Люди уходят с ржд

Лишние восемь лет с РЖД «ушло» свыше 420 тысяч железнодорожников. Почему все уходят с ржд. Я работаю на РЖД в информационно-вычислительном центре одной из дорог. Свежие,актуальные новости и события на РЖД происходит на РЖД сейчас. РЖД не планируют сокращения сотрудников и начинают немного ощущать дефицит кадров, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор компании Олег Белозеров. Почему машинисту РЖД, который выступал за мир и защищал права рабочих, пришлось уволиться.

Почему все увольняются из РЖД?

Глава РЖД выразил слова искренней признательности за вклад А. Краснощека в развитие железных дорог, отметив его ответственность и надежность, которые особенно проявились при последней ЧС на Забайкальской дороге. Напомним, что 23 июля, после сильных ливней, прошедших накануне, произошло размытие моста через реку Ареду. Задержка поездов коснулась более 5 тыс. Приказом главы РЖД за значительный вклад в развитие и обеспечение устойчивой работы железнодорожного транспорта А. Краснощек сегодня был награжден знаком отличия «Именной кортик РЖД». С одной стороны, А. Краснощек ушел с уникальной наградой, словами признания и благодарности за проявленные качества в сложных ситуациях.

Вместе с тем, как отмечают некоторые эксперты, на фоне всех прозвучавших в его адрес высокопарных слов очевидно, что Анатолий Анисимович так и не смог стать вторым человеком после Олега Белозерова, так как это место, по сути, занимает аппарат компании. Целый ряд выдвигаемых им инициатив по тому или иному вопросу, вносящих корректировку в работу блока, нередко сталкивался с сопротивлением аппарата. Разговоры и обсуждения возможного ухода с должности Анатолия Краснощека уже какое-то время ходили внутри РЖД, особенно на фоне участившихся в 2021 году сходов, а также получившей неоднозначную известность телеграммы о необходимости вакцинации за его подписью. На место Анатолия Краснощека решением совета директоров ОАО «РЖД» назначен 57-летний Сергей Кобзев — занимавший с ноября 2017 года пост заместителя генерального директора — главного инженера ОАО «РЖД» и курирующего вопросы охраны окружающей среды, снижения углеродного следа и обеспечения соответствия международным стандартам в области устойчивого развития. Сергей Кобзев — уважаемый человек с серьезным опытом. В течение некоторого времени он занимал пост технического директора ЗАО «Трансмашхолдинг», из чего некоторые наблюдатели указывают на его близость к этой компании. Эхо мостовой истории На селекторном совещании в преддверии Дня железнодорожника Олег Белозеров сообщил и об уходе на заслуженный отдых заместителя генерального директора — начальника Центральной дирекции инфраструктуры вопросы инфраструктуры Геннадия Верховых.

Приняли решение, что основное сокращение будет происходить за счет непринятия на работу новых работников взамен уходящих на пенсию и по другим причинам. Основные сокращения будут достигнуты именно таким способом", — сказал глава "РЖД" в среду в ходе общения с работниками компании в эфире корпоративного телевидения. При этом Якунин не уверен, что вышеуказанного будет достаточно, поскольку все сотрудники зависят от работы компании и он как ее руководитель не может допустить, чтобы бюджет "РЖД" "выпал в минус", что приведет к падению социальных выплат. Глава "РЖД" сообщил, что уже сейчас в связи с сокращением объема работы около 15 тысяч человек работают неполный рабочий день.

Старики в основном просто саботируют работу, могут просто если я над ними не стою играть в домино на рабочем месте, что в моем понимании просто невообразимо. На прошлом месте тоже был работник в возрасте, но он никогда не позволял себе весь день бездельничать, если задача не была поставлена сам находил себе работу и потихоньку ей занимался. На нынешнем месте я чувствую себя погонщиком овец... Утром проведя инструктаж топаю заниматься другой работой, заполнение журналов тех учебы, внеплановых инструктажей, и прочими делами. Периодически уходил на сессию, на период сессии никто не хотел быть исполняющим обязанности, отдел кадров назначал принудительно, естественно выйдя с сессии я наблюдал гору долгов по документации, так как назначенный человек либо не хотел либо не успевал, и начинал ее разгребать. Не так давно случился скандал с одним работником, по его мнению я постоянно где то "прохлаждаюсь" со своими сессиями и отпусками. По его мнению я должен вместе с ними горбатиться на путях, мои слова что у меня иная специфика работы и то что я работаю на путях когда у меня есть время были пропущены мимо ушей. Постоянно приходиться ездить на своей машине за свой бензин, иначе просто не успеть... Летом были окна по замене стрелок, выйдя с учебы я сразу на них попал, после окон был объезд где мне вставили что нужно привести все в эстетическое состояние, я все это усвоил. Так же на объезде один из старых начал нытья руководителю что я не учел время которое они проводили после 5 часов на этих окнах. Тут я полностью признаю свою вину, но вместо оплат они постоянно ходили в "отгулы" официальные. Касательно отгулов... Отдельная басня. Из за отгулов постоянно скандалы просто невозможно спланировать работы... Со второго поста механик ушел и работает один "зеленый" монтер, я как могу работаю там с ним чтобы выполнять все работы по тех обслуживанию, но своя работа тоже есть про нее нельзя забывать. Так вот недавно все стало очень сильно накалять...

От редакции: Все планы в ОАО «Российские железные дороги» по доброй традиции пишутся, похоже, на коленке. Ещё совсем недавно руководство РЖД изъявило желание использовать труд заключенных в рамках закона, вступившего в силу в 2017 году, россиян, осужденных к обязательным исправительным работам, будут направлять на объекты госкорпораций. РЖД стала первой из госкомпаний, оформившей заказ на зэков. Да вот незадача, на этом не сэкономишь, зарплата неквалифицированного рабочего примерно равна пайке зека.

Из РЖД решил уволиться ключевой топ-менеджер

переходил от жесткого найма в РЖД в найм, но на лучших условиях, потом открывал свое дело и уже потом полностью ушел в онлайн и. дневник уволившегося железнодорожника. Как я уходила из «РЖД». Из разговора в электричке по дороге на работу.

Люди массово увольняются с железной дороги. В чем причина?

уволился по собственному желанию в связи с переездом на новое место жительство и снова устроился в ОАО РЖД. Председатель совета директоров «Локомотива» Анатолий Мещеряков покинул пост заместителя генерального директора РЖД. ОАО "РЖД". 1 отзыв о работодателе.

Новые видео

  • Join the conversation
  • Почему происходит уход людей из РЖД?
  • Поиск билетов:
  • Заключение

Владимир Якунин: «Бюджет «Локомотива» на 2015 год составляет 5,43 млрд рублей»

  • Статьи по теме
  • Откуда Белозеров берет деньги?
  • РЖД: отзывы сотрудников о работодателе 2023 - работа в компании
  • Работников РЖД заставляют увольняться - обсуждение на форуме
  • Муж устроился в РЖД, стал сильно пить, теперь развожусь! Поддержите!

Анатолий Мещеряков уходит из РЖД. Как это скажется на «Локомотиве»

Почему Не Стоит Работать В Ржд ОАО "РЖД". 1 отзыв о работодателе.
Почему все увольняются из РЖД? В этой статье мы разберем основные причины, по которым все уходят с РЖД.
Люди массово увольняются с железной дороги. В чем причина? Уход людей из РЖД может иметь несколько причин.
2020 и на РЖД не хочет нормально заканчиваться ) - обсуждение на форуме Как я уходила из «РЖД». Из разговора в электричке по дороге на работу.

Увольнение с ржд

В коллективном договоре четко прописано — запрещено. А для нас, локомотивных бригад, такое запрещено. Но у нас это происходит. Ну и где профсоюз? Не захватывает другие виды транспорта, потому что это узкопрофильная история? Юристов поэтому и нет.

Мне нравится вот этот межрегиональный профсоюз, независимый. Он ежемесячно пишет начальству разные запросы, заявления, чтобы оплату производили по таким-то параметрам. У нас зарплата складывается из маленьких частей, нюансов много, но в итоге получается нормально. Порядка 90—100 тысяч за месяц машинист получает. Помощник поменьше, конечно.

Но почему люди остаются в официальных профсоюзах от работодателей и продолжают платить взносы? Если уходишь из профсоюза, реальными страшилками пугают: мол, сейчас будем на тебя давить, будем тебя увольнять, вот в таком формате. Поэтому люди остаются. Когда я учился в Федерации независимых профсоюзов, они показывали свои исследования. Это ключевое, запрос на определённую социальную справедливость.

Тут такая интересная формулировка: работники хотят, чтобы их защищали. Не они сами готовы встать на защиту своих прав, а кто-то должен. Почему так? Крайне непонятная ситуация. У нас есть штрафы, предусмотренные трудовым законодательством, компания всё-таки государственная.

Вот лишили нас премии в 12—13 тысяч, профсоюз с каждого человека недополучит один процент. А если бы профсоюз отстаивал эти премии, то за счет членских взносов больше бы получал. Тысячный коллектив, из него 400 человек ежемесячно лишаются премии. Приятная сумма улетает в экономию фонда оплаты труда. И это только по одному показателю.

Вы говорили, что сегодня машинистам не хватает технической и юридической грамотности. Как эта юридическая грамотность может быть получена машинистами? Если это не самообразование. Я сторонник того, что мы до сих пор отчасти живем по Римскому праву. Чем отличается свободный человек от раба?

У раба только обязанности, у свободного человека помимо обязанностей есть ещё и права. Это было сформулировано ещё за 500 лет до рождества Христова, и оно до сих пор работает. Когда с меня требуют каких-то обязательств — пожалуйста, уважайте мои права. Руководители этого не любят. И надо заставлять их соблюдать права работников.

Юридическая неграмотность присутствует не только у машинистов РЖД, но и в целом многих граждан России. Как вам кажется, почему в массе люди не привыкли настаивать на выполнении своих прав, реализации своих желаний, и т. Согласно ТК РФ, за работу в выходной, например, должна производится оплата в двойном размере, но как этого добиться? Можно написать заявление, а эти заявления не принимают. Идёшь к секретарю начальника депо, подаёшь заявление, опять же согласно ТК РФ, чтобы выдали необходимые документы.

Начальник депо прямо при секретаре говорит, что у него нет секретаря. Приходится общаться только при помощи почты России. Это непросто, и рядовые работники запуганы. Я вам говорил, никакого толкового обучения нет. Ни по охране труда, ни по каким другим вопросам.

Вот наступает период, когда нужно пройти экзамен по электробезопасности, а у нас всех пятая группа. Соответственно, работник приходит, а его валят вопросами. Он раз не прошел, второй не прошел, и его не допускают до работы. Мы круглогодично сдаем экзамены, зачёты. Их множество, и это одна из причин, почему молодые люди уходят, не выдерживают.

Мы же это в свободное от работы время проходим, обучение и экзамены не оплачиваются. Выходит, запуганность получается от того, что машинистам страшно очередной раз не пройти очередную проверку, экзамен? Совершенно верно. Зачастую люди высказываются следующим образом: «я боюсь каких-то решительных действий, конфликтов с начальством, потому что боюсь потерять это место, мне больше некуда идти, и т. Но я считаю это проявлением слабости, когда ссылаются на ипотеку и детей.

У меня тоже дети и ипотека. Тут возникает вопрос: какую степень чувства собственного достоинства человек может в себе воспитать. Кто-то проглотит и дальше пойдёт, а я вот не могу. Решил вступить — борьбой не назовем, но, скажем, отстаивание интересов. Как воспитать в себе чувство собственного достоинства в таком случае?

Через книги. Серьёзно, через книги. Я на книгах воспитан, я вижу, что белое — белое, а чёрное — чёрное. Какие-то полутона, как принято сейчас говорить, для меня неприемлемы. Да, кое-где можно отойти от принципа, но когда заставляют делать то, что ты кардинально не хочешь, причем незаконно, я не молчу.

Можете конкретную книгу посоветовать? Моей первой книгой, которую я сознательно прочитал в 14 лет, была «Крестный отец» Марио Пьюзо. Может, даже оттуда и залетело это понятие честности, чистоты. Ну а сейчас в основном это философия, политология, разнообразные такие направления. Кстати, о «Крестном отце».

Может быть, условному коллективу депо не хватает своих, что называется, понятий, таких как у героев указанной книги? Вот независимый межрегиональный профсоюз движется в правильном направлении. Но он мало кому известен, и объединения не хватает. Я там провел опрос: доверяете ли вы профсоюзу работодателя? Участие приняли свыше тысячи человек.

Понимаете, вот он закон Парето. И контроля серьёзного ни с какой стороны, по сути, нет? Сейчас немного расскажу. Вот 17-го мая у меня был суд. И после суда мой ответчик написал на меня заявление за оскорбление.

А тут ревизора по безопасности движения московской дирекции тяги задержали за взятку. Этот ревизор залезает на локомотив и требует от машиниста: плати, а то я сейчас что-нибудь здесь найду. Ну, один машинист, видимо, не будучи глупым, взял и позвонил в полицию — заявил. Чем закончилось? Не знаю, чем закончилось, сейчас разбирательство идет.

Закрыть, наверное, не закрыли, но уголовное дело возбудили. Тут человека не удалось запугать, получается? Все же люди разные. Кто-то бодается, а кто-то нет. А коллектив у вас насколько сплочённый?

Когда я пришёл в 2002 году в депо «Рузаевка», коллектив насчитывал две тысячи человек. И ремонт и эксплуатация, все были вместе, депо было большое, все мужики здоровые, грамотные. Тогда человек 150—200 имели вес, авторитет среди своих коллег, среди начальства. Этот коллектив начали потихонечку разваливать. Кто-то на пенсию уходит, кто-то внеочередную врачебную комиссию не проходит.

Мы очень тяжело эту комиссию проходим, каждый год не уверены, что пройдем. А потом понеслось: кредиты, долги, ипотеки, дети маленькие. У каждого ниточку нашли и начали дёргать. И развалили. Складывается впечатление, что вы работодателю и не нужны.

Кто же будет управлять составами? Им нужны молодые, глупые, которые мало знают. Ищут лояльных, на профессионализм не смотрят. И эта лояльность в итоге выливается в нарушение безопасности движения. Я сейчас не владею цифрами проездов, запрещающих сигналов светофора, столкновений, сходов.

Недавно был случай в депо Чита Забайкальской железной дороги. Помощник машиниста был смертельно травмирован, между автосцепками зажало. И таких много. Это как-то освещается? Всё это пытаются спрятать.

Есть пара телеграм-каналов, ВК есть, и между собой общаемся, информацию друг другу перекидываем. Раз уж мы поняли, что люди запуганы массово, такой аккуратный вопрос: что-то изменилось в работе машиниста ЖД с февраля 2022 года? Всё то же самое. Забастовки, обучение и психология Наверняка вы слышали про забастовки машинистов в Европе. Причём они были длительные, массовые.

Что в Германии, что во Франции забастовки были организованы профсоюзом. С какой целью? Повышения уровня заработной платы. Они постоянно это практикуют и, кстати, успешно добиваются. Я не сторонник этих забастовок, я сторонник конструктивного диалога.

Правда, сейчас диалог ведется только в пользу работодателя. Если мы возьмём коллективный договор, то он постоянно в чем-то ухудшается. Улучшения принимаются только те, которые не требуют финансовых вложений: волонтёрство, например. Как вам кажется, почему европейские машинисты всё равно приходят к забастовкам и радикально, по несколько месяцу, тормозят рабочий процесс? У них не получается конструктивного диалога?

Мне кажется, у них не такое мышление. Они радикальнее подходят, отстаивают свои права таким образом. У нас бюрократии слишком много, мы все пытаемся через бумажную волокиту пройти, но в итоге ничего не получаем. Есть же такая форма забастовки, которая как раз очень хорошо ложится на бюрократические рельсы, «итальянская» забастовка. Да, я знаю.

Кстати, «итальянскую» забастовку организовали в Италии машинисты. То же самое и я делал. И ты его просто не принял и ушёл. Значит, поезд сорван, а это потерянные деньги. Но, опять же проблема заключается в том, что работников никто не обучает, даже техническим тонкостям, и мало кто может так поступить.

Когда я в 2002 году устроился на железную дорогу, машинист-инструктор мой был такой взрослый предпенсионер. Да, который обладает знаниями и умениями. И когда он учит молодое поколение, он знает, чему учит. А сейчас на эти должности приходят мальчики-болванчики, назовём их так, они сами ничего не знают, а чему они могут обучить? Ведь это очень тонкая работа, вопрос безопасности движения поездов и охраны труда.

Вот тот случай с погибшим помощником: ведь он отработал всего один месяц. Представьте, кто и как его обучал, как ему проводили инструктажи по охране труда, что такое могло произойти? Откуда приходят эти болванчики, которые, не обладая нужным опытом, становятся инструкторами техники ТБ? Ну как сказать, по чьей-то протекции. Что делает машинист-инструктор?

Машинист-инструктор обязан выдать подготовленную локомотивную бригаду в рейс. Но у нас теперь всё есть в электронном формате, и он не обучает, а занимается подписыванием бумажек. Пожалуй, машинист-инструктор нужен был в 60-е, 70-е, 80-е года, когда переходили с паровозов на тепловозы, с тепловозов на электровозы. Пока эволюция происходила, они были нужны. А сейчас они — пережиток прошлого.

Со времен «МПС» они остались, а по факту не нужны, знаний-то не дают. В целом, можно было бы обойтись и без них? Достаточно инженерно-технических работников оставить, которые будут контролировать процесс обучения, и всё. А инструкторов в каждом депо по 20 человек. Вот представьте, если их собрать со 140 депо локомотивных.

Я их бездельниками называю, серьёзно. Всю работу делает локомотивная бригада, всё депо обеспечивает, кормит. А эти вон бумажки подписывают. Можете подробней про локомотивную бригаду, кто её составляет? Локомотивная бригада — это когда машинист и помощник вдвоем работают.

Бывает, третьего дают, дублёра, когда на обкатку ставят. Или машинист работает в одно лицо — обычно это маневровые машинисты, как правило, на Казанском, Ярославском вокзалах. На обкатку — это как? Это когда помощник машиниста встаёт третьим лицом. Нужно, чтобы он 14 поездок с нами съездил, увидел все прелести работы.

Как выстраиваются отношения внутри такого узкого коллектива? Если что-то пойдёт не так, допустим, конфликт между машинистом и помощником машиниста, как это решается? Через психолога. В зависимости от группы профотбора все проходят консультации. У меня первая группа профотбора, я прохожу раз в три года.

А каждые три месяца мы проходим короткие психологические тесты. Что там в этих тестах? Тест «точка по кругу». Но это же на реакцию скорее? Да, на реакцию, но есть ещё.

Есть «вопрос-ответ», есть красно-черные таблицы Горбова-Шульте. И если кто не хочет работать в паре, через психолога пишут отказ. Потом нарядчик не может поставить вас вместе, если нет психологической несовместимости. Если видят, что два типа не подходят, психолог дает заключение, что работать они не будут. На какие психологические факторы обращают внимание?

Честно говоря, даже не знаю. Но на основании этого два раза в год составляют график локомотивных бригад, к летним и к зимним перевозкам. На явку я не встану, если психолог укажет, что помощник не может со мной работать. Это барьерный комплекс автоматизации рабочего места нарядчика. А по вашему мнению, это эффективно на практике?

Все эти психологические тесты, работа психологов? Не мешает коллективу? Мне кажется, это просто дань имиджу. Вот у нас типа тоже есть психологи, они производят всякие там исследования, а по факту ничего они не делают.

Звонят постоянно, консультируются. Потому что слишком много у локомотивной бригады обязанностей. Кто-то посчитал 250 обязанностей по одним только правилам технической эксплуатации железных дорог. Это основной документ. Наша работа в бригадах настолько регламентирована, до страшного, до минуты. Ну а с другой стороны, не возникало ли соображений, почему коллектив депо, которому всё это время вы оказывали консультации, поддержку, помощь, не встал за вас, на вашу защиту во время этого конфликта? Тем более, что вся история тянулась много месяцев. Люди запуганы — это основная причина. Шантажом, другими определёнными манипуляциями. Людей загоняют. Например, даже то, что меня сейчас уволят, имеет значение. Предполагаю, что специально вымываются работники со стажем 15 и более лет. Они дают отпор. Словесно, с помощью документов. Смотрите: у меня 20 лет стажа, у помощника Позднякова, где-то 15 лет. У двоих, которых уволили в январе и феврале, стаж 13—15 лет. Это те люди, которые дают отпор знаниями правил и документов. Приходят молодые ребята 20—25 лет, они не знают специфики работы и боятся. Им говорят: иди, сделай то, и они будут делать. Неважно, что это не входит в их функции. Куча глупых необоснованных приказов — это, кстати, одна из причин текучки кадров. Текучка страшная. Молодые приходят, поработают 2—3 месяца, уходят. И это говорят не только локомотивщики, это везде так. Ну а куда они уходят в случае, если так везде? Если мы возьмем Центральную пассажирскую пригородную компанию, электрички, то там налажено более-менее нормально. Там есть какой-то порядок, и по зарплате они неплохо вытягивают: около ста тысяч получает помощник машиниста. Переработки есть, но они оплачиваются. Профессия Я в начале не сказал, я машинист первого класса квалификации, это высший класс машиниста. Я постоянно учился. Сначала окончил училище и пошёл работать помощником машиниста. Через три года получил право управления локомотивом. Потом через год поехал машинистом. И далее каждый год получал по классу. Четвёртый, третий, второй, первый. На протяжении всего этого времени сначала учился в Пензенском техникуме железнодорожного транспорта, а потом пошёл в Самарский институт путей сообщения. Там учился четыре с половиной года по сокращённой форме обучения из-за того, что техникум сначала окончил. На протяжении всей моей трудовой деятельности была постоянная учёба. Это была мечта, стать машинистом? Как вам сказать. Я родился в городе Рузаевка Республики Мордовия, 50 тысяч человек всего населения. Депо, транспортный узел железной дороги — градообразующее предприятие. Место определило выбор профессии? Скорее всего. Ну и романтика. Город железнодорожников, там все с этим связаны. Это было престижно; машинист — уважаемый работник в нашем городе. У нас форма, знаки различия, звёзды, полоски всякие. Это было в начале нулевых? В начале. В 2002 году я устроился. Сначала всё было нормально, гладко. Потом начались всевозможные оптимизации. Причём, оптимизировали не только людей каких-то определенных профессий, начали сразу с зарплаты. За «переотдых» нам теперь не платят. Мы от точки А в точку Б приехали, и там мы ложимся спать-отдыхать. Проездили 7 часов — всё, 7 часов должны отдыхать. Бывает и 10 часов отдыхаем, и 12. Ты спишь, а тебе за это платят, потому что считается простоем по вине работодателя. И отдых оптимизировали в первую очередь? Да, это началось в «РЖД». И вот здесь профсоюзы прогнулись под эту тему, под руководство «РЖД». В системе оплаты труда они взяли и прописали, что период «переотдыха» якобы у нас заложен в часовой тарифной ставке. Каким образом его туда заложили — неизвестно. Про нюансы и тонкости работы. Как проходит рабочий день машиниста? Прямо от и до, с чего начинается? Начинается с явки на работу. Фиксируешь время явки с помощью многофункциональной карты. Идёшь на предрейсовый медицинский осмотр. Это «алко» и «нарко» тестирование, измерение давления, пульса. Пульс и давление — это такие параметры, которые многие не проходят. По внешнему состоянию фельдшер определяет готовность к работе. Далее по указанию дежурного по депо идешь принимать локомотив согласно требований охраны труда и безопасности движения. А что в проверку входит? Много очень нюансов, просто так не перечислить. Кран машиниста, которым он управляет тормозами поезда, колёсные пары, механическая часть… А если локомотив пришёл на пути, но он не соответствует критериям? Не принимаем. Просто работа встаёт, ждём новый локомотив? Интересно, часто такое случается? Да, бывает. Вот коснёмся немного состояния парка. До сих пор основная доля всех локомотивов приходится на постройку 70-х и 80-х годов прошлого века. На Казанском вокзале можно увидеть красивые локомотивы. Но грузовые составы ездят на тех постройках, древних, прошлого века. Там в кабине нет ни нормальных кресел, ни кондиционеров, ничего нету. А обновления приходят медленно, и в основном касаются только пассажирского парка. Как вы можете оценить работу бригад, которые обслуживают ваш локомотив? Это смотря какие локомотивы возьмём. За пассажирскими смотрят, потому что часто в кабинах ездит начальство. Руководители и депо, и дирекции московской дороги. У них в личных нормативах участников безопасности пассажирских поездов прописано сопровождение пассажирского поезда. Они оценивают культурное и техническое состояние локомотива, поэтому за пассажирскими смотрят более или менее. Да и машины в основном, новые. Новые, это какие? ЭП2К и ЭП20. Но грузовое движение брошенное. Даже реверсивная рукоятка, которой непосредственно управляется локомотив — это либо проволока, либо отвертка. Кресла машиниста убиты в хлам. Два комиссионных осмотра каждый год машина проходит, и там всё должно быть чётко: подлокотники, пепельница, а этого нет. Локомотив ЭП2К Печки отопления за спиной отсутствуют? Печки-то есть, без печки зимой никто не примет. Что происходит после того, как приняли локомотив? Производим маневровую работу. Потом прицепляемся к составу, пробуем тормоза. И после опробования тормозов отправляемся в зависимости от направления. Приезжаем, отсыпаемся, и опять в локомотивное депо. Так и ездим. И сколько длится такая смена? По-разному, от 7 до 12 часов. Больше 12 часов нам запрещено работать. Но здесь опять есть маленькое «НО». Можно на промежуточной станции встать и стоять, пока другая бригада не сменит. До посинения можно, до 17 часов. А чем занимаются машинисты эти 17 часов? Ничего не делаем. Рабочее время закончилось, и всё. Просто сидишь. Что-то почитать может, посмотреть в это время? Кто-то книги возит. Сейчас время гаджетов, сейчас вон телефон. Ну да. А что смотрят машинисты? Чем интересуются? Я вот политикой, иногда юриспруденцией. Технической стороной железнодорожного транспорта. Обновляю свои знания. Время бежит, что-то забываешь, новые приборы безопасности изучаешь для собственного развития. Я всегда много читал. Мне около 30-ти было, когда посчитал, что примерно пять тысяч книг мной было прочитано. Коллектив и профсоюзы Как коллектив депо смотрит на ваш опыт? Делается ли вывод о том, что не всё безнадежно, что в целом можно отстоять свои права и восстановить справедливость? Я уже говорил, они в основном запуганы. Все ждут моего восстановления. Не возникало ли мысли самому стать председателем «первички»? Был такой момент. Он флешмобы организует, рисунки детские. Свой функционал, который 10-м федеральным законом заложен — защита законных интересов и прав работников — не выполняет. Потому что это профсоюз под эгидой работодателем непосредственно, и он защищает интересы работодателя скорее, а не работника? Вот именно. Парадокс: когда у помощника Позднякова был суд, то председатель первичной профсоюзной организации явился туда со стороны работодателя! Я не знаю, Шнобелевскую премию надо дать этому председателю? Представьте себе, он отстаивал интересы работодателя. Это безумие. Я восстанавливаюсь, и тогда опять начнём свою правовую деятельность. Только так. Хотя есть независимый профсоюз, единственный, который борется. Это МПЖ, Межрегиональный профсоюз железнодорожников? Он действительно отстаивает интересы своих членов. Да, они малочисленны, но больше никто не может заступиться за рабочих. Видите ли, юристы общей юрисдикции не могут понять специфику работы железнодорожного транспорта. Вроде просто поезда ходят, а на деле у нас там свои знания и навыки, которых юристы не могут понять. И поэтому наши рабочие действительно остаются один на один с начальством. Например, режим труда и отдыха — это очень важный момент. У нас до сих пор организована вызывная система. Звонит тебе нарядчик или дежурный по депо, и ты приходишь на работу. Вызывная система предусматривает вызов на работу на три часа раньше смены или на шесть часов позднее. Этот период называется дежурство на дому. Но оно категорически запрещено для работников локомотивных бригад. В коллективном договоре четко прописано — запрещено. А для нас, локомотивных бригад, такое запрещено. Но у нас это происходит. Ну и где профсоюз? Не захватывает другие виды транспорта, потому что это узкопрофильная история? Юристов поэтому и нет. Мне нравится вот этот межрегиональный профсоюз, независимый. Он ежемесячно пишет начальству разные запросы, заявления, чтобы оплату производили по таким-то параметрам. У нас зарплата складывается из маленьких частей, нюансов много, но в итоге получается нормально. Порядка 90—100 тысяч за месяц машинист получает. Помощник поменьше, конечно. Но почему люди остаются в официальных профсоюзах от работодателей и продолжают платить взносы? Если уходишь из профсоюза, реальными страшилками пугают: мол, сейчас будем на тебя давить, будем тебя увольнять, вот в таком формате. Поэтому люди остаются. Когда я учился в Федерации независимых профсоюзов, они показывали свои исследования. Это ключевое, запрос на определённую социальную справедливость. Тут такая интересная формулировка: работники хотят, чтобы их защищали. Не они сами готовы встать на защиту своих прав, а кто-то должен. Почему так? Крайне непонятная ситуация. У нас есть штрафы, предусмотренные трудовым законодательством, компания всё-таки государственная. Вот лишили нас премии в 12—13 тысяч, профсоюз с каждого человека недополучит один процент. А если бы профсоюз отстаивал эти премии, то за счет членских взносов больше бы получал. Тысячный коллектив, из него 400 человек ежемесячно лишаются премии. Приятная сумма улетает в экономию фонда оплаты труда. И это только по одному показателю. Вы говорили, что сегодня машинистам не хватает технической и юридической грамотности. Как эта юридическая грамотность может быть получена машинистами? Если это не самообразование. Я сторонник того, что мы до сих пор отчасти живем по Римскому праву. Чем отличается свободный человек от раба?

Если работа соответствует указанным требованиям п. Алексей Если Ваш вопрос состоит в том, должны ли Вам выплатить единовременное вознаграждение при увольнении после 3 лет непрерывной работы на новом месте подразделении РЖД при повторном трудоустройстве, то да, выплата Вам положена, если Ваша работа соответствует критериям эффективности, о которых я выше написала. Если Вас интересует, суммируется ли стаж непрерывной работы на прежнем месте и новом месте, то нет, не суммируется, об этом сказано в п. У работников, уволившихся по собственному желанию и вновь поступивших на работу в филиал структурное подразделение филиала или другое структурное подразделение ОАО «РЖД», стаж, учитываемый для выплаты единовременного вознаграждения за преданность компании, прерывается.

Миронов ушёл как дореволюционный дворянин, не стерпев уголовного преследования. Карты "Советский человек", как называли его друзья и коллеги, любил прошлое: помимо орудия самоубийства — нагана 1906 года калибра 7,62 — у Миронова была коллекция раритетных машин. Впрочем, по другой версии, Миронов с друзьями хотели открыть музей этих самых раритетных машин. Что же касается жилья, то особняк бывшего руководителя Свердловской железной дороги представлял собой настоящее произведение искусства. Один из строителей этого арт-объекта восхищённо заявлял: "Это не дом для проживания, а целый музей: там находятся драгоценности, как в Эрмитаже". Так или иначе, именно с любовью "советского человека" Алексея Миронова к своему рублёвскому особняку и связано первое уголовное дело. Этот перевод следствие посчитало взяткой за покровительство в получении подрядов РЖД. Адвокаты Миронова утверждают, что подзащитный об этом переводе даже не знал и это была банальная провокация взятки, которую можно было "активировать" в любой подходящий момент, что и произошло в ноябре 2018-го. Взятка или провокация? Свердловскую железную дорогу Миронов возглавлял с 2011 года и зарекомендовал себя в среде железнодорожников как грамотный управленец. Миронова считали на Урале человеком пришлым, и, возможно, он кому-то перешёл дорогу. Например, своему заму Алексею Кочневу. Написавший заявление Савранин ранее отсидел семь лет по статье 111 ч. Он плотно и довольно долго работал с Кочневым, который и посоветовал Миронову нанять ООО "Премиум" для выполнения работ по дизайн-макету рублёвского особняка.

"Остаюсь советским человеком". Почему на Рублёвке застрелился топ-менеджер РЖД

Увольнение с ржд - 472 советов адвокатов и юристов Как стало известно РБК, из команды Олега Белозеров, полтора года назад возглавившего РЖД, может уйти ключевой топ-менеджер.
Жалею ли я что уволился с РЖД??? Когда такие чины уходят, вслед за ними еще десятки человеков уходят.
«Человека труда перестали уважать»: интервью с машинистом первой категории Александром Рябчиковым ОАО "РЖД". 1 отзыв о работодателе.
РЖД успокаивает всех по поводу массовых увольнений. Но сомнения остаются видно что Виноградовой Анастасии Михайловне доставляло искреннее удовольствее издевательство над человеком.Я ушла в адова Анастасия Михайловна действует просто фашисткими методами.

Увольнение топ-менеджеров ржд

уволился по собственному желанию в связи с переездом на новое место жительство и снова устроился в ОАО РЖД. РЖД теряет кадры? Заместитель гендиректора РЖД Анатолий Мещеряков покинет свой пост в этом месяце. Сообщает корреспондент УтроNews со ссылкой на ТАСС. Бывший министр путей сообщения РФ, экс-глава РЖД Геннадий Фадеев покинул совет директоров московского «Локомотива». Можно массу случаев привести, как бездарно в РЖД тратятся деньги, как растут расходы.

Анатолий Мещеряков уходит из РЖД. Как это скажется на «Локомотиве»

Также стоит отметить, что некоторые работники РЖД могут увольняться по личным причинам, например, в связи со сменой места жительства или переходом на другую должность. В целом, увольнения не являются массовыми и не затрагивают все подразделения компании. Работа на железной дороге остается востребованной и представляет интерес для многих специалистов различных направлений. Кроме того, РЖД предоставляет возможность повышения квалификации и карьерного роста своим сотрудникам.

Заключение Таким образом, люди увольняются с РЖД из-за изменений в работе компании или по личным причинам. Оптимизация производственных процессов и внедрение новых технологий являются неотъемлемой частью развития компании, но могут быть сложными для адаптации для отдельных сотрудников.

Анатолий Мещеряков уходит из РЖД. Как это скажется на «Локомотиве»? Анатолий Мещеряков уходит из РЖД — впервые об этом сообщил телеграм-канал «Вгудок», а чуть позже эту информацию «Чемпионату» подтвердили другие источники. Почему он ушёл? Первые слухи об уходе Мещерякова из РЖД появились ещё пару недель назад.

Я-то намного старше его, в отцы гожусь. Про него плохого ничего сказать не могу. Вот и напрасно [увольняется], у него трое детей, надо работать, зачем увольняться? Пусть возвращается и дурака не валяет. Всякое бывает и в жизни, и в стране, мы и в семьях конфликтуем иногда, мы все можем конфликтовать с руководством. Если кто-то что-то сказал, это не значит, что человек бы это сделал. Я не считаю это угрозами», — поделился коллега Шабанова Тимофей Иванович. Руководители депо в пояснениях для полиции отрицали конфликты на рабочем месте, сам уволившийся машинист с этим не согласен. Он уверен, что последней каплей для начальства стала его жалоба 19 апреля на поддельную вакцинацию железнодорожных работников от коронавируса — с получением QR-кода, но без самой прививки. Аудиозапись с указанием авторства есть в материалах МВД, где отказались возбуждать уголовное дело. В разговоре с сотрудниками полиции Прокопенко заявил, что «данное высказывание было сделано, чтобы завлечь большее количество подчиненных для вакцинации и ревакцинации от Covid-19, никакого коррупционного умысла у него не было». Шабанов отметил, что в ответ на жалобу в прокуратуру ему пригрозили устроить беседу с прокурором не о прививках, а о дискредитации российской армии. В тот же день, 19 апреля, Шабанова задержали сотрудники полиции — их вызвали коллеги машиниста. Кто-то в амуниции полностью, кто-то по гражданке, все с оружием, с дубинками, с камерами. Линейная полиция железнодорожная. Три машины меня конвоем сопровождали. Три часа меня опрашивали-допрашивали. Я вызвал наряд городской полиции прямо в отделение, потому что задержание было незаконным» , — вспоминает общественник. Я стоял [с пикетом] возле вечного огня в парке 30-летия Победы. Это же памятник против войны, правильно? Чтобы мы помнили. Александр Шабанов, машинист Активиста обязали выплатить 35 тыс. Шабанов утверждает, что при задержании и в суде были нарушения: вызов полиции из отдела, который не относится к территории «правонарушения», привлечение знакомых Александра в качестве понятых, отклонение ходатайств, склонениие к признанию вины. Он планирует подавать апелляцию и при необходимости готов дойти даже до ЕСПЧ. Александр Шабанов — донор крови После задержания Шабанов сильно заболел и даже обращался в профсоюз за материальной помощью на оплату лекарств и штрафа. Ему отказали.

Снижение численности работников будет проводиться с учетом естественного оттока персонала, перераспределения трудовых ресурсов внутри компании и переобучения новым профессиям, сказал РБК представитель РЖД. Он добавил, что компания будет помогать сокращаемым сотрудникам искать новую работу, но не стал уточнять, какие именно подразделения затронет оптимизация персонала. Долгосрочная программа развития РЖД уже направлена на рассмотрение в профильные министерства, рассказал собеседник РБК. Миллиарды на зарплаты Зарплатный фонд РЖД по итогам 2017 года на тот момент в компании работали 740 тыс. Уменьшение численности персонала РЖД осуществят за счет внедрения новых технологий и объединения функционала разных профессий, говорится в презентации. В связи с цифровизацией процессов в перспективе до 2025 года в РЖД возникает потребность в новых профессиональных кадрах, добавил представитель компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий