Танец рыцарей проанализировать

«Танец рыцарей», также известный как «Монтекки и Капулетти», является партитурой из балета Сергея Прокофьева «Ромео и Джульетта». Тема вражды – лейтмотив вражды – мелодия впервые появляется на балу, вписана в танец рыцарей, не меняется на протяжении балета. Постановок прокофьевского балета, где звучит "Танец рыцарей", великое множество по всему миру.

Шесть фрагментов из музыки Прокофьева, которые убедят вас в том, что ритм — это страшная сила

Затем появляется первая темная тема пьесы - настоящий танец рыцарей. Прокофьев выбрал тональность ми минор для этой первой темы танца. Он имеет чрезвычайно мрачный характер, который усилен аккомпанементом, состоящим из грохочущего остинато- баса, играемого тубой и тромбоном на самых низких частотах. Мелодия темы поднимается и опускается в пунктирной ритмической последовательности нот. Композитор определяет Allegro pesante итал.

Это помечено adagio , и оно очень спокойное и безмятежное. Прокофьев также использует в этом разделе штрихи челесты , что было весьма необычно для оркестровых произведений. В середине этого раздела есть соло гобоя в сопровождении струнных пиццикато. Этот раздел предназначен для изображения входа Джульетты на бал, когда она порхает и встречает разных людей. В конце концов, она танцует с графом Пэрис до конца этого раздела.

Когда возвращается часть А, это когда Джульетта увидела Ромео. Он очень сокращен, и первое повторное представление темы сделано как соло тенорового саксофона , что было очень необычно для того времени.

Оркестровое полотно для впечатляющего шоу Завораживающий звук симфонического оркестра, сплетающегося с танцевальными движениями исполнителей, создает волнующую атмосферу на сцене. Каждый звук буквально оживает, передает настроение и эмоции персонажей.

Многогранные мелодии и темы позволяют зрителям погрузиться в мир средневековых рыцарей и прочувствовать их судьбы. Оркестровая музыка Прокофьева пестрит разнообразием звучания: от грозных аккордов до нежных и флейт и скрипок. Она тонкая и глубокая, порой пугающая и едкая, порой романтичная и воздушная. Использование различных инструментов и оркестровых фрагментов добавляет непредсказуемости и драматизма в музыку.

Окунуться в атмосферу произведения Прокофьева можно не только при посещении спектакля, но и просто слушая его музыку самостоятельно. Она способна перенести слушателя на полюса героикой и борьбой между добром и злом. Композиция оркестровой музыки Прокофьева для «Танца рыцарей» является подлинным произведением искусства и не оставляет равнодушными ни зрителей, ни слушателей.

Начинается стремительными гаммообразными пассажами скрипок, которые сменяются бросками аккордов Ля бемоль мажора и Ми мажора. Эти красочные гармонии воплощают новаторский стиль композитора. Звучат просто и в то же время свежо, необычно. Мелодия пластичная, изысканная по ритму, исполняется кларнетом на фоне мягкого аккомпанемента струнных. Мелодия мечтательная, задумчивая. Происходит резкая смена фактуры — остается только "парящий" в высоком регистре тембр двух флейт, прозрачность звучания которых передает хрупкость и беззащитность. Это тема любви, она впоследствии звучит в сцене, где героиня выпивает смертельный напиток и в сцене ее смерти.

Монтекки и Капулетти Танец рыцарей — это групповой портрет, обобщенная характеристика старшего поколения. Мелодия жесткая, воинственная, мощная, двигается по звукам трезвучия. Скачущий пунктирный ритм и синкопы передают энергию, напор. В аккомпанементе — тяжелая, мерная поступь баса. Образ тупой вражды. Здесь же проходит обобщающая тема вражды. Движение по гамме в низком регистре — неповоротливость, прямолинейность, ритмическая простота, звучание меди — все средства направлены на создание образа примитивного и мрачного. Средняя часть представляет собой танец Джульетты с Парисом.

Музыка танец рыцарей Прокофьев: современные песни с использованием мотивов

"Танец рыцарей" СРОЧНО!! Проанализировать музыку по следующим пунктам: -Характер произведения. Символом сочинения стал фрагмент «Танец Рыцарей».
Танец рыцарей 6. «Танец рыцарей» из балета «Ромео и Джульетта» (1934 год).
"Танец рыцарей" СРОЧНО!! Проанализировать музыку по следующим пунктам: -Характер произведения. Она неоднократно звучит на протяжении 2 картины: в «Танце рыцарей» (№ 13), «Вариации Джульетты» (№ 14), «Мадригале» (№ 16, в «Сцене у балкона» (№ 19), во II акте в сцене.
Прокофьев. Танец рыцарей сцена «Танца рыцарей» в балете.
Ромео и Джульетта. Прокофьев. - cmsch — LiveJournal Танец рыцарей можно проанализировать и интерпретировать с разных точек зрения. С музыкальной точки зрения, он демонстрирует мастерство Прокофьева в использовании.

Танец рыцарей

В первый раз с потрясающей Сильфидой - Ириной Цымбал. Второй - с потрясающим Джеймсом Маттиасом Эйманном. У меня эта музыка отторжения не вызывает. Особенно хорош сильфидный акт. Там есть прекрасный лейтмотив сильфид, тема любви Джеймся и Сильфиды перед па-де-де 50:11. И, в принципе, Шнейцхоферу мы обязаны появлением музыки Левенскольда. Он был, так сказать, его идейным вдохновителем. И - оффтоп. Поведение поклонниц Полунина явно граничит с психозом.

Они протестуют против новых ритмов, не понимают, как танцевать, а во время репетиций и вовсе напевают фрагменты из сочинений других композиторов. Позднее, на премьерном банкете, артистка заметит во время танца с Прокофьевым, что он часто наступает ей на ноги: чувство ритма у Сергея Сергеевича действительно было своё, особенное. Прокофьев, филигранный шахматист, всё же всех переиграл. Постановка прославила не только композитора, но и стала визитной карточкой советского балета. В этой партии под названием «Ромео и Джульетта» мы можем ждать ещё одного хода, но уже от постановщиков. В балете не только музыка революционна, но и сюжет. Финал счастливый: Ромео успевает встретиться с Джульеттой до того, как она примет яд. Интересно, а мог бы такой исход примирить знаменитых соседей из Вероны?

Музыкальное наследие не только достояние прошлого, но и вдохновение для современных музыкантов. Оно стимулирует творческий процесс, помогает находить новые формы и звучание, исследовать разные жанры и стили. Особое значение музыкального наследия заключается в его способности объединять людей. Музыка является универсальным языком, способным преодолевать языковые и культурные барьеры. Она объединяет людей разных национальностей, возрастов и вероисповеданий вокруг общих ценностей и эмоций. Сохранение и популяризация музыкального наследия играют важную роль в сохранении и развитии культурного многообразия. Они позволяют сохранить уникальные музыкальные традиции и сделать их доступными для широкой публики. В итоге, музыкальное наследие имеет огромное значение как источник вдохновения и культурной связи, способствуя сохранению культурного разнообразия и продвижению музыкального искусства. Танец рыцарей Прокофьева Танец рыцарей Прокофьева энергичен, мощен и полон драматизма.

Сюжет прочитан как столкновение светлой любви юных героев с жестокостью средневекового мира, со враждой старшего поколения. Образы главных героев показаны в динамике, в развитии, а противостоит им почти неизменный мрачный образ вражды Композитор сумел воплотить в музыке шекспировские контрасты трагического и комического, возвышенного и шутовского. Хореографический стиль. Тут создан совершенно новый тип балетного спектакля. Музыка была такой необычной, что казалась неподходящей для танца. Возникла даже ироническая поговорка: "Нет повести печальнее на свете, чем музыка Прокофьева в балете". Уланова: "Музыка казалась непонятной и неудобной. Но чем больше мы работали, тем ярче понимали образы, постепенно она становилась удобной для танца, хореографически и психологически ясной. В балете музыка очень тесно связана с действием, произошло органическое соединение пантомимы и танца. Здесь отсутствуют классические танцевальные номера адажио, вариаций, па-де-де и т. Музыка раскрывает характеры и действие. Главные герои наделены лейтмотивами, раскрывающими разные стороны характеров. Композиция, драматургия. Композитор строит балет на чередовании сравнительно небольших, четко оформленных музыкальных номеров - тут прослеживается принцип монтажного нанизывания коротких сцен как в кино. Среди них можно выделить: сольные сцены-портреты сцены-диалоги драматические массовые сцены, описывающие происходящие события.

Содержание «Танца рыцарей». Интересные факты

Ответы : Анализ фрагмента танца рыцарей из балета "Роме и Джульетта" Танец рыцарей — это древний танец, который имеет свои корни в средневековой Европе.
Балет Прокофьева «Ромео и Джульетта» — Студопедия.Нет Какое значение в этих сценах имеет появление контрастных музыкальных тем? «Улица просыпается» (1-я картина) и «Танец рыцарей» (2-я картина).
История танца рыцарей Прокофьева Музыкальный танец «Рыцари» был написан композитором Сергеем Прокофьевым в 1935 году в рамках балета «Ромео и Джульетта».

С. Прокофьев "ромео и джульетта" (танец рыцарей ) . Какие образы в вооброжении рисует эта музыка???

Они представляли себе Землю в виде плоского диска или высокой горы, окруженной со всех сторон бескрайним морем. У древних индийцев существовала легенда о том, что плоскость Земли не просто парит в небе или плавает в мировом океане, а покоится на спинах трех гигантских слонов, которые, в свою очередь, стоят на панцире черепахи. В Древнем Китае считали, что Вселенная подобна яйцу, расколотому пополам.

Стремясь к яркой театральности, композитор использует изобразительные музыкальные средства. Так, гневный приказ герцога вызвал угрожающую медленную поступь на остро диссонантных звучаниях и резких динамических контрастах. На непрерывном движении, имитирующем звук и бряцание оружия, построена картина боя. Но здесь же и проходит тема вражды. Центр следующей 2-й картины— портрет Джульетты девочки, резвой шаловливой тема 1 : Легкость и живость первой темывыражена в простой гамообразной «бегущей мелодии», которая как бы разбивается о разные группы и инструменты оркестра. Поэтому появление 3 темы музыкального портрета Джульетты выделяется из общего контекста изменением темпа, резкой сменой фактуры, такой прозрачной, при которой лишь легкие подголоски оттеняют выразительность мелодии, сменой тембра соло флейты.

Завязкой трагедии является сцена бала у Капулети. Здесь зародилось чувство любви Ромео и Джульетты. Здесь же Тибальд, представитель рода Капулети, решает мстить Ромео, который осмелился переступить порог их дома. Эти события проходят на ярком, праздничном фоне бала. Каждый из танцев несет свою драматическую функцию. Под звуки менуэта, собираются гости. Скачущий пунктированный ритм в сочетании с мерной тяжелой поступью баса создает образ воинственности и тупости, соединенных со своеобразным величием. Сама тема танца рыцарей используется в дальнейшем как характеристика семьи Капулети.

В качестве резкого контрастного эпизода танца рыцарей введен хрупкий, утонченный танец Джульетты с Парисом. В сцене бала впервые показан Меркуцио, жизнерадостный и веселый друг Ромео. В его музыке причудливый марш сменяется насмешливой, шуточной серенадой В сцене бала впервые звучит пылкая тема Ромео, впервые данная во вступлении к балету Ромео замечает Джульетту. В «Мадригале», с которым Ромео обращается к Джульетте, появляется тема любви—одна из важнейших лирических мелодий балета. Широко развиваются темы любви в большом дуэте героев «Сцена у балкона» , заключающем 1 акт. Начинается он созерцательной мелодией, раньше лишь слегка намеченной. Далее, по-новому, эмоционально-напряженно звучит у английского рожка и виолончелей тема любви, впервые появившаяся в Мадригале. Вся эта большая сцена, как бы состоящая из отдельных номеров, подчинена единому музыкальному развитию.

Здесь сплетаются друг с другом несколько лейттем: каждое последующее проведение одной и той же темы напряженнее предыдущего, каждая новая тема отличается большей динамичностью.

И мои мысли сегодня о гармонии: души, тела, духа, внутреннего и внешнего баланса. И мои вопросы к себе и к Вам сегодня о том, как сохранить "мир во всём мире", как найти гармонию и удержать её, как не потерять баланс и мир: - Есть у Вас сферы в жизни, которые заполняют её на столько, что на что-то очень ценное для Вас уже нет места и тем более времени!? А как быть с тем, что то, от чего Вы отказались, это тоже такое же срочное и важное? Какие мысли и чувства Вы переживаете в этом случае? А с кем бы разделили свою боль, печаль и разочарование, если всё произошло не так, как Вы планировали? Гармония Вашей жизни - это про что? Есть ли что-то, что расстраивает Вас? Есть ли что-то у Вас, что расстраивает других, кто рядом с Вами?

Какие инструменты, средства выразительности, слова, поступки и что-то ещё наполняют её?

Что касается музыки Шнейцхофера. Мне удалось её слышать дважды вживую - в Вене и в Париже. В первый раз с потрясающей Сильфидой - Ириной Цымбал. Второй - с потрясающим Джеймсом Маттиасом Эйманном.

У меня эта музыка отторжения не вызывает. Особенно хорош сильфидный акт. Там есть прекрасный лейтмотив сильфид, тема любви Джеймся и Сильфиды перед па-де-де 50:11. И, в принципе, Шнейцхоферу мы обязаны появлением музыки Левенскольда. Он был, так сказать, его идейным вдохновителем.

Балет Прокофьева «Ромео и Джульетта»

На этот сюжет написано 14 опер. В инструментальной музыке: Чайковский увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта», драматическая симфония Берлиоза «Ромео и Джульетта» с хором. Прокофьев упустил только второстепенные детали, но расширил народно-бытовой фон «двор, Верона», выделил комедийную линию — образ Кормилицы, образ Меркуцио. Две сквозные линии в основе драматургии: линия вражды и линия любви, у каждой свои темы. Тема вражды — лейтмотив вражды — мелодия впервые появляется на балу, вписана в танец рыцарей, не меняется на протяжении балета. Любовь — главная тема любви, побеждает смерть. Она не одна, их 10. Темы схожи, но меняются как чувства. Прокофьев - блестящий мастер музыкальных портретов. Вступление тема любви , тема «улица просыпается», «танец рыцарей».

Портрет Джульетты. Эта сцена по сюжету перед балом, где увидит Ромео. Она показывает веселые шалости подростка 14 , второй пласт — задумчивость, третий — лирика.

Даже неожиданное самоубийство ближайшего друга Макса… Красиво получилось. А он ведь предупреждал Сержа, что будет роскошно. Позднее, побывав впервые на Эйфелевой башне, Прокофьев вдруг поймает себя на мысли, что отсюда спрыгнуть, покончив с собой, было бы роскошнее. Откуда в нем это? В Западной Европе Серж женится на девушке, за которой долго ухаживал. Долго, потому что не мог решить, стоит ли жениться. У них было двое детей.

Два мальчика появились один за другим. Прокофьев признается, что не чувствует себя отцом. Музыка — его родная стихия. Сержа с неодолимой силой тянет в СССР. Тогда некоторые творческие люди в силу воспитания не сомневались в существовании Бога, однако в силу очевидного ликования зла прониклись убеждением того, что сатана не менее могуществен и даже якобы находится в сговоре со Всевышним.

В конце концов, фортепиано — ударный инструмент. Действительно остроумно, если учесть, что эта футуристическая музыка полностью, до мелочей, соответствует духу и форме баховской токкаты. Прокофьев чтил традиционные структуры.

Он заказал балет на похожую языческую тему молодому Прокофьеву. Уже на репетициях были пострадавшие. А шокированный Глазунов демонстративно покинул зал. Клеопатру играла Алиса Коонен. Музыку к нему написал Прокофьев. Только ритм..........

Произведение, написанное композитором в сложной трёхчастной форме, тональности ми минор, четырёхдольном маршевом размере и темповым указанием Allegro pesante, начинается с «солирующего» аккомпанемента, заранее предопределяющего характер музыки. Сама тема рыцарского марша в исполнении скрипок и кларнетов начинается через два такта с энергичного шествия по звукам тонического трезвучия. Первая, угловатая и самоуверенная по своему характеру, двухтактовая фраза, заканчивается на звуке «си», с которого сразу начинается такое же торжествующее второе проведение темы, полностью повторяющее первое, но только уже по звукам доминантового аккорда. Пунктированная ритмика маршевой темы, звучащей на фоне мрачного аккомпанемента медных, низких деревянных и струнных, а также мощных ударов большого барабана, говорит о первичном предназначении композиции - рыцарского танца. Средний эпизод первой части основан на сочетании рыцарской темы и устрашающей «темы вражды», которая включает в себя два элемента: первый — грубый и стучащий, второй — упорный и наступательный. Изначально жестокую «тему вражды» злобно выводят валторны , а впоследствии в тональности фа минор, поддерживаемая фортепиано, она передаётся тромбонам , тубам и затем трубам. Тематическое развитие в среднем разделе происходит по принципу вытеснения. Маршевая тема постепенно становиться подчинённой, а «тема вражды» выходит на господствующие позиции и подводит к первой кульминации произведения. Далее следует третий, репризный раздел первой части, включающий в себя лишь первое предложение рыцарской маршевой темы. За ним после паузы на последней доле, без связки, с авторским указанием Moderate tranquillo, начинается, по характеру резко контрастный первой части, средний раздел композиции. По своему значению это трёхдольный менуэт, под звуки которого танцуют Джульетта и Парис.

Танец рыцарей Прокофьева

  • Музыка танец рыцарей Прокофьев: где еще звучит эта мелодия сегодня?
  • Композитор
  • Путь к известности: музыкальный танец рыцарей в «Ромео и Джульетте»
  • Шпаргалка - Балет Прокофьева Ромео и Джульета - Музыка

Танец рыцарей

это прозвище второй части произведения.[1] Это имя происходит не от композитора. «Танец» является частью балета «Ромео и Джульетта». Регистрация. Информация о записи. Танец рыцарей, 0 votes. Свое название танец рыцарей получил благодаря героическому характеру музыки, которая описывает жестокие сражения и поединки рыцарей.

С. Прокофьев - "Монтекки и Капулетти" (Танец рыцарей) из балета "Ромео и Джульетта"

Танец рыцарей происходит во время большого маскараде, заданного Капулетти семьей из Вероны (мощное и внушительного семейство Жюльетт Капулетти. Проанализировать музыку по следующим пунктам: Характер произведения. -Теип, изменяется ли он на протяжении произведения. -Лад (мажор или минор) -Звуковедение. Предмет: Другие предметы, автор: lubathecat. "Танец рыцарей" СРОЧНО!! Проанализировать музыку по следующим пунктам: Характер произведения.

Разбор балета

сцена «Танца рыцарей» в балете. "Танец рыцарей", также известный как "Монтекки и Капулетти", является партитурой к балету Сергея Прокофьева "Ромео и Джульетта". В инсценировке Любимова в Театре на Таганке от 1977 года Воланд показывает Мастеру целехонькую рукопись уничтоженного романа под пронизывающую зал мелодию «Танца. Регистрация. Информация о записи. Танец рыцарей, 0 votes.

Прокофьев — Танец рыцарей в истории

Задумчивая мелодия характеризует юношу, мечтающего о любви. Звучит одна из двух основных тем Ромео другая была дана во вступлении. Быстро чередуются одна за другой картины, рисующие утро, постепенно оживающие улицы города, ссору между слугами Монтекки и Капулети, наконец— бой и грозный приказ герцога разойтись. Значительная часть 1-й картины проникнута настроением веселья и беззаботности сцена «Улица просыпается». Эта сцена основана на мелодии танцевального склада, с ровным «щипковым» аккомпанементом, с самой незатейливой, казалось бы, гармонизацией. Сдвоенные секунды, редкие синкопы, неожиданные тональные сопоставления придают музыке особую остроту и озорство. Стремясь к яркой театральности, композитор использует изобразительные музыкальные средства.

Так, гневный приказ герцога вызвал угрожающую медленную поступь на остро диссонантных звучаниях и резких динамических контрастах. На непрерывном движении, имитирующем звук и бряцание оружия, построена картина боя. Но здесь же и проходит тема вражды. Центр следующей 2-й картины— портрет Джульетты девочки, резвой шаловливой тема 1 : Легкость и живость первой темывыражена в простой гамообразной «бегущей мелодии», которая как бы разбивается о разные группы и инструменты оркестра. Поэтому появление 3 темы музыкального портрета Джульетты выделяется из общего контекста изменением темпа, резкой сменой фактуры, такой прозрачной, при которой лишь легкие подголоски оттеняют выразительность мелодии, сменой тембра соло флейты. Завязкой трагедии является сцена бала у Капулети.

Здесь зародилось чувство любви Ромео и Джульетты. Здесь же Тибальд, представитель рода Капулети, решает мстить Ромео, который осмелился переступить порог их дома. Эти события проходят на ярком, праздничном фоне бала. Каждый из танцев несет свою драматическую функцию. Под звуки менуэта, собираются гости. Скачущий пунктированный ритм в сочетании с мерной тяжелой поступью баса создает образ воинственности и тупости, соединенных со своеобразным величием.

Сама тема танца рыцарей используется в дальнейшем как характеристика семьи Капулети. В качестве резкого контрастного эпизода танца рыцарей введен хрупкий, утонченный танец Джульетты с Парисом. В сцене бала впервые показан Меркуцио, жизнерадостный и веселый друг Ромео. В его музыке причудливый марш сменяется насмешливой, шуточной серенадой В сцене бала впервые звучит пылкая тема Ромео, впервые данная во вступлении к балету Ромео замечает Джульетту.

Завел молодую любовницу, женился на ней без развода с прежней супругой, совершил, согласно православной доктрине, смертный грех. Законную жену иностранку упекли в лагерь, потом в пятидесятых реабилитировали, она уехала в Англию, дожила до девяноста с чем-то лет и умерла в 1989 году в Лондоне. С Прокофьевым получилось иначе. Во второй половине сороковых годов Запад по инициативе Черчилля опустил «железный занавес».

Сталин велел всех без разбора, кто тем или иным образом был связан с заграницей, взять под наблюдение и подвергнуть разного рода притеснениям. Прокофьева объявили формалистом. Не посадили, но лишили «кормушки». Так как он привык жить на широкую ногу, то вскоре оказался без копейки. Что важнее, музыку его почти перестали исполнять. Умер он в один и тот же день с Иосифом Величайшим — 5 марта 1953 года. Квартира находилась в центре Москвы, который был оцеплен из-за толп плачущего люда, прибывающего проститься с вождем народов. Ввиду чрезвычайной ситуации тело гениального композитора лежало дома в течение более чем недели.

Либретто сжато и убедительно показывает основу шекспировской трагедии. В нём сохранена основная последовательность сцен сокращены лишь немногие сцены — 5 актов трагедии сгруппированы в 3 больших акта. В музыке Прокофьев стремится дать современные представления о старине эпоха описываемых событий — XV век. Прокофьев ярко воплощает в музыке шекспировские контрасты трагичного и комического, возвышенного и шутовского. Рядом с драматическими сценами — весёлые чудачества Меркуцио. Грубоватые шутки кормилицы. Ярко звучит линия скерцозности в картинах??????????? Типичное олицетворение юмора — весельчак Меркуцио. Обычно музыкальные портреты героев у Прокофьева сплетаются из нескольких тем, характеризующих разные стороны образа — появление новых качеств образа вызывает и появление новой темы. Ярчайший пример 3 темы любви, как 3 ступени развития чувства: 1 тема — его зарождение; 3 тема — его трагический накал.

Центральное место занимает в музыке лирическая струя — тема любви, побеждающая смерть. С необычайной щедростью обрисовал композитор мир душевных состояний Ромео и Джульетты более 10 тем особенно многогранно охарактеризована Джульетта, превращающаяся из беззаботной девочки в сильную любящую женщину. В соответствии с замыслом Шекспира дан образ Ромео: вначале он охватывает романтические томления, затем проявляет пламенную пылкость влюблённого и отвагу бойца. Музыкальные темы, намечающие зарождение чувства любви, прозрачны, нежны; характеризующие зрелое чувство влюбленных наполнены сочными, гармоничными красками, остро хроматированы. Тонко раскрыт образ Патера Лоренцо — ученого-гуманиста, покровителя влюблённых, надеющегося, что их любовь и брачный союз примирит враждующие семьи. В его музыке нет церковной святости, отрешённости. Она подчёркивает мудрость, величие духа, доброту, любовь к людям. Разбор балета В балете три акта четвёртый акт — эпилог , два номера и девять картин I действие — экспозиция образов, знакомство Ромео и Джульетты на балу. II действие. III действие.

Здесь впервые появляется тема вражды, проходит полифонически.

В балете три акта четвёртый акт — эпилог , два номера и девять картин I действие— экспозиция образов, знакомство Ромео и Джульетты на балу. II действие. III действие. Здесь впервые появляется тема вражды, проходит полифонически.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий