Станция февраль легенда

Сервис поиска товаров и услуг в интернет-магазинах. Большой каталог с огромным выбором и низкими ценами. Есть легенда, что под действующим метрополитеном, на глубине от 50 до 120 метров, построили вторую систему подземки, которая получила название «Метро-2». 1 февраля 1938-го разыгрался шторм, в результате которого станция оказалась на клочке льда примерно 300 х 200 метров. Была потеряна часть припасов.

ЖУТКИЕ Легенды Московского метро СТАНЦИЯ СОКОЛ

Но не исключено, что за ней скрывается всего лишь вход в бомбоубежище. Другой путь на секретную ветку лежит через перегон между «Спортивной» и «Университетом». По левой стороне есть въезд в тоннель-тупик, но диггеры уверены, что дорога идёт дальше. А ещё «Метро-2» якобы соединяет Кремль и подземный город возле главного здания МГУ, который вмещает 15 000 человек. Примечательно, что под землёй возле МГУ действительно есть комплекс зданий. Там находится научно-исследовательская база объединения «Наука». Слухи о «Метро-2» гуляют не только по Москве. В 2020 году голландский архитектор Рейнир де Грааф предложил рассекретить Д-6, чтобы москвичи могли быстрее добираться из центра города до аэропорта Внуково.

Эта речка имеет несколько названий в зависимости от территории расположения: в низовьях это Лобня, в среднем течении - Альба, и в верхнем - Большая Лопасть. О «Водниках» специалисты говорят следующее: - Название станции относится к посёлку, возникшему в 1930-е годы, после строительства канала Москва-Волга. Окрестности наполнены различными водными объектами начиная с пляжей и заканчивая собственным портом и вейк-парком.

На очереди станция «Илимская». Она берёт своё название в Сибири, там есть река, с идентичным названием. Со слов руководителя экскурсионного бюро музея Москвы Андрея Клюева, «в эпоху массовой застройки 1950-1980-е годы названия были необходимо сотням ,если не тысячам ,новым улицам, переулкам и бульварам. Одним из источников вдохновения стали главные реки Советского Союза. Так посёлок Лианозово вошёл в черту города в 1960-е годы, а улицу Заводскую переименовали на Илимскую, в честь реки Илим в Иркутской области, Сибири». А у станции и реки Сетунь необычное белорусское название.

Как известно, московское метро было построено при Иосифе Сталине. При нем же оно могло навсегда исчезнуть, когда в 1941 году фашисты были на подступах к городу. Лазарь Каганович сам лично отдавал приказ взорвать вообще всё метро, однако эта инициатива не возымела действия. Говорят, что в первой половине дня 16 октября 1941 года метро минировали, но позже приказ Кагановича отменили. Отдельного внимания заслуживают легенды о «станциях — призраках». Под сводами столичного метро действительно прячутся три закрытые станции: «Первомайская» — Арбатско-Покровская линия, «Советская» — Замоскворецкая и «Калужская» в здании депо Калужско-Рижской. От них мало что сохранилось, и увидеть их не представляется возможным. Ходят слухи, что при строительстве всех этих станций погибло много рабочих и заключенных, и потому останки замуровывали прямо в стены метро. Ореолом загадочности окружены не только станции, но и привычные нам пассажирские поезда. Есть две интересные легенды о поездах — призраках. Как рассказывает одна из них, каждый месяц, ночью, перед самым закрытием метро, из ниоткуда появляется советский пассажирский состав сороковых-пятидесятых годов, где в кабине машиниста сидит человек в старой форме. Поезд, останавливаясь на каждой станции, изредка открывает двери. И если случайно зайти в этот поезд — призрак, то, увы, уже никогда не вернешься в мир живых. Вторая легенда повествует о полностью пустом поезде, который можно заметить раз в месяц на Кольцевой линии после полуночи.

Предположительно, его глубина составляет 100 метров, в нем есть четыре линии метро, все необходимое для размещения людей в случае войны и даже ядерная кнопка. Оно, предположительно, берет начало под Кремлем и тянется до главного здания МГУ им. Черный машинист Фото: Getty Images Еще одной ужасающей легендой метро является трагическая фигура черного машиниста. История гласит, что в 1980—х годах на оранжевой Калужско-Рижской линии загорелся поезд. Машинист бросился прямо в огонь, чтобы спасти как можно больше пассажиров, и ему это удалось, но позже он скончался в больнице от тяжелых термических травм. Начальство возложило вину за инцидент на него и его предполагаемую недостаточную профессиональную квалификацию. Разъяренный призрак до сих пор появляется в туннелях метро в поисках мести. Станции под кладбищами Фото: Getty Images Многие станции московского метро расположены под кладбищами.

Поделись во имя Родины

  • Главные новости - [HOST]
  • «Чандраян-3»: миссия, станция, итоги запуска, фото | РБК Тренды
  • Духовенство против
  • ЖУТКИЕ Легенды Московского метро СТАНЦИЯ СОКОЛ
  • Легенды метрополитена
  • Тайна столичного подземелья. Существует ли "параллельное метро" в Москве

Марк, Водники и Баковка: о чем могут рассказать названия станций МЦД-1

В распоряжении игроков станция метро «Киберспортивная», электробусное депо и электропоезд «Москва» — «собирательный образ московского транспорта». Террористам необходимо будет все это взорвать, спецназу же предотвратить противоправные действия, совершенные общеопасным способом. Карту подготовили для «Большой Киберспортивной Лиги» первого российского турнира по новинке, который пройдет в столице 11-12 ноября: шесть команд сразятся за миллион рублей.

Моторные вагоны впервые выпускались двух видов: головной и промежуточный без кабины управления , что позволило снизить массу вагона и расходы на тягу, а также увеличить вместимость пассажирского салона. Вместо реостатно-контакторной системы управления применялась тиристорно-импульсная, делая пуск и торможение вагонов бесступенчатым, соответственно, более плавным. Кроме того, вагоны второго и третьего выпуска были способны осуществлять рекуперативное торможение — возвращать электроэнергию обратно в контактную сеть. Ходовая часть также не была лишена новшеств: в рессорном подвешивании второй центральной ступени вместо цилиндрических пружин использовали пневматические рессоры.

Подвеска двигателей была выполнена безмоментной, были изменены геометрические параметры колесных пар. Вагон типа И второго выпуска на парковых путях электродепо «Красная Пресня» В пассажирском салоне было решено отказаться от приточно-вытяжной вентиляции в пользу принудительной, а кабина машиниста оборудовалась кондиционером. Для пассажиров комфортабельность поездок должна была улучшиться за счёт снижения уровня шума и вибрации в салоне, применения анатомических полумягких сидений, вертикальных поручней и люминесцентного освещения. Пассажирский салон вагона типа И Несмотря на определённые успехи, достигнутые в разработке вагонов типа И, их так и не внедрили. Причин оказалось несколько. Прежде всего, это касалось алюминиевого кузова, который не соответствовал обновлённым требованиям по пожаробезопасности.

Кроме этого, вагоны из алюминия было сложнее производить сварка алюминиевых конструкций — более сложный процесс, чем сварка стали.

Поэтому некоторые "непубличные" функции закладывались изначально — метрополитен должен был стать сетью убежищ. В таком качестве его действительно использовали. Во время войны на станции "Красные Ворота", к примеру, находился компункт Наркомата путей сообщения, на станции "Маяковская" — штаб ВВС. Некоторые службы размещались прямо в вагонах поездов, которые для этого перегоняли в тупики.

На станциях, которые использовались в качестве бункеров, поезда не останавливались. Многие станции использовались в качестве обыкновенных бомбоубежищ, и в них находили пристанище сотни тысяч людей. Однако появилась легенда и о параллельной секретной подземке военного назначения. Начало этой истории было положено на рубеже 80-х и 90-х, когда появился художественный роман Владимира Гоника, действие которого происходило в московских подземельях. А затем история пошла в народ, обрастая всяческими подробностями.

Общий смысл этих публикаций сводился к тому, что на глубине большей, чем у обычной подземки, существует параллельная сеть подземных линий, нужная для командования вооружёнными силами и политического руководства на случай войны или каких-то ещё потрясений. Сама идея параллельного метрополитена выглядит вполне разумной. В случае военной, природной или техногенной катастрофы руководству страны необходимо быстро и безопасно перемещаться по столице и поддерживать связь как между собой, так и с подчинёнными. На карте пунктиром отмечены линии "Метро-2".

Например, один из вариантов предполагал строительство четырёх хордовых линий: Митинско-Бутовской, Солнцевско-Мытищинской, Химкинско-Люберецкой и Балашихинско-Обручёвской. На схеме указаны как перспективные четыре хордовые линии и Большая кольцевая линия Хордовые линии должны были начинаться как радиусы, но при этом выходить за пределы Москвы в города-спутники в том числе и к аэропортам , а вместо того, чтобы заходить в центр, они должны были обходить его, приближаясь на одну-две станции к Кольцевой линии, и потом опять как радиусы уходить на периферию. При этом предлагалось увеличить расстояние между станциями на периферийных участках, а тоннели прокладывать максимально прямыми, чтобы максимально повысить скорость движения поездов. Состав из вагонов типа И первого выпуска на станции «Добрынинская» во время испытаний В 1969 году началась разработка принципиально нового типа подвижного состава, который, прежде всего, предполагалось использовать на хордовых линиях. Основными задачами, стоявшими перед конструкторами, были повышение провозной способности, увеличение средних скоростей движения, снижение эксплуатационных расходов, повышение надёжности узлов и деталей. Кроме этого, новые вагоны должны были стать более удобными для пассажиров, с учётом увеличения продолжительности поездок.

Достичь этого можно было только путём решительных перемен в подходе к разработке подвижного состава. Серийный выпуск вагонов нового типа планировалось начать в 1970 году, однако работы по проектированию затянулись, и только в 1973 году началась сборка первого вагона. В марте 1974 года первые три опытных вагона типа И 81-715. Специалистами ВНИИВ было разработано несколько вариантов решений интерьеров салона из архива Российского государственного архива научно-технической документации Всего было выпущено три серии, которые отличались как внутренней начинкой, так и внешне — из-за различных форм кабины управления головных вагонов. В 1980—1981 годах ММЗ произвёл вторую, опытно-промышленную, партию вагонов типа И 81-715.

Снести нельзя оставить

  • 1. Станция «Советская»
  • 1. Станция «Советская»
  • Легенды московского метро
  • ЛЕГЕНДА О «МЕТРО-2»
  • История московского метро: 15 интересных фактов и легенд — от окаменелостей до призраков | °
  • Куда мы едем: шесть легенд московского метро

Штурм планеты бурь

Семь жутких мифов и легенд московского метро 15:42 13 января 2017 Когда в один прекрасный день, поздно-поздно вечером, будете ехать с друзьями в метро, расскажите им на ушко эти страшилки - они оценят! Раз в месяц на Кольцевой линии метро появляется старинный состав, которым управляем машинист в форме довоенного образца. Дальше мнения расходятся: одни утверждают, что поезд абсолютно пустой, другие видят в нем худых людей в обветшалой одежде - якобы заблудшие души работников, погибших при строительстве метрополитена. Состав останавливается на каждой станции, но двери открывает очень редко.

А если и делает это - ни в коем случае не стоит заходить внутрь! Иначе вы рискуете навсегда остаться в самом жутком вагоне подземки. Поздно вечером студентка, возвращаясь домой, спустилась в метро, где к ней пристали несколько нетрезвых мужчин.

Видимо, у девушки был единственный способ спастись - спрыгнуть на пути, что она и сделала.

Самый мелкий вариант предполагал сооружение станции на глубине 26 метров, что обеспечивало некоторую базовую защищённость от чрезвычайных ситуаций без проблем с гидроизоляцией при строительстве, и для соблюдения допустимых уклонов путей желательным было прохождение линии по метромосту с дальнейшим подъёмом внутри Воробьёвых гор. Такой вариант был наиболее дешёвым и удобным для пассажирской эксплуатации, но в случае ядерного удара возникала высокая угроза разрушения метромоста и отрезания станции от основной сети метрополитена.

Из-за противоречивых требований — разумная стоимость строительства, удобство для пассажиров, безопасный переход линии через реку и возможность укрытия и сохранения связи с основной сетью метро в чрезвычайной ситуации, был выбран гибридный вариант строительства. Окончательный проект включал неглубокую двухпутную линию метро с уязвимым надземным метромостом , внутри которого располагалась станция « Ленинские горы », которую дублировал дополнительный глубокий однопутный тоннель, который отходил от основного перегонного тоннеля линии после станции «Спортивная» и уходил на глубину 189 метров, где имел бы техническую платформу с лифтовой шахтой и выходом к секретному объекту 54. Основную станцию и глубокий тоннель изначально планировалось соединить шахтой с тремя скоростными лифтами для возможности эвакуации граждан в случае чрезвычайных ситуаций, включая разрушение метромоста, а участок тоннеля со стороны «Спортивной» использовать для оборота и ночного отстоя поездов [34].

Спецобъект 54 же получал уникальный бонус — отдельный съезд с тупиком, не занятый движением пассажирских поездов в дневное время, что позволяло использовать метротоннель для перевозок хозяйственных грузов [25]. Этот проект устроил все инстанции, и с 1957 по 1959 год одновременно со строительством участка от «Спортивной» до «Университета» был построен метротоннель, который заканчивался тупиком и примыкал к подземному спецобъекту. Этот тоннель, протяжённость которого составляла 4,1 км стал первой частью будущей системы метро-2 [34] [26].

Дата постройки — 1967 год Следующим этапом в развитии метро в роли убежища, ставшим предпосылкой к появлению системы секретного метро, стал проект реализации воздухоснабжения метрополитена в условиях чрезвычайных ситуаций на поверхности, включая нанесение ядерного удара, когда напрямую закачивать воздух с поверхности было нельзя из-за заражения воздуха. Первоначально для этого планировалось обустроить вдоль Кольцевой линии метрополитена множество специальных фильтро-вентиляционных установок ФВУ и станций регенерации воздуха с поглотителями углекислого газа и кислородными хранилищами на случай перехода метрополитена в режим полной изоляции, но после ряда экспериментов от них было решено отказаться. Вместо этого на окраинах города в лесопарковых зонах было решено разместить несколько мощных и хорошо защищённых командных пунктов дальнего воздухозабора КПВЗ или ДВ , оснащённых мощными вентиляторами и воздушными фильтрами, от которых велась последующая перекачка очищенного воздуха по специальным воздухоподающим тоннелям до ближайших линий метрополитена, откуда воздух уже по перегонным тоннелям подавался в центральную часть города.

Кроме того, дальние воздухозаборы могли выступать в качестве резервных эвакуационных выходов из метро [22]. Изначально в Москве в 1960 году планировалось построить пять дальних воздухозаборов, однако позднее их количество было сокращено до трёх, а в итоге было решено построить только два, попутно увеличив их мощность взамен непостроенного третьего. Первым должен был стать Матвеевский воздухозабор ДВ-1 в районе платформы « Матвеевское » Киевского направления МЖД, получивший проектное обозначение ЧЗ-2057 и известный как ДВ-1, а вторым — Рижский воздухозабор, также известный как ДВ-2 или объект метрополитена В-45, расположенный возле станции ВДНХ , являющиеся по состоянию на конец 1960-х — начало 1970-х годов конечной станцией новой Калужско-Рижской линии.

И если Рижский воздухозабор непосредственно примыкал к метрополитену, хоть и был расположен на вдвое большей глубине 100 м против 53 м , Матвеевский находился на значительном удалении от Сокольнической линии, в связи с чем было принято решение соорудить специальный воздухоподающий тоннель от него до глубокого однопутного тоннеля как ответвление последнего, а сам объект ДВ-1 также разместить на глубине порядка 190 метров.

Телефоны, телевизоры - выкл. Электричество -….

Поднялся такой протестный вой, что власти всё же «облагодетельствовали» эту Бирюлевскую линию одной пересадкой — на станцию «Технопарк». Но внимание! Длиной опять внимание! Как думаете, у многих будет желание, выходить из метро и тащиться по улице километр, чтобы опять в него зайти? Или проще будет проехать еще пару остановок до нормального перехода на «Академической»?

Впрочем, нормальным по проекту его назвать нельзя — надо будет всё равно подняться с одной платформы, пройти по длинному коридору, чтобы попасть... Нет, не на платформу старой «Академической», а в наземный вестибюль, где присоединиться к входящим на станцию жителям района. Но всё равно это лучше, чем пешедралить километр до «Технопарка». Вот такую «благодать» и «транспортную доступность» из примыкания двух новых линий обещают власти на «Академической» в 2027 году В январе 2021-го начали строить новую станцию «Академическая». Изначально обещали открыть её в 2023 году, потом — в 2024 -м, но сейчас уже говорят о 2025-м... Пообещали и УЖЕ обманули Чего стоят обещания наших властей... Почему юбилей станции грустный. Дело даже не в том, что она станет самой загруженной в нашем метро. Если бы все эти проблемы оставались ПОД землей, район бы еще их как-то пережил.

Вспомнив хотя бы о той же альтернативе с «Университетом». Но нет. Аккурат к юбилею, в сентябре 2022 года, появились две новости — первая. Власти решили сэкономить. Учитывая, что расстояние для прогулки — метров сто, звучит не так страшно. Все, кто знает район, должны быть в холодном поту — сотни тысяч человек ежедневно с утра до вечера будут преодолевать это расстояние. А те, кто никуда не торопится — еще и разгуливать по магазинам плюс по окрестным дворам в поисках... Да-да — туалета. Они же почти час ехали из Новой Москвы.

Как думаете, им надо покурить? Представляете себе весь этот ужас? Вот так власти решают проблему перехода для сотен тысяч пассажиров в сутки — просто прогуляйтесь по улице — не так уж и далеко... И этого мало. Старую станцию «Академическую» вовсе закроют. Нет, речь идет не о предстоящем ноябрьском закрытии на несколько дней, когда под ней будут копать тоннель новой линии. И не о таком же в декабре 2022 — январе 2023 года, когда будут копать второй тоннель. После открытия новой линии «Академическую» закроют на РЕМОНТ, который понадобится для укрепления её конструкций, чтобы они не рухнули на проведенную под ними новую линию. И реконструкция будет идти не меньше года.

И, как показывает практика, затянется года на полтора точно. Вам не грустно? Вам не грустно от того, что Собянин и его недалекие помощники просто взяли и лишили часть москвичей привычных удобств ради повышения прибыли от продажи человейников где-то в чистых полях за МКАДом? Просто, одним росчерком пера, плюя на все протесты, наврав с три короба... Растущие за МКАД как грибы человейники. Фото сделал в 2019 году.

Столичный метрополитен и его легенды

История, правда, больше похожа на сказку. В метро весьма сыро, холодно, голодно и неуютно для живности любого рода, так что выжить грызунам, а тем более вырасти до гигантских размеров было бы очень и очень непросто. Несколько десятилетий назад вагон метро сошел с рельс и загорелся. Машинист мог выбраться из кабины и спастись, но бросился на помощь пассажирам. В результате сего геройства получил множественные ожоги и скончался в больнице. После гибели руководство метрополитена обвинило в происшествии именно мужчину, потому его призрак - черный и обгоревший - до сих пор ходит по рельсам и жаждет справедливости. Под тяжестью тел и из-за ударов погибли 8 человек, 3 десятка получили травмы, переломы и ушибы.

Ситуация быстро обросла слухами и перешла в статус страшилок.

Позже, в 1918 году, чекисты расстреливали здесь священников и белых офицеров. По признаниям машинистов, на этой станции у них нередко возникает ощущение, что за ними наблюдают, а ранним утром, ещё до открытия метро, на путях и на перроне не раз замечали призрачные фигуры. В кабине машиниста, как положено, сидит человек в форме, вот только форма эта старого образца, а сам машинист словно окутан дымкой — впрочем, как и весь поезд.

Иногда в нём можно увидеть людей с измождёнными лицами — рабочих, которые погибли при строительстве метро. Станция метро «Лубянка» Поговаривают, что души сотен и тысяч людей, замученных в подвалах Лубянки, до сих пор обитают под сводами этой станции метро. Как гласит статистика, данная станция — лидер по количеству случающихся на ней сердечных приступов, припадков и обмороков. Помимо этого, именно здесь чаще, чем на прочих станциях, люди пытаются свести счёты с жизнью.

Главное — знать, к какой из 76 бронзовых статуй и с какой просьбой обратиться. Чаще всего народ подходит к скульптурам собак рядом с пограничниками, о чём свидетельствует их внешний вид. На счастье трут пёсий нос, а заодно и солдата. К женщине с петухом можно обратиться за финансовой поддержкой и потереть птичий гребень хотя некоторые говорят, что лучше птиц не трогать.

Изваяние студентки помогает решить любовные вопросы, бронзовый учёный — успешно защитить научную работу, а молодая мать исполняет мечты о ребёнке. Говорят, что и она вершит судьбы. Поэтому если возле этого изваяния вы ждёте свою вторую половину, не забывайте вставать возле её правой ноги, тогда ваши отношения будут долгими и счастливыми. Встреча возле левой, напротив, сулит расставание, связанное с неверностью одного из партнёров.

Некоторые уверены, что перед ответственными выступлениями или соревнованиями нелишним будет наведаться сюда и попросить помощи у представителя своего вида спорта. Часто начинающие спортсмены специально выходят на станции «Динамо», чтобы пару минут постоять возле барельефа и настроиться на важное событие. Станция метро «Киевская» Кольцевая линия Москвичи любят показывать туристам мозаичное панно на станции «Киевская», на котором красноармеец якобы разговаривает по мобильному, а перед ним стоит раскрытый ноутбук. На самом деле художник здесь изобразил рацию или немецкий переносной телефон образца 1910 года, а ноутбук — это скорее всего книга.

Тем не менее многие верят, что эти предметы символизируют путешествия во времени, которые случаются на этой станции. Очевидцы странных временных изломов тоже находятся. В один день на многих схемах метро на серой ветке после «Алтуфьевской» появилась «строящаяся» станция «Физтех». Рассказывают, что историю даже раскапывали журналисты, а метрополитен всё отрицал.

Считается, что когда восточные немцы восстанавливали соседнюю станцию Mohrenstrasse в 1950 году, они просто брали материал, оставшийся от разрушенного нацистского дворца. В газетах от 1950 года можно найти сообщения об отгрузке красного мрамора из Тюрингии, но многие считают, что это было лишь прикрытием для истинного источника облицовочного материала. Берлинский метрополитен также является родиной другой тайны. Станция Leinestrasse, как говорят, служит домом таинственному существу под названием Tunnelpfeifer, члены которого свистят в тоннелях. В 2012 появился рекламный щит и веб-сайт, посвящённый существу, что, кажется, является лишь результатом концептуального художественного проекта. Портал поезда G. В феврале 2015 пользователь Твиттера Нелли Киллан написала: "Кто-нибудь когда-нибудь видел, как машинист поезда G остановил состав между Бедфордом-Ностранд и Мертл-Уиллоби, открыл дверь, ведущую в тоннель, а затем выпустил двух женщин? После того, как проводник открыл дверь, было видно затемнённую платформу один человек сообщил о том, что видел комнату с матовыми окнами.

Некоторые попытались добраться до сути. Джо Раскин, исследователь метро, сказал, что знает о тоннелях к востоку от Бедфорд-Ностранд, но не знает никаких помещений, соответствующих описанным в истории. Между тем, городской исследователь подтвердил историю о матовых окнах. Ещё один очевидец рассказал историю о человеке в твидовом костюме с портфелем, который вошёл в поезд, открыл противоположную дверь ключом и исчез на неиспользуемой части платформы прежде, чем поезд отошёл от станции. Самое вероятное объяснение инцидента и странной комнаты состоит в том, что это — сигнальная будка, из которой управляют движением поездов, обычно беспилотных. А две женщины, вероятно, были сотрудницами, решившими прокатиться вместо того, идти по рельсам и подниматься по грязной лестнице. Теория была в значительной степени доказана, но любого нормального пассажира можно простить за то, что он волновался, когда кто-то просто исчезал в незаметном подземном дверном проёме. Ацтекские черепа в метро Мехико.

Между 2008 и 2012 годами рабочие во время расширения метро El Metro в Мехико обнаружили несколько человеческих черепов, датирующихся периодом империи ацтеков. Они, кажется, были частью "tzompantli", стойкой, на которой гордо демонстрировались черепа жертв. Ужасная находка включала в себя два мужских черепа, один женский, и, что достаточно странно, череп собаки. На всех черепах были характерные перфорации, позволяющие им размещаться на стойке. Эта находка позволила предположить, что большинство жертв были мужчинами, а животные для этих целей использовались крайне редко. Исключениями были черепа лошадей, убитых рядом с их наездниками, во время периода испанского завоевания. Ранее в тот же самый год, расширение метро на Ливерпуль-Стрит в Лондоне позволило обнаружить несколько римских черепов, которые, как полагают, принадлежали людям, убитым во время кельтского восстания при Боадисее в первом веке н. El Metro, между тем, хранит несколько более жутких тайн, включая таинственные крики и стуки за стенами в тоннелях Panteones-Tacuba, призрачном поезде и призраке инспектора метро, который всё ещё выходит на работу в 3:00 каждый день.

Таинственная жидкость Торонто. В марте 2015 на Линии 1 в метро Торонто начался настоящий хаос после того, как таинственная, потенциально огнеопасная жидкость, пахнущая бензином, просочилась в тоннель под Колледж-Стейшен. Неизвестная жидкость вытекла на рельсы, вынудив временно остановить движение поездов, посадить рассерженных жителей пригородной зоны на автобусы и убрать жидкость со станции с помощью "впитывающих гранул". Комиссия первоначально пришла к выводу, что это была определённо не вода, но позже эксперты объявили, что по результатам теста жидкость всё-таки оказалась водой с очень низкой концентрацией вещества типа керосина.

Такое поэтапное приближение к Луне было обусловлено низкоэнергетическим подходом ISRO к лунным миссиям. Спустя десять дней зонд достиг круговой полярной орбиты Луны высотой 100 км.

Затем «Чандраян-3» начал подготовку к отделению двигательного модуля, а также к спуску посадочного модуля «Викрам» и лунохода «Прагъян» на Луну. Модули станции отделились от него 18 августа, после чего посадочный начал самостоятельный путь к Луне. Резервная дата была назначена на 27 августа, хотя агентство планировало выполнить посадку с первого раза. Место прилунения «Чандраян-3» Фото: quickmap. Предыдущие миссии на спутник не достигали более низких широт. На высоте около 100 км запустили этап «жесткого торможения»: двигатели работали, чтобы замедлить падение, а аппарат двигался почти параллельно поверхности Луны.

На высоте 10 км началась стадия «точного торможения». Будучи на высоте около 800 м над поверхностью, аппарат принял вертикальное положение и начал снижаться. Станция успешно достигла лунной поверхности в 15:33. Станция «Чандраян-3» «Чандраян-3» состоит из трех частей: посадочного модуля, модуля с двигательной установкой и лунохода с исследовательским оборудованием. Сама станция весит 3,9 тыс. Вес двигательного модуля достигает 2148 кг, а посадочной платформы с луноходом —1752 кг.

Шесть мифов и легенд московского метро

  • Семь жутких мифов и легенд московского метро
  • «Чандраян-3»: миссия, станция, итоги запуска, фото | РБК Тренды
  • Что известно о станции?
  • Легенды метрополитена | Агентство деловой информации

Легенды Московского метро. Лучшие тайны и мифы подземки

14 февраля 1972 г. с космодрома Байконур с помощью четырехступенчатой ракеты-носителя «Протон-К» была запущена автоматическая станция «Луна-20». Станция Тайшет. Нулевой километр БАМа. Фотокопия 1950-х гг. Сервис поиска товаров и услуг в интернет-магазинах. Большой каталог с огромным выбором и низкими ценами. 17 февраля 1982 года на станции произошла крупная авария, в результате которой погибли 8 человек, и десятки получили телесные повреждения различной степени тяжести, вплоть до.

Последний из марсиан. Как советский "Фобос" бесстрашно покорял спутник Красной планеты

2 легенды на легендарной станции авто: извините за шум. Для вывода станции на орбиту была разработана тяжелая ракета УР-500, ныне более известная как «Протон». Станция второго поколения. Умная колонка с лаконичным дизайном и чистым звуком станет центром вашего умного дома с Алисой¹.

Алюминиевая легенда

Станция Февраль (силами батальона бледнолицых лошадей). Станция-2 читать онлайн. 2046-й год. На орбите Земли кружится вторая Международная космическая станция, которая граздо больше своей первой предшественницы. Индийская станция «Чандраян-3» смогла достичь Луны спустя несколько дней после того, как неудачно завершилась российская миссия «Луна-25». 1 февраля 1938-го разыгрался шторм, в результате которого станция оказалась на клочке льда примерно 300 х 200 метров. Была потеряна часть припасов. Соответствует оценке. Тюменская область, Сургут. 29 августа, 19:36. Honda Legend 3.5 AT. Эта орбитальная станция была усовершенствована, по сравнению «Союзом – 6». Станция создана в гражданских целях и предназначена была для ведения научных опытов.

Трагедия на станции «Авиамоторная»

Окаменелость на станции метро «Добрынинская». Pinterest Тайна облицовки Общепринято считать, что московскому метрополитену якобы 80 лет, однако на самом деле это большая неправда. Данная цифра не соответствует действительности, потому что некоторым окаменелостям в метро более 70 миллионов лет. На облицовках стен и колонн на глаза попадаются окаменевшие обитатели древних морей, что делает московское метро необычным палеонтологическим, правда, не бесплатным, музеем. Чтобы их внимательно рассмотреть, не нужно даже увеличительного стекла, ибо размер окаменелостей достигает пятидесяти сантиметров и даже больше. К примеру, на станции «Парк Победы» есть аммониты, чей диаметр равен семидесяти сантиметрам.

Правда, их нелегко заметить из-за того, что они сливаются с фоном, но если как следует вглядеться… Кроме аммонитов встречаются «чертовы пальцы», как их окрестили в народе. Помимо этого, через красную стену станции «Добрынинская» отчетливо проглядывает внушительная раковина наутилуса. Она удачно распилена ровно пополам, благодаря чему видны все внутренние перегородки. К тому же, по всей облицовке станции разбросаны маленькие цветы — это окаменевшие морские лилии. А еще на станции «Библиотека имени Ленина» возле перехода на «Боровицкую» не составляет труда рассмотреть большие раковины брюхоногих моллюсков и брахиопод.

Они попали в столичную подземку из каменноугольного периода, а это около 350 миллионов лет назад. Полюбоваться красотой самых древних обитателей Земли можно на «Комсомольской» и на «Парке культуры». Необычная облицовка станции «Охотный ряд».

Около 17 часов 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» эскалатор, работавший на спуск, стал двигаться вниз почти в 2,5 раза быстрее, чем должен.

Причиной этого стала поломка, после которой автоматика отключила электродвигатель эскалатора. Ни рабочий, ни аварийный тормоза не смогли остановить лестничное полотно, и оно стало под весом пассажиров все быстрее и быстрее двигаться вниз. Около ста человек не смогли удержаться на ногах.

Окрестности поселка Водники и одноименной станции МЦД-1 соответствуют названию и сегодня. Здесь много пляжей, яхт-клубов и школ, есть яхтенный порт и вейк-парк. В ближайшие годы на МЦД-1 появится еще одна станция с водным именем — Илимская. Правда, назовут ее в честь реки, которая находится в Сибири. Еще одна станция МЦД-1 носит имя московской реки Сетуни. Когда-то вдоль ее берегов велись масштабные лесозаготовки — по рекам в старину сплавляли лес.

С тех пор методы лесозаготовки изменились, ушли в прошлое и соответствующие термины. А вот названия деревень, районов и станций все помнят. Например, станция МЦД-1 Баковка. Баковками в старину называли пустоши вдоль берегов рек, куда свозили срубленные деревья. Там их пилили и делали лыко для рогожи — грубой хозяйственной ткани. Одна из таких пустошей была в долине Сетуни — со временем здесь появился дачный поселок Баковка, ставший микрорайоном Одинцова.

Не боясь ни Бога, ни черта, они сносили кладбища, перезахоранивая часть праха в другие места, но только часть, а остальное просто оставалось лежать в земле. Растущему городу нужна была эта земля, и ее освобождали от крестов и надгробий. Так, над станцией "Сокол", построенной в 1938 году, ранее находилось совсем не старое Братское кладбище, где захоранивали солдат, погибших во время Первой Мировой войны. Но, уже вскоре, после войны, кладбище было закрыто для новых захоронений, и в 1932 году кладбище было ликвидировано. А позже было начато строительство новой станции. Пассажиры метро нередко замечали призраков, бродящих по станции, а также людям иногда становилось плохо, и потеряв сознание, они падали прямо на рельсы. Станции - призраки В Московском метрополитене на самом деле имеется несколько станций, которые были либо недостроены, либо закрыты по техническим причинам. Эти станции иногда можно увидеть через окна вагонов, когда поезд проезжает через них, и они вызывают у людей не очень приятные ощущения своей пустотой. А также, говорят, есть станции, через которые поезда совсем не ходят, так как они законсервированы из-за технических проблем. Этих станций нет и на схемах метро. Так, к примеру, между станциями "Театральная" и "Маяковская" находится станция "Советская", которая не только не была открыта, но еще и оказалась под грифом секретности. В ней, в прошлом веке соорудили бункер подземного штаба обороны города. Про станции - призраки существует огромное количество легенд, баек, страшилок и т. По этим рассказам на станциях и на путях к ним имеются разные ловушки времени, потайные двери, входя в которые диггеры пропадают, там видят духов и призраков, а также других, более страшных существ, но все эти рассказы больше похожи на байки, сочиненные любителями пофантазировать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий