Станция февраль легенда

Она проходит под зданием Министерства обороны, возле которого может располагаться «Центральная» станция Метро-2, под Арбатом и Фрунзенской набережной. Город - 17 февраля 2023 - Новости. В то время на многих схемах за «Алтуфьево» появилась еще одна станция — многие москвичи подумали, что «серую» ветку собираются продлить в город Долгопрудный.

Легенда о поезде-призраке в Московском метро может быть реальностью

Тоннели под станции Метро-2 сделаны из тюбингов в 1.5 раза больше, чем тоннельные. Напоминают путевой зал (треть) обычной 3-сводчатой станции глубокого заложения. 2 легенды на легендарной станции авто: извините за шум. 14 февраля 2004 года был обычный зимний день — морозный и солнечный. Москва только что пережила страшную трагедию — взрыв в вагоне метро — и совсем не готовилась к новой. Индийский спускаемый модуль «Викрам» космической станции «Чандраян-3» только что совершил мягкую посадку на поверхности Луны — в области Южного полюса.

9 леденящих душу загадок московского метро

Некоторые службы размещались прямо в вагонах поездов, которые для этого перегоняли в тупики. На станциях, которые использовались в качестве бункеров, поезда не останавливались. Многие станции использовались в качестве обыкновенных бомбоубежищ, и в них находили пристанище сотни тысяч людей. Однако появилась легенда и о параллельной секретной подземке военного назначения. Начало этой истории было положено на рубеже 80-х и 90-х, когда появился художественный роман Владимира Гоника, действие которого происходило в московских подземельях. А затем история пошла в народ, обрастая всяческими подробностями. Общий смысл этих публикаций сводился к тому, что на глубине большей, чем у обычной подземки, существует параллельная сеть подземных линий, нужная для командования вооружёнными силами и политического руководства на случай войны или каких-то ещё потрясений. Сама идея параллельного метрополитена выглядит вполне разумной. В случае военной, природной или техногенной катастрофы руководству страны необходимо быстро и безопасно перемещаться по столице и поддерживать связь как между собой, так и с подчинёнными. На карте пунктиром отмечены линии "Метро-2". DOD Слухи, разумеется, сильно раздувают масштабы явления.

Так, "подземный город в Раменках", согласно некоторым смелым гипотезам, должен уместить 15 тысяч человек на срок до 30 лет. Здесь можно, пожалуй, только спросить, каких размеров должны быть склады для такого чудовищного подземного города и какого объёма должен быть он сам.

К тому же, по всей облицовке станции разбросаны маленькие цветы — это окаменевшие морские лилии. А еще на станции «Библиотека имени Ленина» возле перехода на «Боровицкую» не составляет труда рассмотреть большие раковины брюхоногих моллюсков и брахиопод. Они попали в столичную подземку из каменноугольного периода, а это около 350 миллионов лет назад. Полюбоваться красотой самых древних обитателей Земли можно на «Комсомольской» и на «Парке культуры». Необычная облицовка станции «Охотный ряд». Pinterest Московское метро всегда славилось изящной лепниной и блестящей облицовкой.

Оформление каждой станции образует единую архитектурную композицию. Однако «Охотный ряд» в этом плане уникален, потому что на небольшом участке в районе первого вагона в сторону «Бульвара Рокоссовского» есть бело-желтая керамическая плитка, когда как все остальная облицовка сделана из серого мрамора. На первый взгляд кажется, что строители в срочном порядке что-то «подлатали» или что им не хватило нужного материала. Но этот кусок плитки неслучайно здесь оказался: его оставили в память, какая была станция первой линии с момента ее открытия в 1935 до частичной реставрации в 2007 году. В особенности любят рассказывать о Метро-2, специально построенным для незамедлительной эвакуации правительства СССР. Глубина залегания этой тайной подземки варьируется от 50 до 210 метров. Все станции входят в единую систему Д-6 из десяти станций, часть из которых соединяется с гражданским метро и Генштабом РФ. Утверждается, что Д-6 представляет из себя одностороннюю колейную дорогу и что первая линия была заложена в 1947 году.

Первый экипаж должен был отправиться на станцию во второй половине апреля. Однако на тринадцатые сутки полета, 15 апреля, произошла внезапная разгерметизация отсеков станции, а потом перестала поступать телеметрическая информация с борта. Став неуправляемым, «Салют-2» начал быстро терять высоту и 29 апреля сгорел в плотных слоях атмосферы.

Столичное метро — это колоссальный комплекс инженерных сооружений, состоящий из многочисленных тоннелей, технических зон и конечно же станций. Иногда так случается, что в силу некоторых причин станция перестает использоваться.

Со временем она приходит запустение и превращается в место-призрак. С годами подобные места окутывает мрачная слава. Станция «Советская» Когда-то выглядела вот так. Фото: moscowchronology. Согласно плану строительства Московского метрополитена, станция «Советская» должна была войти в точки Горьковского радиуса.

Проектировалась она еще в 1930 году. Однако, после начала работ стало понятно, что получившийся уклон тоннелей не позволит довести работу до логического конца и возвести на этом месте полноценную станцию. В итоге проект было решено закрыть, а уже готовые помещения законсервировать. Остановка должна была быть прямо под тверской площадью.

Грустный юбилей станции «Академическая»

Слышавшие шум пассажиры думают, что перепутали: состав приехал на станцию неподалеку, и вновь погружаются в свои мысли. Но если поезд действительно прибыл? Легенда о поезде-призраке Работники метро и экскурсоводы называют иллюзию прибывающего состава появлением поезда-призрака. Его можно услышать или увидеть только в полнолуние на первых открытых станциях 1935-го года от «Парка культуры» до «Сокольников». Вагоны поезда окрашены в песочный цвет. Управляет поездом машинист в форме 40-50-х годов прошлого века, а в окнах поржавевших вагонов видны усталые и безжизненные лица пассажиров, обезображенные временем. В качестве доказательства существования поезда-призрака экскурсоводы рассказывают, что после полуночи на кольцевой линии иногда срабатывает автоматика, как будто на путях находится поезд. Как в метро мог появиться призрачный поезд? В 1962 году произошел случай, который нигде не был в последствии задокументирован. Однако в столице обсуждали бесследное исчезновение целого поезда с пассажирами в тоннеле между станциями на Кольцевой линии.

По другой версии, поезд-призрак стали замечать после взрыва в 1947 году во время экспериментальной поездки. Перед запуском новой линии руководство метрополитена приняло решение о пробном прогоне поезда с вагонами песочного цвета. Но во время испытания по неизвестным причинам произошел взрыв и все пассажиры, которыми были строители, погибли.

Чтобы студенты могли проще ориентироваться в метро, схему сделали цветной: три ветки раскрасили в синий, зеленый и красный, а Кольцевая линия стала коричневой. Такой цвет выбрали неслучайно — он получался при наложении трех красок друг на друга во время печати. Война не остановила строительство В годы Великой Отечественной войны строительство метро не прекращалось: строители продолжали работать над запуском третьей очереди подземки. Новые станции появлялись на юге и востоке столицы. За годы войны удалось возвести более 13 километров тоннелей и открыть сразу семь новых станций. Московское метро не работало всего один день Во время войны не останавливали не только расширение метро Москвы, но и его работу. Жители использовали подземку не только как транспорт, но и как бомбоубежище. На платформах и в тоннелях во время авианалетов противника прятались сотни тысяч человек. Метро работало для москвичей каждый день, кроме 16 октября 1941 года. Враг подступал к Москве, и, опасаясь, что метрополитен попадет в руки фашистов, Каганович велел частично затопить его и частично заминировать. План в действительность так и не привели — приказ отменили вечером того же дня, и 17 октября метро снова заработало. РИА «Новости» 6. Метро сменило род Слово метро изначально было мужского рода. Поэтому лозунги советских времен звучат странно для современных россиян, которые привыкли, что род метро средний. Хотя само слово «метрополитен» в Москве в первый раз произнесли еще в 1901 году. Мозаика из блокадного Ленинграда Мозаику, которая сейчас расположена на «Новокузнецкой», собрали в Ленинграде во времена блокады. Сперва над ней работали три человека — мастер-мозаичист Владимир Фролов и два его ученика, но потом остался только сам Фролов. Когда мастер завершил работу, он скончался от истощения. Мозаики доставили в Москву, чтобы установить на «Павелецкой», но там они уже не были нужны. Никто не верил, что Фролов сможет сделать работу в таких условиях, поэтому проект изменили. Чтобы его труд не пропал, архитектор «Новокузнецкой» решил установить мозаики там. РИА «Новости» 8. Так произошло из-за авиаудара противника в годы войны. Бомба упала в тоннель между двумя станциями, который тогда залегал неглубоко, и разрушила его.

С момента открытия в 1935 и до 1938 поезда от «Улицы Коминтерна» следовали до станции «Сокольники», а в 1938 , после продления Арбатского радиуса до станции « Курская » в восточном направлении и начала его функционирования отдельно от Фрунзенского, поезда от нынешнего «Александровского сада» стали ходить до этой станции. Старый вестибюль станции в 1935 году и расположение станции на карте города Изначально перехода на станцию « Библиотека им. Ленина » не было, однако имелся общий с этой станцией временный наземный вестибюль на углу Моховой улицы и Воздвиженки, в настоящее время не сохранившийся. Прямой переход появился только в 1938 году. Строительство нового постоянного вестибюля планировалось завершить к 1940 году, однако, поскольку станция не справлялась с пассажиропотоком, было решено сначала провести реконструкцию станции, включающую расширение переходов, уменьшение подъёмов и спусков и строительство арочного мостика над путями. Однако начавшаяся Великая Отечественная война заставила пересмотреть эти планы. Строительство постоянного вестибюля в здании нынешней Российской государственной библиотеки и реконструкция станции были завершены только к 1946 году. В том же году, 24 декабря , станция была переименована в «Калининскую». Сама же станция была частично реконструирована, в частности были устранены два из трёх проходов на платформу. После завершения строительства новой Филёвской линии до станции « Кутузовская » станция «Калининская» вновь была открыта 7 ноября 1958 года. Кассовый зал наземного вестибюля В 1990 году станция была переименована, причём станция была изначально названа «Воздвиженкой» и носила это название несколько дней, в течение которых были даже отпечатаны схемы с таким названием, но по каким-то причинам это название не устоялось, и с 5 ноября 1990 станция получила своё нынешнее имя «Александровский сад». Оформление Вестибюль станции в здании Российской государственной библиотеки Бюст М. Калинина Стены станции покрыты розовым мрамором. Облицовка стен заканчивается на небольшой высоте, и таблички с названием станции размещены на побелённой стене. Колонны кроме центрального ряда также облицованы мрамором. Переходные коридоры отделаны белым и жёлтым мрамором, белой плиткой. В фойе, соединяющем выход на улицу Воздвиженка, эскалаторный наклон к станции «Арбатская» и мост через пути «Александровского сада», сохранился бюст М. Калинина , установленный после того, как станция стала называться «Калининская». Достопримечательности Станция расположена в самом центре Москвы в непосредственной близости от Московского Кремля и Красной площади.

Еще одна станция МЦД-1 носит имя московской реки Сетуни. Когда-то вдоль ее берегов велись масштабные лесозаготовки — по рекам в старину сплавляли лес. С тех пор методы лесозаготовки изменились, ушли в прошлое и соответствующие термины. А вот названия деревень, районов и станций все помнят. Например, станция МЦД-1 Баковка. Баковками в старину называли пустоши вдоль берегов рек, куда свозили срубленные деревья. Там их пилили и делали лыко для рогожи — грубой хозяйственной ткани. Одна из таких пустошей была в долине Сетуни — со временем здесь появился дачный поселок Баковка, ставший микрорайоном Одинцова. Быстро, удобно, выгодно: два года Московским центральным диаметрам Щипок и Ленивка: пять московских улиц с необычными названиями Главархив — о том, как строили «Ботанический сад», а получился «Проспект Мира» Имя собственное Нередко московские названия хранят память об известных горожанах. Он происходил из рода Вогау-Марков — состоятельных московских немцев. Они жили в переулках Покровки, а лето проводили в подмосковных усадьбах. Чаще всего — в Архангельском-Тюрикове у Савеловской железной дороги.

9 леденящих душу загадок московского метро

15 и 21 декабря 1984 года две советские автоматические межпланетные станции "Вега-1" и "Вега-2" были отправлены к Венере. ТАСС — о неимоверных трудностях в изучении. Департамент транспорта Москвы показал собственную карту для сетевого шутера Counter-Strike 2 от Valve. С названием заморачиваться не стали — просто «Дептранс Москвы». Сусанин: легенды и действительность. Я в детстве отдыхал на даче рядом с поселком старых большевиков на станции Челюскинская, и согласно рассказанным шепотом на ухо слухам ловил карасей в пруду вместе с правнуком сэра. Баковка, Марк, Немчиновка, Лобня — в названиях станций первого Московского центрального диаметра (МЦД-1) много загадочного для современного москвича.

30 лет историческому полету между двумя орбитальными станциями

Туда же проложен автомобильный тоннель, начинающийся у общественной приемной Минобороны на Мясницкой улице и проходящий через Кремль. Объект, о котором идет речь, засекречен до сих пор — неизвестно, для каких целей его использовали. Кольцевая линия московского метро — по зодиаку Множество легенд и суеверий связывают с Кольцевой линией московского метрополитена. Например, астрологи считают, что столица поделена на 12 секторов, каждый из которых связан с определенным знаком зодиака. Овну соответствует «Курская», Тельцу — следующая за ней «Таганская» и так далее.

Однако неясно, на какие преимущества могут рассчитывать люди, рожденные под определенным знаком зодиака, на «своей станции». Своя примета есть и у студентов. Они считают, что перед экзаменами нужно проехать по Кольцевой полный круг: тогда сдать предмет будет проще. Станция метро «Физтех» Есть легенда и о станции метро «Физтех», которую якобы строили в середине 1990-х годов.

Она должна была появиться на серой ветке, сразу после «Алтуфьевской», но так и не открылась. При этом на картах подземки название новой станции появлялось, но на короткое время. Этом миф родился благодаря студентам МФТИ, отмечавших 1 апреля 1996 года. Они в шутку подклеили название «новой станции» к реальным схемам метрополитена.

Дополнение скоро заметили, наклейки удалили, но «Физтех» успел попасть в разные справочники, которые не проверили информацию. Но теперь шутка стала реальностью: станция метро с таким названием действительно появится в Москве. Только не на серой, а на салатовой — Люблинско-Дмитровской линии. РИА «Новости» 5.

Эскалатор-убийца На «Воробьевых горах» был нерабочий эскалатор — по легенде, его отключили из-за множества жертв. Якобы эскалатор стал двигаться с огромной скоростью, убивая и калеча всех пассажиров, которые были на нем. Реальная история гораздо проще и без погибших или раненых. Станция находится на Лужнецком метромосту, который строили в спешке.

Поскольку при строительстве добавляли соль, чтобы бетон не мерз, мост растрескался уже через год. В 1963 году станцию и мост решили закрыть — они вновь заработали только через 19 лет. А эскалатор после реконструкции решили не восстанавливать.

Источник: russos.

Ценой собственной жизни он вытащил из горящего состава людей, однако сам при этом сильно обгорел и впоследствии умер в больнице. С тех пор призрак черного машиниста бродит по тоннелям и станциям и ищет возмездия, говорят любители мифологии и сверхъестественного. Согласно другой легенде, после полуночи на Кольцевую линию периодически выезжает поезд-призрак — он движется против часовой стрелки и останавливается на каждой станции, однако двери открывает не всегда. Люди, утверждающие, что лично видели призрачный поезд, говорят, что внутри вагонов — изможденные пассажиры в серой одежде, якобы духи метростроителей, погибших во время прокладки тоннелей, а в кабине — машинист и кондуктор в форме 1940—1950-х годов.

Приближаться к поезду, а тем более заходить в него нельзя — те, кто нарушил запрет, исчезают навсегда. Впрочем, те, кто к фантазированию не склонен, считают, что этот миф связан с тем, что по «кольцу» часто перегоняют составы с одной линии на другую. Иногда в них сидят работники депо, скорее всего, уставшие. Бывает и так, что перемещают таким образом старые составы, которые сейчас уже не возят пассажиров.

Существуют и еще одна таинственная история о том, что поезда в московском метро иногда попадают во временные аномалии. Некоторые пассажиры рассказывают, будто ехали по обычному перегону несколько часов или даже сутки вместо обычных трех-пяти минут. Тоннель московского метрополитена, «Сокольники». Одна из них — «Советская», которая, по слухам, расположена под зданием мэрии на Тверской.

Говорят, здесь строили станцию, однако позже по каким-то причинам стройку прекратили, а новый подземный дворец открыли чуть дальше — на пересечении Тверской и Бульварного кольца станция «Тверская». Диггеры же утверждают, что на самом деле «Советскую» вовсе не забросили, а превратили в секретный бункер, который функционирует и сегодня. Однако существовали и станции, которые действительно пропали — это располагавшиеся когда-то на поверхности конечные «Первомайская» и «Калужская». При удлинении веток станции перенесли под землю, а на их месте построили депо.

Бывшая станция метро-призрак «Волоколамская».

Карту подготовили для «Большой Киберспортивной Лиги» первого российского турнира по новинке, который пройдет в столице 11-12 ноября: шесть команд сразятся за миллион рублей. После этого «Дептранс Москвы» попадет в «Мастерскую Steam». Обсудить Counter-Strike 2 можно в отдельном разделе на нашем форуме.

Метро-2 имеет четыре основные линии, самая длинная — Чеховская Ее протяженность — свыше 60 км. Кроме того, на линиях Метро-2 нет контактного рельса, а обычные рельсы утоплены в бетон, чтобы по тоннелям могли проехать автомобили. Глубина заложения Метро-2 — от 50 до 250 метров, то есть глубже, чем линии обычного метрополитена. Одна из линий Метро-2 ведет от Кремля до дачи Сталина Пожалуй, в эту линию Метро-2 поверить легче всего. Известный параноик Сталин а ему было чего бояться позаботился о том, чтобы в случае чего его драгоценную особу эвакуировали из Кремля до так называемой Ближней дачи. До конца строительства вождь, кстати, не дожил — по слухам, тоннель был закончен лишь в 1956 году. Глубина бункера — 180-200 метров. Вместительность — 15 тысяч человек. При этом назначение бункера не совсем понятно. По данным, которые озвучил бывший мэр Москвы Гавриил Попов в эфире радиостанции «Эхо Москвы», в бункере в Раменках находится депо и станция технического обслуживания.

Подземка для избранных. Мифы и легенды секретного метро в Москве

Например, станция «Марьина Роща» была построена на месте самого старого кладбища Москвы, оно называлось Лазаревским. Души людей, которые покоились на этом кладбище, якобы потеряли былой покой, когда начали строить эту станцию. Поэтому ближе к ночи многие будто видят полупрозрачные силуэты людей, которые ходят по платформе. С рельсов сошел поезд и загорелся, многие люди погибли, включая машиниста. Виноват был ненадежный состав, который уже устарел, но руководство метрополитена посчитало, что во всем виноват именно машинист. Погибший якобы так и не обрел покой, возмущенный тем, что его обвинили в том, чего он не совершал. С тех пор его призрак ходит по тоннелям московского метрополитена. Фото: bagira.

Видимо, за полвека многое пришло в негодность. Вкратце они сводятся к следующему. Прежде всего надо снять гриф секретности и официально опубликовать информацию о реальном состоянии дел на объектах, не связанных с военной тайной и не нужных для обороны.

Затем составить перечень сооружений, подлежащих конверсии, реализовать их и полученные средства — вкупе с теми, что шли на их содержание, — передать на строительство метрополитена и городских коллекторных тоннелей. Далее: мы за последние годы безбожно отстали от мировой практики горностроительного производства. Нужна база информации о зарубежном опыте, доступная специалистам-практикам. Имейте в виду, что на Западе тем временем произошел резкий скачок в технологиях и механизации работ. Кроме того, в Европе и Америке при проектировании подземных объектов сразу предусматривается возможность их двоякого использования — в военных и мирных целях, причем не только для гражданской обороны. Такой опыт есть и у нас — правда, небольшой и, как бы сказать, не совсем тот. В 1969 году начали применять новую, разработанную мной технологию сооружения пусковых шахт в неустойчивых водоносных грунтах зоны покровных отложений — путем погружения крепи в тиксотропной рубашке. Так вот: с военными строителями тогда договорились, что тем же методом они будут строить шахтные стволы на рудниках и прочих невоенных объектах. Тогда же, в 1969-м, эту прогрессивную технологию внедрили на Метрострое. В результате получили немалую прибыль.

Наконец, опыт проектировщиков и строителей бункеров и тоннелей поистине бесценен, и его надо использовать — пока они живы. Точнее мы. Ведь большинство из нас если не в преклонном, то в пенсионном возрасте, и нельзя терять время. Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Начало этой истории было положено на рубеже 80-х и 90-х, когда появился художественный роман Владимира Гоника, действие которого происходило в московских подземельях. А затем история пошла в народ, обрастая всяческими подробностями. Общий смысл этих публикаций сводился к тому, что на глубине большей, чем у обычной подземки, существует параллельная сеть подземных линий, нужная для командования вооружёнными силами и политического руководства на случай войны или каких-то ещё потрясений.

Сама идея параллельного метрополитена выглядит вполне разумной. В случае военной, природной или техногенной катастрофы руководству страны необходимо быстро и безопасно перемещаться по столице и поддерживать связь как между собой, так и с подчинёнными. На карте пунктиром отмечены линии "Метро-2". DOD Слухи, разумеется, сильно раздувают масштабы явления. Так, "подземный город в Раменках", согласно некоторым смелым гипотезам, должен уместить 15 тысяч человек на срок до 30 лет. Здесь можно, пожалуй, только спросить, каких размеров должны быть склады для такого чудовищного подземного города и какого объёма должен быть он сам. В США проекты таких мегаубежищ даже разрабатывались, но в итоге от них отказались — дорого.

Однако система подземных коммуникаций всё-таки существует — благо за 90-е годы кое-какие сведения о "секретном метро" попали в открытые источники. Бывший начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев вообще ответил на вопрос о секретном метро: "Я бы удивился, если бы его не существовало". Ему вторил Ханан Абрамсон, инженер, возводивший первые станции секретных линий ещё при Сталине: развитой сети не существует, но линии, связывающие правительственные объекты, точно есть.

Под этой тяжестью полотно начало стремительно набирать скорость, которая превысила номинальную в 2,5 раза. Люди не могли удержаться на ногах, падали и катились к нижней площадке, где уже образовалась гора беспомощно копошившихся тел. Многие в панике запрыгивали на балюстраду между эскалаторами, но ее покрытие было слишком тонким.

Пластик ломался, и люди вместе с осколками ламп падали с высоты двух метров на бетонные блоки внизу. При этом на верхнюю площадку эскалатора входили все новые пассажиры, которые понятия не имели, что происходит внизу. Попав на сошедший с ума эскалатор, люди уже не могли вернуться и падали вниз. А внизу была кровавая баня. У москвича Миронова нога застряла под полотном и тут же сломалась. Пассажир Марфин попытался бежать вверх, но толпа напирала, он упал, и его рука оказалась между лестницей и перилами.

Мрамор платформы был залит кровью.

Марк, Водники и Баковка: о чем могут рассказать названия станций МЦД-1

Распродажа в интернет-магазине : широкий ассортимент электроники, цифровой и бытовой техники по низким ценам с кэшбэком и рассрочкой на 24 месяца без первого взноса и. онлайн на сайте 2 легенды на легендарной станции авто: извините за шум. Легенда гласит, что пропал он, вместе с пассажирами в 1962 году, проходя по Кольцевой линии, между двух станций. Около 17 часов 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» эскалатор, работавший на спуск, стал двигаться вниз почти в 2,5 раза быстрее, чем должен. Распродажа в интернет-магазине : широкий ассортимент электроники, цифровой и бытовой техники по низким ценам с кэшбэком и рассрочкой на 24 месяца без первого взноса и.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий