Страховые пенсии судебная практика

Судебная практика по Федеральный закон от 28.12.2013 N 400-ФЗ (ред. от 25.12.2023) "О страховых пенсиях". Решения, постановления, определения по Закон о страховых пенсиях. в суд явилась, поддержала исковые требования и просила обязать ответчика включить в стаж, дающий право на назначение досрочной трудовой пенсии в связи с педагогической деятельностью вышеуказанные периоды. Решением УПФР в Калитва и Белокалитвинского района от 02.08.17 года за НОМЕР ОБЕЗЛИЧЕН истцу было отказано в назначении страховой пенсии по старости в соответствии с п.6 ч. 1 ст.32 вышеуказанного Федерального закона. В данном решении, Суд счел необходимым включить период работы истца в стаж, дающий право на назначение досрочной трудовой пенсии по старости и признать, что истец работал полный рабочий день и в бригаде. Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Судебная практика по пенсиям, пенсионным спорам». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

未使用。FABIO RUSCONI レインブーツ ロング レイン ファビオルスコーニ 新しいコレクション

Однако в результате все исковые требования по назначению пенсии нашего клиента были удовлетворены. Мытищи Мытищинский городской суд Московской области в составе: судьи Николаевой Л. Москве и Московской области от 07 августа 20хх года С. Москве и Московской области назначить ему досрочную трудовую пенсию по старости, указав в обоснование заявленных требований на то, что с 03 декабря 990 года по 25 марта 1991 года и с 26 марта 1991 года по 05 июня 1998 года он работал в должности главного маркшейдера и и. В судебном заседании представитель по доверенности и ордеру адвокат Москвы - Ушакова Н. Представитель ответчика по доверенности Медведева Е. Выслушав стороны, исследовав материалы дела, суд считает, что исковые требования подлежат удовлетворению, учитывая следующее. В соответствии с п.

Списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей и специальностей и учреждений, с учетом которых назначается трудовая пенсия, предусмотренная пунктом 1 указанной статьи, правила исчисления периодов работы и назначения трудовых пенсий при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации. Пунктом 1. Постановления Правительства РФ от 18 июля 2002 г.

N 02 и карты специальной оценки условий труда от 7 сентября 2020 г. N 309 условия труда электрогазосварщика 4 разряда структурного подразделения Амурского района электрических сетей "Северные электрические сети" филиала АО "ДРСК" "Хабаровские электрические сети" отнесены к вредным - 3 класс подкласс 3. По сведениям о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица Миннигалиева А. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" работа с тяжелыми условиями труда. Письмом работодателя от 3 декабря 2021 г. В материалы дела работодателем представлена хронология рабочего времени Миннигалиева А. Подготовительные работы составляют 36,5 процента рабочего времени, выполнение сварочных работ - 51 процент рабочего времени, движение к месту выполнения сварочных работ - 12,5 процента рабочего времени, общее время по показателю "тяжесть трудового процесса электрогазосварщика" - 53,2 процента от общего рабочего времени. Разрешая спор и отказывая в удовлетворении исковых требований Миннигалиева А. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", пункта 43 Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 октября 2014 г. N 1015, пункта 5 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июля 2002 г. N 516, и исходил из того, что занятость работников на работах с вредными или тяжелыми условиями труда менее 80 процентов рабочего времени исключает возможность включения периодов таких работ в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости. Суд первой инстанции указал на то, что в материалах дела отсутствуют документы, достоверно свидетельствующие о занятости Миннигалиева А. Согласно хронологии рабочего времени Миннигалиева А. Суд апелляционной инстанции согласился с выводами суда первой инстанции и их правовым обоснованием, дополнительно отметив, что определение того, является ли должность, занимаемая работником, льготной, принадлежит только работодателю. Кассационный суд общей юрисдикции не установил нарушения либо неправильного применения судами первой и апелляционной инстанций норм материального или процессуального права. Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации считает, что выводы судов первой и апелляционной инстанций, а также кассационного суда общей юрисдикции основаны на неправильном толковании и применении норм материального права, регулирующих спорные отношения, а также сделаны с существенным нарушением норм процессуального права. В силу частей 1 и 2 статьи 39 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. Конституционное право на социальное обеспечение включает и право лиц, работающих и работавших по трудовому договору на получение такого обеспечения, предоставляемого в рамках системы обязательного социального страхования. Право на обязательное социальное страхование относится к числу основных прав работников абзац пятнадцатый части 1 статьи 21 Трудового кодекса Российской Федерации. Этому праву корреспондирует обязанность работодателя осуществлять обязательное социальное страхование работников в порядке, установленном федеральными законами абзац пятнадцатый части 2 статьи 22 Трудового кодекса Российской Федерации. Отношения в системе обязательного социального страхования регулирует Федеральный закон от 16 июля 1999 г. N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" далее - Федеральный закон "Об основах обязательного социального страхования". Обязательное социальное страхование представляет собой систему создаваемых государством правовых, экономических и организационных мер, направленных на компенсацию или минимизацию последствий изменения материального и или социального положения работающих граждан, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, иных категорий граждан вследствие достижения пенсионного возраста, наступления инвалидности, потери кормильца, заболевания, травмы, несчастного случая на производстве или профессионального заболевания, беременности и родов, рождения ребенка детей , ухода за ребенком в возрасте до полутора лет и других событий, установленных законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании часть 3 статьи 1 Федерального закона "Об основах обязательного социального страхования". Субъектами обязательного социального страхования являются страхователи работодатели , страховщики, застрахованные лица, а также иные органы, организации и граждане, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования абзац первый пункта 2 статьи 6 Федерального закона "Об основах обязательного социального страхования". Страхователи - организации любой организационно-правовой формы, а также граждане, обязанные в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах или федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования уплачивать страховые взносы, а в отдельных случаях, установленных федеральными законами, выплачивать отдельные виды страхового обеспечения. Страхователями являются также органы исполнительной власти и органы местного самоуправления, обязанные в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования уплачивать страховые взносы. Страхователи определяются в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования абзац второй пункта 2 статьи 6 Федерального закона "Об основах обязательного социального страхования". Застрахованные лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, работающие по трудовым договорам, лица, самостоятельно обеспечивающие себя работой, или иные категории граждан, у которых отношения по обязательному социальному страхованию возникают в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования или в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах абзац четвертый пункта 2 статьи 6 Федерального закона "Об основах обязательного социального страхования". В числе видов страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию - пенсия по старости подпункт 2 пункта 2 статьи 8 Федерального закона "Об основах обязательного социального страхования". У страхователя работодателя отношения по всем видам обязательного страхования возникают с момента заключения с работником трудового договора подпункт 1 пункта 1 статьи 9 Федерального закона "Об основах обязательного социального страхования". Страхователи обязаны уплачивать в установленные сроки и в надлежащем размере страховые взносы подпункт 2 пункта 2 статьи 12 Федерального закона "Об основах обязательного социального страхования" предоставлять страховщику и или налоговому органу сведения, необходимые для ведения индивидуального персонифицированного учета уплаченных страховых взносов обязательных платежей подпункт 3 пункта 2 статьи 12 Федерального закона "Об основах обязательного социального страхования" вести учет начислений страховых взносов и представлять страховщику и или налоговому органу в установленные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и или федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования отчетность по установленной форме подпункт 4 пункта 2 статьи 12 Федерального закона "Об основах обязательного социального страхования". Как следует из материалов дела, Миннигалиев А. Организационные, правовые и финансовые основы обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" далее также - Федеральный закон "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации"; нормы данного Закона далее приведены в редакции, действовавшей на день обращения Миннигалиева А. В статье 3 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" приведены основные понятия, используемые в этом Федеральном законе , в их числе страховые взносы на обязательное пенсионное страхование далее также - страховые взносы - обязательные платежи, целевым назначением которых является обеспечение прав граждан на получение обязательного страхового обеспечения по обязательному пенсионному страхованию в том числе страховых пенсий, фиксированных выплат к ним и социальных пособий на погребение , включая индивидуально возмездные обязательные платежи, персональным целевым назначением которых является обеспечение права гражданина на получение накопительной пенсии и иных выплат за счет средств пенсионных накоплений абзац седьмой статьи 3 названного Федерального закона. К застрахованным лицам, на которых распространяется обязательное пенсионное страхование в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", относятся в том числе граждане Российской Федерации, работающие по трудовому договору пункт 1 статьи 7 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации". Страхователями по обязательному пенсионному страхованию являются лица, производящие выплаты физическим лицам, в том числе организации, индивидуальные предприниматели, физические лица подпункт 1 пункта 1 статьи 6 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации". Из приведенного правового регулирования следует, что конституционное право на социальное обеспечение включает право лиц, работавших и работающих по трудовому договору, на получение мер, направленных на компенсацию или минимизацию последствий изменения их материального и или социального положения, предоставляемых в рамках системы обязательного социального страхования. Право на обязательное социальное страхование относится к числу основных прав работников, которому корреспондирует обязанность работодателя осуществлять обязательное социальное страхование работников.

Досрочное назначение страховой пенсии по старости Информация о материале Опубликовано: 19 ноября 2020 Досрочное назначение страховой пенсии по старости Ростовский областной суд отменил решение Октябрьского районного суда по жалобе Михаила Ревякина - адвоката фирмы «Ревякины и партнеры» и вынес новое решение, которым удовлетворил исковые требования Татьяны Л. Ростова-на-Дону о досрочном назначении страховой пенсии по старости. Так, Татьяна Л.

Наш Доверитель, как и многие наши сограждане, родился и проживал в одной из таких республик — Казахской ССР, а если быть точным в городе Павлодар на севере Казахстана. Распад Советского Союза застал в родном городе Павлодар, где и продолжил работать по специальности в качестве фельдшера скорой медицинской помощи, в один момент оказавшись жителем соседнего от России суверенного государства. Трудовая деятельность в должности фельдшера на территории республики Казахстан осуществлялась с 1992 года по 2006 год, после чего наш Доверитель продолжил свою трудовую деятельность уже в России. Данный трудовой стаж называется специальным, поскольку медицинские работники осуществляют свою деятельность в трудных условиях — такой трудовой стаж предоставляет врачам возможность досрочного выхода на пенсию. В 2019 году наш Доверитель обратился в Пенсионный фонд Российской Федерации за назначением пенсии, однако ПФР отказал Доверителю во включении в стаж периода работы с 1996 года по 2006 год — в этом месте и начинается самое интересное. Международное соглашение стран СНГ В странах СНГ действует специальное международное соглашение, достигнутое в Москве 13 марта 1992 года, а именно «Соглашение о гарантиях прав граждан государств - участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения». Этот документ содержит следующее положение: Статья 1. Пенсионное обеспечение граждан государств-участников настоящего Соглашения и членов их семей осуществляется по законодательству государства, на территории которого они проживают. Это положение призвано защитить граждан бывшего СССР от отказов пенсионных фондов в назначении пенсий. Другими словами, где бы не осуществлял трудовую деятельность гражданин, в том случае, если он по каким-либо причинам сменил место жительства и переехал в другую страну, местный пенсионный фонд не может оставить его без пенсии только на том основании, что работал он в другой стране. Но именно это и произошло с нашим Доверителем. Гражданин Российской Федерации, решивший переехать из Казахстана в Россию, был лишен права на пенсию. Формулировка причины отказа заслуживает отдельного внимания.

Выплата накопительной части пенсии

Примеры из судебной практики юриста в Екатеринбурге по назначению досрочных пенсий с описанием работы и анализа возникших спорных моментов. Примеры из судебной практики юриста в Екатеринбурге по назначению досрочных пенсий с описанием работы и анализа возникших спорных моментов. Судебная практика по Федеральный закон от 28.12.2013 N 400-ФЗ (ред. от 25.12.2023) "О страховых пенсиях". Решения, постановления, определения по Закон о страховых пенсиях. В специальный стаж для назначения досрочной страховой пенсии пенсионный фонд зачел на основании п. 9 ч. 1 ст. 30 ФЗ РФ № 400 «О страховых пенсиях» следующие периоды работы истца в Советско-Дунайском пароходстве в должности помощника капитана рулевого. В связи с чем, просили суд обязать Управление Пенсионного фонда России по Белокалитвинскому району произвести перерасчет пенсии с учетом периода обучения в училище, службы в советской армии. 6 654, 87 руб. (50 процентов от назначенной суммы пенсии).

Досрочное назначение страховой пенсии по старости

В этом случае будущий пенсионер имеет право отстоять свою пенсию в суде. Судебная практика в назначении пенсии достаточно распространена в России. Трудовая пенсия: как отстоять через суд? Суд решил исковые требования И. к ПФ РФ о включении периодов работы в специальный стаж и назначении досрочной трудовой пенсии удовлетворить. Источник: Дело № 2-8842/2015 от 03 августа 2015 г. Автозаводский районный суд г. Тольятти. пенсии по инвалидности и страховой пенсии. Отказ Пенсионного Фонда и позиция судов. Однако в Пенсионном Фонде ему отказали, т. к. формулировка причины инвалидности не указывает на право мужчины получать две пенсии. фиксированная выплата к данной пенсии с учетом ее повышения на одного иждивенца.

Фабула дела

  • Фабула дела
  • Свежие записи
  • Решение суда об обязании Пенсионного Фонда произвести перерасчет трудовой пенсии
  • Судебная практика по пенсионным искам
  • Определение Конституционного Суда РФ от N О
  • Иск о перерасчете пенсии. Дело № /

Механизм оспаривания решений ПФР о назначении трудовой пенсии

  • Трудовая пенсия: как отстоять через суд?
  • Министерство юстиции Мурманской области
  • Иск о перерасчете пенсии. Дело № 2-289/2020
  • Обзоры суда | Информация для посетителей суда | АС Поволжского округа
  • Дело № 83-КГ13-13
  • Судебная практика по пенсиям

Что было сделано

  • Назначение досрочной трудовой пенсии по старости. Защита в суде.
  • РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  • Описание ситуации
  • АРХИВ Судебная практика: Досрочное назначение страховой (трудовой) пенсии по старости
  • Судебная практика по пенсионным искам

Как оспорить отказ Пенсионного фонда в назначении страховой пенсии?

N 191 "О продолжительности рабочего времени норме часов педагогической работы за ставку заработной платы педагогических работников" преподаватели в дошкольных образовательных учреждениях не имеют права на включение периодов работы в стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости. Также в специальный стаж Харымовой И. При этом пенсионный орган отметил, что должность "инструктор по плаванию, по физкультуре" не поименована в разделе "Наименование должностей" Списка, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 г. N 781 , а индивидуальные сведения по Харымовой И. Не включил пенсионный орган в специальный стаж Харымовой И. N 516. Не был включен пенсионным органом в специальный стаж Харымовой И. Разрешая спор и удовлетворяя исковые требования Харымовой И.

N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" периодов ее работы в должностях преподавателя по плаванию, инструктора по плаванию, по физкультуре в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении "Центр развития ребенка - детский сад N 199", суд первой инстанции на основании анализа представленных в материалы дела должностных инструкций преподавателя по плаванию, инструктора по физической культуре, должностных обязанностей руководителя физического воспитания и требований к квалификации по разрядам оплаты труда, изложенным в Тарифно-квалификационных характеристиках требованиях по должностям работников учреждений образования Российской Федерации, утвержденных постановлением Министерства труда Российской Федерации от 17 августа 1995 г. N 46 приложение N 2 , пришел к выводу о тождественности функций должностных обязанностей , выполняемых Харымовой И. При этом суд указал на то, что ненадлежащее исполнение работодателем обязанности по предоставлению в отношении Харымовой И. Суд первой инстанции также удовлетворил требования Харымовой И. Принимая во внимание, что с учетом включенных судом периодов работы и иной деятельности Харымовой И. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" с указанной даты. Суд апелляционной инстанции согласился с этими выводами суда первой инстанции и их правовым обоснованием.

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации считает, что выводы судов первой и апелляционной инстанций основаны на неправильном толковании и применении норм материального права, а также сделаны с существенным нарушением норм процессуального права. Основания возникновения и порядок реализации права граждан Российской Федерации на страховые пенсии установлены Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" далее - Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ , вступившим в силу с 1 января 2015 г. Согласно части 1 статьи 4 названного закона право на страховую пенсию имеют граждане Российской Федерации, застрахованные в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", при соблюдении ими условий, предусмотренных этим федеральным законом. По общему правилу право на страховую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет часть 1 статьи 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 г.

N 400-ФЗ. Порядок и условия сохранения права на досрочное назначение страховой пенсии определены статьей 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. В соответствии со статьей 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ основанием для досрочного назначения страховой пенсии по старости лицам, имеющим право на такую пенсию, является работа определенной продолжительности в опасных, вредных, тяжелых и иных неблагоприятных условиях труда. Согласно данной норме закона одним из условий установления страховой пенсии по старости ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста является наличие стажа, дающего право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, установленной законом продолжительности. В соответствии с пунктом 19 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 этого закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 лицам, не менее 25 лет осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, независимо от их возраста.

Частью 2 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ установлено, что списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений организаций , с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 1 данной статьи, правила исчисления периодов работы деятельности и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации. Периоды работы деятельности , имевшие место до дня вступления в силу этого федерального закона, засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, при условии признания указанных периодов в соответствии с законодательством, действовавшим в период выполнения данной работы деятельности , дающей право на досрочное назначение пенсии часть 3 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. Периоды работы деятельности , имевшие место до дня вступления в силу названного федерального закона, могут исчисляться с применением правил, предусмотренных законодательством, действовавшим при назначении пенсии в период выполнения данной работы деятельности часть 4 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. В целях реализации положений статей 30 и 31 Федерального закона от 29 декабря 2013 г. N 665 "О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений организаций , с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы деятельности , дающей право на досрочное пенсионное обеспечение" далее - постановление Правительства Российской Федерации от 16 июля 2014 г. N 665.

Подпунктом "м" пункта 1 названного постановления предусмотрено, что при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, применяются: - Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, в соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 г. N 781 "О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" далее - Список N 781 , и об утверждении правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" далее - Правила N 781 ; - Список должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. N 1067 "Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей далее - Список N 1067 , и Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей", с применением положений абзаца третьего пункта 3 указанного постановления - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с 1 ноября 1999 г. N 463 "Об утверждении Списка профессий и должностей работников образования, педагогическая деятельность которых в школах и других учреждениях для детей дает право на пенсию за выслугу лет", с применением положений пункта 2 указанного постановления - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с 1 января 1992 г. N 1397 "О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства" , - для учета периодов педагогической деятельности, имевшей место до 1 января 1992 г. Из приведенных нормативных положений следует, что, устанавливая правовые основания и условия назначения пенсий и предусматривая для отдельных категорий граждан, занятых определенной профессиональной деятельностью, возможность досрочного назначения страховой пенсии по старости, законодатель связывает право на назначение пенсии ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста не с любой работой в определенной сфере профессиональной деятельности, а лишь с такой, выполнение которой сопряжено с неблагоприятным воздействием различного рода факторов, повышенными психофизиологическими нагрузками, обусловленными спецификой и характером труда в данном случае речь идет о педагогической деятельности в учреждениях для детей. При этом также учитываются различия в характере работы и функциональных обязанностях работающих лиц.

Пристав утверждает, что я могу только указать счет банковский и защитить его от списания. Москва 3 ответа Могу ли я подать на виновника на выплату процентов по автокредиту, т В мой авто припаркованный на стоянке въехал проезжающий мимо стоянки водитель. Мой автомобиль был приобретен за 3 недели до ДТП, часть средств была заемных автокредит. Могу ли я подать на виновника на выплату процентов по автокредиту, так как автомобилем как таковым пользоваться не могу, требуется ремонт. Абакан 1 ответ.

N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" из-за отсутствия у нее 10-летнего стажа работы с осужденными в качестве рабочего и служащего учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы. Пенсионный орган не включил в специальный стаж Коваленко М. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" пользуются работники учреждений, исполняющих уголовные наказания, относящиеся к гражданскому персоналу. Пенсионное обеспечение таких сотрудников осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей" далее также - Закон РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-I. Разрешая спор и отказывая в удовлетворении исковых требований Коваленко М. N 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей". В связи с этим суд первой инстанции полагал, что решение пенсионного органа от 7 марта 2017 г. N 640 об отказе в досрочном назначении Коваленко М. Суд апелляционной инстанции, рассмотрев дело по апелляционной жалобе Коваленко М. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", устанавливающие, что в страховой стаж наравне с периодами работы и или иной деятельности, которые предусмотрены статьей 10 названного закона, засчитывается период прохождения военной, а также другой приравненной к ней службы, предусмотренной Законом РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей", и норму части 1 статьи 7 Закона РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-I, согласно которой лицам, имеющим одновременно право на различные пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, устанавливается одна пенсия по их выбору. Суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что на основании названных правовых норм и с учетом Списка работ, профессий и должностей работников учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, занятых на работах с осужденными, пользующихся правом на пенсию в связи с особыми условиями труда, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 1994 г. N 85 , в котором поименованы медицинские работники, постоянно и непосредственно занятые на работах с осужденными, в том числе средний медицинский персонал, являются обоснованными и подлежат удовлетворению исковые требования Коваленко М. Учитывая, что Коваленко М. Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации считает, что приведенные выводы суда апелляционной инстанции основаны на неправильном применении и толковании норм материального права, регулирующих спорные отношения. Основания возникновения и порядок реализации права граждан Российской Федерации на страховые пенсии регулируются вступившим в силу с 1 января 2015 г. Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. Частью 1 статьи 4 Федерального закона "О страховых пенсиях" установлено, что право на страховую пенсию имеют граждане Российской Федерации, застрахованные в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", при соблюдении ими условий, предусмотренных данным федеральным законом. Право на страховую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет часть 1 статьи 8 Федерального закона "О страховых пенсиях"; здесь и далее нормы Федерального закона "О страховых пенсиях" приведены в редакции, действовавшей до 1 января 2019 г. Порядок и условия сохранения права на досрочное назначение страховой пенсии по старости определены статьей 30 Федерального закона "О страховых пенсиях". В соответствии с пунктом 17 части 1 статьи 30 Федерального закона "О страховых пенсиях" страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 этого закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 следующим лицам: мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они были заняты на работах с осужденными в качестве рабочих и служащих учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, соответственно не менее 15 лет и 10 лет и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет. Аналогичные положения о праве на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, занятым на работах с осужденными в качестве рабочих и служащих учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, были предусмотрены и действовавшим до 1 января 2015 г.

К работникам уголовно-исполнительной системы относятся лица, имеющие специальные звания сотрудников уголовно-исполнительной системы, федеральные государственные гражданские служащие, замещающие должности федеральной государственной гражданской службы в уголовно-исполнительной системе, рабочие и служащие учреждений, исполняющих наказания, объединений учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности, федеральных государственных унитарных предприятий уголовно-исполнительной системы, федерального органа уголовно-исполнительной системы и его территориальных органов, а также следственных изоляторов, предприятий, научно-исследовательских, проектных, медицинских, образовательных и иных организаций, входящих в уголовно-исполнительную систему часть 1 статьи 24 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5473-I "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы". Из приведенных нормативных положений следует, что право на назначение пенсии ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста в соответствии с пунктом 17 части 1 статьи 30 Федерального закона "О страховых пенсиях" имеют, в частности, женщины по достижении возраста 50 лет при условии занятости их не менее 10 лет на работах с осужденными в качестве рабочих и служащих учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, то есть лица, не являющиеся сотрудниками уголовно-исполнительной системы и не имеющие специальных званий. Суд апелляционной инстанции, рассматривая дело, сослался на нормы Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", не подлежащего применению к спорным отношениям, поскольку Коваленко М. При этом суд апелляционной инстанции не применил нормативные положения, регулирующие порядок и условия включения периодов работы в стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии с пунктом 17 части 1 статьи 30 Федерального закона "О страховых пенсиях", и не учел, что в период с 1 ноября 2001 г. Исходя из того, что Коваленко М. Ввиду отсутствия правовых оснований для включения Коваленко М. Ошибочна и ссылка суда апелляционной инстанции на положения подпункта 1 пункта 1 статьи 11 Федерального закона "О трудовых пенсиях", приведенная в обоснование вывода о включении спорного периода службы Коваленко М. Согласно пункту 1 части 1 статьи 12 действующего в настоящее время Федерального закона "О страховых пенсиях" в страховой стаж наравне с периодами работы или иной деятельности, которые предусмотрены статьей 11 данного закона, засчитывается период прохождения военной службы, а также другой приравненной к ней службы, предусмотренной Законом РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей". При этом периоды, предусмотренные частью 1 статьи 12 Федерального закона "О страховых пенсиях", засчитываются в страховой стаж в том случае, если им предшествовали и или за ними следовали периоды работы и или иной деятельности независимо от их продолжительности , указанные в статье 11 этого федерального закона часть 2 статьи 12 Федерального закона "О страховых пенсиях". В статье 11 Федерального закона "О страховых пенсиях" установлено, что в страховой стаж включаются периоды работы и или иной деятельности, которые выполнялись на территории Российской Федерации лицами, указанными в части 1 статьи 4 этого закона, при условии, что за эти периоды начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации часть 1 статьи 11. В действующем до 1 января 2015 г. Федеральном законе "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" аналогичные нормы содержались соответственно в статье 11 и в статье 10. Исходя из приведенных норм права периоды прохождения военной службы, а также другой приравненной к ней службы, если им предшествовали или за ними следовали периоды работы, выполняемой гражданами Российской Федерации, застрахованными в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", при условии, что за эти периоды начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, подлежат зачету в страховой стаж, а не в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости. Федеральный законодатель, определяя порядок сохранения пенсионных прав за лицами, проходившими военную и приравненную к ней службу, в случае оставления ими службы до приобретения права на пенсию за выслугу лет по государственному пенсионному обеспечению, установил правило о включении в страховой стаж периодов прохождения военной, а также другой приравненной к ней службы, если им предшествовали и или за ними следовали периоды работы и иной деятельности, указанные в статье 10 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации". Решение законодателя не включать периоды прохождения военной, а также другой приравненной к ней службы в стаж работы, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, не может расцениваться как ограничение конституционных прав и свобод лиц, проходивших военную и приравненную к ней службу, и нарушение требований, вытекающих из конституционного принципа равенства, поскольку оно связано с тем, что страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации за период прохождения гражданами военной и приравненной к ней службы не уплачивались и, следовательно, такие граждане не относятся к числу субъектов, на равных участвующих в солидарной системе обязательного пенсионного страхования определение Конституционного Суда Российской Федерации от 26 мая 2011 г. N 605-О-О. Таким образом, положения части 1 статьи 12 действующего в настоящее время Федерального закона "О страховых пенсиях", так же как и положения подпункта 1 пункта 1 статьи 11 действовавшего до 1 января 2015 г. Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", не допускают возможности включения в специальный стаж работы, дающей право на досрочное пенсионное обеспечение по нормам этих законов, периодов прохождения военной службы, в том числе приравненной к ней службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы. Суд апелляционной инстанции в обоснование своих выводов также неправильно сослался на положения части 1 статьи 7 Закона РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-I, определяющего условия, нормы и порядок пенсионного обеспечения лиц, проходивших военную службу и приравненных к ним лиц, в том числе лиц, проходивших службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы. Поскольку Коваленко М. Ввиду изложенного апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Краснодарского краевого суда от 15 марта 2018 г. Оно принято с существенными нарушениями норм материального права, повлиявшими на исход дела, без их устранения невозможна защита нарушенных прав и законных интересов заявителя, что согласно статье 387 ГПК РФ является основанием для отмены обжалуемого судебного постановления и направления дела на новое рассмотрение в суд апелляционной инстанции.

КС защитил право Чернобыльцев на получение двух пенсий

Учитывая изложенное, а также тот факт, что неточное именование отделения, где работал истец, работодателем, не может лишать истца права на включение данного периода в подсчет его специального стажа в льготном исчислении, как 1 год за 01 год 06 мес. В удовлетворении требований истца об обязании ответчика включить в подсчет его специального стажа период с 13. Между тем, Судебная коллегия находит приведенный вывод суда ошибочным, основанным на неправильном толковании положений действующего законодательства по следующим основаниям. Положения части 2 статьи 6, части 4 статьи 15, части 1 статьи 17, статей 18, 19 и части 1 статьи 55 Конституции Российской Федерации предполагают правовую определенность и связанную с ней предсказуемость законодательной политики в сфере пенсионного обеспечения, необходимых для того, чтобы участники соответствующих правоотношений могли в разумных пределах предвидеть последствия своего поведения и быть уверенными в том, что приобретенное ими на основе действующего законодательства право будет уважаться властями и будет реализовано.

Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 29 января 2004 года N 2-П со ссылкой на Постановление от 24 мая 2001 года N 8-П и Определение от 5 ноября 2002 года N 320-О указал на то, что в отношении граждан, приобретших пенсионные права до введения нового правового регулирования, сохраняются ранее приобретенные права на пенсию в соответствии с условиями и нормами законодательства Российской Федерации, действовавшего на момент приобретения права. На основании пункта 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 года N 953 Постановление Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 года N 1397 "О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства" не применяется на территории Российской Федерации. Согласно пункту 1 Положения о порядке исчисления стажа для назначения пенсий за выслугу лет работникам просвещения и здравоохранения, утвержденного постановлением Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 года N 1397, служба в составе Вооруженных Сил СССР засчитывалась в стаж работы по специальности.

При таких обстоятельствах решение суда в части отказа в удовлетворении требований о включении в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, периода службы истца в Вооруженных Силах СССР является незаконным, принятым с существенным нарушением норм материального права и подлежащим отмене, а заявленные требования - удовлетворению.

Но при условии, что он имел место до 6 октября 1992 г. Необходимо учитывать, что если отпуск по уходу за ребенком начался до 6 октября 1992 г. Кроме того, в страховой стаж включаются периоды работы или иной деятельности при условии, что за эти периоды в Пенсионный фонд уплачивались страховые взносы.

Возместит ли ПФР судебные расходы? Если истец в установленном законом порядке обращался в орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, за назначением пенсии и в этом ему было необоснованно отказано, суд вправе обязать его назначить истцу пенсию со дня подачи заявления в этот орган. При удовлетворении требований гражданина понесенные им по делу судебные расходы, в том числе и уплаченная государственная пошлина, подлежат возмещению ответчиком. Что делать, если суд отказал в удовлетворении требований?

Читательнице следует обратиться в суд с исковым заявлением об установлении юридического факта работы в местности, приравненной к районам Крайнего Севера. После получения решения суда нужно собрать недостающие справки.

Поэтому, в сиду , предприниматель не исполнен, установленную законом обязанность по перечислению денежных средств на счет ПФР. Кроме того, судьи отметили, что предприниматель, действуя разумно и добросовестно, имел возможность проверить зачисление денежных средств и, при установлении задолженности по уплате обязательных взносов, своевременно устранить ее. Тем самым он мог избежать штрафа и пеней, обоснованно примененных к нему специалистами ПФР. Выход на пенсию не освобождает ИП от обязанности по уплате взносов в ПФР Пенсионер, который получает пенсию пенсию по старости и при этом имеет статус адвоката и самостоятельно осуществляет предпринимательскую деятельность, должен уплачивать страховые взносы "за себя" в Пенсионный фонд РФ. Законность таких требований подтвердил Конституционный Суд РФ.

Суть спора Гражданин - пенсионер, которому была в 2009 году назначена трудовая пенсии по старости, обратился с жалобой в Конституционный Суд РФ. В жалобе он указал, что до ноября 2013 года имел статус адвоката, в связи с этим оспаривает конституционность положений подпункта 2 пункта 1 статьи 6, пункта 1 статьи 7, пункта 2 статьи 14 и статьи 28 , а также пункта 2 части 1 статьи 5 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования". Поскольку, в соответствии с этими законодательными нормами, адвокаты отнесены к числу застрахованных лиц и плательщиков страховых взносов в фиксированном размере в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации, а также Федеральный фонд обязательного медицинского страхования. При этом обязанность уплачивать эти платежи не зависит от пенсионного обеспечения таких граждан, что противоречит, по мнению заявителя нормам статьи 1 Конституции РФ , статьи 7 Конституции РФ , статьи 55 Конституции РФ и ряду других статей. Решение суда Конституционный Суд РФ в определении от 23 апреля 2015 г. N 794-О не нашел оснований для принятия жалобы гражданина к рассмотрению. КС РФ указал, что в силу и определен круг лиц, на которых распространяется обязательное пенсионное страхование.

В него включены лица, которые самостоятельно обеспечивают себя работой: адвокаты, индивидуальные предприниматели и нотариусы, занимающиеся частной практикой. Они одновременно являются застрахованными лицами и страхователями по обязательному пенсионному страхованию, что обязывает их уплачивать страховые взносы в бюджет Пенсионного фонда РФ. Такое отнесение ИП и адвокатов к числу лиц, подлежащих обязательному пенсионному страхованию, и возложение на них обязанности по уплате страховых взносов само по себе не может расцениваться как не согласующееся с требованиями Конституции РФ. Поскольку все граждане, которые самостоятельно обеспечивают себя работой, подвержены такому же социальному страховому риску в связи с наступлением страхового случая, как и граждане, работающие по трудовому договору. При этом, в целях обязательного пенсионного страхования, учитывая социально-правовую природу и предназначение страховых взносов и возможность реализации пенсионных прав, приобретенных в рамках системы обязательного пенсионного страхования, независимо от выплаты пенсии по государственному пенсионному обеспечению, федеральным законодателем предусмотрено, что лица, получающие пенсии по имеют право одновременно получать пенсии за выслугу лет или пенсии по инвалидности и трудовой пенсии по старости. Размер таких пенсий исчисляется с учетом всех сумм страховых взносов, поступивших в ПФР за указанных лиц. Поэтому уплата страховых взносов уже во время фактического получения пенсии позволяет им на равных условиях с другими застрахованными лицами увеличить размер пенсий.

Таким образом, существующее правовое регулирование гарантирует всем адвокатам, получающим пенсии по Закону РФ "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", страховое пенсионное обеспечение с учетом страховых взносов, отраженных на их индивидуальных лицевых счетах в ПФР, что не может рассматриваться как ущемляющее право указанных лиц на социальное обеспечение и приводящее к нарушению предписаний Конституции РФ. Индивидуальный предприниматель имеет право зачесть уплаченные страховые взносы в свою накопительную пенсию Индивидуальный предприниматель имеет право подать заявление в Пенсионный фонд РФ, чтобы ему зачислили в состав накопительной пенсии страховые взносы, уплаченные им ошибочно. Такое заявление необходимо подавать в пределах установленного законом срока или ПФР, а следом и суд может отказать ИП в таком зачете. Именно так сделал Верховный суд РФ. Суть спора Индивидуальный предприниматель обратился в арбитражный суд с исковым заявлением к главному управлению ПФР о признании недействительным требования об оплате страховых взносов и признании незаконным отказа в возврате страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии.

Пристав утверждает, что я могу только указать счет банковский и защитить его от списания. Москва 3 ответа Могу ли я подать на виновника на выплату процентов по автокредиту, т В мой авто припаркованный на стоянке въехал проезжающий мимо стоянки водитель. Мой автомобиль был приобретен за 3 недели до ДТП, часть средств была заемных автокредит.

Могу ли я подать на виновника на выплату процентов по автокредиту, так как автомобилем как таковым пользоваться не могу, требуется ремонт. Абакан 1 ответ.

Справочная информация

В обоснование своих исковых требований ФИО указывает, что ***** года истец обратился к ответчику с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии по старости в соответствии с положениями пп.2 п.1 ст. 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» от 28.12.2013 года. Судебная практика. По делам об отказе в досрочном назначении пенсии. Судами рассматривались дела по искам пенсионеров к пенсионным органам о перерасчете размера назначенной страховой пенсии по старости, в том числе досрочных. фиксированная выплата к данной пенсии с учетом ее повышения на одного иждивенца. Правильность такой позиции подтверждается обзором судебной практики Верховного Суда РФ от 07 июня 2006, в соответствии которым досрочная пенсия по старости должна быть назначена с момента обращения истца в пенсионный орган с заявлением о назначении пенсии.

Иски физических лиц к Пенсионному фонду РФ

О включении в стаж периода нахождения на курсах повышения квалификации говорится в Обзоре судебной практики ВС РФ за I квартал 2006 года. В силу п. Постановлением Правительства РФ от 11. Согласно ст. Поэтому период нахождения на курсах повышения квалификации является периодом работы с сохранением средней заработной платы, с которой работодатель должен производить отчисление страховых взносов в ПФ РФ. Однако специальные законодательные нормы в отношении включения невключения в специальный стаж периодов учебных отпусков с сохранением заработной платы отсутствуют.

Согласно п. Пунктом 2 Положения о порядке исчисления стажа для назначения пенсий за выслугу лет работникам просвещения и здравоохранения утв. Кроме того, в соответствии с п. В данном случае суды должны основываться на положениях Конституции РФ о том, что общепризнанные принципы и нормы международного права являются составной частью правовой системы РФ ч. Отпуск по уходу за ребенком Во времена СССР в общий и специальный трудовой стаж включался период нахождения в декретном отпуске и отпуске по уходу за ребенком.

С принятием Правил ИПР ситуация изменилась. Пункт 5 Правил устанавливает, что в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии, включаются периоды получения пособия по государственному социальному страхованию в период временной нетрудоспособности, а также периоды ежегодных основного и дополнительных оплачиваемых отпусков. Отпуск по уходу за ребенком в Правилах ИПР не указан, что породило правовую неопределенность в разрешении данного вопроса при рассмотрении заявлений граждан о назначении досрочной трудовой пенсии. И даже письмо Минздравсоцразвития России от 04. А между тем ст.

С 1 декабря 1989 года продолжительность дополнительного отпуска по уходу за ребенком без сохранения заработной платы увеличивалась до достижения им возраста 3 лет. Указанный дополнительный отпуск подлежал зачету в общий и непрерывный стаж, а также в стаж работы по специальности п. Согласно разъяснениям Госкомтруда от 29. Оснований для ограничения зачета времени нахождения женщины в отпуске по уходу за ребенком ни в законе, ни в подзаконных нормативных актах не установлено.

Учитывая, что спорный период с 2 июля 1998 г. Статьями 8 и 11 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. Согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 9 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 11 декабря 2012 г. Невыполнение этой обязанности не может служить основанием для того, чтобы не включать периоды работы, за которые не были уплачены полностью или в части страховые взносы, в страховой стаж, учитываемый при определении права на трудовую пенсию. В связи с этим суд вправе удовлетворить требования граждан о перерасчёте страховой части трудовой пенсии с учётом указанных периодов.

Вместе с тем, принимая во внимание положения статьи 30 названого Федерального закона от 17 декабря 2001 г. Доказательствами, подтверждающими общий трудовой стаж, в таком случае являются трудовая книжка и другие документы, выданные с места работы либо вышестоящей организацией или архивным учреждением, а также свидетельские показания при отсутствии документов. Как усматривается из материалов дела, Лошкарева ВВ. При таких обстоятельствах вывод суда об отказе во включении в стаж страховой и общий трудовой периода работы со 2 июля 1998 г.

Краснодар 4 ответа Социальное обеспечение Начислят ли мне компенсацию к пенсии и не лишат ли меня компенсации после выхода на работу?

Являюсь работающим пенсионером. Компенсация пенсии не проводилась. Буду не работающим пенсионером больше месяца. Начислят ли мне компенсацию к пенсии и не лишат ли меня компенсации после выхода на работу? Получаю пенсию на почте наличными.

В своей публикации я остановилась и представила вашему вниманию только часть своих «пенсионных» дел. Если моя публикация будет вам чем-то полезна, я буду только рада. Если для вашей практики вы не найдёте в моей публикации аналога, можете обращаться ко мне лично, чем смогу, обязательно помогу.

Благодарю за внимание к моей публикации! На сегодняшний день наибольшую долю рассматриваемых судами общей юрисдикции дел составляют , связанные с назначением трудовой пенсии. Данный факт говорит о неэффективной работе пенсионных фондов, которые не могут предоставить гражданам законное пенсионное обеспечение в полной мере.

Это связано в первую очередь с тем, что у сотрудников ПФР нет полномочий, которые бы им позволяли в полной мере заниматься пенсионным обеспечением. Например, у них нет возможности требовать от работодателей или иных лиц все необходимые документы для начисления пенсии, они не отвечают за несоответствие данных, содержащихся в документах граждан и т. Всё это значительно затрудняет работу сотрудников пенсионного фонда, что в свою очередь приводит к многочисленным пенсионным спорам.

Несмотря на все трудности, граждане имеют полное право обжаловать решения госучреждения любым удобным для них законным способом. Механизм оспаривания решений ПФР о назначении трудовой пенсии Итак, обжалование решения пенсионного фонда о назначении пенсии может осуществляться несколькими путями. А именно: Подача письменной жалобы руководителю территориального пенсионного фонда на решение должностного лица данного госучреждения.

Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней с момента документального оформления документа. В случае бездействия или непрофессиональных действий руководителя территориального ПФР можно решить пенсионный спор вторым путем. По факту рассмотрения жалобы пенсионный фонд оформляет акт и направляет его гражданину сразу же после принятия решения, будь то положительного или отрицательного.

Практика последних лет показывает, что только тридцать процентов споров от всех пенсионных споров разрешаются в пользу заявителя. В случае отказа в назначении пенсии разрешение конфликта возможно только в судебном порядке. Обращение в суд общей юрисдикции.

Если гражданин не согласен с решением госучреждения, осуществляющего государственное пенсионное обеспечение, он имеет полное право обратиться в суд за защитой своих законных прав и интересов. При этом обжалование решения пенсионного фонда о назначении пенсии в Москве подлежит судебному рассмотрению даже в том случае, если пенсионный спор не разрешался во внесудебном порядке. С 1 января 2017 года администрирование страховых взносов по обязательному пенсионному и медицинскому страхованию перейдет к ФНС России и споры организаций с Пенсионным фондам о взносах и отчетности останутся в прошлом.

И судам больше не придется разъяснять,что платежные поручения должны быть заполнены без ошибок или, что ИП, который вышел на пенсию не освобождается от уплаты страховых взносов "за себя", а если он переплатил взносы, то имеет право зачесть их в накопительную пенсию. В обзоре судебной практики - споры с ПФР. Отчет в ПФР с ошибкой считается предоставленным Если организация вовремя сдала в Пенсионный фонд отчет, однако допустила в нем ошибки, чиновники не вправе применять санкции за его отсутствие.

Так решил Арбитражный суд Западно-Сибирского округа. Суть спора Управление Пенсионного фонда РФ в городе Кемерово обратилось в арбитражный суд с заявлением о взыскании с организации штрафа в сумме 73,5 тысяч рублей. Означенный штраф был назначен организации поскольку она представила в ПФР расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование с ошибками.

В результате чего страхователю был направлен отрицательный протокол входного контроля с указанием, что отчетность фондом не принята. Организация повторно по телекоммуникационным каналам связи представила отчет РСВ-1 с типом корректировки "001", который опять не был принят ПФР, в связи с тем, что в базе не было его исходной формы. Управление ПФР провело камеральную проверку правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование, по результатам которой составило акт камеральной проверки и принято решение о привлечении организации к ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 46.

Они исходили из того, что диспозиция части 1 статьи 46 Закона N 212-ФЗ не предусматривает наличие такого основания для привлечения организации-страхователя к ответственности, как наличие ошибок в расчете по начисленным и уплаченным страховым взносам. Кассационная инстанция в лице Арбитражного суда Западно-Сибирского округа оставила решение судов низших инстанций в силе. Судьи указали, что в соответствии с нормами статьи 15 Закона N 212-ФЗ управление ПФР при представлении ему страхователем расчетов в форме электронных документов, обязано направить отправителю подтверждение приема данных расчетов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

Результатом приема и регистрации расчета, представленного в форме электронного документа , является формирование территориальным органом ПФР уведомления о подтверждении его приема. При этом, в Административном регламенте предоставления ПФР государственной услуги по приему от плательщиков страховых взносов расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, утвержденного приказом Минтруда от 22. В силу статьи 46 Закона N 212-ФЗ такое основание для привлечения страхователя к ответственности, как наличие ошибок в расчете по начисленным и уплаченным страховым взносам отсутствует.

Своевременное направление расчета с ошибками не образует состава нарушения, которое вменило организации Управление ПФР. Кроме того, подобные разъяснения в письме от 18. Платежки по перечислению страховых взносов необходимо заполнять правильно Ошибка в получателе оплаченных предпринимателем страховых взносов, может привести к зачислению денежных средств не на тот счет, и, как следствие, возникновению задолженности по уплате обязательных взносов.

Поэтому, если плательщик страховых взносов самостоятельно не исправил такую ошибку, Пенсионный фонд вправе применить к нему санкции за недоимку. Так решил Верховный суд РФ. Суть спора Предприниматель оплатил Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации по Динскому району Краснодарского края страховые взносы , указав в платежном поручении получателем УФК по Краснодарскому краю.

Территориальный орган ПФР средств предпринимателя не получил, поэтому применил к нему требование об уплате недоимки по страховым взносам, а также пеней и штрафов. Предприниматель с фактом недоимки не согласился и обратился в арбитражный суд с иском о признании требования ПФР недействительным. Решение суда Решением арбитражного суда первой инстанции заявленное требование ИП было удовлетворено.

Постановлением арбитражного апелляционного суда решение суда первой инстанции было отменено, в удовлетворении заявленных требований ИП отказано. Постановлением кассационной инстанции оба судебных актов были отменены, а дело направлено на новое рассмотрение в арбитражный суд первой инстанции. При новом рассмотрении решением суда первой инстанции, оставленным без изменения постановлением арбитражного апелляционного суда и постановлением суда кассационной инстанции в удовлетворении заявленных требований ИП было отказано.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий