Передача опыта впр в ходе боевых действий

Системообразующим компонентом ВПР являются функции военно-политических органов в ВС РФ, сгруппированные по ее основным направлениям. Он отмечает, что украинские военные хорошо адаптируются к меняющимся условиям в ходе военных действий на передовой, но неспособны эффективно распространить полученный опыт в масштабах всей армии. Россияне, напротив, систематизируют свои наработки из зоны. Описание действия принципа проведения ВПР.

Основные направления военно-политической работы презентация

Разнообразие веществ в окружающем мире. Примеры веществ». Основой задания 2 является таблица с прогнозом погоды на 3 дня, содержащая часто употребляемые на информационных ресурсах и в СМИ условные обозначения. Задание 2 проверяет умение понимать информацию, представленную разными способами словесно, знаково-символическими средствами и т. Для правильного выполнения данного задания обучающимся нужно повторить знать тему «Погода, ее составляющие температура воздуха, облачность, осадки, ветер ». Требуется назвать отмеченные буквами материки и определить, какие из приведенных в задании животных и растений обитают в естественной среде на каждом из этих материков. Для правильного выполнения данного задания обучающимся нужно повторить знать темы «Природные зоны России климат, растительный и животный мир », «Материки и океаны, их названия, расположение на глобусе и карте». Задание 4 направлено на проверку освоения элементарных норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде. Обучающимся было предложено составить два правила сохранения здоровья человека из приведённых частей фраз.

В задании 5 на основе предложенной для анализа модели проверяется овладение начальными сведениями о строении тела человека умение распознать конкретные части тела и органы. Задание 6 связано с элементарными способами изучения природы — его основой является описание реального эксперимента. Первая часть задания проверяет умение обучающихся вычленять из текста описания информацию, представленную в явном виде, сравнивать описанные в тексте объекты, процессы. Вторая часть задания требует сделать вывод на основе проведенного опыта. Третья часть задания проверяет умение проводить аналогии строить рассуждения. Вторая и третья части задания предполагают развернутый ответ обучающегося. Выполнение задания 6 пункт 3 оказалось одним из самых сложных. К объективной причине затруднений следует отнести тот факт, что в учебниках по окружающему миру подобные задания не встречаются.

Даже демонстрируя опыт, проводя в классе экспериментальную работу, учитель не предлагал детям описать опыт в тетради. При письменном оформлении опыта обучающиеся должны знать алгоритм его описания. Задания второй части направлены на выявление уровня владения обучающимися начальными сведениями о сущности и особенностях социальных объектов, процессов и явлений, об элементарных нормах нравственного, здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде, а также на освоение умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей. Все задания этой части требуют развернутого ответа. Задание 7 проверяет способность на основе приведенных знаково-символических изображений сформулировать правило поведения. Задание 8 выявляет уровень сформированности представлений, обучающихся о массовых профессиях, понимание социальной значимости труда представителей каждой из них. Задание построено на основе изображений объектов, с которыми работают представители различных профессий, или изображений труда людей определенных профессий. Детям предлагается назвать одну из предложенных профессий и ответить на вопросы Какую работу выполняют люди этой профессии?

Чем работа людей этой профессии полезна обществу? Задание 9 выявляет понимание обучающимися значимости семьи и семейных отношений, образования, государства и его институтов, а также институтов духовной культуры. Обучающимся предлагается дать ответ на вопрос, чем важен для нашей страны тот или иной праздник объем ответа до пяти предложений. В задании 10 проверяются знания обучающихся о родном крае: его главном городе, достопримечательностях, особенностях природы. Разработчики КИМов отмечают, что понимание социальных объектов, явлений и процессов, проверяемое заданиями части 2, является основой социализации обучающихся, освоения ими свойственных возрасту базовых социальных ролей, формирования основ гражданской идентичности. Анализ результатов ВПР обучающихся 4 классов 2016-2017 учебного года Русский язык.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков. Наладить дисциплину на своих уроках. Получить возможность работать творчески. Просмотр содержимого документа «Способы, формы, приёмы формирования УУД при подготовке к Всероссийской проверочной работе» В настоящее время оценочной процедурой Всероссийской системы качества образования в начальной школе являются: Всероссийские проверочные работы ВПР. Цель ВПР — обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений. Нужно помнить о том, что Всероссийские проверочные работы не являются итоговой аттестацией обучающихся начальной школы, а представляют собой аналог годовых контрольных работ, традиционно проводившихся ранее в школах. Всероссийские проверочные работы лишь часть комплексной итоговой оценки выпускника начальной школы. Мудрые учителя философски относятся к этим работам, понимая, что натаскать детей за пару дней и даже месяцев невозможно. Но если учитель обладает всеми качествами настоящего профессионала, то он и сам не боится такой работы, не будет она стрессом и для учеников. В нашей школе учатся обычные дети, работаем мы по программе «Школа России», которую очень часто называют неперспективной, но наши ученики с честью выдержали это первое взрослое испытание, показав, насколько выпускники начальной школы готовы к обучению в среднем звене. А всё потому, что это была система работы учителей по формированию у учеников УУД начиная с 1 класса. С чего начать подготовку к ВПР? Прежде всего, каждому учителю необходимо изучить все имеющиеся по данному вопросу материалы. Мною выработан алгоритм подготовки к ВПР Повторить перечень планируемых результатов по предмету русский язык, математика, окружающий мир. Подобрать задания для проверки того, насколько усвоен каждый из этих предметов. Провести повторение по разделам учебной предметной программы. Выполнить проверочные работы на все разделы программы, вместе обсуждая план выполнения работы, особенности формулировок заданий и т. Вести учет выявленных пробелов для адресной помощи в их ликвидации. Для разработки заданий я использовала: 1 тестовые задания для проведения независимой оценки индивидуальных учебных достижений Лаборатории качества образования Воронежской области, разработчиками которых являются учителя нашей школы; 2 практикум по выполнению для подготовки к ВПР под редакцией Е. Волковой, С.

Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.

Важнейшей чертой стиля работы командиров и политработников в формировании общественного мнения коллектива являлась органическая потребность командиров и политработников в общении с подчиненными, стремление узнать, чем они живут, каковы их настроения, мысли и запросы, посоветоваться с ними и рассказать им о политике партии и ее планах. Наращиванию морального духа разведчиков способствовало воспитание у них жгучей ненависти к империализму и его приспешникам, наемникам бандформирований. Основу работы по воспитанию у воинов ненависти к врагу составляла пропаганда ленинских указаний о реакционной сущности империализма, показ следов зверства бандитов. В частях регулярно изготавливались фотогазеты, которые показывали примеры зверства и расправ мятежников над мирным населением кишлаков, разрушенные школы и больницы, другие последствия их диверсионных и террористических действий против афганского народа. Материалы фотогазет вызывали чувства гнева, ненависти и готовности оказать помощь афганскому народу в разгроме бандформирований, засылаемых из Пакистана и Ирана и тем самым помогали мобилизовать воинов на выполнение своего патриотического и интернационального долга. Духовная связь с Родиной, теплые письма, которые приходили в части, помогали разведчикам образцово выполнять интернациональный долг, оказывали им огромную моральную поддержку. Благодаря письмам, полученным с предприятий, комсомольских организаций, родителей, личный состав еще глубже осознавал значимость образцового выполнения своего интернационального долга. Систематически использовались в воспитательной работе тематические комсомольско-молодежные вечера, вечера чествования воинов-разведчиков, проявивших мужество и воинскую доблесть. Так, например, при организации чествования сержанта Каримова Ф. При выполнение боевой задачи сержант Каримов Ф. Короткой командой "Ложись" сержант Каримов Ф. Раненый в ногу, истекая кровью, огнем из автомата он не давал возможности вести душманам прицельный огонь по своим товарищам. Требовательным окриком "Назад" он вернул своих товарищей, пытавшихся под сплошным огнем душманов придти к нему на помощь. Своими решительными действиями он обеспечил фланговый обход засады душманов и позволил воинам-разведчикам быстро и без потерь уничтожить засаду бандитов.

Как достигать успеха с помощью ВПР

Беспилотниками, революционизировавшими боевые действия в ходе СВО, стали малые барражирующие боеприпасы, в том числе российские «Ланцеты». Они становятся массовым, недорогим высокоточным тактическим средством поражения и одним из основных средств. Во время Всероссийской проверочной работы (ВПР) по истории часто задают вопросы, связанные с боевыми действиями в различных периодах истории. Специальная военная операция (сво), военно-политическая работа (впр), боевые действия.

Бывший начальник Генштаба России Балуевский заявил о превосходстве артиллерии НАТО над российской

Управление военно-политической работой в ходе боевых действий. В ходе спецоперации «Грачи» не могут полноценно раскрыть свой ударный потенциал. • происходит передача накопленного обществом социального опыта. Тысячи заданий с решениями для подготовки к ВПР–2024 по всем предметам. Система тестов для подготовки и самоподготовки к ВПР. Опыт, накопленный в боевой обстановке, в ходе тактических учений показывает, что наиболее целесообразными формами информационной работы в воинской части являются: общественно-государственная подготовка офицеров, прапорщиков, солдат, сержантов. Как правило, в ходе операции силы и средства военных учреждений культуры осуществляют культурно-художественное обслуживание войск (сил), действующих во вторых эшелонах (резерве), не принимающих активного участия в боевых действиях.

Чем впр отличается от егэ

Штурмовать наземные цели для поддержки пехоты приходилось даже с обычных истребителей, заточенных на воздушные бои, и бомбардировщиков, что вело к соответствующим потерям. Результатом осмысления кровавого боевого опыта стало появление штурмовика Ил-2, или «железобетонного самолета», как его называли сами немцы за сложность в уничтожении. Всего было собрано порядка 36 тысяч таких «летающих танков», что сделало данный штурмовик самым массовым боевым самолетом в истории авиации. Ил-2 внес серьезный вклад в разгром Вермахта, однако в 1956 году штурмовая авиация вообще была временно упразднена. Связано это решение было с появлением тактического ядерного оружия, которое должно было изменить очень многое в случае реального применения. Также повлияло то, что значительно выросли боевые возможности советских истребителей, которые могли нести больше вооружений. Обе стороны пришли к выводу, что широкомасштабная ядерная война никому не выгодна, а вместо нее будут идти локальные конфликты, где должны применяться обычные вооружения.

В ходе учений «Днепр» в 1967 году выяснилось, что советским истребителям с их большой скоростью трудно поражать наземные цели. Так, опять появился запрос на полноценный штурмовик. В конкурентной борьбе с Ил-102 верх одержал Су-25, также известный как «Грач».

Очень важно подключить к подготовке к всероссийским проверочным работам и родителей обучающихся. Большинство из них заинтересованы в результатах обучения своего ребенка. Необходимо познакомить родителей с результатами ВПР, рассказать им о причинах невыполнения тех или иных заданий. Дать возможность родителям вместе с детьми прорешать те задания, в которых были допущены ошибки, поработать с демоверсиями проверочных работ. При этом должна быть создана доброжелательная атмосфера в общении между администрацией, педагогом, обучающимся и его родителями. Педагогам необходимо правильно и грамотно объяснять родителям, что такое Всероссийские проверочные работы, с какой целью они проводятся. А чтобы это сделать, необходимо самим обстоятельно изучить все материалы по ВПР.

Доступ к этим материалам открыт. Можно дать родителям адреса, где в свободном доступе они могут самостоятельно ознакомиться со всеми материалами по подготовке к ВПР. Важно понимать, что подготовка к ВПР — это не «натаскивание» обучающихся к выполнению тех или иных заданий, а целенаправленный труд педагога и родителей по освоению обучающимися предметных и метапредметных результатов образования в период всего обучения в начальной школе. Как помочь учащимся подготовиться к ВПР? Составьте план подготовки по предмету и расскажите о нем учащимся. Составленный в начале года план-график, который максимально учитывает все события школьной жизни, праздники и мероприятия, позволит заранее спланировать объем и сроки изучения учебного материала. Важно дать учащимся информацию о графике работы на год, регулярно обращая их внимание на то, какая часть материала уже пройдена, а какую еще осталось пройти. Дайте учащимся возможность оценить их достижения в учебе. Обсуждая с учащимися пройденный материал, делайте акцент на том, что им удалось изучить и что у них получается хорошо. Ставьте перед ними достижимые краткосрочные учебные цели и показывайте, как достижение этих целей отражается на долгосрочном графике подготовки к ВПР.

Не говорите с учащимися о ВПР слишком часто. Регулярно проводите короткие демонстрационные работы в течение года вместо серии больших контрольных работ за месяц до ВПР. Обсуждайте основные вопросы и инструкции, касающиеся ВПР. Даже если работа в классе связана с ВПР, не заостряйте на ни внимание. Используйте при изучении учебного материала различные педагогические технологии, методы и приемы. Учебный материал должен быть разнообразен: плакаты, интеллект-карты, презентации, ролевые игры, проекты, творческие задачи. Использование различных методов позволяет усваивать материал ученикам с различными особенностями восприятия информации. Учащиеся иногда могут считать предмет скучным, но большинство из них положительно воспримет учебный материал на альтернативных носителях информации, например на собственном сайте или в группе в одной из социальных сетей.

А у комбата глаза круглые, говорит - Да хрен с ней, с машиной. Машенька-то как? Комбат в истерике орет: - Каким, к черту, испугом, на моих глазах ей лобовым стеклом скальп срезало!!! Только потом мы узнали эту тайну. Оказывается, еще в ту пору, когда ее муж еще не был лейтенантом, а только учился в военном училище, его молодая жена очень любила ставить всякие эксперименты со своей внешностью. Однажды она решила укрепить свои чудные каштановые волосы, для чего ежедневно брилась на лысо и втирала в голову какую-то хрень. А чтоб не смущать публику, носила платиновый парик. Собственно, в часть она так и приехала. То есть во время аварии, с головы Машеньки слетел парик и больше ничего. Дмитрий WorkPlace А вот и другая история: вообще не припомню, чтобы кто-то из срочников "передавал" мне опыт по специальности!

Тактика, стратегия и техника в Иракских войнах США. Воробьёв, 2018. ISBN 978—5—93883—362—3 Мины продолжают оставаться серьезной угрозой как в ходе войны, так и после ее окончания. Простые в изготовлении и дешевые в производстве, они дают возможность слабейшему противнику наносить урон самым современным армиям мира. Практика разработки и применения различными террористическими организациями самодельных взрывных устройств немногим отличается от такой практики армий 1970—1980-х годов, и, более того, наблюдается быстрый прогресс в области разработки все новых СВУ террористами. Невозможно противодействовать угрозам применения подобных СВУ, не обладая знаниями как об историческом развитии мирного оружия, так и о практике его применения и о путях борьбы против него. Автор книги, Олег Валецкий, возле мин и боеприпасов, собранных для уничтожения российским миротворческим контингентом СФОРа в Боснии на базе возле Углевика, 2002 г. Тираж 500 экз. Издатель Воробьев А. Москва, ул. Коломна, ул. III Интернационала, д.

Генерал армии Юрий Балуевский об уроках СВО без «тумана войны» — ЦАСТ

Основные положения Военно-политической работы Военно-политическая работа (ВПР) является государственной формой политического руководства Вооруженными Силами и обеспечения военной безопасности Российской Федерации. ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА при подготовке и в ходе боевых действий организуется и осуществляется в целях достижения высокого. Для периода непосредственной подготовки операции (боевых действий) и в ходе ведения такой промежуток времени неприемлем. Боевой опыт может стать основой при решении вооруженными силами тех или иных задач — как в мирное, так и в военное время — лишь в том случае, если он будет передаваться войскам, предназначенным для ведения боевых действий, таким образом, чтобы у них. ВПР — установленная относительная высота, на которой должен быть начат маневр ухода на второй круг в случаях, если до достижения этой высоты командиром воздушного судна.

Основные направления военно-политической работы презентация

Мудрые учителя философски относятся к этим работам, понимая, что натаскать детей за пару дней и даже месяцев невозможно. Но если учитель обладает всеми качествами настоящего профессионала, то он и сам не боится такой работы, не будет она стрессом и для учеников. В нашей школе учатся обычные дети, работаем мы по программе «Школа России», которую очень часто называют неперспективной, но наши ученики с честью выдержали это первое взрослое испытание, показав, насколько выпускники начальной школы готовы к обучению в среднем звене. А всё потому, что это была система работы учителей по формированию у учеников УУД начиная с 1 класса. С чего начать подготовку к ВПР? Прежде всего, каждому учителю необходимо изучить все имеющиеся по данному вопросу материалы.

Мною выработан алгоритм подготовки к ВПР Повторить перечень планируемых результатов по предмету русский язык, математика, окружающий мир. Подобрать задания для проверки того, насколько усвоен каждый из этих предметов. Провести повторение по разделам учебной предметной программы. Выполнить проверочные работы на все разделы программы, вместе обсуждая план выполнения работы, особенности формулировок заданий и т. Вести учет выявленных пробелов для адресной помощи в их ликвидации.

Для разработки заданий я использовала: 1 тестовые задания для проведения независимой оценки индивидуальных учебных достижений Лаборатории качества образования Воронежской области, разработчиками которых являются учителя нашей школы; 2 практикум по выполнению для подготовки к ВПР под редакцией Е. Волковой, С. Бахтина, 2017 г. Русский язык. Окружающий мир.

Голубь Из них я составила банк тренировочных заданий, которые ежедневно включаю в уроки на орфографических пятиминутках, устном счете, на обобщающих уроках. При выполнении обсуждаем с детьми, как составлено задание, в чем его особенность, какой планируемый результат оценивается. Большую работу по подготовке к ВПР веду во время внеурочной деятельности на кружках «Мир вокруг нас», «Занимательный русский язык» и «Юным умникам и умницам». Учителями нашей школы были составлены рабочие программы по этим кружкам.

Как помочь учащимся подготовиться к ВПР? Составьте план подготовки по предмету и расскажите о нем учащимся. Составленный в начале года план-график, который максимально учитывает все события школьной жизни, праздники и мероприятия, позволит заранее спланировать объем и сроки изучения учебного материала. Важно дать учащимся информацию о графике работы на год, регулярно обращая их внимание на то, какая часть материала уже пройдена, а какую еще осталось пройти. Дайте учащимся возможность оценить их достижения в учебе. Обсуждая с учащимися пройденный материал, делайте акцент на том, что им удалось изучить и что у них получается хорошо. Ставьте перед ними достижимые краткосрочные учебные цели и показывайте, как достижение этих целей отражается на долгосрочном графике подготовки к ВПР. Не говорите с учащимися о ВПР слишком часто. Регулярно проводите короткие демонстрационные работы в течение года вместо серии больших контрольных работ за месяц до ВПР. Обсуждайте основные вопросы и инструкции, касающиеся ВПР. Даже если работа в классе связана с ВПР, не заостряйте на ни внимание. Используйте при изучении учебного материала различные педагогические технологии, методы и приемы. Учебный материал должен быть разнообразен: плакаты, интеллект-карты, презентации, ролевые игры, проекты, творческие задачи. Использование различных методов позволяет усваивать материал ученикам с различными особенностями восприятия информации. Учащиеся иногда могут считать предмет скучным, но большинство из них положительно воспримет учебный материал на альтернативных носителях информации, например на собственном сайте или в группе в одной из социальных сетей. Во время изучения материала важно, чтобы учащиеся принимали активное самостоятельное участие в его изучении - готовили совместные проекты и презентации в классе и по группам, обучали и проверяли друг друга. Научите учащихся работать с критериями оценки заданий. Покажите простой пример демонстрационного задания и разберитеподробно, как оно будет оцениваться. Понимая критерии оценки, учащимся будет легче понять, как выполнить то или иное задание. Не показывайте страха и беспокойства по поводу предстоящих ВПР. ВПР, безусловно, событие, которое вызывает стресс у всех егоучастников: учащихся, родителей, учителей, администрации образовательной организации. Негативные эмоции заразительны. Покажите на собственном примере, как можно справиться с переживаниями, чувствами и ими управлять. Хвалите своих учеников. Любому учащемуся важно опираться на свои сильные стороны и чувствовать себя уверенно на предстоящих проверочных работах.

Ночью порой сужается мобилизующее влияние положительного примера командиров, товарищей по подразделению. Но в то же время ночное время благоприятствует осуществлению скрытности передвижения, чем необходимо пользоваться как для умелого манёвра, так и для того, чтобы лично посетить подчинённых на постах, в секретах, отдельных окопах и т. Вот почему необходимо стремится использовать ночное время для активных действий, а при их ведении - к достижению решительных результатов. Заключение Политическая работа является составной частью подготовки и ведения боя. Бой - единственное средство для достижения победы в вооруженной борьбе. Боевая обстановка предъявляет к военнослужащим исключительно высокие и суровые требования, заставляет их отрешиться от многих представлений и привычек мирного времени, психологически перестроиться на новый лад, действовать самоотверженно. Для дальнейшего ведения войны и достижения победы необходимы хорошо обученные, оснащенные современным оружием и боевой техникой войска, подготовленные кадры командиров, офицеров - воспитательных структур, инженеров, прочный тыл, надежные средства управления и связи. Решающее значение среди этих факторов принадлежат моральному духу войск, и не только. Для личного состава необходимо создавать условия по быстрейшему приобретению необходимых навыков для выполнения своих функциональных обязанностей , развитие творчества при принятии решений, выполнение тактических приемов и маневров в различных ситуациях. Список используемых источников - Приказ министра обороны российской федерации от «28» декабря 2021 г. Вопрос обучаемым.

Участники такого типа присутствуют в течение выполнения всех заданий КИМа, возможно их присутствие и при работе экспертов по проверки выполненных заданий, а также при внесении данных в электронный протокол. Перед проведением оценочных работ наблюдатель должен быть: ознакомлен с нормативной и методической базой, касающейся проведения мероприятия; проинструктирован о том, как будет проходить ВПР. Лицу, осуществляющему наблюдение за процессом написания контрольной работы следует прибыть в школу как минимум за полчаса до начала. Пожалуйста, не забудьте взять с собой паспорт и направление от организатора ВПР! В обязанности общественного наблюдателя входит соблюдение установленного порядка проведения работ, соблюдения режима информационной защищенность и других требований местного уровня.

Тема 17 Политическая работа в боевой обстановке

Выполнение такого маневра на минимальной высоте представляет особую сложность, однако позволяет эффективно избежать возможного огня зенитных ракетных систем противника. По информации Минобороны, Су-25 произвели удар по Вооруженным силам Украины с высоты всего 25 метров, что примерно соответствует высоте стандартного девятиэтажного дома. Полет прошел без происшествий», — сообщили в российском военном ведомстве. Пилот Су-25 отметил, что «при подходе к рубежу маневра был выполнен маневр с последующим выпуском ракет и уходом под нижнюю границу зоны поражения ПВО противника».

Рассмотрим подробнее основные обязанности должностных лиц структурных подразделений органов воспитательной работы полка. Заместитель командира полка батальона, роты.

Руководствуются обязанностями соответствующих должностных лиц, изложенных в Уставе внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации и перечисленными выше требованиями Боевого Устава Сухопутных Войск Часть 1,2 , Наставления по морально-психологическому обеспечению и Руководства по психологической работе в части их касающегося. Несет ответственность за состояние и организацию психологической работы в интересах воспитания личного состава, укрепления его морально-психологического состояния и поддержания психологической устойчивости военнослужащих. Он подчиняется заместителю командира полка по воспитательной работе. Офицер по общественно-государственной подготовке и информированию.

Задание предполагает чтение и анализ несложных готовых таблиц. Заданием 7 контролируется умение выполнять письменно действия с многозначными числами сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000.

Задание 8 проверяет умение решать задачи в 3-4 действия, работать с единицами измерения длина, вес. Задание связано с повседневной жизнью. Заданием 9 проверяются умения, связанные с интерпретацией информации объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы. Для выполнения задания необходимы умения вдумчивого и внимательного чтения информации, умение рассуждать и делать выводы. Задание 10 предполагает описание взаимного расположения предметов в пространстве и на плоскости, владение основами пространственного воображения. Обучающимся предлагается нарисовать как будет выглядеть отражение слова в зеркале.

В задании 11 четвероклассникам предлагается решить логическую задачу. Для выполнения этого задания необходимо овладение основами логического и алгоритмического мышления. Следует отметить, что задания типа 10 и 11 практически не встречаются в учебниках по математике. Именно поэтому разработчики ВПР рекомендуют построение индивидуальных образовательных траекторий в целях дальнейшего развития математических способностей для тех обучающихся, которые успешно выполнили задания 10, 11 и продемонстрировали высокий результат по остальным заданиям. Проверочная работа по окружающему миру На момент написания статьи демонстрационная версия ВПР по окружающему миру на информационном портале еще не размещена. Проанализируем проверочную работу за 2016-2017 учебный год.

Она содержит 10 заданий и состоит из двух частей, различающихся по содержанию и количеству заданий. Часть 1 содержит 6 заданий: 2 задания, предполагающие выделение определенных элементов на приведенных изображениях; 3 задания с кратким ответом в виде набора цифр, слова или сочетания слов и 1 задание с развернутым ответом. Часть 2 содержит 4 задания с развернутым ответом. Задание 1 проверяет умение анализировать изображение и узнавать объекты, с которыми обучающиеся встречались в повседневной жизни или при изучении учебных предметов, выявлять их существенные свойства. Для правильного выполнения данного задания обучающимся нужно повторить знать тему «Вещество. Разнообразие веществ в окружающем мире.

Примеры веществ». Основой задания 2 является таблица с прогнозом погоды на 3 дня, содержащая часто употребляемые на информационных ресурсах и в СМИ условные обозначения. Задание 2 проверяет умение понимать информацию, представленную разными способами словесно, знаково-символическими средствами и т. Для правильного выполнения данного задания обучающимся нужно повторить знать тему «Погода, ее составляющие температура воздуха, облачность, осадки, ветер ». Требуется назвать отмеченные буквами материки и определить, какие из приведенных в задании животных и растений обитают в естественной среде на каждом из этих материков. Для правильного выполнения данного задания обучающимся нужно повторить знать темы «Природные зоны России климат, растительный и животный мир », «Материки и океаны, их названия, расположение на глобусе и карте».

Задание 4 направлено на проверку освоения элементарных норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде. Обучающимся было предложено составить два правила сохранения здоровья человека из приведённых частей фраз. В задании 5 на основе предложенной для анализа модели проверяется овладение начальными сведениями о строении тела человека умение распознать конкретные части тела и органы. Задание 6 связано с элементарными способами изучения природы — его основой является описание реального эксперимента. Первая часть задания проверяет умение обучающихся вычленять из текста описания информацию, представленную в явном виде, сравнивать описанные в тексте объекты, процессы.

При этом обеспечивается согласованность с регламентирующими эти виды жизнедеятельности нормативными документами. Текущее планирование ВППиА до объединения включительно осуществляется на месяц и по конкретным задачам, а также в соответствии с перспективным и комплексным планированием. Должностные лица органов военно-политической работы обучают командные кадры, нештатный информационный актив практике ВППиА. В органах военного управления видов и родов войск Вооруженных Сил планируется участие руководящего состава в проведении мероприятий агитационно-пропагандистской работы в подчиненных войсках силах. К основным средствам ВППиА в частях и подразделениях относятся: - походные средства связи и управления; - культурно-досуговые учреждения; - традиционные и электронные военные средства массовой информации газеты, журналы, радио, телевидение, компьютерные сети ; - полиграфическое оборудование; - штатные и нештатные технические средства военно-политической работы; - наглядные средства информации и т. Результативность ВППиА достигается: - скоординированными усилиями органов военного управления всех уровней и органов военно-политической работы; - обеспечением непрерывности и дифференцированного подхода при ее организации с различными категориями военнослужащих; - наличием подготовленных в профессиональном отношении кадров и необходимой материальной базы. Она строится с учетом уровня образования, национальных особенностей и отношения к религии, преемственности системы воспитания, необходимости всестороннего нравственного, духовного и физического развития военнослужащих в процессе военной службы, соблюдения их конституционных прав. При оценке эффективности ВППиА в Вооруженных Сил учитываются оценка участия в ней должностных лиц и оценка морально-политического и психологического состояния военнослужащих. Для командиров начальников всех степеней воспитание личного состава считается одним из приоритетных направлений служебной деятельности. В аттестациях и служебных характеристиках они должны отражать психолого-педагогические способности подчиненных, их умение организовать и направлять военно-политическую работу в интересах решения поставленных задач. Чтобы охарактеризовать результативность ВППиА, должностные лица должны проанализировать ее организацию и действенность влияния на военнослужащих. Заместитель командира соединения корабля 1 ранга оценивает, являются ли занятия по военно-политической подготовке основной формой ВППиА и насколько сформированы у обучаемых убеждения, моральные нормы и принципы поведения. Кроме того, он анализирует, степень привития гордости за принадлежность к Вооруженным Силам и готовность выполнить воинский долг, насколько действенны были мероприятия, направленные на пропаганду авторитета Вооруженных Сил, мужества и героизма военнослужащих. Важную роль в ВППиА играют воинские ритуалы. Организацию проведения воинских ритуалов и мероприятий, посвященным дням воинской славы победным дням России, традициям вооруженной защиты Отечества, памятным датам в истории вида рода Вооруженных Сил также необходимо рассматривать важным элементом ВППиА. Заместитель командира по ВПР должен постоянно держать под контролем вопросы информирования в части подразделении : - соответствие тематики текущего информирования информационным потребностям военнослужащих; - участие руководящего состава в информировании подчиненных; - наличие в распорядке дня времени для ежедневного просмотра и прослушивания информационных программ российского радио и телевидения. Регулярность получения периодических печатных изданий и распространение в воинской части подразделении также должны быть в его поле зрения.

Опыт СВО: штурмовой авиации придется учиться взаимодействовать с беспилотной

Все эти технологические новации списывают в военные архивы учебники по скрытной переброске, развертыванию, сосредоточению и применению крупных группировок войск. Любое сосредоточение становится немедленным объектом поражения. Усугубляет проблему огромная уязвимость сил тылового обеспечения этих группировок. Получается, что невозможность сосредоточения войск заставляет менять основы военного дела. Например, принуждает вести боевые действия мелкими подразделениями и отдельными боевыми машинами. А это требует кардинального изменения подходов ко всем аспектам боевого, тылового и технического обеспечения, организации войск и сил и развития всех систем вооружения и военной техники. Эра танковых клиньев прошла? В числе тех систем вооружения, чья роль на поле боя радикально и быстро меняется в ходе СВО, оказались танки. По словам Балуевского, танк «стал одной из главных жертв опыта боевых действий последних двух лет». Недавний символ ударной силы и боевой мощи оказался легко обнаруживаемой и легко поражаемой целью.

Кроме того, танк оказался очень уязвим для мин. Бывший начальник Генштаба задает в связи с этим ряд вопросов, которые, судя по всему, пока ответов не имеют. Могут ли танки применяться массированно? Обладают ли они требуемой защищенностью? Имеют ли эффективное оружие для ведения огня в условиях прямой видимости? И главный вопрос: утратил ли танк свое значение как главная ударная сила, средство прорыва и маневра, основа современной войны? Юрий Балуевский обозначил только направления в поиске ответов на эти больные вопросы. По его мнению, перспективному танку необходимо будет, в первую очередь, продемонстрировать сохранение мощного огня прямой наводкой на поле боя по сравнению со средствами огневого поражения с закрытых позиций. С другой стороны, решения ждут проблемы противоминной защиты и преодоления минных полей, а также защиты от барражирующих боеприпасов и FPV-дронов.

Один из путей — создание комплексов активной защиты нового поколения и, возможно, основанных на новых физических принципах.

Так, сами бойцы и члены их семей имеют возможность в приоритетном порядке получить дополнительное профобразование, пройти профпереподготовку. Кроме того, ведётся адресная психологическая и консультативная помощь пришедшим из зоны спецоперации военнослужащим. Успешно реализуется направление социокультурной и физкультурно-оздоровительной абилитации, то есть бесплатного посещения учреждений культуры и искусств, посещения спортивных объектов по льготной стоимости. А 29 февраля парламентарии республики рассмотрято внесение изменений в республиканский закон «О культуре» в части дополнения его понятием социокультурной реабилитации и абилитации инвалидов и полномочиями по созданию условий для этого.

Председатель Госсобрания Марий Эл внес предложение о разработке единого абилитационного стандарта оказания социально-психологической помощи участникам СВО и членам их семей. По итогам заседания Ассоциации были сформированы рекомендации в адрес Государственной Думы, Правительства РФ, Министерства обороны, региональных органов госвласти. В их числе предоставление иных мер соцподдержки взамен земельного участка в собственность бесплатно; обеспечения жильём определенных групп инвалидов боевых действий, нуждающихся в улучшении жилищных условий; установление Дня ветеранов боевых действий и предоставление им права на досрочное назначение страховой пенсии по старости пропорционально времени участия в боевых действиях.

В настоящее время информационные войны, формирующиеся в результате деятельности наиболее влиятельных СМИ, протекают с постоянно возрастающей интенсивностью, зачастую обусловливая негативные изменения устоявшихся норм и принципов отношений во всех сферах жизнедеятельности, в том числе военно-политической, причём не только на государственном, но и на международном уровне. Вооружённые Силы Российской Федерации стали объектом информационного воздействия со стороны как оппозиционных отечественных, так и зарубежных СМИ. Основной причиной этого стало их участие в военной операции в Сирии. Положительные результаты оказываемой военной и гуманитарной помощи Вооружённых Сил Российской Федерации Сирийской Арабской Республике, действенность и эффективность проведения мероприятий информационно-пропагандистской работы при обеспечении операции Вооруженных Сил Российской Федерации в Сирийской Арабской Республике — все это позволило с успехом решить поставленные перед ними боевые задачи. В то же время выявились определенные недостатки в тактическом звене рота - батальон : неразвитость регламентации в организации МПО, закреплённой нормативно-правовыми актами, отсутствие субъектов организации МПО заместителей командира по работе с личным составом , нехватка технических средств воспитания и др. Также следует отметить результативность индивидуальной работы с военнослужащими. Военнослужащие контингента были подготовлены к самому неожиданному развитию событий как при охране и обеспечении безопасности при сопровождении гуманитарных колон, обеспечении режима комендантского часа, разминировании территории, так и при выполнении других специальных задач.

Личный состав должен быть готов к любому развитию событий, любой обстановке. Все это обеспечило достижение целей и решение задач информационно-пропагандистской работой и в том числе индивидуальной работой с каждым военнослужащим, обеспечивающей его информационную грамотность, политическую осведомленность, знание нормативно-правовых и законодательных актов своей страны и норм международного гуманитарного военного права. Гаврилов Ю. Иванов С. Къеза Д. Опыт применения форм и методов информационно-пропагандистской работы в частях Вооруженных Сил Российской Федерации по поддержанию морально-психологического состояния личного состава при выполнении боевых задач по обеспечению общественной безопасности при проведении референдума в Республике Крым и г. Севастополе в марте 2014 г. С 290-292. Марценюк Ю. Вооруженный конфликт в Сирии.

Матвеев А. URL: http: Anna-News. Мороз В.

Экс-глава Генштаба ВС России признал, что военная операция «выявила значительное отставание отечественной артиллерии и ракетных систем», которым в ближайшие годы потребуется «приоритетное кардинальное перевооружение». Особую роль Балуевский отводит полевой артиллерии, для которой называет ключевыми факторами повышение дальности стрельбы и применение высокоточных боеприпасов.

В ней на первый план все больше выходят беспилотные разведчики и наводчики», — рассуждает Балуевский. Кроме того, экс-глава Генштаба ВС России отметил переход тактического преимущества от артиллерийских батарей и дивизионов к одиночным орудиям, которые «сами приобретают характер высокоточных средств поражения и могут использоваться по отдельности». Как пишет издание, оценки, данные Балуевским российской артиллерии в сравнении с вооружением НАТО, кардинально отличаются от мнения, которое 2 февраля высказал президент России Владимир Путин в ходе рабочей поездки по Тульской области. А если брать наши новейшие вооружения, то они явно всех превосходят. Это очевидный факт», — заявил глава государства на встрече с участниками форума «Все для победы», уточнив, что этот вывод касается всего вооружения, применяемого на поле боя.

Налицо качественный скачок в объемах и скорости получаемых и передаваемых с помощью этих средств разведывательных данных. Изобилие беспилотных средств разведки дает возможность организовать практически непрерывное слежение за полем боя на всех уровнях, вплоть до индивидуального бойца. Взрывное расширение коммерческих спутниковых систем разведки и наблюдения приведет уже в ближайшие годы к опутыванию всей планеты колоссальными спутниковыми сетями наблюдения с повсеместным доступом. Быстро развиваются средства радиотехнической разведки, методы киберразведки и слежения за информационными сетями противника. По оценке Балуевского, все это фактически полностью устраняет «туман войны», а также драматически ускоряет процессы выдачи целеуказания и принятия решения в связке «выстрел — поражение».

Более того, полная прозрачность становится реальностью не только на тактическом, но и на оперативном и стратегическом уровнях. Появляется возможность наносить высокоточные удары практически на любую глубину, вплоть до стратегической. Онлайн-целеуказание и гиперзвуковые ракеты делают возможной борьбу со вторыми эшелонами войск и объектами в глубоком тылу противника. В арсенал средств поражения уверенно вошли и относительно небольшие и недорогие барражирующие боеприпасы с дальностью полета в тысячи километров. Все эти технологические новации списывают в военные архивы учебники по скрытной переброске, развертыванию, сосредоточению и применению крупных группировок войск.

Любое сосредоточение становится немедленным объектом поражения. Усугубляет проблему огромная уязвимость сил тылового обеспечения этих группировок. Получается, что невозможность сосредоточения войск заставляет менять основы военного дела.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий