Марти стью это

это другой образ, равно как и Дамблдор.

Как создать и описать характер персонажа?

Именно они становятся невинной жертвой очередного монстра. И именно их должен спасти настоящий Герой. Магглы - это может быть собирательный персонаж-толпа люди, народ, публика и проч. Магглы - это не обязательно "пассивно-страдательный" персонаж статисты ; то есть с которым только что-то случается. Например, они могут играть роль комментаторов что-о вроде хора в древнегреческих трагедиях , активно объясняя действия главного героя. Скрэппи-Ду - маленький щенок, племянник Скуби-Ду. Главный смысл существования Скрэппи - это путаться под ногами лапами : у Скуби-Ду. Это персонаж, который искренне пытается помочь главному герою, но совершенно не обладает качествами и способностями, которые позволяют ему сделать это.

В умеренных дозах такой "непутёвый" персонаж является милым и смешным он оттеняет крутость главного героя , но в больших дозах он начинает раздражать. Что, кстати, и произошло в мультсериале - сначала Скрэппи был очень популярен, продержался в нескольких сезонах, но потом стал раздражать зрителей. И в последних сериях он даже выступает не как забавная помеха, а как откровенный злодей-антагонист Скуби. Когда сначала имеется второстепенный персонаж, очень схематично выведенный плоский персонаж, пояснение см. Иногда это вообще кто-то "один из группы", лицо из массовки. Этот персонаж обычно играет какую-то эпизодическую роль вроде "кушать подано" : Но в силу каких-то обстоятельств данный персонаж нравится публике; создатели сериала отслеживают эту реакцию, и решают вывести данного персонажа на первый план. Их характер начинает усложняться, с них может начинаться новая сюжетная линия и т.

Зачастую такой персонаж оказывается вредоносным для шоу, поскольку внимание, уделяемое ему, не оправдывает его значимости в сериале, а наоборот замедляет процесс развития сюжета. Цундэрэ - персонаж романтических комедий или отдельных сюжетных линий в боевиках , который вечно в самый неподходящий момент неожиданно перескакивает от одного эмоционального полюса к другому - от маниакальной влюбленности к лютой ненависти. Однако, в трудной ситуации, эксцентричный наставник проявляет всю свою мудрость и опытность в полной мере, уверенно надирая задницы врагам. Как следует из названия, этот персонаж традиционно выступает в качестве наставника, учителя, гуру, который обучает и тренирует молодого героя. Когда первый раз прочитал, у меня тут же две ассоциации возникли - замечательный дедушка-алконавт, который Джеки Чана в "Бесстрашной гиене" тренировал : и аналогичный дедушка, который тренировал Уму Турман в "Убить Билла" : 11 Тупой качок Mus - здесь все просто: персонаж наделен незаурядной силой, но крайне низкими умственными способностями. Поэтому он: а всё кругом ломает, не специально; б очень легко подпадает под влияние других персонажей, как добрых, так и злых; в в любых ситуациях действующий однотипно, линейно. Классическим применением данного персонажа в сюжете является случай, когда качок сначала попадает под влияние какого-нибудь злого гения, но, выполняя его волю, в один прекрасный момент понимает, что был неправ.

После чего начинает помогать силам добра : Тупой качок редко выступает в роли главного героя, но это идеальный вспомогательный персонаж. Он может быть и в свите главного героя, и отдельным ярким персонажем среди врагов см. Он даже на самом деле может быть ужасающим монстром, однако, если вы познакомитесь с ним поближе, вы узнаете, что он любит щенят, конфеты, бабочек и на дух не переносит проявлений зла. Ну, или Шрэк на худой конец : 13 Дурак Foo - древнейший архетип всех времен и народов : Он же - Трикстер.

Как правило, эти рассказы не отличаются развитым и интересным сюжетом, однако порой бывают очень и очень атмосферными. Слэш о выдуманных людях Fake people slash - слэш с участием выдуманных персонажей в противоположность реальным людям как протагонистам фика. Часто сокращается до FPS.

Противопоставляется RPS. Смат Smut - фик, не описывающий ничего, кроме секса между действующими лицами. Обычно помечается рейтингом NC-17. Рассказ, в котором действие в какой-то момент так или иначе ответвляется от канона, например, фик, в котором Гарри умирает ужасной смертью в ходе Турнира Трех Волшебников или Джеймс и Лили остаются живы и воспитывают сына. AU также называются рассказы, в которых герои оказываются в другой реальности или живут в иную историческую эпоху. Все фанфики в какой-то мере AU, потому что ни один из них точно не соответствует канону, но некоторые бывают настолько AU, что по ним трудно узнать первоисточник. Хорошо это или плохо, зависит, конечно, от качества фика и предпочтений читателя.

По соответствию характера героев фанфика их характеру в оригинале: OOC - Out Of Character, "Не в характере", антоним In Character, ситуация, когда персонаж фика ведет себя совсем не так, как можно было бы ожидать исходя из его описания в каноне например, Снейп, красящий волосы в розовый цвет ;. Какое поведение героев считать в характере, а какое нет - вопрос очень индивидуальный. Именно по этому вопросу вокруг популярных фиков разгораются самые горячие дебаты. Сонгфик Song fic - фик, в который вплетены слова песни. Стихи вводятся затем, чтобы создать особую атмосферу или подчеркнуть то, что находится между строк в самом рассказе. Неоднозначное произведение, так как выставляет читателю слишком много условий разом. Для адекватного восприятия сонгфика читатель во-первых должен знать использованную песню, во-вторых, проникаться от нее такими же чувствами, что и автор, и в третьих не раздражаться от то и дело мелькающих в тексте стихотворных отрывков.

Однако, как и любое другое произведение, хорошо написанный сонгфик может доставить немало удовольствия. Как правило, они отличаются резким переходом между частями и несогласованностью стиля. По соответствию общему определению: RPF Real person fiction — героями данных произведений являются реально существующие люди, как правило, знаменитости. Хотя RPF не подходит под строгое определение фанфика используются не вымышленные персонажи , но по всем остальным признакам им является. Один из наиболее спорных с точки зрения морали и законности видов фанфикшена. RPS Real person slash — описываются гомосексуальные отношения между реальными людьми, не заявлявшими открыто о своей гомосексуальной ориентации. Филк Filk - фанфик в виде песни.

Часто берется ранее существовавшая песня и переделывается так, чтобы отразить некие аспекты жизни любимого автором персонажа. Встречаются и совершенно оригинальные филки, даже с мелодиями. Как правило, эти песни бывают юмористическими. По наличию персонажей, придуманных автором фанфика: OC - сокращение от Original Character, "Оригинальный персонаж". Оригинальный персонаж Original Character - означает, что в фике кроме главных героев задействован персонаж, придуманный лично автором и никак не зафиксированный в каноне. Часто оказывается Мэри Сью, но может быть и просто проходным персонажем, скажем, одноклассником героя или не упомянутым в первоисточнике мелким злодеем. Как правило, появляется в фике для романтических отношений с каноническим персонажем.

Часто, но не всегда, превращается в Мэри Сью. Чаще встречается в слэш-фикшене. Сравним с Марти Стю, но не всегда. Вписка Self-insertation — так называют случаи, когда автор тем или иным образом «вписывает» себя в контекст своего фанфика. Не обязательно Мэри Сью или Марти Стью, но близкое явление. Злобный автор Evil author - это когда автор вписывается в фик именно как "автор" или использует свой писательский псевдоним.

ОНО необычно грациозно. ОНО сексапильно. Очаровывает всех без исключения. Влюбляет всех и даже персов того же пола, что и ОНО, без видимых, природных предпосылок к однополой любви. Секс с ОНО неподражаем. ОНО занимается сексом не с одним, а с несколькими персами попеременно. У персонажа необычный цвет глаз без видимых на то причин. Впоследствии этот факт сыграет значительную роль. Роскошные волосы , о чем вы неоднократно упоминаете. На первой же странице. С подробным, насыщенным эпитетами. Цвет волос необычный и символизирует что-то определенное. В тату или шрамах, но очень сексуальных и завораживающих. Обладает приворотной магией. Страдает от любого нелепого происшествия, катаклизма… 46. Самобичевание, самоковыряние сподвигает на решающее действо. ОНО с великолепным голосом и способностями к танцам. ОНО пишет музыку, стихи. Играет на нескольких музыкальных инструментах, причём одновременно. С друзьями - милый котёнок, с врагами - неумолимый лев. ОНО подковано на язык - словесно заткнёт любого. Непременно «ехиднО», «насмешливО», имеет «язвительный» внутренний голос, усмехается только «нахально», «криво», «хищно». Выполняет миссии нахрапом, несмотря, что остальные герои, готовятся годами. Сильнее, круче ОНО только его же сила воли, жажда победы, отсутствие таковой. Некромаг со светлой аурой. Светлый маг - с некромантической. Универсал, легко совмещающий абсолютно несовместимые вещи, способности, магии. Обладает невероятно редким магическим даром. Тайным знанием… 63. ОНО носит с собой некий предмет - обычно роялем из кустов, - на котором летает, едет, плывёт. Пуп вселенной, галактики, планеты, мира. ОНО управляется любым оружием. Владеет всеми видами боевых искусств.

Джен от англ. Термин появился из сокращенного general audience, любая аудитория, и восходит к системе рейтингов, принятых в кино. Гет от «гетеросексуальный» — любовная линия определяющая, описываются отношения между разнополыми героями. Жанры фанфика один или несколько. Ангст Angst - это сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события. Дарк, Даркфанфик Dark, Darkfic - рассказ с огромным количеством смертей и жестокостей. Драма Drama — романтическая история с печальным финалом. Часто добавляют в описание фанфика, только из-за того, что конец фанфика «плохой». Кроссовер Crossover — оригинальный жанр. Это история, в которой действуют герои из двух и более различных сериалов либо герои одного переносятся в мир другого. Чаше всего встречаются кроссоверы Гарри Поттера с Властелином Колец, со Звездными войнами, а также с другими популярными произведениями и сериями. Пародия Parody - юмор с изрядной долей иронии. Романтика Romance — фанфик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец. Сонгфик Song fic — фанфик, в который вплетены слова песни. Стихи вводятся затем, чтобы создать особую атмосферу или подчеркнуть то, что находится между строк в самом рассказе. Неоднозначное произведение, так как выставляет читателю слишком много условий разом. Для адекватного восприятия сонгфика читатель, во-первых, должен знать использованную песню, во-вторых, проникаться от нее такими же чувствами, что и автор, и, в-третьих, не раздражаться от стихотворных отрывков, то и дело мелькающих в тексте. Однако, как и любое другое произведение, хорошо написанный сонгфик может доставить немало удовольствия. Филк Filk — фанфик в виде песни. Часто берется ранее существовавшая песня и переделывается так, чтобы отразить некие аспекты жизни любимого автором персонажа. Встречаются и совершенно оригинальные филки, даже с мелодиями. Как правило, эти песни бывают юмористическими. Флафф Fluff — это тёплые, ничем не омраченные отношения между персонажами. Экшен, Экшн Action — фанфики с динамичным сюжетом, много действий, мало загадок и отношений героев. Юмор Humour — юмор, всем понятные шутки, а также то, над чем могут похихикать только фанаты, как правило, не понятное никому кроме них самих. Deathfic - Фанфик, в котором один или несколько героев умирают. Established Relationship ER — установившиеся отношения между героями. Размер форма фанфика. Макси Max — Большой фанфик. Размер часто превышает любую из книг Роулинг. Примерно от 70 машинописных страниц. Миди Midi — Средний фанфик. Примерный размер от 20 до 70 машинописных страниц.

Мэри сью и Марти сью кто они?

Метки: Ангст Мэри Сью (Марти Стью) Насилие ООС. Наруто Узумаки преданный собственной деревней,и решивший начать все заново. НМП (новый мужской персонаж) или OMC (от англ. Original Male Character), «Оригинальный мужской персонаж». Часто, но не всегда, превращается в Марти Стью. Мэри Сью или Марти Стью — принятое в англоязычной среде обозначение персонажа (в зависимости от пола), которого автор наделил чрезмерно гипертрофированными способностями. персонаж, придуманый автором (чаще всего юным). Они наделены: большинством сверхъестественных способностей, необыкновенной красотой, грудью.

Мэри/Марти Сью.

персонаж, придуманый автором (чаще всего юным). Они наделены: большинством сверхъестественных способностей, необыкновенной красотой, грудью. мужская ипостась Мэри-Сью. Встречается гораздо реже средней Мэри-Сью. Марти Стью — мужская ипостась Мэри Сью. Мужского персонажа с похожими характеристиками (встречается намного реже) называют Марти Стью (Marty Stu).

МЭРИ СЬЮ и МАРТИ СТЬЮ | СЬЮХИ | ПРОБЛЕМЫ ФАНДОМОВ | Подкаст веб аниматора о... сьюхах [233]

Серия книг о Мэри Сью и Марти Сью также вызвала интерес к детективному жанру у подростков и расширила круг их литературных интересов. Она позволила молодым читателям насладиться занимательными историями, полными загадок и разгадок, что способствовало развитию их логического мышления и способности анализировать информацию. Таким образом, Мэри Сью и Марти Сью играют значимую роль в культуре, внедряя детективный жанр в молодежную литературу и служа вдохновением для последующих авторов. Они стали символами смелости, умения решать проблемы и стремления к справедливости для подросткового поколения. Этот дом стал самым значимым местом в серии книг, поскольку именно здесь начинаются и заканчиваются все их приключения. Это место, где девочки проводят много времени, играя в игры, читая книги и просто наслаждаясь природой.

Всегда есть что-то интересное для занятий в этом удивительном парке. Это место, где они знакомятся с новыми друзьями, учатся новым предметам и, конечно же, попадают во множество интересных ситуаций. Загадочный остров: В одном из приключений Мэри Сью и Марти Сью они отправляются на загадочный остров, который оказывается полон тайн и секретов. Здесь они исследуют шумные джунгли, встречают различных животных и борются с преградами на своем пути. Музей истории: В Музее истории Мэри Сью и Марти Сью проводят много увлекательных часов, изучая прошлое и открывая для себя удивительные исторические факты.

Благодаря этому месту они узнают о различных эпохах и находят вдохновение для своих собственных историй. Эти памятные места являются ключевыми в серии и помогают создать волшебную атмосферу в истории Мэри Сью и Марти Сью. Оцените статью.

Если ОНО Марти-Сью - задумчивый, любящий уединение тип, совершенно не обращающий внимание на славу, от которой у него одни неприятности. У него получаются всё начинания, даже когда игнорирует общепринятые правила. В конце ОНО заслуживает уважение всех авторитетных фигур. У него также случаются ужасные приступы вины из-за вещей, в которых не было его ошибки, и которые он вообще не мог контролировать. Все вокруг знают, что он ни в чём не виноват, но он настаивает на своих мучениях и тоскует все ночи напролёт - дешёвая уловка, чтобы найти причину для тоски, переоценки ценностей и глубокой задумчивости.

Часто это используется, чтобы герой стал необщительным и презираемым. ОНО не может сделать ничего даже отдаленно плохого без целой кучи объяснений и оправданий. Читателям это надоедает, также как и постоянное исполнение желаний героя, потому что по существу это одно и то же. Характерное оправдание "мэрисьюистов": «гг не я, ОНО просто напоминает меня, разговаривает как я, носит моё имя и делает всё то, что мне бы хотелось делать», "гг неидеализированное олицетворение - ОНО переняло кучу недостатков», «гг несовершенно - есть очень много вещей, которых ОНО не умеет". Под "недостатками" часто понимается: гг слишком сильно заботится о своих друзьях, или гг пытается всё делать как можно лучше, на грани возможностей. Под вещами, которые гг "не умеет делать", понимается: неумение играть на банджо и другие навыки, которые маловажны по сюжету. Причина, почему мэрисьюизм так раздражает: многим не нравится читать о ком-то божественно красивом, удачливом, одаренном, чьи мечты всегда и во всём сбываются. Прочитав мнение: «Прежде всего хочется указать, что "Мэри-Сью" не имеет никакого отношения к писанию от первого лица. Есть автобиографическая проза , которая представляет повествователя как нормального человека , и с достоинствами, и с недостатками, и не забывает описать других людей, с которыми повествователь, так или иначе взаимодействует собственно, чаще даже больше описывает других людей », - подивилась: с чего вдруг?

Частенько читала сьюшные тексты от первого, ведь в терминологии речь идёт не об авторе, а о прописанных им героях. Как раз от первого лица - завышенное, ничем не объяснимое в поступках, хамстве, с бурной фантазией альтер эго автора и прорывается. Хотя не могу не признаться - подобные тексты зачастую глубже, чем от третьего, хотя бы по тому, что автор настолько погружается в создаваемый мир, что перестает думать как я-автор, преображаясь в я-супергерой. А повествование от фокального персонажа самое сложное - несмотря на всеобщее мнение: чего там писать от третьего? Грамотным фокалом от третьего мало кто обладает - тексты больше смахивают на повествование от вездесущего. С разницей, пишут не сразу от всех персов - разделяют. Вы хотите переспать со мной? Я не из таких! И я уважаю вас за это.

Вот, поуправляйте кораблем минуточку, пока я схожу приготовить для нас кофе. На мостике появился мистер Спок. Я восхищен вашим разумом. На них напали зеленые андроиды и посадили всех в тюрьму. В момент слабости лейтенант Мэри Сью рассказала мистеру Споку, что она тоже наполовину вулканка. Быстро оправившись, она взломала заколкой замок на двери, и они все сбежали назад на корабль. Но по возвращении доктор Маккой объявил, что лейтенант Мэри Сью обнаружила, что все, кто спускался на поверхность, заразился тяжелой формой бешеной лихорадки, сама Мэри Сью - в меньшей степени. Пока четверо старших офицеров отлеживались в лазарете, Мэри Сью управляла кораблем, и управляла так замечательно, что получила Нобелевскую премию мира, вулканский Орден Мужества и тральфамадорианский Орден Крутых Парней. Однако болезнь все же поразила Мэри Сью, и вылечить ее не удалось.

Капитан Кирк, мистер Спок, доктор Маккой и мистер Скотт стояли вокруг ее постели и, не стесняясь слез, оплакивали потерю ее прекрасной юности и юной красоты, интеллекта, способностей и прочих добродетелей.

Мэри Сью обычно сногсшибательно прекрасны и неописуемо умны. Как правило, у них весьма необычный цвет глаз и волос, сложное мелодично звучащее имя, бурное прошлое и сверхъестественные способности. Обычно они появляются, затмевают всех прочих героев, ложатся в постель с героями канона, привлекательными для автора, а затем спасают мир. Вслед за спасением мира они либо выходят за канонического героя замуж, либо погибают героической смертью. Мэри Сью является пренебрежительным определением. Явление свойственно не только фанфикам, хотя определение появилось для героинь именно фанфикшена некоторые литературные героини женщин-авторов по всем признакам подходят под определение Мэри Сью. Марти Стью, он же Марти Стю англ. Появляется затем, чтобы очаровать героиню.

Встречается несколько реже средней Мэри Сью. Встречаются гетеро- и гомосексуальные Марти Сью.

Происходит это по двум основным причинам: во-первых, так проще, а во-вторых, часто неопытный автор списывает главного героя с себя, и в этом случае собственное имя выглядит как нельзя более органично. Редкое и запутанное генеалогическое древо Подстать пышному имени прописывается и запутанная родословная главного героя. Он просто не может быть сыном простых смертных. Как минимум в роду должны оказаться аристократы с голубой кровью ещё чаще он окажется прямым наследником престола. А в фэнтезийных мирах от смешения разной крови голова идёт кругом. Задуматься же об истории любви родителей, а ранее бабушек и дедушек этого самого героя и вовсе страшно. Потому что от союза вампира с дриадой каким-то образом происходит ангел, а в браке самки оборотня и полубога рождается маг, сыном которого и окажется наш Марти. Чаще всего родители трагически гибнут на первых годах жизни своего чада, желательно на глазах этого самого чада.

Так у него появляется смысл жизни читай: навязчивая идея — найти и отомстить обидчикам в особо жёсткой форме. Ослепительная внешность Выглядит Марти непременно сногсшибательно. Причём сшибаются буквально все в пределах видимости, часто независимо от половой принадлежности и сексуальной ориентации. Все положительные персонажи Марти боготворят, а отрицательные люто ненавидят. Ибо завидуют! Что же им бедолагам ещё делать остаётся? Рост героя обязательно должен быть выше среднего. Фигура Аполлона, на теле ни единого шрама однако допускаются татуировки, особенно если они со скрытым смыслом , плечи широкие. Глаза обязательно описываются особенно тщательно и подробно. Они непременно выразительные, пронзительные, мечтательные, а заодно и гипнотизирующие.

Волосы, как правило, длинные и густые самых невообразимых оттенков от иссиня-чёрного до кислотно-жёлтого, но никоим образом не обычного русого или каштанового. Такой вот "аццкий" Марти Сью вырисовывается. Яркая личность Характер Марти заслуживает особого внимания. Средних значений и полутонов у этого персонажа просто не бывает. А как же иначе? Он ведь такой исключительный! Поэтому наш герой непременно либо невыносимо добр и внимателен ко всему сущему кроме тех, кому должен отомстить, конечно же , либо злобен и жесток но внутри всё равно невыносимо добр, просто до этой доброты докопаться нужно.

Удивительная сага Мэри и Марти Сью: идеалы и компромиссы, мечты и реальность, жизнь и смерть

Мэри Сью (англ. Mary Sue) или Марти Стью (Marty Stu, для героев мужского пола) — архетип персонажа, наделённый автором гипертрофированными, нереалистичными достоинствами. Так же допускается присутствие нескольких родинок, которые ничуть не портят героиню, а придают ей некую загадочность. Шрамы категорически не приемлются, запомните это! Женская ипостась Марти-Стью именуется Мэри-Сью. См. читерство. Мартистьюизм, мартистьюшество — произведение, в котором есть персонаж с явными чертами Марти-Стью. Пусть наступает загадочный вечер, я это смогу доказать: Я стану прекрасной принцессой мечты, Как в далёком сне.

Мэри Сью или Марти Стью — архетип персонажа, которого автор наделил гипертрофированными, ...

Из-за того, что автор пытается создать как можно больше выигрышных ситуаций для своего любимчика, в истории может страдать логика. Так, герой, который не увлекается спортом, с лёгкостью убегает от натренированного полицейского; а в ничем не примечательную героиню с первого взгляда влюбляется половина персонажей. Никогда такого не было и вот опять Но авторы продолжают и продолжают создавать таких героев. Что ими движет?

Есть две причины: Неосознанное желание самоутвердиться. Автор описывает себя в самом лучшем свете. Так он на бумаге реализует мечты, которые не смог осуществить.

Недостаток писательского опыта. Автор пока не научился писать реалистично и не умеет достоверно рассказывать о недостатках персонажа. В защиту писателей Бывает, что автор намеренно создаёт Мэри Сью.

В этом случае персонажи действительно могут получиться удачным — и уж точно найти свою аудиторию. Всего лишь шутка Скучно читать про Мэри или Марти Сью, если автор пишет о них серьёзно.

Наиболее частый случай — желание, чтобы персонажа все любили. Описание обычно включает в себя сияющие глаза, очаровательную улыбку, волосы до попы и потрясающую фигуру независимо от пола, но у девочек, или мальчиков, играющих красивой девочкой — чаще. Второй по частоте вариант — чтобы персонаж всех мог побить в таком случае в описании у него мощный торс и мускулистое тело, а в квенте меткий глаз и чёрный пояс. Все это создается, выдумывается а... Потому что такого героя просто не примут. Потому что герои - как и люди, не могут быть идеальными!

Это нужно понять, чтобы не тратить попусту сил и времени, а так же не мотать нервы себе и другим.

Стихи вводятся затем, чтобы создать особую атмосферу или подчеркнуть то, что находится между строк в самом рассказе. Неоднозначное произведение, так как выставляет читателю слишком много условий разом. Для адекватного восприятия сонгфика читатель во-первых должен знать использованную песню, во-вторых, проникаться от нее такими же чувствами, что и автор, и в третьих не раздражаться от то и дело мелькающих в тексте стихотворных отрывков.

Однако, как и любое другое произведение, хорошо написанный сонгфик может доставить немало удовольствия. Как правило, они отличаются резким переходом между частями и несогласованностью стиля. По соответствию общему определению: RPF Real person fiction — героями данных произведений являются реально существующие люди, как правило, знаменитости. Хотя RPF не подходит под строгое определение фанфика используются не вымышленные персонажи , но по всем остальным признакам им является.

Один из наиболее спорных с точки зрения морали и законности видов фанфикшена. RPS Real person slash — описываются гомосексуальные отношения между реальными людьми, не заявлявшими открыто о своей гомосексуальной ориентации. Филк Filk - фанфик в виде песни. Часто берется ранее существовавшая песня и переделывается так, чтобы отразить некие аспекты жизни любимого автором персонажа.

Встречаются и совершенно оригинальные филки, даже с мелодиями. Как правило, эти песни бывают юмористическими. По наличию персонажей, придуманных автором фанфика: OC - сокращение от Original Character, "Оригинальный персонаж". Оригинальный персонаж Original Character - означает, что в фике кроме главных героев задействован персонаж, придуманный лично автором и никак не зафиксированный в каноне.

Часто оказывается Мэри Сью, но может быть и просто проходным персонажем, скажем, одноклассником героя или не упомянутым в первоисточнике мелким злодеем. Как правило, появляется в фике для романтических отношений с каноническим персонажем. Часто, но не всегда, превращается в Мэри Сью. Чаще встречается в слэш-фикшене.

Сравним с Марти Стю, но не всегда. Вписка Self-insertation — так называют случаи, когда автор тем или иным образом «вписывает» себя в контекст своего фанфика. Не обязательно Мэри Сью или Марти Стью, но близкое явление. Злобный автор Evil author - это когда автор вписывается в фик именно как "автор" или использует свой писательский псевдоним.

Прием используется в основном для достижения комического эффекта. Мэри Сью Mary Sue , иногда Мэрисья или Машка — оригинальный персонаж, согласно общему мнению, являющийся воплощением либо самого автора, либо того, какой автор хотела бы быть явление присуще только женским фанфикам. Мэри Сью обычно сногсшибательно прекрасны и неописуемо умны. Как правило, у них весьма необычный цвет глаз и волос, сложное мелодично звучащее имя, бурное прошлое и сверхъестественные способности.

Обычно они появляются, затмевают всех прочих героев, ложатся в постель с героями канона, привлекательными для автора, а затем спасают мир. Вслед за спасением мира они либо выходят за канонического героя замуж, либо погибают героической смертью. Мэри Сью является пренебрежительным определением. Явление свойственно не только фанфикам, хотя определение появилось для героинь именно фанфикшена некоторые литературные героини женщин-авторов по всем признакам подходят под определение Мэри Сью.

Появляется затем, чтобы очаровать героиню. Встречается несколько реже средней Мэри Сью. Встречаются гетеро- и гомосексуальные Марти Сью последние в слэш-фиках. Среди тем таких фиков - физическое и сексуальное насилие, нанесение увечий, самоубийство и т.

Пародия Parody — пародия на оригинальное произведение. Если это слово стоит во вводной к фику, значит, повествование ведется от лица одного из персонажей.

Они были положительными образцами для молодых читателей, демонстрирующими важность логического мышления, смекалки и самостоятельности в решении проблем. Это влияние распространилось на подростковую литературу, где стали значительно чаще появляться смелые и умные защитники справедливости.

Серия книг о Мэри Сью и Марти Сью также вызвала интерес к детективному жанру у подростков и расширила круг их литературных интересов. Она позволила молодым читателям насладиться занимательными историями, полными загадок и разгадок, что способствовало развитию их логического мышления и способности анализировать информацию. Таким образом, Мэри Сью и Марти Сью играют значимую роль в культуре, внедряя детективный жанр в молодежную литературу и служа вдохновением для последующих авторов. Они стали символами смелости, умения решать проблемы и стремления к справедливости для подросткового поколения.

Этот дом стал самым значимым местом в серии книг, поскольку именно здесь начинаются и заканчиваются все их приключения. Это место, где девочки проводят много времени, играя в игры, читая книги и просто наслаждаясь природой. Всегда есть что-то интересное для занятий в этом удивительном парке. Это место, где они знакомятся с новыми друзьями, учатся новым предметам и, конечно же, попадают во множество интересных ситуаций.

Загадочный остров: В одном из приключений Мэри Сью и Марти Сью они отправляются на загадочный остров, который оказывается полон тайн и секретов. Здесь они исследуют шумные джунгли, встречают различных животных и борются с преградами на своем пути. Музей истории: В Музее истории Мэри Сью и Марти Сью проводят много увлекательных часов, изучая прошлое и открывая для себя удивительные исторические факты. Благодаря этому месту они узнают о различных эпохах и находят вдохновение для своих собственных историй.

Эти памятные места являются ключевыми в серии и помогают создать волшебную атмосферу в истории Мэри Сью и Марти Сью.

HPForum.ru

А во-вторых, будем честны, лучше меня для меня самой никого в мире нет! Вкратце, все Мари Сью в т. Анти отличаются запредельной уникальностью, при отсутствии иных черт. Повышенно аристократичную, элегантную и метросексуальную версию Марти Стю некоторые называют «Тайлер Бранд» — так звали кодификатор подтропа. Особенно популярны герои такого рода в фанфиках: авторы часто пишут персонажа с себя, только наделяя его нелогичными сверхспособностями, неуязвимостью, невероятным остроумием, огромным богатством, вечным везением, набором сильнейших магических артефактов и, естественно, сексуальной привлекательностью.

Некоторые критики справедливо замечают, что это попахивает мошенничеством и читать про такого героя совершенно неинтересно, потому что отсутствует какой-либо материал для конфликта: Мэри Сью побеждает всегда. Впрочем, это не единственная черта Сью когда единственная, это называется «унылая непобедимость». Чрезмерный надрыв. Путь Мэри Сью обязательно начинён дешёвой драмой в необъятных количествах.

Если слезогонка, то так, чтобы понадобился ящик носовых платков, если пафос, то столько, что Эдда, Илиада и книги про космодесант из вархаммера будут нервно икать от осознания собственной неполноценности по крайней мере, так хочет горе-аффтар. Слишком много фишек. Обычно — трудносовместимых в рамках хорошего вкуса. Суперспособности, полезные навыки и сверхъестественную физиологию автор Сью гребёт лопатой, не выбирая между нужным и ненужным, результатом чего нередко оказывается ниндзя-пират-зомби-робот.

Все педали в пол. Супер-дупер-офигительная уникальность персонажа заставляющая подозревать, что автор банально недоласкан по жизни. Выглядит Сью непременно ярко и эротично читай «вырвиглазно и безвкусно» , а делает всё с судьбоносными восклицательными знаками: И да, после всего этого она поступает в Хогвартс! Или во что-то аналогичное.

Социопатия персонажа. В промежутках Сью хамит всем встречным, демонстрирует петросянский юмор и предаётся самолюбованию. То есть это автор через неё предаётся самолюбованию, а Сью в это время кого-нибудь сражает наповал своей сексапильностью, грацией, вкусом и, конечно, пафосом. Автор надеется таким образом поразить всех стилем, мастерством и силой воли своего персонажа… но такое количество приправы при отсутствии самого блюда то бишь, характера у девяноста девяти процентов читателей вызывает только рвотный рефлекс.

Вместе с этим автор часто, сам не замечая этого, компенсаторно проецирует на персонажа свои собственные комплексы и душевные раны я живу с родителями и ненавижу их? Прибавим к этому полное отсутствие логики событий, со Сью происходящих — и до конца осознаем причины глубокой ненависти а также и нежной любви, без которой не было бы этой статьи читателей к сабжу. Содержание Как с этим бороться [ править ] « Мэри Сью. Такой специфический образ может даже вызвать определённый интерес своей претензией на юмор.

Он нравится тем же закомплексованным подросткам, которым тоже хотелось бы с ноги открывать дверь в покои принца или принцессы и хамить вооружённым до зубов головорезам. Однако для серьёзной литературы такие герои не годятся в силу своего неправдоподобия, и заштампованности. Некоторые, правда, считают, что, хотя проблема нереалистичных и необоснованных героев и существует, страх написать о Мэри Сью может оказаться слишком сильным и навсегда отвратить автора от написания текстов. Впрочем, для критика здесь тоже есть ловушка: при чересчур прямолинейном подходе можно объявлять мерисьями всех героев, чего-либо добившихся в произведении.

А вы пробовали применить помянутые тесты к народным сказкам? Именно посадить в лужу, а не заставить пафосно страдать! Когда с посажением в лужу перебарщивают, или даже всё сводят лишь к этому — такой казус называется Анти-Сью. Если внимательно прочитать оригинальный текст, то становится ясной другая деталь: Мэри Сью так смешна, потому что она как раз нарушает саму суть историй про Star Trek.

На «Энтерпрайзе» нет супергероев: у каждого персонажа есть свой кусок компетенции, и именно в нём он силён. А Мэри Сью в одиночку заменяет целый экипаж. Толкин , Джона Сноу или Дейнерис Дж. Бушков , Белгариона Д.

Эддингс , Кенета Деревянного Меча [3] Э. Раткевич и т. Ещё одна важная деталь, отличающая Сью от не-Сью — личностное а не «чисто техническое»! Мэри Сью развиваться некуда, она и такая аффтара вполне устраивает.

Хорошо прописанный персонаж — развивается если, конечно, в фабуле оставлено для этого место. Возьмём того же Джона Сноу. В свои первые дни в Дозоре он, в общем-то, Тайлер Бранд vulgaris. И отношение сослуживцев к нему соответствующее — до тех пор, пока кузнец Донал не вправил ему мозги и не толкнул его на путь развития.

И все последующие книги он не только растет в крутизне и карьере, но и меняется внутренне, получает и усваивает уроки от жизни. Джон в конце пятой книги — это уже совсем другой Джон. Путь героя, правильно реконструированный и талантливо описанный, подразумевает именно это — не просто «прокачку по уровням», но и внутренние изменения. Но если, сообразно этим же самым законам мира, в нём бывают вполне природные — и, так сказать, внутризаконные — редкие «супер-пупер-исключения» с врождённой магией; с бонусом к харизме; с редкостным блатом, когда «платить» не нужно или можно со скидкой, ну или «льгота в оплате», скажем; полагается за высокие моральные качества; и пр.

В таком случае и Сью и не-Сью — в равной мере «супер-деятели», которые могут то, чего в том же мире не может большинство, но Сью при этом еще и притянута за уши, обличает собою авторскую безвкусицу, ходульна, не раскрыта и не проходит через моральное развитие, тогда как не-Сью по-своему логична, в известном смысле сбалансирована даже при всей своей «суперскости» и редкостности , психологически правдоподобна, хорошо прописана, а если фабула позволяет — то еще и развивается личностно. Проще говоря, Мэри Сью — это сочетание внешних яркости, уникальности и могущества с абсолютно ничтожным и плоским внутренним содержанием при неадекватном количестве уделенного персонажу внимания. Иными словами, автор изо всех сил пытается сказать о том, насколько персонаж значителен, но развит он на уровне третьестепенного болванчика. В некоторых снобствующих кругах появилась тенденция давать «титул» Мэри Сью любым по их мнению «чрезмерно» ярким или удачливым персонажам.

Скажем нет таким безобразиям: Мэри Сью это именно проявление видного невооруженным взглядом дурного вкуса, если же фанату «маленьких людей» и героев-неудачников видится нарушение хорошего вкуса в любом ярком или могущественном персонаже — это проблемы самого сноба, но никак не автора и не произведения. Также не следует считать Мэри Сью персонажей народного эпоса. Геракл, Зигфрид, Роланд, степные богатыри вроде Манаса или Гэсэра и прочие герои народного эпоса не Мэри Сью, они именно эпические герои, которые воплощают воинские добродетели: силу, храбрость, готовность совершать подвиги и выполнять героический долг даже ценой собственной жизни. Когда эпос становится авторским, как у Гомера, и вместо линейной истории о превозмогании врага за врагом появляется сюжет и героев начинают показывать в быту, даже с комическими сценами, то и герои становятся более глубокими и противоречивыми, совершают глупости и переживают конфликты чести и долга.

Этимология Мэри Сью [ править ] В 1973 году Пола Смит написала пародийный фанфик по вселенной сериала «Звёздный путь», в котором выстебала подобных героинь, уже тогда ставших бичом фанфиков. Главной героиней фанфика стала роскошная розовоглазая блондинка Мэри Сью, которая по сюжету мичман и судовой врач, одетая сверху по уставу в мундир «Звёздного Пути», а внизу не по уставу — в сетчатые колготки с сапогами. По сравнению с ней Шварценеггер был хлипким мальчиком с плохой координацией. К тому же она была сексуальней всех на свете.

Капитан Кирк мигом в неё влюбился и захотел от неё ребёнка, а когда она гордо отказала — так обвосхищался этим, что уступил великолепной деве капитанскую должность. И конечно, по сюжету пародии Мэри спасла весь экипаж корабля и всё человечество от страшной беды. В данном произведении высмеивается образ идеального себя, которые зачастую создают МТА и закомплексованные люди.

Основной проблемой с Мери-Сью в ролевых играх является то, что они зачастую претендуют на то, чем не являются.

То есть Мери-Сью не только прекрасна, но у неё ещё и всё всегда получается. Поскольку развивать одновременно все стороны персонажа невозможно, описание внешности и всего, что не лезет в установленные рамки выносится в квенту персонажа, никак не подкрепляясь игромеханически. После этого игрок начинает настаивать на том, что персонаж может всё описанное. Основной аргумент в этом споре с мастером обычно сводится к тому, что раз тот разрешил эту квенту, то он автоматически согласился с наличием у персонажа всего упомянутого.

С другой стороны, народная мудрость гласит: «если игрок настаивает на том, что его персонаж одновременно Красивый, Умный и Сильный — у его персонажа в недостатках имеются от одного до трёх опасных заблуждений». Само по себе присутствие на игре социальщика с высокими параметрами привлекательности и очарования не так уж и плохо, и его создание допускается большинством игровых систем.

И зачастую имеет «язвительный» внутренний голос, комментирующий происходящее. А уж усмехается только «нахально» или нечто в этом роде. Если вдруг Мери ошибется, то в Сахаре впадет снег, а Саакашвили уйдет в монастырь. Крошка Сью уверена в себе, отчаянна и храбра.

Прибавьте к этому её практически полную непобедимость и неуязвимость. Мчится к цели, как штатовская ракета «Томагавк», не размениваясь на мелочи. И всегда побеждает, выходя из переделок с гордо поднятой головой, в чистом платье и без сломанных ногтей. В горящую башню заходит, и мяч драконбольный забьет, Чуму без напряга упупит, ВВ под венец поведет… с 12 Мери-Сью страдает. Ах, бедная несчастная, её надо пожалеть! Достаточно найти наиболее глупую и не относящуюся к делу, а так же не зависящую от конкретных людей причину, и готово.

Она — центр мироздания, последняя надежда магического мира и всего сущего. Затмевает звезды на небосклоне и всех персонажей. Иногда она — светлый некромаг, страж света с темными крыльями и умениями мага… Достаточно подобрать необычное и невозможное сочетание, и готово. Это диагноз.

Моим любимым персонажем стал робот в металлической оболочке в форме коня, которого жители планеты сочли магическим существом. Очень обидно, что новых изданий книги в магазинах днем с огнем не сыщешь. Моя советских времен книжонка уже разваливается от зачитывания до дыр.

Даже для фото в иллюстрации не удалось найти большой, качественной и современной обложки. Так что, если решите почитать Сташеффа, то не ищите книг в продаже. К счастью, роман легко найти на сайтах для скачивания книг и в онлайн-библитеках. Кристофер Мур Если вы не боитесь крепкого словца в книге, то рекомендую познакомиться с творчеством Кристофера Мура. Этот автор — настоящий нахал, который запросто высмеивает вещи, вызывающие в других страх и трепет. Так, например, в книге «Агнец. Правда, если вы — люди верующие и обидчивые, то Мура лучше не читать… Если ищите книгу для создания зимнего настроения , то рекомендую начать знакомство с автором с произведения «Самый глупый ангел», в котором прекрасно показано, что Рождество — далеко не всегда такой приятный праздник, каким его малюют.

Дмитрий Емец Главный шедевр Дмитрия — приключенческая серия «Таня Гроттер», являющая собой юмористическую пародию на истории про Гарри Поттера— популярного цикла книг для детей и подростков. Говорят, автору досталось в суде за плагиат, хотя лично я отказываюсь считать плагиатом пародию. Это вполне себе самостоятельный жанр, сама суть которого — использовать отсылки к определенной истории. При всем уважении к литературному таланту Роулинг, дамочке не мешало бы поменьше качать авторские права. Можно подумать, она первая придумала сиротку с волшебными способностями или школу магии. Но давайте признаем — Емец как модно говорить в кругах молодежи не слабо так хайпанул на теме «поттерианы». И сделал он это стильно, не просто обыграв творчество Роулинг, а подарив нам не менее интересного персонажа.

Впрочем, на мой взгляд, Таня куда круче Гарри, который без помощи Рона и Гермионы мало чего бы добился. Андрей Белянин И завершаю я свою подборку фэнтези-авторов Беляниным. Не обессудьте, фанаты Андрея Олеговича.

Феномен Мэри/Марти Сью

Марти Стью, он же Марти Стю (англ. 1 Фурсоны в произведениях. 2 Мэри-сью (марти-стью). все книги на эту тему вы можете читать онлайн Характер: Марти Сью, как бесплатно без регистрации, так и с оплатой по 10 руб. за продолжение. При описании персонажа мужского рода вместо «Мэри Сью» может использоваться «родной брат» Мэри — Марти Стью (Marty Stu). Такой же красивый, крутой и умный, побеждающий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий