Великая российская революция февраль 1917 г презентация 10 класс торкунов

Эта презентация создана для помощи ученикам и учителям в подготовке к уроку по теме Февральская революция 1917 года. Данная работа будет полезна при подготовке доклада, выступления, при выполнении домашнего задания, создании творческого проекта.

Урок российская революция февраль 1917 г

Презентация к уроку истории по теме "Великая российская революция: февраль 1917 г." (10 класс).Цели урока: Сформировать у учащихся представление о событиях Февральской революции 1917 урока:1. Выявить причины революционного кризиса.2. Аудиоучебники 10 класс. Аудиокниги для 10 класса. Конспект и презентация по истории России на тему «Февральская революция 1917 года» поможет учителю более увлекательно провести урок по данной не простой теме. В начале презентации у учащихся есть возможность самим начать размышлять о событиях 191. Эта презентация создана для помощи ученикам и учителям в подготовке к уроку по теме Февральская революция 1917 года. Данная работа будет полезна при подготовке доклада, выступления, при выполнении домашнего задания, создании творческого проекта. Сегодня на уроке мы изучим события февральской революции 1917 г., проанализируем их ход с помощью учебника, документов и дополнительной литературы, а также попытаемся осмыслить почему произошли эти события и насколько они важны для российского государства. 10 класс» под редакцией Торкунова А.В. Презентация поможет учителю провести наглядный, интересный и запоминающийся урок по этой важной теме истории России. Презентация по истории России "Великая российская революция Февраль 1917 г".

"Великая российская революция: февраль 1917 г."

В такой обстановке Российская империя вошла в 1917 год. Причины Февральского переворота и начала Великой российской революции. Революционная ситуация в стране складывалась под воздействием широкого комплекса факторов. Презентация по истории "Февральская буржуазно-демократическая революция 1917 г.". В такой обстановке Российская империя вошла в 1917 год. Причины Февральского переворота и начала Великой российской революции. Революционная ситуация в стране складывалась под воздействием широкого комплекса факторов. Революции 1917 г. Материалы для подготовки к ЕГЭ Материал составила учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ № 1291 г. Москвы Тимофеева Н.В. Российское общество. Закрепление по теме: «Великая российская революция 1917 г.» Данную разработку урока можно использовать для контрольного обобщения по изученной теме. Класс делится на 2 команды, баллы команд фиксируются на доске. образование Петроградского совета рабочих и солдатских депутатов и Временного комитета Государственной думы.

Февральская революция 1917 года

Февральская революция 1917 г. Презентация к урокам алгебры "Теорема Виета" 8 класс. Дидактический материал к уроку истории "«Под рукой» российского государства: вхождение Украины в состав России" 7 класс. Шаблоны для создания презентаций «С уголком».
Великая революция февраль - фото сборник Написать сочинение 5 класс по картине кончаловского сирень в окне.

Великая российская революция: февраль 1917 года

Февральская революция в России 1917 год. Россия начала XX века была страной, в которой сочетались черты высокоразвитого монополистического капитализма, раннего капитализма в городе и деревне и докапиталистических, патриархальных отношений. Полный текст материала Презентация по истории "Февральская буржуазно-демократическая революция 1917 г. " смотрите в скачиваемом файле. История России, 10 класс, § 3 "ВЕЛИКАЯ РОССИЙСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ:ФЕВРАЛЬ 1917 г.". Опубликовано в Фотобанк 4 admin. Великая российская революция февраль 1917 г презентация 10 класс торкунов. К октябрю 1917 г. в стране сложился общенациональный, социально-экономический и политический кризис. Презентация на тему Великая русская революция 1917 года. Содержание.

История. 10 класс

На Дону и Кубани антибольшевистское движение казаков под руководством генералов А. Каледина и П. Ноябрь — декабрь 1917 г. Алексеев, Л. Корнилов, А.

Конституционно-демократическая партия из оппозиционной превратилась в одну из ведущих политических сил. Весной 1917 г. В то же время прекратили свою деятельность монархические партии. Не сумели найти себя в новых условиях и октябристы. Все социалистические партии вышли из подполья.

Их влияние, как и популярность социалистических идей в целом, резко возросло. Их лидеры стали инициаторами создания Петросовета, а затем и возглавили его Исполком. Ещё быстрее росли ряды партии социалистов-революционеров в марте — более 500 тыс. Но эсеры уступили руководящую роль меньшевикам, отказавшись от некоторых положений своей программы. Большевики активного участия в февральских событиях не принимали. Многие руководители партии находились либо в эмиграции Ленин , либо в тюрьмах и ссылке. У них была небольшая фракция в Петросовете, которая в целом разделяла позиции меньшевиков и эсеров по отношению к Временному правительству. Ситуация изменилась в апреле 1917 г. Тогда из Швейцарии через территорию Германии, Швеции и Финляндии в Петроград возвратилась группа революционеров-эмигрантов, в числе которых был лидер большевиков В.

Он определил ситуацию в стране как двоевластие и выдвинул лозунг «Вся власть Советам! Ленин призвал не оказывать никакой поддержки Временному правительству и разъяснять «полную лживость его обещаний». Подготовленный Лениным программный документ вошёл в историю как «Апрельские тезисы». В них лидер большевиков призывал перейти к новому этапу революции — социалистическому, который даст «власть в руки пролетариата и беднейших слоёв крестьянства». Если же ситуация двоевластия закончится переходом России к парламентской республике, то это будет «шагом назад». В качестве первоочередных мер в экономике Ленин заявлял о необходимости отмены частной собственности на землю национализация земли , конфискации помещичьих владений и передачи их крестьянам, слиянии всех коммерческих банков в единый национальный банк. Насколько программа, изложенная в «Апрельских тезисах», была реалистична в условиях России того времени? В чём её принципиальное отличие от программы Временного правительства? Привлекая дополнительные источники информации, выясните, как восприняли выдвинутую Лениным программу лидеры других социалистических и демократических партий.

Как вы думаете, почему? Милюков обратился к правительствам союзных держав с нотой, в которой заверил их в решимости революционного правительства России довести войну до победного конца. В ответ на ноту Милюкова в Петрограде, Москве и других городах прошли массовые антивоенные демонстрации. Под нажимом Петроградского совета Милюков и военный министр Гучков ушли в отставку. Произошёл первый — апрельский — правительственный кризис. После длительных переговоров было достигнуто соглашение о создании коалиционного правительства. В него вошли 10 министров, представлявших партию кадетов и другие либеральные партии, и 6 министров-социалистов эсеров и меньшевиков. Лидер эсеров В. Чернов получил пост министра земледелия.

Керенский переместился в кресло военного и морского министра. Подавляющим большинством голосов располагали меньшевики и эсеры. Делегаты приняли постановление о доверии Временному правительству и необходимости продолжения войны: в это время на фронте готовилось наступление русской армии, которого требовали союзники по Антанте. В ходе дебатов один из лидеров меньшевиков и одновременно министр Временного правительства И. Церетели, обосновывая необходимость сохранения единства в рядах «революционной демократии», заявил, что в России нет партии, которая в одиночку готова взять власть и ответственность за положение дел в стране. В ответ Ленин заявил, что такая партия есть — большевики. Зал встретил его реплику смехом. Предложения большевиков по важнейшим вопросам были отвергнуты и в решения съезда не вошли. По решению Президиума съезда и Исполкома Петросовета на 18 июня была назначена демонстрация в поддержку решений съезда.

Большевики призвали своих сторонников принять в ней участие, но под собственными лозунгами: «Долой войну! В грандиозной манифестации участвовало свыше 400 тыс. Вопреки ожиданиям лидеров съезда демонстранты несли в основном плакаты с большевистскими требованиями. Массовые антиправительственные демонстрации прошли в Москве, Харькове, Твери, Нижнем Новгороде, Минске и других городах. Успех июньского наступления на фронте мог бы способствовать укреплению позиций правительства и сбить волну недовольства и анархии. Перед началом наступления была организована широкая агитационная кампания: А. Керенский лично объезжал воинские части, произнося вдохновляющие речи перед солдатами. Но несмотря на успех в первые дни наступления на Юго-Западном фронте, его войска не выдержали контрударов немецких и австрийских армий и были вынуждены отступить на 60—100 км, оставив врагу значительную территорию. Главной причиной провала было снижение общей боеспособности войск: многие части отказывались идти в атаку, не выполняли приказы офицеров и отступали с позиций без приказа.

Июньское «наступление Керенского» стоило русской армии 150 тыс. Охарактеризуйте роль А. Керенского в событиях 1917 г. Следующий кризис разразился в начале июля, когда из-за разногласий вокруг «украинского вопроса» в отставку подали сначала все министры-кадеты, а затем и глава правительства Львов июльский кризис.

Национальные и конфессиональные проблемы. Незавершенность и противоречия модернизации. Основные социальные слои, политические партии и их лидеры накануне революции. Основные этапы и хронология революции 1917 г.

Февраль-март: восстание в Петрограде и падение монархии. Конец российской империи. Реакция за рубежом.

Основные политические партии в 1917году. Кризисы Временного Правительства.

Слайд 5 Революция — коренной переворот в жизни общества, означающий низвержение отжившего и утверждение нового, прогрессивного общественного строя. Слайд 6 Нерешенность аграрного вопроса Отсутствие рабочего законодательства.

Февральская революция 1917 года. (10 класс) презентация

Царские министры были арестованы и заключены в Петропавловскую крепость. В составе Петросовета преобладали эсеры и меньшевики. Председатель ИК Н. Чхеидзе Зампред ИК А. Керенский Зампред ИК М. Временный исполнительный комитет и Исполком Петросовета договорились об образовании Временного правительства. Большинство мест в получили кадеты и октябристы. Председателем стал министр внутренних дел — левый кадет князь Г.

Но Михаил Романов заявил, что судьбу России должно решить Учредительное собрание. Монархия в России прекратила свое существование. Свобода слова, печати, союзов, собраний и стачек с распространением политических свобод на военнослужащих. Отмена всех сословных, вероисповедных и национальных ограничений. Немедленная подготовка к созыву на началах всеобщего, равного, тайного и прямого голосования Учредительного собрания. Весь хлеб у крестьян был взят на учет продовольственными органами. Были созданы также Министерство труда, примирительные камеры, биржи труда.

Меньшевики и эсеры считали, что Россия ещё не готова к социализму. Революция призвана завершить буржуазно- демократические преобразования. Возглавлять их должна либеральная буржуазия. Запрещалось грубое обращение с нижними чинами. Легализовывались солдатские комитеты. Вводилась выборность командиров. В армии разрешалось вести политическую деятельность.

Гучков; май 1917 г. Керенский; август 1917 г. Корнилова , после подавления «корниловщины» произошла большевизация Советов; 1 сентября 1917 г. Керенский сформировал третье коалиционное Временное правительство в составе кадетов и социалистов.

Монархия в России прекратила свое существование. Свобода слова, печати, союзов, собраний и стачек с распространением политических свобод на военнослужащих. Отмена всех сословных, вероисповедных и национальных ограничений. Немедленная подготовка к созыву на началах всеобщего, равного, тайного и прямого голосования Учредительного собрания.

Весь хлеб у крестьян был взят на учет продовольственными органами. Были созданы также Министерство труда, примирительные камеры, биржи труда. Меньшевики и эсеры считали, что Россия ещё не готова к социализму. Революция призвана завершить буржуазно- демократические преобразования. Возглавлять их должна либеральная буржуазия. Запрещалось грубое обращение с нижними чинами. Легализовывались солдатские комитеты. Вводилась выборность командиров.

В армии разрешалось вести политическую деятельность. В то же время Исполком Петросовета поддержал правительственное решение о невозможности проведения аграрной реформы. Изображение слайда Одновременно существовали два органа власти — Временное правительство и Совет рабочих и солдатских депутатов. Монархические партии прекратили свою деятельность. Октябристы не сумели найти себя в новых условиях. Конституционно-демократическая партия превратилась в правящую партию. Кадеты заметно полевели. Весной 1917 г.

Их лидеры были инициаторами создания Петроградского Совета. Они возглавили и его Исполнительный комитет.

Падение монархии. Временное правительство и его программа 2 марта 1917 г.

Презентация "Февральская революция 1917 года" (10 класс) по истории – проект, доклад

К октябрю 1917 г. в стране сложился общенациональный, социально-экономический и политический кризис. Презентация по истории на тему: "Великая российская революция: февраль 1917 г.". Февраль 1917 г.) или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Опубликовано в Фотобанк 4 admin. Великая российская революция февраль 1917 г презентация 10 класс торкунов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий