Выступление на родительском собрании по теме безопасность детей

Родительское собрание на тему: “Чтобы не было пожара, чтобы не было беды”. Цели: 1. Познакомить родителей с работой детского сада по теме «Безопасность жизнедеятельности детей». Выступление на родительском собрании в МБДОУ № 65 с сообщением на тему "Развитие речи как необходимое условие личностного развития ребенка". Некрасова Яна Владимировна. #Школа #Образование #Ученики Общешкольное родительское собрание Тема: «Безопасность детей – наша забота, забота родителей» Нам предстоит обсуждение очень серьёзных вопросов.

Родительское собрание «Роль семьи и школы в обеспечении безопасности детей»

Анализ результатов: Если вы набрали от 10 до 14 баллов, значит, вы не наблюдательны, невнимательны, вам стоит очень серьёзно задуматься над тем, какой пример вы подаёте своим детям. Вы — нарушитель ПДД! Если вы набрали от 15 до 19 баллов, значит, вы исполнительны и организованны, но всё же вам стоит задуматься над бдительностью и ответственностью. Если вы набрали 20 баллов. Вы — молодец!

Вы являетесь образцом в выполнении ПДД. Учитель: Да, уважаемые взрослые, вижу по вашим глазам, что и мы с вами, бывает, нарушаем правила дорожного движения. Порою мы, сталкиваясь с трудностями, теряемся на проезжей части, суетимся, впадаем в панику, не находим выхода. И может быть, я повторюсь,а как же быть ребёнку?

Входить в транспорт и выходить из него можно, только когда он стоит. Играть можно только во дворе. Следует чаще хвалить детей за хороший поступок, за соблюдение запретов.

Любая общепринятая норма должна быть осознана и принята маленьким человеком — только тогда она станет действенным регулятором его поведения. Необходимо выделить такие правила поведения, которые дети должны выполнять неукоснительно, так как от этого зависят их здоровье и безопасность. Дети могут оказаться в непредсказуемой ситуации на улице, поэтому главной задачей взрослых является стимулирование развития у них самостоятельности и ответственности.

Только ваша культура поведения, строгое выполнение правил движения, терпение и ответственность за жизнь и здоровье ребёнка поможет нам вместе воспитать у него навыки и привычку безопасного поведения на улице. А сейчас для совместных игр и обсуждений к нам приглашаются наши малыши. В группу к родителям младший воспитатель заводит детей.

Воспитатель провела с детьми игру «Назови правильно», где дети называли знакомые знаки и ситуации Дорожного движения. Активизирующая игра «Слепой и поводырь». А сейчас я предлагаю вам разбиться на пары по собственному желанию.

Определитесь, пожалуйста, кто из вас будет играть роль первого номера, а кто — второго. Первый номер играет роль слепого, а второй — поводыря. Ваша задача: пройти по обозначенному маршруту, выполняя свои роли поводырь ведёт слепого.

Определяется маршрут, даются указания о направлении движения. Какие чувства испытывали «слепые»? Совершенно верно, мы заботимся и беспокоимся о своих детях, как о слепых котятах, стараясь за них определить их дальнейший шаг.

Не проще ли научить своего ребёнка навыкам безопасного поведения? Ведь жизнь и здоровье человека являются наивысшей ценностью. Государство берёт на себя ответственность за защиту, охрану и обеспечение безопасности жизнедеятельности человека.

Одной из составляющих общей безопасности является дорожная безопасность. И именно дорожная безопасность, как показывает статистика, является в настоящее время наиболее проблемной. Особенно тревожно то, что в дорожно-транспортных происшествиях гибнут и получают травмы дети, подчас и дошкольного возраста.

И как мы понимаем, в этих случаях независимо от того, какое решение примут следственные органы виновны взрослые. Какие опасности могут подстерегать ребёнка? Что больше всего беспокоит родителя ребёнка дошкольного возраста?

Воспитатель записывает возможные опасности на доске; предлагается материал по нескольким опасным ситуациям. Обсуждение ситуаций с родителями. Ваша задача: обсудить в группе ситуацию и сформулировать правила безопасного поведения ребёнка в данной ситуации.

Ситуации для анализа.

Пожилой крепкий мужчина обратился с просьбой: "Юноша! Я живу неподалеку. Мой котенок залез на дерево. Помоги мне, пожалуйста, снять его оттуда. Я тебя за это отблагодарю". Девочка подросток возвращалась вечером домой. На безлюдной улице к ней пристали парни, пытались увезти с собой на автомашине, закрывали ей рот рукой.

Правила безопасности в сети Интернет. Компьютер и Интернет с каждым днем всё активнее входят в нашу жизнь. Дети сегодня являются одними из самых активных пользователей Сети. Кроме того, что Интернет — это полезный источник информации и общения, он вместе с компьютером одновременно является и источником угроз безопасности детей. Советы родителям по теме «Ребёнок и Интернет» До 3 лет — никаких экранов До 6 лет — только развивающие компьютерные игры под контролем взрослых 10-15 минут Как только ребенок знакомится с компьютерными играми, они занимают всё его внимание в ущерб другими видам деятельности. Обратите внимание на памятку "Правила безопасности для детей в картинках". Заберите домой покажите и расскажите ребенку эту информацию. В заключение хочется сказать: не пренебрегайте правилами безопасности! Каждый из нас может оказаться в непредвиденной ситуации, кто же поможет человеку, оказавшемуся в опасности? Прежде всего он сам! Понять это — значит сделать первый, самый важный шаг в изучении основ безопасности жизнедеятельности. Мы взрослые должны быть главными помощниками на этом пути. Должны научить детей предвидеть опасные ситуации и избегать их, а в крайнем случае быть максимально к ним готовыми. Итог собрания А каким может быть решение нашего родительского собрания высказывания родителей : 1. Активно взаимодействовать с педагогами ДОУ по вопросу безопасности детей.

Родительское собрание «Роль семьи и школы в обеспечении безопасности детей»

Дистанционное родительское собрание на тему: "Безопасность детей в наших руках" - YouTube Государственное учреждение образования «Ясли-сад №1 г. Островца». Технологическая карта родительского собрания. «Безопасность детей – забота взрослых». Воспитатель дошкольного образования. Корвель Ольга Николаевна.
"Боровлянский детский сад № 1" Подведение итогов родительского собрания В заключение хочется сказать: не пренебрегайте правилами безопасности! Начните изучать их с детьми. Показывайте детям только положительные примеры.

Дистанционное родительское собрание «Безопасность детей – забота взрослых»

Задачи: - формирование знаний родителей о возможных опасностях для ребёнка школьного возраста; - сохранение жизни и здоровья детей; - формирование у родителей чувства ответственности за безопасность своего ребёнка. Слайд1 Здравствуйте, уважаемые родители! Тема нашего собрания звучит так: «Безопасность детей — наша забота». Сегодня нам предстоит обсуждение очень серьёзных вопросов. Безопасность детей во многом зависит от того, что мы посоветуем детям, чему научим. Наша задача - защищать ребенка, правильно подготовить его к встрече с различными сложными, а порой и опасными жизненными ситуациями, сделать всё, для того чтобы дети комфортно чувствовали себя в той или иной ситуации. Сегодня на собрании присутствуют … Слайд2 Тема нашего собрания выбрана не случайно. Каждый из вас хочет видеть своих детей здоровыми и счастливыми. Замечательно, когда дети здоровы. Увы, это бывает не всегда.

Проблема безопасности детей сегодня является одной из самых серьёзных и актуальных, так как опасность подстерегает наших детей везде: на дороге, в лесу, дома, в интернете, да и в любом месте, где может находиться ребёнок. Почему именно сегодня мы затронули проблему безопасного поведения детей? Наши дети взрослеют, становятся все более и более самостоятельными, порой им приходится самим принимать решения. Важнейшая задача семьи и школы - научить ребенка ответственно относиться к себе и окружающим людям, уметь предвидеть и распознавать опасности, соблюдать несложные правила личной безопасности, выработать модели поведения в экстремальных ситуациях. Начнем с того, что ответим на вопрос, что же такое безопасность? Словарь Ожегова Безопасность — это образ жизни, который гарантирует здоровье и счастливое будущее. Безопасность - обеспечение сохранности от угроз жизни и здоровья человека. Проверим как вы относитесь к безопасности. Слайд4 Анкета.

Задача взрослых состоит в том, чтобы подготовить ребёнка к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями. Безопасность ребенка во время пребывания в школе Слайд5 Несмотря на то, что администрация школы несет ответственность за жизнь и здоровье учеников, правила и контроль в школах ужесточаются, а правила безопасности школьники изучают на уроках, классных часах дети все равно попадают в неприятные ситуации, таящие в себе опасность. Обязательно рассказывайте детям о правилах безопасного поведения в школе, это поможет избежать множества проблем.

Скажите ребенку, что личные вещи нужно всегда держать при себе. В случае кражи нужно рассказать обо всем учителю или администрации. Если же ребенок попал в опасную ситуацию, то нужно как можно скорее сообщить о случившимся преподавателю. А если ваше чадо почувствовало себя плохо, то преподаватель должен довести его до медицинского кабинета, в том случае, если у ребенка есть особые заболевания, родители должны изначально рассказать о них классному руководителю.

Объясните ребенку, что не стоит решать конфликты с одноклассниками кулаками, лучше это сделать мирным путем, просто поговорив, это намного эффективнее. Безопасность ребенка вне школы Перейдём к рассмотрению ещё одного не менее важного вопроса - безопасность вне школы. Дети очень много знают что нельзя делать, но часто они не соотносят опасную ситуацию с собой. Важно приучить ребёнка звонить вам при выходе куда-то, и дойдя до туда. И приучать к этому нужно показывая примером. Мама и папа на глазах у ребёнка звонят друг другу, сообщают, что вышли с работы: "буду через час". Можно акцентировать внимание ребёнка на этом, показать ему, что мы не контролируем, а просто беспокоимся друг о друге.

Потому что если он не видит как взрослые это делают, то может решить, что его по малолетству просто держат под контролем, ограничивают, не доверяют. Учим детей говорить "нет", учим детей не слушать незнакомых взрослых. Мы часто приучаем детей слушаться маму, папу, бабушку, учительницу Марию ванну, консьержку, не спорить со всеми этими людьми, быть вежливым. В результате мы получаем детей, которые уходят с незнакомыми взрослыми. Ставили эксперимент: из 50 детей, к которым подошли незнакомые взрослые, не ушел только 1 один ребёнок. Доносим до детей следующую мысль: нормальные, адекватные взрослые не просят детей о помощи, не просят ничего донести, посторожить, найти в багажнике машины. Конечно, можно помочь бабушке с клюкой донести тяжелую сумку до подъезда.

Но у подъезда и сумку и бабушку нужно оставить, и сказать волшебные слова: "мне дальше мама ходить не разрешает ". Дальше ей обязательно помогут соседи, родственники, ещё кто-то.

Особенно это касается теплого времени года, когда дети больше времени проводят на улице без внимания со стороны взрослых. Если ваш ребенок находится под вашим контролем, если у вас есть взаимное доверие с сыном или дочерью, если вы пользуйтесь у них авторитетом, если ваше мнение для них хотя бы небезразлично, у ваших детей значительно уменьшается степень риска попасть в беду. Поверьте, это отнюдь не общие слова. Любой специалист по детской безопасности, в какой бы стране или местности он ни работал, вам подтвердит: что бы ни предпринимали педагоги, полиция и все общество в целом, этого мало, потому что ребенка защищает, прежде всего, любовь и внимание родителей. Но чтобы научить детей правилам поведения в той или иной ситуации, мы сами должны уметь выходить из нее, поэтому сейчас мы попробуем найти выход из некоторых проблемных ситуаций, касающихся безопасности поведения. Каждый из наших детей может оказаться в непредвиденной ситуации, кто же поможет ребенку, оказавшемуся в опасности? Прежде всего, он сам!

Понять это - значит сделать первый, самый важный шаг в изучении основ безопасности жизнедеятельности. Но мы взрослые должны быть главными помощниками на этом пути. Должны научить детей предвидеть опасные ситуации и избегать их, а в крайнем случае быть максимально к ним готовыми. В нашей школе — уделяется большое внимание организации работы по воспитанию основ безопасности учащихся в различных сферах деятельности. Это уроки безопасности, воспитательские часы, беседы, различные акции, инструктажи и т. Основы жизнеобеспечения: В школе систематически проводятся мероприятия по всеобучу учащихся, правилам дорожного движения и т. Проводятся тематические воспитательские часы: «Знай, правила движения, как таблицу умножения», «Правила перехода улиц и дорог». Регулярно проводятся тематические воспитательские часы: «Правила нашей безопасности», «Терроризм — угроза обществу», «Телефонный терроризм и его опасность», «Поведение и действия воспитанников в случае возникновения пожара в школе». Проведятся учебно — тренировочные занятия по отработке эвакуации в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Также была организованна выставка рисунков и викторина на тему: «Твоя безопасность в твоих руках» Организованы рейды, по графику дежурные учителя вместе с родителями совершают обход по территории наших улиц поселка. Однако работы по формированию основ безопасности жизнедеятельности со стороны школы недостаточно. Родители являются главными помощниками в работе по данному направлению. Как вы думаете?

Родителям необходимо отрабатывать с детьми модели поведения в различных критических ситуациях: например, потерялся в магазине — обратись к продавцу, кассиру или представителю службы охраны, заблудился в городе — обратись к милиционеру. Если возник пожар — позвони в службу 01 или 02. Второй вариант поведения — постараться избежать продолжения опасной ситуации: встретил незнакомого человека в подъезде — выйди из подъезда или ни в коем случае не заходи с ним в лифт и пр. Важно, чтобы дети не только знали номера телефонов экстренных служб, но и умели правильно вызвать такую службу.

Например, если вызывается пожарная служба, ребенок должен сообщить, что горит, адрес, номер подъезда, код подъезда, фамилию, телефон. На видном месте в квартире должны быть также рабочие телефоны родителей, соседей, родственников, т. Объясните ребенку, кому он имеет право открыть дверь, если он находится дома один. Как себя вести, если в дверь звонит незнакомый человек; где в квартире перекрывается вода, если авария водопровода произойдёт в квартире; где выключается газ, электричество. Эти и другие элементарные правила безопасности должен знать ребенок. Ощущение страха, опасности, паника часто не позволяют взрослым, а детям особенно, принять правильное решение, т. Поэтому родителям важно знать, что недостаточно ограничиваться перечислением возможных опасных для детей ситуаций. Прочное закрепление навыка безопасного поведения происходит в процессе проигрывания вместе с детьми возможных моделей поведения в экстремальных ситуациях.

Например, смоделируйте ситуацию: в квартире пожар.

Похожие презентации

  • Родительское собрание "Безопасность детей - забота взрослых"
  • Похожие файлы
  • ВИКТОРИЯ - Конспект родительского собрания "Безопасность детей"
  • Родительское собрание "Безопасность детей на проезжей части — забота взрослых"
  • Дистанционное родительское собрание «Безопасность детей – наша забота, забота родителей»

Совместное родительское собрание (дети и родители) тема: «Безопасность ребенка – наша главная цель»

Объясняйте детям: опасно подходить к проводу, лежащему на земле ближе, чем на 8-10 метров; подходя к линии электропередачи, необходимо убедиться, что на вашем пути нет провисших и оборванных проводов, а также не подходи к дереву, если заметил на нем оборванный провод! Внушите своим детям всю опасность попадания под действие электрического тока. Действующие электроустановки — не место для игр и развлечений. Пожарная безопасность 7, 8 слайд Детская неосторожность может стать причиной пожара. Пожары происходят не только по причине детской неосторожности, в большинстве случаев дети просто не знают о безопасном обращении с огнеопасными приборами. Не нужно пугать малыша огнём, но однозначно расскажите о возможных последствиях пожара. Современный ребенок практически не сталкивается с открытым огнём, поэтому необходимо начать с того, почему пламя — это не только средство для приготовления еды, но и опасность. Перечислите все возможные причины возгорания. Это не только спички и зажигалки, но и петарды, увеличительные стекла, незакрытая дверца в печке, брошенные окурки.

Объясните ребёнку, что он должен не только следить за собой, но и обращать внимание на то, что делают другие. Объясните ребёнку, что дым не менее опасен, чем огонь! Многие дети не знают об этом и полагают, что, пока нет пламени, игра является безобидной. Не забудьте предупредить малыша о том, что некоторые жидкости горят ему это может казаться неправдоподобным. Масло, бензин, растворители лишь усилят пожар. Дети на дорогах 9 слайд Находясь на улице с ребенком, крепко держите его за руку. Взрослый должен находиться со стороны проезжей части. Показывайте ребенку следующие действия по осмотру дороги: поворот головы налево, направо, еще раз налево.

Поэтому лучше подождать, когда большая машина проедет, и убедиться в отсутствии скрытой опасности. Ребенок должен понимать, что это делается для лучшего наблюдения за движением транспорта. К сожалению, пренебрежение элементарными мерами безопасности родителями не только для себя, но и для ребенка, может закончиться очень трагично. Особенно, если при движении автомашины ребенок располагается на руках. В этом случае ошибочно полагать, что, держа на руках, мы его оберегаем. При столкновении или резком торможении вес пассажира возрастает в несколько раз, и удержать ребенка от резкого удара практически невозможно. Антитеррористическая безопасность Обязательно проводите с детьми дома разъяснительные беседы о недопустимости следующих действий: 1. Пользоваться незнакомыми предметами, найденными на улице или в общественных местах.

Брать у незнакомых людей на улице сумки, свертки, игрушки и т. Помните о том, что об опасности взрыва можно судить по следующим признакам: 1. Наличие неизвестного свертка или какой-либо детали в машине, на лестнице, в квартире и т. Натянутая проволока или шнур. Провода или изолирующая лента, свисающие из-под машины. Чужая сумка, портфель, коробка, какой-либо предмет, обнаруженный в машине, у дверей квартиры. Вы можете объяснить детям, что ни в коем случае, не следует такие предметы трогать, и что им следует обязательно сказать о таких предметах или объектах взрослым. В результате дети должны четко представлять, знать о том, что бесхозные вещи, игрушки или иные предметы в общественных местах, в транспорте или в детском саду трогать запрещено.

В таких случаях им следует отойти на безопасное расстояние, не трогая, не передвигая находку, отойти на безопасное расстояние и сообщить о ней взрослым. Компьютер и интернет за и против. Компьютерные игры можно вводить только после того, как ребенок освоил традиционные виды детской деятельности — рисование, конструирование, восприятие и сочинение сказок. И главное — когда он научился самостоятельно играть в обычные детские игры принимать роли взрослых, придумывать воображаемые ситуации, строить сюжет игры и пр. Ведь основной вид деятельности детей — игра.

Итог: Обратиться к взрослому, а именно: к продавцу, полицейскому, охраннику; Знать и называть свою Ф. Ситуация «Отношение к огню» Огонь-стихия, с которым человек должен считаться, когда и как должен опасаться. Просмотр родителями видеоролика о правилах безопасности при возникновении пожара или задымления. Немедленно покинуть помещение, не прятаться, звать на помощь. У нас в детском саду по профилактике детей пожарной безопасности проводятся: занятия, беседы, учебные тренировки, встречи с пожарными. Вам тоже необходимо знать пути эвакуации: они находятся дополнительно в каждой спальне, центральные входы-выходы план-схема эвакуации. Ситуация "Дети на улицах города" Правила для пешеходов - самая активная тема на сегодняшний день. Не смотря на то, что с самого раннего детства мы знакомим детей с правилами, на дорогах страны ежегодно происходят аварии с участием детей.

Прежде всего, он сам! Понять это - значит сделать первый, самый важный шаг в изучении основ безопасности жизнедеятельности. Но мы взрослые должны быть главными помощниками на этом пути. Должны научить детей предвидеть опасные ситуации и избегать их, а в крайнем случае быть максимально к ним готовыми. В нашей школе — уделяется большое внимание организации работы по воспитанию основ безопасности учащихся в различных сферах деятельности. Это уроки безопасности, воспитательские часы, беседы, различные акции, инструктажи и т. Основы жизнеобеспечения: В школе систематически проводятся мероприятия по всеобучу учащихся, правилам дорожного движения и т. Проводятся тематические воспитательские часы: «Знай, правила движения, как таблицу умножения», «Правила перехода улиц и дорог». Регулярно проводятся тематические воспитательские часы: «Правила нашей безопасности», «Терроризм — угроза обществу», «Телефонный терроризм и его опасность», «Поведение и действия воспитанников в случае возникновения пожара в школе». Проведятся учебно — тренировочные занятия по отработке эвакуации в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Также была организованна выставка рисунков и викторина на тему: «Твоя безопасность в твоих руках» Организованы рейды, по графику дежурные учителя вместе с родителями совершают обход по территории наших улиц поселка. Однако работы по формированию основ безопасности жизнедеятельности со стороны школы недостаточно. Родители являются главными помощниками в работе по данному направлению. Как вы думаете? Есть ли единый принцип, на который стоит ориентироваться, думая о безопасности наших детей? Да, есть. Это любовь к ребенку, но любовь осознанная, активная, деятельная. А как вы думаете, от какого слова происходит слово «воспитание»? Я не зря обратила внимание на общность корней этих слов, потому что ребенок, подобно губке, впитывает в себя все то, что «вливают» в него родители. Можно долго убеждать ребенка, что курить вредно, наказывать его за вредную привычку, неправильное поведение.

Обсудитьс детьми памятки безопасного поведения. Анкеты для родителей. Приглашаем Вас принять участие в анкетировании для изучения мнения родителей законных представителей по проблеме создания безОпасного пространства для детей в семье, школе, социуме. Заранее благодарим вас за участие в анкетировании». Анкета для родителей законных представителей , на выявление благополучия в отношениях родитель — ребенок. За каждое «да»-2 балла; «отчасти» - 1 балл, «иногда» - 1 балл; «нет» - 0 баллов. Более 20 баллов. Ваши отношения с детьми можно считать благополучным. От 10 до 20 баллов. Отношения можно оценить как удовлетворительные, но недостаточно многосторонние. Менее 10 баллов. Контактов с детьми явно не хватает, необходимо принимать срочные меры для их увеличения. Анкета для родителей законных представителей по вопросам безопасности жизни и здоровья детей. Попадал ли ваш ребенок в опасную ситуацию дома, на улице, на природе? Поощряете ли вы ребенка за соблюдение правил безопасного поведения? Каким образом? Придерживаетесь ли вы сами правил безопасного поведения?

"Боровлянский детский сад № 1"

Ситуация "Дети на улицах города" Правила для пешеходов - самая активная тема на сегодняшний день. Не смотря на то, что с самого раннего детства мы знакомим детей с правилами, на дорогах страны ежегодно происходят аварии с участием детей. Почему так? Давайте обсудим. Перечислите пожалуйста, какие правила должны знать взрослые, чтобы научить ребёнка? Немаловажно знать, что только личным примером взрослый может научить ребёнка действовать в соответствии с правилами. Рассмотреть ситуации с дорожными ловушками.

Привести пример случай из жизни.

Теперь их уже не провожают в школу или в спортивную секцию родители. Поэтому очень важно научить детей вести себя так, чтобы избежать опасности дома, на улице, на природе. Когда совершается какое-либо преступление против личности, негодование общества обрушивается на преступника, а все сочувствие устремляется к пострадавшему. Это, конечно, правильно. Поэтому совсем не случайно возникла виктимология от англ.

Известно несколько судебных процессов, на которых правонарушитель или освобождался от ответственности или приговаривался к легкому наказанию именно потому, что жертва вела себя крайне виктимно, то есть провоцировала преступление. Что это значит? Представьте себе: вы со своим спутником подошли к краю пропасти. Многие, наверное, помнят, как в подобной ситуации неожиданно, из подсознания, появляется желание напугать рядом стоящего, подшутить над ним. Но поскольку вы нормальный человек, а рядом стоит ваш товарищ, вы только посмеетесь над нелепостью подобной мысли. Теперь представьте, что на краю пропасти вы оказались с человеком, который вас не любит, ненавидит.

А если он вас боится? Если никто не знает, где вы сейчас находитесь и что вы случайно с ним встретились? Опасное напряжение стремительно нарастает. У обочины дороги стоит автомобиль, готовый в любой момент увезти его куда заблагорассудится. Вокруг ни души, к тому же пошел дождь, который смоет все следы. Виктимная ситуация может развиваться, пока не дойдет до той критической точки, когда этот человек совершит преступление, потому что в нем все будет кричать: «Это твой единственный шанс!

Человек, зная эту закономерность, должен уметь контролировать и свое поведение, и поведение других людей в подобных случаях. Проявления виктимности условно подразделяют на несколько типов. Виктимность предметов. Вы смотрите на чьи-то окна и при этом машинально отмечаете: «Засохшие цветы на подоконнике и пересушенное белье на балконе». Обычный человек не обратит на такой факт внимание, но для преступников это первый признак того, что хозяева в отъезде. Или вот еще один пример.

Ваш ребенок в дорогой одежде, с дорогим телефоном на шее или другой дорогой игрушкой пошел гулять один. Способен он привлечь внимание?

Если ребенок пропускает школу по уважительной причине - родители об этом предупреждают классного руководителя до начала учебного процесса. Если планируется длительное отсутствие ребенка, то родителям необходимо написать заявление на имя директора и указать причину и сроки отсутствия и обязательно должна быть строчка «отвечаю за жизнь и безопасность ребенка», по приходу в школу предъявляется справка от врача Слайд 21 Описание слайда: Увеличилось количество детей, опаздывающих в школу! Уважаемые родители, ребенок должен приходить в школу без опозданий за 15-20 минут до начала занятий. Чувство ответственности не является врожденным.

Нельзя также приобрести его автоматически в некотором определенном возрасте. Ответственность за свои слова и поступки порождается, как, например, и умение играть на фортепиано, долголетней практикой.

Погуляй на улице 15-20 минут, и, если незнакомец продолжает идти следом, расскажи о нём любому повстречавшемуся взрослому, идущему навстречу.

Мусор лучше выносить утром. Автомобиль также может стать орудием преступника. Надо чётко знать, что садиться в чужой автомобиль нельзя, даже если за рулём или в салоне сидит женщина.

Не садись в автомобиль с тёмными стеклами, а также в автомобиль, в котором уже сидят пассажиры. Если у тебя с собой сотовый телефон, позвони родителям или знакомым, громко скажи, где ты находишься, и попроси встретить. Надо причинить нападающему максимальную боль.

Ход собрания

  • Родительское собрание в 5 классе. Безопасность детей
  • ВИКТОРИЯ - Конспект родительского собрания "Безопасность детей"
  • Родительское собрание в ДОУ «Безопасность детей — забота взрослых»
  • Общее родительское собрание,тема:"Безопасность детей в наших руках"
  • Родительское собрание по БДД
  • Консультация (старшая группа): родительское собрание на тему "Безопасность детей в летний период"

Безопасность детей - забота взрослых. Родительское собрание

На родительских собраниях до вашего сведения мы доводим разнообразную информацию по сохранению здоровья детей в свободное время. Пристальное внимание уделяется обеспечению безопасности детей во внеурочное время. Выступление на общем родительском собрание по теме. «Безопасность детей дома и в детском саду». Цель: Заинтересовать родителей проблемой безопасности, помочь анализировать свою воспитательную деятельность. Родительское собрание: “Безопасность детей в наших руках “. МАДОУ «Детский сад №34» Апрель 2017. Цель: повышение педагогической грамотности родителей в вопросах безопасности жизнедеятельности детей. Содержимое разработки. Родительское собрание: «Безопасность детей – забота взрослых». Цели: 1. Познакомить родителей с работой педагогов школы по теме «Безопасность жизнедеятельности детей».

Родительское собрание "Безопасность детей на проезжей части — забота взрослых"

Родительское собрание «Безопасность детей — забота взрослых».Безопасность детей во многом зависит от того, что мы посоветуем детям, чему научим. Наша задача — сделать всё, для того чтобы дети были живы и здоровы. Ход собрания. Вступительное слово классного руководителя. Обеспечить безопасность детей – это одна из главных задач родителей. Это более или менее возможно, если дети находятся рядом с вами. В своем выступлении инспектор делает анализ дорожно-транспортного травматизма среди детей, приводит факты грубого нарушения детьми правил дорожного движения, рассказывает о криминогенной обстановке в данном районе, о преступлениях, совершенных против детей. сохранение жизни и здоровья детей; - формирование у родителей чувства ответственности за безопасность своего ребёнка. Родительское собрание на тему: “Чтобы не было пожара, чтобы не было беды”. Цели: 1. Познакомить родителей с работой детского сада по теме «Безопасность жизнедеятельности детей». Тема моего доклада: «Безопасность детей – наша забота». По мере того, как дети подрастают, они становятся все более и более самостоятельными. И настает день, когда они уверяют, что уже достаточно взрослые и могут обходиться без пап и мам.

Безопасность детей - забота взрослых. Родительское собрание

Общешкольное родительское собрание. Тема: «Безопасность детей – наша забота, забота родителей». Форма проведения: круглый стол. Цель: повышение педагогической грамотности родителей в вопросах безопасности жизнедеятельности детей. РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ «Безопасность детей дошкольного возраста» Цели: 1. Познакомить родителей с работой детского сада по теме «Безопасность жизнедеятельности детей». Это должен знать 19 КБ. Родительское собрание в младшей группе на тему - Пожарная безопасность

Дистанционное родительское собрание «Безопасность детей – наша забота, забота родителей»

Цель собрания:создание условий для повышения образовательного уровня родителей по вопросам безопасного поведения детей дошкольного возраста; обозначить круг правил,с которыми необходимо знакомить прежде всего в семье. Сегодня на родительском собрании мы хотели бы познакомить вас с этими опасностями. 1. Онлайн-игры, игромания, игровая зависимость. Если ребенок играет в меру в игры с рейтингом, соответствующим возрасту ребѐнка, то в этом нет ничего страшного. В рамках выполнения п.7 раздела 2 Плана мероприятий, направленных на предотвращение детской смертности с учетом сезонной специфики, ФГБНУ «Центр защиты прав и интересов детей» предлагает примерный сценарий родительского собрания для родителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий