Леонид коган играет на скрипке паганини его концерт

11 треков в Hifi-качестве. Леонид Коган - все альбомы на Обратим внимание на программу: Третий концерт Моцарта, Концерт Брамса и Концерт Паганини. Это наиболее часто исполняемый Коганом впоследствии (вплоть до сегодняшнего дня) цикл произведений. Обратим внимание на программу: Третий концерт Моцарта, Концерт Брамса и Концерт Паганини. Это наиболее часто исполняемый Коганом впоследствии (вплоть до сегодняшнего дня) цикл произведений.

Другие альбомы исполнителя

  • Паганини (Л.коган)
  • Paganini - Violin Concerto No. 1 — слушать и скачать бесплатно — Leonid Kogan
  • Леонид Коган - Интерпретации (1978) / Leonid Kogan - Interpretations (1986)
  • Никколо Паганини (исп. Леонид Коган)

Скачать Леонид Коган – Паганини. Концерт для скрипки с оркестром № 1, часть 1

Помощь [ показать ] Поиск по определенным полям Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например: author:иванов Можно искать по нескольким полям одновременно: author:иванов title:исследование По умолчанию используется оператор AND. Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: исследование разработка оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе: исследование OR разработка оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент: исследование NOT разработка author:иванов NOT title:разработка Тип поиска При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.

Победитель первого Международного конкурса скрипачей имени королевы Елизаветы в Брюсселе 1951. С 1944 года — солист Московской филармонии. С 1952 до конца дней преподавал в Московской консерватории профессор с 1963 года. Среди учеников Когана — Н. Яшвили, И. Груберт, В.

Жук, В. Иголинский и другие известные скрипачи. Коган был одним из самых ярких представителей советской скрипичной школы, представляя в ней «романтически-виртуозное» крыло. Он всегда давал много концертов и часто, ещё с консерваторских лет, гастролировал за рубежом.

Кстати, эту прекрасную музыку Чайковский написал гораздо раньше для своей ранней оперы «Ундина«, которая была забракована Дирекцией императорских театров и в порыве досады уничтожена автором. В опере это тоже был любовный дуэт Ундины и её возлюбленного рыцаря Гульбранда. В балете их голоса перевоплотились в дуэт скрипки и виолончели. Ульяна Лопаткина и Данила Корсунцев. Концерт для скрипки с оркестром, 2 часть У Чайковского довольно большой выбор меланхолической и очень мелодичной музыки для скрипки.

Но вторая часть из его замечательного и единственного Скрипичного концерта так хороша, что нельзя не включить её в этот список. Хилари Хан. Жюль Массне. Она была куртизанкой, но вняла проповеди Пафнутия Великого в опере это монах Атанаэль и ушла в монастырь.

Он всегда давал много концертов и часто, ещё с консерваторских лет, гастролировал за рубежом. В репертуаре его были представлены, примерно в равных пропорциях, все основные позиции скрипичного репертуара, в том числе и современная музыка: Когану посвящены Концерт-рапсодия А. Хачатуряна, скрипичные концерты Т. Хренникова, К. Караева, М.

Вайнберга, А. Жоливе; для него начал создавать свой третий неосуществлённый концерт Д. Коган был непревзойдённым исполнителем сочинений Н. Паганини в 1982 озвучил скрипку великого гения в фильме «Никколо Паганини» , а также виртуозных миниатюр Г. Венявского, П.

Леонид Коган – Паганини. Концерт 1 для скрипки с оркестром

Скачать песню Leonid Kogan – Паганини (концерт 1 ч.1) на телефон (рингтон на звонок), либо слушать mp3 в хорошем качестве (320 kbps) вы можете на Вам может понравиться. Leonid Kogan. Leonid Kogan. Концерт прошел в Большом зале Московской консерватории, музыкант исполнял концерт для скрипки Брамса. В 1944 году Леонид Коган стал солистом Московской филармонии. 11 треков в Hifi-качестве. Леонид Коган - все альбомы на Концерт №1, 2 часть, Концерт №1, 3 часть, Н. Паганини - Кантабиле (Л. Коган), Н. Паганини (Л. Коган) - Концерт №1, 1 ч. и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно.

Leonid Kogan - Леонид Коган Играет Произведения Паганини (1984)

Концерт Паганини на скрипке Никколо. Необходимо авторизоваться. Мировая пресса заговорила о «советском Паганини» после брюссельского конкурса имени королевы Елизаветы – в 1951 году Коган завоевал первый приз этого сложнейшего состязания, поразив слушателей вдохновенной и виртуозной игрой. Как и Паганини, всем скрипкам он предпочитал инструмент, изготовленный кремонским мастером Гварнери дель Джезу. В фильме Леонида Менакера «Никколо Паганини» звучит музыка в исполнении Когана. Играл он именно на скрипке дель Джезу, купленной в 1958.

Классические музыканты-скрипачи: Леонид Коган

Концерт прошел в Большом зале Московской консерватории, музыкант исполнял концерт для скрипки Брамса. В 1944 году Леонид Коган стал солистом Московской филармонии. Л. Б. Когану посвящены Концерт-рапсодия для скрипки с оркестром А. И. Хачатуряна, концерты Т. Н. Хренникова, К. Караева, М. С. Вайнберга, А. Жоливе. В 2014 году музыкальный мир отметил сразу два славных юбилея — 90 лет со дня рождения великого советского скрипача Леонида Когана и 95 лет со дня рождения его жены, выдающейся скрипачки и педагога Елизаветы Гилельс. Леонид Коган – Паганини. Концерт №1 для скрипки с оркестром. Исполнитель: Леонид Коган, Песня: Паганини. Концерт №1 для скрипки с оркестром, Длина: 35:06, Размер: 64.30 МБ, Формат: mp3. №42811733. Violin Concerto No. 1 Leonid Kogan. 0:00.

Музыканты ХХ века: Леонид Коган

Паганини -- Вариации на тему из оперы "Прекрасная мельничиха" Дж. Паизиелло 7. Ваксман - Фантазия на темы из оперы Ж. Бизе "Кармен" «Мне хочется, чтобы слушатель испытал максимальный душевный подъем и полное эстетическое удовольствие, которые испытываю я, исполняя произведение на эстраде». Леонид Коган « О виртуозности Когана говорить много не приходится. Для него не существовало никаких проблем. Все самое наитруднейшее в скрипичной мировой литературе исполнялось им с блеском и стихийной мощью.

В его игре всегда пленяет при исключительном чувстве стиля исполняемой музыки нечто неповторимо свое, «когановское», свой почерк — твердый, решительный, сообщающий ясную рельефность каждой фразе, контурам мелоса. Поразителен в игре Когана ритм, служащий для него мощным драматургическим средством. Чеканный, полный жизни, «нерва» и «тонового» напряжения, ритм у Когана поистине конструирует форму, придавая ей художественную завершенность, а развитию музыки властность и волю. Ритм — «душа, жизнь произведения.

Ритм сам по себе и музыкальная фраза, и то, чем мы удовлетворяем эстетические потребности публики, чем мы на нее воздействуем. И характер замысла и образ— все осуществляется через ритм», — так высказывается о ритме сам Коган. В любой рецензии на игру Когана неизменно выделяются в первую очередь решительность, мужественность, эмоциональность и драматизм его искусства. Леонид Борисович Коган Когану несвойственны философичность и рефлексия, распространенные среди многих современных исполнителей.

Он стремится раскрыть Б музыке главным образом ее драматическую действенность и эмоциональность и через них подойти к внутреннему философскому смыслу. Как показательны в этом смысле его собственные слова о Бахе: «В нем, — говорит Коган, — гораздо больше душевной теплоты и человечности, чем думают иногда специалисты, представляя себе Баха как «великого философа XVIII века». Хочется не упустить возможности эмоционально передать его музыку, как она того заслуживает». Коган обладает богатейшей художественной фантазией, которая рождается от непосредственного переживания музыки: «Он каждый раз открывает в произведении еще как будто неизведанную красоту и поверяет о ней слушателям.

Поэтому и создается впечатление, что Коган не исполняет музыку, а как бы вновь творит ее». Патетичность, темпераментность, горячая, порывистая эмоциональность, романтическая фантазия не мешают искусству Когана быть предельно простым, строгим. Его игра лишена вычурности, манерности и тем более сентиментальности, она мужественна в полном смысле этого слова. Коган — художник удивительного душевного здоровья, оптимистического восприятия жизни, что ощутимо в его исполнении самой трагичной музыки.

Обычно биографы Когана выделяют два периода его творческого развития: первый с ориентацией преимущественно на виртуозную литературу Паганини, Эрнст, Венявский, Вьетан и второй — с переакцентировкой на широкий охват классической и современной скрипичной литературы, при сохранении виртуозной линии исполнительства. Коган виртуоз высшего порядка. Первый концерт Паганини в авторской редакции с редко играемой труднейшей каденцией Э. Сорэ , его же 24 каприччи, сыгранные в одном вечере,— свидетельствуют о мастерстве, которого в мировой скрипичной трактовке достигают лишь единицы.

В период формирования, говорит Коган, на меня большое влияние оказали произведения Паганини. Я играю своей особой аппликатурой, отличающейся от общепринятой. И делаю это исходя из тембровых возможностей скрипки и фразировки, хотя зачастую не все здесь приемлемо с точки зрения методики»5. Но ни в прошлом, ни в настоящем Коган не увлекался «чистой» виртуозностью.

Он постиг мудрую истину, что самая головокружительная техника и идеал высокого искусства не тождественны и что первая должна пойти «в услужение» ко второму»6. В его исполнении музыка Паганини обрела неслыханный драматизм. Коган великолепно ощущает «слагаемые» творчества гениального итальянца — яркую романтическую фантазию; контрасты мелоса, наполняющиеся то мольбой и скорбью, то ораторским пафосом; характерную импровизационность, особенности драматургии с кульминациями, достигающими предела эмоционального напряжения. Коган и в виртуозности шел «в глубь» музыки, а потому и наступление второго периода пришло как естественное продолжение первого.

Путь же художественного развития скрипача фактически определился значительно раньше. Коган родился 14 ноября 1924 года в Днепропетровске. Обучаться игре на скрипке начал с семи лет в местном музыкальном училище. Его первым педагогом был Ф.

Ямпольский, у которого он занимался три года. В 1934 году Когана привезли в Москву. Здесь его приняли в особую детскую группу Московской консерватории, в класс профессора А. В 1935 году эта группа составила основное ядро открывшейся Центральной детской музыкальной школы Московской государственной консерватории.

Дарование Когана сразу же обратило на себя внимание. Ямпольский выделил его из всех своих воспитанников. Профессор был так увлечен и привязан к Когану, что поселил его у себя на дому. Постоянное общение с учителем много дало будущему артисту.

Он имел возможность ежедневно пользоваться его советами не только на уроках в классе, но и во время домашних занятий.

Был ли Коган великим виртуозом? Несомненно, был. Его записи сочинений Никколо Паганина и тот сценический образ, к которому он приспособился на телеэкране незадолго до своей безвременной кончины, - лишь одно из свидетельств этого, наиболее запомнившееся многим. Страстность и открытость в сочетании с высочайшим совершенством техники - вот что отличает исполнения Коганом виртуозной скрипичной музыки. Был ли Коган серьезным, со вкусом и талантом музыкантом? Чтобы получить ответ на эти вопросы, не обязательно слушать его записи скрипичных концертов Альбана Берга и Дмитрия Шостаковича - там все очевидно.

Достаточно еще раз послушать те же произведения Паганини, чтобы почувствовать, как Коган придает неповторимый смысл и ярко выраженное оригинальное звучание каждой ноте этих довольно незатейливых сочинений, к тому же изрядно переигранных его коллегами. Кроме того, граммофонные записи Когана, скорее всего, гораздо полнее, чем многие другие, передают суть его исполнительского искусства. Все, что составляет суть его исполнительского мастерства, все, что он хотел донести до нас, - все это заключено исключительно в тех звуках, которые донес до нас его знаменитый Гварнери. Достаточно посмотреть кино- и телезаписи его концертов, чтобы восхититься тем, как в сложнейших технических местах или во время движений лирических, страстных признаний на его лице не дрогнет ни один мускул. Внешний артистизм, эффектный жест, игра "на публику" - все это было чуждо великому музыканту.

Пианистка Виктория Корчинская-Коган исполнит Первый фортепианный концерт Прокофьева, с которого началась слава двадцатилетнего композитора. Вадим Репин и Виктория Корчинская-Коган будут солировать в Концерте для скрипки, фортепиано и струнного квартета Эрнеста Шоссона: прозвучит третья часть цикла в переложении для струнного оркестра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий