Транспорт юницкого свежие новости

Видео Презентация струнного транспорта Юницкого загружено на YouTube 27-01-2024. Длительное время местонахождение этой важной исторической составляющей SkyWay оставалось неизвестным: в конце 2000-х экспериментальный полигон струнного транспорта был демонтирован, а вместе с ним исчез и легендарный ЗИЛ. В 2009 году между компанией «Струнный транспорт Юницкого» и правительством региона было заключено инвестиционное соглашение, согласно которому на территории области должно было начаться строительство испытательного полигона и школы подготовки специалистов.

Струнный транспорт Юницкого RSW

Струнный транспорт Юницкого (Андрей Бухаров) / Проза.ру Rail Sky Way (RSW) Струнный транспорт Юницкого (СТЮ) - это разработка русского академика Анатолия Эдуардовича Юницкого.
СТРУННЫЙ ТРАНСПОРТ ЮНИЦКОГО (UST) В 2009 году между компанией «Струнный транспорт Юницкого» и правительством региона было заключено инвестиционное соглашение, согласно которому на территории области должно было начаться строительство испытательного полигона и школы подготовки специалистов.
О струнном транспорте Юницкого Официальный сайт краудфандинговой платформы RSW Systems – инвестиции в разработку и внедрение струнных транспортных систем инженера, автора и генерального конструктора Анатолия Юницкого.
Струнный транспорт Юницкого струнный транспорт Юницкого, или сокращённо - СТЮ) - концептуальный надземный легкорельсовый транспорт, использующий в качестве путевой структуры композитные рельсы, состоящие из предварительно напряжённых канатов-струн.

Разберите под прищуром сервис «Скайвей»

Александр провел экскурсию по цеху. Сейчас тут кипит работа: собирают электродвигатели и всю электрическую начинку, делают прототипы транспортных модулей различных версий и назначений. Здесь работают над юнибусами, юникарами, юнивиндами. Рядом строят новый производственный корпус, где планируется крупноузловая сборка транспортных модулей, которые будут поставлять за рубеж. Гармония природы и техники Для демонстрации своих образцов компания «Струнные технологии» построила испытательный полигон в Марьиной Горке. Вместе с Юницким отправляемся туда.

Помимо того что здесь мы обкатываем создаваемый нами транспорт, мы хотим продемонстрировать возможность гармоничного соседства живой природы и транспортных технологий. В ближайшем будущем люди должны научиться не только перемещаться, но и вообще жить по-другому. Здесь мы показываем, что это возможно. Наш транспорт экологически чистый, работает на электрической энергии. Земля под дорогами может использоваться для ведения сельского хозяйства.

Не нарушается гидрология почв и пути миграции животных. Наши дороги максимально безопасны для природы и человека. Здесь не может быть столкновений и машина не собьет пешехода. Все движение - над землей, на втором уровне, как мы говорим». Самое интересное на полигоне - тестовые трассы.

Всего построено пять таких дорог. Всего тут построено пять таких дорог. Еще одна - в стадии строительства. У всех трасс - разные конструкции, все они предназначены для разного вида транспорта.

Younitski Anatoli. Yunitski Anatoli. В июньском номере журнала «Техника — молодежи» опубликована статья Анатолия Юницкого В космос… на колесе. Тезисы докладов, 26 декабря 1974 г.

Статья Анатолия Юницкого Номограмма для расчета деформаций многослойных дорожных конструкций из несвязных материалов опубликована в рубрике «Проектирование объектов нефтяных месторождений». Патенты и изобретения Анатолий Юницкий автор более 200 патентов на изобретения, в том числе за рубежом. Изобретения Юницкого А. Две золотые медали Всероссийского выставочного центра. Три золотых знака качества «Российская марка» национальной программы продвижения лучших товаров, услуг и технологий проекты пассажирского и грузового модулей и технология струнного транспорта Две «Золотые колесницы» в номинации «Проект года транспортной отрасли».

Это вообще просто набор цифр. Вот есть компания Apple. Apple — это оборот в 190 млрд. Капитализация этой компании — 206 млрд. А этот скайвей — 136 млрд. Не капитализации… Это такой бред, что просто невозможно никак прокомментировать. Есть ещё маленькая компания Google. Второе место, кажется, в капитализации. Видимо, тоже очень незаметная на фоне скайвея. Если о компании в одной рекламной строке два фальшивых свидетельства — нужно ли её дальше изучать? Ну, давайте, поизучаем. В принципе, от цифры всегда можно отвязаться — ведь о ней говорят адепты, а как там в реальности — кто ж знает. Почти 40 лет.

Декабрь 2014 г. Трансфер 3 000 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:100 до 1:300. Этап 7. Трансфер 2 750 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:75 до 1:250. Этап 8. Трансфер 2 500 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:50 до 1:200. Этап 9. Трансфер 2 250 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:40 до 1:150. Этап 10. Трансфер 2 000 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:30 до 1:100. Этап 11.

Скайвэй начал выкуп долей у самых первых инвесторов!

Губернатор Ульяновской области Морозов заявлял о разработках струнного транспорта на заседании Госсовета в Ульяновске. Автор технологии — Анатолий Эдуардович Юницкий, почему этот транспорт не развивается? В Австралии созданы уже пять компаний по этой технологии. Моральная поддержка проекта в России есть, но реальной поддержки мало, в свое время проект был отклонен Министерством науки и министерством транспорта, которым он показался ненужным.

Или на атомных электростанциях, поскольку отсутствуют убедительные доказательства того, что "букет" радиоактивных отходов от горения ядерного топлива, которые необходимо хранить тысячи лет в нашем доме - на планете Земля, - "лучше" перечисленных выше продуктов горения химического топлива. С позиций планетарной экологии, а именно туда всё сильнее и сильнее вмешивается человек, - это не имеет принципиального значения. Ежегодное сжигание дополнительных 31,2 млрд. И опять неважно, "экологически чистым" или "экологически грязным" было исходное топливо - это всё схоластика. Природа будет загрязнена в любом случае - тем, что в ней ранее отсутствовало, в том числе - колоссальной дополнительной энергией от сжигания десятков миллиардов тонн топлива. Кроме того, не нужно будет производить дополнительные сотни миллиардов тонн металла и кубометров бетона, необходимых для строительства 25 млн. Не понадобятся также миллиарды киловатт избыточных мощностей привода подвижного состава, которые не нужно будет изготавливать и которые не будут загрязнять окружающую среду не только продуктами горения топлива, но и сильнейшим шумом при своей работе. Экологическая польза от этого колоссальна и с трудом поддаётся подсчётам. Можно подробнее осветить только один из перечисленных экологических преимуществ RSW-технологий - экономия на ресурсах при массовом производстве подвижного состава. Например, современный самолёт на одного пассажира перевозит причём поднимая на высоту 10-12 км, тратя на это огромное дополнительное количество энергии до одной тонны веса своей конструкции и топлива. Чтобы образнее представить себе разницу между авиацией и RSW Systems, проведём мысленный эксперимент. Представим, что нам нужно добраться до соседней деревни в 4 км пути. И есть два варианта путешествия: Пройти пешком по горизонтальной дороге и за 45 минут столько времени летит самолёт из аэропорта Москвы в аэропорт С. Нацепить рюкзак весом в 1 тонну и добраться до цели за те же 45 минут, по пути преодолев гору высотой 10-12 км. Вариант 1 - это струнный транспорт Юницкого, вариант 2 - это современная авиация. При этом каждое пассажирское место на железной дороге обходится также недёшево, причём чем выше скорость, - тем дороже. Земляные насыпи железных в том числе высокоскоростных и автомобильных дорог накрывают, то есть - изымают у землепользователя, с учётом инфраструктуры, минимум 4 га почв на каждом километре протяжённости. Если во всём мире будет построено 25 млн. Это - не считая проблем с экологией, которые создала бы эта дополнительно изъятая из земной биосферы почва на таких огромных территориях, что описано выше. Соотношение между кислородом, углекислым газом, вредными и опасными веществами искусственного происхождения в атмосфере, воде и почве уже в недалёком будущем может вывести нас за пределы тех условий, в которых возможно существование человека как одного из видов живых организмов на планете Земля. Если, конечно же, цивилизация не изменит своё отношение к традиционным тенденциям в развитии транспорта и техносферы в целом, существующей в полном объёме всего пару столетий, но уже вступившей в серьёзнейшие экологические противоречия с биосферой, насчитывающей миллиарды лет эволюции. Существует стойкое заблуждение, что можно создать экологически безопасные индустриальные технологии замкнутого типа. Но это в принципе невозможно, что подтверждается следующим примером. По современным научным представлениям жизнь зародилась на Земле более 3-х миллиардов лет назад.

Это говорит об их чрезвычайной обтекаемости, которая обеспечивает экономию мощности для привода одного модуля SkyWay около 600 кВт по сравнению с самым совершенным из альтернативных наземных транспортных средств. Сх, равный 0,075 — это в 6 раз меньше, чем у знаменитого Bugatti Veyron, официальный коэффициент сопротивления которой составляет 0,36. Экономия энергии одним высокоскоростным юнибусом за 25 лет эксплуатации составит около 22 тыс. Таким образом, каждая тысяча юнибусов с уникальными аэродинамическими качествами способна сэкономить более 20 млн. При этом не будет выжжено 80 млрд. Электродвигатель Движение транспорта SkyWay осуществляется с помощью синхронного тягового электродвигателя, объединенного с колесами в общий узел — мотор-колесо, что позволяет исключить передающие узлы и, соответственно, уменьшить габариты, вес и стоимость привода. Электрический двигатель — это самое эффективное и экологичное решение для транспортных систем на сегодняшний день. Кроме того, у электромотора с прямым приводом на колесо есть еще одно важное достоинство: он позволит существенно сэкономить энергозатраты будущей мировой сети высокоскоростных дорог SkyWay — до 4 миллиардов тонн в год в топливном эквиваленте. То есть, именно столько, сколько ежегодно добывается нефти во всем мире. Интеллектуальная система управления Каждый транспортный модуль оснащен собственной интеллектуальной системой управления. Она непрерывно считывает информацию обо всем, что происходит на трассе, внутри и вокруг кабины, анализирует эти данные и следит за выполнением маршрутного задания. Это позволяет исключить из управления транспортом человеческий фактор и обеспечить высочайший уровень безопасности движения. Также интеллектуальная система управления позволяет максимально сократить интервал движения между капсулами — до 20-25 секунд. Для сравнения — безопасный интервал для поездов метро составляет не менее 1-2 минут. Преимущества транспорта SkyWay Абсолютная безопасность Безопасность при разработке транспортных систем SkyWay стоит во главе угла. Она достигается многими способами. Во-первых, исключением человеческого фактора. Центральная интеллектуальная система управления контролирует весь транспортный комплекс в соответствии с поставленными задачами. Следит за скоростью и безопасностью передвижения, совмещает потоки и реагирует на пожелания каждого конкретного клиента, чтобы обеспечить ему максимальный комфорт. Также, она рассчитывает наиболее удобные и оптимальные маршрутные задания при постоянном обновлении входящих данных. Во-вторых, поднятием путевой структуры над землей. Ни пробок, ни зазевавшихся пешеходов, ни самоуверенных велосипедистов.

Ночной Грэм: до и после. Интерактивный эфир Трансляция закончилась 1 час назад прямой эфир на день Влюбленных!!! Периодически наблюдаю за новыми видео, но вот это пропустила.

Разберите под прищуром сервис «Скайвей»

Идея прорабатывается Анатолием Юницким почти 40 лет. Главные постулаты белорусского инженера следующие: струнный транспорт безопаснее, экологичнее, быстрее (упор делается на скорость 500 и более км/ч) и в десятки раз дешевле всего того, что существует сейчас. это струнный транспорт Юницкого, вариант 2 - это современная авиация. Современные железнодорожные вагоны топливо не возят, зато "железа" - до 1,8 тонны. на одного пассажира купейного вагона, а с учётом веса электровоза - до 2,5 т/пасс., что крайне. Теперь и у нас есть такая возможность!SkyWay (“Струнный транспорт Юницкого”) — инновационная компания с прорывной транспортной технологией, созданная российским ученым А.Э. Юницким, предлагает долю (пакет акций с большим дисконтом) на стадии startup!». Именно поэтому струнный транспорт юницкого никому в мире нахрен не нужен. И Юницкий не продает свой патент и не реализует его в условной австрамерике не потому, что он такой патриот, а потому, что его транспорт нерентабелен, убог и неэффективен. Любители новинок в мире транспорта с нетерпением ожидают весну – именно в это время будет презентован струнный транспорт Юницкого. Открытие первых линий струнного комплекса SkyWay состоится в демонстрационно-испытательном центре ЭкоТехноПарк. Биография изобретателя и ученого Анатолия Эдуардовича Юницкого; родился 16 апреля 1949, в деревне Крюки Комаринского района Гомельской области, в Белоруссии.

Перезагрузки бывают разные

SKYWAY NEWS – Telegram Во-первых, это перспективы. У струнного транспорта Юницкого и компании RSW Systems действительно огромные перспективы. Ведь рынок грузопассажирских перевозок сегодня один из крупнейших.
Юницкий Анатолий Эдуардович. ТРЕТИЙ ПРОЕКТ: Братство.. Вы среди первых узнаете самые свежие новости компании.

Струнный транспорт Юницкого: прошлое и настоящее

концепция наземной (а точнее, надземной) струнной транспортной системы, в которой лёгкие вагоны двигаются по рельсам-струнам, натянутым между опорами. Что получит инвестор SkyWay. Транспорт будущего, разработанный Юницким. Компания Sky Way — результат почти сорокалетней академической работы академика Юницкого. Последний раз это случилось в январе 2017 года во время Гайдаровского форума в Москве. Губернатор сообщил, что есть мысль соединить два ульяновских аэропорта на разных берегах Волги с центром Ульяновска струнным транспортом Юницкого. 1 километр, а расстояние между пролетами - 100 метров. По словам Юницкого, в перспективе транспорт по такой трассе сможет разгоняться до скорости в 500 километров в час.

Проект SkyWay это:

Струнный транспорт Юницкого RSW Опыт проведения предпроектных и проектных работ по решениям uST позволяет реализовать сложные задачи. Например, разработка «Генеральной транспортной стратегии применения и создания трасс струнного транспорта Юницкого (СТЮ) в Ханты-Мансийском округе – Югре».
Ульяновская делегация едет в Беларусь обсуждать струнный транспорт Юницкого Что получит инвестор SkyWay. Транспорт будущего, разработанный Юницким. Компания Sky Way — результат почти сорокалетней академической работы академика Юницкого.
Инновационный центр «Сколково» Струнный транспорт Юницкого (сокращённо СТЮ) — проект транспортной системы «второго уровня», основанной на предварительно напряжённом полом рельсе особой конструкции, внутри которого натянуты стальные арматурные проволоки-струны.
Юницкий Анатолий Эдуардович. ТРЕТИЙ ПРОЕКТ: Братство.. Как решить проблему дороговизны ракетных запусков, сопряжённых с ущербом для экологии, и при этом на порядок увеличить тоннаж доставляемых на орбиту грузов? Анатолий Юницкий предлагает миру альтернативное решение – безракетное освоение космоса.

Разберите под прищуром сервис «Скайвей»

They evaluated how the property by an independent appraiser having international licenses , and entered into the company Euroasian Rail Skyway Systems Ltd London, UK. Therefore, the owner of these hundreds of know-how and rights to them now is not the author, and this British company , one of the founders of which is natural , and the author himself RSW- technologies. Roughly the same thing happened over 120 years ago , when it was classified composition which later became a popular beverage worldwide. Thanks to the know -how , the company owning an innovative technology known to all of us under the name " Coca-Cola " , earned to date more than one trillion dollars. If the company has disclosed its technological secrets that would have been created by this business at all? You will not find on the internet , no competitors , no supporters and opponents , information about the technological features of the fourth generation of string technology. In the information field of the planet , this information is not available. Our company , having to its credit otrasleobrazuyuschuyu technology also intends to make , together with shareholders and investors , more than a trillion dollars. After host " sawmill " lumberman Boeing at the time managed to accomplish this with their all-metal aircraft.

And our transport technology will be " abruptly" soda packaging technology , which in Soviet times I bought for 5 cents a glass , although then it was called " lemonade " and not " Coke. For example, the technology "saddle" as innovation, from idea to large-scale introduction took the path of a thousand years, " bridle " - 700. Not only the idea , but the design of three-stage rocket with stabilizers and aerodynamic contours gunner Casimir S. Company "Siemens" It took 66 years and 6. The company "Airbus" has spent about 10 years and only 10 billion euros for the development of documentation A380 , and then - about 2 billion for manufacturing metal five test Airbus.

Да просто потому, что это совсем новый подход к понятию транспорта. Это уже более, чем транспорт — это новая эпоха для человечества. Без преувеличения. Не случайно уже сейчас — когда еще сертификация Skyway не завершена — многие страны уже заключают договора на строительство глобальных магистралей Skyway — Индонезия, Индия, Австралия, другие страны — там уже созданы подразделения, которые работают над воплощением в жизнь многомиллионных проектов.

Не более, чем появление около 40 лет назад персонального компьютера. В который не верили даже сами разработчики. Они планировали объем продаж менее 10 компьютеров в год. В инновационном рыночном продукте самую сложную, самую затратную и самую ценную часть составляет именно разработка. Разработка аэробуса А-380 продолжалась около 20 лет и обошлась в 20 миллиардов евро. В истории авиации этот аэробус, возможно, является 1001-ым вариантом конкретного выполнения самолета. Разработка 1001-го варианта выполнения легкового автомобиля обошлась одной из автомобильных компаний мира в сотни миллионов, а, возможно, и в миллиарды долларов. А ведь струнный транспорт — это не только принципиально новый подвижной состав, но и принципиально новая путевая структура и принципиально новая инфраструктура, создаваемые впервые. Понадобились десятилетия упорного труда большого количества высококвалифицированных специалистов.

Так как эта компания привлекает средства российских граждан, то разбирать её мы будем по нашему законодательству. Что нужно по нашему законодательству, чтобы оформить долю в компании? Дальше получаете документы из налоговой: лист записи ЕГРЮЛ и новую редакцию устава 1 экземпляр , заверенную и с отметкой регистрирующего органа. Это так не работает. Раз они не оформляют доли компании как положено, может быть, они привлекают средства как финансовая организация? Тоже нет, лицензия отсутствует. Может, акции продают? И тут тоже нет, они не зарегистрировали себя для предложения ценных бумаг ни в одной из существующих юрисдикций. Возможно, только у нас в стране так считают? В феврале 2018 года компанию забанили в Италии. Занимательно, правда? Компания занимается сбором денег на территории страны, а ЦБ абсолютно все равно — они же зарегистрированы в офшорной зоне. С «Кэшбери» было практически тоже самое. Пока компания не начала проседать, никто на неё не обращал внимания. В настоящее время ни одна из указанных компаний Skyway в её меморандуме не зарегистрировала себя для предложения ценных бумаг в любой из существующих юрисдикций, где бы они не пытались «пихнуть» свои «акции». Переговоры в Литве, Австралии, Словакии, Индии, Индонезии, Италии, были отменены, а деятельность компании в этих странах заморожена. Регуляторы Бельгии, Литвы и Эстонии предупредили инвесторов о том, что Skyway не имеет права выпускать акции в соответствующих странах.

Разработчики струнного транспорта снова ищут путь в Россию

Плакат «Модельный ряд созданных транспортных средств». На одной колее такой трассы находится 4 струнных рельса — 2 сверху для движения навесных городских и высокоскоростных юнибусов и 2 — снизу для движения подвесных городских юнибусов. На нижнем поясе этой трассы прошли испытания подвесные «Юнибусы», «Юникары» и «Юнибайк». Выполнены работы по наружной и внутренней отделке 3-х этажного здания вокзала, совмещенного с первой анкерной опорой высокоскоростной линии. На 1-ом этаже функционирует музей, на 2-ом этаже — станция для посадки в городской транспорт подвесной , на 3-ем этаже — станция для посадки в высокоскоростной транспорт навесной. На 3-ем этаже выполнено озеленение крыши и смонтирован навес, который служит крышей здания. Возведено административно-бытовое здание для ведения переговоров с заказчиками. Регулярно проводятся работы по облагораживанию и озеленению территории ЭкоТехноПарка, уже высажено более 5000 плодовых деревьев. Полностью готова лёгкая трасса , которая имеет закольцованную структуру, включающую в себя участок полужесткой трассы длинной 800 м с пролетами 50 м и провисающий участок 800 м с пролетами 400, 200 и 200 м, а также два разворотных кольца.

На участке полужесткого участка этой трассы опробована технологии модернизации трассы с установкой дополнительных струнных элементов на уже построенной трассе. Это позволяет использовать такую трассу для более тяжелого транспорта — более 6 тон.

Сегодня технологии превращены в средство зарабатывания денег. Это принцип капиталистической системы. Всё строится вокруг прибыли и там уже плевать на всё. Эти технологии неправильно применяются, сейчас фактически вся индустрия основана на устаревших технологиях, которые не отвечают не то, что завтрашнему, но и сегодняшнему дню. У меня комплексный подход и понимание, что это надо решать пошагово и всё одновременно. Здесь, где мы находимся, на территории эко-технопарка, показывается, например, новый тип транспорта. Это струнный транспорт Юницкого СТЮ.

Это транспорт второго уровня, он не отнимает землю. Если построим струнный транспорт, земли мы вернём землепользователю. И там, где сейчас асфальт, будут расти сады. Струнный транспорт — это рельсовый транспорт. Струна — это основной элемент, арматура, как в железобетонных конструкциях, вантовых висячих мостах. Это несущий элемент, который держит конструкцию, как висячий мост, например, с километр. Я, как инженер, нашёл решение, как этот мост высотой несколько десятков метров сжать до рельса небольшой высоты. Внутри рельса находится струна, он специальной конструкции. Струна натянута, она идёт с прогибом и определённым натяжением, и таким образом создаётся идеальное поле для движения колеса.

Поэтому это разновидность рельсового транспорта. Я изобрёл две транспортные системы: наземную — это совершенно другой транспорт — и геокосмический транспорт для вынесения индустрии в космос. Как следствие ваших струнных технологий — оказалось возможным по-другому мыслить устройство жизни людей и, в частности, города. Как вы пришли к понятию линейного города? В 1998 году я получил первый грант ООН на разработку линейных городов с использованием струнной транспортной системы. Затем последовал ещё один грант. Люди, оторванные от земли, — это абсолютно неправильно. Любителям айфонов скажи: засунь его в СВЧ-печь. Скажут, ты что, жалко же!

А ничего, что наш мозг всё время находится в этой печке? Думаете, он будет нормально функционировать? Надо ходить босиком, чтобы иметь потенциал земли. Пройдём по росе — там много лекарственных веществ от трав, цветов. В почве живут микроорганизмы, которые попадут на кожу, а наша кожа — защитный скафандр. На ней живут более тысячи видов микроорганизмов, которые защищают нас и являются частью иммунной системы. И чем чаще мы моем руки, чем чаще надеваем маски, тем менее здоровыми мы становимся. Опасные разговоры вы ведёте. Иммунная система — это сейчас что-то подрывное.

Нет, подождите! Иммунная система — это, в первую очередь, микроорганизмы, которые нас защищают. И они находятся в том числе и в кишечнике. Они нас кормят, поят и лечат, наше здоровье в основном там, а не где-то в другом месте. Разве не таблетки, разве не инъекции? Иммунная система создавалась живой природой как таковой миллиарды лет. И она у каждого своя. В каждом из нас примерно тридцать триллионов клеток и сто триллионов микроорганизмов. Они не враги, они наши друзья, без них мы погибнем.

Шваб предлагает заменить их наноботами. Пусть он себе и заменит. В первую очередь, в голове, чтобы мозги лучше работали. Они, наверно, там немного атрофировались, в силу ряда причин. Основа жизни — это клетка. Она невероятно сложна! В одной молекуле ДНК человека несколько сот миллиардов атомов. У самолёта, того же "боинга", несколько миллионов деталей. То есть ДНК сложнее современного самолёта в миллион раз.

А если взять всё, что придумал человек, включая искусственный интеллект: компьютеры, самолёты, ракеты, костёр разжигать, плитку делать, кирпич, электростанции, — если совокупно всё, что он придумал за всю историю, за два миллиона лет, сравнить с ДНК, то ДНК сложнее. Кто её создал? Явно не мы. Мы слишком тупые, чтобы такие вещи делать. И вот мы хотим всё усовершенствовать. Всё равно, что баран подойдёт к самолёту и скажет, что-то тут не так, крылья длинные, заклёпки не те и рогов нет, самое главное. Давай всё поменяем, я же умный! Как ты можешь полезть туда, где ты вообще ничего не смыслишь?! Тот, кто создал жизнь, или она сама появилась, неважно, сложнее в миллионы раз.

И как ты туда можешь лезть? Не надо. Плохо, что разрешают генную модификацию, мы слишком недалёкие, чтобы этим заниматься. Но это используют политики, в том числе — для депопуляции, для развязывания войн. Зачем бомбу бросать, вирус выпустил — города или страны нет. На самом деле, миром управляют не боги, тем более не политики и экономисты, а физика. Мы живём в материальном мире, а не в виртуальном. А нас ведут туда, как стадо баранов, с одной целью — монетизировать всё это. Вы предлагаете спасти капитализм от самого себя?

Не совсем так. Останется какое-то производство, мы не можем жить только натуральным хозяйством. Должен быть эквивалент, не обязательно доллар, рубль, чтобы прирастать. Всё равно, какие-то элементы того, что мы называем капитализмом, должны быть. Давайте не ломать, а что-то начнём внедрять, и то, старое, уйдёт, как ушли динозавры. И не будем называть никаким "измом": социализмом, коммунизмом, капитализмом. То, что будет — лучше того, что есть. И жить надо не в мегаполисах, а в линейных городах, где есть пешеходная доступность, где не нужен транспорт, где ты можешь ходить босиком по траве. В моем доме на крыше растёт сад, внутри дома — оранжерея.

И неважно, в пустыне ты живёшь, в тундре или где-то ещё: дом тебя прокормит. Мы находимся среди парка установок струнной технологии, а за забором — фермерское хозяйство Юницкого. Там три года назад было болото и танковый полигон. Я решил там построить дом. Придерживаюсь мнения, что сапожник должен ходить в своих сапогах, поэтому биосферные технологии, естественно, стал применять в своем доме. Первое, что я сказал проектировщикам: ребята, вся канализация должна идти в сад, в доме — в оранжерею.

Здесь специалисты проектируют все, что связано с транспортной инфраструктурой SkyWay. На одном из мониторов нам показывают комплекс, который компания строит в Объединенных Арабских Эмиратах. В структуру компании входят еще три конструкторских бюро, которые занимаются разработкой инфраструктурного оборудования: «Задача наших подразделений - разработка и оптимизация таких узлов, как стрелочные переводы, разворотные участки, погрузочно-разгрузочные терминалы для грузового транспорта, а также различных депо с технологической оснасткой», - рассказывают инженеры.

Рядом - управление путевой инфраструктуры и архитектурное бюро. В соседнем кабинете сотрудники управления дизайна и архитектуры занимаются 3D-визуализацией и моделированием, а также техническим и графическим дизайном. Команда достаточно молодая - по словам Юницкого, средний возраст инженеров - 35 лет. Юницкий - генеральный конструктор ЗАО «Струнные технологии». Она позволяет сотрудникам, работающим в рамках одного проекта, оперативно вносить необходимые изменения в проектную документацию, а также обеспечивает высокие стандарты качества выпускаемой компанией продукции. Мы - одна из первых в стране компаний, работающих в логике индустрии 4. Инновационные решения требуют инновационных средств для своей реализации». Юнибусы собирают в Минске Мы переезжаем в производственный цех. Он находится в промзоне в Шабанах.

Здесь мы встретили Александра Синкевича - он был техническим руководителем ряда крупных проектов, связанных с созданием мощнейших машин для шоссейно-кольцевых гонок и триала, кастомизацией техники. Для белорусской автомобильной инженерии - фигура значимая. Сейчас Синкевич возглавляет специальное конструкторско-технологическое бюро с опытным производством «Струнных технологий». Александр провел экскурсию по цеху. Сейчас тут кипит работа: собирают электродвигатели и всю электрическую начинку, делают прототипы транспортных модулей различных версий и назначений. Здесь работают над юнибусами, юникарами, юнивиндами. Рядом строят новый производственный корпус, где планируется крупноузловая сборка транспортных модулей, которые будут поставлять за рубеж. В производственном цеху собирают электродвигатели и всю электрическую начинку. Гармония природы и техники Для демонстрации своих образцов компания «Струнные технологии» построила испытательный полигон в Марьиной Горке.

Вместе с Юницким отправляемся туда.

Снаружи мы обнесём конструкцию специальной сеткой, проходя через которую метеорит будет разбиваться на множество маленьких фрагментов. Эти фрагменты затем остановит почва. Метеорит врезается в сетку, разбивается на фрагменты, которые застревают в толстом слое земли, в редких случаях несколько из них ударяются в какой-нибудь станок или пресс. Главное, чтобы не пострадали люди. Почва, кстати, обеспечит и противорадиационную защиту. Кроме того, никто не отменял возможность предупреждающего обнаружения угроз и уклонения от них, как это сегодня делают на космических станциях. Отходы производства и прочий мусор можно отправлять на Солнце, где всё это будет сгорать в термоядерном котле, как и огромное количество метеоритного вещества и космической пыли, падающие на него уже миллиарды лет. Американский проект «Биосфера-2» дал много научного материала, но в целом нельзя сказать, что оказался успешным.

Можно ли на данный момент говорить о прорывах в этой области? Цифра 2 в названии призвана подчеркнуть, что «Биосферой-1» является вся планета Земля. Главной задачей «Биосферы-2» было выяснить, смогут ли человек и другие живые существа жить и работать в замкнутой среде. Предполагалось, что в отдалённом будущем такие системы могут быть полезны и как автономные поселения в космосе, и в случае крайнего ухудшения условий жизни на Земле. Ведь именно почва — живая и плодородная — даёт всё необходимое для жизни растениям и животным и является иммунной системой земной биосферы. В ней должны содержаться в виде определённых химических соединений практически все элементы таблицы Менделеева. Мы учли эту ошибку и проделали большую работу по созданию именно живой почвы — в каждом её килограмме должно содержаться порядка триллиона почвенных микроорганизмов нескольких тысяч видов. Мы научились синтезировать реликтовый гумус из бурого угля и собрали международный банк почвенных комплексов микроорганизмов — почти из 100 регионов планеты. Мы работаем над созданием замкнутых биосистем.

Подбираем оптимальные составы растений и животных, которые смогли бы взаимодействовать, выстраивать устойчивые трофические цепи, поддерживать баланс. Работа ведётся как на теоретическом, так и на практическом уровне. В настоящее время проводится несколько экспериментов. В этой связи мы разработали систему канализации, в которой все отходы как биологические, так и химические идут не наружу, а в почву, чтобы затем быть переработанными заселёнными туда микроорганизмами и стать питательными элементами для растений. Подход, который мы предлагаем, можно назвать прорывным. Мы смотрим на задачу создания искусственной биосферы системно. Начинаем с основы — почвы, и шаг за шагом идём дальше. Смотрим, какие микроорганизмы должны жить в этой почве, какой набор растений необходим, чтобы обеспечить людям, которые заселят «ЭкоКосмоДома» на орбите, достаточный объём кислорода и питательных веществ растительного происхождения. Какие животные должны населять искусственную экосистему биосферного типа, чтобы она могла сохранять сбалансированное состояние на протяжении неограниченного количества времени.

Жилое помещение в «ЭкоКосмоДоме» ЭКД Мы ничего не придумываем за природу, а только разумно используем то, что она дала в наше распоряжение. Здесь не совсем правильно говорить об искусственной биосфере, так как ничего искусственного в ней не будет. Мы лишь берём различные элементы, созданные природой, и соединяем их с учётом определённых условий и целей. Мы ничего не придумываем за природу, а только разумно используем то, что она дала в наше распоряжение. Космос и земледелие — Какие производственные секторы экономики должны остаться на поверхности планеты? Например, аграрный сектор: каким вам видится его будущее в свете переноса промышленности на орбиту? Аграрный сектор должен трансформироваться. Сейчас земледелие ведётся неправильно. Например, в почве живут аэробные и анаэробные микроорганизмы.

Одним воздух нужен, другим нет.

Странные струны. Проект струнного рельса заинтересовал региональные власти

Юницкий был призван на срочную службу в ряды вооруженных сил СССР. По возвращении из армии первым местом работы по специальности стал гомельский дорожно-строительный трест. Одновременно с трудоустройством А. Юницкий поступил на курсы Государственной высшей школы повышения квалификации, которые блестяще окончил через год по специальности «патентное право и изобретательство». Научная деятельность Анатолия Юницкого С 1977 года А. За 11 лет работы в институте А. Юницким разработано и внедрено свыше 140 различных изобретений. Его работы и идеи принесли народному хозяйству СССР свыше 100 млн. В сентябре 1988 года Юницкий выступил на Циолковских Чтениях, где его доклад по Общепланетному транспортному средству вызвал большой резонанс среди научного сообщества. В 2001 г. Юницким, построил в г.

Озёры Московская область первый в мире опытный участок СТЮ Струнного транспорта Юницкого — полномасштабный фрагмент струнной транспортной системы протяжённостью 150 метров с высотой опор до 15 м.

История Реализация проекта, по мнению его основателя, поможет решить множество транспортных, экономических и экологических проблем человечества. По расчетам Анатолия Юницкого строительство рельсового транспорта SkyWay сможет заменить существенную часть традиционных железных и автодорог. Благодаря особенностям конструкции, транспортная система имеет ряд преимуществ над традиционными дорогами, таких как: низкая себестоимость строительства и транспортной услуги, низкое энергопотребление, экономия времени и финансовых затрат, минимальный землеотвод, отсутствие вредных воздействий на человека и природную среду, полная автоматизация, наивысшая степень безопасности, высокие скоростные показатели, восстановление живой плодородной почвы, использование возобновляемых источников энергии, быстрый срок окупаемости.

На создание проекта и документации поезда на магнитной подушке у компании-гиганта Siemens ушло более 40 лет и более 6 миллиардов долларов. Юницкому и его команде подобную и даже более сложную работу удалось проделать за 30 лет и всего лишь за 300 миллионов долларов. При этом разработана не одна провальная модель поезда, нашедшая только одного заказчика трасса "Шанхай-Аэропорт" , а целая новая транспортная ОТРАСЛЬ, включающая создание: струнных эстакад, инфраструктуры станций, вокзалов, терминов, депо, стрелочных переводов, системы управления и др.

Улучшение комфорта жизни всех людей на планете. Уменьшение аварий. Освобождение почвы от дорожного покрытия. Экономия денег и топлива. Строительство Струнного Транспорта Сейчас уже разработан полный комплект рабочей документации Струнного Транспорта. Реальность документации опробывается на собственной производственной площадке в Беларуси, на сертификационно-демонстрационной площадке ЭкоТехноПарк, где создается несколько типов эстакадных транспортных систем: — Городская монорельсовая трасса: лёгкая рельсо-струнная транспортная эстакада для подвесного монорельсового транспорта , включающая в себя два разворотных кольца, участок полужесткой трассы длинной 800 м с пролетами 50 м и провисающий участок 800 м с пролетами 400, 200 и 200 м. Эко Технопарк включает в себя три типа эстакадных транспортных систем с учётом путевой и вокзальной инфраструктуры, грузового и пассажирского городского надземного транспорта и производственные помещения. Кроме того, в рамках создания Инновационного Центра uSky в Объединенных Арабских Эмиратах, в данный момент ведется строительство струнных транспортных систем в городе Шарджа. Текущее состояние строительства На сегодняшний день изготовлены транспортные средства: 18-местный и 6-местный «Юникар», 48-местный и 14-местный «Юнибус», 14-местный «Юнибус» в тропическом исполнении для ОАЭ , 2-местный «Юнибайк», 2-местный «Юнивинд», грузовой «Юнитрак» и 6-местный высокоскоростной «Юнибус». Такие подвижные составы как 2-местный «Юнибайк», 6-местный «Юникар», 14-местный и 48-местный «Юнибус» уже прошли все испытания на подвесных трассах в ЭкоТехноПарке и процедуру сертификации. Плакат «Модельный ряд созданных транспортных средств».

5 причин, почему я верю в странный транспорт Юницкого

Пост о проекте – SkyWay, Транснет, RSW Systems, СТЮ – Струнный транспорт Юницкого, Небесная рельсовая дорога. Попытка понять, что это – афера, банкрот, долгострой, доходный проект, золотая жила? Наконец, реклама «дешевых» конструкций, необходимых для транспорта Юницкого. Предлагаю внимательно посмотреть на последний элемент конструкции, на который въезжает ЗИЛ. Это циклопицеское сооружение. Последний раз это случилось в январе 2017 года во время Гайдаровского форума в Москве. Губернатор сообщил, что есть мысль соединить два ульяновских аэропорта на разных берегах Волги с центром Ульяновска струнным транспортом Юницкого. Новости о струнном транспорте Юницкого от компании UST Inc. (Unitsky String Technologies). Просто в России эта бредятина не взлетает. Научили коммунисты инженеров, на горе всем инноваторам и визионерам. Чтобы разговор был предметным – рассмотрим казус Юницкого с его так называемым “струнным транспортом” (СТЮ).

Струнный транспорт Юницкого RSW

Реальность документации опробывается на собственной производственной площадке в Беларуси, на сертификационно-демонстрационной площадке ЭкоТехноПарк, где создается несколько типов эстакадных транспортных систем: SkyWay – Струнный Транспорт Юницкого. В 2001 году в подмосковных Озёрах, на грант, выделенный Комиссией ООН по транспорту, был построен опытный участок СТЮ (Струнного транспорта Юницкого). В интервью с генеральным конструктором и автором струнных технологий Анатолием Юницким поговорили и про заказы, поступающие Unitsky String Technologies Inc. со всего мира, и про преимущества струнных технологий в сравнении с традиционным транспортом. Что сделано на Земле: струнный транспорт SkyWay с точки зрения технологии и текущий этап реализации программы. Изменить отношение к себе и к природе — самая сложная задача, которую человечество должно выполнить уже в самое ближайшее время.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий