Мосавтосантранс новости

13 негативных отзывов клиентов о компании мосавтосантранс (Транспортные компании, грузоперевозки). Все новости об организации «Автокомбината «Мосавтосантранс» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю. +7 (495) 314-84-63. Сайт. Категории. автотранспортные компании.

Проблемы скорой помощи: почему массово увольняются водители?

Надо летом в отпуск - плати. Надо отгул - плати. За все надо платить. Если не будешь платить, будешь сидеть без работы и без премии, а к чему придраться найдут.

Треть зарплаты состоит из премии. Так вот лишают премии за все: пепел в салоне, грязные диски, не горит лампочка, грязное подкапотное пространство, тряпка в машине, допустил ошибку при заполнении путевого листа, опоздание на точку, жалобы с точки, не пристегнут ремнем безопасности при выезде с базы и т. Заказчиком машин являются поликлиники и больницы.

Поэтому, чтоб машины заказывали, руководство базы старается угодить заказчикам. Каждые полгода привозишь справку с точки, что тобой довольны. Справку не привезешь, снимают с точки.

Сотрудники мед. Они просто ненавидят москвичей. А тут такой шанс поиздеваться.

Короче, если хочешь постоянно работать на точке, нужно прогибаться перед каждым врачом, мед. Настоящих водителей на базе единицы, в основном одни стукачи. Чего ты не сделаешь вне базы, все будет знать начальник колонны и отсюда санкции.

Если ты себя уважаешь, обходи эту базу стороной. Иванов Иван 23:27 04. На подстанции нет мойки авто но зато с удовольствием лишают премий за грязный авто.

Униформу не выдают но существует дрес код. Зарплату не повышают уже 3ий год, зато уменьшили кол-во часов, сейчас реальная зарплата по 3му классу 20-24 т.

Пучкова, и Департамент здравоохранения Москвы для проверки этих сведений, рассказал «МВ» один из организаторов встречи — сопредседатель Межрегионального профсоюза работников здравоохранения «Действие» Андрей Коновал. По его словам, основная цель обращения к депутатам — добиться индексации заработных плат водителей «скорой», которая много лет не проводилась. По итогам встречи запланирован еще ряд мероприятий, которые пока не афишируются, добавил он. Водители «скорой» с документами показали, как формируется такая отчетность.

При отраслевой норме нагрузки для водителей спецтранспорта в 170 часов в месяц люди отрабатывают 250 часов, а кто-то и больше. Были случаи, когда сотрудники отрабатывали 320 часов, то есть фактически выходили на смены вообще без выходных», — рассказал Коновал.

Заказчик в документации о закупке предусмотрел требование о предоставлении участниками обеспечения заявки в размере 2,4 млн руб. Потенциальный участник конкурентной процедуры для подачи заявки получил банковскую гарантию в установленном размере.

Подписанты коллективного обращения в КТР рассказали о дефиците спецодежды — особенно в осенне-зимний сезон, невозможности повышать квалификацию -классность за счет работодателя, плачевном состоянии автопарка СМП и отсутствии юридической поддержки в результате неизбежных в рамках мегаполиса ДТП. Кстати , по информации телеграм-издания Baza, с начала 2022 года водители столичных СМП накопили почти 4,5 тысячи штрафов, в том числе свыше 100 — за грубые нарушения ПДД. Администрация ГУП «Мосавтосантранс» сообщила, что в рамках профилактики происшествий с участием машин скорой помощи проведут дополнительные семинары и информационные встречи. А злостных нарушителей дорожных правил лишат ежемесячных премий. Впрочем, о запрошенной водителями-санитарами юридической поддержке речи не идет.

В начале июня водители СМП Подмосковья обратились к президенту РФ с просьбой индексировать окладовую часть зарплаты, которая сейчас выплачивается в размере 14,8 тыс. Младший медперсонал скорых просит главу государства поручить соответствующим ведомствам и региональному правительству разобраться с данной проблемой. Однако в облздраве не видят никаких нарушений и утверждают, что заработок начисляется корректно.

«Мосавтосантранс» неправильно выбрал торговую площадку

Скандал со «скорыми» в Москве, а машины оказались б/у – сарказм ВКонтакте Вакансии компании «Мосавтосантранс». Нет вакансий.
В Москве водители скорых массово подают в суд из-за низкой зарплаты Предприятие «Мосавтосантранс» отправило «Ридусу» ответ на запрос по поводу коллективного письма работающих в нём столичных водителей скорой помощи, сетовавших, что они получают.

Автокомбинат "Мосавтосантранс", ГУП

Куринный намерен направить депутатские запросы в ГУП «Мосавтосантранс», который обеспечивает наем и координирует работу водителей Станции скорой и неотложной медицинской помощи им. Пучкова, и Департамент здравоохранения Москвы для проверки этих сведений, рассказал «МВ» один из организаторов встречи — сопредседатель Межрегионального профсоюза работников здравоохранения «Действие» Андрей Коновал. По его словам, основная цель обращения к депутатам — добиться индексации заработных плат водителей «скорой», которая много лет не проводилась. По итогам встречи запланирован еще ряд мероприятий, которые пока не афишируются, добавил он.

Водители «скорой» с документами показали, как формируется такая отчетность. При отраслевой норме нагрузки для водителей спецтранспорта в 170 часов в месяц люди отрабатывают 250 часов, а кто-то и больше.

Предприятие «Мосавтосантранс» отправило «Ридусу» ответ на запрос по поводу коллективного письма работающих в нём столичных водителей скорой помощи, сетовавших, что они получают за час меньше, чем стоит шаурма в ларьке.

Ранее водители скорых опубликовали в группе профсоюза медработников «Действие» обращение в отраслевой профсоюз и Конфедерацию труда России, в котором требовали добиться повышения их зарплат.

Что, больше никому не интересно, так тяжело потратить 20 минут обратившись на сайт роструда за консультацией. В зависимости от ответа поступлю следующим образом. Если не законно не выплата сверхурочных, официально обращусь в роструд или суд.

Если законно, тогда невыгодно в праздничные месяцы работать лишние часы. Не буду подписывать соглашения на сверхурочную работу, отрабатывать только норму месячную. Павел 26 Февраль 2019 в 13:09 ГУП Мосавтосантранс Москва, Государственная служба, общественные организации Подскажите после больничного когда я должен приступить к работе Если у нас график например приступить к работе 1числа а моя смена 2го или я должен сидеть в каком-то резерве как баран Николай Малинин 26 Февраль 2019 в 22:55 ГУП Мосавтосантранс Москва, Государственная служба, общественные организации Вот ты написал Николай Наверное имел ввиду приступить к работе с 1 числа — это написано в больничном, а смена рабочая по графику 2. То что написано в больничном.

А документ по которому ты работаешь- график сменности , вот какого числа по графику работа , с такого числа и должен выйти на работу. В твоём случае 2 числа тебе на работу.

Ранее водители скорых опубликовали в группе профсоюза медработников «Действие» обращение в отраслевой профсоюз и Конфедерацию труда России, в котором требовали добиться повышения их зарплат. Они утверждали, что их почасовая тарифная ставка без учёта надбавки за вредность составляет 104 рубля 73 копейки, а в месяц они порой получают около 40 тысяч рублей — «меньше заработка московского таксиста, а подчас и курьера и дворника». Таким образом, средняя заработная плата в месяц составляет 56 тысяч рублей, а не, как указано в публикации, максимальная 42 тысячи рублей», — сообщил представитель московского предприятия «Ридусу».

Данные об объявленных торгах

  • Люди в тренде
  • «Мосавтосантранс» закупит автомобильные шины на 19,5 млн рублей
  • Купить АВТОКОМБИНАТ МОСАВТОСАНТРАНС 70 лет КРАСНЫЙ КРЕСТ скорая помощь медицина авто в Москве
  • Достаточно
  • За помощь не платят: в Москве водители "скорой помощи" выступили против низких зарплат

В Госдуме решили разобраться в ситуации с переработками водителей московской «скорой»

Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #мосавтосантранс. Нацмен в себя поверил. Но Бог не фраер. Новости компании, средняя зарплата, размер штата, финансовые показатели, льготы и бонусы. Таким образом, ведомство признало в действиях ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс» нарушение пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, выразившееся в выборе заказчиком. Водитель автокомбината «Мосавтосантранс» Сергей Хрипливый рассказал радиостанции «Говорит Москва», что после сокращения рабочей недели с 40-часовой на 36-часовую за.

Скандал со «скорыми» в Москве, а машины оказались б/у – сарказм ВКонтакте

Как обещало руководство предприятия, переход осуществится без потерь в зарплате, а тарифная ставка будет увеличена. По их словам, водитель получает в среднем 29 тыс. Ранее они обратились в суд, требуя компенсаций, повышения зарплаты и улучшения условий труда. Федоров отметил, что в заявлениях водителей «очень острые вопросы прозвучали с точки зрения разницы в зарплатах водителей и руководства».

Ко мне обращались водители других автокомбинатов в Москве, то есть нужно на уровне города решать проблему», - сказал он.

И это при том, что названная сумма полагается за работу по стандартному графику: 14—16 смен по 12 часов в месяц по графику «день-ночь — выходной». Тариф водителей «скорой помощи» — 112,8 руб. На низкие зарплаты профсоюз жалуется с 2014 года. В депздраве заявили, что с 2021 по 2023 год «Мосавтосантранс» семь раз производил индексационные выплаты всем сотрудникам автокомбината. По словам Виталия Лупырева, руководство действительно делало единовременные выплаты, когда проходила индексация МРОТ по стране, — водителям доплачивали по 5—6 тысяч рублей, однако сам тариф не индексировался.

Однако получить её могут только те, кто трудится сутками, утверждает Лупырев. Те, кто работает сутками, замещают недостающих. Иначе машины стоят у забора. Такое на всех подстанциях, их сейчас 60, на всех одна-две машины точно стоят», — заявил Виталий Лупырев. Председатель независимого профсоюза работников «скорой помощи» «Фельдшер. Сопредседатель межрегионального профсоюза работников здравоохранения «Действие» Андрей Коновал разделяет мнение коллег: «Люди получают меньше, чем таксисты, недавно приехавшие в столицу».

В депздраве отметили, что «у ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс» нет обязанности оформлять такую услугу, так как это добровольный вид страхования.

При отраслевой норме нагрузки для водителей спецтранспорта в 170 часов в месяц люди отрабатывают 250 часов, а кто-то и больше. Были случаи, когда сотрудники отрабатывали 320 часов, то есть фактически выходили на смены вообще без выходных», — рассказал Коновал.

Фактическая зарплата в расчете на ставку, по его словам, составляет 40—50 тыс. В эту сумму входят доплаты за транспортировку маломобильных пациентов. При этом зарплата таксистов в Москве достигает 120—130 тыс.

Хотя совместительство для водителей «скорой» формально запрещено, из-за нехватки работников повсеместно этот запрет нарушается.

Неправильно, с нашей точки зрения, на предприятии организована работа с ДТП. Дорожно- транспортные происшествия неизбежны в условиях огромного города. Водители вынуждены в свои выходные дни сами собирать доказательства, готовить и давать пояснения в ГИБДД и т. С 2013 когда водителей СМП прекратили посылать на повышение квалификации за счёт средств работодателя.

А именно — на обучение категориям С, Д, Е — за счет чего повышается классность водителя. Отдельно необходимо упомянуть проблему с автопарком. Возраст большинства автомобилей СМП — более 5 лет, часть эксплуатируется аж с 2013 года. Многие из них в плачевном состоянии, запчастей подчас нет, водителям приходится выходить на линию на неисправных автомобилях, чтобы не потерять в зарплате, так как никому не хочется сидеть в резерве за копейки. Сложилась порочная практика необоснованной отправки или перевода водителей якобы по производственной необходимости на дальние подстанции.

Например, в Зеленограде, в Вороново, то есть на территории Новой Москвы. Фактически это иные населенные пункты муниципальные образования в рамках одного субъекта РФ — Москвы, и такие переводы незаконны. В таких случаях водитель вынужден от 3 до 4 часов добираться до места работы и столько же времени добираться обратно домой. В несколько раз возрастают финансовые расходы на проезд. В ответ на юридически обоснованные, с опорой на пункты трудового договора, возражения, от администрации звучат угрозы уволить, и как минимум в одном случае это угроза уже выполнена.

В настоящее время проводится необоснованная, с нашей точки зрения, «оптимизация» 18-й автоколонны автобазы No4, в ходе которой почти 100 человек перевели в другие подразделения, часть из них на подстанции в Зеленограде и Вороново. Из-за всего этого 5 водителей были вынуждены написать заявления на увольнение, а один из-за переживаний попал в больницу с инфарктом. Считаем необходимым изменение общего отношения должностных лиц администрации к водителям. Ведь именно водители составляют основу трудового коллектива Автокомбината «Мосавтосантранс». Необходимы уважение, максимально возможный учет интересов работников при принятии производственных и управленческих решений.

В связи с вышеизложенным, ПРОСИМ:

  • Предприятие МОСАВТОСАНТРАНС
  • В Москве водители скорых массово подают в суд из-за низкой зарплаты
  • За помощь не платят: в Москве водители "скорой помощи" выступили против низких зарплат
  • «Мосавтосантранс» ответил на претензии водителей скорой помощи по поводу зарплаты
  • «Мосавтосантранс» заложил на бензин каретам скорой помощи 920 млн рублей на год
  • RELATED MATERIALS

77231373165507666071 от 14 сентября 2023 года

Первые 10 автомобилей Volkswagen Caddy со специальной символикой "МЕДСЛУЖБА" были переданы в рамках заключенного контракта между ГУП Автокомбинат "Мосавтосантранс" и. предлагает участие в торгах. Компания ГУП АВТОКОМБИНАТ "МОСАВТОСАНТРАНС" зарегистрирована 23 февраля 1993 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. 42 316,73 руб. – это то, что получит «на руки» за полный месяц работы водитель скорой помощи 1 класса с максимальным стажем непрерывной работы в Мосавтосантрансе. Предприятие «Мосавтосантранс» отправило «Ридусу» ответ на запрос по поводу коллективного письма работающих в нём столичных водителей скорой помощи, сетовавших, что они получают.

Отзывы сотрудников: ГУП Мосавтосантранс (Москва), стр. 21

Дорогомиловская межрайонная прокуратура провела проверку соблюдения трудового законодательства ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс», в ходе которой выявлены. Руководство ГУП «Мосавтосантранс» подсчитало количество поступивших с начала 2022 года штрафов, которые «собрали» водители скорой помощи в столице. 5000 человек. Автопарк насчитывает более 2600 автомобилей.

В Москве массово увольняются водители скорой помощи

Компания ГУП АВТОКОМБИНАТ "МОСАВТОСАНТРАНС" зарегистрирована 23 февраля 1993 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Государственное унитарное предприятие города Москвы Автокомбинат санитарноготранспорта «Мосавтосантранс» ищет поставщика автомобильных шин. Неподдельные новости 103. 6 участников, 53 обсуждения.

Мосавтосантранс Автобаза № 2

Генеральный Директор организации ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ АВТОКОМБИНАТ САНИТАРНОГО ТРАНСПОРТА "МОСАВТОСАНТРАНС". По их данным, штат ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс», который обеспечивает работу скорой, «укомплектован необходимым количеством водителей». Проект:Автокомбинат Мосавтосантранс, Москва, COVID-19, КТ, Ford, Mercedes, Группа ГАЗ, Правительство РФ, Департамент здравоохранения города Москвы, Автокомбинат.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий