Выступления на педсовете

1. Атемаскина Ю.В. Современные педагогические технологии в ДОУ: Учебно-методическое пособие / Ю.В. Атемаскина. Выступление на педагогическом совете «Цифровая образовательная среда в ДОУ». Известный американский философ и педагог Джон Дьюи говорил. Заблаговременное (до 1 сентября) ознакомление педагогического коллектива с тематикой заседаний педсоветов и утверждение ее на первом заседании педагогического совета. «Речь беднеет – вот вопрос – нам поможет в этом ФГОС» 3. Разработка решений педсовета. Ход педсовета Я рада вас приветствовать на очередном заседании Педагогического Совета. Юлия Викторовна Атюшина Выступление на педагогическом совете «Адаптация пятиклассников». Выступление на педсовете учителя русского языка и литературы.

Регистрация

  • ДЕЛЮСЬ №55.ДОКЛАДЫ и выступления для ВСЕХ!
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
  • Педагогический совет "Речь развиваем - интеллект повышаем!"
  • Выступление на педсовете с презентацией открытого урока - YouTube
  • Регистрация
  • Sorry, your request has been denied.

Выступление на педсовете

Контроль за качеством знаний — выполняет три функции присущие процессу обучения в целом, и имеет чётко выраженное образовательное, воспитательное и развивающее значение. Обучающее значение его выражается в том, что позволяет ученику корректировать свои знания и умения. Постоянная проверка приучает обучающихся систематически работать, отчитываться перед классом за качество приобретённых знаний и умений. У обучающихся вырабатывается чувство ответственности, стремление добиваться лучших результатов. Результаты обучения должны соответствовать общим задачам предмета и требованиям к его усвоению. Причины снижения качества знаний зависят от ученика, учителя и контроля родителей: — слабый контроль за посещаемостью и со стороны родителей, и со стороны школы; — пропуски занятий, как по болезни, так и без уважительных причин; — отсутствие единства требований к ответу обучащихся со стороны учительского состава; — слабое владение знаниями особенностей возрастной психологии ребёнка; — отсутствие мотивации к учению у ребят и большая опека их со стороны учителей; — невидение учениками перспективы для приложения своих знаний; — потеря связи с родительской общественностью. Одним из способов повышения качества знаний обучающихся является организация учебного процесса. К современному уроку предъявляются высокие требования.

Но мы не сможем добиться их выполнения, если будем относиться к уроку как к фрагменту жизни и превратим его в стихийный процесс. Вовремя начатый урок, чёткая организация этапов урока, разнообразные методы и формы урока, постоянный контроль знаний, глубина и системность преподавания, информационно- коммуникативные технологии- всё это влияет на образовательный результат деятельности обучающихся. Урок не только обучает, но и глубоко воспитывает. Стоит только что—либо не предусмотреть на уроке, упустить последовательность в изложении и потерять контроль над вниманием учащихся, отвлечься, как это неизбежно отразится на работе учащихся. Вот почему на уроке необходимо использовать лучшие методы и приёмы обучения не ради их самих и не просто потому, что они передовые, и не во имя стремления к внешней красоте урока, а потому, что они нужны для достижения наилучшей эффективности урока. Каждое зернышко знания, посеянное на уроке, даст росток, если будет подпитано желанием его развивать. Уже в начальной школе большинство обучающихся занимают в учебном процессе пассивную роль и начинают терять интерес к учебе.

Поэтому важно развивать способности и поддерживать стремление ученика, не учить его, а помогать ему учиться и развиваться. Использование ИКТ позволяет погрузиться в другой мир, увидеть его своими глазами. Компьютер позволяет создать условия для повышения процесса обучения: совершенствование содержания, методов и организационных форм.

Считаю, что у вас все получится. Ну, а перед тем, как я раскрою для вас «Правила для смелых и упорных педагогов», предлагаю легкий тренинг. Слайд 17. Тренинг «Формула успеха» Цель: создать благоприятные условия для работы тренинговой группы, способствовать осознанию участниками некоторых своих личностных особенностей и оптимизация отношений к себе и своей личности.

Педагогам предлагается выбрать понравившийся ответ. Выберете геометрическую фигуру круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник. Какого цвета? Квадрат — труженик, упорство, терпение, но не любит неожиданностей. Овал — клей в коллективе, может и умеет сочувствовать, сопереживать. Треугольник — лидерство упорство, уверенность, карьера. Прямоугольник — в постоянном поиске, любознателен, переходящий от одной формы к другой.

ЦВЕТ Желтая — работа по настроению, зависть, ревность. Зеленая — спокойствие, благополучие, забота о родных. Синяя — доброта, верность, постоянство, взгляд вперед будущее. Белая — чистота, холодность по отношению к другим, жить по правилам. Коричневая — твердо уверенные люди, переживают по мелочам. Черная — тайность и неизвестность. Слайд 19.

Белая, К. Давыдова, О. Денякина, Л. Дик, Н. Нуждина, Н. Лебедева, С. Лебедева, Л.

Ребята сидят в ряду. Затем один вариант начинает движение: с первой парты ученик идёт на последнюю, а остальные передвигаются на одну парту вперёд. Движение идёт до тех пор, пока все ученики следующего варианта не займут свои места. Слайд 8 Ульи Класс делится на мини-группы по 4 человека, каждый член группы выполняет свою часть работы. Выбирается Главная Пчела, которая будет контролировать работу группы. Затем обсуждаются результаты, вырабатывается общий продукт деятельности в каждой группе. Главные Пчелы перелетают на другой цветок, то есть переходят в другую группу и проверяют ее работу.

Проверяется и обсуждается общий продукт деятельности. Слайд 9 Карусель Класс образует два круга — внешний и внутренний, чтобы участники лицом друг к другу попарно. У учащихся внутреннего круга карточка с заданием. Участники внешнего круга выполняют задание. По сигналу учителя учащиеся внешнего круга делают шаг вправо. Внутренний круг остается на месте. Учащиеся выполняют задание с новым партнером, передвигаются по сигналу.

Ромашка Блума Лепестки ромашки — вопросы разных типов: простые, уточняющие, практические, оценочные, творческие, объясняющие.

Методическое сопровождение: фразы, тексты, диалоги, памятки, инструкции, эмблемы, общие планы, индивидуальные планы, программы, презентации, стенды и т. Создание методической копилки. Осуществлять работу в соответствии с планом по каждому направлению с постоянным использованием диалогов.

Мы сделали это за вас: идеи для необычного итогового педсовета

4. Выработать рекомендации для коррекции деятельности учителя-предметника по формированию функциональной грамотности. Повестка дня педсовета: 1. Теоретическая часть. В заключение педагогического совета необходимо обобщить результаты. Целесообразно резюмировать выступления участников педсовета не только после обсуждения каждой. небольшое, но все-таки важное событие в профессиональной биографии. Особенно, если оно пройдет удачно, в чем мы не сомневаемся. Представлены этапы проведения следующих форм педсовета: КВН, Аукцион, Педагогический консилиум, Конференция, Диспут, Педагогический ринг, Деловая игра. В ходе своего выступления она познакомила педагогический коллектив с Магистральными направлениями проекта. 31 августа 2023 года в нашей школе прошел. Выступления учителей по теме педсовета. вам я предлагаю поучаствовать в игре «Оргпсихологический момент – камертон урока».

Доклады воспитателей

Выступление ора по В.Р. Одобеску В. Г. «Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности классного руководителя». Авторские доклады, педсоветы и семинары для воспитателей и педагогов детского сада. Семинары-практикумы в детском саду для педагогов ДОУ. технологий, И каждый год дает нам новый старт. В статье рассказывается о традициях и обычаях школы, о педагогическом коллективе МАОУ СОШ № 27, о создании условий для карьерного роста молодых специалистов. Процессы воспитания и обучения должны быть неразрывными, идти рука об руку. Важно, чтобы в них участвовал весь педагогический коллектив, а не только классные руководители.

Выступления на педсоветах

небольшое, но все-таки важное событие в профессиональной биографии. Особенно, если оно пройдет удачно, в чем мы не сомневаемся. доброжелательность реакции учителя на возбуждение; - уверенность в своих педагогических мыслях и действиях, удовлетворенность от результата своего труда. Выразительность речи. 1. Атемаскина Ю.В. Современные педагогические технологии в ДОУ: Учебно-методическое пособие / Ю.В. Атемаскина. небольшое, но все-таки важное событие в профессиональной биографии. Особенно, если оно пройдет удачно, в чем мы не сомневаемся. Выступление на заседании педагогического совета 28г. директора школы №9 Лисеенко Елены Яковлевны.

Выступление на педсовете

Начинать с позитивных моментов, что придает уверенность в успешном завершении. Решаемую проблему представить интересно, образно с воодушевлением. Открытие заседания должно длиться не более 2-х минут. Очень важно постоянно контролировать ход педсовета и умело управлять им. Директору школы полезно помнить следующие правила для контроля за ходом совещания М.

Биркенбиль [1] : Руководителю следует оставаться на нейтральных позициях. Необходимо постоянно поддерживать разговор. Если возникает неловкая пауза, следует вмешиваться с помощью вопросов, объяснений или путем подведения предварительных итогов. Следует немедленно принимать меры в случае возникновения напряжения.

Ни в коем случае не должен разгореться спор. Необходимо отклонять непродуманные решения. Принимать во внимание надо только подкрепленные фактическим материалом предложения. Участники должны получать слово путем поименного вызова.

Всегда должен говорить только один человек. Председатель заседания должен выслушивать мнения всех оппонентов. Идеи, которые не обсуждались, удерживаются наиболее упорно. Заседание — не поле боя, на котором противник должен быть уничтожен.

Руководитель стремиться к выработке общих подходов. Следует нетерпимо относиться к экскурсам в прошлое и отклонение от темы, которые допускают отдельные участники. Заседание должно последовательно, шаг за шагом, приближаться к решению поставленной проблемы. Так будет правильно?

Председатель заседания должен экономить время. Уже в самом начале надо объяснить, что проблема может быть, без сомнения, решена в отведенное время. По возможности не затягивать заседание ни на минуту. В заключение заседания, по мнению М.

Биркенбиля [1], перед руководителем встают три задачи: Достигнутый на заседании результат должен быть сформулирован коротко и определенно.

Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес редакции: 109388 г.

Москвва, Гурьянова 69-2-710 Адрес учредителя: 109388 г. Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

Основной вопрос, который волнует сейчас любого директора - вакцинация! Да, да. По телевизору чиновники говорят про добровольную процедуру, а с директоров школ начинают снимать стружку, что его подопечные не желают колоться. Наш скромно сказал о том, что такая возможность у нас есть, но на амбразуру не полез.

Учителя начали сразу перекидываться фразами по этому поводу... Раздувать пламя он не стал. Передал слово звучам. Напомнила про лагерь на каникулах ещё напишу об этом обязательном недоразумении, мне приказали два дня отработать, я самый свободный, видимо , пробежалась по конкурсам, отметила, к чему готовиться... Так, по мелочам. В качестве десерта выступала заместитель директора по УВР!

И вот тут началась грызня! По итогам этого опроса она выяснила, что учителя не прислушались к ее советам и решили поставить двойки по итогам четверти сразу 7 из 102 школьникам. Один из этих "счастливчиков" оказался сразу с четырьмя двойками по итогам третьей четверти! Мне показалось, что у нее даже очки вспотели: -Откуда столько двоек!

Могут быть случаи, когда именно ситуация неуспеха оказывает стимулирующую роль для некоторых категорий учащихся, самого педагога. Рефлексивный анализ сложившейся ситуации позволит ребёнку преодолеть неуспех и выстроить программу личностного развития. Сегодня в школе актуальна проблема создания ситуации успеха. Наблюдения за участниками педагогического процесса на уроке и воспитательном мероприятии позволяют выявить не только проблемы создания успешного взаимодействия, но и механизмы его разрушения. Ситуация успеха — это субъективное переживание человеком личностных достижений в контексте истории его жизни. Здесь речь идет не о продукции масштаба мировой культуры, а о достижениях узкого плана личностной судьбы, которая ежедневно разворачивается и свершается на уроке Создание ситуации успеха на уроке: 1. Первое обязательное условие — атмосфера доброжелательности в классе на протяжении всего урока. Слагаемые доброжелательности: улыбка, добрый взгляд, внимание друг к другу, интерес к каждому, приветливость, расположенность, мягкие жесты. Второе условие — снятие страха — авансирование детей перед тем, как они приступят к реализации поставленной задачи. Авансировать успех — значит объявить о положительных результатах до того, как они получены. Данная операция увеличивает меру уверенности в себе ребенка, повышает активность и его свободу. Прием персональной исключительности, основанием служит любое соответствующее предлагаемой деятельности достоинство школьника: физическая сила, четкость мышления, оригинальность восприятия, хорошая память, находчивость и т. Ключевой момент — высокая мотивация предлагаемых действий: во имя чего? Мотив — сильнейший механизм. Реальная помощь в продвижении к успеху — скрытая инструкция деятельности, посылаемая субъекту для инициирования мыслительного образа предстоящей деятельности и пути ее выполнения. Краткое экспрессивное воздействие — педагогическое внушение, собранное в яркий фокус За дело! Педагогическая поддержка в процессе выполнения работы краткие реплики или мимические жесты. Дети могут придерживаться высокого или низкого мнения о себе, в зависимости от собственного успеха и оценок окружающих людей. В некоторых теориях самооценка рассматривается как результат совокупного восприятия наших способностей во всех областях жизни. Поскольку некоторые области представляются более важными, чем другие к примеру, нас может не беспокоить собственный внешний вид или физическая сила , мы склонны взвешивать важность каждого мнения, а не суммировать их.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий