Пилот зарплаты аэрофлот

Российский перевозчик «Аэрофлот» снизил общий доход летного персонала и летчиков, сообщает РБК со ссылкой на гендиректора авиакомпании Михаила Полубояринова. В нем, в частности, говорится: «Отдельную обеспокоенность вызывает тот факт, что ПАО «Аэрофлот» не сообщило официальную причину и основание сокращения зарплат. Какие заработки у пилотов гражданской авиации в России и от каких факторов это зависит. Средняя зарплата пилота Аэрофлота и других компаний. Сейчас заработная плата «Аэрофлота» составляет: командир корабля – 470 тыс. рублей; второй пилот – от 320 до 350 тыс. рублей.

Зарплата пилота Аэрофлота и других авиакомпаний

В августе «Аэрофлот» впервые за полтора года раскрыл финансовую отчетность. По РСБУ российским стандартам бухгалтерского учета , убыток за первое полугодие 2023 года составил 81,7 млрд руб. В компании объясняют это «бумажными» стандартами и считают, что в финансовых показателях лежит положительная динамика.

По его словам, это позволило компании существенно сэкономить.

Сохранение персонала и снижение зарплаты он назвал «общемировым трендом».

Пилот авиакомпании Андрей Литвинов подтвердил Daily Storm эту информацию. Он объяснил, что это сокращение связано с тяжелым финансовым положением из-за пандемии коронавируса. Еще один сотрудник перевозчика подчеркнул, что урезание средств коснется и командиров самолетов, однако ходить из «Аэрофлота» он не собирается. Во сколько раз сократят — в три или четыре — неизвестно, потому что пока просят подписать дополнительное соглашение, а самого приказа еще никто не читал», — сообщил в беседе с Daily Storm награжденный знаком «Отличник Аэрофлота» Андрей Литвинов. Пилот пояснил, что сокращения связаны с тяжелым материальным положением компании из-за уменьшения полетов в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.

Там и пилотов сокращать собираются. Просто сейчас нет рейсов. Мы заточены летать за границу, а границы закрыты.

Только по счастливой случайности дело ограничилось тремя жертвами. Высокая зарплата не дает гарантии безаварийности. Например, КВС австралийской Qantasна старте своей карьеры получает в час 100-200 в зависимости от типа самолета долларов. Это меньше, чем у Delta Air Lines. Между тем, «Летающий кенгуру» уже полвека является бессменным мировым лидером по части безопасности полетов. Летчики «Аэрофлота» жалуются на усталость.

По их словам, дорога до Шереметьево занимает слишком много времени. Альтернативой является съемная квартира недалеко от аэропорта. Но чужой дом есть чужой дом, там и отдых не столь хорош, как в своем. И это речь идет о Москве и московском аэропорте. Хватает и нареканий по организации работы пилотов «Аэрофлота» в целом. В Европе и Америке дело обстоит иначе. Там, например, пилот может жить в одном городе, а работать в другом. На работу он добирается в качестве пассажира «своей» авиакомпании. В США среди пилотов «модно» жить в небольших городках недалеко от места работы, а на службу добираться с помощью...

Быстро, поскольку пробок нет, да еще можно «размяться» перед долгим линейным рейсом. Но российские пилоты такого и во сне не увидят.

Сколько зарабатывает пилот гражданской авиации и какая у них пенсия

После декрета они проходят «освежающий курс», чтобы легко вспомнить все нюансы работы в воздухе. Стюардессы в социальных сетях Ну а задать дополнительные вопросы, если они у вас остались, можно тем бортпроводницам, которые активно ведут свои социальные сети. Например, вы можете пообщаться с Лизой Ермиловой — бывшей стюардессой «Победы», которая в лёгкой и весёлой форме рассказывает как про свою нынешнюю жизнь, так и про истории из стюардского прошлого. Так, например, стюардесса, закрывшая багажные полки в шпагате , стала «лицом» своей авиакомпании и уже практически не летает. А вот стюардессы из «Эйр Астана» в социальных сетях нет, но зато она поделилась с нами целой историей о том, как пришла в профессию! Заключение Вот такая история: мы узнали, сколько получают стюардессы в России, в месяц и за год.

Как вам, легче теперь на свою работу ходить? Считаете ли такую зарплату начинающей стюардессы справедливой? Кстати, вот ссылка на покупку дешёвых авиабилетов и форма поиска билетов на самолёт. Партнёрские отношения помогают нам создавать для вас больше классного туристического контента, а ссылки мы указываем только те, которые проверили самостоятельно и рекомендуем без зазрения совести. Спасибо за поддержку, друзья!

А теперь вперёд, оставляйте комментарии!

В своем будущем, как и в будущем своих товарищей, Андрей не уверен. Допускает мысль о том, что придется идти работать или таксистом, или даже мести улицы в роли дворника. Кто в таксисты пойдет, кто куда. Родина пристроит, дворниками пойдем улицы мести. Свои пропуски повесим на шею и будем подметать улицы. Забастовки никакой не планируем, что толку от нее? Также на правах анонимности с корреспондентом Readovka согласился пообщаться другой действующий пилот «Аэрофлота». Мужчина подтвердил информацию о том, что снижение заработной платы коснется как минимум всех рядовых сотрудников вторых пилотов, командиров воздушных судов и, скорее всего, пилотов-инструкторов.

Теоретически, возможность попасть за штурвал есть и у лиц с высшим или средним профессиональным образованием инженера, диспетчера или смежной специальности. Для этого необходимо пройти годовые платные курсы для переподготовки. На практике, попасть в серьезную авиакомпанию с подобным сертификатом крайне проблематично. Многие желающие связать свою жизнь с небом расстаются с мечтой еще при поступлении в вузы. Проводится тщательная медицинская комиссия и дополнительный отбор по физической форме. Любые отклонения в сердечно-сосудистой, дыхательной системах и в опорно-двигательном аппарате не позволят стать пилотом. Часто уже на комиссии у абитуриентов выявляются проблемы со зрением и искривлением носовой перегородки. Подобная патология не даст человеку нормально дышать носом на большой высоте. Медкомиссия проводится постоянно в течение всей жизни пилота. Летать в качестве командира воздушного судна можно до 65 лет. Дальше — только вторым пилотом и при отсутствии проблем со здоровьем. В среднем, на работу в крупные авиакомпании попадают в возрасте 25-45 лет. Минимальные требования для работы в гражданской авиации: отсутствие проблем со здоровьем; прохождение теоретической подготовки и наличие диплома об образовании; 150 часов налета; свидетельство коммерческого пилота. Крупные авиакомпании вроде «Аэрофлота» выдвигают совершенно иные требования: необходим диплом, свидетельство коммерческого пилота и 1500 часов налета в качестве второго пилота или командира воздушного судна. Помимо этого, необходимо отличное знание английского языка — на уровне Advanced A1, A2 , отсутствие длительных перерывов в летной практике более 5 лет , а также допуск к управлению конкретной модели самолета. Последний пункт часто опускается, поскольку авиакомпания готова обучить пилота самостоятельно. После заключения договора с компанией в течение 3-4 месяцев проводится дополнительное обучение пилота для допуска к управлению лайнером. После этого можно начинать работать в качестве второго пилота или командира ВС. Зарплата пилота гражданской авиации Зарплата летчика гражданской авиации зависит от: Количества часов налета за месяц стаж. Необходимый минимум — 65. За превышение полагается выплата дополнительной премии. Самолета, на котором производятся рейсы. Больше всего зарабатывают пилоты аэробусов. Авиакомпании, в которой работают пилоты. Звания пилота. По данным, которые предоставил «Аэрофлот», зарплата летчика гражданской авиации в России в крупной авиакомпании может достигать порядка 400 000 рублей в месяц, вплоть до 650 000. Зарплата второго пилота — 320 000-350 000 рублей. Летчики небольшой локальной компании получают 175 000-200 000 рублей в месяц. При этом, иностранные авиакомпании готовы платить за работу в разы больше. На западе пилоты пассажирских самолетов получают до 36 тысяч долларов в месяц. В Китае компаниям из-за острой нехватки кадров требуются западные и российские пилоты. Они готовы платить вплоть до 29 тысяч долларов. Годовой социальный пакет пилота ГА в России составляет порядка 300 000 рублей.

Он добавил, что зарплаты пилотам планируется повысить до уровня рынка, чтобы не допустить перетока кадров в другие авиакомпании, в том числе иностранные. В одной из рассылок пилотам Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Россия», с которой ознакомились «Известия», сказано, что с октября командиры воздушных судов могут ощутить разницу в зарплатах, так как для них будет введена ежемесячная надбавка в размере 150 тыс. Гендиректор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков пообещал командирам воздушных судов сделать их зарплаты выше, чем в других компаниях, следует из обращения главы лоукостера, направленного пилотам в начале сентября есть у «Известий». В S7 заработок пилотов планируется вернуть на «доковидный» уровень с 1 ноября, указано в сообщении профсоюза пилотам есть у «Известий». Он добавил, что о возвращении с 1 ноября к прежнему положению об оплате труда пилотам сообщил заместитель летного директора по воздушным судам Embraer E170 Игорь Мельхов.

Пилотам «Аэрофлота» повысили зарплаты до 650 тысяч рублей

Летный час порезали в 2,5 раза, а из летного часа состоит большая часть зарплаты пилота. Таким образом, сокращение коснется всех: и командиров, и вторых пилотов. Сейчас заработная плата «Аэрофлота» составляет: командир корабля – 470 тыс. рублей; второй пилот – от 320 до 350 тыс. рублей. До конца 2023 года в «Аэрофлоте» будет проиндексирована заработная плата 90% сотрудников, – последние новости и актуальные статьи газеты «Солидарность». — C 1 сентября рядовые бортпроводники «Аэрофлота (MCX:AFLT)» будут получать от 100 тыс. до 150 тыс. руб. в. Далее следует компания American Airlines, которая повысила зарплату своим пилотам в среднем на 24% с 1 января 2017 года и будет индексировать ее до 2019 года. Российский перевозчик «Аэрофлот» снизил общий доход летного персонала и летчиков, сообщает РБК со ссылкой на гендиректора авиакомпании Михаила Полубояринова.

«Аэрофлот» повысит зарплату бортпроводникам и пилотам

В «Аэрофлоте» поднимут зарплаты 90% работников В нем, в частности, говорится: «Отдельную обеспокоенность вызывает тот факт, что ПАО «Аэрофлот» не сообщило официальную причину и основание сокращения зарплат.
«Аэрофлот» решил поднять зарплаты бортпроводникам До начала пандемии коронавируса зарплаты пилотов в «Аэрофлоте» могли достигать 650 тысяч рублей ежемесячно. Сейчас же они получают почти в половину меньше в связи с.
Сколько зарабатывают пилоты в России за месяц Среднемесячная заработная плата КВС там составляет, соответственно, 305, 274 и 195 Зарплата пилотов в авиакомпаниях гражданской авиации.

Зарплаты в компании Аэрофлот по должностям

Зарплаты в Аэрофлоте, доходы управляющих Боингом 777. В авиакомпании «Россия», входящей в группу «Аэрофлот», зарплата пилотов в ближайшее время выйдет на допандемийный уровень. Хотели знать, какая зарплата у стюардесс в российских авиакомпаниях? Отвечаем на примере "Победы", "Аэрофлота", S7 и нескольких зарубежных перевозчиков. Отвечаем прямо, сколько. Как следует из отчёта «Аэрофлота» за первый квартал текущего года, непосредственно члены Совета директоров получили зарплату общей суммой 262,5 млн рублей. Достаточно высоки зарплаты у китайских летчиков – командиры аэробусов получают порядка 170 тыс. долларов в год, а пилоты Боинга – 250 тыс. долларов в год. Крупнейшая российская авиакомпания "Аэрофлот" повысила зарплаты летным экипажам, рассчитывает восстановить их к уровню доковидного 2019 года, сообщил.

Гендиректор «Аэрофлота» анонсировал повышение зарплат 90% персонала

В конце августа глава шереметьевского профсоюза ШПЛС Игорь Дельдюжов написал письмо гендиректору перевозчика Михаилу Полубояринову — в нём он предупреждал, что если не принять срочных мер, то в ближайшее время возникнет дефицит квалифицированных пилотов. Полубояринов заявил, что решение поднять зарплаты приняли совместно с профсоюзной организацией «Аэрофлота». Он уточнил, что сейчас пилоты получают в среднем по 350 000 рублей.

Отсутствие планирования. График пилотов хаотичен. Вообще, план полётов известен на месяц вперёд, но в нём возможны изменения, так что точное расписание есть только на 5 дней. Приходится подстраивать жизнь под него.

Зависимость работы от здоровья. Пример: мой коллега катался на велосипеде и неудачно упал. Его списали на целый год и отодвинули надолго повышение до КВС — командира воздушного судна. Ограниченность рынка. Если хочешь работать пилотом гражданской авиации в России и у тебя большие амбиции, то пул самых крутых компаний, в которые ты можешь пойти, — это всего штук пять. Какие-то более компромиссные варианты — ещё 10.

И всё. Привязка к месту. Многие авиакомпании базируются в Москве, единичные — в Питере, Екатеринбурге, Тюмени. Приходится переезжать или жить на два города — это неудобно. Перейти работать за рубеж сложно. В итоге решил, что авиация никуда не уйдёт, и отказался.

Тогда я уже был женат, но детей ещё не было, зато была финансовая подушка и возможность попробовать себя в новой сфере. Как я стал айтишником В первую очередь я решил ускорить свой прогресс в обучении. Оставил буквально две курьерских смены в неделю в качестве фитнеса и перешёл на индивидуальный график на курсе. Я уже не был прикреплён к какой-то определённой группе и мог проходить блоки раньше. Например, у всех SQL идёт 2 месяца, но если я прохожу его за месяц, то мне могут открыть следующий блок для обучения. У меня была зашкаливающая мотивация, поэтому возможность подстроить курс под себя оказалась очень кстати.

Когда я проучился 5 месяцев, в канале Нетологии мне попалась на глаза неоплачиваемая стажировка на позицию дата-инженера. Я решил, что иду туда. Дальше у меня, как и раньше, всё было абсолютно не по канонам. Я вообще не готовил резюме: сначала руки не доходили, а потом включился синдром самозванца — казалось, что мне особо нечего там написать. В итоге резюме получилось настолько ужасным, что HR скинул мне образец и попросил сделать по нему новый вариант. Потом мне написал тимлид, скинул тестовое.

Оно оказалось несложным. Тестовое понравилось тимлиду. Со мной провели ещё один собес, где я решал задачи устно, основной упор был на SQL. В итоге меня пригласили на 6-недельную стажировку. Сначала на эту позицию рассматривали мидла. Я понимал, что я стажёр, а к концу стажировки буду максимум джуном.

Но мне хотелось показать себя за этот срок, поэтому я очень старался. Пригодились навыки, которые я приобрёл в авиации: во-первых, высокая обучаемость, потому что пилотам нужно очень много знать и постоянно держать все знания в оперативной памяти. Во-вторых, работа с документами на английском.

Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].

Особенно на внутренних рейсах, посмотрите вокруг пример простой дальние направления Москва-Владивосток, Петропавловск-Камчатский - Москва, кто куда летит? В основном работяги, пенсионеры, студенты-нищеброды покорять столицу:! Зачем всем этим людям смотреть на мини юбки, макияж и прочий паралон типа красной одежды, каблуков..... Самое главное безопасность, для всех! Хорошая атмосфера в коллективе экипажа, должна быть приоритетной, прежде всего, достойная заработная плата безусловно!!! Сильный Профсоюз и конечно же защита женщин и мужчин Стюартов.

Зарплаты в российской гражданской авиации 2024 — сколько получают пилоты пассажирских самолетов

"Пристегните ремни": "Аэрофлот" отказал профсоюзу в требовании проиндексировать зарплаты Несколько лет назад Аэрофлот увеличил зарплату командирам судов до 650 тысяч рублей в месяц. Второй пилот получает в два раза меньше — около 350 тысяч рублей.
Зарплата пилота гражданской авиации и Аэрофлота в России/СНГ и США в $ «Аэрофлот» объявил о повышении зарплат своих сотрудников.
Авиакомпания «Аэрофлот» снизила зарплаты своим пилотам Максимальная почасовая оплата – 328 долларов, месячная зарплата – 33 тыс. Это почти в четыре раза выше, чем потолок зарплаты КВС в Аэрофлоте.
Поиск работы - где платят! Более 10 000 вакансий. Но главный хлеб пилотов — это все же «налет», количество проведенных в небе часов. В некоторых компаниях они приносят до 90 % зарплаты.
«Аэрофлот» повысит зарплаты 90% сотрудников Компания «Аэрофлот» повысит зарплаты пилотов и другого производственного персонала. В общей сложности прибавку к жалованью получат до 90% сотрудников.

В небо за миллион: Сколько зарабатывают пилоты пассажирских самолётов

Зарплата пилота в компании «Аэрофлот». Наши специалисты провели анализ выплаты и начисления зарплат в компании «Аэрофлот». Авиакомпания «Аэрофлот» повысит зарплаты производственного персонала, в том числе пилотов, рассказал гендиректор перевозчика Сергей Александровский в интервью. Крупнейшая российская авиакомпания "Аэрофлот" повысила зарплаты летным экипажам, рассчитывает восстановить их к уровню доковидного 2019 года, сообщил. Российская компания "Аэрофлот" с начала этого года увеличила зарплату своим пилотам до 650 тысяч рублей в месяц. Зарплаты в компании Аэрофлот по должностям. В «Аэрофлоте» зарплаты могут достигать 600 000 в месяц, хотя в среднем они ниже – 350 000 командиру, 230 000 второму пилоту.

Гендиректор «Аэрофлота» анонсировал повышение зарплат 90% персонала

Чтобы получать государственную поддержку, авиакомпании важно не допустить процедуры увольнения работника по инициативе работодателя, — заявил в беседе с Daily Storm Игорь Дельдюжов. Потому работодатели пытаются действовать по-другому — уволить работника по его инициативе. Как, например, через процедуру уменьшения зарплаты». Президент ШПЛС добавил, что провоцирование пилотов к самостоятельному увольнению часто встречается в практике руководства авиакомпаний. Пилоты, по словам Дельдюжова, в случае недовольства новой зарплатой и ухода из «Аэрофлота» могут перейти в другие авиакомпании или уйти в бизнес. Это какие-то договоренности с другими авиакомпаниями или бизнес. Может, пилот —индивидуальный предприниматель», — подчеркнул он. Вице-президент Профсоюза летного состава России Альфред Малиновский отметил, что пилоты «Аэрофлота», хорошо владеющие английским языком, могут пробовать устроиться в западные или азиатские компании, в которых будет дефицит.

При этом авиакомпании нельзя допускать «утечки» сотрудников, так как впоследствии придется искать еще больше высококвалифицированных пилотов.

Зарплата пилота гражданской авиации Зарплата летчика гражданской авиации зависит от: Количества часов налета за месяц стаж. Необходимый минимум — 65. За превышение полагается выплата дополнительной премии. Самолета, на котором производятся рейсы. Больше всего зарабатывают пилоты аэробусов. Авиакомпании, в которой работают пилоты. Звания пилота. По данным, которые предоставил «Аэрофлот», зарплата летчика гражданской авиации в России в крупной авиакомпании может достигать порядка 400 000 рублей в месяц, вплоть до 650 000. Зарплата второго пилота — 320 000-350 000 рублей.

Летчики небольшой локальной компании получают 175 000-200 000 рублей в месяц. При этом, иностранные авиакомпании готовы платить за работу в разы больше. На западе пилоты пассажирских самолетов получают до 36 тысяч долларов в месяц. В Китае компаниям из-за острой нехватки кадров требуются западные и российские пилоты. Они готовы платить вплоть до 29 тысяч долларов. Годовой социальный пакет пилота ГА в России составляет порядка 300 000 рублей. Трудовые гарантии и компенсации пилотам Российские пилоты могут рассчитывать на 70 дней оплачиваемого отпуска в год. Семья пилота имеет огромную скидку на покупку билетов, сам летчик может бесплатно, либо же за символическую плату летать на самолетах своей компании и ее партнеров. Где в России можно получить образование для работы пилотом гражданской авиации В России есть десятки мест, которые готовят будущих пилотов. Например, в Омский летно-технический колледж принимают и на базе 9 классов, и на базе 11.

Есть платное и бесплатное обучение. Лучшие вузы в РФ по обучению пилотов Чтобы поступить в вузы для обучения по программе подготовки пилотов гражданской авиации, необходимо сдать ЕГЭ: русский язык, профильную математику и физику. Выпускники профессиональных училищ могут вместо ЕГЭ сдавать собственные вступительные экзамены института, которые проводятся в формате тестов. Помимо этого, необходимо предоставить справку о состоянии здоровья и пройти испытания на физическую подготовку. Лучшими авиационными вузами страны считаются Московский авиационный институт национальный исследовательский университет МАИ , Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации, Московский государственный технический университет гражданской авиации, Ульяновский институт гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б. Бугаева, Иркутский филиал Московского государственного технического университета гражданской авиации. Средний проходной балл на бюджет в авиационные институты составляет 190-200, для поступления необходимо сдать русский язык, профильную математику и физику. Годовая стоимость обучения составляет 170-200 тысяч рублей. Московский авиационный институт Поиск подходящего места работы Поиск места работы связан с просмотром вакансий пилота гражданской авиации на сайтах поиска работ либо на официальном портале работодателя. В связи с острой нехваткой кадров в последнее время компании начали брать к себе летчиков без допуска к нужным самолетам и обучать их самостоятельно.

Чтобы попасть в крупную компанию, необходимо получить ATPL — лицензию пилота авиалиний. Для этого, вероятно, придется определенное время пробыть пилотом в небольшой локальной авиакомпании, которая выполняет чартерные рейсы. Пилоты международных компаний должны знать английских язык на уровне Advanced, что равняется 4 и 5 ступени в ИКАО. При итоговом налете около 4000 часов практически любая авиакомпания мира будет заинтересована в трудоустройстве такого профессионала.

Помимо этого, некоторые специальности могут претендовать на дополнительный отпуск из-за специфики работы. Например, стюардессы и пилоты могут получить 42 дня к основному отдыху. Во время рейсов они не только постоянно меняют часовые пояса, но и климатические зоны, что не лучшим образом сказывается на здоровье. На рейсы других перевозчиков бонусы не распространяются. Сотрудники Аэрофлота находятся под защитой Шереметьевского профсоюза летного состава. Пенсия для стюардесс и пилотов лучше? Лётчик — это очень опасная профессия, поэтому они имеют некоторые привилегии. Чтобы выйти на пенсию, пилот гражданской авиации должен отработать минимум 25 лет. За этот промежуток он должен налетать минимум 6 000 часов. Для женщин числа немного скромнее — 20 лет стажа и 4 800 часов полётов. Если при этом пилот принимал участие в лётно-учебной подготовке или в лётно-спасательных операциях, то каждый год его работы считается за полтора. Сама пенсия состоит из двух частей — страховая часть и дополнительные выплаты, которые рассчитываются в зависимости от стажа и специфики работы. Квс в среднем получают пенсию в размере 40 000 рублей в месяц. Весьма недурно, если приплюсовать к этому высокую зарплату в аэрофлоте. К моменту выхода на заслуженный отдых каждый пилот успевает отложить кругленькую сумму. Далеко не каждый пенсионер в стране может этим похвастаться. Помимо этого, пилотов Аэрофлота на пенсию провожают с почестями. Когда он совершает свой последний рейс, то после приземления его встречают аркой из воды. Таким образом коллектив пытается сделать этот день по-настоящему особенным. В некоторых случаях устраивают торжественные мероприятия, где квс снимает свои погоны, и отдаёт их второму пилоту. Ещё есть легенда, что на севере, уходя в последний рейс, пилоты делают несколько кругов вокруг аэропорта, после чего машут крыльями, если покидают этот регион навсегда. Но, скорее всего, это выдумка.

Президент Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов тогда подчеркнул, что приказ о сокращении зарплаты подписали еще 27 октября. В документе указано, что изменения вносятся в связи с оптимизацией заработной платы. В августе гендиректор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев допустил возможность банкротства российских авиаперевозчиков осенью 2020 года. По его словам, до кризиса в отрасли, вызванного пандемией COVID-19, на рынке наблюдалось избыточное предложение, и после двукратного снижения пассажиропотока компании вынуждены бороться всеми способами за клиентов, в том числе снижая цены на перелеты. Добавьте новости "Курьер. Бердск" в избранное - и Яндекс будет показывать их выше остальных. Если вы станете очевидцем чрезвычайного происшествия или чего-то необычного, вы можете делиться с нами новостями! Добавляйте в свои телефоны наш номер 8953-878-90-10 WhatsApp и подписывайтесь на аккаунт в Instagram. Напомним, делиться новостями вы по-прежнему можете на странице Курьер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий