Логистические новости

Компания поставляет ежегодно 350 000 заказов, выполняя широкий спектр логистических операций при обработке и доставке товаров. Итоговый выпуск новостей из мира логистики за 2023 год. В этот раз вспомнили все важные события уходящего года, поговорили об изменениях в транспортной отрас. На вебинаре эксперты сервиса Логистика расскажут, как соблюсти новый закон о перевозке алкогольной продукции и внедрить электронные перевозочные документы в работу. Новости логистический компаний, почтовых служб, интернет магазинов и платежных систем.

Логистика: последние новости и статьи

Читайте самые свежие новости и статьи о событиях на тему Логистика во всем мире на сайте LinDeal! Здесь только проверенная актуальная информация от наших собственных редакторов, журналистов и самых авторитетных источников.

Гавань пытается вернуть себе часть потерянных в результате ухода крупных морских линий грузопотоков. В прошлом году в порту появилось несколько новых перевозчиков. В 2023 году у региона есть шансы восстановить статус крупного транспортного хаба, развивая грузовые линии на Восток и СМП, считают эксперты. Анна Ростовцева также остановилась на альтернативных маршрутах доставки грузов в Россию, в частности, Северном морском пути СМП. Сейчас рассматривается возможность его продления на западе до Мурманска и на востоке до Сахалина, чтобы соединить СМП через морские терминалы с центрами производства неэнергетических товаров и транспортно-логистическими центрами перевалки контейнеров. Из минусов маршрута — отсутствие регулярных рейсов, трудности в ледовой проводке, короткий период навигации. Устойчивый рост перевозок наблюдается по всем маршрутам коридора «Север-Юг»: Западному через Азербайджан , Восточному через Казахстан и Туркменистан и Транскаспийскому. В феврале 2023 года в порты Индии доставляли 166 тыс.

По сравнению с тем же периодом 2022 года объем перевозок вырос в два раза. Активно рекламируется еще один маршрут в рамках западного коридора «Север-Юг» — из порта Санкт-Петербург в индийский порт Нава-Шева. Однако многие побывавшие на нем эксперты утверждают, что инфраструктура на границе с Азербайджаном недостаточно развита, а дороги не готовы для транспортировки грузов в заявленных объемах. Чтобы коридор «Север-Юг» полноценно заработал, необходимо срочно создавать транспортную инфраструктуру: модернизировать железную дорогу и портовые терминалы в Иране, порт в Астрахани, пограничные пункты пропуска на границах, дороги в Азербайджане, Дагестане и Калмыкии. По этим причинам некоторые эксперты называют морскую альтернативу коридору «Север-Юг» — прямой коридор между портом Санкт-Петербург и портом Нава-Шева в обход Европы через Суэцкий канал. Логистические провайдеры увеличивают объемы грузов, перевозимых из Китая по железной дороге. Как и ранее, это приводит к повышенному спросу на данный сервис, нехватке мест и росту ставок.

Сотрудники Тюменской таможни в Сабетте ЯНАО оформили экспорт сухогрузов, перевозящие коксующийся уголь, используемый в металлургии. Это свидетельствует о росте экспортного потенциала участников внешнеэкономической деятельности.

Стоит отметить, что в конце прошлого года из морского порта Сабетта был отправлен только один сухогруз с 35 тысячами тонн коксующегося угля. Однако уже за октябрь текущего года было оформлено три судна с общим весом 117 тысяч тонн природного топлива, которое отправилось в Китай. Этот исторический момент стал возможным благодаря запуску нового контейнерного сервиса в рамках МТК «Север-Юг» в конце июня. Первый состав отправился со станции Челябинск-Грузовой, перевозя в контейнерах цветные металлы и энергетическое оборудование. Однако, самый интересный момент — это транзит через Иран. Контейнерный поезд из России впервые прошел этот маршрут, пересекая границу с Ираном в Инче-Борун, после чего прошел по территории Туркменистана. Перевозчики говорят о спросе, в том числе на отправки в ДНР, ЛНР, Херсонскую и Запорожскую области, для удовлетворения которого не хватает водителей и техники.

Президент Академии Геннадий Красников рассказал журналистам, что потребность в шоферах через пять лет начнёт сокращаться из-за внедрения передовых технологий и искусственного интеллекта. Тем временем КАМАЗ и Сберавтотех объявили о планах увеличить количество беспилотных фур на М-11 почти в пять раз, с 9 до 43 машин до конца текущего года. Систему АПВГК хотят реформировать Опубликовано: 14 февраля 2024 Ассоциация «Грузавтотранс» предложила реформировать систему весогабаритного контроля, чтобы покончить с несправедливыми штрафами за перегруз. Общественники предлагают изменить законодательство и ужесточить контроль за строительством и поверкой дорожных весов, обязать эксплуатантов отключать оборудование в период снегопадов и разместить рядом с каждой рамкой контрольные стационарные весы — чтобы перевозчик мог взвеситься и доказать отсутствие перегруза. Попова, 179 Б. Таким образом, «Байкал Сервис» сохранил прописку в Индустриальном районе города, в непосредственной близости от прежней локации, а значит, состоявшийся переезд не повлияет на логистику постоянных клиентов.

Новости таможни и логистики за ноябрь 2023

Там была реально деловая атмосфера, насыщенная духом профессионализма. Особенно интересно было послушать про решения для работы с поставщиками от DHL Светлана Корнеева Директор по логистике, Zolla Форум очень полезный с точки зрения обмена опытом, новыми технологиями, новыми знаниями, даёт возможность увидеть пути развития для бизнеса, очень здорово все организовано, есть обратная связь от спикеров Светлана Лосева Хотел бы выразить огромную благодарность компании КСЛ за качество проведения форума. Мне всё очень понравилось. Продуктивное и полезное мероприятие. Наиболее живым было выступление Дениса Шульги.

Нам было интересно посчитать «экономику», финансовую отдачу от внедрения таких автомобилей. Окупаемость просматривалась на пятилетнем плече при условии масштабирования. К данному письму мы приложили её образцы пустой бланк и пример его заполнения , а также подробную справку с обзором изменений. Кроме того, использование беспилотных автомобилей обеспечивает совершенно иной уровень прозрачности и безопасности перевозок, контроль за перемещением транспорта.

Проект реализуется в рамках Стратегии цифровизации Группы ПАО «ММК», которая подразумевает не только внедрение готовых цифровых решений, но и апробирование новейших технологий, в том числе беспилотной техники.

Крупные производственные компании приобретают собственный транспорт, строят склады, открывают торговые площади, осваивают производственные мощности. Тем самым полностью обеспечивают свои потребности на всех звеньях цепочек поставок. Этот тренд мы отмечали еще в прошлом году, и движение в этом направлении продолжается. Сейчас принцип одного окна состоит не только в том, что в рамках одной компании можно заказать перевозку в любую точку. Формируется запрос на полный комплекс логистических услуг: складских, экспедиторских, дилерских и т. Предложение подобных услуг будет возрастать, будут появляться новые 5,6,7 PL операторы. При этом нужно отметить, что качество логистических услуг не повышается.

Это связано с большим количеством сложностей, возникающих при планировании и осуществлении перевозок. Причем сложности на всех этапах — от оформления документов до формирования отправки составов и судов. Еще несколько лет назад все работало по накатанной схеме, и многие процессы доставки грузов не требовали активной поддержки человеческими ресурсами. Сейчас почти каждая доставка сопряжена с необходимостью решать нестандартные задачи. Это требует от квалифицированных сотрудников специфических навыков. Соответственно, будет расти потребность в специалистах высокого и среднего уровня. Это требует затрат на обучение и соответствующую оплату труда. Так как изменения на рынке происходят ежедневно и непрогнозируемо, то возрастает потребность не просто в специалистах с профильным образованием.

Появляется запрос на сотрудников, которые способны: — самостоятельно обучаться, — общаться с клиентами и поставщиками, — обмениваться данными с коллегами, — изучать море нужной и ненужной информации, — вычленять нужную, важную и ценную информацию и грамотно ее использовать в своей работе. Поэтому можно выделить цифровизацию как отдельную тенденцию. Под цифровизацией будем понимать соединение в общем программном продукте всех звеньев и участников цепочки поставок. Это процесс сложный , он содержит в себе множество серьезных рисков. Их последствия мы будем исправлять, если не продумаем все заранее. Цели цифровизации сегодняшней логистики:.

Подробности на сайте МТПП 21. Нам было интересно посчитать «экономику», финансовую отдачу от внедрения таких автомобилей. Окупаемость просматривалась на пятилетнем плече при условии масштабирования. К данному письму мы приложили её образцы пустой бланк и пример его заполнения , а также подробную справку с обзором изменений. Кроме того, использование беспилотных автомобилей обеспечивает совершенно иной уровень прозрачности и безопасности перевозок, контроль за перемещением транспорта.

8 тенденций в логистике в 2023 году

Главные новости к вечеру 7 февраля. Спецоперация на Украине. Все новости ВЭД Законодательство Новости компании Таможня Нормативные документы Экономика и. Позвоните нам. НОВОСТИ. Получить расчет. Последние новости в сфере транспорта и логистики России. Последние и актуальные новости из логистической сферы. Однако в ближайшие три-четыре года логистическим компаниям все равно понадобятся погрузчики, вышки, подъемники, штабелеры, тали и гидравлические тележки.

Рассчитать ставку

  • Логистика — последние новости и статьи по теме | linDEAL.
  • СМИ в соцсетях
  • Новости международной логистики и транспорта - Транси
  • Рассчитать ставку
  • Новости логистики, доставки товаров из-за рубежа

Международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования

Компания поставляет ежегодно 350 000 заказов, выполняя широкий спектр логистических операций при обработке и доставке товаров. В течении недели мы подбираем для Вас самые интересные на наш взгляд новости российской логистики и каждый понедельник я со своим помощником зачитываем их и разъясняем. свежие события, актуальные обзоры и полезная информация в блоге Logist Today каждый день.

Около 80% предприятий России преодолели логистические трудности

Аналитики логистического оператора «Деловые Линии» обращают внимание на тенденции в сегменте услуг возвратной логистики – перевозки товаров со склада торговой. новости / Логистика. Новости грузоперевозок и логистики. ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ.

Новости отрасли важнейшие события в логистике

Об этом заявил заместитель министра... Постановление об этом подписал премьер-министр РФ Михаил Мишустин, документ есть в...

Небольшие магазины выдают трек-код сразу, но относят заказ на почту тогда, когда соберется определенное количество посылок, это может быть 1 раз в 7-14 дней. У магазинов побольше, передача посылок почте происходит чаще, и соответственно первая информация по трек-кодам таких магазинов появляется раньше.

Но что же делать, если прошел месяц или два, а заказ так и не приехал или что еще хуже, посылка не отслеживается ни на одном сайте. Пока активна защита заказа, ждите, а если после окончания срока защиты посылка так и не приехала, то открывайте спор На открытие спора покупателю дается 15 дней после завершения срока защиты заказа. Такова специфика покупок в Китае - товары стоят дешевле, но для получения необходимо подождать.

Просто, перед тем как сделать заказ, надо быть готовым к тому, что посылка может приехать быстро, за пару недель, а может болтаться два - три месяца, или вообще не приехать. Но так или иначе, не стоит переживать! На Китайских торговых площадках вроде Aliexpress, iTao, eBay действует отлаженная система защиты покупателей, которая в случае обмана или не доставки заказа будет на Вашей стороне.

Просто ждите, пока действует защита, и не волнуйтесь. Посылка приедет, а если и не приедет, то продавец вернет Вам деньги. Главное следите за счетчиком защиты заказа, и если посылка не приехала или почтовое отправление не отслеживается не пропустите срок окончания защиты, и всегда открывайте спор.

Если посылка отслеживается, и в ответ на открытие Вашего спора, продавец продлевает срок защиты заказа и закрывает спор, снова ждите, и снова за несколько дней до окончания защиты открывайте спор. И если время защиты заказа, после открытия второго спора подошло к концу, и время реальной доставки превысило заявленный продавцом срок, то открывайте спор с требованием полного возврата денег по причине того что заказ не доставлен в указанный продавцом срок.

Холдинг «РЖД» запустил и продолжает развивать технологию отправки контейнеров в полувагонах вместо фитинговых платформ, а также расширять перечень соответствующих терминалов.

По состоянию на начало января ежедневно с Дальнего Востока в полувагонах отправляли уже порядка 1 тыс. На текущий момент среднее транзитное время доставки не опасного и не тяжеловесного груза из Китая до Москвы через Владивосток составляет 40-45 суток. С учетом развития популярности перевозки грузов через третьи страны, в данном случае через Турцию, порт востребован.

Однако для перевалки контейнерных грузов в значительных объемах надо строить и расширять там соответствующие терминалы, а также развивать железнодорожное сообщение. К тому же в регионе часто регистрируются шторма. В порту Санкт-Петербург, например, таких проблем нет.

Гавань пытается вернуть себе часть потерянных в результате ухода крупных морских линий грузопотоков. В прошлом году в порту появилось несколько новых перевозчиков. В 2023 году у региона есть шансы восстановить статус крупного транспортного хаба, развивая грузовые линии на Восток и СМП, считают эксперты.

Анна Ростовцева также остановилась на альтернативных маршрутах доставки грузов в Россию, в частности, Северном морском пути СМП. Сейчас рассматривается возможность его продления на западе до Мурманска и на востоке до Сахалина, чтобы соединить СМП через морские терминалы с центрами производства неэнергетических товаров и транспортно-логистическими центрами перевалки контейнеров. Из минусов маршрута — отсутствие регулярных рейсов, трудности в ледовой проводке, короткий период навигации.

Устойчивый рост перевозок наблюдается по всем маршрутам коридора «Север-Юг»: Западному через Азербайджан , Восточному через Казахстан и Туркменистан и Транскаспийскому. В феврале 2023 года в порты Индии доставляли 166 тыс.

Госдума ввела штрафы за нарушение правил маркировки Госдума приняла закон, который вводит административную ответственность за нарушение требований об обязательной маркировке товаров, в том числе лекарств. Госдума приняла в третьем чтении закон "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части введения административной ответственности за нарушение требований об обязательной маркировке товаров... Пропускная способность логистического центра «Ворсино» увеличится вдвое Грузовая деревня «Ворсино» прокачала пропускную «контейнерную мощь».

Кроме того, была увеличена емкость единовременного хранения.

Новости международной логистики, торговли и грузовых перевозок

Все интересное про логистика. Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase. Независимое издание о технологиях и бизнесе. Увлекательно о розничной и онлайн торговле по тегу «логистика». Хуситы спутали логистические цепочки. Грозит ли рынку дефицит кофе и чая из-за ситуации на Ближнем Востоке. Рынок грузовых перевозок.

#Логистика

Первым этапом проекта «Беспилотные логистические коридоры» стал запуск автономных грузоперевозок на трассе М-11 «Нева». Логистика: все свежие новости читать на сайте «Делового квартала». Все самые интересные события за последнюю неделю и месяц. Подпишитесь на информационные ленты компании Альта-Софт в удобном для вас формате для получения последних новостей таможенного дела, важной и актуальной информации для. Новости грузоперевозок и логистики / новости. 11 минут на прочтение. Новая ловушка с ОСАГО для честных водителей. Logirus – самые значимые события в сфере логистики в России с комментариями экспертов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий