2 концерт рахманинова для фортепиано с оркестром слушать

Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор, op. 18: I. Moderato Валерий Гергиев, Симфонический оркестр Мариинского театра, Денис Мацуев, Сергей Васильевич Рахманинов. Второй фортепианный концерт Сергея Рахманинова по праву входит в мировую сокровищницу музыки как один из лучших русских концертов для фортепиано. Его. 18, это концерт для фортепиано с оркестром, сочиненный Сергеем Рахманиновым в период с осени 1900 года по апрель 1901 года.

Вы искали: Рахманинов концерт 2 для фортепиано с оркестром 1 часть

Делитесь с друзьями и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы скачивать только лучшие песни с сети, которые мы ежедневно собираем специально для вас. Комментарии Комментарий слишком короткий. Введите хотя бы 25 символов.

С тех пор — и на протяжении уже 120 лет — эта музыка — один из самых популярных, узнаваемых и любимых публикой фортепианных концертов во всем мировом симфоническом наследии. Во втором отделении прозвучит Седьмая симфония Сергея Прокофьева — написанный за год до смерти последний симфонический опус великого мелодиста XX века, звуковой мир которого соткан из лирики, красоты и ностальгии.

Его второй фортепианный концерт подтвердил его выздоровление от клинической депрессии и писательского блока , излечение с помощью курсов гипнотерапии и психотерапии и помощь при поддержке со стороны его семья и друзья.

Концерт был посвящен Николаю Далю , врачу, много сделавшему для восстановления самоуверенности Рахманинова. Он написан в форме концерта из трех частей. Модерато: до минор Первые восемь тактов концерта Основная тема, впервые сыгранная двумя секциями скрипки, секцией альта и первым кларнетом Открытие Движение начинается с серии хроматических колоколообразных звуков по фортепьяно, которые создают напряжение, в конечном итоге достигая кульминации во введении основной темы. Это ведет к ключевой и главной теме пьесы до минор. В этой первой части оркестр исполняет мелодию русского характера, а фортепиано играет аккомпанементную роль, состоящую из быстро колеблющихся арпеджио между обеими руками.

Вторая тема сначала выражается сольным фортепиано с легким аккомпанементом из верхних духовых инструментов. Переход, следующий за хроматической гаммой, в конечном итоге приводит к окончательному восстановлению второй темы, на этот раз с полным оркестром в динамике фортепиано. Экспозиция заканчивается взволнованной заключительной частью с масштабированием арпеджио на мажорной гамме E в обеих руках. Взволнованное и нестабильное развитие заимствует мотивы из обеих тем, очень часто меняя тональность и придавая мелодию различным инструментам, в то время как новая музыкальная идея медленно формируется. Звук здесь, хотя и сосредоточен на определенной тональности, имеет идеи хроматизма.

Первый концерт Рахманинова в его исполнении вместе с Московским Государственным Академическим симфоническим оркестром руководитель Павел Коган под управлением Владимира Понькина — образец бережного, аккуратного и очень естественного вживания в рахманиновский стиль. Филигранная, лишённая внешних эффектов, глубоко художественная работа пианиста В. Грязнова в содружестве с чутким оркестром, очень деликатно ведомым маэстро В. Понькиным, образует удивительную гармонию и демонстрируют высокий вкус всех исполнителей, предложивших нам классическое прочтение Первого концерта С. Глубина ощущений, эмоциональное волнение, передающееся слушателю, сочетание проникновенного лиризма и мужественной патетики при общей сдержанности высказывания — это тот Рахманинов, которого мы безгранично любим и ценим. В таком исполнении драгоценным становится нивелирование влияний и подчёркивание индивидуального стиля композитора. И наконец, о дирижёре. Мы задали маэстро Владимиру Понькину только один вопрос: насколько он самостоятелен в концептуальном решении произведения, когда играет с солистом.

Ответ был относительно предсказуемым: дирижёр максимально принимает условия игры солиста, хотя и может попытаться на него влиять. И тем не менее, с первых шагов, на первой же репетиции дирижёр на энергетическом уровне врастает в концепцию солиста и вместе они создают то, что мы слышим на концерте. И действительно, мы видим, слышим, внимаем такому знакомому, но совершенно разному в каждом из представленных концертов Владимиру Понькину! И восхищаемся его умением высветить индивидуальность солиста, подчеркнуть его исполнительский замысел, при этом показав оркестр и создав гармоничное целое.

Сергей Рахманинов

Вот только слушатели не сразу оценили эту прекрасную и самобытную музыку. Однако первое публичное исполнение всего концерта принесло произведению всеобщее признание и любовь слушателей. Впервые Второй концерт для фортепиано с оркестром до минор был представлен публике 27 октября 1901 года в исполнении самого композитора. Оркестром дирижировал А. Главная тема первой части произвела неизгладимое впечатление на слушателей и поразила буквально всех, кто присутствовал в зале. Публика Санкт-Петербурга смогла познакомиться с концертом Рахманинова 29 марта 1902 года в исполнении А.

Концертом дирижировал А. Интересные факты Свой концерт Рахманинов посвятил врачу-гипнотизеру Николаю Далю, у которого проходил лечение, преодолевая душевный кризис. В 1904 году Сергей Васильевич получил Глинкинскую премию за свой Второй концерт, утвержденную известным меценатом М. Во время первого исполнения Второго концерта в зале присутствовал Н.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Фото концертов, консерватории.

Во 2-ом фортепианном концерте Рахманинова был достигнут уникальный синтез различных методов мелодического развития, что определило уникальность его мелодического стиля. Это произведение отмечено особым сочетанием лирической мелодики Чайковского и петербургских традиций в музыке, в частности, стиля Римского-Корсакова. Рахманинов смог органично объединить эти различные элементы, демонстрируя исключительный мелодический талант, в отличие от других композиторов, у которых это сочетание могло получиться эклектичным. В его ранних работах, таких как Первая симфония, иногда заметна некоторая механичность в сочетании этих элементов, но во Втором концерте это сочетание приводит к формированию нового стилистического качества.

Рахманиновская мелодика, черпающая вдохновение из народной песни, отличается широтой, плавностью линий, преобладанием диатонических гармоний, уравновешенной ритмикой и измеренным темпом. Эти качества обусловлены влиянием традиционных народных мотивов, однако сами мелодии Рахманинова обычно носят более лирический и обобщенный характер, и редко демонстрируют прямое сходство с конкретными жанрами народной песни. Структура Концерт Рахманинова создан в соответствии с классической структурой сонатно-симфонического цикла, характерной для традиционных музыкальных произведений. Moderato В первой части концерта, начало характеризуется знаковым для Рахманинова колоколообразным вступлением на фортепиано, состоящим из аккордов в разных регистрах и усиливающимся звуком в низком регистре. На фоне мощных, глубоких пассажей фортепиано появляется знаменитая главная тема, напоминающая медленный марш или шествие.

Тема смягчается контрастным звучанием струнных и кларнетов, придавая ей особенную выразительность. Adagio sostenuto Вторая часть концерта, является музыкальным воплощением редкостной красоты и русской лиричности. Эта часть отражает бесконечное состояние спокойствия и единения с природой, которое было описано Б.

Оркестр «Новая Россия»

Позднее он вспоминал, что в это время в нем постоянно появлялись музыкальные идеи и их становилось все больше и больше. Большую поддержку Рахманинову в это время оказал его двоюродный брат по материнской линии, пианист, профессор Московской консерватории Александр Зилоти. Он помог композитору с арендой квартиры, избавив от необходимости давать ненавистные частные уроки. Сергей Рахманинов в 1901 году после курса терапии у доктора Даля и успешной премьеры Второго фортепианного концерта. Второй фортепианный концерт Рахманинова впервые прозвучал в Москве в октября 1901 года.

На премьере солировал автор, за дирижерский пульт встал Александр Зилоти. На второй день артисты поменялись ролями. Концерт был встречен музыкальной общественностью с единодушным восторгом. Рахманинов посвятил концерт доктору Николаю Далю.

Тема его вдохновеннейшего Второго концерта есть не только тема его жизни, но неизменно производит впечатление одной из наиболее ярких тем России, и только потому, что душа этой темы русская. Здесь нет ни одного этнографического аксессуара, ни сарафана, ни армяка, ни одного народно-песенного оборота, а между тем каждый раз с первого же колокольного удара чувствуешь, как во весь свой рост подымается Россия. Николай Метнер В этом произведении во весь рост поднимается и сам Рахманинов. Поднимается после депрессии и отчаянья.

Эта музыка невероятной силы духа и внутренней экспрессии станет одним из самых популярных фортепианных концертов мира, захватывая миллионы слушателей и исполнителей во всех уголках земного шара.

Adagio sostenuto — музыка редкой красоты, жемчужина русской лирики. Она воплощает бесконечно длящееся состояние покоя, полного растворения в природе, «…подслушанное чуткой душой музыканта» Б. Метрическая структура второй части совершенно уникальна; она характеризуется разными размерами одновременно у солиста и оркестра; в восприятии слушателя музыка постоянно колеблется, создавая фантастическое ощущение зыбкости и даже некоторой нереальности основной темы.

Allegro scherzando — «Праздник жизни». Главная партия зарождается из слияния звонов, стремительно летящих скерцозных мотивов, плясовых и маршевых ритмов. Её сменяет лирический дифирамб — тема побочной партии. Она звучит трижды, раз за разом все ярче, и к финалу, подобно Первому концерту Чайковского, трансформируется из нежного напева в могучий ликующий гимн, проходящий в мощном оркестровом tutti под громовые колокольные раскаты солирующего фортепиано и растворяющийся в стремительной коде.

Его дипломная опера «Алеко» поставлена в Большом театре, а затем в Киеве под управлением самого Рахманинова, что положило начало его карьере дирижёра. Рахманинов в 1890-е годы. Метаморфозы внутреннего состояния музыканта отчетливо видны на фотографиях 1890-1900-х годов. На взлете творческих стремлений он создает свою Первую симфонию. Еще на этапе работы над партитурой и первыми репетициями неудовольствия в адрес сочинения высказывали учитель Рахманинова Сергей Танеев и Римский-Корсаков, авторитет которого Рахманинов высоко ценил. Тем не менее премьера была назначена и состоялась в Петербурге в марте 1897 года. Если бы в аду была консерватория… и было задано написать программную симфонию на тему семи египетских язв и если бы была написана она вроде симфонии Рахманинова… то он блестяще выполнил задачу и привел бы в восторг обитателей ада. Цезарь Кюи Творческие промахи молодого композитора, допущенные им в Симфонии, ее новаторский язык в премьерном исполнении сплелись с неопытным руководством Александра Глазунова, который готовил произведение к премьере.

По воспоминаниям Рахманинова из-за кулис он слышал вместо своей музыки «какофонию» и ушел с премьеры до окончания концерта. На следующие три года он перестал быть композитором. Погрузился в работу дирижера в опере Саввы Мамонтова, давал частные уроки фортепиано, которые страшно угнетали его. Сергей Рахманинов в 1897 году после провала на премьере Первой симфонии. В этот момент мир, наверно, мог потерять великого композитора, но Рахманинов был связан обещанием написать фортепианный концерт. В 1898 году он выступил в Лондоне.

В «Колоколах» четыре части: показан весь жизненный путь человека от светлой, полной радостных надежд юности до кончины. Считается, что Рахманинов в этой музыке предвидел трагические события, которые вскоре последовали, — «Колокола» написаны в 1913 году. Литургия Иоанна Златоуста С детства композитор любил церковное пение и колокольные звоны, а самым ярким впечатлением тех лет называл момент, когда забрался на колокольню Святой Софии в Новгороде и слушал оттуда колокольные звоны.

Позже, в 1910 году, работая над «Литургией», Рахманинов напишет Кастальскому:«От всего сердца Вам верю и буду стараться идти по той же дороге, по которой и Вы идете». После исполнения «Литургии» Рахманинова некоторые критики упрекали композитора в «нецерковности» музыки: что это«не столько церковная музыка, сколько композиция на церковный текст. Время расставило всё на свои места. Всенощное бдение Во время Первой мировой войны 42-летний Рахманинов создает одно из главных своих сочинений — «Всенощное бдение». Причем пишет он это грандиозное произведение всего за 2 недели. Основой становятся древние распевы. Ведь всего через пару лет, после революции, Рахманинов с семьей навсегда уедет из России, и за этим последуют годы его молчания.

Piano Concerto No.2, Op.18 (Rachmaninoff, Sergei)

Продирижировал своей симфонической поэмой «Утес», исполнил фортепианные пьесы консерваторских времен. Концерт имел большой успех и Лондонское филармоническое общество пригласило Рахманинова повторно для исполнения Первого фортепианного концерта. Композитор принял приглашение и пообещал привезти премьеру Второго концерта. Ожидание нового шедевра висело в воздухе. О новом концерте интересовалось ближайшее окружение композитора, например, сокурсник по консерватории пианист Александр Гольденвейзер. Он планировал играть его в ближайшее время в Петербурге. В то время у Рахманинова не было написано ни единой ноты. Друзья Рахманинова, опасаясь суицида, уговорили Сергея обратиться к известному психотерапевту и гипнотизеру Николаю Далю. Последний также прекрасно играл на виолончели и потому быстро нашел общие точки соприкосновения с Рахманиновым. Ежедневные сеансы лечебного гипноза длились четыре месяца до конца апреля 1900 года.

После доверительных бесед Даль погружал Рахманинова в гипнотическое состояние и повторял как заклинание: «Ты начнешь писать свой концерт». Терапия дала свои результаты. Рахманинов начал писать. Позднее он вспоминал, что в это время в нем постоянно появлялись музыкальные идеи и их становилось все больше и больше.

Сольную партию в знаменитом Втором фортепианном концерте Рахманинова исполнит известный петербургский пианист Олег Вайнштейн. Для композитора это сочинение стало символом преодоления затяжной депрессии, вызванной провалом Первой симфонии: премьера Концерта, во время которой солировал сам автор, прошла при оглушительном успехе и ознаменовала триумфальное возвращение Рахманинова-композитора.

Для композитора это сочинение стало символом преодоления затяжной депрессии, вызванной провалом Первой симфонии: премьера Концерта, во время которой солировал сам автор, прошла при оглушительном успехе и ознаменовала триумфальное возвращение Рахманинова-композитора. С тех пор — и на протяжении уже 120 лет — эта музыка — один из самых популярных, узнаваемых и любимых публикой фортепианных концертов во всем мировом симфоническом наследии.

Затем звучит вторая тема, исполняемая соло на валторне. Вход в фортепиано возвращает тональность обратно в до минор, с фрагментами триоли, играемыми на загадочную тему, сыгранную оркестром. Вкратце, пьеса переходит в глиссандо до мажор на фортепиано и остается безмятежной до тех пор, пока не переходит в возбужденную заключительную часть, в которой часть заканчивается до минор фортиссимо. В начале секции A входит фортепиано, играющее простую арпеджио фигуру. Эта вступительная фортепианная фигура была сочинена в 1891 году как вступление к романсу из двух пьес для шести рук. Основная тема изначально вводится флейтой , а затем развивается обширным соло кларнета. Мотив передается между фортепиано и струнами. Затем слышна секция B. Он переходит в короткую кульминацию, сосредоточенную на фортепиано, которая переходит в каденцию для фортепиано. Оригинальная тема повторяется, и музыка, кажется, утихает, заканчиваясь только солистом ми мажор. Эта тема поддерживает мотив второй темы первой части.

Рахманинов Концерт 2 Mp3

Концерт для фортепиано с оркестром № 3 d-moll, op. 30. Королевский филармонический оркестр, дирижёр Яша Горенштейн, солист Эрл Уайлд. Ван 3 размером 69.06 MB. Концерт для фортепиано с оркестром №2 до-минор (С-moll), ор.18. 10 просмотров. 4 дня назад. Исполняет Николай Луганский (фортепиано) и Большой Симфонический Оркестр, дирижер Владимир Федосеев. Концерт для фортепиано с оркестром №2 до-минор (С-moll), ор.18. 10 просмотров. 4 дня назад. Исполняет Николай Луганский (фортепиано) и Большой Симфонический Оркестр, дирижер Владимир Федосеев. Rachmaninoff, Sandor, Rodzinski, 78. Piano Concerto No. 2 in C minor, Op. 18 by Sergei Rachmaninoff (1873-1943). Пластинка LP инов "Концерт №2 до минор для фортепиано с оркестром соч.18" , Мелодия.

Рахманинов 2 Й Концерт Для Фортепиано

После концерта который был принят публикой «на ура», композитор Сергей Танеев присутствовавший на нём, напишет в своём дневнике: …Рахманинова концерт с каждым разом мне больше и больше нравится. Разве можно придираться к тому, что фортепиано почти не играет без оркестра… [3] Композитор Николай Метнер , так же был восхищён концертом написав в своём дневнике: …Тема его вдохновеннейшего Второго концерта есть не только тема его жизни, но неизменно производит впечатление одной из наиболее ярких тем России, и только потому, что душа этой темы русская. Здесь нет ни одного этнографического аксессуара, ни сарафана, ни армяка, ни одного народно-песенного оборота, а между тем каждый раз с первого же колокольного удара чувствуешь, как во весь свой рост подымается Россия… [5] Один из исследователей творчества композитора, музыковед Григорий Прокофьев , писал: …Русское спокойствие, величавая простота и вместе затаенная грусть рахманиновских переживаний передались в этих широких аккордах, выдержанных основных гармонических линиях, плавных, иногда даже малоподвижных мелодиях, на фоне которых так рельефно выступает рисунок проходящих гармонических сочетаний [3] 8 ноября 1909 года состоялся его дебют со Вторым концертом в Филадельфийской академии музыки совместно Бостонским симфоническим оркестром под управлением Макса Фидлера , включая повторные их выступления в Балтиморе и Нью-Йорке [2]. Состав оркестра.

Adagio sostenuto — музыка редкой красоты, жемчужина русской лирики. Она воплощает бесконечно длящееся состояние покоя, полного растворения в природе, «…подслушанной чуткой душой музыканта» Б. Allegro scherzando — «Праздник жизни». Главная партия рождается из слияния звонов, стремительно летящих скерцозных мотивов, плясовых и маршевых ритмов. Её сменяет лирический дифирамб — тема побочной партии. Она звучит трижды, раз за разом все ярче.

Сергей Васильевич Рахманинов. Третий концерт для фортепиано с оркестром ре минор, op.

Тяжелая депрессия позади, а это значит, что за все три года у талантливого композитора накопились творческие силы и идеи. Именно в этот период времени появляются сочинения Рахманинова, которые символизируют собой более высокую ступень его художественного мастерства.

Во Втором концерте композитор предстает перед публикой уже как зрелый художник, со своим особым мастерством, стилем, полностью и весьма ярко владеющий всеми доступными выразительными средствами, как настоящий мастер крупной формы. Все яркие события детства, посещение служб в московском Андрониковом монастыре, изучение хоровых произведений А. Кастальского — все это оказало огромное влияние на формирование его индивидуального стиля. Это произошло на собрании музыкантов у Гольденвейзера в 1901 году.

Вот только слушатели не сразу оценили эту прекрасную и самобытную музыку. Однако первое публичное исполнение всего концерта принесло произведению всеобщее признание и любовь слушателей. Впервые Второй концерт для фортепиано с оркестром до минор был представлен публике 27 октября 1901 года в исполнении самого композитора. Оркестром дирижировал А.

В первую очередь они предназначались для охоты и военных нужд. Деревянные духовые Флейта, кларнет, гобой, фагот. Как звучат у Рахманинова Меланхолическое настроение концерта во многом обязано флейте и кларнету, которые звучат во второй части произведения на фоне ровного звука фортепиано. Что ещё могут эти инструменты Извлекают только один звук — то есть одноголосные, — но при этом отличаются гибкостью и лёгкостью, могут менять громкость, скорость, регистр: звучать более тонко и звонко или более грузно. Какую роль выполняют в оркестре Поддерживают гармонию, выдерживают звук и ведут мелодию. Деревянные духовые — «серые кардиналы». Музыкантов, играющих на деревянных духовых, единицы в оркестре, но их роль не менее важна, чем роль солиста: именно эти инструменты, вступая первыми, заявляют музыкальные темы. С чего всё началось Авлос, античный духовой инструмент, звучал в трагедиях и на пирах аристократии, использовался в культе греческого бога виноделия Диониса, в жертвенных возлияниях и во время траурных церемоний.

Струнные Скрипка, альт, виолончель, контрабас. Как звучат у Рахманинова Струнные почти не встречаются у Рахманинова в чистом виде. Композитор создал смешанные тембры — миксты — за счёт разных сочетаний этой группы с другими. Что ещё могут эти инструменты Из-за мелодичности струнные инструменты часто сравнивают с человеческим голосом. В оркестре струнные создают эффект поющего оркестра. Какую роль выполняют в оркестре Струнные — цемент, который связывает между собой все остальные группы и заполняет пространство звуком. С чего всё началось Учёные расходятся во мнении насчёт того, когда и где появились первые струнные инструменты.

Скачать Сергей Рахманинов - Концерт для фортепиано с оркестром 2 в формате mp3 или слушать онлайн.

  • Сергей Рахманинов (1873–1943)
  • 2 Концерт Рахманинова - Скачать mp3 бесплатно
  • Выберите страну или регион
  • Рахманинов Концерт 2

Рахманинов 2 Концерт Для Фортепиано С Оркестром Скачать mp3

С. Рахманинов Концерт №1 для фортепиано с оркестром. Вячеслав Грязнов — фортепиано. Дирижёр народный артист РФ Владимир Понькин. Московский Государственный Академический симфонический оркестр под руководством Павла Когана. Оркестр регулярно выступал в лучших залах мира (Альберт-Холл, Гамбург Музикхалле, Осака Симфони Холл, Токио Бункакайкан и др.) и России (Большой и Малый залы Санкт-Петербургской филармонии, Мариинский театр, Большой концертный зал ского). концерт для фортепиано с оркестром, написанный Сергеем Рахманиновым в период с июня 1900 по апрель 1901 года. Это произведение принесло ему известность как композитору-концерту и является одним из его самых неизменно популярных произведений. SmyslPesni, Григорий Соколов - Рахманинов концерт №2, Классика для детей - Антонио Вивальди. Исполняет автор Филадельфийский оркестр, дирижёр Леопольд Стоковский, солист Сергей льфия, Академия музыки. Запись 10 и 13 апреля 1929 года. Николай Петров, Евгений Светланов, Государственный симфонический оркестр СССР (2017) - слушать онлайн бесплатно. Лучшие музыкальные новинки и популярные mp3 хиты в хорошем качестве.

рахманинов концерт 2 Скачать mp3 бесплатно

Исполняет Денис Мацуев (фортепиано) в сопровождении Qatar Philharmonic Orchestra, дирижер Han-Na Chang. Второй концерт для фортепиано с оркестром c-moll, op. 18 был написан Сергеем Рахманиновым в 1900. Концерт для фортепиано с оркестром № 3 d-moll, op. 30. Королевский филармонический оркестр, дирижёр Яша Горенштейн, солист Эрл Уайлд. Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (вариации XI-XVIII). Однако первое публичное исполнение всего концерта принесло произведению всеобщее признание и любовь слушателей. Впервые Второй концерт для фортепиано с оркестром до минор был представлен публике 27 октября 1901 года в исполнении самого композитора. С. Рихтер, дир. Курт Зандерлинг, 1959 С.В. Рахманинов, Концерт для фортепиано с оркестром №2 до минор (1900-01) Op.18.

Вы искали: Рахманинов концерт 2 для фортепиано с оркестром 1 часть

Концерт № 2 для фортепиано с оркестром Прокофьев. Симфония № 7, в Санкт-Петербурге, билеты по цене от 600,00 руб. 25.02.2024 в 20.00, Большой зал Петербургской филармонии Рахманинов. С. Рихтер, дир. Курт Зандерлинг, 1959 С.В. Рахманинов, Концерт для фортепиано с оркестром №2 до минор (1900-01) Op.18. 1. Прелюдия до диез минор. Один из символов Рахманинова. Удивительно, что Рахманинов еще был студентом Московской консерватории и «начинающим композитором», когда написал эту прелюдию (она входит в его цикл «Пьесы-фантазии» для фортепиано). Размер: 69.06 MB, Длительность: 37:43, Битрейт: 256kb.

рахманинов концерт № 2 для фортепиано с оркестром , 1 часть, вст. и гп

Второй концерт стал одним из самых общеизвестных, популярных и исполняемых произведений не только Рахманинова, но и всей мировой музыкальной литературы для фортепиано с оркестром. Концерт №2 для фортепиано с оркестром. И другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. Слушайте бесплатно Рахманинов - Концерт № 2 C-Moll, Op.18, Adagio Sostenuto в хорошем качестве и другие популярные треки. Концерт для фортепиано с оркестром № 3 d-moll, op. 30. Королевский филармонический оркестр, дирижёр Яша Горенштейн, солист Эрл Уайлд. Разговоры о самом интересном. Открывайте для себя новые аудиокниги с опцией Букмейт или слушайте эксклюзивные подкасты. А самым маленьким включайте детские песенки и сказки. 30 дней бесплатно. Концерт для фортепиано с оркестром №2 до минор, op. 18 был написан Сергеем Рахманиновым в 1900 году и впервые полностью исполнен в Москве 27 октября 1901 года автором с оркестром под управлением А. И. Зилоти. История создания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий