Какой бюджетный целевой фонд был ликвидирован с 1 января 2018 года

ТАСС-ДОСЬЕ. С 1 февраля 2018 года прекращает свое существование Резервный фонд РФ. Последние средства из него были потрачены на покрытие бюджетного дефицита в декабре 2017 года. С этого момента его роль будет выполнять Фонд национального благосостояния (ФНБ).

Федеральный закон №173-ФЗ от 23 декабря 2004 г.

Слайд 6 Использование бюджетных ассигнований резервного фонда Президента Российской Федерации на проведение выборов, референдумов, освещение деятельности Президента Российской Федерации не допускается.

Этот законопроект предполагает, что любые школы имеют право на спонсорскую поддержку. Депутаты пришли к выводу, что узкие программы должны быть соотнесены с данным законопроектом и вынесены на сессию Законодательного собрания, с тем, чтобы эти моменты были учтены в проекте бюджета 2004 года.

Twitter 0.

Вторым постановлением досрочно, с 1 января 2018 года прекращается реализация ФЦП: "Развитие транспортной системы России 2010—2021 годы "; "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009—2018 годы"; "Жилище" на 2015—2020 годы; "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014—2017 годы и на период до 2020 года"; "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России на 2014—2020 годы"; "Русский язык" на 2016—2020 годы и ФЦП развития образования на 2016—2020 годы.

Установлены также правила интеграции этих досрочно завершаемых ФЦП в пилотные госпрограммы. Похожие публикации.

С точки зрения администрации и управления этими ресурсами, будет более унифицированный подход.

То есть продолжит функционировать ключевой принцип: дополнительные доходы, которые Россия получает от высоких цен на нефть, уходят в наш суверенный фонд. Это даёт возможность решить проблему снижения зависимости от динамики цен на нефть и создаёт буфер стабильности. Все фискальные правила, весь порядок управления остаётся неизменным», — отметил Лисоволик в разговоре с RT.

Латание дыр а объединить два фонда было предложено Минфином ещё в июле 2017 года. Этот вариант лучше, чем признать полное исчерпание стратегических резервов одного из российских запасников», — рассказал RT ведущий аналитик Amarkets Артём Деев. Его средства нельзя направлять на латание дыр в бюджете.

Осуществив слияние, был сформирован новый фонд, лишённый каких-либо ограничений на целевое расходование резервов», — пояснил Деев.

Минфин объявил о ликвидации Резервного фонда России: в нем закончились деньги

Как сегодня Строительству. RU объяснили в правительственной пресс-службе, пилотные госпрограммы для перевода с 2018 года на механизмы проектного управления были определены по итогам заседания президиума совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам в марте этого года. Среди них: "Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", "Развитие транспортной системы" "Развитие образования" на 2013—2020 годы, "Развитие здравоохранения", и Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013—2020 годы.

Отдельной строкой в бюджете будут выделяться объекты ФАИП стоимостью не свыше 10 млрд руб. Первый вице-спикер Госдумы Олег Морозов обратил внимание на то, что правительство отказалось фиксировать в законе о федеральном бюджете размер МРОТ на конец года и индексы предельного роста тарифов естественных монополий. В конечном счете оно дало обещание делать это в специальном законе", - сказал Морозов. Стоит заметить, что Валерий Зубов фракция "Справедливая Россия - Родина" давно пытается провести аналогичный закон, однако парламентское большинство, солидарное с правительством, делает все, чтобы закон не выносился на рассмотрение нижней палаты. С 1 февраля 2008 г. Законом о бюджете средства фонда могут быть направлены на погашение внешнего долга.

В случае неиспользования каким-либо иностранным государством, его юридическим лицом кредита или части кредита, предоставляемых Российской Федерацией в 2005 году, средства федерального бюджета могут перераспределяться Правительством Российской Федерации между странами-заемщиками, включенными в Программу предоставления Российской Федерацией государственных кредитов иностранным государствам, их юридическим лицам на 2005 год. Статья 5 1. Упразднить с 1 января 2005 года целевой бюджетный фонд Министерства Российской Федерации по атомной энергии. Установить, что выручка от реализации работы разделения, содержащаяся в стоимости низкообогащенного урана, полученного из высокообогащенного урана, извлеченного из ядерного оружия, являющегося федеральной собственностью, в рамках исполнения обязательств Российской Федерации в области разоружения и контроля над вооружениями, зачисляется в 2005 году в доходы федерального бюджета без обязательной продажи на внутреннем валютном рынке.

Установить, что средства, поступающие от реализации на экспорт природного сырьевого компонента низкообогащенного урана, возвращаемого Российской Федерации в результате исполнения обязательств Российской Федерации в области разоружения и контроля над вооружениями, и высокообогащенного урана, поставляемого в рамках исполнения Российской Федерацией международных договоров о научно-техническом сотрудничестве в области мирного использования атомной энергии, зачисляются в доходы федерального бюджета без обязательной продажи на внутреннем валютном рынке. Статья 6 1. Закрепить основные источники доходов федерального бюджета согласно приложению 1 к настоящему Федеральному закону за федеральными органами государственной власти, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате зачете излишне уплаченных взысканных платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним. Правительство Российской Федерации вправе в случае изменения функций федеральных органов исполнительной власти уточнять закрепленные за ними основные источники доходов федерального бюджета, предусмотренные приложением 1 к настоящему Федеральному закону.

На федеральном уровне образовывались и позднее были упразднены следующие целевые бюджетные фонды Российской Федерации: 1 Федеральный дорожный фонд РФ; 2 Фонд развития таможенной системы РФ; 3 Межведомственный фонд развития налоговой системы и налоговой службы РФ; 4 Государственный фонд борьбы с преступностью; 5 Федеральный экологический фонд РФ; 6 Фонд контрольно—ревизионных органов Министерства финансов РФ; 7 Фонд по охране озера Байкал; 8 Федеральный фонд воспроизводства минерально—сырьевой базы; 9 Фонд управления, изучения, сохранения и воспроизводства водных биологических ресурсов; 10 Федеральный фонд восстановления и охраны водных объектов; 11 Фонд Министерства РФ по атомной энергии; 12 Фонд содействия военной реформе. Данный текст является ознакомительным фрагментом. Продолжение на ЛитРес.

Минфин объявил о ликвидации Резервного фонда России: в нем закончились деньги

Впервые бюджетный фонд на федеральном уровне был создан Законом РФ «О республиканском бюджете Российской Федерации на 1993 год». В соответствии с этим Законом был образован целевой фонд социальной поддержки северян. Целевой бюджетный фонд представляет собой фонд денежных средств, который образуется в соответствии с законодательством Российской Федерации в составе бюджета за счет доходов целевого назначения или в порядке целевых отчислений от конкретных видов доходов или. Статья 5 1. Упразднить с 1 января 2005 года целевой бюджетный фонд Министерства Российской Федерации по атомной энергии. Установить, что выручка от реализации работы разделения, содержащаяся в стоимости низкообогащенного урана, полученного из высокоо. С первого января 2018 года вступают в силу новые нормы Бюджетного кодекса России, согласно которым Резервный фонд прекращает своё существование и присоединяется к Фонду национального благосостояния (ФНБ). ОГРН 1026303800973 - ИНН 6376011519 - 446370, Самарская область, Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Комсомольская, д. 90 - Директор Фонда Валерий Леонтьевич - Реквизиты - Контакты - Учредители.

Целевые бюджетные фонды России.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Основное предназначение фонда — обеспечить макроэкономическую стабильность в периоды экономических спадов. В случае резкого падения доходов казны Резервный фонд должен был стать источником финансирования дефицита бюджета. ФНБ создавался как часть механизма пенсионного обеспечения на длительную перспективу, а другая часть его средств была инвестирована в долгосрочные самоокупаемые инфраструктурные проекты. При этом власти использовали дополнительные нефтегазовые доходы для формирования резервов, что было зафиксировано в существующем бюджетном правиле. Одним из сторонников реформирования российской «кубышки» был нынешний председатель совета Центра стратегических разработок ЦСР и экс-глава Минфина Алексей Кудрин.

Сегодня под это вся конструкция заточена, все свободные средства должны быть высоколиквидными, быстро высвобождаться в случае кризиса», — пояснял Кудрин. В начале февраля 2015 года запасы РФ достигли рекордного значения — более 5,8 трлн руб. Однако экономический кризис «съел» большую часть финансовых резервов правительства. В результате средства РФ в 2017 году сократились до 1 трлн руб. Эксперты считали, что в скором будущем Резервный фонда России полностью исчерпается. Однако стабилизация нефтяных котировок позволила снизить нагрузку на РФ. Кроме того, власти решили переформатировать принципы формирования резервов, что отразится на дальнейшей судьбе Резервного фонда.

Всего в 2017 году из суверенных фондов правительство потратило свыше 1,6 трлн руб. Помимо 1 трлн руб.

В рублевом выражении Резервный фонд достигал максимума в начале 2015 года, тогда в нем находилось 5,86 трлн рублей. О том, что необходимо консолидировать два фонда, Минфин заявил в июне 2017 года, объяснив это тем, что и ликвидная часть ФНБ, и Резервный фонд — это фактически один и тот же источник финансирования расходов бюджета.

Теперь Фонд национального благосостояния начнут пополнять, например, туда будут направлены ориентировочно 829 млрд рублей нефтегазовых доходов. То есть в рамках постоянного бюджетного правила весь объем нефтегазовых сверхдоходов будет направляться в ФНБ. Два суверенных российских фонда были созданы из Стабилизационного фонда в 2008 году. ФНБ являлся источником финансирования бюджетного дефицита в случае резкого падения доходов бюджета, а Резервный фонд собирались сделать частью механизма пенсионного обеспечения граждан.

В соответствии с бюджетом, в 2018 году расходы Пенсионного фонда на пенсионное обеспечение россиян вырастут на 279 млрд рублей и составят 7,15 трлн рублей. Расходы на социальные выплаты вырастут на 11,8 млрд рублей и составят 981 млрд рублей. Бюджет ПФР предусматривает увеличение страховых пенсий с учетом временного изменения порядка индексации страховых пенсий. Индексация пенсий по государственному пенсионному обеспечению, включая социальные пенсии, будет проведена в соответствии с действующим пенсионным законодательством с учетом индекса роста прожиточного минимума пенсионера за 2017 год. Размер фиксированной выплаты после индексации составит 4 982,9 рубля в месяц, стоимость пенсионного балла — 81,49 рубля в 2017 году — 78,58 рубля. Пенсии по государственному пенсионному обеспечению, в том числе социальные, с 1 апреля 2018 года будут повышены работающим и неработающим пенсионерам. Как и раньше, в 2018 году в России не будет пенсионеров с ежемесячным доходом ниже прожиточного минимума пенсионера ПМП в регионе проживания.

Всем неработающим пенсионерам будет производиться социальная доплата к пенсии до уровня ПМП.

Федеральный закон от 23 декабря 2004 г. N 173-ФЗ "О федеральном бюджете на 2005 год"

Согласно закону, к 1 февраля оставшиеся средства Резервного фонда должны будут поступить в ФНБ. Однако, судя по всему, это будет пустой формальностью. За несколько дней до Нового года Силуанов заявил, что к 1 января Резервный фонд будет полностью потрачен. Резервный фонд России прекратит свое существование с 1 февраля 2018 года. На 1 января совокупный объем фонда был обнулен, остатки средств переведены на единый счет федерального бюджета. Об этом говорится в сообщении на сайте Министерства финансов РФ. Начиная с 1 января 2018 года Резервный фонд России присоединился к Фонду национального благосостояния (ФНБ), и все дополнительные нефтегазовые доходы бюджета, согласно новым нормам Бюджетного кодекса РФ, теперь будут направляться туда, сообщает РИА "Новости".

Всё до копейки: 1 февраля 2018 года Резервный фонд России прекратит своё существование

Положения об этих фондах устанавливаются Правительством РФ. Отличается от внебюджетных фондов формально только тем, что их доходы и расходы должны быть учтены в целом в составе бюджета. Целевые бюджетные фонды появились в 1995 г. Включение целевых фондов в бюджет придает им официальные признаки бюджетных средств.

По-иному, выделение целевого фонда в бюджете более наглядно отражает функцию перераспределения средств, чем простое их перемещение за рамки бюджета или их консолидации в бюджет. Правовые основы целевых бюджетных фондов заложены в ст. Здесь же даётся правовое определение целевому бюджетному фонду: Целевые бюджетные фонды создаются на федеральном уровне в силу федерального закона о федеральном бюджете на предстоящий финансовый год.

Возможно создание аналогичных фондов на уровне субъектов Федерации и муниципальных образований. Состав целевых бюджетных фондов в федеральном бюджете непостоянен.

Он не является ни "подушкой безопасности" для экономики, каким был Стабилизационный фонд РФ, ни механизмом координации расходов на выполнение функций государства. У Инвестиционного фонда есть своя цель - стимулировать реализацию крупных инфраструктурных и инновационных проектов, и достигается она не путем получения льгот или преференций, а с помощью механизмов частно-государственного партнерства, когда власть и бизнес совместно вкладывают средства в наиболее значимые и дорогостоящие проекты, вместе несут риски и владеют создаваемыми объектами.

Таким образом, инициаторами реализации инвестиционных проектов могут выступать федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, коммерческие организации, в том числе иностранные инвесторы и коммерческие организации с иностранными инвестициями. Хотя в действующем законодательстве прямо не установлено, что Инвестиционный фонд является целевым бюджетным фондом, можно отметить особенности, позволяющие считать его таковым. Целевой бюджетный фонд - фонд денежных средств, образуемый в соответствии с законодательством Российской Федерации в составе бюджета за счет доходов целевого назначения или в порядке целевых отчислений от конкретных видов доходов или иных поступлений и используемый по отдельной смете.

Однако с переходом на казначейскую систему исполнения бюджета все они на федеральном уровне были упразднены кроме Фонда Министерства РФ по атомной энергии. Вместе с тем многие субъекты РФ не только не спешат отказываться от их применения, но и продолжают развивать систему своих ЦБФ, упраздняя одни и создавая новые в зависимости от изменения потребностей социально-экономического развития того или иного региона. Кроме того, отдельные экономические последствия проведённых преобразований в бюджетной и налоговой сферах заставляют задуматься о восстановлении некоторых ЦБФ на федеральном уровне. Причиной резкого сокращения числа целевых бюджетных фондов в рамках федерального бюджета стал осуществляемый в последние годы в соответствии с задачами долгосрочной бюджетной политики переход к казначейской системе исполнения бюджетов разных уровней, которая в сложившихся экономико-политических условиях считается наиболее эффективным инструментом контроля за расходованием бюджетных средств. Вместе с тем отказ органов власти, в частности, федерального уровня, от использования ЦБФ в качестве инструмента бюджетной политики представляется не вполне обоснованным. Целевые бюджетные фонды могут существовать и при казначейской системе, органично вписываясь в неё и выполняя свои специфические функции по стабильному обеспечению финансовыми ресурсами таких имеющих важное значение для всей страны и отдельных регионов направлений расходов, как дорожное хозяйство, экология и др. Использование системы ЦБФ позволяет путём установления конкретных направлений расходования средств сохранить экономический смысл взимания таких налогов, как плата за пользование водными объектами, транспортный налог, а также целевую направленность расходования субвенций, выделяемых на финансирование дорожного хозяйства, и других подобных видов доходов.

Функционирование целевых бюджетных фондов в данном случае не просто способствует обеспечению соблюдения п. Специфика ЦБФ состоит в том, что в отличие от традиционного бюджета, удовлетворяющего потребности всего общества, такие, как национальная оборона, образование, здравоохранение и пр. Хотя в соответствии со ст. Данное обстоятельство способствует повышению заинтересованности экономических субъектов в формировании подобных ЦБФ, в частности, путём уплаты предусмотренных для этих целей налогов и сборов, при условии, что государство обеспечит расходование средств фондов исключительно по целевому назначению посредством, в том числе, казначейской системы исполнения бюджетов. Рассматривая результаты экономического развития РФ, можно отметить, что в отдельных сферах, финансирование которых ранее осуществлялось посредством ЦБФ, после упразднения фондов положение не улучшилось, поскольку решение одних проблем привело к возникновению новых, не менее серьёзных.

Правительство Российской Федерации вправе в случае изменения функций федеральных органов исполнительной власти уточнять закрепленные за ними основные источники доходов федерального бюджета, предусмотренные приложением 1 к настоящему Федеральному закону.

Статья 7 Установить, что доходы федерального бюджета, поступающие в 2005 году, формируются за счет: 1 федеральных налогов, сборов и неналоговых доходов - в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации; 2 иных неналоговых доходов - в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону; 3 федеральных налогов и сборов в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам - в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 3 к настоящему Федеральному закону. Статья 8 Предоставление в 2005 году налоговых кредитов, рассрочек и отсрочек уплаты федеральных налогов и сборов осуществляется в пределах финансового года в сумме не более 1,5 млрд. Статья 9 Установить, что возмещение суммы начисленных процентов при нарушении срока возврата возмещения излишне уплаченного взысканного налога или сбора, установленного Налоговым кодексом Российской Федерации, подлежит отражению по соответствующему коду налога или сбора классификации доходов бюджетов Российской Федерации. Статья 10 Установить, что доходы бюджетов закрытых административно-территориальных образований в 2005 году формируются за счет доходов от уплаты поступающих с их территорий: 1 налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты муниципальных образований, - в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом; 2 федеральных налогов и сборов в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам , подлежащих зачислению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации, - в соответствии с нормативами отчислений, установленными приложением 3 к настоящему Федеральному закону; 3 региональных, местных налогов и сборов в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам - по нормативам, действующим на момент отмены. Статья 11 1. Установить, что в целях обеспечения полноты учета и распределения доходов в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом, федеральные налоги и сборы, иные платежи, указанные в статьях 12 - 16 , 20 - 22 настоящего Федерального закона, подлежат зачислению в полном объеме на счета территориальных органов Федерального казначейства для распределения этими органами доходов от их уплаты в соответствии с нормативами отчислений, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации, между федеральным бюджетом, бюджетами субъектов Российской Федерации, местными бюджетами и бюджетами закрытых административно-территориальных образований, а также бюджетами государственных внебюджетных фондов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Установить, что региональные и местные налоги и сборы, иные платежи, являющиеся источниками формирования доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов за исключением бюджетов субъектов Российской Федерации, не получающих в 2005 году дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 38 настоящего Федерального закона , зачисляются на счета территориальных органов Федерального казначейства для последующего перечисления доходов в бюджеты разных уровней.

Резервный фонд слился с Фондом национального благосостояния

При падении доходов казны Резервный фонд должен был стать источником финансирования дефицита бюджета. А ФНБ создавали на длительную перспективу, как часть механизма пенсионного обеспечения, а также для инвестирования в долгосрочные самоокупаемые инфраструктурные проекты. Глава Минфина Антон Силуанов сообщал, что в 2017 году Резервный фонд будет исчерпан полностью. А объем ФНБ в начале 2018 года, по прогнозу министра, должен составить 3,7 триллиона рублей.

Все фискальные правила, весь порядок управления остаётся неизменным», — отметил Лисоволик в разговоре с RT. Латание дыр а объединить два фонда было предложено Минфином ещё в июле 2017 года. Этот вариант лучше, чем признать полное исчерпание стратегических резервов одного из российских запасников», — рассказал RT ведущий аналитик Amarkets Артём Деев. Его средства нельзя направлять на латание дыр в бюджете. Осуществив слияние, был сформирован новый фонд, лишённый каких-либо ограничений на целевое расходование резервов», — пояснил Деев. По оценке властей, 2018 год станет последним, когда дефицит бюджета будет финансироваться за счёт средств ФНБ.

Далее средства фонда будут вновь направляться в пенсионную систему. Эксперты считают, что одним из факторов, позволяющих бюджету выйти из дефицита, могут стать цены на нефть, которые уже сейчас находятся выше заложенного властями уровня.

Сейчас задача, которая стоит перед Минфином, перед бюджетом, - это все-таки начать использовать средства ФНБ в случае волатильности цены на нефть или других негативных событий для бюджета". Сколько средств осталось? Согласно закону, к 1 февраля оставшиеся средства Резервного фонда должны будут поступить в ФНБ. Однако, судя по всему, это будет пустой формальностью. За несколько дней до Нового года Силуанов заявил, что к 1 января Резервный фонд будет полностью потрачен. В начале декабря в нем оставалось еще 994 млрд рублей, годом ранее - два триллиона рублей.

В ФНБ, по официальным данным, на 1 декабря 2017 года было 3,9 трлн рублей, за год он сократился на 700 млрд рублей. Январских цифр еще нет, но в Минфине рассчитывали, что к началу 2018 года в фонде останется 3,7 трлн рублей.

ФНБ являлся источником финансирования бюджетного дефицита в случае резкого падения доходов бюджета, а Резервный фонд собирались сделать частью механизма пенсионного обеспечения граждан. Тем не менее это так и не было сделано. Резервы, по мнению экспертов, должны пополниться в 2018 году за счет высоких цен на нефть.

Все, что будет получено сверх этой цены, пойдет в ФНБ. Перекроет даже те траты резервов, которые у нас в следующем году предусмотрены, — заявил ранее Силуанов. В 2017 году Минфин приобрел валюту на 830 млрд рублей, эти средства пока не зачислены в ФНБ.

Целевые бюджетные фонды: понятие, виды, значение

Резервный фонд России с 1 января присоединяется к Фонду национального благосостояния (ФНБ). Все дополнительные нефтегазовые доходы бюджета, по новым нормам РИА Новости, 01.01.2018. Статья утратила силу в соответствии с Законом 2007 г. N 63-ФЗ, однако фактически законодатель отказался от такой структурной единицы бюджетной системы РФ, как целевой бюджетный фонд, еще раньше. Законом предлагается продлить срок деятельности Фонда содействия реформированию ЖКХ до 1 января 2026 года. По текущему законодательству Фонд должен действовать до 1 января 2019 года.

56. Целевой бюджетный фонд

это фонды денежных средств, образуемые в составе бюджета за счет доходов целевого назначения (в порядке отчислений от конкретных видов налогов или иных поступлений) и используемые по отдельной смете по указанному целевому назначению. Статьей 17 Бюджетного кодекса РФ целевой бюджетный фонд определен как фонд денежных средств, образуемый в составе бюджета за счет доходов целевого назначения или в порядке целевых отчислений от конкретных видов доходов и используемый по отдельной смете. С 1 февраля 2018 года в России осталась лишь одна стратегическая «копилка». Полностью истраченный Резервный фонд официально объединился с Фондом национального благосостояния (ФНБ). один из элементов бюджетной системы; создаются в бюджетах для направленного финансирования наиболее приоритетных отраслей народного хозяйства, государственных программ или конкретных регионов. Поскольку исходя из ст. 17 Бюджетного кодекса целевой бюджетный фонд образуется в соответствии с законодательством, целесообразно в качестве правовой основы для создания фонда вначале закреплять соответствующее положение в законе о бюджете на год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий