Прошивка под газ январь 5.1

бутане. E131. MF2DP402. Раскрываю свои все карты, мотайте на ус). Берём родную прошивку например 580. ставим галочку наличия комплектация датчиком кислорода в программе чип тюнинг про версии 4,1 в нете её легко можно скачать. Однако ЭБУ Январь — 5.1 1411020-61 имеет одинаковую аппаратную реализацию с блоком Январь — 5.1 1411020-41 с фазированным впрыском 16 кл. (отличия только в прошивке) Эти два блока взаимозаменяемы между собой с соответствующей прошивкой.

Как прошить машину под газ

Версия для топливных систем «с обраткой» 1500 руб. Для топливных систем без обратки. Bosch M7. Форсунки не отключаются, требуется установка эмулятора. ДК отключен косвенно.

Клянется что есть нереально крутая версия прошивки LS47 и матрица2, что может настроить на январе что угодно. Не видел и не знаю. Я сам использую инжектор он-лайн и прошивку ТРС. Я специально не привожу все возможности и нюансы тех или иных прошивок и программ. Потому что так все равно ничего не поймешь и будешь переспрашивать по 100 раз одно и то же. Кто-то спрашивал меня, что почитать чтобы понять… Я может удивлю, но настройщик должен знать ВСЕ! Тут два пути, или изучать огромный теоретический материал, или вести счет убитых моторов. При этом опыт важнее теории. Настройщик обязан досконально знать принцип работы инжектора. Рекомендую к прочтению все что есть в разделе книги на сайте чиптюнер. Также рекомендую почитать и осмыслить хелп к программе чип-тюнинг про. Ну и наверное в последнюю очередь читайте тематический материал на форумах. Читайте также: tesler цифровой приемник настройка Chevrolet Niva турбо! Часть 2. Тюнинг тюнинга и настройка давления наддува Всем доброй ночи утра, дня! Итак, покатался я на первоначальном конфиге 2 недели. Конечно же, сложилось некое впечатление от изменений, но и понимание того, что нужно доделать. В первой части я сказал что приход по ощущениям незначительный — на практике это означает, что седока не вжимает в кресло, с 0 и до 2300об.

Появляется ощущение небезопасности. Таким образом, при установке ГБО крайне важен. Чем отличается прошивка для ГБО Стабилизируются обороты на холостом ходу; Отключают форсунки при работе на газе в двухрежимных прошивках ; Изменяется угол опережения зажигания на определенных режимах работы; Компенсируется разница октанового числа бензина и газа, продлевается срок службы ГБЦ. Нужно ли устанавливать вариатор Если вам установили двухрежимную прошивку на ГБО, то вариатор можно не ставить. Однако прошивка должна быть оптимизирована и обкатана на конкретной модели авто. У вариатора также есть недостаток: при его поломке машина глохнет. Обычно фирмы по установке газобаллонного оборудования сразу записывают модифицированную прошивку. Узнайте, какая прошивка вам устанавливается.

Выставляем ему скорость работы 38400 на вкладке Параметры порта. Далее идем в настройки Combiloader и там тоже меняем скорость и выставляем нужный COM port. Кнопки чтения и записи соответственно вычитывают и записывают прошивку. OpenBox 3. Процесс записи и чтения прошивки достаточно прост. Здесь всё интуитивно понятно. Однако стоит помнить , что блоки М73 могут быть "закрытые" и "открытые". Смотреть нужно по версии бутлоадера. Который можно посмотреть в скачанной прошивке, открыв её Hex редактором. Желательно на основе скачанной прошивки закачивать в блок тюнинговую с такими же идентификаторами.

Переход с E-газ на маханика Январь 5.1 с ДАД!

Создание двух режимной прошивки в Сombi 2.1.8. Январь 5.1.1 \ 71 сток (в планах откатать прошивку под прямоточную банку).
Чип-тюнинг 1. Создание двухрежимной прошивки для МИКАС car_tuner — LiveJournal На примере SF1DA442 (357-е ПЗУ), рассмотрим создание двухрежимной прошивки. 1. Открываем её в СТР (программа редактирования прошивок), в идентификаторе пишем что-то похожее на GAS-FUEL.
Прошивка попкорн на авто последствия - Все о вашем автомобиле и не только Имеется микас 7.1 241.3763000-63 с 538прошивкой и дв.409 хочу прошить на стандартную стабильную прошивку для выбрать из имеющихся которая подойдет для моего блока?
Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг В прошлой записи я кратко описал зачем нужно прошивать авто и как включить на Январе 7.2 режим записи. В этой же записи речь пойдет непосредственно о подготовке прошивки к откатке по логам.
Прошивки для ГАЗ часто прошивки менять, да и у Ледокола, насколько я знаю, нет двухрежимки газ-бензин под Бош 7.9.7.

gansta-paradise-forum.ru

Это помогает избежать проблем на автомобилях с некачественными ДМРВ, которые продаются в магазинах в чрезвычайно большом количестве в последнее время, а также порой устанавливаются на автомобили прямо на заводе или в гарантийных мастерских. Также такой способ расчётов помогает избежать проблем с ухудшением динамики, дерганьями и увеличением расхода при частичном выходе из строя ранее рабочих ДМРВ, если имеется возможность их относительно нормального функционирования только на холостом ходу. Кроме прочего, благодаря такому способу расчёта из-за отсутствия фактора инертности показаний ДМРВ, увеличивается скорость расчёта поступающего в двигатель воздуха, что также положительно сказывается на динамике и снижении расхода топлива и может послужить рекомендацией к использованию этой прошивки на автомобилях с вполне исправными ДМРВ — для любителей более быстрой реакции авто на изменение положения педали газа. За счёт нового способа приготовления рабочей смеси - «AP» - «Adaptable Phase», на основе «DP», отмечено значительное увеличение мощности и качества работы двигателя и очень ровный холостой ход, мощные низы и очень мощный верховой подхват.

При корректном чип-тюнинге автомобиля, отстрел производит яркое звуковое шоу. Объем звука и его продолжительность при езде зависит от вида доработки, параметров двигателя машины. Обратите внимание! Чем больше температура работы двигателя, тем скорее начинает нагреваться топливо.

При корректной настройке залп безопасен. Он не приводит к дополнительной нагрузке движка. Единственной преградой для мощного отстрела выступает катализатор. Он устанавливается прямо в выхлоп и служит природным фильтром. При настройке разрешается активировать опцию в легком режиме, во избежание катализаторного разрушения. При удалении экологического фильтра, отстрел становится более громким и продолжительным. По теории, эта процедура негативно отражается на состоянии турбины, на практике — стритрейсеры не замечают негативный опыт рестайлинга, проезжая десятки тысяч километров.

Более подробную информацию можно узнать на сайте MosGlush. Как сделать? Чип-тюнинг выхлопной системы делают многие стритрейсеры. Некоторые владельцы легкового транспорта любят динамичный выхлоп из трубы с громким хлопком. Сделать эффект несложно. Нужно правильно откорректировать работу отстрелов, чтобы эффект не оказал дополнительную нагрузку на мотор и был безопасным для водителя, пассажиров. В электронном блоке управления можно прописать отстрел двигателя.

Сделать «попкорн» тюнинг можно на машине с любым бензиновым, турбодизельным мотором. Безопаснее отдать транспорт на доработку мастерам, знающим особенности стайлинговой доработки, модификации запчастей легкового транспорта. В противном случае, отстрел будет неправильно работать, сломает выхлопную систему, двигатель и может привести к возгоранию транспорта. Митсубиси, Киа, Хундай и других. Предусматривается специальный режим настройки для современного транспорта, вследствие которой отстрел проявляется при спортивной езде, а в условиях спокойной поездки по городу не открывается. До получения услуги в автосервисе, следует подробно изучить особенности выхлопа, нюансы монтажа, стоимость работ. Цена прострела глушителя зависит от автомобильной марки, количества запчастей и сложности организации работы.

При качественном тюнинге выхлопной системы, автомобиль получит неповторимый стиль, не сможет оставить незамеченным владельца усовершенствованного легкового транспорта. Источник Сегодня каждый автолюбитель знаком с таким понятием, как чип-тюнинг. Дословно это означает «настройка микросхемы». Как известно, современные двигатели имеют электронную систему управления, которая полностью контролирует топливный впрыск, зажигание и работу других систем ДВС. Указанная настройка предполагает внесение определенных изменений в управляющую программу, которая «зашита» в память ЭБУ. Также может быть реализована полная замена программы на модифицированную. В ряде случаев отдельно практикуется установка дополнительных модулей так называемых чип и тюнинг-боксов.

Чипование двигателя обещает владельцу прирост мощности, возросшую разгонную динамику, эластичность работы ДВС и целый ряд других улучшений за сравнительно небольшую цену. Более того, нет никакой необходимости дорабатывать силовой агрегат физически, то есть мотор не нужно разбирать и устанавливать какие-либо детали и элементы для такого форсирования. Казалось бы, данный способ является известным и доступным решением, однако далеко не все задумываются, вреден ли чип-тюнинг для двигателя. В этой статье мы намерены поговорить о том, как влияет на ДВС чиповка мотора, последствия такой операции, а также почему для многих гражданских авто в такой доработке на практике нет никакой необходимости. Содержание статьи Чип-тюнинг двигателя: плюсы и минусы Чип-тюнинг дизельного двигателя или бензинового мотора: влияние на ресурс ДВС Как правильно чиповать двигатель и эксплуатировать прошитый мотор Что в итоге Чип-тюнинг двигателя: плюсы и минусы Итак, перепрошить электронный блок управления сегодня можно практически везде, причем недорого. Сразу отметим, как правило, квалификация и профессионализм мастеров интересует водителей далеко не всегда. Главное, чтобы после доработки владелец ощутил обещанные улучшения и остался доволен конечным результатом.

Для заметной разницы нужно сделать так, чтобы изменилось ощущение разгона. Сразу отметим, разгон не является максимальной мощностью. Другими словами, после чип-тюнинга водитель на старте ощущает не добавленные мотору «лошади». На самом деле вместе с мощностью меняется и крутящий момент ДВС на разных оборотах, который затем трансмиссия преобразовывает в силу тяги на колесах. Именно моментная характеристика определяет интенсивность ускорения машины. Теперь давайте разберемся, посредством чего в процессе чип-тюнинга удается изменить крутящий момент и мощность мотора, а также наносит ли это вред двигателю автомобиля. Прежде всего, штатная заводская программа управления ДВС создается с учетом массы ТС, передаточных чисел трансмиссии, в зависимости от типа ДВС бензин, дизель , а также с учетом целевого назначения автомашины.

Другими словами, над прошивкой для каждой модели авто с конкретным двигателем работает целая команда автоинженеров. В обязательном порядке учитывается огромное количество различных параметров.

Давление на хол. Стоит гбо Ловато 4. ДМРВ стоит наш,в смысле написано на нем по нашенски. Расход газа 20 л. Бензин не замерял,но на бензе малость порезвее. Выхлоп адово вонючий.

Самый негативный сценарий — ЭБУ «умрет». Потребуется немедленная реанимация с вскрытием и пайкой или полная замена. В целом — решение каждый принимает для себя. Если что, у нас есть подробная статья на тему чип тюнинга своими руками. Плюсы и минусы нулевого стандарта Исходя из многочисленных отзывов о прошивке под Евро 0, мы выделили следующие плюсы и минусы.

Плюсы: Резкий прирост динамики тачки по всем пунктам; Автомобиль становится более спортивным; Мотор ревет, как зверь сомнительный плюс. Минусы: Сильно увеличиваются выбросы оксида углерода в среду; Резко, в разы, возрастает расход топлива; ЭБУ перестает адаптировать плохое топливо, что со временем скажется на движке. И вообще, данный стандарт и близко не практикует бережное отношение к последнему. Стоит ли делать? В России данный стандарт официально запрещен.

Главный его недостаток — несоответствие утвержденным параметрам уровня выбросов.

Калибровка прошивки январь под ГАЗ.

перепрошивать ли микас для газа. | Первый ГАЗ Клуб - [HOST] Давайте попробуем разобраться, что дает прошивка под Евро 0 и каковы ее реальные плюсы и минусы. Что это за прошивка? Евро-стандарт отвечает за требовательность к контролю выбросов углекислого газа.
Как прошить МИКАС-7 - Страница 5 - Диагностика - Клуб Газелистов Рассмотрим, что необходимо для прошивки ЭБУ двигателя ВАЗ (Январь 5.х), как подключить и как работать с программой загрузчиком прошивки.
прошивка под газ 1: Прошивка Электронного Блока Управления Эбу Двигателя Январь 5 1 1 2111 -71 8 Кл. Рассмотрим, что необходимо для прошивки ЭБУ двигателя ВАЗ (Январь 5.х), как подключить и как работать с программой.
ЭБУ Январь 5.1 на Ховер Представляем вашему вниманию пакет прошивок E-GAS ЭБУ М74 (CAN). Идеальное, готовое решение непосредственно от автора (@Ras.667). В данном пакете собраны.
ecusystems.ru В прошлой записи я кратко описал зачем нужно прошивать авто и как включить на Январе 7.2 режим записи. В этой же записи речь пойдет непосредственно о подготовке прошивки к откатке по логам.

двойная прошивка газ+бензин

А двигатель изначально работающий на бензине не может на нём правильно работать. По пытаюсь объяснить "на пальцах". В ЭБУ автомобиля любого , изначально выпусающийся для работы на бензине, записывают программу которая предназначена для корректировок зажигания и других параметров под бензин. У неё есть диапозон регулировок которые исправно выполняют свои задачи, но. Как только устанавливают газовое оборудование программа уже не может правильно регулировать параметры. Топливо ГАЗ нужно поджигать немного раньше чем бензин чтобы смесь практически полностью сгорало. Если этого не делать то через некоторое время водители не прошитых машин начинают ремонтировать ГБЦ. У них прогарают клапана выпускные, у кого то прогарает прокладка под ГБЦ. Ситуацию сильно усугубляет ещё тот факт что я за всю практику не видел ни одной машины правильно настроенной ГБО будь то второе или третье и уж тем более четвёртого поколения аппаратуры.

Это довольно критично, поскольку обычный китайский noname под капотом через день расплавится и развалится на куски, или висит, как тряпка, клей не держит ее. Если требуется замена ЭБУ. Покупать только ЭБУ 2112-1411020-41 или 2111-1411020-61 — эти ЭБУ полностью аппаратно идентичны, имеют в своем составе полный набор элементов, различаются только прошивками. Если вы берете ЭБУ c разборки или по форумам — требуйте с продавца гарантий и moneyback, проверяйте заводские пломбы. Блоки без пломб или без наклеек лучше не покупать, бывали случаи продажи пустышек или просто неисправных ЭБУ. Также смотрите на разъем ЭБУ — все контакты должны присутствовать и не иметь следов окислов. Сейчас очень часто в магазинах под видом нового блока продают блоки отремонтированные в заводских условиях. Отличить такой блок просто - у него наклейка выполнена другим шрифтом не как обычно эмблема ВАЗ меньше по размерам, блок имеет старый серый корпус но дата выпуска на наклейке 2013 год - прошивки обычно J Hip9010. При этом все пломбы на блоке присутствуют. При разборке внутри часть деталей перепаяна - то есть это refubrished. Все бы ничего но стоит он как новый. Если вы хотите поменять проводку. Покупайте только 2115-3724026-50 Самара или 21103-3724026-11 10-е семейство. Это родные проводки от 5-х январей встающие с минимумом доработок или без таковых вообще. Шильдик с каталожным номером проводки, как правило, закреплен на отводе для ДМРВ. Проводки без шильдика лучше тоже не берите — ни в коем случае не покупайте НОВЫЕ проводки без шильдика стандартного образца с указанием кода проводки и завода производителя. Это китайская подделка. Также можно приобретать проводки 21103-…-10 это полный аналог 21103-…-11 но с более длинной салонной частью, сейчас из за экономии проводов она снята с производства но иногда встречается в магазинах или на разборках. Проводка 21103-…-01 это проводка от автомобиля с нормами R83 отсутствует лямбда зонд , кроме того, в ней замкнуты 17 и 23 контакт разъема ЭБУ поэтому она с ЭБУ Январь-5. Проводка в сборе как правило меняется на семействах Самара-2110-Приора. На калине и Ниве проводка специфичная и проще в ней заменить системный разъем ЭБУ см. Или использовать переходник Января-7. LIZ turbobazar. Однако следует заметить что переходник имеет смысл только в случае если проводка не может быть с легкостью заменена 103-й с минимумом доработок описанных ниже то есть на автомобилях Калина-Нива из за того что разводка земель контроллеров 5. Для того, чтоб его туда вставить подпиливаем мешающие усики надфилем, или отрезаем их ножом для бумаги. Дтв может быть установлен в корпус воздушного фильтра, корпус ДМРВ, или в патрубок идущий к дросселю — на выбор. Обнаружено что от вибрации ДТВ может выходить из строя — поэтому установка в коробке фильтра или корпусе ДМРВ элементах, не закрепленных на двигателе предпочтительнее. Кроме того там меньше паразитный нагрев ДТВ лучистой энергией. Для турбо автомобилей ДТВ ставится в патрубке идущем с интеркуллера на дроссель - как можно ближе к интеркуллеру или в выходном бачке интеркуллера! Нам нужно протянуть из моторного отсека 5 проводов. ДТВ полярности не имеет, поэтому какие провода куда - не важно. ДАД напротив имеет точную схему подключения и распиновку написанную на корпусе — важно очень точно без ошибок подключить 3 провода от ДАД. Поэтому все они для идентификации должны быть разного цвета. Можно снять проводку с машины для удобства, можно не снимать, а протолкнуть провода через разъем с помощью спицы. Изоленту на пластиковых гофрах разрезаем, снимаем их закладываем провода, гофры ставим на место, обматываем новой изолентой! Разъемом и штуцером вниз. Установка на двигатель недопустима — это приведет к выходу датчика из строя от вибрации. Установка в неправильной позиции может приводить к тому, что зимой в ДАД будет скапливаться влага конденсат и он также выйдет из строя или просто не будет работать, пока не растает образовавшийся в нем лед. Подключение к ЭБУ Январь-5. Внимательно смотрите нумерацию проводов на ДАД — она идет не последовательно. Все соединения удобно производить в разъеме ЭБУ или в непосредственной близости от него, контакты разъема обычно подписаны по краям, и определить, какой куда подключить, не должно составлять трудностей. Если на разъеме проводки нет надписей — они точно есть внутри разъема самого ЭБУ.

Также такой способ расчётов помогает избежать проблем с ухудшением динамики, дерганьями и увеличением расхода при частичном выходе из строя ранее рабочих ДМРВ, если имеется возможность их относительно нормального функционирования только на холостом ходу. Кроме прочего, благодаря такому способу расчёта из-за отсутствия фактора инертности показаний ДМРВ, увеличивается скорость расчёта поступающего в двигатель воздуха, что также положительно сказывается на динамике и снижении расхода топлива и может послужить рекомендацией к использованию этой прошивки на автомобилях с вполне исправными ДМРВ — для любителей более быстрой реакции авто на изменение положения педали газа. За счёт нового способа приготовления рабочей смеси - «AP» - «Adaptable Phase», на основе «DP», отмечено значительное увеличение мощности и качества работы двигателя и очень ровный холостой ход, мощные низы и очень мощный верховой подхват. Запуск в мороз один из лучших.

Можно ожидать большого процента бутана и маленького пропана в летний сезон, равно как и наоборот, поэтому можно ожидать октановое число пропан-бутана как 98, так и 105-107. Угол опережения зажигания под бензин и под газ имеет разные алгоритмы настройки. Газовая прошивка сдвигает момент зажигания на низких оборотах, поэтому возможна детонация на низкооктановом бензине при прогреве и движении на непрогретом двигателе. Также одна из особенностей ЭБУ электронных блоков управления в том, что при появлении детонации происходит очень быстрая корректировка момента зажигания под более низкое октановое число, но под повышение октанового числа настройки подгоняются очень долго.

Двухрежимная прошивка для ГБО. Перепрошивка ЭБУ.

Прошью тебе вторую прошивку под ГБО и все встанет на свои места. Картина должна быть следующая: на углах для ГБО двигатель работает до 4000об. Зазор в свечах можно не менять, в следующем коммутаторе зажигания для ГБО зазор свечах будет ещё больше, температура искры выше.

Режим «Газ»:Отключены форсунки и бензонасос во всех режимах работы. Произведена коррекция УОЗ для работы на газе пропан-бутан. Для приобретения этих прошивок необходимо принять Лицензионное соглашение.

Но, кроме времени горения смеси, есть еще одна проблема. Вернемся к учебнику, страница 74. В блоке управления двигателем карты зажигания и топлива рассчитаны для использования бензина.

Для работы на метане, эти настройки не совсем подходят. А не подходят они по причине того, что рабочий диапазон соотношения топливовоздушной смеси существенно отличается. При выходе за этот диапазон воспламенение будет ухудшаться. На на многих бензиновых автомобилях, блок управления двигателем, при выходе из закрытого цикла в открытый, обогащает смесь до значений 0,89-0,85, что для метана является не корректным. Это может приводить к снижению мощности или пропускам воспламенения. Для метана в открытом цикле необходимо использовать значения лямбда около 0. Теперь рассмотрим варианты решения данных проблем. На сегодняшний день существует два варианта решения смещения углов опережения зажигания.

Первый - вариатор УОЗ, второй — двухрежимная прошивка. Достоинства и недостатки есть у каждого из этих методов.

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Настройка эбу под турбо

Прошивка под Евро 0: стоит ли это делать? бутане. E131. MF2DP402.
Прошивка ЭБУ под газ (ГБО) Екатеринбург Настроили (была заводская прошивка под бензин). Прошился под газ в другом месте. В связи с этим, нужно ли ехать к установщикам ГБО что-то подправлять-настраивать или не нужно?
[[HOST]] Устройство автомобиля "Волга": Заводские прошивки для Микасов Прошивка для установки на Ниву с ГБО, переделанную под систему Январь 5.1. Режим «Бензин»:На основе известной прошивки J5D07T01. Режим «Газ»:Отключены форсунки и бензонасос во всех режимах работы.
Программы Digitronic Прошивки для МИКАС 5.4. Прошивка серийная (согласованная с заводами ГАЗ и ЗМЗ), код (Z4{а}591).

Sorry, your request has been denied.

Настроили (была заводская прошивка под бензин). Прошился под газ в другом месте. В связи с этим, нужно ли ехать к установщикам ГБО что-то подправлять-настраивать или не нужно? Прошивка для установки на «Ниву» с ГБО, переделанную под систему Январь-5.1. Режим «Стандарт» — На основе известной прошивки J5D07T01. Режим «Газ» — Отключены форсунки и бензонасос во всех режимах работы. Для прошивки нам потребуе. Прошивка эбу январь 5 1 1 своими руками — Бесплатные рошивки для чип — тюнинг двигателей, прошивка Прошивка под распредвал Нуждин. Программа Сканматик: видео уроки, Как сделать кабель и прошить эбу Январь.

Как прошить машину под газ

Январь 5.1.2 2112-1211020-71, Двухрежимная версия. -Режим стандарт: Тюнинговая прошивка на основе серийной версии. это исправить явные баги заводского ПО, добавить динамики авто или желание по экономить топливо. Также это нужно при использовании сжиженного газа как топлива наравне с бензином. поставил на гранту(8кл.87лс) гбо4. при настройке посоветовали сделать прошивку ЭБУ под газ. там зажигание подвинуть, точку впрыска. как думаете сделать? без прошивки уже 200км проехал и едет лучше.

Прошивки Для ВАЗ с эбу 55-pin (GBO) от ADAKT

часто прошивки менять, да и у Ледокола, насколько я знаю, нет двухрежимки газ-бензин под Бош 7.9.7. Скачать бесплатно оригинальные заводские прошивки на автомобили ГАЗ, УАЗ с моторами 405, 406, 409 для ЭБУ Микас-7. OpenOLT — программа для диагностики и онлайн настройки (по отдельности некоторые важные калибровки) спортивной прошивки j7es/j7esa для не инженерного блока Январь 7.2 (т. е. самого обыкновенного ЭБУ, который нельзя настраивать в онлайн). Прошивка «TRS» позволяет управлять как стандартным атмосферным двигателем, так и двигателем с сильно измененной конфигурацией, а также турбо двигателем.

Переделка ЭБУ Январь 5.1.1 8 кл. в Январь 5.1 16 клапанов.

В первую очередь нужно удалить лак, нанесенный на плату блока. Берем ацетон и замачиваем всю плату целиком до тех пор, пока лак не станет мягким , далее смываем все щеткой. Для переделки понадобится сам блок Январь 5. Рассмотрим фото Января предназначенного для шестнадцати клапанного двигателя с фазированным впрыском и датчиком кислорода. На фото отмечены все элементы которых нет в 71 блоке. На первый взгляд кажется очень много чего не хватает, но изучив подробно плату блока выяснилось, что половина этих деталей не задействованы в блоке совсем.

Минимальное количество желающих принять участие 20 человек. Если не наберется 20 желающих, складчина объявляется, как не состоявшаяся и файлы будут размещены для продажи штучно. Для участия в складчине, пишите личное сообщение, с желанием участия Admin указав свой электронный адрес почты.

Столкнувшись с такой проблемой хочу чем нибудь помочь интересующемся этим вопросом и чтоб никто не наступил на те же грабли что и я. На истину в последней инстанции не претендую, поэтому прошу сильно не ругать за стиль и возможные неточности, но: 1. Обычно возникает необходимость в прошивке - это исправить явные баги заводского ПО, добавить динамики авто или желание по экономить топливо. Также это нужно при использовании сжиженного газа как топлива наравне с бензином. Еще одно - просто изучить получше устройство и работу системы управления двигателями. Подготовку лучше проводить постепенно. Не пытайтесь все охватить сразу. Важно понимать принципы работы с электрикой и электроникой, хорошо владеть компьютером в плане установки программ и драйверов. В остальном поможет поисковик гугл, только нужно более конкретно формулировать запросы. Нужно определить разновидности Эбу и их маркировку, какому двигателю какая нужна прошивка и их обозначения. Разберитесь с вопросом об иммобилайзере. Когда Вы поймете что все поняли и решили что стали большим спецом не стесняйтесь и съездите к мастеру в сервис и попробуйте обсудить виртуальную тему замены прошивки вашего авто и отключения деактивации иммо. Если у Вас растут руки из правильного места, то адаптер собрать не очень сложно. Обойдется около сотни даже если всю комплектацию брать на радио-базаре. Для начала он пойдет. Правда здесь есть капкан - не все системники имеют стандартный СОМ порт, да и те на которых он есть - могут не работать. Установка новых операционок - то же без изменений. На чужом компе все заработало. Если поставить еще 2 транзистора и пару деталей то можно получить еще и L-линию.

Стоит гбо Ловато 4. ДМРВ стоит наш,в смысле написано на нем по нашенски. Расход газа 20 л. Бензин не замерял,но на бензе малость порезвее. Выхлоп адово вонючий. Тосол не уходит,темп.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий