Гражданская авиация россии новости

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой. Sukhoi Superjet компании "Россия" благополучно приземлился в аэропорту Шереметьево после срабатывания датчика отказа одного из двигателей, рассказал РИА Новости представитель экстренных служб.

Газпром авиа

Какие самолеты на самом деле будут бороздить небеса будущего? Для этого он планирует заправлять их водородом, который к тому времени обещают производить из воды, а не из ископаемого метана, как это делают сегодня. Однако технически план Airbus — прекраснодушная утопия.

С тех пор самолет выпускался небольшими партиями максимум в 2008 году — 10 штук. Российские авиакомпании постепенно пересели на зарубежные аналоги, и Ту-214 практически забыли. Сейчас проектом занимается Правительство: на расширение производства было выделено 41,8 млрд рублей. У авиакомпаний есть масса претензий к самолетам. В частности, свой список недостатков производителю передал «Аэрофлот». Например, авиакомпания просит убрать из необходимого для управления персонала должность бортинженера — таких специалистов сейчас даже не обучают. Производитель при этом отмечает, что это требование трудновыполнимо. Есть подозрения, что Ту-214 уже успел устареть, так и не заняв значительное место в авиации.

Самолеты для региональных авиаперевозок Для некоторых отдаленных регионов небольшие самолеты — это единственный способ добраться до населенного пункта. На этом рынке ситуация лучше, но пока очень далека до оптимальной. Больше всего вопросов из приведенного списка вызывает модель Л-410 или Let L-410 Turbolet. Л-410 Дело в том, что это чешский самолет, производимый по действующей 30-летней лицензии в Екатеринбурге до 2045 года. Даже в случае введения санкций со стороны владельца патентов Omnipol, производство Уральском заводе гражданской авиации УЗГА не прекратится , поэтому на аппарат возлагаются большие надежды. Ил-114 — это уже полностью отечественная разработка. Ил-114 Еще в 2016 году начать их производство поручил президент Владимир Путин, но позже случилась авария : 17 августа 2021 года в Подмосковье потерпел катастрофу прототип военно-транспортного самолета Ил-112В, на котором был установлен двигатель ТВ7-117СТ-01 — такой же планируется устанавливать на гражданском Ил-114. Поэтому сроки поставки первых моделей были сдвинуты с конца 2023 на 2025 год. ТВРС-44 «Ладога» Самолет способен приземляться на короткие взлетно-посадочные полосы не самого лучшего качества, что расширяет его применимость. Первый полет планируется совершить в 2024 году.

Однако по информации журналистов и представителей Уральского завода гражданской авиации УЗГА , эти сроки далеки от реальности. По их мнению, первые «Ладоги» поступят заказчикам только в 2026-2027 гг. Особенно на фоне крушения Ил-112В. А вот ЛМС-901 «Байкал», приемник Ан-2, уже был испытан в небе, но у него есть существенный недостаток — наличие американского двигателя. ЛМС-901 «Байкал» По оценкам конструкторов , установить на самолет отечественный ВК-800СМ и получить все необходимые разрешения удастся только в 2025 году, а первые образцы авиакомпании получат в 2024-ом.

Однако в узких кругах широко известно, что самолётный каннибализм стал нормой для российских авиакомпаний. Отсутствие официально импортированных деталей, списание самолётов на запчасти — повседневная жизнь гражданской авиации. На мой взгляд, эта проблема становится ключевой для нашей страны, где авиация играет фундаментальную роль.

Нас ограничили в закупках этих самолётов. Есть и проблема с запчастями, которые должны ремонтировать эти самолёты, приходится их возить по двойному импорту, и это усложняет проблему с запчастями, — сказал лётчик-инструктор первого класса Андрей Красноперов. Но то, что происходит в самой авиации, поверьте, катастроф и происшествий не стало больше, чем было раньше. И то, что сейчас происходит, может быть, связано с погодными условиями, а может быть, и с техникой. Но лётчики остались те же самые в наших авиационных компаниях, поэтому бояться летать совершенно не нужно. Как был надёжный у нас самолётный парк в лице наших пилотов, так он и остался. Поскольку большая часть зависит от пилота, который должен взлететь и посадить на землю пассажиров". В 90-е, помимо всего прочего, было практически полностью уничтожено отечественное самолётостроение.

Бывший замминистра гражданской авиации СССР Олег Смирнов как-то мне рассказал, что в своё время Егор Гайдар вместо поддержки национального производства "с потрохами продал" Россию "Боингу". И ситуация в российской авиации ухудшалась десятилетиями. Каждый год подписывались постановления правительства об обнулении ввозных пошлин для иностранных самолётов.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Новости авиации, авиакомпаний, аэропортов, авиационной промышленности

Поручение дано по итогам рабочей поездки Путина в Чукотский автономный округ и Хабаровский край 10-11 января. RU» по мини-футболу.

Он напомнил о резком сокращении воздушных перевозок в 2020 году во время пандемии, а также о том, что в 2022 году отрасль одной из первых подверглась санкционному давлению, когда воздушное пространство 54 иностранных государств было закрыто для российских самолетов. Однако, по словам Белоусова, благодаря самоотверженному труду работников гражданской авиации удалось в кратчайшие сроки перестроится и в новых условиях обеспечить перевозку более 105 млн пассажиров. При этом, Россия сумела сберечь парк авиатехники, сохранить коллективы авиапредприятий, внутреннюю маршрутную сеть, а сейчас ожидает поставку новых отечественных самолетов разных видов. В своем обращении к участникам выставки министр транспорта Российской Федерации В. Савельев также заявил, что авиатранспортная отрасль страны в новых геополитических и экономических условиях продолжает развиваться. Увеличивается пассажиропоток на внутренних линиях.

Растет национальная маршрутная сеть авиаперевозок. Действительно, по данным Минтранса, в прошедшем 2023 году пассажиропоток продолжал восстанавливаться. Из 105 млн пассажиров, 82,7 млн человек были перевезены на внутрироссийских направлениях и 22,3 млн на международных. Одним из них стал дрон-конвертоплан, получивший ласковое название «Настасья». Аппарат может нести полезную нагрузку до 3 кг, причем самого различного назначения. Оснащенный пятью двигателями дрон может использоваться в качестве ретранслятора зависая в воздухе на длительное время , обеспечивая ретрансляцию радиосигнала на расстояние до 100 км. Немаловажно, что вся электроника на борту аппарата полностью отечественного производства.

Как пояснил «Ридусу» представитель Обуховского завода — разработчика дрона, «Настасья» может вертикально взлетать и садиться, как обычный квадрокоптер, но при этом БПЛА также оснащен самолетным крылом, что позволяет повысить скорости и дальности полета.

Также планируем дать дополнительный сервис в аэропортах для пассажиров бизнес-класса «Аэрофлота» в рамках интерлайн-соглашения. В начале лета Минтранс обращался в Минфин и запрашивал еще 60 млрд руб.

Минфин ответил: приходите в августе. Август начался. У них сейчас тоже непростая ситуация — они потеряли многих иностранных перевозчиков.

И в связи с этим у них есть различные инициативы. Например, «Пулково» предлагает ввести пятую свободу [позволяет иностранной авиакомпании выполнять рейсы между зарубежными странами при условии, что полет начинается или заканчивается в ее стране]. Такие инициативы мы не поддерживаем и будем категорически против.

При том что перевозчики существенно добавили объемов, в том числе, например, на питерском рынке. В том числе за счет внутренних перевозок. Поддержку получили закрытые аэропорты.

Мы же им дали работу. Работу аэропортам дают именно авиакомпании. Все эти красивые коробки, которые постоянно открываются...

Чувствуется школа. Хорошо, что оно совпало. Так вот, у нас в России постоянно открываются новые аэропорты.

Они, конечно, дают комфорт пассажирам и в чем-то авиакомпаниям, но не рождают дополнительный пассажиропоток. Гораздо важнее развивать культуру гостеприимства, отельную базу и т. Есть руководители регионов, которые всем этим занимаются — как с точки зрения туризма, так и с точки зрения деловых поездок.

Они создают целую туристическую инфраструктуру и системно продвигают ее на протяжении всего года: организуют различные мероприятия, выставки. И именно это способствует спросу на рынке гораздо больше, чем строительство новых аэропортов. Кроме того, у нас собственная программа «плоских» тарифов и мы увеличиваем объемы перевозок, несмотря ни на что.

За первое полугодие 2023 г. По итогам года планируем перевезти 1,9 млн человек. О чем это говорит?

Это говорит о том, что мы находимся в балансе спроса и предложения. Если бы мы видели снижение загрузки, это тоже говорило о каких-то симптомах — например, что цена, сложившаяся на рынке, слишком высока для пассажиров. С учетом сложившегося уровня сбалансированного спроса и предложения в этом году мы не ожидаем какого-то существенного ценового ралли в 2024 г.

Мы будем ориентироваться на рост в районе инфляции. Высокий сезон оправдывает себя? Рентабельность на международных направлениях выше, чем в 2019 г.

А сейчас? Раньше казахстанское направление было гораздо более интересным за счет высокой доли транзита. Рынок очень изменился.

Какие планы на следующие 100 лет? Раньше повседневная жизнь «Аэрофлота» измерялась сезонными расписаниями. Сейчас в краткосрочном планировании идет ежемесячная, иногда еженедельная работа по изменению нашей операционной деятельности, корректировке расписания, модификации рейсов.

Все стало очень мобильным и подвижным. Моим коллегам приходится перестраиваться под эти новые реалии. На самом деле уже перестроились, хотя это очень непросто было сделать, потому что компания привыкла к более размеренной жизни.

Точно знаю, что в следующие 100 лет будет «Аэрофлот» и он будет успешным. Это, наверное, задача не только группы «Аэрофлот», но и всей отрасли — совместно достичь высоких показателей по эффективности нового флота, который российская промышленность произведет. Авиакомпании всегда хотят получить лучший продукт, причем сразу.

Но очевидно, что без совместной работы авиакомпаний и промышленности мы не достигнем нужного результата. И сразу идеального продукта мы тоже не получим. Нам предстоит еще не один год интенсивной работы.

Главное, чтобы к ней были все готовы — и авиакомпании, и промышленность.

Протестированы основные двигатели и вспомогательная силовая установка, в том числе при взлете и посадке с отказавшим двигателем. Определена минимальная скорость отрыва самолета. Подтверждена работоспособность системы инструментальной посадки и оборудования для полета в темное время суток. Авиалайнер МС-21-300 создается в широкой кооперации предприятий Ростеха. Более половины авионики разработано холдингами Госкорпорации, поставляются титановые и композитные детали. На Иркутском авиационном заводе строится первый самолет МС-21-300, который пройдет летные испытания с двигателями ПД-14, разработанными Объединенной двигателестроительной корпорацией.

Стартовало производство самолетов МС-21-300 для поставки заказчикам, собирается фюзеляж первой машины. Начать серийное производство позволили позитивные результаты летных и наземных испытаний, которые доказали правильность основных конструкторских и технологических решений. Ил-96-400М: для дальних полетов В цехе окончательной сборки воронежского авиазавода ВАСО, входящего в авиационный комплекс Ростеха, продолжается сборка широкофюзеляжного, дальнемагистрального авиалайнера Ил-96-400М. Этот широкофюзеляжный самолет — новая модификация Ил-96-300. Сегодня самолеты Ил-96-300 эксплуатируются в специальном летном отряде «Россия», который обеспечивает перелеты высших должностных лиц страны. Проект Ил-96-400М стартовал в 2017 году. Одним из отличий глубоко модернизированной версии от предшественника является удлиненный фюзеляж, который увеличен на 9,35 метра.

Это позволит перевозить еще больше пассажиров. Современный удобный салон обеспечит высокий уровень комфорта в дальнемагистральных перелетах. Ил-96-400М будет оборудован современным пилотажно-навигационным комплексом и радиосвязью отечественного производства, соответствующими требованиям международных авиационных властей к системам навигации, наблюдения и связи. Модульную интегрированную авионику для нового авиалайнера производит «Концерн Радиоэлектронные технологии» Ростеха.

Новости авиации, авиакомпаний, аэропортов, авиационной промышленности

В рамках выставки прошло пленарное заседание «Гражданская авиация России: вызовы 2024 — перспективы 2030». На нем обсуждались задачи развития воздушных перевозок в 2024 году, а также обеспечения их роста до 2030 года. последние новости сегодня в Москве. гражданская авиация - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Весь прошлый год российская гражданская авиация пребывала в состоянии яростной борьбы за жизнь. Запад старался ее уничтожить, обложив санкциями, которых не знала ни одна страна в мире с момента появления первых самолетов. Нам закрыли европейское небо, лишили.

Россия: XXI век. Гражданская авиация

Лучшие студенты Краснодарского торгово-экономического колледжа, Туапсинского гидрометеорологического техникума и Анапского колледжа сферы услуг посетили XI Национальную выставку инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2024 в Москве. На выставке инфраструктуры гражданской авиации в Москве более сотни компаний из разных регионов России, а также из Белоруссии, Китая и Ирана обмениваются опытом и демонстрируют свои инновации. На международной выставке-форуме «Россия» пройдет Форум национальных достижений: «Транспорт». В современных экономических условиях их решение является приоритетной задачей. Старайтесь постоянно следить за новостями гражданской авиации России, которые первыми будут появляться на нашем портале, посвященном авиации. Сегодня День гражданской авиации России. В прошлом году отмечали вековой юбилей — 9 февраля 1923-го вышло постановление правительства о создании воздушного РИА Новости, 09.02.2024. Непростой выбор между эффективной, но трудной стратегией, которая спасет.

Гражданская авиация

Расписание рейсов, инструкция по бронированию, рекомендации для пересекающих границу РФ, информация по бухгалтерии и обязательному страхованию. Сегодня в России — День гражданской авиации. И не просто годовщина — столетний юбилей! Век больших достижений — рекорды скорости, высоты, пилотирования. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Гражданская Авиация. Новости отечественной гражданской авиации. 15.02.2024 Ко Дню гражданской авиации: ГосНИИАС в эфире Первого канала. 14.02.2024 В Домодедово автоматизировали систему проверки документов в зоне вылета внутренних авиалиний. это признанное отраслевое мероприятие в России и СНГ для профессионалов.

Гражданский авиапром на особом контроле

И вот сейчас мы «прилетели» к данной ситуации. Он впервые произнес слова, которых мы, ветераны авиационной отрасли — летчики, инженеры и многие другие, требуем от руководства страны три десятка лет. Как известно, уже составлена программа, предусматривающая производство большого числа гражданских самолетов к 2030 году. Для этого требуются заводы, промышленные предприятия, станки. При этом наше станкостроение тоже было загублено. И еще нужны действия со стороны государства, которых мы пока не наблюдаем, но без них программа не будет выполнена: это отстранение от занимаемых должностей разрушителей отечественного самолетостроения, что сейчас красуются на телевидении. Они докладывают президенту, что дела идут отлично. Они 30 лет занимались разрушением нашего авиапрома, а сейчас ищут способы выкрутиться. Это из их среды исходят тезисы, что сейчас появилась отличная возможность все восстановить. У нашего авиастроения имеется необходимый потенциал?

И ни одна из них не была выполнена. Если эта программа будет реализована — это будет что-то похожее на чудо. Впрочем, поживем — увидим.

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

Они могут это имущество продать. Никакой чиновник, если это не запрещено законом о продаже, нам не может нам это запретить или наше имущество продать», — отмечает эксперт.

Другое дело, если чиновникам инкриминируют содействие в экспорте этих самолетов, добавил Гусаров, ведь есть указы президента, запрещающие вывоз воздушных судов с территории РФ. Нам явно что-то недоговаривают. Виновниками изначально должны быть собственники этих самолетов — если они незаконно оказались за пределами России», — сказал Гусаров.

Он подчеркнул, что чиновники не могли вывозить самолеты, поскольку воздушные машины не являются их собственностью. Кто эти люди, которые нарушили закон? И кому, по версии следствия, помогали чиновники?

Я возьмусь предположить, что в этом списке нет ни одного магистрального самолета.

Александр Березин 14 610 Airbus пообещала авиалайнеры на водороде к 2035 году — но вряд ли выполнит намеченное. Какие самолеты на самом деле будут бороздить небеса будущего? Для этого он планирует заправлять их водородом, который к тому времени обещают производить из воды, а не из ископаемого метана, как это делают сегодня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий