектаклях. На сайте ponominalu. Но сделать это лучше заранее, так как желающих попасть на творческую встречу с каждым днем все больше. Зрителей непременно порадует незабываемая актерская импровизация и отличное чувство юмора.

«И-не-за-те-вай» (Прыжок в Стихию). Сольная программа Дмитрия Бозина

Дмитрий Бозин. Заслуженный артист РФ. Родился 6 ноября 1972 года в городе Фрунзе, в 1978 году семья переехала в посёлок Комсомольский Тюменской области. Дмитрий Бозин. Дата рождения: 6 ноября, 1972. продажа билетов, с выбором мест и цен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий