Выступление на родительском собрании по теме безопасность детей

Родителям была вручена памятка «Правила безопасности для Вас и Ваших детей». ВЫСТУПИЛА: Можина Т.В. (родитель гр.№6), Шилова Т.Ю. (родитель гр.№7) с утверждением о необходимости беседовать с детьми о безопасности своей жизни и жизни других. В рамках выполнения п.7 раздела 2 Плана мероприятий, направленных на предотвращение детской смертности с учетом сезонной специфики, ФГБНУ «Центр защиты прав и интересов детей» предлагает примерный сценарий родительского собрания для родителей. два года, дети пойдут в школу. Этот этап в их жизни будет связан с целым рядом проблем, из которых наиболее острыми являются вопросы личной безопасности ребёнка.

Родительское собрание в средней группе «Безопасность детей – в наших руках»

Родительское собрание в 3 классе: "Безопасность детей - наша забота". Скачать бесплатно презентацию на тему "РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ «Безопасность детей дошкольного возраста» Цели: 1. Познакомить родителей с работой детского сада по теме «Безопасность жизнедеятельности." в (PowerPoint).
Родительское собрание "Безопасность детей на проезжей части — забота взрослых" Раздаются памятки «Общие правила безопасности детей в летний период». РЕФЛЕКСИЯ Уважаемые родители, вот наше собрание и подошло к концу. И теперь, я предлагаю оценить итоги нашей совместной работы, ответив на вопрос: «Что нового я узнал сегодня на собрании?».
Конспект родительского собрания на тему «Безопасность детей на улице» Родителям была вручена памятка «Правила безопасности для Вас и Ваших детей». ВЫСТУПИЛА: Можина Т.В. (родитель гр.№6), Шилова Т.Ю. (родитель гр.№7) с утверждением о необходимости беседовать с детьми о безопасности своей жизни и жизни других.
Конспект родительского собрания "Формирование личной безопасности детей в детском саду и дома" Конспект родительского собрания на тему: «Безопасность ребенка». Цель: Сформировать у родителей чувства ответственности за безопасность своего ребенка. Задачи: 1. Обозначение возможной опасности для ребенка дошкольного возраста.
Родительское собрание "Что могут сделать родители для безопасности своего ребенка?" скачать О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций.

Доклад родительского собрания на тему: «Безопасность детей дошкольного возраста»

Выступление старшего воспитателя-Тест тренинг с родителями 1 Основные правила поведения при пожаре взрослых. Выступление Старшей медицинской сестры —Теньковская И. В «Оказание первой помощи пострадавшим при пожаре» Интерактивная игра с родителями- «Пожарная безопасность». А и старший воспитатель Александрова Т.

На собрание выступили родители: Демина Р. К — средняя группа; Бигалинова Л.

Показывайте детям только положительные примеры. Пусть каждый день будет безопасным! Для подведения итогов собрания родителям раздаются листочки.

На листочках родители пишут , что они узнали на собрании , а затем их озвучивают. Цели : Определить, как личные ожидания от собрания совпали с тем , что произошло на собрании ; проанализировать свою работу в процессе собрания Решение : 1. Детям и родителям неукоснительно соблюдать правила безопасности. Систематически осуществлять совместную работу детского сада и семьи по формированию у детей навыков безопасного поведения. Оказать помощь воспитателям в оформлении в группе «Центра безопасности » приобретение и изготовление дидактических игр , пособий, литературы.

Наталья Богатая Родительское собрание на тему «Безопасность детей» Форма проведения : круглый стол Цель : повышение педагогической грамотности родителей в вопросах безопасности жизнедеятельности детей. Задачи : Формирование знаний родителей о возможных опасностях для ребёнка дошкольного возраста; Сохранение жизни и здоровья детей ; Формирование у родителей чувства ответственности за безопасность своего ребёнка ; Уважаемые родители! Сегодня на собрании мы поговорим о безопасности наших детей. Самое ценное в жизни взрослых — это дети. Зачастую наших детей подстерегает множество опасностей и ребёнок попадая в различные жизненные ситуации - может просто растеряться.

Задача нас, взрослых, - остерегать и защищать ребенка, правильно подготовить его к встрече с различными сложными, а порой и опасными жизненными ситуациями. Все мы - педагоги и родители - пытаемся ответить на вопрос : «Как обеспечить безопасность и здоровье наших детей? Давайте вместе постараемся найти ответ на него. Скажите, что такое безопасность? Словарь Ожегова Безопасность — это образ жизни , который гарантирует здоровье и счастливое будущее.

Безопасность - обеспечение сохранности от угроз жизни и здоровья человека. Тема детской безопасности актуальна в любой день и час А теперь давайте послушаем, что о «безопасности » говорят дети видеозапись Как вы думаете, что должны делать мы-взрослые, чтобы обеспечить безопасность своих детей? Ответы родителей. Воспитатель : Задача взрослых состоит в том, чтобы подготовить ребёнка к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями. Уже с дошкольного возраста надо учить ребёнка правильному поведению в чрезвычайной ситуации.

В период дошкольного детства ребенок знакомиться с большим количеством правил, норм, предостережений, требований. Нередко в силу различных причин их выполнение оказывается малоэффективным. Определяя основное содержание и направление развития детей мы с Вами , должны выделить такие правила поведения, которые должны выполнять дети неукоснительно, так как от этого зависит их здоровье и безопасность. Эти правила нам с Вами следует подробно разъяснять детям и следить за их выполнением. Расскажите, каким правилам безопасности вы больше всего уделяете внимание и учите своего ребенка?

Они расскажут о том, каким правилам безопасности учат их родители. Видео Опасности можно разделить на несколько групп : Ребёнок и другие люди. Основная мысль этого направления : ребёнок должен помнить, что именно может быть опасно в общении с незнакомыми людьми. Ребёнок и природа. Задача взрослых по этому направлению : рассказать детям о взаимосвязи и взаимозависимости всех проблемных объектов : стихийные явления природы, которые представляют угрозу для жизни ураганы, наводнения, сели и др.

Ребёнок дома. В этом направлении рассматриваются вопросы, связанные с предметами домашнего быта, являющимися источниками потенциальной опасности для детей электроприборы; колющие и режущие предметы : нож, иголка, ножницы; бытовая химия, лекарства; спички, зажигалки; Здоровье ребёнка. Уже с дошкольного возраста необходимо воспитывать у детей ценности здорового образа жизни, сознательную заботу о собственном здоровье и здоровье окружающих, дети знакомятся с правилами оказания элементарной первой помощи. Эмоциональное благополучие ребёнка. Основная задача взрослых по этому направлению : профилактика конфликтных ситуаций : обучить детей способам выхода из конфликтных ситуаций, не доводя их до силового решения.

Ребёнок на улицах города. Задача взрослых — познакомить с правилами поведения на улицах города, правилами дорожного движения. А сейчас мы предлагаем вашему вниманию видео фрагменты, как ваши дети владеют правилами безопасности. Ситуация видео Анализируя беседы с детьми, можно сказать, что не все наши дети не смогут правильно выйти из ситуации. Так как большинство из них не знают домашний адрес, как зовут родителей , домашний телефон, не знают, как нужно обратиться за помощью к взрослым.

Поэтому нам, взрослым, необходимо научить ребенка правильно действовать в данной ситуации : Зайти в ближайшее учреждение магазин, школу, библиотеку, полицию и рассказать о том, что с тобой произошло; или обратиться за помощью к взрослому полицейскому; женщине, которая гуляет с ребенком Знать и называть свое имя и фамилию; Знать и называть свой возраст к шести годам — дату рождения ; Знать и называть свой полный домашний адрес город, улицу, дом, квартиру Знать, называть уметь записывать свой домашний телефон телефон близких родственников Ситуация безопасности » Очень давно, люди научились добывать огонь. Огонь, верно, служит человеку. И сегодня без огня не обойтись, он согревает и кормит нас. Но когда люди забывают об осторожном обращении с огнём, он становится смертельно опасным. Огонь, выходя из повиновения, не щадит ни кого и ничего, возникает пожар.

Пожар не случайность, а результат не правильного поведения. Детям следует объяснять следующие правила : Не бросайся камнями и твердыми снежками; Во время снеготаяния, не ходи возле высоких домов, откуда в любой момент могут упасть сосульки, пласты снега; Не дразни животных; Нельзя трогать руками, рвать и брать в рот плоды растений, которые ты не знаешь; Запрещается самостоятельно, без взрослых, купаться в водоеме; Нельзя в жаркие дни долго находиться на солнце; Не подходите близко и не трогайте руками бездомных животных; В холодное время одевайся теплее, чтоб не получить обморожение При укусах насекомых нужно обраться за необходимой помощью к взрослым видео с вопросами к детям Правила пешехода необходимо знать всем, даже тем, кто живет в отдалении от оживленных дорог. Рано или поздно мы все оказываемся в роли пешеходов. Без знаний элементарных правил дорожного движения жизнь ребенка будет подвергнута опасности. Чтобы избежать им нужно знать следующие правила : Переходить улицу можно только на зеленый сигнал светофора; Переходить улицу нужно только в местах, предназначенных для перехода зебра, подземный переход, светофор Кататься на велосипеде, роликовых коньках, самокате можно только в специально отведенных местах детских парках, спортивных площадках Пешеходы должны ходить только по тротуарам.

Ситуация «Опасные предметы» видео — игра с детьми Таким образом, оставаясь одни дома дети должны знать и соблюдать такие правила : Не подходить к розетке, не включать телевизор; Не брать в рот таблетки и другие медикаменты; Не подходить к плите и не включать её; Остерегаться колющих и режущих предметов; Не открывать дверь незнакомым людям. Вывод : В заключение хочется сказать : не пренебрегайте правилами безопасности! Каждый из нас может оказаться в непредвиденной ситуации, кто же поможет человеку, оказавшемуся в опасности? Прежде всего он сам! Понять это - значит сделать первый, самый важный шаг в изучении основ безопасности жизнедеятельности.

Мы взрослые должны быть главными помощниками на этом пути. Должны научить детей предвидеть опасные ситуации и избегать их, а в крайнем случае быть максимально к ним готовыми. Мы, взрослые, своим личным положительным примером должны научить детей соблюдать правила и совместно с детьми применять эти правила в жизни! Доброго безопасного пути Вам и вашим детям! Приложение 1 1.

Ситуация «Ребенок потерялся или заблудился» видео Что ты будешь делать, если ты потерялся? Назови свое имя и фамилию, возраст или дату рождения, дом адрес, телефон родителей или других близких родственников? Ситуация «Знаете ли вы правила пожарной безопасности » Фрагмент видео-беседы о правилах пожарной безопасности. Назовите электроприборы, которые есть у вас в квартире? Почему говорят, что электрический ток- наш помощник?

Скажите мне, можно ли оставлять включенным телевизор, когда вы уходите из дома? Почему нельзя прикасаться к электроприборам мокрыми руками? Почему нельзя тушить водой приборы, включенные в розетку? Почему во время пожара нужно передвигаться нагнувшись? Можно ли пользоваться лифтом во время пожара?

Почему при пожаре нужно дышать через мокрую ткань? Что нужно делать, если случился пожар? Что нужно сообщить, набрав номер пожарной службы?

Быть внимательным, но не сверхосторожным и не трусливым. Хорошо знать все ориентиры в районе своего дома. Ходить по середине тротуара, не приближаясь к кустам и дверям, особенно заброшенных домов. Знать все безопасные места, где можно укрыться и получить помощь. Не привлекать к себе внимание манерой поведения. Но постепенно детей необходимо к этому готовить. Например, ребенок должен хорошо знать свой маршрут, главным образом станцию посадки и высадки.

Он должен знать также все ориентиры и названия улиц по пути следования. Объясните ребенку, что он должен все видеть и замечать. Он должен уйти, как только почувствует какой-то дискомфорт. Если с ним заговорит незнакомец, ему необходимо привлечь к себе внимание окружающих, чтобы при необходимости кто-нибудь мог прийти к нему на помощь. При пользовании общественным транспортом необходимо соблюдать следующие правила. Нельзя показывать деньги, привлекая к себе внимание. Нельзя близко подходить к краю дороги во время посадки на автобус, особенно в период гололеда. Нельзя высовываться и высовывать руки в открытые окна. Дети должны знать безопасные дома на своем пути.

Безопасность - обеспечение сохранности от угроз жизни и здоровья человека. Проверим как вы относитесь к безопасности. Слайд4 Анкета. Задача взрослых состоит в том, чтобы подготовить ребёнка к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями. Безопасность ребенка во время пребывания в школе Слайд5 Несмотря на то, что администрация школы несет ответственность за жизнь и здоровье учеников, правила и контроль в школах ужесточаются, а правила безопасности школьники изучают на уроках, классных часах дети все равно попадают в неприятные ситуации, таящие в себе опасность. Обязательно рассказывайте детям о правилах безопасного поведения в школе, это поможет избежать множества проблем. А начать стоит с устава школы, где обязательно сказано, что по лестницам следует перемещаться аккуратно, не стоит выходить за пределы школьного здания без необходимости, сидеть на подоконниках и открывать окна без разрешения учителя, конечно, не бегать по коридорам, не разливать и не разбрасывать остатки еды, так как из-за этого кто-то может упасть, нельзя курить, нецензурно ругаться и употреблять спиртные напитки. Также следует объяснить ребенку, что не стоит носить дорогие украшения в школу, оставлять ценные вещи в раздевалке, на парте, на подоконниках — это избавит от неприятностей, например, воровства. Скажите ребенку, что личные вещи нужно всегда держать при себе. В случае кражи нужно рассказать обо всем учителю или администрации. Никогда не исключайте случая, когда в школу может зайти посторонний взрослый человек. Ребенку следует избегать темных углов в школе, подвалов, подсобок и чердаков. И в случае, если, зайдя в туалет, ученик обнаружил там незнакомого взрослого человека, следует немедленно выйти. Если же ребенок попал в опасную ситуацию, то нужно как можно скорее сообщить о случившимся преподавателю. А если ваше чадо почувствовало себя плохо, то преподаватель должен довести его до медицинского кабинета, в том случае, если у ребенка есть особые заболевания, родители должны изначально рассказать о них учителю и школьному медицинскому работнику. Объясните ребенку, что не стоит решать конфликты с одноклассниками кулаками, лучше это сделать мирным путем, просто поговорив, это намного эффективнее. И тем более не стоит ввязываться в чужие драки, лучше сообщить о происходящем учителю, чтобы прекратить конфликт. Также объясните, что не стоит дружить с «плохими» школьниками — те, кто носит с собой ножи, зажигалки и опасные вещества. Ребенку нужно сообщить о таких ситуациях, что если другие ребята им предложили попробовать какие — то опасные вещества, не в коем случае не пробовать их, даже если это бесплатно. Даже самая счастливая и благоприятная школьная семья не может существовать в отрыве от социальной действительности, для которой распространение наркотиков в среде молодежи все более и более становится нормой. Мы привыкли считать, что наркотики в нашей жизни — это удел неблагополучной семьи. Ведь как думают родители: «С моим ребенком этого не случится, у нас всего хватает: еды, одежды, развлечений.

Совместное родительское собрание (дети и родители) тема: «Безопасность ребенка – наша главная цель»

Это уроки безопасности, воспитательские часы, беседы, различные акции, инструктажи и т. На собрании - педагоги и родители — попытались ответить на вопрос: «Как обеспечить безопасность и здоровье детей? Николаева, заместитель директора Траковской школы по воспитательной работе. В заключение выступлений звучал призыв к родителям, что дети во всем подражают родителям: -Пересмотрите свои привычки с точки зрения безопасности! Взрослые, своим личным положительным примером должны научить детей соблюдать правила и совместно с детьми применять эти правила в жизни!

Только бы ничего не случилось! Это извечная человеческая боязнь случая в наше время и обоснована она тем, что вот уже несколько десятков лет несчастные случаи, как угроза здоровью и жизни ребенка, опережают болезни. Двери нашей школы все время остаются запертыми. Когда вы ходите в школу, просто нажмите дверной звонок, и мы откроем вам дверь. Все родители и посетители школы должны отправиться в офис, чтобы идентифицировать себя, указать причину своего визита, подписать буклет посетителя и получить карточку добровольца или посетителя. Ни один родитель или посетитель не должен путешествовать в коридорах без этой карточки.

Если ваш ребенок должен покинуть школу до окончания занятий, мы просим вас сообщить своему учителю и подписать форму отправления, которая находится на стойке регистрации в секретариате. Вы также должны уведомить транспортную компанию. Если в конце дня произойдут какие-либо другие изменения в отъезде вашего ребенка, сообщите об этом в секретариат и транспортную компанию. Пищевая аллергия становится растущим явлением в школах. У нас есть несколько учеников с серьезными аллергиями на арахис, орехи и шоколад. Анафилактические реакции после простого контакта с одним из этих продуктов могут привести к смерти. Поскольку жизнь детей зависит от него, пожалуйста, примите этот запрос. Школьному персоналу не разрешается принимать лекарства студентам. С другой стороны, в особых случаях управление может быть исключением из этого правила и помогать учащемуся принимать лекарства. В этой ситуации родитель должен заранее связаться с руководством и заполнить соответствующую форму.

Профилактика дорожно-транспортного травматизма для нас весьма актуальна. В школе есть «Уголок безопасности движения». Перед каникулами классные руководители проводят беседы, классные часы во всех классах. Наша школа ежегодно участвует в конкурсе «Безопасное колесо» 30. В школе нет ресурсов для ухода за больным или раненым ребенком. Школьное общение важно для успеваемости учащихся. Школа планирует официальные встречи, такие как сентябрьский открытый дом и встречи родителей и учителей в декабре и марте. Для этого, пожалуйста, отправьте сообщение или позвоните в школу и договоритесь о встрече с кем. Важно не прерывать время обучения или не присутствовать без назначения. Школьный календарь вашего ребенка - отличный инструмент общения.

Предлагаю посмотреть конкурсное выступление школьного отряда ЮИД. Главным в воспитании законопослушного гражданина в том числе и как участника дорожного движения для родителей должен быть принцип «Делай, как я». Чтобы ребенок не нарушал Правила дорожного движения, он должен не просто их знать - у него должен сформироваться навык безопасного поведения на дороге. Даже если вы опаздываете, все равно переходите дорогу там, где это разрешено Правилами; в собственном автомобиле соблюдайте скоростной режим; пристегивайтесь ремнями безопасности и не позволяйте находиться детям до 12 лет на переднем сиденье. Наглядный пример родителей будет куда эффективнее, чем сотни раз повторенные слова « не ходи на красный свет». Чтобы предупредить несчастные случаи на дороге, недостаточно разовых мероприятий - это должна быть систематическая профилактическая работа. Использование телефона, ячейки, интернет-линии В случае форс-мажорных обстоятельств учащемуся разрешается использовать телефон секретаря с правом на получение разрешения учителя. Организация социальной деятельности не считается чрезвычайной ситуацией. Эти мероприятия проводятся дома. Использование сотового телефона , интернет-линии и плеера запрещено в школе.

Школа не несет ответственности за потерю или поломку электронных устройств учащихся. Ученики выходят каждый день, кроме случаев очень сильного дождя. Мы просим вас одеть ребенка в соответствии с температурой. Зимой студенты должны носить теплую одежду и дождевик. Летом ученики должны носить шляпу, чтобы защитить их от солнца. Но несмотря на всю работу, проводимую в каждой школе, еще остаются дети, игнорирующие всякого рода запреты, родители, которые не слышат педагогов, полицейских. Начальные ученики должны держать в школе пару крытых ботинок. Наружные сапоги и обувь не допускаются в классные комнаты. Каждый год школа дает около тридцати карманов потерянной одежды для разных ассоциаций. Студенты теряют обувь, пальто, свитера, сапоги и т.

Потерянные предметы выставлены в коридоре, ведущем к второстепенному. Мы рекомендуем вам взглянуть, когда вы ходите в школу. Через два месяца все занятия идут на потерянные предметы, после чего мы отправляем одежду в ассоциацию по сбору средств. Навык сосредоточения внимания — это граница, перед которой необходимо останавливаться, выдерживать паузу, для психологического переключения в связи с переходом в опасную зону, а также для адекватной оценки обстановки не только глазами, но и мыслями. Навык наблюдения — ребенок должен видеть предметы, окружающие его, как подвижные автомобили, движущиеся по дороге так и неподвижные автомобили, стоящие у обочины, кусты и т. Дорогие родители, дедушки и бабушки, друзья, вам было бы интересно встретиться и принять участие в случайных встречах, таких как.

Говорите ребенку, почему он все равно нуждается в защите, даже если он доказал свою способность действовать ответственно.

Устанавливаете слишком жесткие рамки поведения на основе Ваших опасений. Приложение 2. Уроки для детей. Опасности и правила поведения Острые, колющие и режущие предметы Все острые, колющие и режущие предметы обязательно надо класть на свои места. Порядок в доме не только для красоты, но и для безопасности. Электрические приборы Они могут ударить током или стать причиной пожара. Уходя из дома и даже из комнаты, обязательно выключайте телевизор, магнитофон, утюг и другие электроприборы.

Никогда не тяните за электрический провод руками. Ни в коем случае не подходите к оголенным проводам и не дотрагивайтесь до них. Лекарства и бытовая химия 1. Ни в коем случае не пробуйте никакие лекарства. Во-первых, это невкусно, а во-вторых, неправильно принятое лекарство может оказаться ядом. Что такое бытовая химия? Это стиральные порошки, средства для мытья посуды, средства от тараканов и многое другое.

Дети, конечно, не тараканы, но яд от тараканов действует и на людей. Поэтому ни в коем случае не открывайте никакие упаковки с бытовой химией. Газ Газ может быть очень опасен. Скопившись на кухне, газ может взорваться, им можно отравиться. Поэтому, почувствовав запах газа, соблюдайте следующие правила. Срочно скажите об этом взрослым. Сразу же откройте окна и проветрите квартиру.

Проверьте, закрыты ли краны на плите. Немедленно позвоните по телефону 04. Ни в коем случае не включайте свет и не зажигайте спички. Личная безопасность дома и на улице Если вы остаетесь дома одни, запомните следующие правила безопасности. Ни в коем случае не открывайте дверь, если звонит незнакомый человек. На все вопросы и просьбы незнакомца отвечайте «нет». Если в дверь звонит почтальон, монтер, врач или даже милиционер, все равно не открывайте, если не знаете этих людей.

Преступники могут переодеться в любую форму. Если незнакомый человек пытается открыть вашу дверь, сразу же позвоните в милицию по телефону 02 и назовите свой точный адрес. Если дома нет телефона, зовите на помощь из окна или с балкона. На вопросы незнакомых людей по телефону: «Дома ли родители? Не верьте, что кто-то придет или приедет к вам по просьбе родителей, если родители сами не позвонили и не сообщили об этом заранее. Опасности подстерегают не только дома, но и на улице 1. Если вы потеряли родителей в незнакомом месте, стойте там, где это произошло.

Если их долго нет, обратитесь за помощью: на улице — к милиционеру, в магазине — к продавцу, в метро — к дежурному. Никогда не ходите гулять без спросу. Родители всегда должны знать, где вы находитесь. Не играйте на улице поздно. Происшествия чаще случаются в темное время. Не соглашайтесь идти с незнакомыми ребятами или взрослыми в чужой подъезд, подвал, на пустырь или другие безлюдные места. Никогда не заговаривайте на улице с незнакомыми людьми, а также с пьяными.

Не принимайте от незнакомых взрослых угощение. Даже если родители никогда не покупали вам таких вкусных вещей. Если вы увидите на улице, в автобусе, троллейбусе, трамвае, метро какой-нибудь предмет: коробку, сумку, сверток, пакет, — не трогайте его. В нем может оказаться бомба. Пожарная безопасность 1. Не балуйтесь дома со спичками и зажигалками. Уходя из комнаты или из дома, не забывайте выключать электроприборы.

Не сушите белье над плитой очень хорошо, если вы помогаете маме, но очень плохо, если оно загорится. Ни в коем случае не зажигайте фейерверки, свечи или бенгальские огни дома и вообще лучше это делать только со взрослыми. В деревне или на даче без взрослых не подходите к печке и не открывайте печную дверцу от выскочившего уголька может загореться дом. Если в доме начался пожар 1. Если огонь небольшой, можно попробовать сразу же затушить его, набросив на него плотную ткань или одеяло или вылив кастрюлю воды. Если огонь сразу не погас, немедленно убегайте из дома в безопасное место. И только после этого позвоните в пожарную охрану по телефону 01 или попросите об этом соседей.

Если не можете убежать из горящей квартиры, сразу же позвоните по телефону 01 и сообщите пожарным точный адрес и номер своей квартиры. После этого зовите из окна на помощь соседей и прохожих. При пожаре дым гораздо опаснее огня. Большинство людей при пожаре погибают от дыма. Если чувствуете, что задыхаетесь, опуститесь на корточки или продвигайтесь к выходу ползком: внизу дыма меньше. При пожаре никогда не садитесь в лифт. Он может отключиться, и вы задохнетесь.

Ожидая приезда пожарных, не теряйте головы и не выпрыгивайте из окна. Вас обязательно спасут. Когда приедут пожарные, во всем их слушайтесь и не бойтесь. Они лучше знают, как вас спасти. Безопасность на воде 1. Не стойте и не играйте в тех местах, откуда можно свалиться в воду. Не заходите на глубокое место, если не умеете плавать или плаваете плохо.

Ни в коем случае не ныряйте в незнакомых местах. Неизвестно, что там может оказаться на дне. Не заплывайте за буйки.

Были случаи, когда надувные матрасы и автомобильные камеры, рвались или лопались, очень быстро выпускали из себя воздух и человек оказывался в воде без этого плавсредства.

Хорошо, если он умел плавать или это было неглубокое место рядом с берегом или недалеко оказались лица, способные оказать помощь. В воде опасно всякое баловство, опасно даже в шутку хватать и тащить кого-то на глубину, силой удерживать под водой. Если подавать ложный сигнал о помощи, то в следующий раз никто не поверит уже в реальный зов о помощи. Подплывать к местам купания на плавательных средствах, включая модные сейчас водные мотоциклы, опасно.

Много случаев опрокидывания лодок и как следствие этого — несчастных случаев во время рыбной ловли. Запрещается удалять с плавсредств предусмотренные нормативами и конструкционно элементы непотопляемости. Безусловным правилом безопасности является внимательное отношение к своим друзьям. Вся отдыхающая компания заходит в воду вместе и вместе же выходит из воды, уделяя особое внимание детям.

Учитывая недостаточное количество бассейнов, летом можно обучать детей плаванию в оборудованных открытых водоемах. Почти каждый отец, мать, дедушка или бабушка способны обучить плаванию своего ребенка или внука. Кроме того, все хорошо умеющие плавать должны быть обучены приемам спасания, ведь не умеющий спасать не только никого не спасет, но и может погибнуть сам. Необходимо также учить людей оказанию первой помощи при утоплении; к сожалению, есть примеры, когда человека спасали из воды и теряли уже на берегу из-за неумения оказать помощь.

Будьте бдительны, предостерегайте окружающих и, в первую очередь, детей от необдуманных действий, бравады и баловства на воде. Мы желаем Вам приятного, а главное, безопасного отдыха на водоёмах. Помните, что Ваша безопасность в основном зависит от Вас. Вода не прощает беспечности.

Уважаемы родители! Конечно, ваши дети хотя и подросли, немного повзрослели, но они еще так доверчивы и легко внушаемы. Поэтому их безопасность еще во многом должны обеспечивать мы с вами. Наше с вами поведение — это пример для наших детей.

И пусть с вами и с вашими детьми не будет никаких неприятных происшествий. Учите детей чувствовать, понимать, предвидеть реальные опасности окружающей жизни. Это трудно. Детская психика устроена так, что ребенок не может, не умеет предвидеть возможность несчастья.

Каждый день по многу раз обращайте его внимание на опасные ситуации. Не бойтесь выглядеть занудами: не тот случай! Не хочется думать о плохом… Мы надеемся, что ни с кем из детей наших родителей никогда не случиться ничего плохого. Но как много для этого надо работать!

Обеспечить безопасность детей летом в первую очередь задача родителей. Даже если вы летом отправляете куда-то ребенка, то обеспечьте его средствами защиты, обговорите с ним правила безопасного поведения, позаботьтесь о регулярной связи и проконсультируйте тех, кто будет присматривать за ним о нюансах его поведения и особенностях организма. Надеемся, что информация, полученная в ходе собрания, будет вам полезна! Если у Вас остались интересующие вопросы, вы можете обратиться к руководству учреждения образования по телефону 9-29-08, будем рады ответить.

Проведем лето с пользой! Чтобы отдых оставил приятные впечатления и воспоминания, а неприятности не омрачили три летних месяца, стоит заранее подумать о безопасности детей и напомнить им об этом. Не все, что привлекательно выглядит, является съедобным. Лето — самое подходящее время, чтобы вместе с детьми изучить названия растений, ягод и плодов.

На помощь придут энциклопедии, информация из интернета и ваши собственные знания. Если у вас есть сад, постарайтесь, чтобы в нем не росло ничего ядовитого: малыши могут просто забыть, что красивые оранжево-красные ягоды ландыша или бузину ни в коем случае есть нельзя. Поэтому лучше, если их просто не будет на участке. В любом случае установите правило: ничто незнакомое в рот не брать.

Осторожнее с насекомыми. Кроме ботаники, летом наглядно можно изучать и зоологию. Поговорите о том, почему не нужно размахивать руками, если рядом летает оса. Почему лучше не пользоваться резко пахнущим мылом или детской косметикой с сильными ароматами, чтобы не привлекать насекомых сладкими запахами.

Что сделать, если все-таки укусила пчела. Для защиты от опасных насекомых выберите репеллент с натуральными компонентами, разрешенный для детей, и наносите его самостоятельно в соответствии с инструкцией. Защищаться от солнца. Стоит, как можно раньше познакомить ребенка с солнцезащитным кремом и объяснить, для чего и как часто им пользоваться.

И даже с учетом нанесенного крема нужно не забывать про головной убор и зонт для пляжных игр, а также о том, что необходимо чередовать время пребывания на солнце с играми в тени. Расскажите о периодах самого активного солнца с 10-00 до 17-00 и объясните, что если ребенок чувствует, как ему начало щипать кожу, нужно сразу же уйти в тень. Купаться под присмотром взрослого. Даже если ребенок уверенно плавает или одет в специальные нарукавники, жилет и круг, обязательно будьте рядом внимательным наблюдателем и не упускайте его из виду.

Так вы сможете видеть, что ребенок плавает в специально отведенном, неглубоком месте и контролировать потенциально опасные игры, которыми дети могут увлекаться в воде. Надевать защитное снаряжение. Покупка велосипеда, роликов или скейтборда должна сопровождаться покупкой шлема и прочей защиты от травм. А надевание такого снаряжения пусть станет обязательным правилом, неважно, одну минуту ехать до нужного места или двадцать.

Выбирать безопасные игровые площадки. Прежде чем посадить ребенка на качели, взрослому необходимо убедиться, что крепления прочные, а сиденье гладкое, без зазубрин и торчащих гвоздей. Аттракционы в парках необходимо выбирать в соответствии с рекомендованным правилами возрастом, напоминать детям о пристегивании и аккуратном поведении во время катания. Во время прыжков маленького ребенка на батуте, взрослому нужно находиться рядом и не разрешать кувырки или прыжки нескольких детей на батуте одновременно.

Также нужно объяснить ребенку, что на солнце металлические части игровых конструкций могут сильно нагреваться и, прежде чем съезжать с горки, нужно убедиться, не горяча ли ее поверхность. Мыть руки перед едой. А также овощи, фрукты и ягоды. Чтобы избежать инфекций и "болезней немытых рук", летом необходимо чаще напоминать детям о простых правилах гигиены, а также иметь с собой влажные салфетки на случай, если рядом не окажется воды.

Также летом нужно тщательно следить за скоропортящимися продуктами и не хранить их при комнатной температуре. Одеваться по погоде и ситуации. Для жаркой погоды стоит выбирать одежду из натуральных тканей — "дышащую" и свободную. Поговорите о том, почему в лес лучше надевать одежду с длинными рукавами, брюки и закрытую обувь, и как это может защитить от укусов насекомых.

Обратите внимание на то, как одет ребенок, играющий на детской площадке: опасными элементами одежды считаются тесемки на футболках и платьях и особенно шнурки, продетые в капюшоны кофт, так как они могут зацепиться за игровое оборудование. При грозе и молнии найти безопасное укрытие. Даже если ребенок не боится громких звуков, а вид сверкающей молнии кажется ему завораживающим, стоит четко объяснить, какую опасность таит молния для людей на открытом пространстве, и почему необходимо переждать непогоду в закрытом помещении подальше от окон и дверей. Пить достаточно воды.

Хорошо, если у ребенка есть свой рюкзак, а в нем бутылка с водой, которую можно наполнить. При активных играх нужно напоминать о питье каждые 15-20 минут, а в особенно жаркие дни нелишним будет распылять на тело термальную или обыкновенную воду из пульверизатора. Желательно, чтобы выходя из дома с детьми, родители держали в сумке стандартный летний набор: вода, солнцезащитный крем, мини-аптечка, головной убор и не портящиеся закуски.

Общее родительское собрание на тему: «Противопожарная безопасность»

сделать всё, для того чтобы дети были живы и здоровы. Тема нашего собрания «Обеспечение безопасности детей – забота общая» выбрана не случайно. На родительских собраниях до вашего сведения мы доводим разнообразную информацию по сохранению здоровья детей в свободное время. Пристальное внимание уделяется обеспечению безопасности детей во внеурочное время. актуализировать проблему сохранения жизни и здоровья детей.

Общее родительское собрание,тема:"Безопасность детей в наших руках"

Веселый ранец - Родительское собрание в 4 классе "Как обеспечить безопасность детей" Это должен знать 19 КБ. Родительское собрание в младшей группе на тему - Пожарная безопасность
Родительское собрание "Безопасность детей на проезжей части — забота взрослых" Тема нашего собрания «Безопасность детей – забота родителей» выбрана не случайно.
Родительское собрание в 3 классе: "Безопасность детей - наша забота". В своем выступлении инспектор делает анализ дорожно-транспортного травматизма среди детей, приводит факты грубого нарушения детьми правил дорожного движения, рассказывает о криминогенной обстановке в данном районе, о преступлениях, совершенных против детей.
Родительское собрание по БДД Общешкольное родительское собрание "Охрана жизни и здоровья детей".

Родительское собрание "Безопасность на дороге"

Конспект родительского собрания на тему: «Безопасность ребенка». Цель: Сформировать у родителей чувства ответственности за безопасность своего ребенка. Задачи: 1. Обозначение возможной опасности для ребенка дошкольного возраста. Родительское собрание Тема: «Безопасность детей в наших руках». Форма проведения: круглый стол. Цель: повышение педагогической грамотности родителей в вопросах безопасности жизнедеятельности детей. Предварительная работа: подготовить и развесить плакаты по данной теме. Ход собрания: Добрый вечер, уважаемые родители. Сегодня мы поговорим о самом главном – это безопасность наших детей. Зачастую наших детей подстерегает множество опасностей. Скачать бесплатно презентацию на тему "РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ «Безопасность детей дошкольного возраста» Цели: 1. Познакомить родителей с работой детского сада по теме «Безопасность жизнедеятельности." в (PowerPoint).

Родительское собрание в ДОУ «Безопасность наших детей»

Родительское собрание в средней группе «Безопасность детей – в наших руках» - «Дошколёнок.ру» Цели: сохранение жизни и здоровья детей; формирование у родителей чувства ответственности за безопасность своего ребёнка; педагогическое просвещение родителей по теме собрания.
Конспект родительского собрания "Формирование личной безопасности детей в детском саду и дома" И, конечно, еще одна из очень важных тем, которая касается эмоционального благополучия наших детей. Основное влияние на формирование полноценной личности ребенка оказывает семья, и очень многое зависит от правильного родительского поведения.
Родительское СОБРАНИЕ | Сентябрь | БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ Родительское собрание «Безопасность детей — забота взрослых».Безопасность детей во многом зависит от того, что мы посоветуем детям, чему научим. Наша задача — сделать всё, для того чтобы дети были живы и здоровы.
Конспект родительского собрания "Формирование личной безопасности детей в детском саду и дома" сохранение жизни и здоровья детей; - формирование у родителей чувства ответственности за безопасность своего ребёнка.

Родительское собрание в ДОУ «Безопасность детей — забота взрослых»

Проиграйте все действия ребенка, а затем вместе проанализируйте. Переходя к рассмотрению ещё одного не менее важного вопроса -профилактике детского травматизма, я должна подчеркнуть, что младший школьный возраст особенно опасен в отношении травмы. Именно в этом возрасте возникает психологический разрыв. Ребенок до школы находился в условиях, к которым он адаптировался. Поступив в школу, он становится более самостоятельным. Сложность ситуации состоит в том, что ребенок лишается систематической домашней опеке, а необходимым жизненным опытом он еще не обладает. Вместе с тем он стремится подражать старшим: так же спрыгнуть с дерева, пробежать на красный свет светофора, съехать с высокой горки и т. У учащихся начальной школы развитие мускулатуры, координация движений гораздо слабее, чем у более старших школьников.

Но ребенок хочет самоутвердиться, не показаться трусом перед старшими друзьями. Заканчивается это часто плачевно. Теоретически ребенок, хотя подчас и осознает возможную опасность в той или иной ситуации, но осознает ее вообще, не соотнося с собой. Часто ребенок может просто не знать о таящейся рядом опасности: открытом люке, глубокой яме во дворе и т. Но бывает и так, что даже зная об опасности, во в силу малого жизненного опыта, увлеченности игрой дети забывают о ней. При обучении детей правилам безопасности нелишними будут так называемые «экскурсии безопасности», когда родители обращают внимание детей на травмоопасные места в микрорайоне дома, но дороге школу и т. В заключение собрания родительский комитет предлагает родителям обсудить возможный вариант решения родительского собрания: 1.

Родителям ежедневно уделять внимание вопросам безопасности детей. Проанализировать ситуацию в своей в квартире с точки зрения безопасности детей в порядке ли электропроводка, кухонное оборудование, крепость подвеса полок, картин, в безопасном ли месте находятся лекарства, предметы бытовой химии и т. Научить детей пользоваться предметами первой помощи: йод, бинт и т.

Для реализации данной задачи в нашей школе создана целая система профилактических мероприятий, направленных на охрану здоровья детей, противопожарную и техногенную безопасность, предупреждение детского и дорожно-транспортного травматизма. В связи с этим разработаны теоретические и практические занятия, учебно-методические материалы для детей, педагогов, родителей. Так в учебный процесс включён факультативный курс «Охрана безопасности жизнедеятельности», на котором учащиеся получают знания и навыки в области обеспечения безопасности личности, а также сохранения и укрепления своего здоровья. На занятиях ОБЖ проводится обучение учащихся действиям в чрезвычайных ситуациях, оказанию первой помощи, их практическая отработка.

Темы занятий разнообразны. В школе имеются наглядные учебные пособия, стенды. В каждом классе есть «Уголок безопасности». Воспитательная работа классных руководителей по обеспечению безопасности учащихся строится на основе плана воспитательной работы. Классные руководители и воспитатели проводят классные часы, тематические и практические занятия о необходимости соблюдения правил поведения в школе, за её пределами, о соблюдении правил дорожного движения, правил противопожарной безопасности, электробезопасности, правил поведения на железной дороге, при встрече с незнакомыми людьми, о соблюдении требований к одежде и обуви обучающихся. Перед праздничными и каникулярными днями дополнительно проводятся с учащимися и родителями инструктажи по указанным выше правилам безопасности. Ежемесячно в школе проводится тренировочная эвакуация учащихся на случай пожара или возникновения чрезвычайных ситуаций, во время которой с детьми изучаются пути эвакуации и правила поведения при данных ситуациях.

На родительских собраниях до вашего сведения мы доводим разнообразную информацию по сохранению здоровья детей в свободное время. Пристальное внимание уделяется обеспечению безопасности детей во внеурочное время. Для этого в школе организовано достаточно большое количество кружков и секций, занимаясь в которых дети всегда находятся под постоянным контролем педагогов и учатся самостоятельно организовывать свободное время. Представляем вашему вниманию занятия в спортивных секциях и кружках школы.

С27 Стоимость смены 3 недели — 21 день — 30000 руб. Госкомпенсация не предусмотрена. Слайд 19 Летние каникулы в Финляндии: обучение и отдых для школьников г. Карис колледж Ларккулла Обучение проходит по Оксфордской учебной программе Выдаётся сертификат об окончании курсов в колледже Ларккулла на английском языке от Министерства образования Финляндии. Стоимость программы: 480 евро.

Личная безопасность дома и на улице Если вы остаетесь дома одни, запомните следующие правила безопасности. Ни в коем случае не открывайте дверь, если звонит незнакомый человек. На все вопросы и просьбы незнакомца отвечайте «нет». Если в дверь звонит почтальон, монтер, врач или даже милиционер, все равно не открывайте, если не знаете этих людей. Преступники могут переодеться в любую форму. Если незнакомый человек пытается открыть вашу дверь, сразу же позвоните в милицию по телефону 02 и назовите свой точный адрес. Если дома нет телефона, зовите на помощь из окна или с балкона. На вопросы незнакомых людей по телефону: «Дома ли родители? Не верьте, что кто-то придет или приедет к вам по просьбе родителей, если родители сами не позвонили и не сообщили об этом заранее. Опасности подстерегают не только дома, но и на улице 1. Если вы потеряли родителей в незнакомом месте, стойте там, где это произошло. Если их долго нет, обратитесь за помощью: на улице — к милиционеру, в магазине — к продавцу, в метро — к дежурному. Никогда не ходите гулять без спросу. Родители всегда должны знать, где вы находитесь. Не играйте на улице поздно. Происшествия чаще случаются в темное время. Не соглашайтесь идти с незнакомыми ребятами или взрослыми в чужой подъезд, подвал, на пустырь или другие безлюдные места. Никогда не заговаривайте на улице с незнакомыми людьми, а также с пьяными. Не принимайте от незнакомых взрослых угощение. Даже если родители никогда не покупали вам таких вкусных вещей. Если вы увидите на улице, в автобусе, троллейбусе, трамвае, метро какой-нибудь предмет: коробку, сумку, сверток, пакет, — не трогайте его. В нем может оказаться бомба. Пожарная безопасность 1. Не балуйтесь дома со спичками и зажигалками. Уходя из комнаты или из дома, не забывайте выключать электроприборы. Не сушите белье над плитой очень хорошо, если вы помогаете маме, но очень плохо, если оно загорится. Ни в коем случае не зажигайте фейерверки, свечи или бенгальские огни дома и вообще лучше это делать только со взрослыми. В деревне или на даче без взрослых не подходите к печке и не открывайте печную дверцу от выскочившего уголька может загореться дом. Если в доме начался пожар 1. Если огонь небольшой, можно попробовать сразу же затушить его, набросив на него плотную ткань или одеяло или вылив кастрюлю воды. Если огонь сразу не погас, немедленно убегайте из дома в безопасное место. И только после этого позвоните в пожарную охрану по телефону 01 или попросите об этом соседей. Если не можете убежать из горящей квартиры, сразу же позвоните по телефону 01 и сообщите пожарным точный адрес и номер своей квартиры. После этого зовите из окна на помощь соседей и прохожих. При пожаре дым гораздо опаснее огня. Большинство людей при пожаре погибают от дыма. Если чувствуете, что задыхаетесь, опуститесь на корточки или продвигайтесь к выходу ползком: внизу дыма меньше. При пожаре никогда не садитесь в лифт. Он может отключиться, и вы задохнетесь. Ожидая приезда пожарных, не теряйте головы и не выпрыгивайте из окна. Вас обязательно спасут. Когда приедут пожарные, во всем их слушайтесь и не бойтесь. Они лучше знают, как вас спасти. Безопасность на воде 1. Не стойте и не играйте в тех местах, откуда можно свалиться в воду. Не заходите на глубокое место, если не умеете плавать или плаваете плохо. Ни в коем случае не ныряйте в незнакомых местах. Неизвестно, что там может оказаться на дне. Не заплывайте за буйки. Не подплывайте близко к судам. Вас может затянуть под винты. Никогда не играйте в игры с удерживанием «противника» под водой — он может захлебнуться. Не пытайтесь плавать на самодельных плотах или других плавательных средствах. Они могут не выдержать вашего веса или перевернуться. Не заплывайте далеко на надувных матрасах и камерах. Если матрас или камера вдруг начнут сдуваться, вы можете вместе с ними пойти ко дну. Игры в морской бой на лодках, раскачивание лодки, хождение по ней или перегибание через борт очень опасны, так как лодка от этого может перевернуться. Как обращаться с собаками? Считается, что собаки, верные друзья человека, дружелюбно относятся к детям. И все же... Обычно собак провоцируют на укус сами дети. Во-первых, потому что — по собачьим меркам — ведут себя непредсказуемо. Вместо того чтобы спокойно идти и разговаривать, они бегут, прыгают, кричат. Сбитое с толку четвероногое не знает, как быть, и иногда воспринимает подобное поведение как угрозу. Во-вторых, дети любят дразнить собак или пристают к ним, вынуждая защищаться. Собака не игрушка, а живое существо со своим «кодексом поведения», который надо уважать, если не хочешь неприятностей. Это особенно важно в отношении чужих собак, о которых неизвестно, дружелюбные они или агрессивные. Необходимо усвоить следующие правила поведения. Никогда не подбегайте и не подъезжайте на велосипеде слишком быстро и близко к свободно бегающей собаке, нужно медленно обойти ее стороной или объехать. Приближающуюся собаку встречайте спокойно, не кричите, не пытайтесь убежать или прогнать ее. Нервное поведение человека может пробудить у животного охотничий инстинкт. Не гладьте собаку, сидящую на привязи в ожидании хозяина. Не дотрагивайтесь до раненой собаки, даже если видно, что животное испытывает боль, — это позволено только хозяину. Никогда не дразните собаку.

Общее родительское собрание на тему: «Противопожарная безопасность»

Прежде всего он сам! Понять это — значит сделать первый, самый важный шаг в изучении основ безопасности жизнедеятельности. Мы взрослые должны быть главными помощниками на этом пути. Должны научить детей предвидеть опасные ситуации и избегать их, а в крайнем случае быть максимально к ним готовыми. Итог собрания А каким может быть решение нашего родительского собрания высказывания родителей : 1. Активно взаимодействовать с педагогами ДОУ по вопросу безопасности детей. Принять во внимание особенности обучения детей правилам безопасного поведения. Я благодарю Всех родителей за участие в работе родительского собрания. До новых встреч! Публикации по теме: Консультация для родителей «Безопасность детей — забота родителей» Внимание, дорога!

Знание правил дорожного движения - это важный момент в воспитании и формировании навыков ребёнка, это обеспечение его. Консультация для родителей по правилам дорожного движения «Безопасность детей — забота взрослых! С каждым годом увеличивается автомобильный поток на улицах. Поэтому профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. Фотоотчёт о проекте «Безопасность детей — ответственность взрослых!

Слово террор в переводе с латыни обозначает ужас. Раньше нам казалось, что это случается где — то далеко, в других странах, что это нас не коснётся. Но это не так. Этот ужас дошёл и до нас. Керчь 17. Теракт в Керченском политехническом колледже. Всего в результате нападения погиб 21 человек: 15 студентов, 5 работников колледжа и сам предполагаемый преступник; непосредственно на месте происшествия погибли 16 человек, включая подозреваемого, в больницах умерли 4 человека, при транспортировке — 1. Учитель: Нельзя наказывать человека за поступки другого, но всё же родители несут ответственность за своих детей, за их воспитание. Такие ситуации травмируют детей, могут спровоцировать серьёзные психические расстройства. К террористическим актам невозможно подготовиться заранее, но, тем не менее, необходимо знать самим и научить детей как правильно вести себя в подобных ситуациях. Советы родителям: «Научите детей…» 1. Никогда не разговаривать с незнакомыми людьми. Никому не открывать дверь, если дома нет взрослых. НЕ давать информацию о себе и своей семье. Не садиться в машину к незнакомым людям. Сообщать вам, куда пошёл ребёнок и в какое время вернётся. Угроза взрыва: 1. При обнаружении подозрительных пакетов, сумок и т. Не позволяйте это другим людям. Отойдите за какое — нибудь укрытие. Не паникуйте, чтобы не спровоцировать террористов на взрыв. Немедленно звоните по тел. Действия заложников в случае их захвата террористами: 1. В случае захвата находитесь на своём месте и не привлекайте внимания. Какой бы страх вы не испытывали, не впадайте в панику: не повышайте голоса, не делайте резких движений. Отвлекайте себя различными способами: молитва, воспоминание. Выполняйте все требования террористов. Спрашивайте разрешения передвигаться, сходить в туалет и даже открыть сумку. Наметьте себе укрытие, которое даст вам определённую защиту.

Бесплатные свидетельства о публикации в СМИ для воспитателей, учителей, педагогов, студентов. Дипломы всероссийских конкурсов для детей и кураторов. Открытая медиа библиотека для обучения, повышения квалификации.

В заключение собрания родительский комитет предлагает родителям обсудить возможный вариант решения родительского собрания: 1. Родителям ежедневно уделять внимание вопросам безопасности детей. Проанализировать ситуацию в своей в квартире с точки зрения безопасности детей в порядке ли электропроводка, кухонное оборудование, крепость подвеса полок, картин, в безопасном ли месте находятся лекарства, предметы бытовой химии и т. Научить детей пользоваться предметами первой помощи: йод, бинт и т. Провести с детьми экскурсию «безопасности» в микрорайоне дома и школы. Обсудитьс детьми памятки безопасного поведения. Анкеты для родителей. Приглашаем Вас принять участие в анкетировании для изучения мнения родителей законных представителей по проблеме создания безОпасного пространства для детей в семье, школе, социуме. Заранее благодарим вас за участие в анкетировании». Анкета для родителей законных представителей , на выявление благополучия в отношениях родитель — ребенок. За каждое «да»-2 балла; «отчасти» - 1 балл, «иногда» - 1 балл; «нет» - 0 баллов. Более 20 баллов. Ваши отношения с детьми можно считать благополучным. От 10 до 20 баллов. Отношения можно оценить как удовлетворительные, но недостаточно многосторонние. Менее 10 баллов. Контактов с детьми явно не хватает, необходимо принимать срочные меры для их увеличения. Анкета для родителей законных представителей по вопросам безопасности жизни и здоровья детей.

Дистанционное родительское собрание «Безопасность детей – забота взрослых»

Играть можно только во дворе. Следует чаще хвалить детей за хороший поступок, за соблюдение запретов. Любая общепринятая норма должна быть осознана и принята маленьким человеком — только тогда она станет действенным регулятором его поведения. Необходимо выделить такие правила поведения, которые дети должны выполнять неукоснительно, так как от этого зависят их здоровье и безопасность. Дети могут оказаться в непредсказуемой ситуации на улице, поэтому главной задачей взрослых является стимулирование развития у них самостоятельности и ответственности. Только ваша культура поведения, строгое выполнение правил движения, терпение и ответственность за жизнь и здоровье ребёнка поможет нам вместе воспитать у него навыки и привычку безопасного поведения на улице. А сейчас для совместных игр и обсуждений к нам приглашаются наши малыши. В группу к родителям младший воспитатель заводит детей. Воспитатель провела с детьми игру «Назови правильно», где дети называли знакомые знаки и ситуации Дорожного движения.

Активизирующая игра «Слепой и поводырь». А сейчас я предлагаю вам разбиться на пары по собственному желанию. Определитесь, пожалуйста, кто из вас будет играть роль первого номера, а кто — второго. Первый номер играет роль слепого, а второй — поводыря. Ваша задача: пройти по обозначенному маршруту, выполняя свои роли поводырь ведёт слепого. Определяется маршрут, даются указания о направлении движения. Какие чувства испытывали «слепые»? Совершенно верно, мы заботимся и беспокоимся о своих детях, как о слепых котятах, стараясь за них определить их дальнейший шаг.

Не проще ли научить своего ребёнка навыкам безопасного поведения? Ведь жизнь и здоровье человека являются наивысшей ценностью. Государство берёт на себя ответственность за защиту, охрану и обеспечение безопасности жизнедеятельности человека. Одной из составляющих общей безопасности является дорожная безопасность. И именно дорожная безопасность, как показывает статистика, является в настоящее время наиболее проблемной. Особенно тревожно то, что в дорожно-транспортных происшествиях гибнут и получают травмы дети, подчас и дошкольного возраста. И как мы понимаем, в этих случаях независимо от того, какое решение примут следственные органы виновны взрослые. Какие опасности могут подстерегать ребёнка?

Что больше всего беспокоит родителя ребёнка дошкольного возраста? Воспитатель записывает возможные опасности на доске; предлагается материал по нескольким опасным ситуациям. Обсуждение ситуаций с родителями. Ваша задача: обсудить в группе ситуацию и сформулировать правила безопасного поведения ребёнка в данной ситуации. Ситуации для анализа. Мама идёт с сыном из детского сада по тротуару.

Мы взрослые должны быть главными помощниками на этом пути. Должны научить детей предвидеть опасные ситуации и избегать их, а в крайнем случае быть максимально к ним готовыми. Доброго безопасного пути Вам и вашим детям! Приложение 1 1. Ситуация « Ребенок потерялся или заблудился» видео - Что ты будешь делать, если ты потерялся? Ситуация « Знаете ли вы правила пожарной безопасности» Фрагмент видео-беседы о правилах пожарной безопасности. Видео: «Вопрос- ответ» - Какого человека мы называем незнакомцем? Видео Игра «Опасные предметы» На подносе лежат различные предметы. Воспитатель предлагает детям выбрать предметы, которые опасны для жизни. Дети приносят предметы и объясняют почему они являются опасными. Используемая литература: 1. Основы безопасности детей дошкольного возраста. Авдеева, О. Князева, Р. Твоя безопасность: Как себя вести дома и на улице. Для средн. Белая, В. Зимонина, Л. Кондрыкинская и др.

Объясните ребенку, кому он имеет право открыть дверь, если он находится дома один. Как себя вести, если в дверь звонит незнакомый человек; где в квартире перекрывается вода, если авария водопровода произойдёт в квартире; где выключается газ, электричество. Эти и другие элементарные правила безопасности должен знать ребенок. Ощущение страха, опасности, паника часто не позволяют взрослым, а детям особенно, принять правильное решение, т. Поэтому родителям важно знать, что недостаточно ограничиваться перечислением возможных опасных для детей ситуаций. Прочное закрепление навыка безопасного поведения происходит в процессе проигрывания вместе с детьми возможных моделей поведения в экстремальных ситуациях. Например, смоделируйте ситуацию: в квартире пожар. Проиграйте все действия ребенка, а затем вместе проанализируйте. Переходя к рассмотрению ещё одного не менее важного вопроса — профилактике детского травматизма, я должна подчеркнуть, что младший школьный возраст особенно опасен в отношении травмы. Именно в этом возрасте возникает психологический разрыв. Ребенок до школы находился в условиях, к которым он адаптировался. Сложность ситуации состоит в том, что ребенок лишается систематической домашней опеке, а необходимым жизненным опытом он еще не обладает. Вместе с тем он стремится подражать старшим: так же спрыгнуть с дерева, пробежать на красный свет светофора, съехать с высокой горки и т.

Проинструктировали ли вы своего ребенка, как он должен себя вести случае экстремальных ситуаций, например, он застрял в лифте или услышал запах газа в квартире? За полный утвердительный ответ поставьте 1 балл. Если вы набрали менее 7 баллов, то ответственным ваше отношение к жизненно важным вопросам назвать нельзя. Экстремальные, то есть ситуации, необычные по трудности и сложности, возникают вдруг и внезапно. Поэтому каждому человеку, взрослому и ребенку, важно знать, как себя вести в таких ситуациях. Задача взрослых — научить детей не теряться в экстремальных ситуациях, уметь выбрать правильную с точки зрения безопасности модель поведения. Окружающее человека пространство можно разделить на открытое река, улица, поле и т. В открытом пространстве ребенок может обратиться за помощью, попытаться самому выйти из ситуации или предпринять действия для спасения. В замкнутом пространстве у ребенка остается два вида поведения: звать на помощь или самому предпринимать меры по спасению. Обращение за помощью — первый вариант поведения ребенка в экстремальной ситуации. Дети должны понять и запомнить, к кому они могут обратиться в чрезвычайной ситуации. Конечно, в большинстве случаев это будет взрослый. Родителям необходимо отрабатывать с детьми модели поведения в различных критических ситуациях: например, потерялся в магазине — обратись к продавцу, кассиру или представителю службы охраны, заблудился в городе — обратись к милиционеру.

Родительское собрание «Безопасность детей».

Сценарий родительского собрания для 5 класса «Что могут сделать родители для безопасности ребенка?» Цель: создание условий для принятия родителями ответственности за безопасность своего ребенка. Задачи: обозначить возмож. Содержимое разработки. Родительское собрание: «Безопасность детей – забота взрослых». Цели: 1. Познакомить родителей с работой педагогов школы по теме «Безопасность жизнедеятельности детей». Выступление на родительском собрании в МБДОУ № 65 с сообщением на тему "Развитие речи как необходимое условие личностного развития ребенка". Некрасова Яна Владимировна. Родительское собрание «Безопасность детей — забота взрослых».Безопасность детей во многом зависит от того, что мы посоветуем детям, чему научим. Наша задача — сделать всё, для того чтобы дети были живы и здоровы.

Консультация (старшая группа): родительское собрание на тему "Безопасность детей в летний период"

В своем выступлении инспектор делает анализ дорожно-транспортного травматизма среди детей, приводит факты грубого нарушения детьми правил дорожного движения, рассказывает о криминогенной обстановке в данном районе, о преступлениях, совершенных против детей. Проблемы безопасности детей на дороге, во дворе, в подъезде дома, в школе были рассмотрены 19 сентября 2018 года на общешкольном родительском собрании. Основная ответственность взрослых по отношению к детям – это обеспечение безопасной среды. Родительское собрание «Безопасность детей — забота взрослых».Безопасность детей во многом зависит от того, что мы посоветуем детям, чему научим. Наша задача — сделать всё, для того чтобы дети были живы и здоровы. Скачать бесплатно презентацию на тему "РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ «Безопасность детей дошкольного возраста» Цели: 1. Познакомить родителей с работой детского сада по теме «Безопасность жизнедеятельности." в (PowerPoint). сохранение жизни и здоровья детей; - формирование у родителей чувства ответственности за безопасность своего ребёнка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий