Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года

Девять проектов направлены на модернизацию и расширение транспортной инфраструктуры – транспортная часть Комплексного плана. В Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года включены 11 федеральных проектов. Девять из них направлены на модернизацию и расширение транспортной инфраструктуры. Правительство РФ опубликовало комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры страны на период до 2024 года. План включает в себя развитие автодорог, ж/д путей, водных путей. План модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года предусматривает комплексный подход для развития транспортной системы. Он включает в себя расширение дорожной сети, модернизацию автомобильных и железнодорожных магистралей.

Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации

Задача "Развитие централизованных энергосистем, включая модернизацию генерирующих мощностей в соответствии с потребностями социально-экономического развития" 1. Разработаны и утверждены документы перспективного развития электроэнергетики утверждены генеральная схема размещения объектов электроэнергетики до 2040 года, схема и программа развития ЕЭС России ежегодно , схемы и программы развития электроэнергетики субъектов Российской Федерации ежегодно 2019 - 2024 годы заместитель Министра энергетики Российской Федерации Сниккарс П. Усовершенствована система перспективного планирования в электроэнергетике обеспечено совершенствование системы перспективного планирования в электроэнергетике, в рамках которой: создан институт генерального проектировщика документов перспективного развития электроэнергетики; утверждены требования к проектировщикам документов перспективного развития электроэнергетики; внесены изменения в Правила разработки и утверждения схем и программ перспективного развития электроэнергетики, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 г. N 823 "О схемах и программах перспективного развития электроэнергетики"; разработаны и актуализированы ведомственные нормативные правовые акты, направленные на совершенствование методической базы перспективного планирования в электроэнергетике 2019 - 2022 годы заместитель Министра энергетики Российской Федерации Сниккарс П. Внедрен новый механизм конкурсного отбора инвестиционных проектов на базе долгосрочного рынка мощности обеспечено функционирование механизма модернизации существующего парка генерирующих мощностей тепловых электрических станций, в рамках которого: внедрены современные прогрессивные и привлекательные для российских и зарубежных стратегических инвесторов механизмы финансирования модернизации объектов по производству электрической энергии в рамках действующих механизмов конкурентного рынка мощности на оптовом рынке электрической энергии и мощности; начата программа технического перевооружения российской тепловой генерации; обеспечен прорыв в развитии инжинирингово-сервисной сферы; обеспечен в долгосрочной перспективе портфель заказов энергомашиностроительной отрасли; привлечены значительные в объеме до 1,35 трлн.

Федеральный проект «Железнодорожный транспорт и транзит»[ править править код ] В целом, на период с 2021 по 2023 годы на развитие Восточного полигона федеральным проектом предусматривались средства в объёме 414 млрд руб. Но в 2020 году, в год коронавирусной пандемии, когда стали обваливаться объёмы погрузки и корпоративные бюджеты начали готовиться к пессимистическим сценариям, со стороны государства было принято решение об увеличении объёмов финансирования Восточного полигона. Причём счёт дополнительным вливаниям пошёл сразу на сотни миллиардов.

Своего апофеоза процесс достиг в момент внесения Минтрансом РФ в ноябре 2020 года в проект постановления правительства РФ «О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Развитие транспортной системы» [9] объёмов финобеспечения, долженствующих, по всей видимости, по максимуму уравновесить возросшие аппетиты целого ряда крупных и политически значимых лоббистских групп, завязанных на Восточном полигоне. Речь тогда шла о 635 млрд руб. Более того, осенью того же года был поднят вопрос о продлении транспортной части КПМИ с 2024 года ещё на 6 лет — уже до 2030 года, с сохранением показателя ключевого индикатора провозной способности в неизменных 182 млн тоннах.

На итоговом правлении РЖД [10] в феврале 2021 г. Общий знаменатель в объёме 780 млрд руб. При этом парк трёхсекционных тепловозов 3ТЭ25К2М в эксплуатационном депо Комсомольск-на-Амуре , с учётом осуществлённых в 2020 году поставок, к началу 2021 года должен быть доведён до плановых 42-х машин.

Причины акцентировки внимания именно на них, по мнению Рината Резванова, довольно просты — это, пожалуй, на сегодня самые мощные на сети тепловозы. Ключевое их преимущество — в способности вести поезда в 7100 тонн без отцепок и подталкивания, что технологически выигрышно при проводке поездов по столь сложному профилю пути, как, например, от Комсомольска-на-Амуре до Ванино. Для исполнения поставленных задач Дальневосточной дороге предстоит восполнить прогнозируемую до 2024 года потребность в локомотивных бригадах — а это приблизительно до 700 машинистов и более 400 помощников машиниста.

Конечно, с соответствующей организацией сети домов отдыха локомотивных бригад и пунктов явки. Помимо прочего, проводка тяжеловесных поездов, помимо прочего, предъявляет повышенные требования к содержанию пути. По состоянию на 2021-й год на восточном плече БАМа сохраняется очень высокая доля пути со сверхнормативным пропущенным тоннажем [12].

Минтранс России сообщил об обеспечении в 2020 году суммарной провозной способности Восточного полигона на уровне 144 млн тонн. Суммарная пропускная способность на Восточном полигоне также увеличилась, достигнув уровня в 101 пару грузовых поездов ежесуточно 95 пар по состоянию на 2019 г. Значение в 144 млн т заложено для министерства транспорта в качестве ключевого контрольного индикатора для транспортной части нацпроекта «КПМИ» на 2020 год для Восточного полигона.

Этот же показатель сохранён за Минтрансом и на 2021-й год [13].

Эти проекты входят в сферу ответственности Государственной компании «Автодор». Время проезда из Москвы в Казань сократится с 12 до 6,5 часов. В частности, строительство и реконструкция автомобильных дорог, находящихся в доверительном управлении «Автодора», протяженностью более одной тысячи километров.

В соответствующий проект включены инвестпроекты развития железнодорожной инфраструктуры, предусмотренные долгосрочной программой развития ОАО "Российские железные дороги" до 2025 года. Всего на исполнение транспортной части в 2019-2024 годах планируется потратить 6 трлн 348,1 млрд рублей, включая 3 трлн 28,8 млрд рублей из федерального бюджета, 58,7 млрд рублей из консолидированных бюджетов субъектов РФ и 3 трлн 28,8 млрд рублей из внебюджетных источников. Энергетическая часть За реализацию плана в части энергетической инфраструктуры отвечают правительственная комиссия по вопросам развития электроэнергетики и правительственная комиссия по вопросам топливно-энергетического комплекса и повышения энергетической эффективности экономики.

Объекты модернизации и сроки реализации

  • В России появится план развития магистральной инфраструктуры до 2024 года - Парламентская газета
  • Инфраструктурным проектам не хватает целей / Экономика / Независимая газета
  • План модернизации и расширения инфраструктуры на период до 2024 года. Подробности
  • Новости | Официальный интернет-сайт Федерального дорожного агентства
  • Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации
  • Правительство утвердило комлексный план развития магистральной инфраструктуры до 2024 года

Распоряжение Правительства РФ от 30.09.2018 № 2101-р

В частности, значительная часть текущих строек в центральном регионе была сохранена. Продолжилось реконструкция М-8 на участке после Пушкино, Рублево-Успенского шоссе, строительство обходов поселков Октябрьский, Непецино, Ульянино. Работы начались в июне 2022 года, завершить проект планируется в 2024 году. Продолжились и работы на М-4, по итогам которых в июне 2023 года «Автодор» запустил обход Аксая, тем самым выполнив сроки реализации участка. Стоит еще отметить, что в плане дорожной деятельности на 2023-2027 гг. Общий же объем финансирования в 2023—2027 годах составит 13,2 трлн рублей. Создание в июне 2022 года и позднее пересмотр плана по дорожным работам на 2023-2027 гг. В связи с этим возрос спрос на строителей на рынке труда. Как отмечают в «Авито Работе», в апреле 2023 года спрос компаний на строителей увеличился почти в три раза в годовом сравнении. Причем отмечается, что спрос растет не только на опытных специалистов, но и рабочих с небольшим опытом.

Особенно высокий рост количества вакансий на специальность инженер показали города Казань и Уфа, где число вакансий увеличилось в 4 раза. Очевидно, что повышенный спрос на дорожных работников в этих регионах связан с работами на трассах М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань и Казань — Екатеринбург и с другими работами в рамках плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Дополнительные предложения на рынке труда появляются, в частности, благодаря увеличению финансирования части дорожных проектов: на строительство автомобильных дорог коридора Европа—Западный Китай в 2022 году было потрачено 30 млрд рублей, а в текущем году планируется реализовать на 14,1 млрд больше — 44,1 млрд рублей. К тому же и в течение года возрастают расходы, а следовательно, и бюджетирование проектов. Так, за I квартал 2023 года в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» было реализовано 57,3 млрд рублей. Это на треть больше, чем за аналогичный период 2022 года. Недостаток квалифицированных специалистов в сфере дорожного строительства Однако повышенный спрос к дорожным работникам связан и с дефицитом предложения на трудовом рынке. Недостаток квалифицированных специалистов в сфере дорожного строительства — долгоиграющая история и наблюдается не первый год. Объясняется это и более низкими зарплатами в сфере, что вынуждало специалистов идти работать в другие отрасли, например, в добывающую промышленность.

И все это несмотря на постепенный рост средней зарплаты в строительной индустрии. По данным, которые приводит «Авито Работа», заплаты инженеров в апреле 2023 года в среднем составили 61 тыс. О нехватке кадров в отрасли, а также о необходимости переподготовки и повышения профкомпетенций специалистов в июне этого года сообщал и Заместитель губернатора Новосибирской области Роман Теленчинов. Новосибирск является крупнейшим транспортным узлом России. И во всем Сибирском федеральном округе наблюдается повышение объемов грузоперевозок. Для развития региона и его транспортной сети необходимо повышать качество дорог. Отмечается, что в период активного кадрового найма в сжатые сроки господрядчики готовы повышать ставки окладов, чтобы привлечь квалифицированного специалиста. Также в ближайшие годы из-за оттока опытных работников и специалистов прогнозируется лишь усиление кадрового дефицита.

RU - Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры РФ КМПИ, магистральный план до 2024 года потребует финансирование в размере 4 трлн рублей, в том числе 1 трлн рублей - из госбюджета, заявил сегодня первый вице-премьер Андрей Белоусов, выступая на правительственном часе в Совете Федерации. По его словам, план сейчас пересматривается для того, чтобы сосредоточить финансовые ресурсы на 9-ти приоритетных проектах. Среди таковых Белоусов обозначил международный автотранспортный коридор "Европа - Западный Китай" включает строящуюся трассу М-12 , Восточный полигон БАМа-Транссиба, подходы к портам Азово-Черноморского и Северо-Западного бассейнов, развитие Центрального транспортного узла РЖД, развитие Севморпути, развитие сети аэропортов, развитие морских портов, а также высокоскоростное движение.

Для выполнения этой задачи Правительству предстоит обеспечить поэтапное развитие транспортных коммуникаций между административными центрами регионов и другими городами — центрами экономического роста, ликвидировать существующие в субъектах Федерации инфраструктурные ограничения. Путин рассказал, как будет осуществлено пространственное развитие России Ранее Путин также поручил реконструировать инфраструктуру региональных аэропортов и расширить сети межрегиональных регулярных пассажирских авиационных маршрутов, минуя Москву, до 50 процентов от общего числа внутренних авиарейсов. Другое обозначенное в указе направление работы — гарантированное обеспечение доступной электроэнергией, в том числе за счёт электрификации транспортных коридоров «Запад — Восток» и «Север — Юг», включая БАМ и Транссиб, во взаимосвязи с развитием транспортной инфраструктуры. Кроме того, кабмину предстоит обеспечить устойчивое энергоснабжение потребителей в удалённых регионах, прежде всего в Крыму, Калининградской области, субъектах Дальневосточного федерального округа, а также развитие распределённой генерации, в том числе с помощью возобновляемых источников энергии.

Этот план, согласно Указу, в частности, должен предусматривать обеспечение в 2024-м году развитие транспортных коридоров «Запад-Восток» и «Север-Юг» для перевозки грузов. В свою очередь развитие этих коридоров должно быть обеспечено за счет строительства и модернизации российских участков автомобильных дорог, относящихся к международному транспортному маршруту «Европа-Западный Китай», увеличения мощностей морских портов РФ, включая порты Дальневосточного, Северо-Западного, Волго-Каспийского и Азово-Черноморского бассейнов, развития Северного морского пути и увеличения грузопотока по нему до 80 млн. Кроме того, Кабмину поручено обеспечить сокращение времени перевозки контейнеров железнодорожным транспортом, в частности с Дальнего Востока до западной границы России до семи дней, и увеличение объема транзитных перевозок контейнеров железнодорожным транспортом в четыре раза, сформировать узловые грузовые мультимодальные транспортно-логистические центры, увеличить пропускную способность Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей в полтора раза, до 180 млн. Повышение связанности Глава государства также поручил повысить уровень экономической связанности территорий РФ с помощью расширения и модернизации железнодорожной, авиационной, автодорожной, морской и речной инфраструктуры.

Содержание

  • Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года
  • Модернизация и расширение магистральной инфраструктуры: план на ближайшие годы
  • План модернизации и расширения инфраструктуры на период до 2024 года. Подробности - ТАСС
  • До 2024 года на проекты магистрального плана потребуется 4 трлн руб. - Белоусов - ИА "Финмаркет"
  • Объекты модернизации и сроки реализации
  • До 2024 года на проекты магистрального плана потребуется 4 трлн руб. - Белоусов

На развитие транспортной инфраструктуры России потратят 6,6 трлн до 2030 года

Федеральные проекты сформированы по результатам совместной работы Минэкономразвития, Минтранса, Минэнерго России, других органов и организаций. Приоритет транспортной части Комплексного плана — инновационное преобразование отрасли инфраструктурного строительства. В этих целях планируется внедрение и широкое применение передовых технологий и лучших практик, цифровизация транспортной отрасли и логистических процессов. Комплексный план структурирован по аналогии с национальными проектами и синхронизирован с национальными проектами "Безопасные и качественные автомобильные дороги", "Международная кооперация и экспорт".

Привлечение Железнодорожных войск связано прежде всего с дефицитом как ресурсов строймеханизации, так и квалифицированных инженерных и рабочих кадров на объектах Восточного полигона. В конце 2020 года в отраслевом сообществе даже снова поднимался вопрос о возможной передаче полномочий РЖД по строительству, модернизации и развитию инфраструктуры в уполномоченную структуру. Ранее такие предложения периодически возникали, но необходимо признать: раз появившись, они столь же внезапно сходили на нет.

Сколько в этом процессе от кулуарной борьбы за строительные подряды РЖД и сколько от действительных попыток рационализировать систему содержания и развития железнодорожной инфраструктуры — вопрос, остающийся в статусе риторического и требующий определённой выдержки по времени. То, что проект воссоздания « Минтрансстроя -2. За дискуссией «о деньгах» упускается из виду никуда так и не девшаяся проблема нехватки рабочих рук на стройобъектах Востока, равно как и соответствующих механизированных мощностей [15]. Ещё в начале 2019 года Счётная палата заявляла о несоблюдении сроков строительства объектов на южносибирской линии Междуреченск — Тайшет : по 13 из 22 объектов они были продлены с 2016 до 2020 года. Объём неосвоенных средств на тот момент достиг 12,5 млрд руб. К примеру, реконструкция Козинского виадука на Красноярской железной дороге должна была завершиться не в середине декабря 2020 года, а ещё тремя годами раньше — в 2017-м.

В то же самое время был инициирован вопрос о привлечении личного состава и техники Железнодорожных войск на Восточном полигоне, а в 2020-м году РЖД сообщили о нехватке 5 тыс. Аргумент в пользу отказа от распыления строительно-механизированных мощностей и квалифицированного персонала оказался в числе решающих и для временно замороженного субарктического проекта Северного широтного хода [16] Основная статья: Западная Европа — Западный Китай Огромное внимание уделяется созданию международного транспортного коридора МТК Европа — Западный Китай, которое ведётся в рамках одноимённого федерального проекта. Его общая протяжённость составляет около 2,3 тыс. По словам Мишустина, в перспективе это позволит замкнуть транспортный маршрут «Европа — Западный Китай» и обеспечить по нему бесперебойный транзит товаров и грузов. Для этого в Самарской области в рамках нацпроекта построят транспортный обход Тольятти, в составе которого важное место занимает мостовой переход через Волгу. Его длина — 3,7 км, а вместе с автоподходами — около 100 км.

После ввода в строй всех объектов, а их всего 21, на 122 часа в сутки уменьшится простой автотранспорта на пересечениях автомобильных и железных дорог. Яркий пример: мост через Марху в Якутии — важное звено в создании беспрепятственного круглогодичного проезда на участке федеральной трассы А-331 «Вилюй» от Якутска до Мирного. Так, в 2019 году открыт новый аэропорт «Гагарин» в Саратове. Он рассчитан на приём 1 млн пассажиров в год, этой цифры гендиректор «Аэропортов регионов» Чудновский рассчитывает достичь в 2021 году.

Изменение законодательства. Вопросы трудовых отношений. Производительность труда. Оплата и нормирование труда.

Развитие внутреннего финансового контроля и аудита. Семинары всегда проходят на высоком уровне, носят прикладной характер, информативны. Серова О журнале.

В Комплексном плане определены целевые показатели федеральных проектов, ответственные исполнители, объёмы финансирования и предварительный анализ рисков. Федеральные проекты сформированы по результатам совместной работы Минэкономразвития, Минтранса, Минэнерго России, других органов и организаций. Приоритет транспортной части Комплексного плана — инновационное преобразование отрасли инфраструктурного строительства. В этих целях планируется внедрение и широкое применение передовых технологий и лучших практик, цифровизация транспортной отрасли и логистических процессов.

В России появится Единый реестр видов контроля

В Комплексном плане определены целевые показатели федеральных проектов, ответственные исполнители, объёмы финансирования и предварительный анализ рисков. Федеральные проекты сформированы по результатам совместной работы Минэкономразвития, Минтранса, Минэнерго России, других органов и организаций. Приоритет транспортной части Комплексного плана — инновационное преобразование отрасли инфраструктурного строительства. В этих целях планируется внедрение и широкое применение передовых технологий и лучших практик, цифровизация транспортной отрасли и логистических процессов.

Федеральные проекты сформированы по результатам совместной работы Минэкономразвития, Минтранса, Минэнерго России, других органов и организаций. Приоритет транспортной части Комплексного плана — инновационное преобразование отрасли инфраструктурного строительства. В этих целях планируется внедрение и широкое применение передовых технологий и лучших практик, цифровизация транспортной отрасли и логистических процессов. Комплексный план структурирован по аналогии с национальными проектами и синхронизирован с национальными проектами «Безопасные и качественные автомобильные дороги», «Международная кооперация и экспорт».

Порядок расчета Показателя Расчет Показателя осуществляется по формуле: , где: Дфп отеч - доля закупок отечественного оборудования от общего объема закупок в рамках реализации мероприятия по увеличению пропускной и провозной способности инфраструктуры для увеличения транзитного контейнеропотока в 4 раза, в т. Транссиб за 7 суток, процентов; Зфп отеч - сумма затрат, произведенных на закупку отечественной продукции, необходимой для реализации федерального проекта, в отчетном году, рублей; Зфп - общая сумма затрат на закупку продукции, необходимой для реализации федерального проекта, в отчетном году, рублей. Источники информации и регламент расчета Показателя Субъект официального статистического учета, ответственный за формирование Показателя, - Федеральное агентство железнодорожного транспорта. Административные данные о Показателе размещаются в СОУ Эталон в соответствии с Методическими рекомендациями по формированию показателей оценки эффективности мероприятий по импортозамещению, утвержденными протоколом заочного заседания Рабочей группы Министерства транспорта Российской Федерации по вопросам приоритетов импортозамещения от 4 июня 2020 г.

Методика расчета показателя "Доля закупок отечественного оборудования от общего объема закупок в рамках реализации проекта по развитию и обновлению железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна" I. Общие положения Настоящая методика разработана для оценки показателя "Доля закупок отечественного оборудования от общего объема закупок в рамках реализации проекта по развитию и обновлению железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна" далее - Показатель , введенного в паспорт федерального проекта "Развитие железнодорожных подходов к морским портам Азово-Черноморского бассейна" транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года далее - федеральный проект, транспортная часть комплексного плана соответственно во исполнение пункта 1 поручения Правительства Российской Федерации от 2 марта 2020 г. Порядок расчета Показателя Расчет Показателя осуществляется по формуле: , где: Дфп отеч - доля закупок отечественного оборудования от общего объема закупок в рамках реализации проекта по развитию и обновлению железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна, процентов; Зфп отеч - сумма затрат, произведенных на закупку отечественной продукции, необходимой для реализации федерального проекта, в отчетном году, рублей; Зфп - общая сумма затрат на закупку продукции, необходимой для реализации федерального проекта, в отчетном году, рублей. Методика расчета показателя "Доля закупок отечественного оборудования от общего объема закупок в рамках реализации проекта по развитию и обновлению железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Северо-Западного бассейна" I.

Общие положения Настоящая методика разработана для оценки показателя "Доля закупок отечественного оборудования от общего объема закупок в рамках реализации проекта по развитию и обновлению железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Северо-Западного бассейна" далее - Показатель , введенного в паспорт федерального проекта "Развитие железнодорожных подходов к морским портам Северо-Западного бассейна" транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года далее - федеральный проект, транспортная часть комплексного плана соответственно во исполнение пункта 1 поручения Правительства Российской Федерации от 2 марта 2020 г. Порядок расчета Показателя Расчет Показателя осуществляется по формуле: , где: Дфп отеч - доля закупок отечественного оборудования от общего объема закупок в рамках реализации проекта по развитию и обновлению железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Северо-Западного бассейна, процентов; Зфп отеч - сумма затрат, произведенных на закупку отечественной продукции, необходимой для реализации федерального проекта, в отчетном году, рублей; Зфп - общая сумма затрат на закупку продукции, необходимой для реализации федерального проекта, в отчетном году, рублей. Методика расчета показателя "Доля закупок отечественного оборудования от общего объема закупок в рамках реализации проекта по развитию высокоскоростных магистралей" I. Общие положения Настоящая методика разработана для оценки показателя "Доля закупок отечественного оборудования от общего объема закупок в рамках реализации проекта по развитию высокоскоростных магистралей" далее - Показатель , введенного в паспорт федерального проекта "Развитие высокоскоростных железнодорожных магистралей" транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года далее - федеральный проект, транспортная часть комплексного плана соответственно во исполнение пункта 1 поручения Правительства Российской Федерации от 2 марта 2020 г.

N ММ-П6-1408 по вопросу включения в паспорта национальных проектов и транспортную часть комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры показателей в части закупок оборудования, имеющего российское происхождение. Порядок расчета Показателя Расчет Показателя осуществляется по формуле: , где: Дфп отеч - доля закупок отечественного оборудования от общего объема закупок в рамках реализации проекта по развитию высокоскоростных магистралей, процентов; Зфп отеч - сумма затрат, произведенных на закупку отечественной продукции, необходимой для реализации федерального проекта, в отчетном году, рублей; Зфп - общая сумма затрат на закупку продукции, необходимой для реализации федерального проекта, в отчетном году, рублей. Источники информации и регламент расчета Показателя Субъект официального статистического учета, ответственный за формирование Показателя - Федеральное агентство железнодорожного транспорта. Методика расчета показателя "Доля закупок отечественного производства от общего объема закупок" в рамках федерального проекта "Развитие региональных аэропортов" I.

Общие положения Настоящая методика разработана для оценки показателя "Доля закупок отечественного производства от общего объема закупок" далее - Показатель , введенного в паспорт федерального проекта "Развитие региональных аэропортов" транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года далее - федеральный проект, национальный проект соответственно во исполнение пункта 1 поручения Правительства Российской Федерации от 2 марта 2020 г. N ММ-П6-1408 по вопросу включения в паспорта национальных проектов и транспортной части комплексного плана показателей в части закупок оборудования, имеющего российское происхождение. Система оперативного управления Эталон далее - СОУ Эталон - информационная система, обеспечивающая удаленное взаимодействие участников реализации транспортной части комплексного плана и входящих в ее структуру федеральных проектов, позволяющая осуществлять в том числе сбор, хранение, систематизацию и выгрузку сведений, необходимых для расчета Показателя. Порядок расчета Показателя Расчет Показателя осуществляется по формуле: , где: Дфп отеч - доля закупаемого отечественного производства от общего объема закупок, процентов; Зфп отеч - сумма затрат, произведенных на закупку отечественной продукции, необходимой для реализации федерального проекта, в отчетном году, рублей; Зфп - общая сумма затрат на закупку продукции, необходимой для реализации федерального проекта, в отчетном году, рублей.

Источники информации и регламент расчета Показателя Субъект официального статистического учета, ответственный за формирование Показателя, - Федеральное агентство воздушного транспорта. Методика расчета показателя "Доля закупок отечественного оборудования от общего объема закупок" в рамках федерального проекта "Развитие морских портов" I. Общие положения Настоящая методика разработана для оценки показателя "Доля закупок отечественного оборудования от общего объема закупок" далее - Показатель , введенного в паспорт федерального проекта "Развитие морских портов" транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года далее - федеральный проект, транспортная часть комплексного плана соответственно во исполнение пункта 1 поручения Правительства Российской Федерации от 2 марта 2020 г. Порядок расчета Показателя Расчет Показателя осуществляется по формуле: , где: Дфп отеч - доля закупок отечественного оборудования от общего объема закупок, процентов; Зфп отеч - сумма затрат за счет средств федерального бюджета на закупку отечественной продукции, необходимой для реализации федерального проекта, в отчетном периоде, рублей; Зфп - общая сумма затрат на закупку продукции за счет средств федерального бюджета, необходимой для реализации федерального проекта, в отчетном периоде, рублей.

Методика расчета показателя "Доля закупок оборудования, произведенного предприятиями оборонно-промышленного комплекса" в рамках федерального проекта "Развитие морских портов" I. Общие положения Настоящая методика разработана для оценки показателя "Доля закупок оборудования, произведенного предприятиями оборонно-промышленного комплекса" далее - Показатель , введенного в паспорт федерального проекта "Развитие морских портов" транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года далее - федеральный проект, транспортная часть комплексного плана соответственно во исполнение пункта 1 поручения Правительства Российской Федерации от 2 марта 2020 г. N ММ-П6-1408 по вопросу включения в паспорта национальных проектов и транспортную часть комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры показателей в части закупок оборудования, имеющего российское происхождение, в том числе оборудования, используемого закупаемого при оказании услуг, и оборудования, произведенного российскими предприятиями оборонно-промышленного комплекса. Порядок расчета Показателя Расчет Показателя осуществляется по формуле: , где: Дфп опк - доля закупок оборудования, произведенного предприятиями оборонно-промышленного комплекса, процентов; Зфп опк - сумма затрат в отчетном году за счет средств федерального бюджета на закупку отечественной продукции, произведенной предприятиями оборонно-промышленного комплекса и необходимой для реализации федерального проекта, рублей; Зфп отеч - сумма затрат, произведенных в отчетном году за счет средств федерального бюджета на закупку отечественной продукции, необходимой для реализации федерального проекта, рублей.

Методика расчета показателя "Прирост производственной мощности морских портов" I. Общие положения Настоящая методика разработана для оценки показателя "Прирост производственной мощности морских портов" далее - Показатель , введенного в паспорт федерального проекта "Развитие морских портов" транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года далее - федеральный проект, транспортная часть комплексного плана в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2018 г. N 2101-р "Об утверждении комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года" и поручением Правительства Российской Федерации от 6 августа 2020 г. Порядок расчета Показателя Прирост производственной мощности морских портов определяется путем суммирования прироста мощности грузовых морских терминалов в морских портах включая временные рейдовые перегрузочные комплексы и гидротехнические сооружения , создаваемых в рамках реализации федерального проекта в отчетном периоде.

Единица измерения показателя - млн. Периодичность расчета Показателя - ежемесячно.

Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 апреля 2022 года N 855-р. Минэкономразвития России: а совместно с Минтрансом России, Минэнерго России, Минфином России и автономной некоммерческой организацией "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" подготовить и представить в Правительство Российской Федерации: до 1 ноября 2018 г.

Перспективы и экономический эффект

  • Фотогалерея
  • Вы точно человек?
  • Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры - Глобальная Авантюра
  • Минтранс: В финансировании комплексного плана увеличена доля внебюджетных средств
  • Разработан комплексный план развития магистральной инфраструктуры

Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации

1. Утвердить прилагаемые методики расчета показателей транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. 1. Утвердить прилагаемый комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года (далее -. 2. Определить Правительственную комиссию. органом, ответственным за реализацию плана. В соответствии с установленными целями и задачами в Комплексный план включены 11 федеральных проектов. Девять проектов направлены на модернизацию и расширение транспортной инфраструктуры – транспортная часть Комплексного плана.

Комитет по транспорту и экспедированию

1. Утвердить прилагаемые методики расчета показателей транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. плана модернизации и расширения. план). 2. Определить Правительственную комиссию по транспорту органом, ответственным за реализацию плана в части. В Комитете СФ по экономической политике проходит «круглый стол» по обсуждению хода реализации мероприятий комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.

В России появится план развития магистральной инфраструктуры до 2024 года

Наименование национального проекта Транспортная часть комплексного плана модернизации и расширения магистральной. инфраструктуры на период до 2024 года. Национальный проект «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры» создан для модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, предусматривающий гарантированное обеспечение доступной. Правительство РФ опубликовало комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры страны на период до 2024 года. План включает в себя развитие автодорог, ж/д путей, водных путей.

Приказ Минтранса России от 26.08.2021 N 292

В Комитете СФ по экономической политике проходит «круглый стол» по обсуждению хода реализации мероприятий комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 годов тесно увязан с Национальным проектом «Безопасные и качественные автомобильные дороги». БКАД в числе основных целей предусматривает следующие. 4 июля 2023, Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры Андрей Белоусов дал ряд поручений по реализации Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. В соответствии с установленными целями и задачами в Комплексный план включены 11 федеральных проектов. Девять проектов направлены на модернизацию и расширение транспортной инфраструктуры – транспортная часть Комплексного плана. Национальный проект «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры» создан для модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, предусматривающий гарантированное обеспечение доступной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий