Нива спорт 1.8 тест драйв

Тест-драйв ChevroletNiva (2123) 1.7. Новая Chevy Niva FAM1 с 1.8-литровым двигателем Opel. Таинственная машина. NIVA выдержала экстремальный тест-драйв. С 8 по 9 сентября команда «Дикой России» принимала участие в автопробеге «Питер – Выборг-2012», который проходил в формате линейного GPS-ориентирования. С двигателем по сравнению с обычным «вестовским» 1,8-литровым ничего космического не произошло. Все секреты сборки моего мотора 1,8. Сравнение с 16v. Сколько стоит? Снежный тест-драйв LADA Niva 4x4 1.8 L 93 hp от Супер-Авто, Snow Test DriveСкачать.

Lada Niva Sport: стали известны все особенности

Интересен и такой вопрос: каким образом удалось так значительно поднять грузоподъёмность относительно исходных легковых шасси? О, это интересно! Особенно в случае с Грантой. Как вы знаете, задняя подвеска Гранты — с полузависимой балкой, на пружинах и амортизаторах. Балка-то у неё осталась, а вот пружин больше нет — вместо них стоят рессоры и пневмобаллоны. То есть, теперь тут типично грузовая подвеска. Рессорная Гранта — это что-то новое.

Интересно, как она поведёт себя на дороге? Задняя подвеска Niva Legend Primа точно такая же, за исключением одной детали — ведущего заднего моста вместо балки Гранты. И на ней тоже стоят и рессоры вместо пружин, и пневмобаллоны. Давление в них на обеих машинах можно менять в зависимости от загрузки в диапазоне от 1 до 6 бар. Ну а передние подвески у обоих автомобилей остались заводскими. Не изменились и моторы с коробками — их на «Промтехе» не трогают.

Так что давайте откроем двери машин и поищем, что изменилось внутри. Нива даже слишком хорошо знакома это небольшая добрая ирония. Плохого про них говорить не хочется, так что перейду к хорошему. Хорошее — это в первую очередь то, что машины всё-таки не совсем «пустые», и хотя бы минимум комфорта в них есть. Например, здесь имеются электростеклоподъёмники, электрозеркала и даже кондиционеры. Ездить можно если и не в роскоши да и зачем она нужна коммерческой машине?

Это главное. Салон Lada Granta Primа Вторая общая черта — это некоторая теснота, обусловленная тем, что спинки сидений нельзя откинуть назад так, как того хотелось бы: мешает стенка фургона. И это действительно неудобно. Во всяком случае мне с ростом 180 см и весом 90 кг. Не скажу, что пришлось страдать, но привыкать однозначно необходимо. Впрочем, один из моих коллег с субтильной фигурой запрыгнул в кабину, напевая «а я маленький — ниже стремени… », довольно улыбнулся и поехал кататься по Дмитровскому полигону счастливым.

Я ему позавидовал. Салон Lada Niva Legend Primа Третье — это такой своеобразный пульт управления пневмоподвеской позади сидений. Можно проверить давление по манометру, можно подкачать баллоны насосом. Схема кажется примитивной, но всё гениальное просто обязано быть простым. А ещё — практичным и надёжным. В Гранте особенно радует наличие автомата.

Это всё тот же Jatco JF414E — надёжный, четырёхступенчатый и немного задумчивый агрегат. Мотор — ВАЗ-21126, 1,6 л, 16-клапанный, мощностью 98 л. О связке мотора и коробки говорить не буду — тут ничего не изменилось.

А для выставочной «санитарки» разработчики заявили некий измененный двигатель, мощность которого увеличилась до 110 л. Что это за мотор? Его разработала тольяттинская компания Супер-Авто, которая вот уже 25 лет занимается серьезными доработками вазовских машин, а ныне развивает новую торговую марку Superra. Самой известной разработкой компании стал шестнадцатиклапанный мотор объемом 1,8 л ВАЗ-21128 , предназначенный сначала для машин «десятого» семейства, а потом для Приоры и Гранты.

Диски Lenso — то, что делает из «Приоры» автомобиль, приковывающий взгляд. И правда, трое мужчин, стоящие неподалеку от перекрестка Ленина и Преображенской, отвлеклись от спора, провожая медленно катящийся по дороге автомобиль. При этом увеличенного диаметра колесные диски не выглядят на Lada Priora гипертрофированными и чужими. Напротив, гармонично вливаются в арочный свод, как будто еще на заводе конструкторы предусматривали установку таких колёс на кузов. Ну хорошо, если не 18, то 16 точно. Почему «Приора»? Что движет людьми, которые вкладывают деньги в Lada? Ведь здесь не только колеса стоят полмашины, здесь доработана подвеска, перешит салон... Евгений: - Я до этого 2,5 года ездил на «Фокусе» 2009 года. Рейка рулевая приказала долго жить. Знаешь сколько стоит новая неоригинальная рулевая рейка? А ГУР, а элементы подвески, которая на «Фокусе» не сказать, что стойкая... На «Приоре» я заменил рулевую рейку, поменял подвеску по кругу, поставив SS-20 и на всё про всё вышло 20 тысяч. Я, конечно, не считаю колёса, там отдельная песня. Резина стоит 6 тысяч одно колесо, диск — 7.

Un1corn 10 сен 2014 в 10:42 А почему нет? Тем более прикинь как она на понижайке прет? Но вообще это ведь немного: динамика на уровне самой низкой планки для комфортного уровня. Moonshine 10 сен 2014 в 13:17 Это всё поправимо установкой более производительных механизмов. Причем забыл про то, что зачастую более мощная по лошадям машина сливает менее мощной. Тут десятки факторов.

Test drive Lada Niva Travel: first impressions behind the wheel

Пока не по подтвержденной информации Niva Sport получит колесные диски из легкого сплава в 17 дюймов, а выпуск будет налажен на линиях Lada Sport. В случае удачных доработок их получит все семейство стандартной Niva Legend.

Другой механик сосредоточенно тянет тормозные шланги от усилителя к суппортам. Шланги тефлоновые в металлической оплетке, согласно регламенту. Возле передней подвески на пару минут собирается консилиум для решения вопроса, к чему должен крепиться шланг, петляющий мимо амортизаторов и рычагов. Сама подвеска от Nissan Navara. Амортизаторы временные. Постоянные, изготовленные на заказ американской фирмой King специально для «Нивы», отправлены из Нью-Йорка в Ульяновск только в середине июня и ещё не пришли. Электрик занимается приборной панелью и подключением бесчисленных разъёмов проводки. Несмотря на серьёзную предварительную подготовку, где-то её приходится укорачивать, а где-то удлинять.

Сама приборная панель — верх изящества: согнутая вдоль стальная пластина оклеена матовой тканью, чтобы не бликовать на солнце и не слепить пилота. Сзади устанавливают итальянский спортивный топливный бак: мягкий пластиковый мешок объемом 190 литров в прямоугольной стальной коробке. Внутри губка, которая не даст топливу болтаться и замедлит его вытекание, если бак пробьёт. Сама коробка закручена по периметру 34 болтами. Это далёко не всё, что происходит, но уследить за всем невозможно. Стоит на минуту оторваться от процесса и оказывается, что уже стоит радиатор, укреплена рулевая колонка или привинчены колёса на кованых дисках. Колёса, кстати, максимально допустимого по регламенту размера: 81 см в диаметре и 26 — в ширину. Неподалёку стоит технический комиссар РАФ, который должен выдать нам паспорт спортивного автомобиля. В целом он доволен конструкцией. Однако делает одно важное замечание: если амортизаторы заднего моста вдруг выйдут из строя, говорит он, то рычаги А-образной подвески пойдут вверх и ударят точно по бензобаку.

Далеко он, конечно, не улетит, вокруг трубы каркаса, но всё же… Сразу же проводится следственный эксперимент — снимают амортизаторы, задний мост ставят на подставку и медленно опускают машину на подъёмнике.

Новая «спортивная» Lada Niva уже на российских дорогах: кто ее владелец? Lada Niva Sport со 122-сильным двигателем попала к первому владельцу Lada Niva Sport — первый внедорожник от спортивного подразделения тольяттинской автокомпаний, обзавелся первым владельцем.

Отметим, что официальные продажи автомобиля еще не начались, и когда это произойдет пока неизвестно. Автомобиль, который получил в свое распоряжение глава республики, укомплектован 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, на которые обута грязевая резина.

Не грустите, четвертая тоже хорошая передача. И третья ничего так. Зато не скучно. Да и денег таких жалко...

Впрочем, стоп, кому я вру! Нет, черт возьми, обгон с разгоном со 100 до 140 не переключаясь — это кайф! Запас тяги на самой большой скорости — это то, что нужно! Идти по трассе вровень с пышущей здоровьем «соткой», легко обойти со старта обнаглевший Patriot и догнать уже погромыхивающий Cherokee — это стоит тех денег! Тем более не шумно, не тряско. Мотор металлически рокочет, легкий посвист шестерен раздаточной коробки ласкает слух, отвлекая от шипения ветра, запутавшегося в зеркалах.

Вам кажется, что я перехваливаю эту машину? Вообще-то впечатления от Chevy Niva, в частности от прежней модели, очень сильно разнятся у тех, кто пересел на нее с «УАЗа» или с «Лады «Нива», в сравнении с теми, кто раньше ездил на легковушке, особенно приличной. Первые будут по-хорошему удивлены отличной управляемостью, отсутствием шумов и вибрации, удобной посадкой и просторным салоном. Потом они пожалеют поцарапанный бампер и оторванный задний номер, а может, и примятый порожек. Вторые посетуют на некоторую валкость и раскачку на проселке, какие-то постукивания снизу и шипение из-под пола, удивятся, что в десять литров на «сотню» никак не уложиться и «сотку» за десять секунд не набрать, а средняя скорость все-таки выходит ниже. Они же чуть позже будут потрясены возможностью проехать вот здесь, и вот тут, и сюда, а там… Там такое начнется, что о поцарапанных бамперах забудут все — и первые, и вторые.

Времена, когда GM-Avtovaz провозглашал Chevrolet Niva полноприводным легковым автомобилем, и только, прошли. Теперь Niva — официально внедорожник. Возрадуемся же и отправимся отметить сие праведное дело умеренным грязевым возлиянием! Разве что из-за лучшей тяги сперва можно заглохнуть, потеряв бдительность. Такой вот парадокс… Освоившись, начинаешь естественным образом хулиганить. В прошлый раз я так «съездил», что крышку РПМ пополам… Нет, ничего, проскочили, крышечку-то усилили давно.

Хотя опытные «шевинисты» машут рукой: мол, это вопрос времени, насчет крышечки. Бухают от критической артикуляции новые амортизаторы и ограничители отбоя. Пробоев нет вообще. А ведь подвеску-то перенастроили совсем чуть, поставив новые амортизаторы марки Delfi, давнего поставщика GM.

Тест-драйв ChevroletNiva (2123) 1.7

Разбираемся детальнее с особенностями новой модели LADA Niva Sport и грядущими ее изменениями. Производство Lada Niva Sport будет осуществляться в подразделении "Лада Спорт" в Тольятти. Этот автомобиль будет оснащен 16-клапанным двигателем объемом 1.6 литра на 106 л.с. или 1.8 литра на 122 л.с., а также 90-сильным восьмиклапанным двигателем 1.6 литра. Заводская команда АвтоВАЗа для нового сезона ралли-марафона «Шелковый путь» показала заряженный внедорожник Lada Niva Sport T2 с двигателем рабочим объемом 1,8 литра мощностью 150 лошадиных сил. LADAVesta Sport with 145 hp first-person test drive on Russian roads. Hi guys! My name is Khariton and you are on the FP Driving channel! I hope you love cars as much as I do POV test drives of cars of different classes and not only cars!

2019 LADA Vesta Sport 1.8 MT — POV TEST DRIVE

По последней информации от дочки ВАЗа «Лада Спорт», инженеры остановились на моторе 1.6 от Гранты Sport. Но его мощность составит 120 сил, а не 118, как у Гранты. На конвейере серийная версия «спортивной» Нивы должна появиться до конца нынешнего года. 16-клапанный 1.8-литровый мотор ВАЗ 21179, который сегодня упоминается как один из претендентов на установку в подкапотное пространство внедорожника Лада Нива Спорт, выпускается АвтоВАЗом с 2016 года и ставится на Весты, Икс-реи и их кросс-версии. NIVA выдержала экстремальный тест-драйв. С 8 по 9 сентября команда «Дикой России» принимала участие в автопробеге «Питер – Выборг-2012», который проходил в формате линейного GPS-ориентирования. российский внедорожник совместного производства GM и АвтоВаза. По мотору это по сути все тот же старый мотор 1,7 л.с. (80 л.с.) с распределенным впрыском топлива. 1.8 и 122 л.с. 31 с. Видео от 17 сентября 2022 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! только гидроусилитель. Но и в такой комплектации ВАЗ-2131 стоит всего на 700 долларов дешевле Шеви Нивы.

2019 LADA Vesta Sport 1.8 MT — POV TEST DRIVE

ВАЗ-2123 Мощность. С двигателем по сравнению с обычным «вестовским» 1,8-литровым ничего космического не произошло. Однако анонсированная господином Соколовым Lada Niva Sport, скорее всего, получит «поперечный» агрегат под индексом ВАЗ-11182 — это 90-сильный мотор 1.6, который ставится на Гранту и Ларгус. Польское тюнинговое ателье VTG опубликовало в Сети видео тест-драйва нового внедорожника Lada 4х4 Niva LSx Turbo 4×4 с доработанным 2500-сильным двигателем. 5 апреля 2015 года исполнилось 38 лет с момента начала серийного производства ВАЗ-2121 "Нива". Данному событию я посвящаю снежный тест-драйв компактного внедорожника LADA 4x4 с двигателем 1,8 л от компании "Супер-Авто". Что ждать?Подробнее.

Тест-драйв Нива Турбо (200 л.с.)

Проверка показывает, что смещена точка опоры коробки передач. Кто никогда не ошибался, пусть первый бросит в нас камень! Машина поднимается над головами, из-под неё летят искры — переваривают траверзу с точкой крепления. Вокруг моторного отсека ходит электрик с блоком управления двигателем и прикидывает, куда бы его укрепить.

Он уже было нашёл два прекрасных участка на кузове, куда можно было бы приделать кронштейн, но его прогнали. В одно из этих мест повесили бачок омывателя, а в другое — расширительный бачок ГУР, кстати, совершенно авторской конструкции: солдатская железная фляга 1981 года выпуска с приваренными ко дну штуцерами для шлангов. А чем не бачок?

Сами элементы кузова уже давно не штатные — лёгкие копии из стеклопластика, но за что-то держаться должны даже они! В итоге двигатель накрывается брезентом и обваривается стальной рамкой, на которую затем и навешивается «оперение». Работа идёт от рассвета до заката, с короткими перерывами на чашку чая и кусок пирога.

Тем не менее, в четверг утром экипаж всё ещё не является самодвижущимся. Крепят сидения, спортивные ковши Sparco, тянут провода к задним габаритным фонарям, устанавливают систему пожаротушения — без неё о выезде на трассу не может быть и речи. И только к вечеру свежесобранная «Нива» покидает мастерскую.

Да и то не потому, что всё закончено, а потому что механикам пора спешить на поезд. Регулировка сход-развала, оклейка кузова символикой команды дело наиважнейшее! В ночной перегон отправляются наш пилот Александр Потапов и один из операторов.

В шесть утра, уже в Волгограде, его спросят: «Ну, как доехали? Помимо музыки, не хватало герметичности кузова, шумоизоляции, печки, кондиционера, системы гашения вибрации и электроприборов. Из всех электрических устройств в машине всю ночь работали только стоп-сигналы и фары.

Внедорожник создавался с прицелом на участие в ралли-рейде «Шелковый путь» в 2024 году, но успеет посоревноваться и в 2023 году — новая «Нива» Т2 примет участие в чемпионате России по ралли-рейдам в Волгоградской и Астраханской областях. Особенность машины категории T2 в том, что она строится на базе серийных машин, а глобальные доработки запрещены. Тем не менее, автомобиль получил совершенно новый двигатель объемом 1,8 л мощностью 150 л. То есть он на 5 л.

В общем, адаптировать новый силовой агрегат под старое шасси было бы слишком долгим и дорогим удовольствием, которое не только бы затянуло сроки выхода обновленного внедорожника на рынок, но и увеличило его стоимость.

В результате машина лишилась бы одного из своих главных преимуществ — привлекательной цены. Кто бы что ни говорил, но найти новый внедорожник с такими же характеристиками и по такой же цене, как у Lada Niva Travel, просто невозможно. Но даже в самой дорогой комплектации обновленная «Нива» стоит дешевле самого доступного «Патрика», не говоря уже про «Дастер» и уж тем более «Джимник». По той же причине не был переделан и салон внедорожника. Хотя поставить новую переднюю панель было бы гораздо проще и дешевле, чем новый мотор, дальше замены эмблемы на руле и подложки щитка приборов это было сделано еще до запуска обновленной версии на «фирменный» на АВТОВАЗе не пошли.

Впрочем, по большому счету, кроме устаревшего дизайна и хаотично разбросанных кнопок, ругать старое «шнивовское» торпедо особо за что. Да, моторчик отеплителя сильно шумит уже на второй скорости, медиацентр быстротой отклика, графикой и разрешением экрана напоминаете первые карманные ПК из прошлого века, а рулевая колонка регулируется только по высоте. Но зато теперь модель может похвастать более удобными передними креслами с подогревом водительское — с регулировкой по высоте и поясничным упором , подогревом лобового стекла, 2-амперным разъемом для быстрой зарядки смартфона и подлокотником на водительском кресле, который «ловким движением руки» превращается в подстаканники для задних пассажиров. А еще удивляет, что верхняя часть торпедо здесь из мягкого пластика. Умели же раньше делать!

И еще одна важная деталь. На Lada Niva Travel с пакетом опций Off-road, куда входит шноркель внедорожные шины Cordiant и защитные пластиковые накладки из некрашеного пластика, идет практичный и стильный черный потолок — вот он преображает интерьер сильнее всего.

Вот только заказчику разработка не пригодилась… Заметим, что восьмиклапанник 1. Зато старой разработкой «Супер-Авто» недавно заинтересовался Ростех, который планирует cтавить такие движки на коммерческие версии Нивы. Ради этого специалисты «Супер-Авто» создали варианты на 100, 106 и 110 сил. Однако анонсированная господином Соколовым Lada Niva Sport, скорее всего, получит «поперечный» агрегат под индексом ВАЗ-11182 — это 90-сильный мотор 1. Во всяком случае, как выяснил телеканал «Авто Плюс», именно такой внедорожник сейчас тестируют вазовские инженеры. Для внедрения грантовской «четвёрки» в продольную компоновку Нивы нужен довольно серьёзный объём переделок, но сама машина получается весьма органичной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий