Альтиус бпла последние новости

Новейший российский разведывательный тяжелый беспилотник «Альтиус-У» совершил первый полет. По данным Минобороны РФ, он длился 32 минуты на высоте до 800 метров в полностью автоматическом режиме на одном из испытательных аэродромов. Значимость беспилотников в ходе специальной военной операции на Украине изменила традиционные представления о ведении боевых действий, заявил Дмитрий Медведев.

Тяжелый ударный БПЛА Альтиус-О

Для этих моделей оператор беспилотника требуется не для каждого устройства. Дроны могут передать Украине «в течение нескольких месяцев», отмечает издание. Тем временем сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С.

В проекте создания двигателей одним из основных инвесторов выступил российский инвестиционный холдинг «ФИНАМ».

Её основатель Владимир Райхлин - известный в мире моторист и автогонщик - первый, кому удалось добиться значительных успехов в создании эффективного дизеля, работающего на авиационном керосине, который, помимо высокой надежности и экономичности, был бы безопасным, долговечным и экологичным. Казань, 25 августа 2014 Эксперт в области беспилотных систем Денис Федутинов пояснил «Интерфаксу», что «Альтаир» должен стать «российским аналогом американского БЛА Reaper». Заказчиком проекта выступает Министерство обороны России.

Тактико-технические характеристики: - Дальность полёта - до 10 000 км. Информация о вооружении беспилотника пока не раскрывается. Первый из них - это средневысотный оперативно-тактический беспилотник «Иноходец» со взлетным весом до 1 тонны.

Второй - собственно "Альтаир". Считается», что «Альтаир» будет оснащен станцией оптической видовой разведки с оптико-электронной системой на гиростабилизированной платформе, а в носовой части будет установлена РЛС с АФАР. БПЛА предназначен для проведения разведывательных работ и нанесения ударов по наземным объектам.

Грузоподъёмность до 2 тонн предполагает возможность размещения на борту чего угодно, хоть крылатой ракеты с ядерной боеголовкой. Для того чтобы сократить это отставание, в последние годы было начато несколько проектов, целью которых является создание БПЛА различных классов и разного назначения. Некоторое время назад стало известно, что среди перспективных беспилотников будет присутствовать и некий экспериментальный аппарат с большой дальностью полета.

Первые сведения об этом проекте появились еще в 2011 году. Немного более подробная информация по проекту «Альтиус-М» стала поступать в начале февраля текущего 2013 года. Во время визита министра обороны С.

Шойгу на Казанское авиационное производственное объединение среди прочих экспонатов демонстрировался макет перспективного беспилотного аппарата. Почти сразу стало известно, что он был создан в соответствии с текущим состоянием проекта «Альтиус-М». Тогда же в ряде источников появились примерные сведения о новом БПЛА.

К сожалению, пока данных мало, но и из них можно сделать некоторые выводы. Еще осенью 2011 года совместный проект казанского конструкторского бюро «Сокол» и петербуржской компании «Транзас» под названием «Альтиус-М» выиграл конкурс министерства обороны. Он смог обойти аналогичный проект Российской самолетостроительной корпорации «МиГ».

Представленные на конкурс проекты имели сходные параметры: взлетный вес до пяти тонн, возможность несения некоторого количества полезной нагрузки, а также большая дальность полета.

После испытаний разработчики заявили, что получившийся образец соответствует заявленным взлетно-посадочным характеристикам и способен выполнять полеты на сверхмалых скоростях, что делает его достойной альтернативой аппаратам вертолетного типа в некоторых областях. Популярное за сутки.

Главное, что на «Форпосте-Р» установлена российская гиростабилизированная оптико-электронная система ГОЭС наблюдения, отмечает человек, близкий к военному ведомству: по результатам войны в Сирии было установлено, что израильская ГОЭС MOSP-3000 устарела и не отвечает требуемым характеристикам. Обе получились компактными, что позволило сохранить массу БЛА в пределах 500 кг, говорит человек в авиапромышленности. ГОЭС-4 в перспективе может быть использована для поставок инозаказчикам. Читайте также:Закрыта разработка самого большого военного беспилотника России Криворучко также заявил о заключении в декабре 2019 г. Это аппарат весом 6 т и «большой продолжительности полета [до суток], нового поколения, оснащенный комплексом средств спутниковой связи, элементами искусственного интеллекта, способный взаимодействовать с пилотируемыми аппаратами», сказал замминистра.

Характеристики БПЛА Altius-600, история и эксплуатация беспилотника

Потратив девять месяцев и 12,5 миллиарда рублей, компания создала производственную площадку, обеспечивающую полный цикл производства как летательных аппаратов, так и комплексов управления. Сборка БПЛА "Орион" на заводе "Кронштадт". крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным. За это время беспилотник получил новое название – «Альтиус». По традиции россияне заявляли, что ему нет аналогов в мире. Однако дрон доступен в единственном экземпляре, который только добрался до стадии лётных испытаний и успешно её закончил.

Известны подробности о строительстве Центра разработки БПЛА в Тульской области

Представители партизанского движения во Львове сожгли завод по производству беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), который в месяц производил порядка 5000 единиц такой техники. Об этом сообщают украинские СМИ. «Альтиус-У» — беспилотный летательный аппарат, предназначенный для ведения разведывательных действий и оснащённый радиотехническими, радиолокационными и оптическими средствами. Время полёта — около суток. Масса — в районе 6 тонн. Завершены испытания беспилотного аппарата «Альтиус», сообщает «РИА Новости» со ссылкой на данные источников в оборонно-промышленном комплексе. Подписан контракт на производство установочной партии беспилотников «Альтиус», которые позиционируются как прямые конкуренты знаменитым американским RQ-4 Global Hawk. Но получится ли у них из нескольких штучных образцов перерасти в настоящих «рабочих. Тяжёлый ударно-разведывательный беспилотник Альтиус-Ру завершил испытания и до конца 2022 года в российские войска поступит 18 машин этого типа.

Ударные беспилотники: что они могут и какими бывают?

В ближайшее время в соответствии с программой летных испытаний будет проводиться плановая работа по подтверждению ключевых летно-технических характеристик и переход испытаний в беспилотный режим. По окончании испытаний демонстратор должен подтвердить возможность перевозки грузов массой до 1 000 кг на расстояния до 1 000 км, осуществляя взлет и посадку на неподготовленные площадки габаритами 50 на 50 метров как в пилотируемом, так и беспилотном режиме. Благодаря наличию системы автоматического управления могут быть организованы как полностью автономные грузоперевозки в автономном режиме, так и перевозки пассажиров в пилотируемом режиме. Система автоматического управления значительно упростит пилотирование летательным аппаратом, что в совокупности с существенным снижением требований ко взлетно-посадочным площадкам в перспективе может сделать отечественную авиацию по-настоящему доступной, а «Партизан» востребованным у большого количества эксплуатантов в различных отраслях применения», — прокомментировал Андрей Григорьев, генеральный директор ФПИ.

По словам Борисова, у России есть нужные средства поражения.

Поэтому осталось решить только технический вопрос. На данный момент аппараты выходят на финальную стадию испытаний. Дальше пойдёт серийное производство.

Разведывательный беспилотник большой продолжительности полета "Альтиус" был впервые представлен в качестве экспериментальной модели на форуме "Армия-2015". В 2018 году в открытых источниках появились сообщения о приостановке работ над "Альтиусом" и передаче наработок по этому проекту Уральскому заводу гражданской авиации УЗГА. Позднее эту информацию в эфире телеканала "Звезда" подтвердил замминистра обороны РФ Алексей Криворучко. Тогда же он сообщил, что в 2019 году "Альтиус" должен подняться в воздух. В декабре 2018-го во время рабочего визита в Татарстан Криворучко отмечал, что по теме "Альтиуса" было "небольшое отставание", которое промышленность должна была наверстать.

Он позволит решать широкий спектр транспортно-логистических задач - доставлять грузы различного назначения в труднодоступные населенные пункты, где плохо развита транспортная сеть или отсутствуют аэродромы", - сказано в сообщении. Новая беспилотная транспортная система создается для полётов в радиусе 500 км от точки постоянного базирования и будет способна перевозить до 300 кг, говорится в сообщении.

Что за аналог стратегического американского БЛА получит армия РФ?

и ИБ-продуктов. Эксперт по БПЛА Денис Федутинов полагает, что глава Минобороны РФ Сергей Шойгу в своем вчерашнем заявлении анонсировал поставку в войска тяжелого дрона «Альтиус», когда говорил о передаче в ВС РФ стратегических БПЛА. Об этом он рассказал в беседе с деловой газетой. Тяжелый разведывательно-ударный беспилотный летательный аппарат «Альтиус-РУ» прошел все последние испытания и готов приступить к выполнению своих боевых задач. 18 машин этого типа до конца 2022 года поступят на вооружение. БПЛА Альтиус Альтаир. Ударный беспилотник России Альтиус. Ударный БПЛА Альтиус-о. Министерство обороны России заключило контракт на поставку первой партии ударных беспилотников «Альтиус». Масса беспилотника составляет 6 тонн, собирали модель в рамках госконтракта на опытно-конструкторские работы (ОКР). Стало известно, что российские войска ожидают принятие на вооружение двухдвигательный тяжелый разведывательно-ударный беспилотный летательный аппарат "Альтиус".

Тульский Центр беспилотных систем подготовит за год ещё 600 операторов дронов

Российский БПЛА "Альтиус" относится к средневысотным беспилотникам большой продолжительности полета тяжелого класса. Аппарат имеет взлетный вес около 6 тонн и может нести более тонны полезной нагрузки. Беспилотник оснащен двумя турбовинтовыми двигателями, имеет размах крыла 30 метров, потолок - до 12-14 километров и продолжительность полета до двух суток. Боевой радиус действия БПЛА составляет около 3,5 тысяч километров.

Данный БЛА, по мнению журналистов американского издания The Drive, может быть кандидатом для нового семейства армейских многоцелевых беспилотных летательных аппаратов. В любом случае, шанс размещения пусковых установок и беспилотников на колесном шасси даже легких автомобилей может существенно повысить возможности тактических подразделений. В том числе их ситуационную осведомленность о действиях противника, разведывательные и ударные ресурсы. По заверениям компании-разработчика, данный БЛА может эффективно запускаться с борта вертолета, самолета или с наземных морских пусковых установок. На сайте производителя приводятся следующие габаритные характеристики устройства: диаметр корпуса 6 дюймов 15,24 см , размах складных крыльев — 100 дюймов 254 см , максимальная длина — 40 дюймов 101,6 см. Заявленный вес беспилотника составляет 20— 27 фунтов 9—12,25 кг , при весе полезной нагрузки 3—7 фунтов 1,36—3,18 кг.

Такое решение обеспечивает широкую вариативность доступной полезной нагрузки и решаемых боевых задач. По заверениям разработчиков, беспилотный летательный аппарат ALTIUS-600 в состоянии находиться в небе более четырех часов, решая различные боевые задачи. Возможно, все беспилотники серии получили гибридную силовую установку с толкающим воздушным винтом, обеспечивающую аппаратам улучшенную выносливость и большую продолжительность полета.

Для того чтобы сократить это отставание, в последние годы было начато несколько проектов, целью которых является создание БПЛА различных классов и разного назначения. Некоторое время назад стало известно, что среди перспективных беспилотников будет присутствовать и некий экспериментальный аппарат с большой дальностью полета. Первые сведения об этом проекте появились еще в 2011 году.

Немного более подробная информация по проекту «Альтиус-М» стала поступать в начале февраля текущего 2013 года. Во время визита министра обороны С. Шойгу на Казанское авиационное производственное объединение среди прочих экспонатов демонстрировался макет перспективного беспилотного аппарата. Почти сразу стало известно, что он был создан в соответствии с текущим состоянием проекта «Альтиус-М». Тогда же в ряде источников появились примерные сведения о новом БПЛА. К сожалению, пока данных мало, но и из них можно сделать некоторые выводы.

Еще осенью 2011 года совместный проект казанского конструкторского бюро «Сокол» и петербуржской компании «Транзас» под названием «Альтиус-М» выиграл конкурс министерства обороны. Он смог обойти аналогичный проект Российской самолетостроительной корпорации «МиГ». Представленные на конкурс проекты имели сходные параметры: взлетный вес до пяти тонн, возможность несения некоторого количества полезной нагрузки, а также большая дальность полета. Точные характеристики БПЛА обоих проектов не сообщались, но из результатов конкурса следует, что военные признали более интересным аппарат от КБ «Сокол» и «Транзаса». По результатам конкурсного сравнения казанская и петербуржская организации получили контракт на один миллиард рублей, целью которого является завершение разработки. Кроме того, до 2014-15 годов «Сокол» должен построить и поднять в воздух первый прототип «Альтиуса-М».

Имеющаяся информация о требованиях относительно большой дальности полета полностью подтверждается внешним видом нового беспилотника. Он имеет сравнительно короткий фюзеляж, а также высокорасположенное крыло большого удлинения и малой стреловидности. В хвостовой части «Альтиуса-М» установлено V-образное оперение, два руля которого используются для управления по тангажу и рысканью одновременно. Из-за недостаточного качества фотоматериалов сложно говорить о конструкции элеронов и другой механизации крыла. Поэтому пока приходится ограничиваться лишь предположениями: два элерона на консолях крыла и «чистый» центроплан. Благодаря большому удлинению крыло беспилотника, по-видимому, может не нуждаться в средствах увеличения подъемной силы.

Интересна силовая установка нового БПЛА. Она состоит из двух турбовинтовых двигателей, размещенных на центроплане.

Второй этап лётных испытаний был остановлен в декабре 2016 года и продолжен в марте 2017 года [4]. Симонова Александр Гомзин был арестован, ему предъявили обвинение в хищении 900 миллионов рублей, выделенных на разработку беспилотника [6]. Симонова и передало проект Уральскому заводу гражданской авиации. Заявленная причина — ОКБ не справилось с задачей. Заместитель министра обороны Алексей Криворучко подтвердил, что произошла смена подрядчика, и сообщил, что новый ответственный за тему поднимет машину в воздух в 2019 году [9] [10]. Беспилотник произвёл взлёт, в течение 32 минут выполнял манёвры в небе, после чего совершил посадку [11].

"Армата" на воздушный манер: Почему Россия не использует ударный беспилотник "Альтиус" на Украине

Ведь знаменитый указ императрицы Екатерины, где впервые упомянута «крепость большая Севастополь, где ныне Ахтияр и где должны быть Адмиралтейство, верфь для первого ранга кораблей, порт и военное селение», обнародован 10 февраля 1784 года. Родился 18 29 февраля 1740 года в Архангельске, где служил в то время его отец. А как Россию прославили.

В российскую армию уже поступают и применяются ударные беспилотники «Форпост» и «Иноходец» другое название — «Орион» , однако «Альтиус» будет первым ударным БПЛА тяжелого класса. Кроме того, на «Армии-2021» подписаны контракты на дополнительную серийную поставку ударных беспилотников «Форпост-Р» и первую серийную поставку беспилотников «Иноходец-РУ» название разработчика — «Сириус».

Первые сведения об этом проекте появились еще в 2011 году. Немного более подробная информация по проекту «Альтиус-М» стала поступать в начале февраля текущего 2013 года. Во время визита министра обороны С.

Шойгу на Казанское авиационное производственное объединение среди прочих экспонатов демонстрировался макет перспективного беспилотного аппарата. Почти сразу стало известно, что он был создан в соответствии с текущим состоянием проекта «Альтиус-М». Тогда же в ряде источников появились примерные сведения о новом БПЛА. К сожалению, пока данных мало, но и из них можно сделать некоторые выводы. Еще осенью 2011 года совместный проект казанского конструкторского бюро «Сокол» и петербуржской компании «Транзас» под названием «Альтиус-М» выиграл конкурс министерства обороны. Он смог обойти аналогичный проект Российской самолетостроительной корпорации «МиГ». Представленные на конкурс проекты имели сходные параметры: взлетный вес до пяти тонн, возможность несения некоторого количества полезной нагрузки, а также большая дальность полета.

Точные характеристики БПЛА обоих проектов не сообщались, но из результатов конкурса следует, что военные признали более интересным аппарат от КБ «Сокол» и «Транзаса». По результатам конкурсного сравнения казанская и петербуржская организации получили контракт на один миллиард рублей, целью которого является завершение разработки. Кроме того, до 2014-15 годов «Сокол» должен построить и поднять в воздух первый прототип «Альтиуса-М». Имеющаяся информация о требованиях относительно большой дальности полета полностью подтверждается внешним видом нового беспилотника. Он имеет сравнительно короткий фюзеляж, а также высокорасположенное крыло большого удлинения и малой стреловидности. В хвостовой части «Альтиуса-М» установлено V-образное оперение, два руля которого используются для управления по тангажу и рысканью одновременно. Из-за недостаточного качества фотоматериалов сложно говорить о конструкции элеронов и другой механизации крыла.

Поэтому пока приходится ограничиваться лишь предположениями: два элерона на консолях крыла и «чистый» центроплан. Благодаря большому удлинению крыло беспилотника, по-видимому, может не нуждаться в средствах увеличения подъемной силы. Интересна силовая установка нового БПЛА. Она состоит из двух турбовинтовых двигателей, размещенных на центроплане. Очевидно, при выборе такой силовой установки преследовалось несколько целей. Во-первых, обеспечение относительно низкого расхода топлива в сравнении с турбореактивными двигателями , а во-вторых, достаточной тяги.

Но это еще не все. Наш «Альтиус» имеет тотальное преимущество и в плане бортовой электроники. В отличие от MQ-9 Reaper, которым управляют два оператора, российский БПЛА контролируется одним человеком и способен самостоятельно принимать решение, вплоть до ведения огня. Наконец, решена проблема и с двигателями. Теперь тяжелый разведывательно-ударный беспилотник «Альтиус-РУ» будет летать на новейших отечественных силовых установках ВК800-В, разработанных «Конструкторским бюро им.

Бпла альтиус

В любом случае, шанс размещения пусковых установок и беспилотников на колесном шасси даже легких автомобилей может существенно повысить возможности тактических подразделений. В том числе их ситуационную осведомленность о действиях противника, разведывательные и ударные ресурсы. По заверениям компании-разработчика, данный БЛА может эффективно запускаться с борта вертолета, самолета или с наземных морских пусковых установок. На сайте производителя приводятся следующие габаритные характеристики устройства: диаметр корпуса 6 дюймов 15,24 см , размах складных крыльев — 100 дюймов 254 см , максимальная длина — 40 дюймов 101,6 см. Заявленный вес беспилотника составляет 20— 27 фунтов 9—12,25 кг , при весе полезной нагрузки 3—7 фунтов 1,36—3,18 кг. Такое решение обеспечивает широкую вариативность доступной полезной нагрузки и решаемых боевых задач. По заверениям разработчиков, беспилотный летательный аппарат ALTIUS-600 в состоянии находиться в небе более четырех часов, решая различные боевые задачи. Возможно, все беспилотники серии получили гибридную силовую установку с толкающим воздушным винтом, обеспечивающую аппаратам улучшенную выносливость и большую продолжительность полета.

Многоцелевой легкий автомобиль DAGOR Многоцелевой легкий полноприводный автомобиль DAGOR с колесной формулой 4х4, с борта которого производились пуски беспилотников в рамках учений Edge 21, в американской армии массовым пока так и не стал.

Боевой радиус действия БПЛА составляет около 3,5 тысяч километров. Как отметил ведущий эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов, развитие проекта "Альтиус" ярко демонстрирует следование российских разработчиков и Минобороны общемировому тренду на оснащение БПЛА оружием. По его словам, подобная многофункциональность БПЛА крайне важна и с точки зрения конкурентоспособности российских беспилотных систем на мировом рынке вооружений.

В конце 2018 года разработку передали Уральскому заводу гражданской авиации, и только три с лишним года спустя, в августе 2021-го, машина совершила первый полёт. Через несколько месяцев, в декабре 2021-го, министр обороны Сергей Шойгу сообщил о том, что "Альтиус" прошёл необходимые испытания. Средневысотный беспилотник большой продолжительности полёта изначально создавался как сугубо разведывательная машина, однако его ударный потенциал был понятен с самого начала. Главная особенность "Альтиуса" — возможность нести под крыльями до двух тонн управляемого вооружения, что делает его "одноклассником" таких машин, как американский MQ-9 Reaper. Беспилотник с размахом крыльев до 30 метров может нести на себе сразу несколько типов управляемого вооружения.

Помимо этого "Альтиус" может поднимать ракеты Х-50 с осколочно-фугасной боеголовкой и дальностью применения порядка 10 километров. В каждой из таких ракет содержится до 20 килограммов взрывчатки, что более чем достаточно для выполнения боевой задачи. В теории запас топлива и мощность двигателей позволят "Альтиусу" на одном баке пролететь от Воронежа до Мадрида в Испании и вернуться на аэродром базирования. Но боевые операции и гражданские полёты — вещи несопоставимые, в этом смысле тяжёлый ударный дрон больше похож на танк "Армата". Применять его можно, но для чего и как — это главные вопросы. Братья по оружию Прямых аналогов у "Альтиуса" нет. Применяемый на Украине "Иноходец" может использоваться в пределах 250-километровой зоны, его возможностей недостаточно, чтобы донести несколько ракет далеко за пределы фронта.

Казань, 25. Первым опытным образцом был прототип-демонстратор БЛА «Альтаир», начавший полноценные летные испытания в июле 2016 года. В марте 2017 года относительно данной программы сообщалось, что «в прошлом году созданный по этой программе экспериментальный образец тяжелого беспилотника совершил серию успешных испытательных полетов. В декабре полеты были приостановлены. Планируется, что весной-летом испытательные полеты продолжат уже первые опытные аппараты, доработанные по результатам полетов прототипа». Замминистра обороны РФ подчеркнул, что сегодня Вооруженные силы «имеют на разных стадиях, как правило на финальных, образцы, которые составят облик беспилотной авиации в ближайшее время практически по всем функциональным возможностям». С разной полезной нагрузкой — от килограммов до двух тонн», — пояснил Борисов. ТАСС В России создали первый тяжелый ударный беспилотник массой более 7,5 тонн, сообщил информированный собеседник «Интерфакса». Ранее говорилось, что он весит 5 тонн. Как сообщалось, беспилотник «Альтиус» разрабатывается ОКБ им. Первый опытный образец начал летные испытания в июле 2016 года, однако в декабре они были приостановлены. Их планировалось возобновить весной-летом 2017 с учетом доработок. RU 11. Обращает внимание, что данный образец имеет обтекатель антенны спутниковой связи. Об этом сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе. Окончательное решение должно быть принято в декабре», — сказал источник. Собеседник агентства добавил, что «о закрытии этой программы речи в принципе не шло». Ранее «Ведомости» сообщили, что военное ведомство решило прекратить разработку большого беспилотного летательного аппарата «Альтаир», которой занималось ОКБ. Не исключалось, что задел будет передан Уральскому заводу гражданской авиации. Там сейчас производят локализованную версию израильского беспилотника Searcher под названием «Форпост». ТАСС Тяжелый российский беспилотник September 18th, 2016 Отстали мы конечно в этой области прилично, но последнее время активно догоняем. Опыт последнего времени показывает, что без них никуда! В России начались лётные испытания тяжелого беспилотника «Альтаир».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий