Работа перед сном старшая группа январь

Возраст: старшая группа. Цель: продолжить формировать у детей представления о первых признаках зимы, зимних явлениях природы: изменение долготы дня, снегопад, метель. Задачи: закрепить представления о свойствах снега: белый, холодный, тает в тепле. Прогулочная карта № 4 «Звонкий январь». Работа перед сном: Чтение художественной литературы. Вторая половина дня: Бодрящая гимнастика. Закаливающие процедуры (хождение по следовым дорожкам). Старшая группа «Капитошки». Цель: Формирование представлений разновидностей животных и их место обитания в осеннее -зимний период. Образовательные: 1. Продолжать формировать знания детей с разнообразием диких животных. Сибиряк «Сказка про храброго зайца, Длинные уши, косые глаза, короткий хвост». Цель: учить детей понимать смысл произведения, выражать свои впечатления, эмоции.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на январь

Переползание через предметы и подлезание под дугу в группировке. Перебрасывание мяча друг другу, двумя руками снизу. Прогулка Наблюдение за животными за зимующими птицами. Цель : закреплять знания о зимующих птицах. Формировать представления о добывании пищи зимующими птицами. Воспитывать желание заботиться о них и охранять. Цель : продолжать учить детей играть в коллективную игру. Развивать ловкость, быстроту бега. Цель : учить детей соблюдать правила игры, использовать предметы заместители. Работа по звукопроизношению «Назови слово с нужным звуком».

Цель : учить детей называть слова с заданным звуком, четко произнося заданный звук. Цель : учить детей различать голоса, развивать слуховое внимание. Цель : вырабатывать координацию движений. Цель : учить детей отвечать на вопросы по содержанию произведения. Игра драматизация инсценировка сказки «Зимовье зверей». Цель : учить детей обыгрывать сюжеты сказки. Игры с крупным строительным материалом строим дом. Цель : учить детей подбирать необходимый строительный материал, делать постройку устойчивой. Разучивание худ.

Цель : помочь детям понять смысл данной пословицы. Цель : учить детей соотносить слова с действием, развивать выдержку, реакцию на словесный сигнал. Цель : развивать внимание, логическое мышление. Индивидуальная работа по плану. Беседа гражданская, правовая «Наши права и обязанности». Цель : обсудить с детьми, что мы имеем в виду, когда говорим «дом». Рассказать о праве на жилище, которое есть у каждого человека, и обязанностях, связанных с содержанием своего жилища в надлежащем порядке. Игра малой подвижности «Море волнуется». Цель : учить детей создавать образ по заданной теме, стоять неподвижно некоторое время.

Цель : продолжать учить детей группировать предметы. Работа в уголке книги знакомство с пословицами и поговорками о зиме. Цель : знакомить детей с устным народным творчеством, обратить внимание на способность русского народа подмечать взаимосвязи в природе и точно, ярко выражать их словами. Хороводная игра «Ровным кругом». Цель : учить детей выполнять движения за водящим. Цель : развивать коммуникативные качества, культуру общения в общественных местах. Работа по формированию КГН учить детей пользоваться салфеткой во время и после еды. Тема : «По мотивам городецкой росписи». ЦЕЛЬ : продолжать развивать представления детей о городецкой росписи, умении создавать узор по ее мотивам, используя составляющие ее элементы и колорит.

Закреплять приемы рисования кистью и красками. Развивать эстетическое восприятие. Закреплять умение составлять оттенки цветов. Воспитывать чувство композиции. Источник : Т. Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе по новым ФГОС на январь скачать Наступил зимний новогодний месяц январь. Опять нашим любимым воспитателям в старшей группе детского сада или яслях сочинять и придумывать новое Календарно-тематическое планирование на следующий месяц в соответствии по ФГОС в ДОУ. Мы предлагаем вам посмотреть примеры и образцы как правильно заполнять новые КТП на весь год и не совершать грубых типичных ошибок. Примеры ежедневного тематического планирования на новый год можно бесплатно скачать в редактируемом формате ВОРД или PDF и потом распечатать на принтере.

Здесь имеются примерные КТП и Планирование воспитательно-образовательной работы для детей с умственной отсталостью, структура, требования, положение, содержание, оформление, реестр и шаблоны планирования с УУД.

Прогулка 1. Наблюдение информационно-познавательный рассказ. Наблюдение за снегопадом. Что это? Как идет снег? Как он падает?

Почему снег кружиться?

Рассказать, как предупредить болезни и что нужно делать, если заболел. Закрепить знания о пользе витаминов и закаливания. Прогулка 1.

Наблюдение информационно-познавательный рассказ. Наблюдение за снегопадом. Что это? Как идет снег?

Методические приемы подготовки ко сну организация дневного сна в старшей группе

Многие растения называют «природными часами». К 5 часам утра открывает свои соцветия цикорий обыкновенный, к 6 — одуванчик, тюльпан, к 8—9 часам утра открываются соцветия у бархатцев, календулы, вьюнка. К 3 часам дня многие цветы закрывают свои венчики. Найдите некоторые цветы на участке и понаблюдайте за ними вечером.

Необходимо полить цветы и через некоторое время растения выпрямятся, будут стоять бодрыми, упругими.

Замечать инд. Знать полезные и вредные привычки людей.

Загадки о строении тела человека - развивать память, мышление. Формирование КГН за столом. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей «Воспитание дружеских отношений», «Приобщение детей к охране природы» Предложить родителям приносить использованные батарейки для сбора их на утилизацию.

ОД: 1. Познакомить с цифрой 8.

В плане отражены мероприятия по созданию развивающей среды для самостоятельной деятельности дошкольников, ежедневное взаимодействие с родителями.

Содержание плана в обоих вариантах идентичное, они отличаются только формой таблиц. Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели и приложения — вариант 1 Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели и приложения — вариант 2 Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок! После оплаты на Вашу электронную почту Email приходит письмо со ссылкой на материал.

В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!

Предложить ребятам рассмотреть различные ситуации и ответить на вопрос «Что может случиться, если в данной ситуации «не послушать» светофор? Задачи: Развивать диалогическую речь детей, умение отвечать на вопросы педагога простыми предложениями, развивать наблюдательность. Упражнять детей в различии звуков «з» и «ж», в придумывании слов с этими звуками, определении позиции звука в слове. Сюжетно-ролевые игры «Строители», «Шоферы», «Автобус». Учить детей объединять различные игровые сюжеты, выполнять несколько сопряженных ролей папа - шофер, дедушка - строитель, мама - воспитатель , отражать в игре взаимоотношения людей, действия спредметами.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на январь

Режим непрерывной образовательной деятельности по основной образовательной программе дошкольного образования на 2020 – 2021 учебный год. В старшей группе. закреплять представления об осенних изменениях в природе. Работа перед сном. Чтение произведения «Синичкин календарь» «Октябрь». 1.2 Планирование совместной образовательной деятельности при работе дошкольного образовательного учреждения (организации) по пятидневной рабочей неделе. Образовательная область. Вид деятельности (программный). Старшая группа. 1.2 Планирование совместной образовательной деятельности при работе дошкольного образовательного учреждения (организации) по пятидневной рабочей неделе. Образовательная область. Вид деятельности (программный). Старшая группа. одеваться и разде-ваться в определен-ной последователь-ности, правильно размещать свои ве-щи в шкафу, акку-ратно складывать и развешивать одеж-ду на стуле перед. сном, закреплять умение пользовать-ся разными видами застежек. Инфоурок › Другое ›Другие методич. материалы›Календарное планирование на январь (старшая группа) с 22.01-2.02.2024. Сертификат школьный.

Почему важно работать перед сном в старшей группе

  • Планирование на январь 2016 год старшая группа
  • План воспитателя на январь в старшей группе
  • Методические приемы подготовки ко сну организация дневного сна в старшей группе - Иновек.Ру
  • календарный план старшая группа январь 1 неделя
  • Планирование на январь год старшая группа - [HOST]
  • Предварительный просмотр:

План воспитателя на январь в старшей группе

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы на декабрь 2018г. Группа:старшая группа комбинированной направленности. «Детский сад №30 «Росинка» комбинированного вида. 662603, Красноярский край, г. Минусинск, ул. Кретова, 19,тел: 2-67-60. «Комплексы гимнастики после сна для старшей группы». Внести: выносной материал для игр на участке – лопаты, ведра, клюшки, мячи. Трудовые поручения: очистка дорожек от снега и льда – учить детей объединяться в бригады для выполнения определенной деятельности. Работа перед сном.

Ежедневное календарное планирование в январе в старшей группе (продолжение)

Развивать эстетические чувства, воображение. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. Предложить детям отметить состояние погоды, выделить характерные признаки весны, рассказать, какие изменения в природе вызывают у них радостное настроение, дарят ощущение прихода весны. Подвижная игра «Хитрая лиса».

Упражнять в беге в рассыпную не наталкиваться друг на друга. Упражнять детей в метании. Развитие глазомера, координации движений.

Уборка участка.

Развивать умение действовать согласованно, ловкость. Упражнять в использовании знакомых способов работы ножницами. Учить красиво подбирать цвета, правильно передавать соотношения по величине. Развивать эстетические чувства, воображение. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. Предложить детям отметить состояние погоды, выделить характерные признаки весны, рассказать, какие изменения в природе вызывают у них радостное настроение, дарят ощущение прихода весны.

Подвижная игра «Хитрая лиса». Упражнять в беге в рассыпную не наталкиваться друг на друга.

Рассматривание фотографий праздников, где для украшения используются воздушные шары. Отгадывание загадок про воздушные шары. Рисование «Разрисуй свой шарик». Чтение художественной литературы: сказка «Маленький вертолетик и большой воздушный шар», Э. Успенский «Воздушные шары», А. Ахундова «Шар воздушный», А. Шибаев «Шар надутый», Б. Лема «Шарик синий я надую».

Экспериментирование с воздушными шариками. Подвижная игра: «Раздувайся, пузырь! Музыкальное развлечение «Мы — Россияне! Рассматривание иллюстраций о природе России, животном мире. Рисование «Растение нашего края». Ладонщиков «Родная земля», Т. Бокова «Родина», В. Орлов «Здравствуй, Родина моя! Олифирова «Главные слова», С. Баруздин «Страна, где мы живем», сказки народов России.

Дидактические игры: «Восстанови флаг», «Белый — синий — красный». Подвижные игры: «Горелки», «Гуси-лебеди», «Краски». Оформление уголка «Моя Родина — Россия! Оформление альбома «Города России». Рассматривание картинок о божьих коровках. Тестопластика «Божья коровка». Рисование «Божья коровка». Чтение художественной литературы: Л. Шайтанова «Коровки бывают разные», Д. Брисенко «Божья коровка», Франц Наив «Сказка про божью коровку и солнце».

Логопедическая сказка «Трудолюбивая божья коровка» Игровая деятельность. Дидактические игры: «Кто как передвигается? Беседа «Дружба начинается с улыбки». Рисование «Веселые и грустные человечки», «Рисуем настроение». Чтение художественной литературы: И. Самарина «В улыбках детей», М. Шорыгина «Улыбка мамы». Дидактические игры: «Найди пару», «Спрячь мышку», «В магазине зеркал», «Мое настроение», «Лото настроений». Подвижные игры: «Догони мяч», игра-забава «Прятки», «Найди себе пару», «Веселое соревнование», «Катание на велосипеде», «Третий-лишний». Буремюллер «Веселые и грустные гномики» 15 июня — День клубники.

Рассматривание иллюстраций с изображением клубники. Модульное оригами «Клубника». Аппликация «Ягоды клубники». Раскрашивание силуэтов клубники. Шалимова «Клубника», М. Тихонова «Клубника и вишня», М. Ласточка «Клубника». Дидактические игры: «Варенье для Карлсона», «Какая ягода лишняя? Подвижные игры: «Ягода-малинка», «Назови, что это? Рассматривание иллюстраций, плакатов, фотографий о космосе.

Беседа «Покорители космоса», «Что мы знаем о космосе? Рисование «Ракета», «Космонавт». Оригами «Ракета». Чтение художественной литературы: Н. Андреев «Как человек научился летать», Г. Черненко «Как человек полетел в космос? Леонов «Выхожу в космос». Игра-викторина «Угадай-ка». Дидактические игры: «Составь ракету», «Неизведанная планета», «Собери созвездие». Подвижные игры: «Догони мою ракету», «Внимание, космонавты!

Сюжетные игры: «Космонавты», «Приготовление космического обеда». Логопедическая игра-сказка «День рождения бабушки». Рисование «Мой день рождения». Изготовление подарков для именинников. Чтение художественной литературы: З. Петрова «День рождения», Е. Благинина «День рождения», В. Лунин «Подарки», А. Крестинский «День рождения», Э. Вайс «День рожденья», Д.

Биссет «Забытый день рождения», Д. Самойлов «У слоненка день рождения», Т. Домаренок «День рождения». Дидактические игры: «День рождения куклы Кати», «Шарики для лягушонка». Подвижные игры: хороводная игра «Каравай», «Ромашка», «Подарки», «Сладкоежка», «Волейбол с воздушными шарами», «Кто быстрее соберет? Рассматривание иллюстраций с ласточкой. Беседа «Ласточки». Раскрашивание силуэтов ласточки. Изготовление ласточки из бумаги. Чтение художественной литературы: Б.

Заходер «Ласточка», А. Майков «Ласточка», В. Стоянов «Ласточка», С. Сметанин «Сказка о ласточке», Л. Толстой «Воробей и ласточки», А. Фет «Ласточки». Дидактические игры: «Расскажи о птице», «Чья птица улетит дальше? Подвижные игры: «Ласточки и мошки», «Пчелки и ласточки», татарская игра «Ласточка». Рассматривание альбома «Мир бабочек». Отгадывание загадок о бабочках.

Беседа: «Все о бабочках». Художественная деятельность. Изготовление бабочки из бумаги и природного материала. Рисование «Разноцветные бабочки». Рисование «Раскрась бабочек». Аппликация из салфеток «Бабочка». Тестопластика «Бабочка». Чтение художественной литературы: Е. Корюкин «Бабочка», Н. Грахов «Про бабочку», А.

Антонюк «Про бабочку», Н. Михалина «Бабочка и росинка», Т. Домаренок «Гномик и девочка-бабочка». Дидактические игры: «Бабочки», «Раскрась бабочку», «Бабочки на лугу», «Подбери бабочку по цвету», «Укрась бабочку». Словесная игра: «Найди цветок для бабочки». Подвижные игры: «Птицы и бабочки», «Бабочки и цветы», «Гусеница, куколка, бабочка» Музыка. Куперен «Бабочки». Беседа «Слоны. Какие они? Просмотр мультфильма «Подарок для слона».

Рисование «Слон». Лепка слона. Чтение художественной литературы: А. Барто «Слон», М. Садовский «Что снится слону? Феева «Слон», А. Куприн «Слон», индийская сказка «Маленькая птичка и слон», С. Маршак «Слон». Подвижные игры: «Слон», «Муравьи и слон». Праздник солнца.

Отгадывание загадок про солнце. Наблюдение за солнцем. Рисование «Солнышко лучистое», «Солнышко» ладошкой. Изготовление солнца из бумаги объемная аппликация. Чусовитина «Я и солнышко», словацкая сказка «У солнышка в гостях», Т. Домаренок «Забывчивое солнышко», М. Пришвин «Кладовая солнца», Легенда о солнце и луне. Дидактическая игра «Солнышко и лучики». Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Солнце: хорошо и плохо». Рассматривание иллюстраций о Великой Отечественной войне.

Посещение памятников погибшим героям. Экскурсия в музей по теме. Рисование «Придумай и нарисуй награды для героев», «Война глазами детей». Раскрашивание раскрасок «Военная техника». Лепка «Военная техника». Чтение художественной литературы: С. Георгиевская «Галина мама», В. Драгунский «Арбузный переулок», В. Осеева «Андрейка», А. Шишов « Лесная девочка », Ю.

Яковлев «Как Сережа на войну ходил», В. Берестов «Мужчина», А. Барто «Мне не забыть». Дидактическая игра «Военная техника». Подвижные игры: «Кто дальше бросит гранату? Савва «Дружить не будут дети и война», А. Филиппенко «Бравые солдаты». Рассматривание иллюстраций, где представлены элементы Олимпийских игр. Отгадывание загадок о спорте. Беседа «История Олимпийских игр».

Раскрашивание раскрасок «Виды спорта». Аппликация «Любимые виды спорта». Коллаж «Спорт, спорт». Чтение художественной литературы. Барто «Зарядка», А. Барто «Мама-болельщица», В. Пахомов «Легкая атлетика», сказка «Гимнастика и разминка», Л. Квитко «Лыжники». Дидактические игры: «Мяч на поле, «Проедь по дорожке», «Назови спортсмена». Эстафеты: «Синхронное плавание», «Метатели конфет», «Олимпийский огонь», «Хоккей».

Подвижные игры: «Мяч через сетку», «Серсо», «Тренировка футболиста». Оформить выставку рисунков «Спорт глазами детей». Беседа «Ромашка — лечебные свойства и применение». Отгадывание загадок о ромашке. Рассматривание люстраций с изображением ромашек. Рисование ластиком «Ромашки». Объемная аппликация «Ромашки». Маленкина «Ромашки», Т. Уманская «Ромашка», В. Сталь «Ромашки», Л.

Рогачко «Сказка про розу и ромашку», Г. Андерсен «Ромашка», румынская сказка о ромашке. Легенда о ромашке. Дидактические игры: «Ромашка», «Подбери лепестки ромашки по форме», «Найди лишний лепесток у ромашки». Подвижная игра «Кто быстрее соберет ромашку». Просмотр мультфильма «Корабль старого моряка», «Капитан Врунгель». Отгадывание загадок про моряков. Беседа «О службе моряков». Раскрашивание раскрасок «Моряки». Аппликация «По морям, по волнам» Чтение художественной литературы.

Чертков «Моряк», А. Усачев «Морская история», А. Барто «Мы моряки», немецкая сказка «Правдивый моряк», М. Садовский «Все мы —моряки». Словесная игра «Назовите составные части корабля». Сюжетно-ролевая игра «Моряки». Подвижная игра «Море волнуется раз.. Дунаевский «Жил отважный капитан». Рассматривание альбома «Костюмы народов России». Просмотр мультфильма «Морозко».

Беседа «Русский народный костюм». Рисование «Девочка в сарафане», «Узор для сарафана». Сказка «Сарафан в гостях у рубахи», И. Гринберг «Олин фартук». Дидактические игры: «Подбери головной убор к сарафану», «Составь узор на сарафане», «Матрешкин сарафан». Сюжетно-ролевая игра «Ателье». Рассматривание альбома «Рыбы». Беседа «Рыболовные снасти». Отгадывание загадок о рыбалке. Рисование «Рыбы».

Оригами «Рыбка». Раскрашивание раскрасок «Рыбы». Лепка «Рыбы». Ладонщиков «На рыбалке», А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», И. Ревю «О рыбалке летом», В. Сутеев «Кот-рыболов», Г. Радина «На рыбалке», Г. Скребицкий «Длинноносые рыболовы». Дидактическая игра «Собери рыбку из частей», «Математическая рыбалка».

Словесная игра «Что нужно взять на рыбалку? Подвижная игра «Удочка», «Рыбалка». Сюжетно-ролевая игра «На рыбалке». Беседа «История воздушного змея». Рассматривание иллюстраций с изображением воздушного змея. Просмотр мультфильма «Лунтик. Воздушный змей ». Изготовление воздушного змея из бумаги. Янукович «Змей бумажный», Е. Пермяк «Бумажный змей», А.

Стражный «Воздушный змей и инопланетяне», А. Костюнин «Воздушный змей». Подвижная игра «Воздушный змей». Беседа «Черешня и ее полезные свойства». Отгадывание загадок про черешню. Раскрашивание раскрасок «Черешня». Рисование «Веточка черешни» метод тычка. Суворова «Черешня», К. Авдееенко «Черешня», Л. Уланова «Про маму и вишневые косточки».

Дидактические игры: «Четвертый лишний», «Половинки», «Собери картинку». Подвижная игра «К названному дереву беги». Беседа «Как люди научились считать? Рассматривание иллюстраций с изображением цифр и различных математических сюжетов. Раскрашивание раскрасок «Математические Цифры» Чтение художественной литературы. Гурина «Стихи про цифры», Н. Владимирова «Обратный счет», Сказки на математические сюжеты. Дидактические игры: «Живые цифры», «Математический квадрат», «Домино», «Найди фигуры», «Лево-право», «Покажи столько же». Подвижные игры: «Найди свой домик», «Найди пару». Словесные игры: «Сосчитай правильно», «Назови скорей», «Посчитай и ответь».

Рассматривание иллюстраций построек в ближайшем окружении детского сада жилой дом, детский сад, школа, магазин. Художественно — эстетическое развитие. Просмотр мультфильмов: «Кошкин дом», «Теремок», «Три поросёнка». Данько «Кто построил дом? Чтение сказок, где герои живут в сказочных домиках. Изготовление объёмных домов из бросового материала. Рисование «Домик сказочного героя », «Придумай дом и нарисуй». Социально-коммуникативное развитие. Познакомить с профессиями «архитектор», «дизайнер». Строительная игра «Что нам стоит дом построить», «Мы архитекторы».

Дидактические игры: «Расставь домики», «Чей домик? Словесная игра «Из какого материала сделано? Подвижная игра «Вокруг домика хожу» 2 июля — День солнечных зайчиков Познавательное развитие.

Формирование целостной картины мира.

Познакомить с некоторыми особенностями поведения мужчин и женщин в обществе и семье. Воспитывать в мальчиках уважительное, внимательное отношение к женщинам и девочкам, стремление оказывать им посильную помощь, у девочек заботливое отношение ко всем окружающим, стремление к аккуратности, порядку. Чтение художественной литературы Чтение отрывка из произведения Л. Толстого «Детство» Цель: учить детей эмоционально воспринимать содержание отрывка.

Формировать осознанное понимание значимости родственных отношений, зависимость добрых отношений от личных качеств каждого. Учить детей адекватным формам поведения. Физическая культура. Цель: упражнять детей в прокатывание мячей друг другу, в метании малого мяча в вертикальную цель, в ведении мяча по прямой, с поворотом.

ФЭМП, Цель: формировать представление о составе числа из 2 меньших. Учить раскладывать число на 2 меньших и получать из двух меньших одно большее число.

Конспекты занятий

  • Картотека работа перед сном в старшей группе с целями по фгос
  • Работа перед сном старшая группа цель
  • Календарный план. Сентябрь. Старшая группа
  • План воспитателя на январь в старшей группе

Перспективный план старшей группы на январь (2021-2022 учебный год)

Календарно – тематическое планирование в старшей группе. ТЕМА НЕДЕЛИ. Календарное планирование воспитательно – образовательной работы на декабрь 2018г. Группа:старшая группа комбинированной направленности. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы» Цель: Продолжать учить действовать в соответствии с игровым сюжетом и принятой на себя ролью. работа перед сном Чтение сказки «Лиса-лапотница» Цель: Продолжать работу по формированию интереса к книге. Комплексно-тематическое планирование в старшей группе (январь 2 недели). Раздел: Учебные материалы для детского сада. Комплексно-тематическое планирование в старшей группе (январь 2 недели). Раздел: Учебные материалы для детского сада. 1.2 Планирование совместной образовательной деятельности при работе дошкольного образовательного учреждения (организации) по пятидневной рабочей неделе. Образовательная область. Вид деятельности (программный). Старшая группа.

План работы на неделю согласно ФГОС

Конструирование из снега «Снежная елочка» -развивать творческий замысел, учить работать дружно, уметь договариваться. Вторник, 17декабря. Прием, осмотр детей. Совместная деятельность. Беседа «Вежливая просьба» Цель: Помочь детям осознать значение вежливых слов при обращении к кому-либо с просьбой. Повторение стихотворений к новогоднему празднику. Дежурство в уголке природы. Работа в уголке физ.

Прогулка 1. Наблюдение информационно-познавательный рассказ. Наблюдение за снегопадом. Что это? Как идет снег? Как он падает? Почему снег кружиться?

Монарх указывает на любого ребёнка и жестом призывает к себе. Так он выбирает себе министров. Если «министр» по дороге произвёл хоть малейший шум, он выбывает. То же самое с королём: если он зашумел, то его свергают с трона и ставят на это место первого министра, который добрался до монаршей особы беззвучно. В играх желательно задействовать всех детишек. Сказки Дети очень любят сказки. А в младших группах в силу возрастной медлительности на игры времени не остаётся, так что чтение вслух лучший приём. Хотя и более старшие ребята с удовольствием послушают захватывающий сюжет. Ирис Ревю «Как Тиша сон искал». Андрей Прокофьев «Заячья лапка». Наталья Ященко «Как Тигрёнок-полосатик клад искал» и др. Стихотворения На стадии подготовки, после игр и чтения сказок, дети идут в туалет и проводят гигиенические процедуры: моют руки, в летний период — ноги, умываются.

Работа в уголке природы: рассматривание альбома «Растительность тундры». Предложить детям рассмотреть растения, назвать знакомые виды, найти растения, которые не встречаются в наших краях. Рассказать детям о растительном мире тайги. Подвижная игра «Летает - не летает». Учить детей понимать игровую задачу, рассказывать о том, как нужно действовать участникам, приводить примеры правильных и неправильных действий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий