Конкурсы драматургии, пьес 2024 год

С 29 июня по 1 декабря проводится Международный конкурс пьес «Театральная летопись», посвященный истории и культуре российских немцев. Приглашаем драматургов принять участие в конкурсе пьес на фестивале «Театральная весна 2024».

Счастливая душа. Конкурс рассказов 2024 года

Создание пьесы — не ранее 2020 года. Конкурсная работа может быть представлена только в одной из номинаций пункта 6. Не допускается использование тематики, подпадающей под определение экстремистской деятельности в соответствии с Федеральным законом от 25. Один Участник включая соавторство может представить не более 3 трех пьес разных номинаций, определенных в пункте 6. Пьесы, присланные на Конкурс, не рецензируются, не редактируются и не возвращаются. Конкурсные работы, предназначенные для постановки в школьных театрах детьми, распределяются по четырем номинациям: «Басня» — для начальной и средней школы 1 - 6 классы ; «Оригинальная пьеса» — для начальной и средней школы 1 - 6 классы ; «Инсценировка прозы» — для средней и старшей школы 7-11 классы ; «Оригинальная пьеса» — для средней и старшей школы 7 - 11 классы.

Так-же, характерные песни, остро-характерные песни, музыкальные композиции с сюжетным наполнением. Хронометраж: До 4 минуты Подготовка не предусмотрена предусмотрен саундчек перед началом блока. Реквизит: Допускается Допускается художественное оформление: музыка, художественный свет Костюм: Соответствующий образу Артист вправе исполнять в финальном туре произведение исполненное в отборочном тура, так-же возможна замена репертуара. Критерии оценки артиста в номинации: Репертуар непосредственный подбор репертуара Соответствие репертуара к возрасту участника Понимание содержания представленного вокального материала Творческая свобода раскрепощенность артиста на сценическом пространстве Сценическая речь: Б. Вокальные данные 9. Вокально-музыкальные данные и певческая подготовка: чистое интонирование, чувство ритма, уровень вокальной подготовки, пение на дыхание опора , выявление и совершенствование певческого диапазона. Заявленые даты - фактически могут измениться относительно количества принятых и оплаченных заявок на участие в тот или иной период, как в сторону увеличения дней, так и в сторону сокращения дней. Итоговые графики формируются за 7 дней до проведения мероприятия. Данные средства тратятся на организацию и проведение мероприятия, рекламную кампанию, аренду оборудования, гонорарную часть, зарплатную часть и налоговые выплаты. На деньги собранные в категории "Организационный взос" - фактически и организуется данное мероприятие.

В случае отказа участника от участия мероприятия по уважительным причинам, организационный комитет - предлагает участнику ВАУЧЕР на участие на 18 месяцев. В случае не желания принимать дальнейшее участие в мероприятии - участнику возвращается ранее внесенный "Организационный взнос" с удержанием штрафа за понесенные убытки организационным комитетом фестиваля. Заявление на возврат денежных средств оформляется в письменном виде с указанием ФИО плательщика или названием организации, с указанием уважительной причины, подтверждающими документами о не явки на мероприятие, с "Живой подписью" заявителя по электронной почте в виде скана или фотографии - на имя ИП Ерусланов Р. Количество участников с ограниченными возможностями, не должен превышать 5 человек на одну номинацию. Цены для детей инвалидов, сирот согласовываются индивидуально, в устном порядке!!! Дети и молодежь из детских домов и интернатов принимают участие в Фестивале на бесплатной основе.

Конкурс теряет финансирование.

Государственный театр не имеет возможности субсидировать что-то кроме своей основной деятельности. Екатерина Кретова, арт-директор конкурса «Действующие лица»: «Я только что пришла в театр «Школа современной пьесы» в качестве завлита и сразу столкнулась с катастрофой: надо закрывать конкурс. А ведь пьес прислано пятьсот с лишним!!! Эксперты что-то прочитали, что-то не успели. Платить им нечем. Членам жюри тоже платить нечем. Ну и денег на премии драматургам, разумеется, ноль.

С этим невозможно было смириться. Как говорил Остап Бендер, «нужна идея». И она родилась. И тогда в моем сознании все срослось: у нас теперь будет молодежное жюри, которому платить не надо. И драматургам-победителям тоже платить не надо: ведь самая главная награда для драматурга — увидеть свою пьесу в виде спектакля. Так возник «Класс молодой режиссуры» — одна из первых режиссерских лабораторий, где десять молодых режиссеров показывали на совсем небольшой сцене «ШСП» десять коротких эскизов по пьесам конкурса «Действующие лица», которые они сами и отобрали. Одна из заявок получала право на постановку.

И это сработало! Перемен требуют наши сердца. В 2022 году все поменялось. Кто-то, возможно, этого не заметил, но только не драматурги.

Среди наград, — грант, стажировка в издательстве, профессиональная консультация, литературная стипендия, съемка фильма по конкурсному сценарию, публикация книги и многое другое. Организатор: Фонд развития культуры Архангельской области, в рамках фестиваля новой культуры «Белый июнь». Кого приглашают: писателей, разработчиков, сценаристов и художников, готовых рассказать истории Архангельской области. Номинации: книги, комиксы, кино, сериалы, видеоигры, настольные игры. Что принимают: произведения на одну из 9 тем на выбор в любой номинации, полный список тем — на сайте конкурса. Международный литературный конкурс «Русский Гофман» Дедлайн до 10 марта 2024 Приз: победителей ждет бесплатное участие в фестивале «Русский Гофман». Мастер-классы, творческие встречи, дискуссии, а также церемония награждения лауреатов и дипломантов пройдут с 12 по 19 мая 2024 года в Калининграде, Светлогорске, Черняховске и других городах Калининградской области. Что принимают: участники могут представить свое творчество в четырех номинациях: поэзия, проза, публицистика и эссеистика, проза сказочная, фантазийная. Произведение должно быть новым, ранее не опубликованным. Конкурс «Магия текста. Магия голоса» для авторов и чтецов Дедлайн 14 марта 2024 Приз: Произведения, попавшие в шорт-лист, рассмотрит издательство «Полынь», и по решению книга может быть выпущена в печатной версии, а чтецы-финалисты озвучат книги финалистов авторов. Также победители получат денежное вознаграждение. Что принимают: законченные рукописи и озвучки рукописей в любом поджанре фэнтези — мифологическое, эпическое, героическое, городское, этническое, — а также в жанре магического реализма. Объем от 4 до 16 а. Если вы — чтец, озвучьте книгу в жанре «фэнтези». АПРЕЛЬ Дедлайн: 1 апреля 2024 Приз: издание рукописи в ИГ АСТ «Астрель-СПб» тиражом не менее 2000 экземпляров Что принимают: свободные от копирайта рукописи авторов, чьи произведения, за исключением номинированной рукописи, ранее не издавались тиражом более 1000 экземпляров, вне зависимости от года издания. Публикация в сети Интернет, а также рассказы в межавторских сборниках, журналах и проектах не являются препятствием для участия в премии. Конкурс для авторов Young Adult и New Adult прозы Дедлайн 1 апреля 2024 Приз: Трое победителей получат возможность опубликовать свою книгу в МИФе или получить консультацию профессионала по ее изданию.

Конкурс драматургии пьес 2024: участвуйте и покажите свой талант!

Международный конкурс пьес по истории и культуре «Театральная летопись» призван обогатить базу сценариев театральных групп, а также привлечь внимание профессиональных театров к включению в репертуар постановок на национальную тематику. Конкурс пьес драматургии 2023-2024 пройдет на протяжении двух сезонов. Первый сезон начнется 1 сентября 2023 года и продлится до 31 января 2024 года. В этот период участники смогут подавать свои работы и принимать участие в конкурсе. Когда девушка узнала о конкурсе, у неё родилась мысль написать пьесу об экзамене – что и было сделано, и, как мы видим, превзошло все ожидания. Максим Древаль назвал ещё трех победителей, которые будут участвовать в фестивале в формате читки пьес.

Авторская сцена 2024 | открыт прием пьес

Условия участия Для участия в конкурсе пьес драматургии 2024-2024 необходимо соблюдать следующие условия: Конкурс открыт для всех желающих, независимо от возраста и гражданства. Финальная часть, читки пьес конкурса "С любовью к Отчизне" будут проходить 14-16 июня в Молодежном музыкально-драматическом театре "Крылья" го Одинцово (нки). Театральные конкурсы и фестивали для детских и взрослых театров, любительских и профессиональных, кукольных, музыкальных и драматических театров, конкурсны актёрского мастерства при государственной поддержке. Встречаем новый сезон 2024 года! Приз: 20 лучших текстов будут прочитаны со сцены ведущими артистами Таганки под музыкальное сопровождение ВИА «Кама». Юбилейный вечер состоится 23 апреля 2024 года, в день рождения театра. Условия участия Для участия в конкурсе пьес драматургии 2024-2024 необходимо соблюдать следующие условия: Конкурс открыт для всех желающих, независимо от возраста и гражданства.

Какие условия участия и какие призы ждут победителей?

  • Конкурс современной русскоязычной драматургии «Действующие лица» объявил лонг-лист 2023 года
  • Первая Читка 2024 — Театральный фестиваль «Пять вечеров» имени Александра Володина
  • Международный конкурс «Новая драматургия»
  • В печатном номере
  • Награды за участие и победу в конкурсе

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"

  • Новости партнеров
  • Льготные категории посетителей
  • - Театр Суббота
  • II Всероссийский драматургический конкурс в рамках реализации проекта «Механика памяти - 2023»
  • Оставить заявку

Министр Кравцов: «К 2024 году в каждой российской школе будет свой театр»

Тема, казалось бы, — широкая, однако совершенно очевидна ее патриотическая направленность, которая всегда была свойственна русской драматургии, а в современных исторических условиях приобретает особую важность. Ждем ваших заявок и пьес! От имени всех членов жюри я поздравляю победителей! Все девять пьес-победителей будут по традиции опубликованы в сборнике «Лучшие пьесы конкурса «Действующие лица» 2023 года». Презентация сборника запланирована на апрель 2024 года.

При участии: Театра. Doc Россия , Национального драматического театра им. Конкурс проходит в пяти номинациях: «Пьесы» — драматургические произведения, не попадающие в тематические номинации данного Конкурса; «Пьесы малого формата и экспериментальные тексты для театра» — драматургические произведения малого формата до 15 страниц печатного текста формата А4 или тексты нетипичной для драматургического произведения формы; «Интерпретация классического произведения» — пьесы, интерпретирующие известные драматургические или литературные произведения, или созданные по их мотивам; «Пьеса для детей» — драматургические произведения, сориентированные на детскую или юношескую аудиторию; «Пьеса на общественно-политическую тему» — пьесы, затрагивающие болевые точки общества, касающиеся политической или остро-социальной актуальной тематики. Жюри имеет право на перевод пьес из одной номинации в другую. Учредители, спонсоры и партнеры Конкурса вправе присуждать специальные призы, учреждая собственные номинации Конкурса. Призы После подведения результатов Конкурса будут вручены следующие премии: Гран-при Конкурса — эквивалент 500 евро. Первая премия в каждой из пяти номинаций — эквивалент 300 евро. Вторая премия в каждой из пяти номинаций — эквивалент 200 евро.

Кроме финансового вознаграждения, обладатель Гран-при получит Приз и Почетный диплом Конкурса.

Кто-то должен прийти на смену новой драме первой волны, где были мощные фигуры: Петрушевская, Славкин, Ремез, Злотников… в тот момент на память приходит саркастический Хармс: Когда же это кончится? Тут все и кончилось». Но верить в это не хотелось.

И конкурс «Действующие лица» начал собирать в свои сети поток драматургической «рыбы». Наряду с графоманской плотвичкой обнаруживались интересные и яркие авторы. Многие из них до сих пор составляют цвет современной российской драматургии. Например, Елена Исаева.

Сегодня поэт, драматург Елена Исаева — одна из самых востребованных авторов, чьи пьесы идут на разных сценах России. Конкурс имеет крепкую финансовую поддержку, лауреаты трех первых премий получают хоть и скромное, но все же ощутимое вознаграждение. Тучные времена продолжаются до 2008 года. Но… Ничто не вечно под луной.

Руководство театра в середине конкурсной гонки, когда нужно определять лонг-лист — на конкурс поступило уже более 500 пьес - принимает решение конкурс закрыть. Дмитрий Астрахан, фото предоставлено пресс-службой театра на Трубной 2008 год. На грани смерти. Новая концепция.

Что же произошло? Все весьма прозаично. Конкурс теряет финансирование. Государственный театр не имеет возможности субсидировать что-то кроме своей основной деятельности.

С нетерпением жду следующего сезона! Конкурсу удачи и многих лет! Следующим этапом работы станет отбор заявок. Это — эксперимент конкурса, инициированный его руководителем, худруком театра на Трубной Дмитрием Астраханом.

Эксперимент весьма перспективный: сегодня все более актуальным становится сотрудничество театра с драматургами на этапе создания пьесы, которая станет основой для спектакля. Художественное руководство театра на Трубной и оргкомитет конкурса «Действующие лица» намерены выбрать ряд наиболее интересных заявок и провести питчинг по примеру своих кинематографических коллег. Участники и время проведения театрального питчинга будут объявлены 15 декабря 2023 года. Определен состав жюри конкурса «Действующие лица» 2023 года: Дмитрий Астрахан — заслуженный деятель искусств РФ, художественный руководитель театра на Трубной, режиссёр театра и кино Марина Багдасарян — шеф-редактор Радио «Культура», заведующая музея-студии Радиотеатра, кандидат педагогических наук, лауреат и дипломант российских и зарубежных конкурсов радиодрама.

Михаил Барщевский — полномочный представитель Правительства Российской Федерации в высших судебных инстанциях, заведующий кафедрой юриспруденции в Университете Правительства Москвы, доктор юридических наук, заслуженный юрист РФ, писатель, драматург, режиссер.

Стартует прием заявок на фестиваль «Коляда-Plays» и конкурс драматургов «Евразия»

Записи отдельных лекций, которые пройдут в рамках конкурса, будут размещены в общем доступе на ресурсах Волковского театра. Расписание и темы лекций будут объявлены отдельно. Итоги конкурса будут подведены 20 февраля 2024 года, в день 295-летия со дня рождения Фёдора Волкова. В этот день пройдет серия читок-презентаций написанных текстов с участием артистов Театра драмы им. Федора Волкова.

Перед отправлением пьесы обязательно ознакомьтесь с Положением конкурса на сайте, укажите необходимые данные и выберите номинацию. Большая просьба не присылать одну и ту же пьесу в разные номинации, а также не присылать тексты, которые уже поставлены. В этом году к экспертному совету Ремарки присоединяются новые ридеры — режиссеры, театральные критики, актеры.

При поддержке фонда были созданы десятки новых региональных музеев, проведены более 4500 всероссийских выставок, фестивалей, концертов и конкурсов; изданы уникальные книги; учреждены периодические издания во многих регионах страны. Ежегодно фонд выделяет гранты в различных направлениях искусства, поддерживая театральную, издательскую, музыкальную и просветительскую деятельность. Обширная региональная сеть филиалов и представительств позволяет проводить культурную и просветительскую деятельность фонда на всей территории Российской Федерации. Фото: Рixabay.

Также будут вручены специальные призы от жюри для лучшего использования в работе народных традиций и обычаев. Победители будут объявлены в декабре 2023 года. Жюри конкурса Жюри конкурса состоит из известных драматургов, режиссеров и кинокритиков. Имена членов жюри будут объявлены в ближайшее время. Конкурс молодых драматургов «Новые имена» Описание конкурса Конкурс молодых драматургов «Новые имена» проводится ежегодно с 2008 года и призван найти новых талантливых авторов в области драматургии. Участники могут представить свои произведения любого жанра и формата, которые будут оценены профессиональным жюри. Условия участия В конкурсе могут принять участие авторы в возрасте от 18 до 35 лет. Работы должны быть написаны на русском языке, не выходить за рамки 50 страниц и не быть опубликованными ранее. Также необходимо заполнить заявку на участие и оправить её в соответствующий адрес. Призы и награды Победители конкурса получают денежную премию и право на постановку своих произведений на профессиональной сцене. Кроме того, их работы публикуются в сборниках «Новых имен» и на сайте конкурса. Первое место — 500 000 рублей Второе место — 300 000 рублей Третье место — 200 000 рублей Также могут быть присуждены дополнительные призы и награды от партнёров конкурса. Фестиваль-конкурс «Драматургия XXI века» Описание фестиваля Фестиваль-конкурс «Драматургия XXI века» — это мероприятие, которое проводится ежегодно с 2001 года и считается одним из самых авторитетных в области новой драматургии. Фестиваль не только дает возможность молодым авторам показать свои произведения, но и становится площадкой для общения и партнерства между драматургами, режиссерами и актерами. Участие в фестивале Для участия в фестивале необходимо представить свою работу, которая будет проходить отбор на предварительном этапе. Требования к работе: оригинальность, актуальность для современного общества, глубина проработки персонажей и сюжета. Фестиваль-конкурс «Драматургия XXI века» будет проходить в несколько этапов: отбор на участие, демонстрация пьес, судейская коллегия и подведение итогов. Призы и награды Победители фестиваля получают денежные призы, а также возможность подписания контракта на постановку своей работы в одном из театров. Кроме того, финалисты и участники фестиваля получат дипломы и памятные сувениры. Но главное признание — это возможность показать свой талант и найти своих зрителей и ценителей. Конкурс драматургии для радио и телевидения Описание Конкурс драматургии для радио и телевидения проводится ежегодно и призван найти талантливых авторов, способных написать качественные сценарии для радиопередач и телевизионных шоу. Участники должны создать оригинальный сценарий на заданную тему или выбрать собственную тему в пределах жанра.

Конкурс современной русскоязычной драматургии «Действующие лица» объявил лонг-лист 2023 года

ООГО «Российский фонд культуры» — общероссийская общественно-государственная организация в сфере культуры и искусства. При поддержке фонда были созданы десятки новых региональных музеев, проведены более 4500 всероссийских выставок, фестивалей, концертов и конкурсов; изданы уникальные книги; учреждены периодические издания во многих регионах страны. Ежегодно фонд выделяет гранты в различных направлениях искусства, поддерживая театральную, издательскую, музыкальную и просветительскую деятельность. Обширная региональная сеть филиалов и представительств позволяет проводить культурную и просветительскую деятельность фонда на всей территории Российской Федерации.

На конкурс принимаются пьесы без ограничения жанра и объёма, не противоречащие морально-нравственным, этическим нормам и законодательству Российской Федерации. В конкурсе может участвовать любой автор, пишущий на русском языке, независимо от возраста, места проживания и гражданства. Автор имеет право представить на конкурс в каждую номинацию только одну пьесу, написанную на русском языке в последние три года 2020-2022 годы.

Это помогает расширить кругозор зрителей и дать им возможность оценить новые направления в театре. Конкурсы драматических пьес 2024 также являются отличной площадкой для обмена опытом между режиссерами и актерами из разных стран. Они позволяют им познакомиться с разными культурными традициями и увидеть новые подходы к созданию драматических произведений. Наконец, конкурсы драматических пьес 2024 являются отличным способом для зрителей получить новые впечатления и эмоции.

В читке была задействована группа из четырёх человек, выносившая некоторые предметы бутылка водка, рюмки , а также изображавшая, например, окно, куда смотрит одна из героинь. Было невероятно здорово увидеть и услышать настоящую саунд-драму в ВШСИ, хотя режиссёра критиковали за нарушение законов фестивальной читки. Фото Юлии Савиковской Были и более тяжёлые для восприятия пьесы, после которых становилось не по себе от увиденного и услышанного — так, «Агата вне доступа» Ивана Лапшина в постановке Саши Золотовицкого рассказывает о женщине, прикованной к инвалидной коляске после аварии, которая любым способом, включая целые серии мошенничества используя разные схемы, и все это по телефону , пытается вернуть дочь, которую у неё забрали родители погибшего мужа. Эта монопьеса, удивительно чётко, понятно, с переключением динамики голосов, настроений, интонаций была прочитана молодой и хрупкой актрисой, сидевшей в инвалидной коляске так, что все внутренние движения и боль этой женщины были перед нами как на ладони при отсутствии каких-либо дополнительных движений, других актёров или иных эффектов. Автор Иван Лапшин упомянул, что ориентировался на «Человеческий голос» Жана Кокто, и читка доказывает, что монопьеса может дать впечатление иногда даже более сильное, чем населенный персонажами текст. В пьесе мать, чтобы помирить свою странную, постоянно ругающуюся семью и в первую очередь трёх взрослых детей, ненавидящих друг друга, перед смертью записывает для них видео, в котором есть задания — без выполнения этих заданий её нельзя будет похоронить. В пьесе много персонажей взрослые дети и их партнёры, а также сёстры покойной , и не совсем понятно, мертва ли она — не было ли это всё ею придумано для спасения семьи. Но образ матери-покойницы, мастерски овладевшей манипуляцией из-за гробовой доски и до конца пытающейся повлиять на будущее своих детей, которых сюрприз оказывается больше, чем было в начале пьесы, и правда интересный, и после читки зрителям и профессионалам было что обсудить. Слабостью пьесы, однако, стали слишком мелодраматические и предугадываемые драматургические приёмы, при которых за каждым новым условием матери, которое было нужно выполнить перед ее похоронами, следовали ссоры и выяснения отношений ее детей, в конце что можно было предугадать приводящие к примирению на новом уровне. Два текста на этих читках вызвали длительные обсуждения и даже отчасти непонимание — так, зрители долго дискутировали по поводу текста «Экзотическая материя» Екатерины Августеняк.

Маститый драматург и постоянный автор шорт-листов различных конкурсов, Августеняк прислала на конкурс пьесу, написанную в рамках конкурса пьес о Петербурге, который в свое время прошел в БДТ. Задником для читки выступала прямая трансляция камеры из Петербурга, в котором над Невой постепенно сгущались сумерки и наступал вечер. А в пьесе «Экзотическая материя» женщина 120 лет, живущая в будущем, в компании искусственного интеллекта, который мог принимать разные человеческие образы он этим моделировал разных людей из прошлого и поставлял материалы для исследователя , совершала тур из будущего в наше время, где она еще была молодой женщино. Здесь эта освоившая техногенные секреты долголетия, а также несколько языков женщина хотела встретить своих близких отца, мать, братьев и сына , чтобы, уже зная их будущее, изменить их судьбу в прошлом. Также в пьесе есть хор горожан — емкий, постоянно меняющийся образ, вобравший в себя разные уровни жизни города это то загорающие у Петропавловской крепости, то случайные прохожие, то покойники на кладбище и два ничего не понимающих, но пытающихся взять ситуацию под контроль милиционера. Многие на обсуждении говорили о трудности восприятия этого текста, но экспериментальность работы Августеняк отнюдь не убавила своей ценности в отчасти неровной, страдающей провалами в ритме произнесения текста, читке Руслана Маликова.

Первые итоги конкурса драматургов проекта "Знание.Театр"

Конкурс «Пьесы драматургии 2023-2024» — это отличная возможность для талантливых драматургов получить признание и поддержку в театральной среде. Направления грантовой поддержки. Выпуск (премьера) нового спектакля, драматургической основой которого является новая пьеса или специально созданная инсценировка, перевод и адаптация литературных произведений в 2022 году. По итогам смотра одна режиссерская заявка превратится в новый спектакль на сцене "Школы современной пьесы". А прием пьес на двадцатый, юбилейный конкурс "Действующие лица" открыт с января.

Идет прием пьес на конкурс «Театральная история»

До 20 марта идет прием пьес, в которых затронуты темы создания и крушения Советского Союза. Лучшие пьесы войдут в специальный печатный сборник, а победители получат возможность постановки своей пьесы с командой профессионального режиссера, художника и актеров в Государственном центральном музее современной истории России в мае 2022 года. Кроме того, состоятся театральные читки пьес лауреатов конкурса, а также профессиональные обсуждения текстов, участие в которых примут члены жюри конкурса.

Разве недостаточно много написано на эту тему? Но вот парадокс: Ельцин Центр уже трижды проводил этот конкурс: в 2021, 2022 и 2023 годах. И если в 2022 году на конкурс пришло всего 76 пьес, то в 2023 году их было уже около сотни. А что касается авторского подхода, то всё больше присылают небанальных пьес с новыми темами и новыми попытками осмысления. Ждем пьесы участников конкурса с 1 февраля на адрес: konkurspies ycenter.

Оценка работ происходит путем заполнения оценочных листов членами жюри.

Результаты оценки жюри не публикуются, причины невключения работ в шорт-лист не озвучиваются. За лучшие конкурсные работы, представленные в каждой из четырех номинаций, вручаются дипломы 1, 2, 3 степени. В случае равенства оценок жюри может вручить несколько дипломов одной степени. Конкурсные работы, удостоенные диплома, а также работы, вошедшие в шорт-лист, могут быть опубликованы в тематических сборниках Организатора, при этом дополнительного согласия авторов этих произведений на публикацию не запрашивается. Произведения победителей и призеров публикуются в тематических сборниках Организатора и рекомендуются к постановкам в школьных театрах, театральных студиях, объединениях и кружках. Церемония награждения проводится в торжественной обстановке. Сроки и место проведения церемонии награждения сообщаются победителям и призерам по электронной почте, указанной в регистрации. Конкурсная работа является результатом творческой деятельности авторов соавторов , подавших заявку на участие в Конкурсе.

Автор соавторы заверяет Организатора Конкурса, что: 8. В случае, если конкурсная работа создана в соавторстве, допускается подача заявки одним из авторов конкурсной работы. Такой автор заблаговременно получает согласие остальных соавторов о совместном использовании прав на произведение и на направление работы Организатору, либо нотариально заверенную доверенность. Авторы соавторы принимают обязанности в случае возникновение требований третьих лиц урегулировать спор своими силами и за свой счет, включая возмещения реального ущерба Организатору. Подавая заявку на участие в Конкурсе автор соавторы конкурсной работы принимает следующие условия: 8.

Кроме того, состоятся театральные читки пьес лауреатов конкурса, а также профессиональные обсуждения текстов, участие в которых примут члены жюри конкурса. Положение о конкурсе и вспомогательные материалы по истории СССР можно найти по ссылке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий