Ssj 100 new новости

Касаемо переоснащения уже летающих лайнеров Вадим Тимофеев замечает, что, по проведённым расчётам, стоимость переоборудования SSJ–100 изделиями российского производства будет равна или даже превысит стоимость нового воздушного судна с новыми. Начались наземные испытания первого самолета SSJ NEW. Речь идет о модернизированном опытном образце авиалайнера. Машину, собранную в производственном центре корпорации «Иркут», перевезли на специальную станцию, где пройдет проверка всех систем. Привет санкциям: полностью российский самолет SSJ-100 готов к эксплуатации. Санкции США и ЕС против "Ростеха", очевидно, провалились, пишет AT. Несмотря на все усилия Запада, в России представили новую модель SSJ-100. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) работает над новым вариантом самолета «Суперджет 100». Программа, получившая название SSJ NEW, предусматривает разработку лайнера, в котором десятки иностранных систем и компонентов будут заменены на.

Импортозамещенный двигатель впервые запустили на SSJ-100

Читайте также «По ниточке собирали»: На ком сэкономит правительство при дефицитном бюджете Эксперты «СП» полагают, что урезание расходов на оборонку ни к чему хорошему не приведет «СП»: — И что в этой ситуации делать? Да еще с французскими двигателями, которые проектировались 40 лет назад, с никуда не годной так называемой горячей частью — она все время отказывает, а за новые комплектующие надо платить валютой. Погосян и его команда, я считаю, допустили колоссальную ошибку — не организовали систему послеполетного техобслуживания самолета, которая включает цикл от производства до утилизации. Именно так, замечу, работают Airbus, Boeing, и все другие самолетостроительные компании мира. В результате, миллиарды рублей на SSJ просто выбрасываются на воздух. А ведь деньги на «Суперджет» давались из бюджета не просто так. Правительство рассчитывало, что вложения вернутся. Сейчас на проект снова подбросят десятки миллиардов. Ведь что придумали для спасения «Суперджета»? Как сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров , планируется создать новую авиакомпанию на Дальнем Востоке, которая получит около 20 самолетов SSJ 100.

Читайте также Китайский прайс: Истребитель J-20 «победил» Су-30 17 раз подряд КНР продвигает свои самолёты пятого поколения и «уничтожает» конкурентов в виртуальных боях Но надо понимать: дальневосточная компания — вовсе не выход. Профессионалы понимают, что в той же Якутии острейшая нужда в среднемагистральных самолетах. Там люди сидят без транспорта — нет ни автомобильных, ни железных дорог. Но там нужен неприхотливый самолет, способный садиться и взлетать с грунтовых аэродромов. А SSJ100 имеет неустранимые недостатки, которые делают его непригодным для такой эксплуатации. Идеальных взлетно-посадочных полос в тех краях практически нет, а «Суперджет» разрешается эксплуатировать только на аэродромах, где ни пылинки, ни камушка. Дело в том, что клиренс от двигателей до взлетной полосы у SSJ 100 — всего-навсего 40 сантиметров. Из-за этого двигатели буквально засасывают пыль и камушки с земли — в результате повреждаются лопатки турбины, сама турбина, может вспыхнуть пожар. Еще один недостаток, связанный с конструкцией самолета — неприемлемое крепление шасси.

Это наглядно показала катастрофа SSJ 100 в Шереметьево.

Для анализа динамического нагружения конструкции самолета на взлетно-посадочных режимах в ЦАГИ выполнены испытания в аэродинамической трубе c использованием динамически-подобной модели в конфигурации, близкой к "натуре" при посадке. Также в институте разработаны рекомендации по проектированию самолета под заданный ресурс с учетом опыта испытаний и эксплуатации самолета SSJ-100. Это исследования по снижению нагрузок на воздушных режимах, изучение поведения самолета на критических режимах и т. Такое взаимодействие является двигателем развития авиации - одной из стратегически важных отраслей", - подчеркивает Кирилл Сыпало.

Так или иначе, SSJ New — младший брат «сотки».

Как рассказал «ВМ» авиаэксперт Роман Гусаров, по потребительским качествам он будет почти таким же. Сухого, НПК «Иркут»; первый полет — 2008 год; дальность полета — до 4500 километров; максимальная скорость — 950 километров в час; произведено единиц — 224. Основная задача российских конструкторов состоит в том, чтобы осуществить успешный переход от западных компонентов к отечественным. Почти все детали для нового Superjet уже разработаны. Специалисты уже испытывают планер, крыло, фюзеляж и новый двигатель ПД-8. Именно от этих испытаний зависят сроки начала серийного производства нового лайнера.

Когда начнется серийное производство SSJ New Первый полет полностью российского Superjet запланирован на весну 2023 года. Испытания и сертификация отечественного двигателя ПД-8 займут по меньшей мере год.

В 2003 году в государственном конкурсе победил предшественник "Суперджета" — RRJ-75. Уже 26 сентября 2007 года состоялась первая выкатка презентация SSJ-100. Надо отдать должное "Сухому": "Суперджет" оказался без преувеличения инновационным самолётом для совковой песочницы. Самолёт изначально создавался с учётом международных требований и с прицелом на возможные продажи за границы РФ. В оригинальном проекте предусматривалось три модификации как у "Боинга" или "Аэробуса" с различным количеством посадочных мест 70, 100, 120 , которые должны были минимально отличаться конструктивно. Консультации Боинга" дали возможность узнать тонкости бизнес-процессов при продаже самолётов.

Сам самолёт создавался при активном использовании импортных комплектующих, что в итоге привело к драматичным спорам о том, что лучше — импортное или отечественное, и чей на самом деле "Суперджет" — русский или иностранный. Фото: SuperJet International Ситуация с импортными комплектующими достаточно интересна. В том числе на международный. Машина должна была продаваться и соответствовать рыночным требованиям. Самолёт сразу делался под европейский сертификат EASA, который признаётся во всём мире. Внезапно выяснилось, что отечественные производители комплектующих не готовы работать по международным стандартам и проходить все сложные процедуры сертификации. Для того, чтобы машина смогла выйти за границы РФ и Кубы-Ирана, было принято решение строить самолёт на сертифицированных комплектующих, многие из которых оказались именно западного производства. США, Германия, Великобритания и Франция поставляют ключевые элементы самолёта: авионику, системы управления и жизнеобеспечения, топливную систему, шасси, гидравлику, интерьер и кислородную систему, противопожарную систему, кресла экипажа, системы электроснабжения, колёса, тормоза, двери...

Российское в первую очередь — это фюзеляж и крылья. Железо тоже российское. Дизайн и проектирование российское. Композиты для SSJ, внезапно, тоже российские. Кстати, "Сухой" сделал для своей машины хорошую электродистанционную систему управления. Она действительно считается очень достойной, с высочайшей надёжностью и резервированием. Обычно на ближнемагистральных региональных самолётах подобные системы попроще. Количество импортных комплектующих в стоимости самолёта — тема дискуссионная.

По самым оптимистичным раскладам выходит, что большая часть машины — импортная. Интересно, что вот это иностранное участие ради большого рынка в итоге сократило возможности "Сухого" на прежних традиционных рынках. Так, Иран изъявил желание приобрести до полусотни "Суперджетов". Этот эпизод вызвал новую драму с вопросами в духе "что же это за отечественный самолёт, если мы его даже продать не можем без одобрения американцев?! Наверное, самым драматичным элементом самолёта стали двигатели. В мире совсем мало стран, которые могут производить современные авиационные двигатели. В России с авиационными двигателями дела обстоят не очень хорошо. Советское наследие не удовлетворяет современным требованиям по надёжности, экономичности и обслуживанию.

С производством новых двигателей тоже есть проблемы. Сегодня, к 2019 году, уже появился ПД-14, о котором говорят как о "не уступающем аналогам и даже немножко лучше", но чем эта история закончится, пока не ясно. SaM146 частично производится во Франции, частично в России. Окончательная сборка двигателя производится в России. У двигателя нет каких-то выдающихся, выделяющих его характеристик. При этом у него плохая надёжность. В так называемой горячей части двигателя, которую поставляют французы, после 2000-4000 часов работы на втором году эксплуатации , а иногда и после 1000 часов появляются трещины. То есть двигатель требует капитального ремонта.

При этом по базовым характеристикам двигатель должен работать 7500-8000 часов до капиталки. Французская компания Safran производит и другие двигатели линейки CFM56, поставщики комплектующих те же, но проблемы только с SaM146. Для первой машины, созданной в новой России, "Суперджет" не шедевр, но и не полный провал.

Импортозамещенные SSJ 100 будут выпускаться с инновационным крылом в Хабаровском крае

Это очень странно. Французы производили и обслуживали "горячую часть" двигателя — газогенератор в составе компрессора высокого давления, камеру сгорания и турбину высокого давления. ОДК отвечает за "холодную часть" — вентилятор и турбину низкого давления.

Опытный образец российского ближнемагистрального самолета SJ-100, изготовленный Производственным центром "Яковлев", продемонстрировал хорошую управляемость и устойчивость в воздухе на высотах до 3000 метров, подтвердил стабильную работу всех систем, сорок из которых были замещены отечественными за минувшие три года. Российским разработчикам и производственникам удалось реализовать и поставить на самолет собственные конструкторские решения и технологии, включающие авионику, шасси, вспомогательную силовую установку, комплексную систему управления, а также системы электроснабжения, кондиционирования воздуха, противопожарной защиты и другие. Отдельного внимания заслуживают двигатели ПД-8, летные испытания которых начались в декабре 2022 года. Для ускорения программы испытаний нового "Суперджета" на опытном образце используются "старые" франко-российские двигатели SaM146.

Российские двигатели SJ-100 получит буквально через неделю. Российский цифровой "Суперджет" нового поколения — технологический прорыв в будущее. Двигатель — важнейший и сложнейший компонент самолета. Классический двухконтурный турбореактивный ПД-8 с тягой на форсаже до 8000 килограммов создан с учетом опыта работы над двигателем ПД-14 для МС-21 , с привлечением специалистов и космических технологий НПО "Энергомаш". ПД-8 успешно прошел стендовые испытания в мае 2022 года и завершает летные испытания в составе летающей лаборатории Ил-76. Ранее министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров отметил, что проект ПД-8 обеспечит технологическую независимость России на десятилетия вперед.

Это в два раза быстрее, чем мы сделали ПД-14, это в три раза быстрее, чем в советское время делали все остальные двигатели, а то и в четыре, если брать какие-нибудь уже продвинутые 1970-е годы» 11 марта 2022 г. Ранее планировалось сертифицировать ПД-8 в 2023 году. Но все-таки на некоторых направлениях могут возникнуть проблемы. Например, эксперты под большое сомнение ставят способность отечественных производителей полностью заменить импортную электронику и огромное количество датчиков. С начала 2020 года ОАК испытывает проблемы с получением зарубежной авионики для самолетов SSJ100 в четырех российских авиакомпаниях. Сбой поставок продукции американской компании Honeywell привел к увеличению сроков строительства новой техники. Проблемы спровоцировали действующие американские санкции, но какой именно их пакет привел к такой ситуации, сказать затруднились. Многие из них уже находятся на стадии испытаний.

Испытания системы начались летом 2021 года.

Читать далее RT 20 июн 2023 г. На борту вертолёта находятся 21 пассажир и четыре члена экипажа. Пострадавших в результате жёсткой посадки нет.

Sukhoi SuperJet New: Результат импортозамещения

Читать далее RT 20 июн 2023 г. На борту вертолёта находятся 21 пассажир и четыре члена экипажа. Пострадавших в результате жёсткой посадки нет.

До конца года этот тип ближнемагистрального лайнера получит сертификат и начнутся коммерческие поставки заказчикам. Также Мантуров рассказал, что Россия ведет разработку собственного дальнемагистрального самолета , его создание запланировано на 2028—2030.

Первый полёт Суперджета Нью завершился мягкой посадкой. Их провели по программе шимми - интенсивные колебания на рулевых колёсах шасси при движении самолёта по земле с высокой скоростью.

В 2019 г. Производственную программу на 2020 г. В планах Объединенной авиастроительной корпорации ОАК с января 2021 г.

Применяемые технологии и логистические решения позволяют заводу выпускать по одному SSJ-100 в неделю, то есть до 52 ед. SSJ 100 - ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет, ставший 1м пассажирским авиалайнером, разработанный в России после распада СССР. Самолет предназначен для перевозки до 108 пассажиров на дальность до 4600 км. SSJ 100 разработан компанией Гражданские самолеты Сухого при участии ряда иностранных компаний.

Самолет SSJ-100 с импортозамещенным оборудованием выполнил первый полет

SSJ-100 – последние новости новая версия Sukhoi Superjet 100 с максимальным импортозамещением иностранных комплектующих российскими.
Андрей Патраков: Sukhoi Superjet New и МС-21 не взлетят в назначенный срок Затем отечественная силовая установка будет смонтирована на другой SJ-100 (сделано пока два таких самолета), пройдут испытания уже с российским двигателем, и после этого в 2024 году начнется серийный выпуск. отечественного ближнемагистральника.
Полностью отечественный SSJ New взлетит уже весной SSJ 100 New совершил свой первый полёт в Комсомольске-на-Амуре.

В Комсомольске-на-Амуре впервые взлетел импортозамещённый SSJ-NEW

• Новости SSJ New, авиалайнер, мантуров, первый полет, Самолет. Очередной SSJ 100 пассажирский лайнер, собранный на КнААЗ, совершил первый полет в начале сентября 2020 г. Самолет с заводским номером 95205 стал 201м по счету и предназначен для авиакомпании Россия. «Электронная птица» разрабатывается по техническому заданию «Иркута» для отработки взаимодействия и функционала нового комплекса бортового оборудования (КБО) SSJ-New и его программного обеспечения. «Первый полет нового самолета запланирован на 21 июня», – сказал Романов. Есть перспективы на поставку Sukhoi Superjet New региональным авиакомпаниям. ОАК и «Аэрофлот» подписали соглашение о поставке 89 самолетов в течение ближайших семи лет. Импортозамещенный «Сухой Суперджет» с отечественным двигателем полетит уже в 2023 году. На 100% импортозамещенный самолет SSJ 100 New (полностью русский «Сухой Суперджет») будет готов к концу следующего года.

Самолёты Superjet 100 не получат новые двигатели

Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний. Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов.

Поэтому в КнА мы приехали, чтобы посмотреть горнолыжный комплекс «Холдоми» — резидент ТОР «Комсомольск», и площадку «Парус», которая демонстрирует как в рамках ТОРа можно создавать индустриальные парки. Но как же было бы обидно, забравшись так далеко, приехав в Комсомольск-на-Амуре, не побывать на заводе одного из самых знаковых и одновременно спорных проектов современной России. И организаторы автопробега, понимая это, пошли на то, чтобы сделать небольшое отступление от нашей программы, и буквально уже на ходу сумели согласовать посещение «Яковлева». За что им огромное спасибо! Впрочем, спорность проекта «Суперджет-100», теперь уже, простите за тавтологию, вопрос спорный. Ведь в чем был основной спор? Никто же в здравом уме не утверждал, что «Суперджет-100» плохой самолет. Все кто претендовал на адекватность и здравомыслие, понимали, что это хороший современный лайнер, а в своем классе и вовсе лучший на рынке.

Основная претензия к проекту была в том, что самолет имел слишком большую долю импортных комплектующих, а значит большую зависимость от внешних геополитических веяний. Иными словами, это давало в руки Западу рычаги, которые могли ему позволить в любой момент остановить производство самолета. Вообще-то с этим сложно было спорить. Такую опасность нельзя было никак игнорировать, и на тех, кто утверждал, что такое не может произойти, обе стороны этого противостояния, смотрели с недоумением — конечно, такой риск есть, все это понимали. Вопрос был лишь в том — насколько оправдан такой риск. Гуляя по цехам завода, глядя на новенькие фюзеляжи самолетов, на суетящихся сотрудников, я понимал — риск был оправдан, а решение о максимальной международной кооперации на том этапе было полностью верным. Потому что если бы мы тогда не пошли бы на это, то скорее всего самолет не был бы создан до сих пор.

Вместе с тем, самолет нельзя назвать старым, но и новейшим он уже не является. Чтобы лайнер не устарел в ближайшее десятилетие и стал более востребованным, необходимо создание новых, более эффективных модификаций, фактически — нового поколения в семействе. Именно это сейчас является целью работ по модернизации самолета до версии SSJ-New. Среди них, например, неизвестность разработчика на мировой арене: да, истребители «Сухого» знают во всем мире, но гражданские самолеты «Сухого» — совсем еще молодое направление. Отметим, что в последние годы ОАК принимаются радикальные меры для устранения накопившихся проблем с послепродажным обслуживанием ППО самолета. При качественном техническом обслуживании и своевременной поставке запчастей он становится высокоэффективным продуктом, что подтверждается, например, положительным опытом авиакомпании «Азимут». Учитывая эти факторы, было бы неразумно свернуть проект первого российского гражданского лайнера. Вместе с тем, вдохнуть в этот проект новую жизнь тоже непросто: ОАК предпринимает масштабные меры для устранения проблем с ППО, однако, как сказано выше, это лишь улучшает ситуацию для текущих эксплуатантов. Чтобы позволить лайнеру родиться заново, корпорация работает над новым поколением самолета, лайнером SSJ-New. Еще не так давно в СМИ встречались весьма противоречивые данные по этому проекту. Во многом такая ситуация сложилась потому, что авиастроительная корпорация уже в ходе работ пересмотрела отношение к новой модификация лайнера. Модель RRJ-75 должна была стать базовой в семействе, две остальные — укороченная и удлиненная модификации.

В основу легли маркетинговые исследования, которые выполняла компания "Сухой". При этом учитывались и перспективы выхода на внешний рынок, о котором в корпорации "Иркут" не забывают до сих пор. Налет часов SSJ-100 По итогам первого квартала 2023 года налет всего парка SSJ-100 с начала эксплуатации превысил 1 347 700 летных часов. За первый квартал 2023 года самолетами SSJ-100 выполнено 25 740 полетов продолжительностью 56 846 летных часов. По данным корпорации "Иркут" Показать ещё В будущее на SSJ-New В корпорации "Иркут" говорят: главная задача — сделать Superjet-New таким, чтобы ни пассажиры, ни пилоты не почувствовали никаких отличий от предыдущей версии самолета. Действительно, все самое важное будет скрыто внутри новой машины. По данным корпорации "Иркут", для работы над SSJ-New пул поставщиков был полностью изменен на российских производителей. Это предприятия, входящие в госкорпорацию "Ростех", и ряд частных российских компаний. Сегодня в ЦАГИ Центральный аэрогидродинамический институт в Жуковском готовятся к испытаниям новых шасси, дверей, стекол, крепежных конструкций, других элементов фюзеляжа — и все это с маркировкой "Сделано в России". Главное в гражданской авиации — безопасность, и здесь мы постарались учесть все моменты по отработке отказных и нештатных ситуаций… Все эти ситуации на стенде моделирует также отечественное ПО", — говорит Андрей Воронцов, начальник департамента разработки и сопровождения стенда комплексирования систем филиала "Региональные самолеты" корпорации "Иркут". По его словам, задача постепенного импортозамещения закладывалась в проект Superjet изначально, когда только начиналась работа над самолетом. Активная фаза замены иностранного на наше началась с внедрением программы импортозамещения и последних событий в мире, лишь подстегнувших отрасль к собственным разработкам. В дальнейшем "птицу" задействуют для сертификации бортового оборудования самолета. Всего запланировано более 20 программ сертификационных испытаний. Поднимать машину в воздух, по данным Ростеха, будет российский двигатель ПД-8. Новая силовая установка разрабатывается на основе технологий, примененных в двигателе ПД-14 создан для перспективного среднемагистрального лайнера МС-21. ПД-8 позволяет решить эту проблему.

Самолет Sukhoi Superjet 100

В Комсомольске-на-Амуре впервые взлетел импортозамещённый SSJ-NEW Кроме того, «Иркут» сменил название. Производитель Superjet и МС-21 переименовался из «Иркута» в «Яковлева». А новый Superjet New — в SJ-100.
ВЗГЛЯД / Названа дата первого полета Sukhoi Superjet New :: Новости дня С тех пор на SSJ100 ставят двигатели, имевшиеся в наличии на момент введения рестрикций. В настоящее время в России разрабатывают двигатель ПД-8, который планируется устанавливать на импортозамещенную модификацию Superjet 100 – Superjet New.
Самолет SSJ-100 Избавленный от импортных комплектующих самолет SJ-100 совершил свой первый полет. Можно ли говорить о том, что в стране, наконец, появился полностью отечественный лайнер и каковые его перспективы — выяснял

80% «Суперджетов» в России могут прекратить полеты: как поступят авиакомпании

Sukhoi Superjet New, на котором был установлен мотор франко-российского производства - прим. редакции ) и МС-21 должны удовлетворить потребности внутреннего рынка. — Это самое значимое событие, которое мы все ждём с нетерпением в этом году. Напомним, по графику запуска SSJ-NEW в серию, филиал корпорации «Иркут» в Комсомольске-на-Амуре должен был провести первый полёт полностью импортозамещённого лайнера весной 2023 года. Начались наземные испытания первого самолета SSJ NEW. Речь идет о модернизированном опытном образце авиалайнера. Машину, собранную в производственном центре корпорации «Иркут», перевезли на специальную станцию, где пройдет проверка всех систем. Sukhoi Superjet New — новая версия Sukhoi Superjet 100 с заменой 97 % иностранных комплектующих российскими разработками.

ОАК поставит около десяти SSJ100 и перейдет на выпуск импортозамещенной версии SSJ – New

Из хороших новостей: уже давно ведутся работы по созданию российского двигателя ПД-8 для самолетов Superjet 100. Как заявил Глава Минпромторга г-н Мантуров, сроки его создания теперь будут «сдвинуты влево» на 12 – 14 месяцев. Новости Хабаровска: Работа в рамках кооперации по импортозамещенному самолету Sukhoi Superjet 100 ведется на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе, где изготавливают отсеки фюзеляжа и агрегаты крыла, и на территории производственного центра головной. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) работает над новым вариантом самолета «Суперджет 100». Программа, получившая название SSJ NEW, предусматривает разработку лайнера, в котором десятки иностранных систем и компонентов будут заменены на.

80% «Суперджетов» в России могут прекратить полеты: как поступят авиакомпании

Первый полет нового самолета Sukhoi Superjet New состоится в мае, сообщило Ульяновское конструкторское бюро приборостроения. Самолет должен стать новой версией Sukhoi Superjet 100 с максимальным импортозамещением комплектующих. «Новая ливрея будет единой для всех опытных образцов гражданских самолетов ОАК, но первыми ее «примерили» наши флагманы в сегментах региональной и среднемагистральной авиации – SSJ-100 и МС-21. Ближнемагистральный реактивный самолет нового поколения SJ-100 гармонично сочетает дальность полета – до 4320 километров, вместимость – до 103 пассажиров (максимальная коммерческая нагрузка – 10860 килограммов) и комфорт. На днях в СМИ появилась новость, что первый полет новой версии лайнера Sukhoi Superjet New, состоящего из российских компонентов, состоится 21 июня. Ближнемагистральный реактивный самолет нового поколения SJ-100 гармонично сочетает дальность полета – до 4320 километров, вместимость – до 103 пассажиров (максимальная коммерческая нагрузка – 10860 килограммов) и комфорт.

Первый полёт импортозамещённого SSJ 100 New

При этом уже заявлено, что минимальная стоимость новых самолётов SSJ-New из российских комплектующих составит 2,256 млрд рублей, а первых МС-21 и Ту-214 – 3,144 млрд рублей. SSJ New – это версия самолёта SSJ100 с максимальным уровнем локализации основных систем и агрегатов. В настоящее время в эксплуатации находится порядка 150 экземпляров SSJ100. Новости Хабаровска: Работа в рамках кооперации по импортозамещенному самолету Sukhoi Superjet 100 ведется на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе, где изготавливают отсеки фюзеляжа и агрегаты крыла, и на территории производственного центра головной. Аэропорт Саранска приостановил работу после выкатки самолета за пределы ВПП. В России смогли наладить выпуск основных запчастей для двигателя SaM146 к SSJ 100. В мае начинаются финальные ресурсные испытания обновленного ближнемагистрального самолета «Суперджет» (Sukhoi Superjet New, SSJ-NEW) с российским оборудованием. Турбореактивные двигатели ПД-8, предназначенные для новых самолетов SSJ-100, Бе-200, Ил-112В и тяжелого вертолета Ми-26, планируется сертифицировать и запустить в серийное производство до конца 2023 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий