Антикоррупционные новости

Дания выделяет Украине 60 млн крон (8,75 млн долларов) в рамках третьего этапа антикоррупционной программы ЕС, которую королевство возглавляет с 2016 года. Раздел посвящен коррупционным скандалам в России, Украине, СНГ и за рубежом. Журналистские расследования о преступлениях чиновников. Взятки. Откаты. Новости о мероприятиях по противодействию коррупции. Совет по анализу ведомственных рисков и антикоррупции. Нормативные и иные акты в сфере противодействия коррупции. Автор «санкций из ада» против России обвинил ФБР в подлоге Бывшего главу комитета сената США по иностранным делам демократа Роберта Менендеса обвиняют в коррупции, в его доме.

В Кремле закрыли управление по борьбе с коррупцией: «Все ожидают кадровых перестановок»

Сетевое издание «МОЁ! Online» перевод - «МОЁ! Прямая линия» Сетевое издание, зарегистрировано 30. Online» — Сергей Усков Адрес редакции: 394049 г.

Воронеж, ул.

Мы готовы рассмотреть возможность партнерства для проведения совместных исследований, организации обучающих мероприятий и семинаров, разработки рекомендаций по улучшению законодательства и многое другое.

В новом процессе идет речь о долях в бизнес-структурах «Покровского», принадлежащих различным юридическим и физическим лицам. Теперь под контроль государства полностью отошли сотни тысяч гектаров земли на юге России и другие активы. News Челябинскому депутату огласили приговор по делу о взятке и хранении боеприпасов Центральный районный суд Челябинска в пятницу, 9 февраля, огласил приговор депутату Курчатовского райсовета Вячеславу Ершову. Его признали виновным в даче взятки лесничему и незаконном хранении боеприпасов.

В итоге народный избранник получил пять лет условного срока.

Основатель Фонда — Алексей Навальный включен Минюстом РФ в список террористов и экстремистов; учрежденный им ФБК включен Минюстом в реестр организаций, выполняющих функции иностранного агента, признан экстремистской организацией и запрещен в России. В 2021 году его осудили на два года и восемь месяцев с отбыванием в колонии общего режима. В марте 2022-го суд в Москве приговорил его к девяти годами колонии строгого режима за мошенничество в особо крупном размере и неуважение к суду. В 2019 году Следственный комитет СК возбудил против ФБК дело об отмывании денег: по данным СК, в 2016-2018 годах Фонд получил порядка миллиона рублей от неустановленных лиц.

Как работает кремлевский антикоррупционный проект «Посейдон»

Порядок представления указанных сведений, проверки их достоверности и полноты устанавливаются Президентом РФ. Полномочия по направлению запросов в органы прокуратуры, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов РФ, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации в целях проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера указанных лиц определяются Президентом РФ. Информационное письмо Банка России от 27. Банк России рекомендует применять при принятии решения о выдаче кредитов механизм контроля, предусматривающий принятие обоснованных и доступных мер, направленных: на получение кредитной организацией информации о заемщике залогодателе , в том числе о том, является ли заемщик залогодатель должностным лицом, указанным в Федеральном законе "О противодействии коррупции" связанным с ним лицом , а также информации, свидетельствующей о приобретении таким лицом имущества, передаваемого в залог, на законные доходы источниках их происхождения вне зависимости от степени уровня риска; на оценку рисков, которые могут возникнуть в связи со связанностью должностного лица, указанного в Федеральном законе "О противодействии коррупции", и заемщика залогодателя. Решение Думы Великого Новгорода от 26. Обзор за 3 квартал 2023 Обзор изменений в законодательстве по противодействию коррупции за 3 квартал 2023 года Федеральный закон от 10. Не зависящими от лица обстоятельствами признаются, в частности, находящиеся вне контроля затронутого ими физического лица чрезвычайные и непредотвратимые обстоятельства - стихийные бедствия, пожары, массовые заболевания эпидемии , забастовки, военные действия, террористические акты и пр.

Предусмотрено, что соблюдение антикоррупционных требований и исполнение соответствующих обязанностей должно быть обеспечено физическим лицом не позднее чем через месяц со дня прекращения действия не зависящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению таких антикоррупционных требований. Поправки об этом внесены также в федеральные законы о прокуратуре РФ, о воинской обязанности и военной службе, о Банке России, о государственной гражданской службе РФ, о муниципальной службе в РФ. Федеральный закон от 10. Таковыми признаются чрезвычайные и непредотвратимые обстоятельства - стихийные бедствия, пожар, массовые заболевания эпидемии , забастовки, военные действия, террористические акты и пр. Аналогичные изменения внесены в статью 349. Федеральный закон от 24.

Закреплено, что жилые помещения, поступившие в государственный жилищный фонд в результате совершения коррупционного правонарушения или в отношении которых не представлены в соответствии с законодательством о противодействии коррупции сведения, подтверждающие их приобретение на законные доходы, приватизируются в порядке, установленном Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" с учетом предусматриваемых поправками особенностей. При этом документом установлено, что приватизации подлежит жилое помещение, рыночная стоимость которого на вторичном рынке жилья превышает в два раза и более денежную сумму, определенную исходя из размера общей площади, умноженного на установленный показатель средней цены одного квадратного метра общей площади жилого помещения по соответствующему субъекту РФ. Указ Президента РФ от 18. Скорректирован порядок заполнения справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Установлено, что в разделе 4 указанной справки указываются суммы денежных средств, поступивших на счета за отчетный период, в случае если общая сумма таких денежных средств превышает общий доход лица, его супруги супруга и несовершеннолетних детей за отчетный период и предшествующие 2 года. Указанная норма вступила в силу с 1 июля 2023 г.

Проект Федерального закона N 428681-8 "О внесении изменений в Федеральный закон "О противодействии коррупции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" Законопроектом предлагается предусмотреть норму о том, что антикоррупционные проверки в отношении граждан, претендующих на замещение государственных должностей Российской Федерации, государственных должностей субъектов Российской Федерации, муниципальных должностей, а также лиц, замещающих указанные должности, осуществляются в порядке, устанавливаемом Федеральным законом N 273-ФЗ и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Кроме того, проект предполагает наделение высших должностных лиц субъектов Российской Федерации следующими полномочиями: направлять запросы в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-разыскной деятельности, в отношении лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации или муниципальные должности за исключением депутатов законодательных органов субъектов Российской Федерации, депутатов представительных органов муниципальных образований ; осуществлять в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, антикоррупционные проверки в полном объеме в отношении граждан, претендующих на замещение муниципальных должностей, а также лиц, замещающих указанные должности. Проект Федерального закона "О внесении изменений в статьи 6 и 13. N 96" Проект постановления подготовлен одновременно с проектом федерального закона "О внесении изменений в статьи 6 и 13. N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и положений законопроекта в части возможности проведения антикоррупционной экспертизы организациями своих локальных нормативных актов и проектов таких актов. При этом некоторые виды организаций государственные корпорации, публично-правовые компании и иные организации, создаваемые для выполнения задач, поставленных перед Правительством Российской Федерации предлагается обязать проводить антикоррупционную экспертизу своих локальных нормативных актов и проектов таких актов.

Данный подход учитывает предусмотренные Федеральным законом N 273-ФЗ повышенные антикоррупционные стандарты работы по предупреждению коррупции для организаций с государственным участием. В настоящее время некоторые государственные корпорации уже проводят антикоррупционную экспертизу своих локальных нормативных актов и проектов таких актов, регулируя данный вопрос внутрикорпоративными локальными нормативными актами. В связи с изложенным проектом постановления предлагается распространить единичную практику проведения антикоррупционной экспертизы указанного вида актов на более широкий круг организаций, обязав утвердить в установленный срок порядок проведения антикоррупционной экспертизы, содержащий предложенные Правительством Российской Федерации основные положения. Осуществление антикоррупционной экспертизы локальных нормативных актов и проектов таких актов наряду с иными мерами по предупреждению коррупции будет способствовать снижению коррупционных рисков в деятельности юридических лиц. Обзор за 2 квартал 2023 Обзор изменений в законодательстве по противодействию коррупции за 2 квартал 2023 года Федеральный закон от 13 июня 2023 г. Законом предусматривается, что в случае увольнения лица, на которое были распространены ограничения, запреты, требования о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и или обязанности, установленные в целях противодействия коррупции, и в отношении которого было принято решение об осуществлении проверки достоверности и полноты представленных им сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и соблюдения вышеназванных ограничений и запретов, полученные в ходе такой проверки материалы передаются в органы прокуратуры РФ в трехдневный срок после увольнения прекращения полномочий проверяемого лица.

На основании переданных материалов Генеральный прокурор РФ или подчиненные ему прокуроры примут решение об осуществлении проверки достоверности и полноты представленных проверяемым лицом сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, и или соблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, и или исполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции. Отмечено, что указанная проверка не может проводиться по истечении шести месяцев со дня увольнения прекращения полномочий проверяемого лица. Также Генеральный прокурор РФ и подчиненные ему прокуроры наделены полномочиями по обращению в суд с заявлением об изменении основания и формулировки увольнения прекращения полномочий проверяемого лица по результатам рассмотрения материалов проведенной проверки. В случае удовлетворения такого заявления формулировка увольнения прекращения полномочий будет изменена на увольнение прекращение полномочий лица в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования Начало действия документа - 13. Проект федерального закона "О внесении изменения в статью 12.

Законопроектом в целях исключения коррупционных рисков предлагается изложить часть 3. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" далее - Федеральный закон N 273-ФЗ в новой редакции, дополнив ее запретом на совмещение должности главы муниципального образования, осуществляющего свои полномочия на непостоянной основе, с другими должностями в органе местного самоуправления этого муниципального образования и или должностью руководителя муниципального учреждения либо муниципального предприятия этого муниципального образования. Проектируемый запрет для глав муниципальных образований на замещение других должностей в органах государственной власти и органах местного самоуправления аналогичен запрету, установленному частью 3. Предлагаемое регулирование подготовлено на основании информации, представленной высшими исполнительными органами субъектов Российской Федерации. По имеющейся информации, из 3126 глав муниципальных образований, осуществляющих свои полномочия на непостоянной основе, один совмещает должность главы муниципального образования с другой должностью в органе местного самоуправления и 189 совмещают должность главы муниципального образования с должностью руководителя учреждения либо предприятия этого муниципального образования. Ряд регионов оценили как высокие коррупционные риски, которые могут возникнуть в случае совмещения должности главы муниципального образования с должностью руководителя учреждения либо предприятия этого муниципального образования.

Предлагаемое регулирование будет распространено на глав муниципальных образований, осуществляющих свои полномочия на непостоянной основе, избранных после вступления в силу указанного федерального закона. Проект федерального закона "О внесении изменений в статью 8-6 Федерального закона "О рынке ценных бумаг" и статьи 6 и 13 Федерального закона "О кредитных историях" законопроект N 322235-8 В Государственной Думе рассматривается законопроект о предоставлении информации по запросам, направляемым в ходе антикоррупционных проверок.

В «Альфа-банке» не понимают, в чем суть претензий к ним. Чиновникам поручено «ограничить получение подарков».

В качестве контрольных мер президент предложил использовать «горячие линии» и телефоны доверия, тем самым усилив общественный контроль.

Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положения, для которого предусмотрен иной срок его вступления в силу. Дата публикации на сайте: 10.

Но шансов на то, чтобы остаться президентом после 2025 года, уже не осталось. Это скорее плохая новость и для Дональда Трампа тоже.

Коррупция: последние новости

Телеком-отрасль заняла первое место в индексе противодействия коррупции PwC. НОВОСТИ ЧАСА. РФ осуждает атаку США по Ираку и Сирии и добивается срочного рассмотрения ситуации на Ближнем Востоке в Совбезе ООНОрден «За доблестный труд». Антикоррупционное регулирование. Совершенствование антикоррупционного законодательства, в том числе в части предотвращения и урегулирования конфликта. Следователи подсчитали ущерб от коррупции в Новосибирской области в 2023 году. Всего за год было возбуждено 184 уголовных дела, связанных с коррупцией. Коррупция: все свежие новости читать на сайте «Делового квартала». Все самые интересные события за последнюю неделю и месяц.

Обзор изменений в законодательстве по противодействию коррупции за 2 квартал 2023 года

Алгоритм «Посейдона» настолько широкий, что она может собрать любые данные и пересечения интересов по конкретному лицу. RU — Собранные из этой системы данные не оспариваются. Вы получили данные, у вас вышла бумага из этой системы, и она является вещественным доказательством. Поэтому она и создана указом президента. RU — Это невозможно. Чтобы получить данные нужно отправить запрос, решение принимается управлением по борьбе с коррупцией администрации президента. Через нее сделать «заказуху», чтобы система выплюнула фейковую информацию, невозможно. Когда вы любой запрос оформляете, его обоснованность всегда могут проверить силовики.

Кроме того, в системе остаются следы, есть множество рубежей защиты, в том числе от необоснованного и несанкционированного входа. Если вы хотите сообщить новость, напишите нам Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!

По словам Краснова число раскрытых фактов взяточничества возросло «более чем на половину». В этом году генпрокуратура сосредоточится на пресечении нарушений в области госзакупок, распоряжения бюджетными средствами, которые были выделены в том числе для выпуска боевой экипировки и военной техники.

Вместе с тем генпрокуратура займется возмещением ущерба из-за коррупции, заключил Краснов. Ранее в пресс-службе Следственного комитета России сообщали , что по итогам 2022 г.

В новом процессе идет речь о долях в бизнес-структурах «Покровского», принадлежащих различным юридическим и физическим лицам.

Теперь под контроль государства полностью отошли сотни тысяч гектаров земли на юге России и другие активы. News Челябинскому депутату огласили приговор по делу о взятке и хранении боеприпасов Центральный районный суд Челябинска в пятницу, 9 февраля, огласил приговор депутату Курчатовского райсовета Вячеславу Ершову. Его признали виновным в даче взятки лесничему и незаконном хранении боеприпасов.

В итоге народный избранник получил пять лет условного срока.

Ущерб от коррупции в 2022 году оценивается в 56,5 млрд руб. Возмещение ущерба от коррупции было названо чиновником «самым результативным направлением деятельности». Число выявленных коррупционных преступлений в 2022 году составило 35 тыс.

Together Against Corruption!

Коррупция в России и в мире, как противодействовать на уровне обычного человека. Комментарии экспертов по громким делам и авторские колонки. В российских колледжах будут готовить операторов беспилотников: новости СВО за 17 августа. Главные события последних суток. Данное обстоятельство обусловлено тем фактом, что законодательство Российской Федерации о противодействии коррупции в настоящее время не предполагает возложение обязанности. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.

Статьи по тегу: коррупция

Алексей Пьянков не смог доказать суду незаконность обысков в своем доме В 2020 г. Часть этой суммы взыскана еще раз. В «Альфа-банке» не понимают, в чем суть претензий к ним.

Ситуация, в которой есть признаки личной заинтересованности, конфликта интересов, мгновенно должна попадать в зону повышенного внимания контролирующих и правоохранительных органов и, конечно, гражданского общества" президент РФ В. Согласно нашим законам коррупция недопустима и строго наказывается соответствующими органами. Но, законы написаны, ещё не значит, исполнены, поэтому многие страдают от этой самой коррупции. Проблема и в том, что менталитет наших людей позволяет внедрять коррупцию в совершенно разных сферах. Многие простые граждане, не имея особых сфер влияния, убежденны, что коррупция может решить самые разные вопросы.

При таких благоприятных для себя обстоятельствах коррупция полной мерой и развивается в нашей стране. Может быть, простой гражданин и не в силах искоренить её, но противостоять ей он вполне мог бы. Существует много разных инстанций, куда можно обратиться в случае коррупционных действий. В первую очередь, это правоохранительные органы. Они не так и редко ловят коррупционеров на горячем, правда ещё чаще не ловят, но может потому, что к ним и не обращаются так уж и часто. Например, "Общественный комитет по контролю за делами коррупционной направленности в Российской Федерации", тоже выполняет свою общественную работу, тоже принимает анонимные жалобы от граждан, рассматривает и ведет многие дела связанные с этой темой. В этом случае помогает следственным органам отфильтровать "бытовые" обращения.

Реальные факты коррупционной деятельности перенаправляем в соответствующие следственные госструктуры. Порой, люди боятся обращаться в органы. На это и рассчитывают коррупционеры. Они надеются, что получат свое по-тихому, не придавая ничего огласке. Внешне они чистые и честные и желают такими и оставаться в лице своего начальства, а также коллег. Никаких лишних проверок, никаких подозрений им не надо, вымогатели, даже если бы и оправдались, все равно потеряли бы кредит доверия у своего начальства, а также стали бы вызывать подозрение в правоохранительных органах. Оказывая сопротивление им, вы оказываете его всей коррупции, поэтому никогда нельзя сдаваться и идти на поводу у вымогателей.

Общественный контроль за госчиновниками позволил бы поднять эффективность их работы в разы, позволил бы понизить коррупционную составляющую до низкого уровня, в зависимости от плотности общественного внимания к данному объекту. Все общественные инспектора должны взять на вооружение данную программу контроля. Наша организация разработала и внедряет эту высокоэффективную программу общественного контроля за госчиновниками программа "стимулирование". Мы доказываем что данная программа высокоэффективна и жизненно необходима в нашей стране. Пока общество не возьмет в руки антикоррупционное воздействие и не начнет понимать что проблему коррупции должен решать лично каждый житель России, мы так и будем топтаться на месте упрекая власть в бездействии к коррупционной ситуации в стране.

Также за взятку был задержан начальник Северо-Западного акцизного таможенного поста Центральной акцизной таможни Санкт-Петербург Геннадий Голубев. Он тоже оказывал противозаконные услуги различным организациям, обеспечивая ускоренное прохождение досмотра. Антикоррупционные чистки коснулись и силовых ведомств. Так, за взятку был задержан начальник отдела по расследованию преступлений в сфере экономики следственного отдела УМВД по Приморскому району Санкт-Петербурга Олег Полежаев.

За деньги он обещал «закрыть глаза» на некоторые преступления и сделать так, чтобы дела не доходили до суда. За мошенничество взяли начальника автобронетанковой службы управления технического обеспечения Южного военного округа Александра Денисова. Ему вменяют хищение деталей для танка Т-90. Упразднение управления: основные причины Двух тюменских чиновников арестовали за взятки Ряд экспертов полагает, что изменения в структуре Администрации президента — тоже часть мер по ужесточению антикоррупционной политики. Отметим, что в задачи упраздненного управления входил именно контроль за соблюдением нормативных актов в этой сфере, а также подготовка предложений по вопросам противодействия коррупции в органах власти. По сути, управление было ответственным за борьбу с коррупцией среди чиновников, и теперь его функции переданы другому управлению, которое занимается непосредственно кадровыми вопросами под руководством Максима Травникова. Во времена Дмитрия Медведева говорили, что в стране должна быть выработана культура неприятия коррупции. Возможно, эти разговоры возымели действия.

В этом году генпрокуратура сосредоточится на пресечении нарушений в области госзакупок, распоряжения бюджетными средствами, которые были выделены в том числе для выпуска боевой экипировки и военной техники. Вместе с тем генпрокуратура займется возмещением ущерба из-за коррупции, заключил Краснов. Ранее в пресс-службе Следственного комитета России сообщали , что по итогам 2022 г. К ответственности были привлечены 418 человек «с особым правовым статусом».

Политика в сфере противодействия коррупции

Законопроект разработан во исполнение подпункта «в» пункта 11 и подпунктов «а», «б» пункта 13 Национального плана противодействия коррупции на 2021 — 2024 годы. Законопроект предусматривает изменения в Федеральный закон «О банках и банковской деятельности», Закон Российской Федерации «О налоговых органах Российской Федерации», Федеральный закон «Об актах гражданского состояния». Полномочиями по направлению вышеуказанных запросов будут наделены должностные лица, определенные Президентом Российской Федерации. Данные нововведения расширят полномочия органов субъектов по профилактике коррупционных и иных правонарушений и позволят повысить эффективность проведения проверочных мероприятий, в том числе в части выявления конфликта интересов в деятельности публичных должностных лиц. Нечаевым и С. Законопроектом предлагается определить правовую основу формирования и деятельности Российской комиссии по мониторингу и регулированию законодательства в области противодействия коррупции. Актуальность создания Комиссии обусловлена денонсацией Россией «Конвенции об уголовной ответственности за коррупцию». Наша страна лишается права участия в обсуждении или принятии докладов по вопросам противодействия коррупции в указанной организации. Тем не менее, одной из основных функций ГРЕКО был мониторинг выполнения странами-участницами антикоррупционных обязательств.

В рамках мониторинга России давались рекомендации в части нерешенных вопросов в области противодействия коррупции. В этой связи законопроектом предлагается создать альтернативный национальный механизм мониторинга и подготовки предложений по осуществлению мероприятий и нормативно-правовому регулированию национальной политики в области противодействия коррупции. Основными задачами комиссии предлагается определить: - подготовка ежегодного доклада о реализации национальной политики в области противодействия коррупции; - организация постоянного контроля и мониторинга реализации мероприятий, предусмотренных Национальным планом противодействия коррупции; - обеспечение проведения комплексного анализа и определение направлений дальнейшего развития национальной политики в области противодействия коррупции; - подготовка предложений по совершенствованию нормативного правового регулирования в области противодействия коррупции. Президентом Российской Федерации для организации работы Комиссии и обеспечения согласованного взаимодействия между представителями органов государственной власти будет назначаться Координатор Комиссии, который не будет являться членом Комиссии. Законопроектом предусмотрено, что решения Комиссии станут обязательными для исполнительных органов государственной власти. В состав комиссии предлагается включить представителей Президента, Правительства, Конституционного и Верховного Судов, Генеральной прокуратуры, Следственного комитета, Центрального банка, Счетной палаты, а также представителей фракций политических партий в Государственной Думе, Совета Федерации, Уполномоченного по правам человека, Уполномоченного при Президенте по защите прав предпринимателей, некоммерческих организаций, специализирующихся в области противодействия коррупции. Скорректированы мероприятия государственной программы в сфере профилактики правонарушений, комплексных мер противодействия наркомании и зависимости от других психоактивных веществ и противодействия коррупции в Новгородской области. Указом Губернатора Новгородской области от 25.

Областным законом Новгородской области от 31. Оговорено, что в отношении уполномоченного по правам ребенка, председателя Счетной палаты, заместителей председателя Счетной палаты и аудиторов Счетной палаты, а также уполномоченного по защите прав предпринимателей в Новгородской области применяются ограничения, запреты и обязанности, установленные законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции, федеральными законами. Областным законом Новгородской области от 01. Установлены требования к представлению сведений о доходах расходах депутатами, а также к размещению указанных сведений на официальном сайте Новгородской областной Думы. Приведены условия предоставления сведений средствам массовой информации для опубликования в связи с их запросами. Признан утратившим силу документ, ранее регламентирующий указанные правоотношения, с внесенными в него изменениями. Федеральным законом от 29. Кроме того, предусмотрено, что Президент РФ определяет особенности соблюдения ограничений, запретов и требований, исполнения обязанностей, установленных законодательством в целях противодействия коррупции.

Указом Президента РФ от 29. Кроме этого, вышеназванные лица в период проведения СВО могут не направлять предусмотренные нормативными правовыми актами РФ в области противодействия коррупции уведомления, заявления, обращения и другие материалы по вопросам, связанным с исполнением обязанностей, соблюдением ограничений и запретов в этой области. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 24 февраля 2022 года. Постановлением Правительства РФ от 19. Установлено, в частности, что в случае если в отношении подарка, изготовленного из драгоценных металлов и или драгоценных камней, не поступило заявление о выкупе либо поступил отказ от выкупа, такой подарок подлежит передаче в Гохран России. Актуализированы акты Президента РФ по вопросам противодействия коррупции Реализованы положения федеральных законов от 30. Указ вступает в силу со дня его подписания. Обзор за 2 квартал 2022 Обзор изменений законодательства о противодействии коррупции за 2 квартал 2022 года Актуализированы акты Президента РФ по вопросам противодействия коррупции Указ Президента РФ от 27.

Документ вступает в силу со дня его подписания. Федеральный закон от 26. Документ вступает в силу с 01. Указ Губернатора Новгородской области от 19. Документ вступил в силу с 20. Постановление Администрации Великого Новгорода от 06. Обзор за 1 квартал 2022 Обзор изменений законодательства о противодействии коррупции за 1 квартал 2022 года Федеральным законом от 06. В Положении о порядке направления запросов в Федеральную службу по финансовому мониторингу при осуществлении проверок в целях противодействия коррупции, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 г.

N 309 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции", дополнен пункт 5. Вышеназванный план дополнен мероприятием следующего содержания: Проведение анализа практики предоставления в Новгородской области мер поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим в соответствии с учредительными документами деятельность в области противодействия коррупции, и определение приоритетных для оказания поддержки направлений деятельности и проектов в области противодействия коррупции и антикоррупионного просвещения. Обзор за 3 квартал 2021 Обзор изменений законодательства о противодействии коррупции за 3 квартал 2021 года Указ Президента Российской Федерации от 16. Указом Губернатора Новгородской области от 20.

Вот уже почти восемь десятилетий он несет в себе радость и боль, напоминая о том далеком майском дне, когда была поставлена окончательная точка в разгроме фашистской Германии и ее сателлитов. Ценой героических усилий и величайших жертв нашему народу удалось совершить, казалось бы, невозможное — уничтожить ненавистного врага и избавить мир от коричневой чумы.

Кроме того, предусмотрено, что Президент РФ определяет особенности соблюдения ограничений, запретов и требований, исполнения обязанностей, установленных законодательством в целях противодействия коррупции. Указом Президента РФ от 29. Кроме этого, вышеназванные лица в период проведения СВО могут не направлять предусмотренные нормативными правовыми актами РФ в области противодействия коррупции уведомления, заявления, обращения и другие материалы по вопросам, связанным с исполнением обязанностей, соблюдением ограничений и запретов в этой области. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 24 февраля 2022 года. Постановлением Правительства РФ от 19. Установлено, в частности, что в случае если в отношении подарка, изготовленного из драгоценных металлов и или драгоценных камней, не поступило заявление о выкупе либо поступил отказ от выкупа, такой подарок подлежит передаче в Гохран России. Актуализированы акты Президента РФ по вопросам противодействия коррупции Реализованы положения федеральных законов от 30. Указ вступает в силу со дня его подписания. Обзор за 2 квартал 2022 Обзор изменений законодательства о противодействии коррупции за 2 квартал 2022 года Актуализированы акты Президента РФ по вопросам противодействия коррупции Указ Президента РФ от 27. Документ вступает в силу со дня его подписания. Федеральный закон от 26. Документ вступает в силу с 01. Указ Губернатора Новгородской области от 19. Документ вступил в силу с 20. Постановление Администрации Великого Новгорода от 06. Обзор за 1 квартал 2022 Обзор изменений законодательства о противодействии коррупции за 1 квартал 2022 года Федеральным законом от 06. В Положении о порядке направления запросов в Федеральную службу по финансовому мониторингу при осуществлении проверок в целях противодействия коррупции, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. N 309 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции", дополнен пункт 5. Вышеназванный план дополнен мероприятием следующего содержания: Проведение анализа практики предоставления в Новгородской области мер поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим в соответствии с учредительными документами деятельность в области противодействия коррупции, и определение приоритетных для оказания поддержки направлений деятельности и проектов в области противодействия коррупции и антикоррупионного просвещения. Обзор за 3 квартал 2021 Обзор изменений законодательства о противодействии коррупции за 3 квартал 2021 года Указ Президента Российской Федерации от 16. Указом Губернатора Новгородской области от 20. Соблюдение должностными лицами областных бюджетных учреждений, подведомственных органам исполнительной власти Новгородской области, порядка принятия решений об одобрении сделок с участием учреждений, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными в статье 27 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях". Постановлением Администрации Великого Новгорода от 30. Обзор за 2 квартал 2021 Обзор изменений законодательства о противодействии коррупции за 2 квартал 2021 года Федеральным законом от 26. Расширен круг лиц, которым запрещено открывать и иметь счета вклады , хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и или пользоваться иностранными финансовыми инструментами. Указом Президента Российской Федерации от 17. Устанавливается, что президиум Совета рассматривает заявления лиц, замещающих должности атаманов Всероссийского казачьего общества и войсковых казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги супруга и несовершеннолетних детей. Указом Губернатора Новгородской области от 31. Постановлением Правительства Новгородской области от 07. Кроме того, устанавливается порядок проведения прокурорских проверок достоверности представленных сведений о законности получения соответствующих денежных средств. Нижний предел суммы денежных средств, в отношении которых не представлены сведения, подтверждающие законность их получения, при котором органы прокуратуры должны будут обратиться в суд с заявлением о взыскании в доход Российской Федерации соответствующей денежной суммы, предлагается установить в сумме 10 ООО рублей. Федеральный закон от 09. Внесенными поправками определено, что к лицам, замещающим должности мировых судей, предъявляются требования, установленные Законом РФ от 26 июня 1992 года N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации" и Федеральным законом от 17 декабря 1998 года N 188-ФЗ "О мировых судьях в Российской Федерации", и которыми предусматриваются, в том числе, ограничения и обязанности антикоррупционного характера. Расширен круг должностных лиц, которые могут быть привлечены к уголовной ответственности за преступления коррупционной направленности Федеральный закон от 24. В частности, к должностным лицам в примечании к статье 285 отнесены лица, осуществляющие функции представителя власти либо выполняющие организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственных внебюджетных фондах, публично-правовых компаниях, в хозяйственных обществах, в высшем органе управления которых РФ, субъект РФ или муниципальное образование имеет право прямо или косвенно через подконтрольных им лиц распоряжаться более чем пятьюдесятью процентами голосов либо в которых РФ, субъект РФ или муниципальное образование имеет право назначать избирать единоличный исполнительный орган и или более пятидесяти процентов состава коллегиального органа управления, в акционерных обществах, в отношении которых используется специальное право на участие РФ, субъектов РФ или муниципальных образований в управлении такими акционерными обществами "золотая акция". Прокуратура усилит надзор за законностью нормативных правовых актов в сфере закупок, в том числе за их соответствием законодательству о противодействии коррупции Приказ Генпрокуратуры России от 14. Указание Генерального прокурора Российской Федерации от 10. Решение Думы Великого Новгорода от 25. Областной закон Новгородской области от 01. Постановление Новгородской областной Думы от 24. Постановление Правительства Новгородской области от 18. Общий объем финансирования программы определен в размере 44030,5 тыс. Приведены перечень программных мероприятий, характеристика текущего состояния общественного порядка и противодействия преступности в Новгородской области, перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации, а также механизм управления реализацией государственной программы. Признан утратившим силу документ, ранее регулировавший данные правоотношения, с внесенными в него изменениями. Согласно внесенным изменениям, обеспечение конфиденциальности сведений в отношении указанных лиц может осуществляться также при отсутствии угрозы посягательства на их жизнь, здоровье и имущество.

И в каких сферах чаще выявляется коррупция? Как известно, коррупция тесно связана с корыстью. Если точнее, то бескорыстных коррупционеров не бывает, потому наиболее подвержены этому злу те области, где сосредоточены большие деньги. В первую очередь это государственные и муниципальные закупки, распоряжение государственным имуществом и бюджетными средствами. Типичный пример, каких у нас, к сожалению, достаточно много, — возбуждение после проверки Генеральной прокуратуры уголовного дела о хищении из бюджета 10 миллионов рублей путем оплаты по госконтракту невыполненных работ генеральному директору одной из организаций при участии чиновников министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области. Именно на таких направлениях сосредоточено наше пристальное внимание. Ну а если говорить словами сухой статистики, то только за девять месяцев текущего года в судах с участием прокуроров рассмотрено 8946 уголовных дел коррупционной направленности в отношении 9948 лиц. В результате вынесены обвинительные приговоры по 7328 уголовным делам в отношении 8088 лиц, в том числе 467 должностных лиц органов государственной власти и местного самоуправления исполнительная власть — 171, исполнительная власть в субъектах — 61, главы муниципалитетов и местных администраций — 130. Кроме того, депутаты субъектов федерации — 7, депутаты органов местного самоуправления — 43, должностные лица правоохранительных органов — 898 в том числе органов внутренних дел — 672, приставы — 47, таможня — 30, следствие и дознание — 62 СК — 19, МВД — 38 , прокуроров — 16, судей — 9. Но не стоит демонизировать всех чиновников. Считаю важным подчеркнуть, что большинство должностных лиц добросовестно и честно исполняют свой долг. А приводимые мною цифры и примеры как раз отражают нацеленность государства на бескомпромиссное очищение рядов от коррупции и качественную работу правоохранительных органов. Какая статистика по таким фактам в текущем году? Причем в условиях, когда антикоррупционные стандарты становятся все жестче, распоряжаться преступно нажитыми деньгами становится все сложнее. Вот и хранят их штабелями в погребах, подвалах и других экзотических местах. Но ни одно из направлений противодействия коррупции, несмотря на их множественность, не остается без особого внимания со стороны прокуроров, в том числе контроль за расходами должностных лиц. В текущем году прокурорами инициировано свыше 300 таких процедур. За этот период судами удовлетворено 28 исковых заявлений прокуроров об обращении в доход государства приобретенного на неподтвержденные доходы имущества чиновников на 39 миллиардов рублей. Так, Уфимским районным судом удовлетворено исковое заявление прокуратуры Республики Башкортостан об обращении в доход государства 1,5 миллиона долларов США, двух квартир в Уфе и двух земельных участков в Алуште, общей стоимостью более 126 миллионов рублей, приобретенных на неустановленные доходы семьей бывшего заместителя министра жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан. К примеру, в суд направлен иск к бывшему председателю Анапского районного суда Краснодарского края Владимиру Стародубцеву, который, используя свои полномочия, первоначально удовлетворил иск коммерческой организации и обязал администрацию города-курорта Анапа продать ей земельный участок, расположенный на территории государственного заповедника "Большой Утриш" на побережье Черного моря. Затем Стародубцев получил от предприятия часть указанного участка и оформил его в собственность членов своей семьи, которые возвели на нем ресторан, стоимостью не менее 600 миллионов рублей. С учетом незаконного происхождения названной собственности у Стародубцева и подконтрольных ему лиц перед судом заявлены требования об обращении вышеуказанного имущества в доход государства. Также предъявлен иск к бывшему депутату Государственной Думы Сергею Сопчуку, его сестре Людмиле Стуковой и подконтрольной им фирме об обращении в доход государства расположенной на побережье Тихого океана в районе города Владивостока базы отдыха "Маяк", состоящей из 59 зданий и восьми земельных участков, общей стоимостью более 830 миллионов рублей. Прокурорской проверкой установлено, что с 2008 года Сопчук, когда он работал вице-губернатором Приморского края, через свою сестру и ряд подконтрольных ему компаний приобрел названную базу, реконструировал и построил на ее территории новые объекты. При этом право собственности он зарегистрировал на Стукову. После избрания депутатом Госдумы Сопчук продолжил участвовать в ее хозяйственно-финансовой деятельности, принимать руководящие решения, нелегально вкладывать денежные средства и в нарушение требований антикоррупционного законодательства извлекать с помощью базы отдыха доходы. Общая стоимость имущества, приобретенного ими в период службы на неподтвержденные доходы, превышает сотни миллионов рублей. Могу всех успокоить — помимо популярного в народе особняка, нами установлены еще 21 объект недвижимости и шесть автомобилей, оформленных как на самого Сафонова, так и на его родственников и близких лиц. Скажу больше — в ближайшее время суд рассмотрит наше исковое заявление об обращении указанного имущества в доход государства. Как показывает практика, не только высокие должности сулят преступный доход сопоставимого уровня. Неплохо наживаются некоторые чиновники и представители власти, скажем так, мелкой и средней руки. Несколько месяцев назад суд по исковому заявлению прокуратуры Москвы постановил взыскать в доход государства с бывшего инспектора ДПС и его супруги эквивалент стоимости проданных жилого дома, земельного участка и автомобиля общей стоимостью более 40 миллионов рублей, при том, что их совокупный доход за три года составлял только 6,5 миллиона рублей. По тем же основаниям в Краснодарском крае исполнено решение суда об обращении в доход государства имущества бывшего депутата совета одного из сельских поселений и его супруги стоимостью более 22 миллиона рублей, а также взыскан эквивалент стоимости проданного им имущества в размере 11,2 миллиона рублей. И таких примеров не мало. Эффективны в этом плане информационные ресурсы Росреестра, Федеральной налоговой службы, Росфинмониторинга и ряда других ведомств. Доступ к указанным базам данных позволяет весьма оперативно получать необходимые сведения о доходах, имуществе и банковских счетах подконтрольных лиц в России. Надеюсь, что все они знают об этих наших возможностях, что само по себе должно обеспечивать профилактический антикоррупционный эффект. Например, что чиновник не задекларировал имущество, находящееся за границей, или ведет там бизнес в нарушение антикоррупционного законодательства? Прокуратурой последовательно выстраивается система взаимодействия с компетентными органами других государств с тем, чтобы снизить для коррупционеров привлекательность подобных махинаций через установление режима максимальной прозрачности для прокуроров операций с имуществом.

Должностные преступления

В Кишиневе взят под стражу экс-президент Игорь Додон, считающийся пророссийским политиком Молдавии. Его обвиняют в коррупции и измене Родине. "Также в 2022 году была запущена информационная антикоррупционная система "Посейдон", у которой практически неограниченный доступ к официальным базам, внутренним документам. ЦОП «Бизнес против коррупции» поддержал защиту предпринимателей из Нижегородской и Смоленской областей. обеспечение обучения по дополнительным профессиональным программам в области противодействия коррупции государственных служащих, в должностные обязанности. Противодействие коррупции. Навигация по странице. Наша горячая линия. Данное обстоятельство обусловлено тем фактом, что законодательство Российской Федерации о противодействии коррупции в настоящее время не предполагает возложение обязанности.

#КОРРУПЦИЯ — новости по теме

Василий Пискарев Единая Россия уголовная ответственность взятки взяточничество коррупция борьба с коррупцией Комитет ГД по безопасности и противодействию коррупции. Первое Антикоррупционное СМИ (ПАСМИ) — cпециализированное, независимое средство массовой информации, представляющее собой информационно-аналитическую площадку по. Фонд борьбы с коррупцией. Все новости. Рейтинг организаций.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий