Замена эбу январь 5.1 на бош

нет эбу бош и январь невзаимозаменяемы. есть вариант переделать проводку и перепрошить мозги, но это стоит денег, требуются знания умение и инструмент. в вашем случае не иммо блокирует запуск. если блок новый иммо необучен. день добрый, подскажите можно ли заменить этот ЭБУ BOSCH 7.9.7, 2104-1411020-10, B126ER02 (ВАЗ-21053 2007 V 1,45) на, допустим, Январь 5.1 с. Для того чтобы определить тип ЭБУ (электронного блока управления) для автомобиля ВАЗ 2110, необходимо снять панель на нижней левой стороне пассажирского сиденья и прочитать информацию на самом ЭБУ. debosh222, Вставлю свои 5 2 блока Автел М73 и Бош. По М73 согласен есть дерготня и зависание оборотов,при замене на Бош все пропадает. Почему не стоит брать Бош: • Бош 1.5.4 трудный в плане перепрошивки. Т.е. если двигатель нестандартный, то сменить прошивку на нем будет проблематично.

Взаимозаменяемость эбу ваз таблица

Так же, согласно фото нужно установить 3 резистора, корпус SMD-1206. Кодировка на корпусе резисторов 4,7 кОм - 472, 22 кОм - 223, 510 Ом - 511. Данные изменения необходимы для работоспособности функций маршрутного компьютера, выводимого на VDO, типоразмер SMD-элементов 0805: Новая аппаратная реализация VS - нюансы. На всех контроллерах новой аппаратной реализации управление форсунками выведено на обыкновенные для евро-2 попарно - параллельный и фазированный впрыск выходы контроллера, то есть 16, 23, 34 и 35. Это справедливо для контроллеров -42 -62 -72! Иными словами, контроллеры абсолютно взаимозаменяемые несмотря на установленное ПО с некоторыми уточнениями. Контроллер -72 с залитой программой V5V13L05, например, будет работать на машине на которой стоял ранее контроллер -41 -61 -71 без переделки проводки, но!!! Ещё пример: Контроллер -72 , программа L05 , будет работать везде без переделок проводки. Ещё пример: Контроллер -42, программа L05, будет работать вместо -72, если выпаять ключ подогрева ДК 2 на фото хотя можно и не выпаивать а просто перерезать дорожку от ключа к выводам ЭБУ и впаять четыре перемычки 1 на фото...

Совсем дикий пример: Контроллер -72, программа М30 или L25 с отключенными контролями исправности нагревателя ДК и увеличенным временем, отведённым на готовность ДК нагреватель то не нагревается , отключить ошибки про неисправность ДК , будет работать на проводке комплектации евро-2 , только выхлопные газы будет чуять очень нескоро, пока ДК не нагреется от выхлопных газов...

Они были двух типов: центрального для полноприводных автомобилей ВАЗ 21214 и "классики" - 21073, 21044 и распределенного переднеприводные ВАЗ впрыска топлива. Обе системы имеют в комплектации датчик кислорода и катализатор. Первоначально системы были спроектированы и откалиброваны производителем GM для норм токсичности США-83, которые впоследствии были перестроены для удовлетворения требований токсичности Евро-2. Позднее появилась версия для норм России только для 16-ти клапанного двигателя ВАЗ-2112. Доступ к ПЗУ производится без полной разборки блока, через специальное окошко, закрытое крышкой. Двигатель в аварийном режиме может быть заведен без ПЗУ. Поэтому при разработке были сохранены габаритные и присоединительные размеры, а также цоколевка разъемов. Естественно, блоки ISFI-2S и "Январь-4" являются взаимозаменяемыми, но полностью отличаются схемотехникой и алгоритмами работы. Семейство включает в себя блоки управления "Январь-4" была выпущена очень небольшая партия и "Январь-4.

Были применены другие датчики расхода воздуха ДМРВ и резонансный детонации разработки и производства "Bosch". Для норм токсичности Евро-2 появляются новые модификации блока M1. Все модификации, кроме самой первой, используют широкополосный датчик детонации. Этот блок начал производиться в новом конструктивном исполнении - облегченный негерметичный штампованный корпус с выдавленной надписью "MOTRONIC" в народе "жестянка".

Самый верный способ замерить на стенде! Не подскажете какие это форсунки? Re: Посмотри маркировку , что написано?

Re: Подскажите пожалуйста! У меня ваз 2110 2003г. Re: дабы не плодить темы, апну эту у меня ваз 2105 1. Форсунки босцш 280150996 выше на 4мм чем vaz6238, соответственно при замене босцшеских на vaz последние начинают сать бензином изо всех щелей.

И не в коем случае не претендую на крутость. Да и с Евгением я не особо хотел ругаться.

Просто человек меня реально задел, тем что я хочу нажиться на людях путем впаривания им якобу хренового контроллера за место просто инженерного чуда! В Москве диагносты давно забили на Бош МР 7. Кстати сейчас прикольнуло: Моцарт на своем сайте тоже меняет Бош 7.

ЭБУ ваз 2112 16 клапанов — замена, диагностика и ремонт

Замена контроллера Bosch MP 7.0 на Январь 5.1.1. MP7.0 и M7.9.7.
Замена микас на январь Соотв. при замене ЭБУ с Бош м1.5.4, на тот же 5-ый ЯНВАРЬ, автор может потерять "искру" НО решается просто, поменять местами ПИНЫ в разъеме ДПКВ.

ecusystems.ru

Если впрыск имплантировался не на заводе — возможны различные вариации из контроллеров и проводок, требуется идентифицировать систему по типу впрыска одновременный или др и типу ЭБУ подходит- не подходит. Прочитайте раздел про переделку проводки 2111-71. Поездка в магазин. Нам надо приобрести следующие вещи: Разъем датчика температуры охлаждающей жидкости ВАЗ-2112. Бывает 2-х видов один из них на фото. Примерная цена 50-30р. На фото жгутик от трамблера.

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать. Январь 5. В Январь 5. Форсунки в Январь 5. Это означает, что любой блок с поддержкой ДК 2112-41 или 2111-61 с ПО для 5. С Январь 5. Естественно, ПО блока должно соответствовать типу впрыска и применяемой проводке. Практически же на автомобиль можно устанавливать любой блок с соответствующей этому блоку переделкой проводки или ее заменой и соответствующем ПО. Но необходимо помнить один нюанс - ЭБУ отличаются различными драйверами по каналу Датчика Фаз ДФ , у них могут быть различные требования к полярности данного датчика. Поэтому, если например, Bosch M1. Следует иметь ввиду, что 2112-41 и 2112-71 блоки с одинаковой маркировкой могут иметь аппаратные различия. Отличить их очень просто - новая аппаратная реализация выходит с завода с софтом серии "J" или новее. Эти варианты блоков отличаются примененной микросхемой драйверов форсунок. Они отличаются кроме всего прочего еще и диаграммой считывания драйверной диагностики. Поэтому на новых блоках со старым софтом или наоборот могут возникать ошибки драйверной диагностики, например, пресловутый обрыв 3-й форсунки. Кроме всего прочего, в связи со снятием с производства микросхемы HIP9010 обработчик канала детонации , с 2006 года в ЭБУ, поставляемые в запчасти устанавливают HIP9011, который отличается процедурой программирования SPI, и, естественно, изменено ПО, которое легко отличить по маркировке ПО - применение литеры А вместо J в названии прошивки. Например A5V05N35. А вот ЭБУ для одновременного впрыска 2111-1411020-70 имеет аппаратное различие в цепи управлением подогревателем 40-е и 60-е блоки , который используется как драйвер форсунок в 70-м блоке установлен диод, удерживающий форсунки в открытом состоянии больше расчетного времени и отсутствуют два стабилитрона. То есть, в этом случае диод нужно удалить и запаять два отсутствующих стабилитрона. Естественно, что это относится только к случаю, когда Bosch - 40 60 устанавливается вместо -70 с соответствующей прошивкой. Респект Сергею Перетокину, разобравшемуся с данной проблемой и приславшему этот материал и схему. ЭБУ VS5. Эти ЭБУ также встречаются с различной аппаратной реализацией. В 2003 г. НПО "Итэлма" полностью модифицировало свой модельный ряд. Но, в отличии от других систем, ПО для "новых" и "старых" блоков полностью несовместимо, то есть "новое" ПО работает только в новом блоке, "старое" - только в старых. Алгоритмы и подход с точки зрения чип-тюнинга полностью аналогичен Январь 5. То есть, грубо, существует две группы блоков.

Датчик кислорода Bosch 0 258 006 537; 3. Дроссель 2112-1148010 диаметра 54 мм так же возможно его использование с ДАД. При использовании РХХ от Нивы, отверстие в дросселе необходимо рассверлить до 10 мм; 4. Датчик положения дроссельной заслонки 2112-1148200. Допускается использовать только датчики контактного типа. Для подключения рампы к топливным магистралям использовал шланг GATES 322500052 диаметром 6 мм, штуцера взял с родных шлангов. Прилагаю фотографии необходимых датчиков и чертежи. В данной теме готов ответить на вопросы. Так же готов оказать услуги - покупка комплектов для перехода, выполнение некоторых работ.

Замена эбу бош на январь

Нива Шевроле замена эбу Bosch 7.0 На январь 5.1.1 от компании Мозговедика Первым шагом перед заменой январь 5.1 на бош – это детальное ознакомление с инструкцией по замене, предоставленной производителем.
Замена контроллера Bosch MP 7.0 на Январь 5.1.1. BOSCH М1.5.4- 2111-1411020-71 М1V13S64, на какой мозг его можно заменить? как я понял только на Январь 5.1.1.
Возможна ли замена Январь на Bosh ? - Help for beginners - AUTO TECHNOLOGY Привет всем. Надоели мне все мытарства с нашим блоком ЭБУ решил перевести свой авто на январь 5.1. Тему именно по переводу авто с бош на январь не нашел.
Замена Bosh на Январь стоит ли? - FORUM Carcd проблема авто не заводится. Ставлю обратно Бош- запускается сразу.

Взаимозаменяемость форсунок для ВАЗ

Спая, если не ошибаюсь, тоже в журнале печатали. Так что эта машина не аргумент в вашем с Моцартом споре кто круче. Только заметь, что чиптюнер я не называл помойкой. И не в коем случае не претендую на крутость.

Да и с Евгением я не особо хотел ругаться.

Замена резонансного датчика детонации широкополосным. Выкручиваем старый ДД, вместо него закручиваем шпильку и новый датчик прикручиваем гайкой с гровером. Разъем соединяем с проводом экран и сигнал не путайте. Экран — к 10 или 30 выводу ЭБУ если оба заняты — подпаиваемся к одному из проводов от них. Использовать старый провод от резонансного ДД для подключения широкополосного ДД недопустимо. Для турбо двигателей. Все вышесказанное также справедливо за исключением того, что датчик абсолютного давления будет использоваться другой, это может быть GM 3BAR, или индустриальные варианты - MPX4250AP например.

Так же датчик для турбодвигателя до 2 бар избытка в корпусе волговского иногда можно купить в DTT Motorsport. Датчик абсолютного давления для турбокомпрессорного двигателя должен иметь диапазон в пределе возможностей работы компрессора и двигателя. Иные датчики с большим диапазоном могут быть установлены только по согласованию с калибровщиком конфигурации вашего двигателя и области его применения. Помните, что чем больше диапазон ДАД тем хуже точность оценки расхода воздуха больше расход топлива и хуже управление двигателем , поэтому не рекомендуется использовать ДАД с большим диапазоном на городском двигателе без объективной для того необходимости. Vout подключается к 40 ноге ЭБУ. Vs к 12-й а GND к 30-й. Остальные ноги необходимо отрезать. Подключать их куда либо запрещено!

На любых турбокомпрессорных двигателях как правило, используются форсунки более 200сс обязательно применение датчика фаз, иначе возможны проблемы управления топливоподачей двигателя на режимах частичных нагрузок и холостого хода связанные с тем, что форсунка должна работать с определенным минимальным временем впрыска обеспечивающим ее нахождение в линейном диапазоне! Если на двигателе установлены разрезные шестерни — они должны быть снабжены шторкой датчика фаз. Применение форсунок более 600сс возможно только на турбокомпрессорных двигателях для спортивных соревнований — поскольку с такими форсунками возможно абсолютно неадекватное поведение автомобиля на частичных нагрузках провалы и рывки и очень высокий эксплуатационный расход топлива. Это связано с тем, что форсунки работают в определенном динамическом диапазоне и не могут обеспечивать подачу топлива меньше, чем определенные значения за цикл. Для адекватной настройки системы управления с подобными форсунками необходима информация, полученная путем проливки комплекта из 4 форсунок на стенде, как в статическом режиме, так и в динамике — в настоящее время такая проливка возможна только у нас. Исключение составляют форсунки Siemens DEKA Motoron 630cc по которым имеется вся необходимая информация для адекватной настройки автомобиля. Приложение 1. Перекроссировка проводки 21103-3724026-40 rev 5.

Для Января 5. Проводка 21103-40 используется в системе MP-7 Евро-3 с датчиком неровной дороги, она наиболее удобна для переделки под Январь, поскольку содержит разъем датчика неровной дороги, который будет использоваться для подключения ДАД и использует контакт ДТВ в ДМРВ. Порядок доработки. Отрезать пучок проводов с разъемом иммобилайзера в точках входа пучка в основной жгут, в контроллерной части пучка замкнуть 2 провода идущие на выводы 9 и 18 разъема иммобилайзера обычно оранжевый с синей полосой и желтый с черной полосой. Это требуется для обеспечения работы K-Line на автомобиле. Иммобилайзер не поддерживается прошивками j5ls. Отрезать и удалить разъем 2-й лямбды в месте перехода в основной жгут. Провод идущий на 2 вывод разъема датчика неровной дороги зеленый зачистить недалеко от места входа в основной жгут, подключить параллельно ему еще один отрезок зеленого провода, к образовавшимся 2-м проводам подключить разъем ДТВ при необходимости удлинить.

Замотать этот участок жгута, используя изоляционную ленту matequs. Разобрать разъем ЭБУ. Из разъема ЭБУ достать и удалить вместе с идущими к ним проводами следующие клеммы: 47 зеленый — запрос включения кондиционера 23 оранжевый с синей полосой — реле кондиционера.

Естественно, блоки ISFI-2S и "Январь-4" являются взаимозаменяемыми, но полностью отличаются схемотехникой и алгоритмами работы.

Семейство включает в себя блоки управления "Январь-4" была выпущена очень небольшая партия и "Январь-4. Были применены другие датчики расхода воздуха ДМРВ и резонансный детонации разработки и производства "Bosch". Для норм токсичности Евро-2 появляются новые модификации блока M1. Все модификации, кроме самой первой, используют широкополосный датчик детонации.

Этот блок начал производиться в новом конструктивном исполнении - облегченный негерметичный штампованный корпус с выдавленной надписью "MOTRONIC" в народе "жестянка". Впоследствии и ЭБУ 2112-1411020-40 тоже стали выпускаться в данном конструктивном исполнении. Замена конструктива, на мой взгляд, полностью неоправданна - герметичные блоки были более надежны. Новые модификации, скорее всего, имеют отличия в принципиальной схеме в сторону упрощения, так как канал детонации в них работает менее корректно, "жестянки" больше "звенят" на одинаковом ПО.

Х Параллельно с системой M1. Первоначально были выпущены варианты под нормы Евро-2 2112-1411020-41 имеющие в своем составе датчик кислорода, каталитический нейтрализатор и адсорбер. Позже началось серийное производство и установка систем на базе блоков управления "Январь-5. В данных модификациях используется процессор Siemens Infineon C509, тактовая частота 16 Мгц.

Обе системы имеют в комплектации датчик кислорода и катализатор. Первоначально системы были спроектированы и откалиброваны производителем GM для норм токсичности США-83, которые впоследствии были перестроены для удовлетворения требований токсичности Евро-2. Позднее появилась версия для норм России только для 16-ти клапанного двигателя ВАЗ-2112. Доступ к ПЗУ производится без полной разборки блока, через специальное окошко, закрытое крышкой. Двигатель в аварийном режиме может быть заведен без ПЗУ. Поэтому при разработке были сохранены габаритные и присоединительные размеры, а также цоколевка разъемов. Естественно, блоки ISFI-2S и "Январь-4" являются взаимозаменяемыми, но полностью отличаются схемотехникой и алгоритмами работы. Семейство включает в себя блоки управления "Январь-4" была выпущена очень небольшая партия и "Январь-4. Были применены другие датчики расхода воздуха ДМРВ и резонансный детонации разработки и производства "Bosch".

Для норм токсичности Евро-2 появляются новые модификации блока M1. Все модификации, кроме самой первой, используют широкополосный датчик детонации. Этот блок начал производиться в новом конструктивном исполнении - облегченный негерметичный штампованный корпус с выдавленной надписью "MOTRONIC" в народе "жестянка". Впоследствии и ЭБУ 2112-1411020-40 тоже стали выпускаться в данном конструктивном исполнении.

Как заменить январь 5.1 на Bochs

Далее я познакомился с этим знакомым и доказал, что Bosch 1. Затем он продал свою 21099 с Я5 на борту и с сожалением сказал, что нужно было отдать его мне, а в нее поставить ее родной Bosch. В итоге мне достался Bosch 1.

Одновременный впрыск. Он имеет другой тип датчика детонации — резонансный и взаимозаменяем с ЭБУ данной группы только совместно с датчиком детонации. Обычно заменяется этот блок на более современный c новый датчик детонации. Попарно — параллельный впрыск Bosch M 1. Частным случаем здесь является группа ЭСУД для «классики». С позиции ПО и тюнинга чип-тюнинга возможности замены несколько шире. Но есть и соответствующие ограничения. Рассмотрим варианты взаимозаменяемости на примере самого распространенного типа — Январь 5.

Все ЭБУ внутри своего типа построены на единой платформе и различаются в основном коммутацией форсунок и подогревателя ДК. Так, например: Январь 5. Далее: Январь 5. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать. Читайте также: Схема генератора схема вечного двигателя Январь 5. В Январь 5. Форсунки в Январь 5. Это означает, что любой блок с поддержкой ДК 2112 — 41 или 2111 — 61 с ПО для 5. С Январь 5. Естественно, ПО блока должно соответствовать типу впрыска и применяемой проводке.

Практически же на автомобиль можно устанавливать любой блок с соответствующей этому блоку переделкой проводки или ее заменой и соответствующем ПО. Но необходимо помнить один нюанс — ЭБУ отличаются различными драйверами по каналу ДПКВ, у них могут быть различные требования к полярности сигнала данного датчика. Поэтому, если например, Bosch M 1. Следует иметь ввиду, что 2112 — 41 и 2112 — 71 блоки с одинаковой маркировкой могут иметь аппаратные различия. Отличить их очень просто — новая аппаратная реализация выходит с завода с софтом серии «J» или новее. Эти варианты блоков отличаются примененной микросхемой драйверов форсунок. Они отличаются кроме всего прочего еще и диаграммой считывания драйверной диагностики. Кроме всего прочего, в связи со снятием с производства микросхемы HIP 9010 обработчик канала детонации , с 2006 года в ЭБУ, поставляемые в запчасти устанавливают HIP 9011 , который отличается процедурой программирования SPI, и, естественно, изменено ПО, которое легко отличить по маркировке ПО — применение литеры А вместо J в названии прошивки. Например A 5 V 05 N 35. То есть, в этом случае диод нужно удалить и запаять два отсутствующих стабилитрона.

Респект Сергею Перетокину, разобравшемуся с данной проблемой и приславшему этот материал и схему. Эти ЭБУ также встречаются с различной аппаратной реализацией.

Нередки случаи, когда система сохраняла удовлетворительное состояние при неисправности половины датчиков.

Блоки МП7 практически идентичны между собой, но есть варианты для Евро-III, в которых поддерживается управление двумя подогревателями. Соответственно, в системах Евро-II эти элементы просто не запаяны. Конструктивно ЭБУ выполнен на другой тип проводки, имеет 81-контактный разъем.

ПО данного ЭБУ представляет собой матмодель двигателя с минимальным набором «внешних» калибровок. В данное время нет возможностей для управления комплектацией и самообучениями блока. Но работы в этом направлении ведутся и чип — тюнинг данных систем уже можно довольно успешно производить с помощью ПО от SMS-Software.

С августа 2005 г. ЭБУ старого и нового типа полностью функционально взаимозаменяемы. Но прошивки для «старой» и «новой» реализации несовместимы и невзаимозаменяемые, т.

Прошивки даже имеют разный размер — 512К для М7. Январь 7. Эти ЭБУ абсолютно взаимозаменяемые по прошивкам и проводке, то есть 31 блок идентичен 32, а 81 идентичен 82.

Блоки для 8V и 16V несовместимы, т. Программное обеспечение этих ЭБУ является логическим продолжением семейства Январь 5, т. Соответственно, возможно реализовать недоступную для Bosch M7.

Вариант для «Калины» 11183 отличается аппаратно драйверами управления клапаном адсорбера и бензонасоса, поэтому должен применяться только с «калиновскими» прошивками. Практически все автомобили выпуска c конца 2005 г. Все остальные системы сняты с производства и не поставляются на конвейер.

Это не верно.

Кроме этого, даже если удается этот винт прокрутить, чтобы уменьшить начальное напряжение ДПДЗ придется винтом призакрыть ДЗ, что приведет к подклиниванию ДЗ в патрубке и такой распространенной беде девяток, десяток как "Глохнет на светофорах". По зависанию и способам выхода из этого очень похоже либо на подклинивание штока РХХ при перегазовках по программе управления двигателем РХХ открывает канал, а при сбросе закрывает, тем самым удается перешагнуть мето подклинивания , либо заломанный провод у разъема РХХ, то есть кратковременное пропадание контакта с его восстановлением от поворота двигателя на опорах при перегазовках.

Поездка в магазин.

  • Нива на январе нужна помощь! | [HOST]
  • Форум сайта "Автоэлектрик для всех" -> замена эбу бош на январь
  • ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!
  • Какой Эбу Лучше Bosch Или Январь
  • ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

Как заменить январь 5.1 на Bochs

С 5 января 1. 2 это несовместимо, потому что это ЭБУ не имеет элементов управления нагревателем постоянного тока, используемых для одновременного впрыска 5,1. 1. 71 в качестве привода форсунки. Стоит на 16кл 12шке бош 154,купил январь 5.1 41 как заменить(проводка и тп) кто делал,кто поможет? ЭБУ Электронный блок управления двигателем 2111-1411020-70 M1.5.4. Сообщества › Кулибин Club › Форум › подскажите по замене эбу бош на январь. Нива Шевроле замена эбу Bosch 7.0 На январь 5.1.1 от компании Мозговедика Скачать.

ЭБУ ваз 2112 16 клапанов — замена, диагностика и ремонт

Замена ЭБУ BOSCH на правильный январь 5.1. Очень часто приходится менять эти ЭБУ чаще всего после выхода из строя иммобилазера, ну и конечно для прошивки под все нужды. здравсвуйте. нужно поменять мозги. прошивки не ставяться. ЭБУ прошит под 16 кл двигатель, вскрыли блок весь перепаяный. машина работает только с этим ЭБУ. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Внутри этой группы существует старая модификация блока Bosch M1.5.4 1411020. Он имеет другой тип датчика детонации — резонансный и взаимозаменяем с ЭБУ данной группы только совместно с датчиком детонации. Замена печки старого образца н. Январь 4. ЭБУ VS5.1 производства Ителма функционально является аналогом Январь 5, то есть выполняет те же. вместо любого Январь 5.1 2112-1411020-41 или вместо Bosch M1.5.4 2112-1411020-40). Замена ЭБУ Bosch 797 на Январь 7.2. Динамичное ПО без ДК с пониж. темп. вкл. вентилятора. ЭБУ (Мозги) на ВАЗ Нива и Шеви-Нива 2123-1411020-10.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

Help for beginners - AUTO TECHNOLOGY. Давно хотел себе январь и на конец поменялся с челом, у него снял мозги январь 7.2 с ваз 2111 с двигателем 2112 и 2006 г выпуска, ему поставил подменный блок бош. Соотв. при замене ЭБУ с Бош м1.5.4, на тот же 5-ый ЯНВАРЬ, автор может потерять "искру" НО решается просто, поменять местами ПИНЫ в разъеме ДПКВ. В данной таблицы представлены вариации ЭБУ BOSCH, 7.9.7, Январь 7,2, Ителма, устанавливаемых исключительно на ВАЗ 2109-2115 с двигателем 1,5л 8кл. А в данном авто мною меняется Январь на Bosch по озвученной выше причине. Хозяева ВАЗа не против, на конечную стоимость разбитого автомобиля это не повлияет. А я приобрету Я5.1 взамен Bosch 1.5.4. Январь-4 в любых вариациях или GM – Замена ЭБУ, проводки, датчика детонации, расходомера, датчика скорости. BOSCH-MP7.0 в любых вариациях. – Замена ЭБУ, полная перекроссировка разъема контроллера под систему Январь-5.1! (см Приложения).

Замена контроллера Бош на Январь

Уважаемые мастера как вы думаете есть ли смысл в замене эбу bosch 7.9.7 на Январь на Ниве 2131?Мы с Другом установили блок январь 7.2 не можем найти подходящую прошивку. Как заменить январь 5.1 на бош. Проверьте совместимость: Убедитесь, что ваша система и устройства совместимы с системой Бош. Проверьте требования к аппаратному и программному обеспечению, чтобы убедиться, что системы совместимы. Скажите, Бош на Январь меняется только заменой мозга? Или еще что-то нужно поменять. У меня похоже Бош сдох. Все работает, а машина не заводится. Вот готовлюсь к худшему. Первым шагом перед заменой январь 5.1 на бош – это детальное ознакомление с инструкцией по замене, предоставленной производителем. Схема подключения ЭБУ Январь 5.1. Основные неисправности ЭБУ ВАЗ 2110 и способы их устранения. Наиболее часто встречающимися неисправностями ЭБУ (электронного блока управления) на автомобилях Ваз 2110 являются.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий