Марта аутласт 2

You are Blake Langermann, a cameraman working with your wife, Lynn. The two of you are investigative journalists willing to take risks and dig deep to uncover the stories no one else will dare. Outlast разбор персонажа. Outlast 2 - Истории всех главных персонажей Скачать.

Какой Рост У Марты В Outlast 2?

Outlast: Основные | Outlast Сюжет Outlast 2 настолько запутан и загадочен, что в нем довольно трудно разобраться даже после полного прохождения игры. Дело в том, что в этом приключении есть две истории: одна.
Скачать Outlast 2 (последняя версия) на ПК торрент Также упоминается, что он считает веру Марты "несовершенной", потому что она рассматривает свои убийства как грехи. Она чувствует себя несчастной, унося жизни людей.

Кто такая Марта в Outlast 2?

Outlast 2 из тех игр, сюжет которых совершенно невозможно понять после первого прохождения. На поверхности мы видим одну историю, но внутри запрятана совсем | Канобу. Outlast 2 – прохождение на русском основного сюжета. В среднем в игре Outlast 2 время прохождения основного сюжета составляет от 5 часов 26 минут до 10 часов 6 минут. Хорошие игры ужасов создают совершенно ужасающих персонажей, и серия Outlast преуспела в том, чтобы дать нам персонажей, от которых можно бежать и прятаться. Want to discover art related to outlast2marta? Check out amazing outlast2marta artwork on DeviantArt. Get inspired by our community of talented artists.

Краткое описание

  • Концовка в Outlast 2: объяснение сюжета
  • Murk Tactical
  • Support Us
  • Гайд Outlast 2 — анализ сюжета и всех концовок игры
  • С чего все началось – школа
  • Марта - Outlast 2.Обзор персонажа. Полный разбор персонажа. | Видео

Концовка в Outlast 2: объяснение сюжета

Затем пройдите внутрь дома и со стола заберите камеру. Вы переместитесь в школу. Идите по коридорам и проследуйте в комнату слева с большим окном. Начнутся какие-то кошмары. Снимите на видеокамеру то, что видите появляются красные наросты на потолке, стенах и полу. Идите к уборным и направо. Здесь появится враг. Убегайте от него, пока музыка не стихнет в столовую, где появились. Вновь идите в тот коридор, где появился монстр. Теперь его здесь не будет.

В третьей или четвёртой комнате справа, где горит свет, поднимите телефонную трубку. После беседы выходите и идите налево. Справа, в уборной появится монстр. Убегайте от него. Вы увидите, что проход направо, ведущий в столовую, теперь перекрыт. В конце коридора будет девочка, убегающая влево. Но там ничего, кроме шкафчиков для вещей, нет. С одним из них можно взаимодействовать — спрячьтесь и ждите. Выбравшись из шкафа, заберите документ, лежащий на столе справа, под портретом Отца.

Выходите из дома и прячьтесь в кусты, чтобы избегать лучника. Обойдя его, следуйте вдоль пещеры. Дальнейший путь — прямолинейный. Просто следуйте по нему по бревну через ущелье и т. В конце концов, вы скатитесь по склону и попадёте в ловушку из проволоки. Выберитесь из гроба. Обернитесь вокруг и подберите с земли батарейки. Чуть левее впереди будет видна гора. Следуйте вдоль неё направо, чтобы увидеть ту самую проволоку, в которой вы застряли.

Снимите её на видеокамеру. Идите обратно к своей могиле. Пройдите чуть дальше, чтобы отыскать другой гроб, около которого находится записка. Найдите проход между горами с высокой травой — следуйте через него, пока не доберётесь до забора. Ложитесь на землю и карабкайтесь на ту сторону. Заберите документ, лежащий на подставке слева. Пройдите немного вперёд, перепрыгните через бревно и за забором увидите повешенного человека. Снимите его на видеокамеру. Поднимитесь на холм слева и спуститесь вниз.

С разбега запрыгните в дом на горе. Внутри него на стуле отыщите документ. Вам нужна веревка. Дверь заперта, поэтому выбирайтесь через окошко над ней — подпрыгните. Следуйте по тропе, через тёмную деревню и увидите труп на верёвке снимали на камеру. Поднимитесь в гору и выломайте сук, к которому привязана верёвка. Спуститесь и заберите её, а затем быстро пробегите мимо противников, включая лучника, чтобы вернуться в дом на горе и спуститься вниз. Упав, снимите на видеокамеру мертвых врагов, которых лучник сбросил вам вслед. Ползите вперёд, пока не вернётесь в школу.

Следуйте по заснеженной крыше и войдите в здание. Спускайтесь вниз, но будьте осторожны — наверх начнёт подниматься монстр. Ждите, когда тот исчезнет он переместится выше вас и попытается атаковать со спины , а затем быстро бегите вниз. Выходите на улицу и идите направо. Двери заперты, но зато сбоку на земле есть квадратный люк. Открыв его, спуститесь и бегите в конец коридора. Поднимитесь по лестнице и откройте другой люк. Нужный вам люк. Войдите в столовую и осмотрите лист на столе.

Попытайтесь вернуться, но дверь окажется заперта. На стене начнёт проигрываться какая-то запись — снимите её на видеокамеру. Идите в сторону Джессики. Используйте для этого устройство отслеживания звука — двигайтесь в сторону максимальной громкости. Плач Иеремии Вернувшись в реальность, выйдите из шахты на свет, а затем спуститесь вниз, к озеру. Около озера снимите пики у воды. С левой стороны есть дом. Заберитесь под него, поскольку дверь закрыта, и найдите дыру в полу. С её помощью попадите внутрь дома, где лежит записка.

Выйдите из дома и перепрыгните через ограду слева.

Снимаем убитую пару, получаем видео "Пытка" 20. Выходим из укрытия и отправляемся в скалы к еретикам. Дорога к шахте Из церкви за нами погонятся два палача. Бежим прямо, потом чуть левее, к освещенной двери склада. Сдвигаем дверь, пробегаем через склад, выходим с другой стороны. По лестницам поднимаемся на водонапорную башню, перепрыгиваем пропасть. Погоня прекратится. Мельница Наверху можем взять батарейку. Перелазим самую низкую стенку.

Идём по траве вдоль забора, находим пролом в досках, пролазим к освещенному дому. Внутри женщина баюкает ребенка-скелета, рядом много маленьких гробов. Во второй комнате читаем записку "Проповедь Нота, глава 2" 29. Выходим с другой стороны, впереди сидит человек на кресле-качалке. Справа от него дом, в него можно войти через разбитое окно, внутри на столе записка "Журнал Вэл, часть 2" 30. Выходим к вращающемуся колесу водяной мельницы. Внутри здания мельницы находим шестерню с ручкой и батарейку. По центру вращается ещё одно колесо, в нем есть проём, и можно пройти, если вовремя его остановить. С задней стороны здания поднимаемся по лестнице, наверху вставляем шестерню и крутим её, это остановит ручей и всю мельницу. Враги придут проверить что случилось, прячемся в углу, пробегаем мимо.

Внутри лестницы пролазим под колесом, за дверью спрыгиваем с небольшого обрыва. Скотобойня Идём вправо. Около коровы с воткнутой лопатой осматриваем левую стену, там есть лаз внутрь здания. В комнате находим записку "Проповедь Нота, глава 1" 31. В конце пути протискиваемся в сарай, видим решетку с цепью, для их сцепления нужно найти крюк. Скотобойня Возвращаемся на развилку, идём влево, на нас выходит повитуха. Пробегаем мимо неё, протискиваемся в узкий проем. Добираемся до двухэтажного здания, внутри скотобойня. Снимаем подвешенные человеческие тела, получаем видео "Бойня" 21. Проходим по углублению, поднимаемся на второй этаж.

Тянем за цепь, к нам подъедет крюк, забираем его. Спрыгиваем в комнату, где был крюк, на столе находим записку "Марте, моему ангелу-мстителю" 32. Выходим из сарая, повитуха закроет двери, но можно выйти через пролом справа. Идём по правому пути. В этот момент из дома выйдет повитуха, вначале прятаться от неё бесполезно. Отбегаем подальше, чтобы она успокоилась, только после этого незаметно прокрадываемся мимо неё. В сарае цепляем крюк, быстро опускаем цепочку, проползаем в открывшийся люк. Старуха успеет нас схватить, но мы успешно вырвемся. Идём в сторону скал. Перед лестницей на пьедестале читаем записку "Снаружи церкви Марты" 33.

Поднимаемся наверх, дверь закрыта, но можно подтянутся в окно над ней. Падаем с подвесного потолка внутрь здания, оказываемся в своём кошмаре про школу. Внутренний демон Исход. Внутренний демон Снимаем на камеру нарисованного повешенного человечка, получаем видео "Игра в висельника" 22. Идём в левый коридор, во второй комнате на парте находим прозрачный слайд с висельником. Идём в правый коридор, там находим изображение виселицы на доске, и проектор. Вставляем слайд в проектор, передвигаем его влево и вперед к доске. Возвращаемся в холл, чтобы вписать правильный ответ, но там уже нет стены, вместо неё ещё одна дверь. В коридоре с личными шкафчиками на нас нападет монстр, но тут же исчезнет. После его атаки появится боковая комната, внутри открыта вентиляция на потолке.

Подтаскиваем черную каталку с полками, по ней забираемся под потолок. В трубе вентиляции нас схватит язык монстра, после этого мы проснемся. Книга Иова 2. Пораженные Приходим в себя, выползаем из пещеры. Снимаем вид впереди, получаем видео "Дорога к старой шахте" 23. Добираемся до железнодорожного моста. Справа большой камень, обходим его, сзади лежит труп, батарейка и записка "Пораженная связь" 34. На последнем длинном участке поток насекомых собьет нас вниз. Ручей Висим верх ногами, наблюдаем как местный монстр убивает кого-то и проходит мимо. Начинаем дергаться, и падаем на землю, сразу подбираем видеокамеру.

Идём вдоль ручья по ущелью, свернуть никуда нельзя. На пути будет поваленное дерево, обходим его слева, прижавшись к скалам. В конце пути находим мертвого человека, у него батарейка и записка "Добро пожаловать в эпидемию" 35. Рядом есть наклонное дерево, по его стволу забираемся на камни, спрыгиваем чуть ниже. Книга Иова. Замечаем пробежавшего мимо монстра. Ползем внутри пустого пня. Справа можем подняться на возвышенность, там лежит бинт. Доходим до запертой решетчатой двери с человеческими телами, снимаем её на видео "Отвратительно, Боже упаси" 25. Слева есть обрыв, аккуратно спускаемся туда по камням.

В ущелье находим записку "Наш карантин" 36. Идём вдоль второго ручья, проползаем в пещеру. Пещера Внутри живут десятки зараженных жителей. Почти все они безоружные, поэтому будут бить руками или обливать своей заразой. Но пещере достаточно темно, можем незаметно проходить мимо большинства врагов. Пещера В 1-ом доме батарейка и бинт. Справа входим в пещеру, там моются четверо человек, они не опасны. Доходим до сухого места в тупике, забираемся на скалы, наверху лежит бинт и записка "Проповедь Нота, глава 4" 37. Во 2-ом доме на возвышенности батарейка и записка "Проповедь Нота, глава 9" 38 , но здесь ещё нужно дождаться, когда дверь откроют изнутри или проползать через лужу сзади дома. Около палаток нам встретится враг с ножом, отходим назад, нам нужно притаится у скал справа.

Когда опасный враг пройдет, можем идти дальше. В 4-ом доме есть батарейка, а вокруг неопасные зараженные люди. Отсюда быстро подходим к запертым воротам, за ними видим чудовище, убивающее людей, получаем видео "Симбионт" 26. Если не заснять сразу, видео будет упущено. От ворот идём влево на возвышенность, карабкаемся на скалы там, где есть кровавые следы. Когда поднимемся выше, нас ударит незнакомец, и мы скатимся вниз, к костру на поляне. Лидер пораженных В лесу целый палаточный лагерь, а рядом ходит карлик сидящий на спине бугая, и стреляет огненными стрелами. Крадемся мимо него, бежим по тропинке, через скалы. Увидим дом на пути, протискиваемся в узкий проход между стен. Лидер пораженных 2.

Администрация школы святой Сибиллы Попадаем в школьный кошмар. Выходим из шкафчика для одежды. В тупике 4 открытых комнаты, в левой дальней есть батарейка, а в правой ближней - рабочий компьютер, где можно прочитать сообщение о Джессике. После этого идём в следующий коридор, туда открылась дверь. Вдалеке видим Дессику, снимаем её на видео "Болезнь в святой Сибилле" 27. В боковых комнатах можем найти три батарейки и бинт. Добегаем до девочки, она исчезает. Слева по стулу забираемся в подвесной потолок, кошмар закончится. Голгофа Вернувшись в реальность, выползаем из пня, и нас тут же хватают пораженные. Карлик - их лидер, он принимает нас за Мессию, за нового Христа.

Он берет нашу камеру для изучения, как новое священное писание, а нас приказывает распять на кресте. Побег с креста Приходим в себя. Наши руки прибиты гвоздями к кресту, с усилием выдираем их, и освобождаемся. Нужно найти бинты для остановки кровотечения. В глазах кровавый туман, но торопиться не стоит, скоро он пройдет. Идём прямо, затем налево. Перед нами лагерь с кострами и палатками. Дожидаемся, когда мимо пройдет враг с ножом, после этого проползаем вперед около костра, в противоположной палатке находим бинт, перебинтовываем продырявленные руки. Затем идём вправо от входа, впереди сидит враг, можем проползти под ним через пень. Сзади за палатками забираемся на скалы.

Проходим поверху, видим, что нашу пропажу уже заметили, спускаемся на соседнюю поляну. Здесь нас ищет один враг с фонариком. В правой палатке находим батарейку, рядом на полка бинт. В деревянном доме ещё одна батарейка. Пробегаем вправо от дома, забираемся на скалы. Карлик узнает о побеге и убивает ближайшего пораженного, затем уходит вперед. Крадемся следом. Впереди стоят два охранника, сзади идёт враг с фонариком. Чтобы выбраться отсюда, забираемся на наклонное дерево справа. Со скал спрыгиваем в водоем.

Ныряем под воду, чтобы нас не заметили. Если вынырнем, и на нас наведут фонарик, карлик тут же убьет нас стрелой. Проплываем в дальний правый угол, дожидаемся когда враги перестанут светить в воду. Когда карлик уйдет влево, бежим вправо, в его доме находим свою видеокамеру. Тут же попадаем в кошмар. Крик о помощи Оказываемся в школьной столовой. Выходим, и мы в коридоре, в котором были в предыдущий раз. Мимо пробегает монстр, а за ним остаются кровавые следы на стенах. Идём в дальнюю комнату, где мигает свет, там все стены покроются венам с кровью, снимаем это на видео "Разрывы" 28. После этого идём в коридор с туалетом, справа от него открылся ещё один темный коридор, там в одной из комнат горит свет и слышно звонок телефона.

Из комнаты выйдет монстр, прячемся от него в туалете. Отвечаем на звонок, из трубки нас попытается задушить язык. Выходим в коридор, нас преследует монстр, бежим по кровавым венам. Увидим, что Джессика спряталась в последнем шкафчике, прячемся в шкафчике рядом. Тайная вечеря Возвращаемся в реальный мир, выходим из шкафа. В доме читаем записку "Близкий рай" 40. Узнаём, что карлик - это сын Нода, и зовут его Лэрд. Пытаемся выйти из дома, но нас начинают обстреливать. Сворачиваем влево, хватаем батарейку, вылезаем через окно. Мы в большой роще, где есть ещё две избушки, но они обе закрыты.

Нам нужно влево вперед от выхода из дома, там увидим фонарь перед пропастью, от него ползем влево по карнизу. Под обстрелом Берем батарейку на площадке, идём по поваленному дереву через пропасть. Лэрд замечает нас и атакует стрелами. На другом берегу добегаем до лагеря, здесь малоопасный враг, пробегаем мимо, берем бинт, забираемся на возвышенность. Проходим по скалам. Лучник всё ещё видит нас и запускает стрелы. Спрыгиваем вниз, за нами погонится один пораженный. Здесь одна узкая дорожка, бежим по ней, скатываемся по склону, и попадаем на колючую проволоку. Здесь нас хватает Лэрд, бросает в гроб и начинает закапывать. После "воскрешения" Могилу просто слегка присыпали, и мы легко можем из неё выбраться.

Около лопаты находим пару батареек. Чуть подальше лежит мешок, около него "Записка о трупе" 41. С камерой возвращаемся к забору, где мы застряли, снимаем видео "Ловушка" 29. За нами ползают местные пораженные, но от них легко увернутся. Бежим по лесу, пролазим под деревом, потом лезем в подкоп под освещенным забором. После воскрешения В опустевшем лагере находим записку "Проповедь Христа пораженных" 42 , в палатке напротив есть батарейка. Подходим к забору, видим, как за ним двое повесили третьего человека, видео "Повешенный" 30. Слева забираемся на возвышенность. Перепрыгиваем в окно дома на обрыве. Внутри лебедка, внизу под ней люк вниз к воде, но нет веревки, по которой спускаться, а рядом лежит записка "Я взял твою веревку" 43.

Забираемся в проем над дверью, оказываемся снаружи. Впереди поселение из трех домов, вокруг ходит много врагов, но большая часть из них безоружна. В конце пути видим повешенного человека, слева от него забираемся на возвышенность, там лежат поваленные деревья, отвязываем от них веревку, повешенный упадет. Спускаемся к трупу, отвязываем от него веревку. Возвращаемся назад тем же путем, но Лэрд уже здесь, и он начинает нас обстреливать. Бежим, прячась за домами, сначала справа по возвышенности, потом слева вдоль лежащего полена. Быстро добегаем до здания на обрыве, лезем в проем сверху, и используя веревку, спускаемся вниз. Лэрд прибегает и начинает раскачивать веревку, его догоняют помощники и то ли случайно, то ли по злому умыслу сталкивают своего лидера вниз. Приходим в себя, мы внизу в деревянных обломках. Рядом лежит разбившийся карлик Лэрд, снимаем его на видео "Пока смерть не разлучит нас" 31.

Проползаем мимо, в конце открываем люк. Школьная крыша Оказываемся в школьном кошмаре. Мы на заснеженной крыше, идём к двери, сворачиваем вправо. Доходим до освященных перил, забираемся через них. Видим следующие хорошо освещенные двери, входим в открытую решетку слева от них. Входим в единственную открытую дверь. Вокруг школы В школе спускаемся по лестнице, видим кровь.

Gluskin: Oh god.

Oh god, are you okay? I hate to think of you suffering without me. Why would you do something like that to yourself? Rather die than be with me? Then die. Mister Seahorse : He wants Waylon, as well as the rest of his victims, to bear his children. As for the biological impossibility of the act... Never My Fault : His insanity keeps him from realizing that those "ungrateful sluts" who keep "rejecting" him do so because he keeps hurting, mutilating, murdering and generally just frightening them, and he was like this before he had anything to do with the Murkoff experiments.

Ominous Walk : Like the Twins, he walks after Waylon, never runs. Parental Incest : Read Rape as Backstory down below. Politically Incorrect Villain : He has very outdated ideas about gender roles , and once you "reject" him, he hurls misogynistic slurs at you and tries to murder you even faster. Serial Killer : Even before his arrival at Mount Massive he was killing and mutilating women. Speech Impediment : He has a slight lisp, which becomes more pronounced after his exposure to the Engine possibly due to his resulting facial scarring. Stalker with a Crush : He pursues his victims with the sole intent of making them his "bride" before brutally killing them. Terms of Endangerment : Affectionately calls Waylon and his other victims "darling," and other typically-feminine nicknames. After Waylon escapes his Torture Cellar he starts flip-flopping between these and misogynistic slurs.

Or are you just another whore? Villainous Breakdown : Becomes far less cheerful when he realizes that, like his other victims, Waylon has no intentions of sticking around. Waistcoat of Style : He managed to snag a bowtie and one of these from somewhere in the asylum. Pissing down on us. Water takes everything apart... Up from the sewer, that puts us... Water and time could drill a hole in anything. He has four split personalities who often converse and argue amongst themselves.

Deep South : The one constant between his different voices is that they all have a stereotypical "redneck" or "hillbilly" accent and mannerisms, with Grandpa in particular using phrases that could only come out of the darker parts of the Deep South , like angrily comparing the rest of the family to a bundle of newly whelped possums. Dirty Coward : His M. The Dragon : To Gluskin, to keep himself from being killed. After seeing Gluskin in action, we can sympathize as to why he does what he does. The Generic Guy : In-universe example; unlike other antagonists, he has a generic variant appearance. Man of a Thousand Voices : He varies between four different voices, thus having a conversation with himself. Certainly makes a player feel much more cornered. Split Personality : Supposedly between four people: two brothers, a father, and a grandfather.

The four personalities converse while Dennis chases you. Not only does the voice itself come from a man, but according to a document you find, his four personalities make up a four-strong, all-male family. Patients 14306-8, 14279-1 and 14868-1 Three patients at Mount Massive and subjects of the Morphogenic Engine. Scattered documents claim that they were considered more "successful" than Billy Hope, and that even Wernicke was unaware of their potential as "lucid dreamers. They are physically blind, but "not unseeing. Master of Illusion : They are very heavily restrained and a document advises that all attempts at communication from them be disregarded as hallucinations, so they seem to be able to alter what other people can see and hear, whatever they lack themselves.

Dudes were talking about how hot Marguerite was. Shes actually quite charming and beautiful. Every time she emerges from some dark corner and charges at me screaming I get butterflies and grow excited. The other night I just let her awkwardly chase me in circles around a trailer full of hay and I would frequently duck underneath it and glance up in a pathetic attempt to catch a glimpse of her lady parts.

Гайд Outlast 2 — анализ сюжета и всех концовок игры

Return to the road and make a left, running straight down and duck into the building on the left for a bandage. Grab the cart and start to push it forward, only to be stopped by Marta. Turn around and run for the hole in the fence on the left, waiting inside it for her to round the corner. Exit this area and go push the cart up to the gate, climbing on it and over the gate before she catches up.

If she happens to break the fence and chase you, repeat the process again or run around the entire building before pushing the cart again. Walk ahead and enter the first house on the right, entering the study on the left and go all the way to the wall before turning around and pushing the shelf towards the door you came through. Turn around and get back up the hill, entering the chapel at the top.

Enter the church and approach the back of the room, waiting for the tortured man to start walking to the confessional on the right. Now this part is tough, so get ready. Exit the confessional and run left, back out the front door and down the hill.

As soon as you reach the bottom interact with the barn door and pull it open far enough for you to fit through, then run inside and use your night vision to find your way around the shelves and throughout the door on the left wall. Run up the stairs here, jumping at the top to cross the gap. Hop over the tower here and down into the field below.

Turn left and duck under the hole in the fence, going into the house in front of you. There will be some bandages in the sink on the right if necessary, moving past the woman and into the next room here. Go into the house across the way and through the window on the right.

Go back to the corn and start moving through the cornfield by sticking to the left fence as much as possible. Once you emerge from the corn field run down the left path and into the mill here, locking the door behind you. Go into the room on the right and enter the double doors on the left, retrieving the crank and batteries from the table in this room.

Leave this room and go left, exiting the building and climbing the left staircase to the top. Go back into the building and crawl down the conveyor on the right, standing and running left when you get outside to slide down the hill. Move to the right and up the path, making another right and crouching down to get into the square hole in the building.

As soon as you hear Marta speak turn around and run to the silo, holding to get on your belly and hide in the tall grass as she aimlessly wanders around and looks for you. Run left past the barrels and bodies, sticking right and going into the slaughterhouse. Move past the bodies and make a left U-turn, moving down this path until you can go right.

Interact with the chain to get the meat hook, then jump through the window you picked up the hook from. Go back the way you came, moving out of the wall right of the doors you used to enter the slaughterhouse. Move back down the path, getting ready to sprint after passing back through the shed.

Make a left and keep running, taking another left once you reach the building you entered for document 31.

За это время мужик с ножом должен пройти мимо. Поднимитесь на холм и сзади дома найдите лаз. Проползите под низом, чтобы внутри дома найти документ.

Выйдите из дома через то же самое отверстие, а затем пройдите в хижину напротив, около которой стоят заражённые. Закройте дверь на засов и заберите документ. После того, как подберёте документ в доме, покиньте его через лаз под окном слева. Не вздумайте выходить через дверь!

Выбравшись из дома, идите вперёд и обойдите другой дом справа, где горит костёр. Чуть дальше по правую руку будут ворота. Сразу же достаньте видеокамеру и снимите, как лучник застрелит мужчину. Карлик с луком на плечах громилы.

Идите вверх по дороге, карабкайтесь по скалам, следуя по кровавым следам, пока вас не сбросят вниз. Сделайте несколько шагов вперёд и увидите того самого лучника на великане. Убегайте в обратном направлении и спрячьтесь в траве слева от ворот те самые, за которыми был убит мужчина. Когда монстр отвернётся, ползите через палатку.

Затем выберитесь из неё и бегите что есть мочи, уклоняясь от других противников. Пролезьте через узкую щель внутрь дома. Вы попадёте в школу. Двигайтесь по коридору и войдите в кабинет с компьютером.

Взаимодействуйте с ним, чтобы прочитать сообщение. Выходите и идите направо, к двери в уборную. Перед неё сверните направо и в коридоре увидите девочку. Снимите это на видеокамеру.

Идите за ней и попадёте в тупик. У закрытой двери стоит стул. Поднимитесь на него и запрыгните в вентиляцию на потолке. Школьное воспоминание завершится.

Ползите через бревно вперёд, а затем смотрите продолжительную кат-сцену. Освободитесь, щёлкнув несколько раз ЛКМ. Спускайтесь вниз, в сторону костра, и спрячьтесь в траве справа. Когда враг уйдёт влево, то ползите к бревну, на котором сидит другой противник.

Проползите через бревно и обойдите палатку. Заберитесь на выступ и попробуйте запрыгнуть ещё выше, куда указывают кровавые следы. Не выйдет — нужны бинты. Спуститесь с выступа, но уже справа.

Заберитесь в палатку и возьмите бинты. Вылечитесь, а затем вскарабкайтесь наверх. Следуйте по тропе, избегая врагов. Идите вслед за лучником на великане.

Тот пройдёт через ворота. Они охраняемые, поэтому вам нужно найти альтернативный маршрут. Здесь есть упавшее дерево — по нему заберитесь наверх. Спуститесь ниже и подождите, когда лучник уйдёт.

Придётся долгое время прятаться в воде. Затем пройдите внутрь дома и со стола заберите камеру. Вы переместитесь в школу. Идите по коридорам и проследуйте в комнату слева с большим окном.

Начнутся какие-то кошмары. Снимите на видеокамеру то, что видите появляются красные наросты на потолке, стенах и полу. Идите к уборным и направо. Здесь появится враг.

Убегайте от него, пока музыка не стихнет в столовую, где появились. Вновь идите в тот коридор, где появился монстр. Теперь его здесь не будет. В третьей или четвёртой комнате справа, где горит свет, поднимите телефонную трубку.

После беседы выходите и идите налево. Справа, в уборной появится монстр. Убегайте от него. Вы увидите, что проход направо, ведущий в столовую, теперь перекрыт.

В конце коридора будет девочка, убегающая влево. Но там ничего, кроме шкафчиков для вещей, нет. С одним из них можно взаимодействовать — спрячьтесь и ждите. Выбравшись из шкафа, заберите документ, лежащий на столе справа, под портретом Отца.

Выходите из дома и прячьтесь в кусты, чтобы избегать лучника. Обойдя его, следуйте вдоль пещеры.

Однако мы постараемся помочь вам в понимании сюжетной линии и расскажем обо всех концовках игры, а также ее связи с оригинальной Outlast. Внимание, спойлеры! Что означают кошмары Блейка? Уже с самого начала прохождения Блейк говорит Лин о том, что ему снилась девочка по имени Джессика, которую он знал в свои школьные годы. Дело в том, что с Джессикой главного героя связывает ужасное прошлое — она повесилась по непонятным на то причинам. В ходе прохождения нам часто дают увидеть, насколько Блейк и Джессика были близки, и как в один день все разрушилось.

Их первые опыты оказались неудачными, и теперь они решили продолжить свои исследования вновь. Зачем проводятся данные эксперименты, никто точно не знает. Но можно предположить, что это сделано с целью манипулирования созданием и личностью человека, попытка массового контроля. Именно из-за этих вспышек Блейк постоянно возвращается в ту самую школу, где была убита Джессика. Он вынужден из раза в раз переживать самый страшный кошмар в его жизни. Почему выбор пал именно на эту деревню Если придерживаться теории, что над людьми проводят опыты с СВЧ-излучениями, то логично предположить, что для этого куда лучше подойдут люди с расшатанной психикой. Возможно, именно поэтому выбрали деревню христиан-отшельников. Этим людям намного легче что-то внушить и навязать, а если что-то пойдет не по плану, то всегда можно списать на их психические расстройства и безумие. Никто не станет рассматривать дело в такой глуши. Еще одна важная деталь. Когда герои направляются в долину, они находятся в поисках завода. У погибшей беременной девушки Джейн в крови был избыток меркурия ртути. Симптомами отправления ртутью является недомогание, слабоумие, острая боль в животе, зрительные галлюцинации. Деревня находится возле воды, которая вероятнее всего и заражена. Концовка Outlast 2 Из-за постоянных вспышек света Блейк окончательно сходит с ума.

3 серия Outlast 2

Красотка Марта (Прохождение На Русском Аутласт 2) - 4» в сравнении с последними загруженными видео. See a recent post on Tumblr from @mouqiw about marta outlast. Discover more posts about marta outlast. это хоррор-игра от первого лица, которая предлагает игрокам опасное путешествие через загадочный городок, наполненный кровью, насилием и ужасом. You are Blake Langermann, a cameraman working with your wife, Lynn. The two of you are investigative journalists willing to take risks and dig deep to uncover the stories no one else will dare. Want to discover art related to outlast2marta? Check out amazing outlast2marta artwork on DeviantArt. Get inspired by our community of talented artists. Именно это и собираются сделать разработчики уже упомянутой Outlast. Прямо сейчас они работают над Outlast 2, и сиквел должен получиться не менее ужасным, чем оригинал.

Outlast II: Прохождение

скачать Outlast 2 (последняя версия) бесплатно торрент на ПК Сюжет Outlast 2 настолько запутан и загадочен, что в нем довольно трудно разобраться даже после полного прохождения игры. Дело в том, что в этом приключении есть две истории: одна.
Разбираем сюжет и концовку Outlast 2 — о чем игра на самом деле Outlast 2: With Alex Weiner, Andreas Apergis, Angela Magri, Brett Watson.
3 серия Outlast 2 Outlast 2 берет свое начало в окрестностях Аризоны, где терпит крушение вертолет, на котором находились главный герой вместе со своей женой.
Прохождение игры Outlast 2 - See a recent post on Tumblr from @mouqiw about marta outlast. Discover more posts about marta outlast.

Outlast 2 - Дорогая Марта... - Прохождение игры на русском [#7] | PC

Скачать Outlast 2 торрент бесплатно можно тут. К несчастью, графика по отношению к предыдущим частям фактически не изменилась. Однако разработчики игры дополнили. The Outlast games are notorious for their chillingly memorable enemies. Дорбо пожаловать на ХОРРОР всем знакомы такие игры как Outlast,Five Nights at Freddy's,Hello Neighbor,Minecraft(хоррор карты).Здесь вы найдёте множество прохождение. Музыки в Outlast 2 очень мало, зато жутких звуков и криков боли — полно. Так звучит дорогой ужастик. Единственное, к чему можно придраться, — не самый эмоциональный герой. — Марта Марта (ориг. Marta) — вторичный антагонист игры Outlast 2, одна из самых опасных последователей культа Завет Нового Иезекииля.

'Outlast 2' Marta: Some notes for escaping the game's towering, pick-wielding nun

This HD wallpaper is about Martha, Outlast 2, PC, best games, PS 4, Xbox One, survival horror, Original wallpaper dimensions is 3840x2160px, file size is 483.41KB. (Аутласт 2). Какой рост у Марты в Outlast? Ее точный рост неизвестен, хотя ей приходится сгорбиться в дверях, что указывает на то, что ее рост составляет примерно семь футов. Так что нужно скачать игру Outlast 2, через торрент и тогда успех точно будет за вами. На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Outlast 2 через торрент бесплатно. Так что нужно скачать игру Outlast 2, через торрент и тогда успех точно будет за вами. На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Outlast 2 через торрент бесплатно. View all Marta (Outlast 2) pictures (2 more). Marta is the secondary antagonist in Outlast 2. She is one of the most dangerous and feared members of the Testament of the New Ezekiel.

Outlast II: Прохождение

Outlast разбор нее. Также упоминается, что он считает веру Марты "несовершенной", потому что она рассматривает свои убийства как грехи. Она чувствует себя несчастной, унося жизни людей. 3 серия Outlast 2. Глава шестая Пещера еретиков. Именно это и собираются сделать разработчики уже упомянутой Outlast. Прямо сейчас они работают над Outlast 2, и сиквел должен получиться не менее ужасным, чем оригинал.

13 персонажей Outlast, которые нас охладили до костей

Также огромная угроза Марты в том, что она очень быстро и легко разделывается с вами, если не сумеете вовремя убежать и скрыться - для этого у нее есть огромная модернизированная кирка. Также, несмотря на всю свою громоздкость, Марта очень быстро двигается, убежать от нее совсем не так легко. Может разрушать некоторые хлипкие конструкции, вроде забора, за которыми прячется игрок.

Бегите по единственному пути, чтобы соскользнуть вниз к скотобойне. Погоня прекратится, но сложности продолжатся. Идите в правую часть, чтобы найти приоткрытую дверь в сарай.

Впереди вы увидите решётку, которую можно приподнять. Но чтобы пройти дальше, необходимо найти способ удержать решётку в поднятом состоянии. Забегая вперёд, вы должны отыскать крюк. Нужная решётка. Выйдите наружу и идите направо в обратно направлении.

Но не спешите. Справа будут закрытые на цепь с замком ворота, но чуть дальше них есть дыра в стене. Проберитесь через неё внутрь помещения и со стола справа заберите записку. Сверните направо, куда вы ещё не ходили, и увидите Марту. На этот раз от неё можно спрятаться — даже убежать, если она вас заметила.

Вы должны пропустить её мимо, а затем пойти в ту сторону, откуда она пришла. Найдите у стен здания справа дыру, чтобы пробраться внутрь. Доберитесь до скотобойни, на которой будет яма с кровью и подвешенные на цепи трупы. Запишите это на видеокамеру. Идите вперёд и налево.

Вы увидите активную цепь. Справа разбито стекло, а за ним — помещение с висящим крюком. В нём же на столе в правом дальнем углу лежит записка. Заберите крюк и выбирайтесь обратно тем же путём. Марта выбьет двери, за которыми вы успели найти записку до этого неподалёку от амбара с решёткой, которую нужно закрепить.

Заберитесь в сарай через то самое отверстие в стене, чтобы заманить за собой Марту. Оббегите препятствие в любом направлении и бегите внутрь сарая с решёткой. Закрепите её крюком, а затем потяните за цепь в 3 метрах. Пробирайтесь через открывшийся проход. Бегите в гору по направлению шахты и заберите с подставки около ступеней записку.

Поднимитесь по ступенькам и заберитесь внутрь через дыру над дверью. Вы автоматически переместитесь в школу. Сразу же снимите изображение повешенного человека на стене. Идите налево и найдите в одном из классов на столе светящийся лист с изображением повешенного человека. Идите в другую часть школы и найдите класс с проектором.

Поставьте на него лист, после чего переместите влево, а затем — вперёд. Идите в то место, где на стене было изображение повешенного человека. Теперь тут дверь. Откройте — походите из одного конца в другой несколько раз, после чего проберитесь через дверь. Подвиньте столик под отверстие на потолке.

Заберитесь на столик, а с него запрыгните в вентиляцию. Ползите, пока не окажетесь в реальности. Поднявшись на гору, снимите на камеру виднеющуюся вдалеке шахту. Спускайтесь вниз, идите вдоль скалы. Ищите неподалёку от разрушенного моста не переходя по нему.

Запишите рой насекомых, которых увидите на разрушенном мосту. Следуйте по разрушенному мосту. Нужно пересечь несколько балок прежде, чем вас сбросят насекомые. Смотрите кат-сцену, а затем раскачайтесь, чтобы спрыгнуть с дерева. Идите вперёд, обходя препятствия, и двигаясь по руслу реки.

Вскоре вы обнаружите на земле документ когда пройдёте между гор. Следуйте далее и пролезьте через ствол дерева. До этого нужно будет проползти под несколькими деревьями — используйте клавишу C, чтобы лечь на землю. Боже упаси». После ствола дерева запишите на видеокамеру забор, расположенный справа.

Слева от забора с трупом нужно будет спрыгнуть вниз по уступам. Сделайте это и двигайтесь через ущелье. Подберите с земли в ущелье документ, лежащий около трупа. Следуйте вперёд и увидите костёр. В этой области будет несколько заражённых — старайтесь не сближаться с ними.

Пройдите мимо первого дома и увидите поворот направо, в пещеру. Двигайтесь в неё и запрыгните на высокий выступ. Включите ночное видение и увидите уступ слева. Поднимитесь и пройдите в самый конец, где на земле валяется документ. Выйдите из пещеры обратно и повернитесь направо.

Вы увидите второй дом слева, на холме. Дверь заперта.

Линн являлась журналисткой, а Блэйк — её оператором. The Twins 2 2 0 Братья являются самыми спокойными и "разумными" из пациентов, они не вышибают двери, а открывают их, а так же они не бегут за главным героем, а спокойно идут за ним. The Walrider 6 1 0 В русской локализации переведён как Вальридер.

Кроме Джессики в кошмарах Блейка периодически является отец Лютермилх.

В четвертом классе главный герой переживает сильнейшую психологическую травму, которая связана с трагической смертью Джессики. По всей видимости, Блейк любил эту девушку, поэтому это оказало на него сильное впечатление. Из сцен видений можно сделать вывод, что Джесс повесилась не по своей воле, а это злое деяние сотворил Лютермилх. Именно поэтому герой в своих снах видит отца не в образе обычного человека, а монстра. С каждым годом груз ответственности и вина за смерть Джесс все больше давила на Блейка. Возможно, это связано с тем, что он никому не рассказал о настоящем убийце девочки.

Влияние ярких вспышек света В процессе игры вы будете наблюдать несколько ярких вспышек света. Если присмотреться внимательнее, то можно заметить, что они исходят из далеко стоящей радиовышки. Отсюда можно сделать четкий вывод — появление данных вспышек неестественное, искусственное. Объяснение этому действию можно отыскать в документе «Старый странник». В нем сказано, что деревня выбрана для экспериментов, в ходе которого жителей облучают СВЧ-сигналом. Согласитесь, это объяснение действительно правдоподобное, поскольку этот сигнал может влиять на работу техники.

Именно из-за этого вертолет Блейка потерпел крушение. Также эти излучения воздействуют на разум человека, вызывают в него страшные потаенные кошмары и заставляют калечить самих себя.

Марта outlast 2 биография. Не страшен черт

Скачать игру Outlast 2 [Новая Версия] на ПК (на Русском) Outlast 2 – прохождение на русском основного сюжета. В среднем в игре Outlast 2 время прохождения основного сюжета составляет от 5 часов 26 минут до 10 часов 6 минут.
Марта outlast 2 биография. Не страшен черт это хоррор-игра от первого лица, которая предлагает игрокам опасное путешествие через загадочный городок, наполненный кровью, насилием и ужасом.
Прохождение Outlast 2 полностью Музыки в Outlast 2 очень мало, зато жутких звуков и криков боли — полно. Так звучит дорогой ужастик. Единственное, к чему можно придраться, — не самый эмоциональный герой.

Что означают кошмары Блейка?

  • Buy Outlast 2
  • Ответы : Кто-нибудь играл в аутласт 2? Можете объяснить сюжет, а то я ничего не понял?
  • Видео с четырьмя концовками Outlast 2
  • Outlast II: Прохождение | StopGame
  • Outlast II: Прохождение | StopGame
  • Outlast 2 – прохождение сюжета

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий