Старшая группа прогулка январь

Сентябрь старшая группа. Прогулка 2 Наблюдение за туманом Цель: Уточнение знаний детей о таком природном явлении, как туман. Обогащение словаря: туман, копны и стога. Воспитатель обращает внимание детей на погоду утром. Средняя группа Январь. Прогулка 1. Наблюдение за птицами. Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть части ее тела). Ход наблюдения. Дети выходят на прогулку и наблюдают, кто первый прилетел к кормушке. Старшая группа. Горбунова Елена Владимировна.

Картотека прогулок. Январь.

Трудовая деятельность: утепление корней растений вместе с воспитателем. Цели: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; закреплять знания о способах адаптации растений зимой; учить бережно относиться к растительному миру. Подвижные игры Цели: совершенствовать умение обращаться с предметами; учить попадать в цель, развивать глазомер, ловкость. Хостинг от uWeb.

Кора грубая на ощупь у старух деревьев и гладкая у молодых. Учить детей по внешнему виду и размеру деревьев отличать их возраст. Знакомить детей со свойствами льда прозрачный, хрупкий. Предложить детям рассмотреть участок через цветные льдинки и через корочки льда с поверхности луж, сравнить увиденное лед прозрачный.

Развивать интерес детей к зимним прогулкам. Предложить детям раскопать под снегом траву.

Прогулки зимой в ДОУ Прогулки проводятся в любое время года.

Зимние прогулки хороши еще тем, что дети могут увидеть всю красоту заснеженной природы. Существует много стихов, сказок и песен, посвященных самому холодному времени года, эти литературные и музыкальные произведения можно и нужно использовать во время прогулок с детьми. Читайте также: «Прогулки весной: конспекты для детского сада» Как избежать травматизма Чтобы прогулка не окончилась печально, воспитатели и родители должны быть предельно внимательны.

Правила безопасности: все дети одеты, одежда застегнута на все пуговицы, на руках варежки, шапки плотно прилегают к ушам, повязаны шарфы. Перед выходом на улицу дети проверяют себя и товарищей, правильно ли у них надета одежда, не забыли ли они варежки. Во время катания с горки: Нельзя допускать ребенка на горку, пока не скатился другой.

Ребенок не должен перебегать накатанную дорогу, чтобы не произошло столкновение с тем, кто с горки съезжает.

Туристы приехали на экскурсию в детский сад. Экскурсовод показывает и рассказывает про детский сад. Цель: Развивать речь, внимание, мышление. Подвижная игра "Попади в цель» Цель: развивать умение бросать мяч в цель, развивать меткость, соблюдать правила игры. Где чей след Цель: развить внимательность, вызвать интерес к окружающему, научить различать следы птиц и зверей по форме. Ход наблюдения На свежевыпавшем снегу показать детям следы птиц, собак, кошек. Спросить, кто что еще может оставить следы. У детей спросить, чем отличаются следы птиц от следов зверей, человека. Спросить, кто в лесу петляет, путает следы, почему.

Это кто тут наследил: бегемот иль крокодил? Здесь играли дети: Танечки и Пети! Маршак Ох, как заяц напетлял, от лисы он убегал. Волку не достался и живой остался. Воронкова Маленькие ножки бежали по дорожке: Топ-топ-топ! Русская народная потешка Загадка: Потеряла Вероничка на прогулке рукавичку. Тишке равных в сыске нет, без труда возьмет он… след. Александрова Дидактическая игра: "Чьи следы?

Прогулки в январе в старшей группе. Картотека с целями по ФГОС

налить воду в бутылку и поставить в сугроб в конце прогулки рассмотреть бутылку она треснула – объем льда всегда больше, чем объем воды, из которой он получился; учить делать вывод. Январь Прогулка 3 Наблюдение за елью Цель: закреплять умение детей узнавать ель по характер¬ным особенностям ее строения, признакам, отличающим ее от других деревьев. Январь. Прогулка 1. Наблюдение за солнцем. Цель: продолжать знакомство с природными явлениями; дать понятие о признаках зимы. Ход наблюдения. Январь — самый холодный месяц года со снегопадами и сильными морозами. На реках в это время самый толстый лед. Прогулки зимой в январе. Старшая группа ДОУ Прогулка №1. Наблюдение за сезонными изменениямиЦель: формировать представления об изменениях в природе в середине зимы (ночь убывает, а день прибывает). Учить различать характ.

Прогулки в детском саду. Старшая и подготовительная к школе группы

места и снова бегут. Так бегут поочередно все группы. Выигрывает та группа, которую не услышал водящий. Старшая группа Октябрь Прогулка 1. Наблюдение за березой Цели: продолжать знакомить с березой, выделяя хвдреарреемавкеутнекерамнкыжгеоидваоп;мруи-зонбваъокесикптиутиыпвраиитрзьмодебынере. енжиян,ое совтянзоашннеыниее кс. расширять знания о труде взрослых осенью; · воспитывать уважение к труду. Ход наблюдения Ветер с листьями играет, Листья с веток обрывает, Листья желтые летят Прямо на руки ребят. • поменяться санками, сесть и выехать, помогая себе руками и ногами; • прежде чем выехать на санках из круга, нужно бросить снежок в цель. Январь (Подготовительная группа). Прогулка 3. Наблюдение за погодой.

Конспекты прогулок в старшей группе детского сада. Зима

Картотека прогулок в зимний период в старшей группе Март Старшая группа Прогулка 2 Наблюдение – «приметы ранней весны» Цели: продолжать формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в неживой природе в конце весны, развивать наблюдательность, воспитывать любовь к природе.
ДЕКАБРЬ "Картотека прогулок" 100 руб, подходят для аттестации. Быстрый и удобный сайт, лицензия СМИ, по ФГОС. Запрещено размещать чужие работы.
Картотека (старшая группа) по теме: Картотека зимних прогулок Ход наблюдения Понаблюдать с детьми проведение физкультурного занятия у детей старшей группы.
Прогулки в детском саду. Старшая и подготовительная к школе группы Прогулка – это один из важнейших режимных моментов, во время которого дети могут достаточно полно реализовать свои двигательные потребности.

Прогулки в детском саду. Старшая и подготовительная к школе группы

Не спеши на вираже! Упражнение на развитие мелкой моторики рук "Нарисуй" - нарисовать машину на снегу. Трудовая деятельность Расчистка от снега кормушек, кормление птиц. Цель: воспитывать положительное отношение к труду. Спортивные игры: Игровое упражнение «Точный пас» - скользящим движением дети стараются передать шайбу точно на клюшку друг другу.

Расстояние между парами не более 2,5 метра. Сюжетно — ролевая игра «Путешествие по улице». Туристы приехали на экскурсию в детский сад. Экскурсовод показывает и рассказывает про детский сад.

Цель: Развивать речь, внимание, мышление. Подвижная игра "Попади в цель» Цель: развивать умение бросать мяч в цель, развивать меткость, соблюдать правила игры. Вечерняя прогулка Цель: расширять представление о зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду; воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам. Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.

Шапочка серенькая, Кафтанчик рябенький, А ходит босиком. Кто это, как зовут эту птицу? В чем особенности ее внешнего вида? Где она живет?

Чем питается? Есть ли у нее враги? Приметы: ворона под крыло нос прячет — к морозу.

Примета месяца: Февраль зиму выдувает, а март ломает Загадка: В этот месяц, что ни год, День и ночь метель метёт — Заметает путь-дорогу, Вкривь и вкось её ведёт. Примета месяца: Февраль - месяц лютый: спрашивает, как обутый. Труд: сбор снега на участке. Наблюдение за увеличением продолжительности дня Цель: устанавливать связи и закономерности в природе путь солнца: утром, вечером, днём. Название месяца произошло от латинского Фебруариус — буквально — месяц очищения. С приближением весны вся природа как бы очищается и принимает новый облик. Отметить, что на улице стало светлее.

Есть он и между рамами. Теплые пары воды оседают на холодные стекла окон и превращаются в кристаллы льда, соединяются друг с другом. Льдинки группируются на неровностях, на еле заметных царапинах стекла, и постепенно вырастает на окне ледяной сад с необычными цветами. Трудовая деятельность Заливка цветной водой постройки на участке. Цель: формировать навыки работы в коллективе. Подвижные игры «Не оставайся на полу», «Встречные перебежки». Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища. Индивидуальная работа Ходьба на лыжах. Цель: учить выполнять повороты на месте и в движении, подниматься на горку лесенкой и спускаться с нее в низкой стойке.

Трудовая деятельность Укрывание стволов деревьев на участке снегом, чтобы они не вымерзли. Цели: учить работать сообща; воспитывать трудолюбие. Подвижные игры «Кому флажок? Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч; воспитывать ловкость, целеустремленность. Индивидуальная работа Цель: упражнять в подпрыгивании на двух ногах. Ход наблюдения Что же это за девица?

Прогулка в старшей группе январь

В покое. Дидактическая игра «Опиши дерево». Цель - научить подбирать прилагательные к существительному. Трудовая деятельность Укрывание стволов деревьев на участке снегом, чтобы они не вымерзли. Цели: учить работать сообща; воспитывать трудолюбие. Подвижные игры «Кому флажок?

На противоположных сторонах площадки обозначаются два дома, в одном из них располагаются играющие. Посредине площадки лицом к ним становится водящий — Мороз, Красный нос. Он произносит: — Я Мороз, Красный нос.

Кто из вас решится в путь-дороженьку пуститься? Играющие хором отвечают: — Не боимся мы угроз, и не страшен нам мороз. После этого они перебегают через площадку в другой дом. Мороз догоняет их и старается «заморозить» коснуться рукой. Мороз подсчитывает, стольких он «заморозил». После нескольких перебежек выбирают нового Мороза. В конце нескольких перебежек подводится итог, сравнивают, какой Мороз «заморозил» больше играющих. Наблюдение за звездами Воспитатель обращает внимание детей на вечернее небо, находит луну, вместе с детьми смотрит ее местонахождение и фазу.

Положение луны слегка изменилось, это связано с движением Луны вокруг Земли и движение самой Земли вокруг Солнца. В ясный, морозный зимний вечер очень хорошо видны звезды. Они мерцают и переливаются.

Д:Кора берёзы называется -берестой. В: Как чувствуют себя деревья зимой? Д: Деревьям холодно, солнышко не греет. В: В каком состоянии находятся деревья зимой? Д: В покое В: Какой главный отличительный признак березы вы можете назвать? Д: Ствол белый В: Как нужно себя вести около дерева зимой?

Д: Не задевать хрупких от мороза веточек, так как они ломаются. В: Почему березу называют русской красавицей, является символом России? Д: Берёза - это распространённое дерево России, оно растёт почти на всей территории нашей страны. В: Берёза является символом нашей страны. О ней сложено много стихов, вот не которые из них нам прочитают Саша и Илья. Её красотой можно любоваться в любое время года. Подвижная игра «Снежки». Цель: развивать умение действовать по сигналу, быстроту движений, ловкость. Исследовательская деятельность В: Когда я была такого же возраста, как и вы, любила гулять по лесу с папой.

И не тревожат их нимало Ни ветра свист, ни вьюги вой: Закутала их с головой Зима в свой снег как в одеяло. Теперь их только по весне С дождем желанным гром разбудит. Деревья спят совсем как люди И день за днем растут во сне. Дидактическая игра: "Что сначала, что потом? Научить говорить полным предложением. Упражнение "Толще, выше" Цель: развить умение употреблять в речи прилагательные в сравнительной степени, ориентировку в пространстве, повторить названия деревьев. Спортивные игры: продолжать развивать умение детей ходить на лыжах скользящим и ступающим шагом; в игре хоккей развивать умение точно передавать шайбу друг другу на клюшку.

Исследовательская деятельность: «Где лучики? Трудовая деятельность: Очистка и уборка спортивного инвентаря. Цель: учить детей очищать игрушки и инвентарь от снега, аккуратно складывать и правильно складывать и правильно транспортировать различные предметы. Сюжетно — ролевая игра «Путешествие по лесу» Цель: развивать умение придумывать сюжет игры, вызвать эмоциональную отзывчивость. Подвижные игры: "Беги к тому, что назову". Цель: закрепить названия деревьев. Цель: Развивать умение действовать по сигналу.

Изучаем транспорт Цель: закрепить знания детей о транспортных средствах. Ход наблюдения Обратить внимание детей на стоящий поблизости или проезжающий мимо транспорт. Вспомнить, какой еще транспорт дети видели на дорогах города.

Картотека прогулок в зимний период в старшей группе

57 Январь.58 Наблюдение за автокраном. Январь. Прогулка 1. Наблюдение за солнцем. Цель: продолжать знакомство с природными явлениями; дать понятие о признаках зимы. Ход наблюдения. Январь — самый холодный месяц года со снегопадами и сильными морозами. На реках в это время самый толстый лед. КАРТОТЕКА ПРОГУЛОК. Старшая группа. Февраль. Прогулка 1. Наблюдаем за работой дворника. Цель: воспитать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь. Вы здесь: Главная Ресурсный центр "Экологические ступени" Методические материалы по экологическому воспитанию Картотека прогулок "Зима" 1 младшая группа.

План воспитателя на январь в старшей группе

И не тревожат их нимало Ни ветра свист, ни вьюги вой: Закутала их с головой Зима в свой снег как в одеяло. Теперь их только по весне С дождем желанным гром разбудит. Деревья спят совсем как люди И день за днем растут во сне. Дидактическая игра "Что сначала, что потом? Научить говорить полным предложением. Упражнение "Толще, выше" Цель: развить умение употреблять в речи прилагательные в сравнительной степени, ориентировку в пространстве, повторить названия деревьев. Спортивные игры: продолжать развивать умение детей ходить на лыжах скользящим и ступающим шагом; в игре хоккей развивать умение точно передавать шайбу друг другу на клюшку. Исследовательская деятельность «Где лучики? Трудовая деятельность Очистка и уборка спортивного инвентаря. Цель: учить детей очищать игрушки и инвентарь от снега, аккуратно складывать и правильно складывать и правильно транспортировать различные предметы. Сюжетно — ролевая игра: «Путешествие по лесу» Цель: развивать умение придумывать сюжет игры, вызвать эмоциональную отзывчивость.

Подвижные игры: "Беги к тому, что назову". Цель: закрепить названия деревьев. Цель: Развивать умение действовать по сигналу. Вечерняя прогулка Наблюдение за елью. Цель: закреплять умение детей узнавать ель по характерным особенностям ее строения, признакам, отличающим ее от других деревьев. Ход наблюдения Что же это за девица? Ни швея, ни мастерица, Ничего сама не шьет, а в иголках круглый год. Ель похожа на пирамидку , все ветви у нее покрыты иголками, растущими вместо листьев; они короткие, острые, колются, темно-зеленого цвета. Иголочки у ели покрыты плотной кожицей, густо и крепко сидят на ветках, торчат в разные стороны, не опадают, если до них дотронуться.

За отгадывание загадки ребенок получает по одной фишке. Выигрывает тот, кто наберет больше фишек. Дети могут сами придумать свою загадку. Индивидуальная работа по развитию движений. Метание мешочка 2-мя руками из-за головы в горизонтальную цель. Цель: развивать координацию движений, меткость. Подвижная игра «Быстро возьми, быстро положи» см. Оборудование: стулья, погремушки или кубики, корзины. Трудовая деятельность. Сбор семян растений в разные пакеты. Цель: учить различать зрелые семена от незрелых. Малоподвижная игра «Узнай по голосу» Цель: развивать координацию, внимание, умение работать в коллективе. Водящему не открывать глаза, пока не назовет позвавшего. В это время всем соблюдать тишину. Ведущий закрывает глаза. Дети идут по кругу, водящий стоит в середине круга. С окончанием слов дети останавливаются. Воспитатель показывает на кого-нибудь из играющих. Самостоятельная деятельность - игры с выносными игрушками. Цель: учить уступать товарищам по игре. Продолжать учить замечать и самостоятельно устранять непорядок в своём внешнем виде, формировать привычку вести себя в соответствии с нормами поведения. Загадка: Гули-гули прилетайте, Как же птицу величают, Символ мира называют? Голубем Какие птицы чаще всего прилетают на участок? Где они живут? Что они любят клевать? Кто их кормит? Где живут голуби? Еще у древних людей голубь считался символом мира и дружбы. Птица, редкая по красоте, очень легко приучается, быстро привязывается к человеку. Но у голубя есть и другое качество — он прекрасный почтальон. Человек давно заметил природную особенность голубя находить свое гнездо, свой дом даже на больших расстояниях. А вы знаете, что дикие голуби занесены в Красную книгу? В природе почти не осталось диких голубей. Цель: воспитывать у детей желание и умение помогать детям младших групп в уборке игрушек. Эмоциональная игра «Упрямые барашки» Цель: выплеснуть агрессию и снять мышечное и эмоциональное напряжение. Для этой игры нужно два и больше участника. Дети разбиваются на пары. Ведущий взрослый говорит: «Утром рано два барана повстречались на мосту». Дети широко расставляют ноги, наклоняются вперед и упираются лбами и ладонями друг в друга. Задача игрока — устоять на месте, при этом заставив соперника сдвинуться с места. При этом можно блеять, как барашки. Ведущий должен обязательно следить, чтобы «барашки» не переусердствовали и не навредили друг другу. Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: совершенствовать прыжки через длинную скакалку неподвижную и качающуюся, на двух ногах, стоя к ней лицом и боком. Подвижная игра «Охотники и звери» см. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: обеспечить выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволить ему взаимодействовать либо со сверстниками, либо индивидуально. Закреплять умение быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу раскладывать одежду в определенные места. Загадка: Молоко над речкой плыло, Ничего не видно было. Растворилось молоко — Стало видно далеко. Туман Обратить внимание детей на утренние туманы и объяснить причину этих явлений большая разница между дневной и ночной температурой воздуха. Осенью часто стелются туманы. Это охлажденные капельки воды, повисшие в воздухе. С восходом солнца туман садится на землю. Во время тумана надо аккуратно переходить улицу, так как видимость плохая и водитель может не успеть среагировать, тем более, если вы переходите дорогу в неположенном месте. Приметы: сырое лето и теплая осень — к долгой зиме; если солнце взошло быстро и светит ярко, погода переменится. Поговорки и пословицы: «Холоден батюшка сентябрь, да кормит горазд»; «В сентябре прохладно, да сытно». Дидактическая игра «Живая и неживая природа». Цель: систематизировать знания детей о живой и неживой природе. Дети называют предметы природы той, которую указал воспитатель.

Снег стаял… А ночью снова мороз ударит. Пока он еще невелик — а зевать не велит. Воспитатель задает детям вопросы. Как долго лежит первый снег? Два-три дня. Какой он на ощупь? Когда выпадает первый прочный снег?

Это ломаются твердые лучи снежинок. Приметы: снежный буран днем предвещает мороз ночью; снежная зима предвещает хороший рост трав. Поговорки и пословицы: «Не то снег, что метет, а то, что сверху идет»; «Снег земле кормилец, что теплый кожух»; «В декабре зима стелет белые холсты, а мороз через реки наводит мосты». Стихотворения: С неба звезды падают, Много-много звездочек Лягут на поля, Тонких, как стекло! Пусть под ними скроется Звездочки холодные, Черная земля. А земле тепло. Вот так загадка! Глянешь — летает, На нос присядет — сразу растает. Из-под облачных высот быстрый ветер их несет. Мчат, друг дружку обгоняя, как одна большая стая. Дидактическая игра «Летает — не летает». Дидактическая игра «Скажи по-другому». Подвижная игра «Мяч водящему». Цель: развивать умение бросать и ловить мяч. Участники делятся на равные команды. На расстоянии 3 м от команд проводится линия. Выбираются два водящих, которые становятся за этой линией против колонн. По сигналу оба водящих бросают мячи стоящим впереди в своих командах. Поймав мяч, играющий кидает его обратно водящему, а сам становится в конец колонны и т. Выигрывает та команда, в которой последний играющий раньше вернет мяч водящему.

Прогулки в январе в старшей группе. Картотека с целями по ФГОС

Прогулки в старшей группе на весенний период. Уважаемые коллеги! Предлагаю воспользоваться данной таблицей при планировании прогулок в старшей/подготовительной группе весной. Чтобы увеличить шрифт на этой странице нажмите кнопки ctrl и + на клавиатуре. КАРТОТЕКА ПРОГУЛОК. Старшая группа. Февраль. Прогулка 1. Наблюдаем за работой дворника. Цель: воспитать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь. Открываем календарь-Начинается январь. В январе, в январе Много снегу на дворе. Картотека прогулок 2-я группа раннего возраста (Зима). Декабрь Прогулка 1 Наблюдение за деревьями. Обратить внимание детей на то, что на деревьях лежит снег, он белого цвета, мягкий пушистый. Формировать представление о времени года – зиме. Воспитатель: Евтушенко Е.В. Цель: Наблюдение за изменениями в природе зимой. Задачи: 3. Прививать бережное отношение к окружающей.

Прогулки с детском саду в январе

Картотека прогулок в старшей группе «Декабрь». Опыт «лед – силач». — налить воду в бутылку и поставить в сугроб в конце прогулки рассмотреть бутылку она треснула – объем льда всегда больше, чем объем воды, из которой он получился; учить делать вывод. Прогулка – это один из важнейших режимных моментов, во время которого дети могут достаточно полно реализовать свои двигательные потребности. Вашему вниманию предоставлен прогулки с детском саду в январе месяце, которые можно использовать для написания планов, этот материал может облегчить работу воспитателей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий