Эбу м73 и январь 7.2

ЭБУ M73 появился на конвейере ВАЗа в 2008 году в связи с переходом на нормы токсичности Евро-3. С точки зрения схемотехники этот блок — ближайший родственник уже знакомых нам Микас-11 и Январь-7.2+. 562da64s 960. Распиновка колодки подключения ЭБУ BOSCH ME17.9.7 (два разъема). Сопротивление 3,3-10 килоом, типоразмер 0805. Методика переделки 8V блока Январь 7.2 для работы на двигателе 16V. Переделка ЭБУ M73 в Январь-7.2+. «Залито» ПО А373 DB04 (Серийная на Приору FLASH, EEPROM) Цель – сделать из ЭБУ Я7.2+ М73 (для Приоры) Авто завелся. Большая раскачка на ХХ. Нестираемая ошибка «Обрыв ГР» Вопрос.

Долгожданный переход с М73 на Январь 7.2

После такой замены на Я 7.2 обычно вылезают ошибки и загорается "джеки чан". При повторном пуске двигателя он гаснет, но ошибки остаются в. Доброй ночи Уважаемые форумчане вопрос такой: притащили на буксире калину 2010г.в.1.6литра 8кл.с дохлыми после тосола мозгами М73автел ставлю эбу Я 72 2111-81 прошиваю сток калиновский е.2 включаю зажигание насос жужит не останавливаясь выключаю. Коммерческие прошивки ВАЗ для контроллеров м73 Динамичные сное сочетание динамики и экономичности!

как заменить эбу м73 на январь 7 2 на 2114

Принципиальное отличие только в алгоритме работы канала детонации (в Микас-11 реализована модель АВТЭЛ, которую в упрощенном виде мы знаем еще со времен Микас-7.1, а в ПО M73 реализована модель ВАЗ, похожая на модель ЭБУ Январь-5/7). Переделка ЭБУ Январь 7.2+ в М73 и инженерная прошивка j73s фотокадры. Фотогалерея: типовые параметры, электронные компоненты, чип тюнинг, lada калина, итэлма, блок, ремонт эбу, 16 кл, прошивка эбу, ителма м73. Автомобили ВАЗ, оснащенные ЭБУ Январь-7.2+,M73 и M74K. Программирование ЭБУ должно быть произведено с помощью подключения к разъёму ЭБУ.

ЭБУ М73 на 2114 1,5 евро2 прошу подсказать

Если резистора нет, его необходимо установить. Сопротивление 3,3-10 килоом, типоразмер 0805. Методика переделки 8V блока Январь 7. После того, как вы перепаяли резисторы, убедитесь, что процессор не закрыт. Для этого выполните чтение прошивки через бутлоадер с помощью модуля BSL ST10F27x с замыканием 104-й ноги процессора на землю через резистор, более подробно это описано в справке к CombiLoader. Проверьте считанную прошивку: если после считывания FLASH буфер будет заполнен повторяющимися значениями 9B 00 9B 00 9B 00, то процессор закрыт и необходимо воспользоваться методом, описанным ниже. После проверки запишите в блок прошивку от Января-7. На этом переделку можно считать законченной. Переделка ЭБУ M73 с закрытыми процессорами.

Особенности "классических" блоков Отличия в аппаратных реализациях. В 2010 г. С целью удешевления из схемы была удалена микросхема TDA3664, которая обеспечивала питание процессора и, соответсвенно, ОЗУ во время отключения зажигания. Такие ЭБУ не допускается переделывать в Январь-7. В крайнем случае, можно установить вместо TDA3664 обычный стабилизатор 78L05.

Вопрос: Не возникнет ли проблем с бутлоадером что с ним делать Вот, есть ведь такое, в хелпе к комбику: Если после записи в ЭБУ прошивки, бутлоадер которой отличается от исходной, появляется "Ошибка ПЗУ", рекомендуется считать из ЭБУ прошивку уже с исходным бутлоадером , открыть ее в редакторе калибровок CTPro, сохранить будет пересчитана контрольная сумма и снова записать в ЭБУ. Однако при этом следует иметь ввиду, что при ошибке записи бутлоадера ЭБУ может перестать выходить на связь.

Неоходима доработка при необходимости использования данного датчика на косе от Классики. Это не верно. Данный ЭБУ выпускается и устанавливается на конвейере ВАЗ на автомобили третьего экологического класса, выпуска после ноября 2007. Блоки производятся двумя российскими производителями — Итэлма и Автэл. Хотя блоки и идентичны аппаратно, ПО по разному использует возможности процессора и заливать ПО нужно только в соответствии с производителем блока — в "итэлмовский" ЭБУ только "ителмовский" софт I308…, I317… , в ЭБУ производства "Автэл", только "автэловский" А308…, А317…. Защищенное ПО!

Если провалы на скорости есть, то стоит. Провалов нет,ровно идет,розгонял до 170 больше жена не дала начала орать что страшно. Тогда не стоит шить. Хотя М73 блок туповат и прожорлив. Это даже слова не мои ,а Паулюса. А ты по прямой,многополосной взлётке разгоняйся, там не страшно. Вот по м2 магистрали в р-не Подольского поста ГАИ сразу после него в сторону Москвы можно выжать всё что есть и не страшно. М73 в топку!!! Только под него надо разьем переделывать и разводку. Dimas84 01. Вобщем, ехал со Ставрополя разогнался до 160, ну чуток больше, по спидометру и усё, дальше не идет стрелочка, тож самое было и на Евро-2, в том же месте стрелка останавливается как вкопанная! Еще, ребятки эти в он-лайне не шьют, блок у меня М73, сказали даж если перепаяю под Я7. Ребяткам не охота было возиться, вот и всё. А перепаянный 73 под Я7. Спроси у Батылина, у него мой блок с моей откатанной прогой. А кто тебе сказал ,что теперь у тебя Е-0? Из чего такой вывод?

как заменить эбу м73 на январь 7 2 на 2114

Благодаря идентичности калибровочной модели становится возможной «откатка» прошивки в инженерном ЭБУ Январь-7.2 с дальнейшим переносом основных калибровок в блок Январь-7.2+. Видео о переделки блока M73 в Январь 7.2+ от калины. ЭБУ M73 появился на конвейере ВАЗа в 2008 году в связи с переходом на нормы токсичности Евро-3. С точки зрения схемотехники этот блок — ближайший родственник уже знакомых нам Микас-11 и Январь-7.2+. 562da64s 960. После проверки запишите в блок прошивку от Января‑ 7. 2 + с помощью модуля BSL ST 10 F 27 x (с замыканием 104 ‑й ноги процессора на землю через резистор). На этом переделку можно считать законченной. Переделка ЭБУ M 73 с закрытыми процессорами. Если в блок январь 7.2+ залить прошивку от м73 блок ляжет? Нет шильдика и нет идентов.и как определить какой блок?

Ищу ЭБУ Bosch 7.9.7 или меняю на M7.3

То есть, например, прошивку для модуля зажигания можно прошить в блок управления для индивидуальных катушек и всё будет работать. Блоки управления для ВАЗовской классики отсутствует канал для обработки сигнала детонации. То есть физически на плате нет микросхемы. Канал для обработки сигнала датчика фаз присутствует во всех блоках управления даже в реализации для "классики", но физически в жгуте проводов такого разъёма нет. Без проблем докупается и дорабатывается без вмешательство в сам блок управления пайка дополнительных элементов не требуется. Блоки управления М73 представляют собой новую аппаратную реализацию блоков управления семейства Январь.

Оснащён более мощным процессором, имеет больше памяти. По проводке совместим с Январь 7. Программное обеспечение продолжает развитие алгоритмов Января с расширенными возможностями. Разработан для обеспечения норм токсичности Евро-3. Оснащается дроссельной заслонкой с механическим тросиковым приводом, два датчика кислорода.

Для этого нам понадобится перепаять один резистор 822 8. После переделки проверяем тестером, а также увеличительным стеклом смотрим, что пайка надежная и тестер показывает 8. Замеры делаем относительно минуса, минус идет по периметру платы по краю или металлизированное отверстие, кому как удобно.

Для прошивки, необходимо развернуть сопротивление 822, на фото ниже все понятно. После разворота проверить тестером сопротивление. После перепрошивки вернуть сопротивление на место и опять таки проверить тестером сопротивление.

Как обычно, вспученная на жопе катушка зажигания и взорванный ключ в мозгах. Меняю и то, и другое. Завожу, а оно не заводится. В ошибках появляется 336. Потом вдруг завелась, и как ни в чем не бывало работает. Через полминуты страшные судороги, вспыхивает и гаснет 336, в запомненных не остается и чек не зажигает, просто успеваю заметить по сканеру. Продолжает работать.

Но равновероятно может заглохнуть после судорог. Может 5 минут работать, может 10, иногда судороги приводят к мгновенному останову, иногда выкарабкивается и работает. Далее версии, хронология местами не соблюдалась. Версия первая: что-то еще пострадало в мозгах.

Сам пока не пробовал, мой K-Line адаптер в 100 км от меня, жду пока вернут. По достижению рабочей температуры, обороты начинают плавать, иногда совсем глохнет. Прошил его с перепайкой резистора, как описано по ссылке выше, только резистор обратно не перепаивал. Этот же вариант описан в ФАКе. Залил прошивку B120ER19.

Распиновка эбу ваз 2107 инжектор м73

все остальные блоки блоки управления январь J72+/М73(далее ЭБУ M73I). Для данных ЭБУ поддерживаются следующие операции: чтение/программирование FLASH и EEPROM через внутреннее ПО контроллера(метод без доработки ЭБУ). 3 Грамотное перепрограммирование ЭБУ версии М73 на автомобилях ВАЗ. Как уже говорилось выше, аппаратно блок управления М73 и ЭБУ Январь 7-2, который устанавливается на модели с экостандартом Евро 2, схожи между собой. Распиновка колодки подключения ЭБУ BOSCH ME17.9.7 (два разъема). Опыт эксплуатации Lada 2115: Привет. Уже давно я вел активные поиски ЭБУ Январь 7.2, ибо меня не устраивала работа моего М73. Его задумчивость, тяжелый запуск что зимой что летом по утрам(прокрут стартером — первые 3-4 сек. мотор. Autoelektrik_Shakhty Или на почту Autoelektrik161@ Помочь каналу Яндекс Деньги - 410011739563701 1739563701. У кого есть положительный результат ремонта ЭБУ без замены процессора? Блок в бут режиме отдает набор циклических данных. Комбик в BSL видит ЭБУ, но говорит что процессор защищен. Через М73А не коннектится ни в буте, не в обычном режиме.

ЭБУ М73 на 2114 1,5 евро2 прошу подсказать

Любой внимательный человек может обратить внимание на тот факт, что ЭБУ М73 и Январь 7.2+ аппаратно практически идентичны и все отличия – в так называемых «конфигурационных» резисторах. Autoelektrik_Shakhty Или на почту Autoelektrik161@ Помочь каналу Яндекс Деньги - 410011739563701 1739563701. Блок управления М73 (в обиходе М7,3) пришел на смену Январь 7,2+ для перехода на новые нормы токсичности евро-3, у января было евро-2. Два блока идентичны, а различия только в обвязке процессора. Вот эту обвязку мы и будем переделывать. И проц ST10F273, такие на Я 7.2+ и М73. А Январь менять не очень-то хотел. Просто J7OT на 7.2 навесить можно, про навеску на 7.2+ ни чего не нашел.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий