Ночь в которую можно совершать все

Судная ночь в России – это событие, которое проводится ежегодно и предлагает гражданам страны возможность свободно совершать преступления в течение 12 часов. ИнтернетСудная ночь — это вымышленное событие, предложенное в фильме «Судная ночь» (The Purge), где раз в год, в течение 12 часов, все преступления. это ночь, в которую все преступления, включая убийства, грабежи и насилие, становятся законными в течение 12 часов. 2. Миф: Во время «Судной ночи» люди имеют право на безнаказанность и могут совершать преступления.

Когда будет судная ночь во всем мире

Пояснение и комментарии к суре: 1. То, что в свое время последнее Писание — Священный Коран — был низведен из Хранимой Скрижали на первый небесный уровень из семи существующих именно в эту ночь, говорит о ее неописуемой величественности и особости пред Всевышним Творцом [3]. Повторение «Ляйлятуль-кадр» трижды неслучайно. Такой прием в арабском языке указывает на уважение и значимость. Ученые высказывали различные предположения, почему этот временной отрезок назван именно так. Вот некоторые из них: — «могущественность и величественность ее в том, что Священный Коран был низведен именно в эту ночь»; — «…по той причине, что невероятно огромное число ангелов спускается в эту ночь на Землю»; — «…проявление благодати, милости и прощения Господом миров в эту ночь несравнимо с таковым в другие ночи по своей значимости»; — «…верующий, проводящий эту ночь в молитвах, приобретает, по милости Всевышнего, необычно большое количество сил и жизненной энергии». Слово «аль-кадр» может быть переведено и как «теснота». Учитывая данное значение, теологи говорили: «В эту ночь на землю спускается столь огромное число ангелов, что им становится просто «тесно». Другой перевод — «ограниченность». Толкование отсюда следующее: осведомленность и знание о том, какая из ночей очередного месяца Рамадан будет именно Ляйлятуль-кадр, ограничены Всевышним.

В Сунне пророка Мухаммада да благословит его Аллах и приветствует даны только примерные ориентиры. Порой «Ляйлятуль-кадр» истолковывают как «Ночь Предопределения». Это в том случае, если слово «кадр» читать как «кадар». С учетом такого истолкования исламские ученые предположительно поясняли: «То, как данная ночь будет проведена молящимся и с какими молитвами сердечным настроем он будет обращаться к Богу, может значительно повлиять на последующий год жизни данного человека, идя в параллели и единстве с изначальной всеосведомленностью Творца» [4]. Аят прямым текстом дает понять, что совершение любого благого дела в эту благословенную ночь, более вознаграждаемо пред Богом, чем совершение этого же благого поступка или действия, даже произнесение доброго слова, на протяжении тысячи месяцев. В этом — проявление величайшей милости Творца к людям, часто забывающим о Нем, забывающим о вечности и о самих себе. Всевышний, сначала сказав обо всех ангелах, а затем выделив отдельным упоминанием из этого огромного числа одного, указал на особое положение ангела Джабраила архангела Гавриила пред Собою [5]. В Священном Коране есть еще одно упоминание о Ляйлятуль-кадр: «Воистину, Мы [говорит Всевышний, указывая на Свое величие, но никак не множественность] низвели его [Священный Коран] в благодатную Ночь [8]. И Мы, поистине, предостерегаем оповещаем [людей теми назиданиями, что указаны Нами в Священном Писании, а также разъяснением ожидающего их в Судный День, в вечности].

В эту Ночь [Ляйлятуль-кадр] будут различаться [распределяться, становиться явными, определенными] все мудрые дела [окончательно решенные и утвердившиеся]. По Нашему приказу. Поистине, Мы ниспосылаем [низводим]. И это — проявление милости Господа твоего. Воистину, Он — Всеслышащий и Всезнающий» Св. Коран, 44:3—6 [9]. Пророк Мухаммад да благословит его Аллах и приветствует говорил: «Кто выстаивал ночную молитву [10] в Ляйлятуль-кадр, веря в воздаяние и делая это только ради Всевышнего, тому будут прощены предшествовавшие грехи» [11]. Среди каких ночей ожидать ее?

В Великобритании организация «The Secret Society» проводит ежегодную «Британскую версию судной ночи».

В отличие от фильма, эта версия не подразумевает совершение преступлений. Она скорее является крупным вечером-спектаклем, в котором участвуют актеры на разных территориях Великобритании. В эту ночь на улицах городов вы можете встретить актеров, одетых в костюмы преступников или монстров, которые пытаются напугать прохожих. Также организуются различные аттракционы, которые создают эффект судной ночи — квесты, лабиринты страха и другие зрелищные мероприятия. Британская версия судной ночи пользуется большой популярностью среди любителей ужасов и экстремальных развлечений. Она является возможностью почувствовать адреналин и испытать ужасы в безопасной среде. Судная ночь в Германии: история и последствия В Германии концепция «Судной ночи» известна под названием «Рейнсмерц». Она была впервые предложена в 2008 году как экспериментальное решение для снятия напряжения в обществе и уменьшения преступности. Идея была в том, чтобы разрешить гражданам совершать все виды противоправных действий в течение одной ночи в году без каких-либо правовых последствий.

Однако, практика проведения «Рейнсмерца» в Германии дала неожиданные результаты. Вместо того, чтобы снизить уровень насилия и преступности, судная ночь привела к большому числу жертв и разрушениям. В течение этой ночи происходят массовые беспорядки, погибают множество людей, и многие теряют свое имущество. Одной из главных причин провала концепции «Рейнсмерца» в Германии стало отсутствие строгого контроля и регулирования событий этой ночи. Большинство правительственных служб не способны справиться с вспышками насилия и хаоса, которые происходят в разных частях страны. Сегодня судная ночь в Германии остается запрещенной и нелегальной практикой. Отмена «Рейнсмерца» стала необходимостью для восстановления законности и порядка.

Женщины во время месячных не могут исполнять намаз и читать Коран, но они могут произносить любой зикр, тасбих, дуруд шариф и могут обращаться к Аллаху с любой просьбой, которую пожелают, на любом языке. Они также могут произносить арабские дуа, приведенные в Коране или в хадисах с намерением дуа без намерения тилавата. Согласно хадису, который является относительно менее достоверным, Пророк Мухаммад салляллаху алейхи уа саллям был в эту ночь на кладбище Бакы, где он молил о мусульманах, похороненных там. На основе этого некоторые факихи считали мустахаб рекомендуемым в эту ночь пойти на мусульманское кладбище и произнести суру «Фатиха» или любую другую часть Корана и молить об умерших. Однако это действие не является обязательным, и его не следует исполнять регулярно в качестве обязательного. Чего в эту ночь делать не следует Как говорилось выше, Ночь Бараат — ночь особых благословений, направленных на мусульман. Поэтому эту ночь следует проводить в полной покорности Аллаху Всемогущему, и следует сторониться всех тех действий, которые могут не понравиться Аллаху. Хотя каждый мусульманин должен всегда воздерживаться от совершения грехов, в такие ночи это воздержание становится еще более необходимым, так как совершение грехов в эту ночь будет равносильно ответу на божественные блага непослушанием и тяжкими преступлениями. Такое высокомерное поведение не может вызвать ничего иного, кроме гнева Аллаха. Некоторые люди в эту ночь занимаются делами, которые они считают необходимыми для празднования Ночи Бараат: они готовят особые блюда, подсвечивают дома или мечети, или временные сооружения. Все такие действия не только безосновательны и вымышлены невежественными людьми в последнее время, но в некоторых случаях являются полной имитацией ритуалов немусульман. Такое имитирование само по себе является грехом, а совершение его в такую благословенную ночь, как Ночь Бараат, делает его еще хуже. Мусульманам следует строго избегать подобных действий. Некоторые люди в эту ночь проводят религиозные собрания и читают длинные лекции. Такие действия также не рекомендуются. В эту ночь необходимо заниматься только подлинными действиями поклонения. Такие действия поклонения как намаз, произнесение Корана и зикр следует исполнять в эту ночь самостоятельно, а не коллективно. Не следует исполнять нафль-намаз в джамаате и не следует мусульманам организовывать собрания в мечетях для коллективного празднования этой ночи. Наоборот, эта ночь подразумевает поклонение Аллаху в уединении. Это время для наслаждения от прямого контакта с Господом Вселенной и для уделения внимания Ему и только Ему. Это драгоценные часы данной ночи, в которые между человеком и Его Господом никто не должен вмешиваться, и следует обратиться к Аллаху с полной концентрацией без помех с чьей-либо стороны. Поэтому Пророк Мухаммад салляллаху алейхи уа саллям совершал действия поклонения этой ночью в полном уединении, без чьего-либо сопровождения, даже без его любимой спутницы жизни саййиды Айши радиаллаху анха , и поэтому все формы добровольного поклонения нафль-ибадат рекомендованы им для совершения индивидуально, а не коллективно. Пост 15-го шаабана В день, следующий за Ночью Бараат, то есть 15-го шаабана, является мустахаб рекомендуемым держать пост. Сообщалось, что Пророк Мухаммад салляллаху алейхи уа саллям настоятельно рекомендовал данный пост. Передал Ибн Маджа Мунзири. Большое количество старейшин саляфов уммы держали пост 15-го шаабана. Эта непрерывная практика указывает на то, что они принимали соответствующий хадис в качестве достоверного. Поэтому рекомендуется поститься 15-го шаабана, держа добровольный нафль пост.

Но лучшие дуа — те, которые делал Пророк Мухаммад салляллаху алейхи уа саллям. Эти дуа настолько всеобъемлющи, что красноречивые выражения, используемые в них, покрывают все человеческие нужды как этого мира, так и Следующего. В действительности, дуа Пророка салляллаху алейхи уа саллям настолько глубоки, что человеческое воображение едва способно соразмерить их величие. На тему дуа Пророка салляллаху алейхи уа саллям доступны книги на различных языках, и человеку следует молить Аллаха Всемогущего в соответствии с ними, произнося дуа на арабском или же перевод их смысла на своем языке. Таким людям не стоит полностью лишаться благ этой ночи. Им следует исполнять следующие действия: 1. Исполнить намазы магриб, иша и фаджр с джамаатом в мечети или в своих домах в случае болезни. Следует постоянно произносить зикр, ообенно упомянутый в пункте в , в любом положении, пока человек не заснет. Следует молить Аллаха о прощении и других благах. Это можно делать даже в кровати. Они также могут произносить арабские дуа, приведенные в Коране или в хадисах с намерением дуа без намерения тилавата. На основе этого некоторые факихи считали мустахаб рекомендуемым в эту ночь пойти на мусульманское кладбище и произнести суру «Фатиха» или любую другую часть Корана и молить об умерших. Однако это действие не является обязательным, и его не следует исполнять регулярно в качестве обязательного. Чего в эту ночь делать не следует? Как говорилось выше, Ночь Бараат — ночь особых благословений, направленных на мусульман. Поэтому эту ночь следует проводить в полной покорности Аллаху Всемогущему, и следует сторониться всех тех действий, которые могут не понравиться Аллаху. Хотя каждый мусульманин должен всегда воздерживаться от совершения грехов, в такие ночи это воздержание становится еще более необходимым, так как совершение грехов в эту ночь будет равносильно ответу на божественные блага непослушанием и тяжкими преступлениями. Такое высокомерное поведение не может вызвать ничего иного, кроме гнева Аллаха. Некоторые люди в эту ночь занимаются делами, которые они считают необходимыми для празднования Ночи Бараат: они готовят особые блюда, подсвечивают дома или мечети, или временные сооружения. Все такие действия не только безосновательны и вымышлены невежественными людьми в последнее время, но в некоторых случаях являются полной имитацией ритуалов немусульман. Такое имитирование само по себе является грехом, а совершение его в такую благословенную ночь, как Ночь Бараат, делает его еще хуже.

Что такое судная ночь в каких странах

Так была придумана Судная Ночь, в которую можно реализовать любой самый жестокий план, совершить любое преступление без боязни быть наказанным. Каждый желающий в эту ночь может примерить на себя роль «санитара леса», очистить свой город, район, квартал от людей, мешающих общему счастью. Ах, если бы так было на самом деле! Наша планета стала бы райским местом для жизни… Но есть один нюанс: выбирая жертву, важно не поменяться с ней местами.

После совершения намаза или в любое другое время следует произнести из Священного Корана столько, сколько человек в состоянии сделать. Этой ночью следует также совершать зикр поминание имени Аллаха. Особенно полезен следующий зикр: Следует произносить салят дуруд Пророку Мухаммаду салляллаху алейхи уа саллям столько, сколько возможно. Зикр можно также произносить во время ходьбы, лежа на кровати или в другие часы работы или отдыха.

Наибольшая польза, которую можно извлечь из благ этой ночи, это дуа. Есть надежда, что все дуа в эту ночь будут приняты нашим Господом, иншааллах. Дуа само по себе является ибадатом, и Аллах Всемогущий дает награду за каждое дуа вместе с удовлетворением нужд обращающегося. Даже если то, о чем молили, не достигнуто, человек не может быть лишен награды за дуа, которая иногда более ценна, чем земные блага, к которым он стремится. Дуа также укрепляют отношения человека с Аллахом Всемогущим, что является главной целью всех видов и форм поклонения. Человек может молить обо всем, что он пожелает. Но лучшие дуа — те, которые делал Пророк Мухаммад салляллаху алейхи уа саллям.

Эти дуа настолько всеобъемлющи, что красноречивые выражения, используемые в них, покрывают все человеческие нужды как этого мира, так и Следующего. В действительности, дуа Пророка салляллаху алейхи уа саллям настолько глубоки, что человеческое воображение едва способно соразмерить их величие. На тему дуа Пророка салляллаху алейхи уа саллям доступны книги на различных языках, и человеку следует молить Аллаха Всемогущего в соответствии с ними, произнося дуа на арабском или же перевод их смысла на своем языке. Таким людям не стоит полностью лишаться благ этой ночи. Им следует исполнять следующие действия: 1. Исполнить намазы магриб, иша и фаджр с джамаатом в мечети или в своих домах в случае болезни. Следует постоянно произносить зикр, ообенно упомянутый в пункте в , в любом положении, пока человек не заснет.

Следует молить Аллаха о прощении и других благах. Это можно делать даже в кровати. Они также могут произносить арабские дуа, приведенные в Коране или в хадисах с намерением дуа без намерения тилавата.

Большая часть исламских ученых считает, что Ночь приходится именно на ночь двадцать седьмого дня месяца Рамазан. В связи с этим торжественные и праздничные мероприятия как на государственном, так и на местном уровнях, приуроченные к этому знаменательному событию, часто проводятся именно в двадцать седьмой день месяца Рамадан. Священная ночь наступает сразу после захода солнца и длится до рассвета, завершаясь ко времени утренней молитвы. Признаки Ночи Предопределения Эта ночь — особенная: ее можно отличить от других по некоторым признакам.

В эту тихую спокойную безоблачную ночь нет осадков, она исполнена блеска и сияния, деревья стоят в поклоне, в воздухе разлит особенный аромат. Если вы не заметили этих признаков, это не значит, что Ночи Предопределения не было, ведь их видят и замечают не все. Что происходит в Ночь аль-Кадр В хадисах говорится, что мусульмане сожалели о недостаточном количестве времени для совершения благих дел из-за краткости земной жизни. В связи с этим Всевышний ниспослал им особую ночь, в которой милость Аллаха проявляется сильнее, чем в обычные дни. В эту ночь поклонение Господу, как и любые благие деяния, даже самые приземленные и бытовые более значимы по Божественному воздаянию, чем те, что совершались на протяжении тысячи месяцев. Сила Ночи аль-Кадр заключается в том, что награда за совершенный в это время намаз равна той, что воздалась бы за чтение молитвы на протяжении тысячи месяцев, или 83 лет. Как встречать Ночь Могущества В Ляйлятуль-Кадр самым лучшим для мусульманина времяпровождением считается совершение покаяния тауба , чтобы заслужить прощения Всевышнего за совершенные грехи.

В эту Ночь нужно совершать пропущенные намазы, читать Коран, прощаются былые обиды, думать о самых сокровенных мечтах и обращаться к Всевышнему с самыми сердечными просьбами. Неслучайно мусульмане предпочитают провести Ночь Ляйлятуль-Кадр в мечети. Если за каждую прочитанную букву Корана в другое время дается одно воздаяние саваб , в месяц Рамадан — от десяти до тысячи, то в ночь аль-Кадр — до 30 тысяч воздаяний. Пропустить Ночь считается невосполнимой потерей. Также верующим необходимо в течение последних десяти дней Рамадана совершать дополнительную молитву и хотя бы одно благое деяние. Если же человек не в состоянии провести всю ночь в богослужении, желательно хотя бы оживить службой последнюю треть ночи. В ночь аль-Кадр самым лучшим для человека будет совершение покаяния — тауба, то есть вознесение и сердцем, и языком мольбы к Всевышнему Аллаху, чтобы он простил все его грехи.

В эту ночь люди должны стараться возместить пропущенные намазы, читать Священный Коран, простить былые обиды, проанализировать свои ошибки и строить достойные планы на будущее. О чем просить в Ночь Могущества В ночь Ляйлятуль-кадр Всевышним предопределяется судьба каждого человека, а также трудности и испытания, которые ему суждено пройти. В эту ночь можно и нужно просить о хорошем будущем, озвучить заветные мечты, попросить Всевышнего о помощи. Также можно попросить за своих родственников или близких людей. Поделитесь этим постом с друзьями Ночь предопределения Ляйлятуль-Кадр Одно из самых благословенных и значимых событий в мусульманском календаре — Ночь предопределения или могущества — Ляйлятуль-Кадр либо Лайлатуль-Кадр. О её особом статусе свидетельствует уже то обстоятельство, что Милостивый и Милосердный посвятил ей в Своём Откровении целую суру, которая так и называется: «аль-Кадр». Наш Создатель поясняет в начальных её аятах: «Ночь предопределения лучше тысячи месяцев.

В эту ночь ангелы и Джабраил нисходят с дозволения их Господа по всем Его повелениям» 97:3-4 Читайте так же: Молитва отцу виталию «Лучше тысячи месяцев» в данном случае означает, что любое благое деяние, совершённое в Ночь могущества, будь то намаз, поминание Аллаха, милостыня или любое иное деяние, по количеству своей награды будет превосходить ту награду, которую человек мог бы получить, совершая это деяние на протяжении 1000 месяцев или 83 лет — целой человеческой жизни. Именно по этой причине верующие стараются искать эту ночь для того, чтобы получить как можно больше награды. Далее в суре говорится о том, что ангелы и, в частности, самый великий из них — Джабраил нисходят в эту ночь. С наступлением Ночи Кадр на бренную землю спускается огромное количество ангелов, которые заполоняют собой весь наш мир. Ангелы достигают такого количества, что шайтан в Ляйлятуль-Кадр лишается какой-либо силы, и на протяжении этой ночи он не может сбивать верующих людей с пути истинного. Ночь предопределения именуют также Ночью могущества по той причине, что мусульманские богословы разошлись во мнениях относительно точного её названия. Одни считают, что слово «аль-Кадр» в данном контексте является однокоренным слову «кадара», которое в переводе с арабского означает «предопределять».

Сторонники этой позиции объясняют такое название тем, что Аллах в эту ночь предопределяет дела всех людей, которые должны с ними произойти на протяжении ближайшего года. В связи с этим в Ляйлятуль-Кадр верующим следует просить у Господа прощения грехов, а также творить благие дела для того, чтобы Аллах предопределил верующим лишь благое. Другие же склонны именовать Ночью могущества, поскольку она несёт в себе величайшее достоинство, преумножая наши деяния тысячекратно. Время наступления Ляйлятуль-Кадр Точная дата наступления Ночи могущества скрыта от людей. В этом заключается особый смысл и милость Всевышнего, который пожелал, чтобы верующие искали её и усердствовали в поклонении не только в течение одной ночи, но на протяжении большего времени. Однако из хадисов Посланника Аллаха с. Во множестве хадисов, приводимых в сборниках аль-Бухари и Муслима, говорится, что ожидать её следует в заключительной декаде Священного месяца Рамазан, причём в нечётные дни.

При этом наиболее вероятной датой Ночи Кадр называется 27 число, подтверждением чему служит хадис, приводимый Абу Даудом. Исходя из этого, в 2019 году Ночь Кадр следует ожидать с заходом солнца 31 мая. Однако большинство мусульманских учёных считают, что искать Ночь предопределения необходимо в последние 10 дней Рамазана, а не полагаться лишь на 27 число. Кроме того, некоторые богословы утверждают, что в эту ночь наблюдаются и особые природные признаки, увидев которые можно узнать Ляйлятуль-Кадр: Безоблачная погода, ясное небо Температура воздуха не слишком жаркая, но и не слишком холодная Отсутствие ветра, либо его наличие, но легкого и умеренного Особая яркость звёзд и луны Полная тишина, что даже собаки редко лают Отсутствие звездопада После Ночи предопределения солнце восходит без лучей В то же время с данной точкой зрения согласны отнюдь не все учёные. Некоторые мусульманские богословы утверждают, что пытаться выискивать наличие данных признаков не стоит, так как они являются вымышленными. Сторонники этого мнения уверяют, что если бы перечисленные выше признаки на самом деле происходили в Ляйлятуль-Кадр, то в таком случае верующие знали бы точную дату её наступления, что, в свою очередь, входит в противоречие с изначальным замыслом Аллаха сделать дату скрытой от людей. Как провести Ночь Кадр 2.

Ниже в послании к коринфянам Павел советует им больше внимания обращать на проповедь, которая «говорит людям в назидание, увещание и утешение». Третье средство -это любовь. Знания склоняют нас к гордости и надменности, в то время как «любовь назидает» 1Кор 8:1. И четвертый способ — это послушное служение. Цель христианского служения — вооружить «святых на дело служения для созидания Тела Христова» Еф 4:12. Жажда получить духовную пользу и назидание и дать их другим — это отличительный признак христианской зрелости. Ефесским старейшинам Павел сказал, что он «не пропустил ничего полезного о чем не проповедовал бы им » Деян 20:20. Тимофея он призывал быть верным Писанию, которое полезно 2Тим 3:16.

А коринфянам говорил: «все сие да будет к назиданию» 1Кор 14:26. Главной целью служения Павла было содействовать назиданию или наставлению верующих 2Кор 12:19. Обращаясь ко всем христианам, он призывал их к тому, чтобы все, что они говорят, было «для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим» Еф 4:29; ср. Когда нам необходимо принять какое-либо решение, относящееся к практической жизни, прежде всего нам следует спросить себя, имеем ли мы право сделать это. Если это не запрещено в Писании, ответ — да. Но затем мы должны задать следующий вопрос: полезно ли это, назидает ли, наставляет ли нас самих и других? Если на оба вопроса мы можем ответить утвердительно, тогда мы можем делать это — к Божьей славе. Если же на любой из этих вопросов нельзя ответить утвердительно, мы не можем делать то, что хотим сделать, к Божьей славе.

Даже если что-нибудь нас назидает, нам не следует делать этого, если это не к добру для других. Нашей первой заботой должна быть польза другого — принцип, противоречащий самой основе человеческой природы. Однажды один мой друг, пастор, произнес перед своими прихожанами проповедь, основанную на этом стихе, после чего попросил их рассказать о том, как они сами отказывались от чего-нибудь ради кого-нибудь другого. Кроме одного мужчины, который сказал, что он не курит и не пьет, когда находится среди других христиан, из всей аудитории не отозвался ни один человек. После окончания богослужения многие из прихожан подходили к пастору со словами: «впервые в жизни мне пришлось осознать, что я на самом деле никогда не отказывался ни от чего ради других». Очевидно, и верующим в Филиппах пришлось столкнуться с той же бедой, ведь Павел писал им: «Ничего не делайте по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя. До некоторой степени этот принцип является противовесом предыдущего. Истинное благо других должно быть нашей первой заботой, но те мерки и нормы, по которым они живут, не должны править нашей жизнью, всем, что мы делаем.

Нам следует прилагать как можно больше усилий к тому, чтобы не доходить до законнической крайности, делая слонов из всех мух повседневной жизни. И снова в качестве иллюстрации Павел пользуется примером с идоложертвенным. Просто идите и покупайте, без всякого исследования, для спокойствия совести. Если вашу совесть это не тревожит, покупайте это мясо и ешьте его». Цитируя из Псалма 23:1, Павел говорит: Ибо Господня земля и что наполняет ее. Участвовать в церемонии служения идолу — не дело для христиан, потому что поступать так — значит быть «в общении с бесами» 1Кор 10:20. Но после того, как идоложертвенное мясо отсылается на рынок, оно становится просто мясом, таким же, как всякое другое. Это — пища, которую дает нам Господь от земли, и ее можно есть без зазрения совести и с благодарением.

Точно также следует поступать и в тех случаях, когда неверующий приглашает вас принять участие в его трапезе: вам следует есть предлагаемое без всякого исследования, для спокойствия совести. Если вы хотите принять его приглашение, делайте это, не задавая неприятных вопросов. Если вас самих возможность съесть идоложертвенную пищу не смущает, идите и наслаждайтесь едой. Все, предлагаемое вам, ешьте. Свобода во Христе — это привилегия, отказываться от которой следует только в тех случаях, когда существует конкретная возможность оскорбить другого человека. Мы не должны отдавать своей свободы, — разве по необходимости, для назидания другого. Если мы воздерживаемся от того, чтобы поступать определенным образом в делах, вызывающих у кого-то сомнения, мы делаем это не по принуждению закона, не из чувства, что мы — подневольные, но добровольно, ограничивая свою свободу, чтобы помочь назиданию ближнего. И когда мы так поступаем, ограничивая свою свободу ради немощного брата, нам следует также стараться помочь ему расти в понимании его собственной христианской свободы.

Совесть же разумею не свою, а другого; ибо для чего моей свободе быть судимой чужой совестью? Если я с благодарением принимаю пищу, то для чего порицать меня за то, что я благодарю? Для иллюстрации четвертого принципа Павел пользуется тем же самым примером: предполагаемой трапезой в доме язычника. Если кто, в данном случае имеется в виду верующий, случайно окажется в этом доме и скажет вам «это идоложертвенное», тогда не ешьте ради того, кто объявил вам. Не вступайте в спор, не осуждайте никого и не настаивайте на своей свободе. Откажитесь от своей свободы, чтобы не оскорбить совесть другого верующего. Павел ясно дает понять, что слова ради совести в этом случае относятся не к нашей совести, а к совести другого. Ради единоверцев мы должны поступать по-другому, чем мы сами считаем нужным, но даже ради них мы не должны изменять свои мысли, совершать насилие над своей совестью.

Законничество немощного брата не должно доводить и нас самих до законичества, оно должно только побуждать нас к великодушию. Но совесть нашего брата во Христе должна быть для нас важна, важнее, чем чувства неверующего хозяина, пригласившего нас в гости. Лучше обидеть хозяина, отказавшись есть идоложертвенное мясо, чем обидеть немощного верующего, не отказываясь от этой еды. Если перед нами выбор оскорблять ли христианина или нехристианина, то лучше оскорбить нехристианина. Польза и назидание нашего брата или сестры во Христе имеет большее значение. Да и не только это. Необходимо учитывать, что наше свидетельство о Христе потеряет силу, если мы станем ссориться с единоверцами и осуждать их. Наоборот, если мы с любовью встанем на их сторону, это вызовет уважение к нам самим со стороны неверующих, которые поймут, что мы заботимся об убеждениях братьев и сестер по вере.

Наша собственная свобода не должна быть судима чужой совестью, то есть нам не следует проявлять свою свободу таким образом, который может показаться обидным для немощного брата. Мы должны поблагодарить и за еду, и за свою свободу, и затем проявить свою свободу в том, что мы откажемся от еды, которая оскорбляет брата. Как же это возможно, благодарить Господа за то, что могло бы по служить соблазном для нашего брата или сестры во Христе? Если мы внимательно и бескорыстно пользуемся своей христианской свободой, цель этого состоит в том, чтобы прославлять Бога. Слова о еде и питье стоят в контексте примера, связанного с употреблением идоложертвенного, но этот пример следует понимать гораздо шире. Павел говорит нам, что даже в самых земных, обыденных и недуховных занятиях, таких, как еда и питье, нам следует прославить Бога. Мы должны посвятить всю свою жизнь Его славе. Это — цель нашей жизни, которая теперь принадлежит Господу, потому что мы «куплены дорогою ценою» 1Кор 7:23.

Не только когда мы едим или пьем, но и всегда, что бы мы ни делали, мы должны все делать в славу Божию. Дальнейший материал о прославлении Бога смотри в разделе, открывающем эту главу. Человек либо живет такой жизнью, которая оказывает честь Богу, либо позорит Его своей жизнью. Даже Его избранный народ стал для Бога таким срамом, что в 722 году до н. Он позволил Ассирии завоевать и увести в плен Израиль, а в 586 году до н. Однако эти завоевания в первую очередь принесли Его имени еще больше позора, потому что окружающие Израиль и Иудею языческие народы стали говорить, что у Бога Иеговы не было сил даже для того, чтобы спасти Свой собственный народ. Через Своего пророка Иезекииля, который тоже был уведен в вавилонский плен, Бог пообещал, что Он избавит и вновь соберет Свой народ. Но целью этого будет освятить «великое имя Мое, бесславное у народов, среди которых вы обесславили его, и узнают народы, что Я — Господь» Иез 36:23.

Божья слава — это главная забота Бога, и она должна быть и нашей главной заботой. Когда кто бы то ни было грешит, это бесчестит Бога, но особенное бесчестие для Него — когда грешит Его народ. Поскольку Он оказал нам особую честь Своим прощающим милосердием, мы особенно бесчестим Его своими грехами. Когда же Он, в Своей справедливости, принужден наказать нас, неверующие бесчестят Его еще больше, обвиняя в том, что Он не заботится даже о своем собственном народе, как это делали народы, жившие вокруг Израиля. Грех любого рода отнимает славу у Бога. Но сколько бесчестия приносят Ему грехи Его народа, столько же чести и славы приносят Ему вера и послушание Его народа. В точности так же, как наши грехи свидетельствуют против Его чести, наше любящее послушание свидетельствует к Его чести. Когда мы отрекаемся от греха и оставляем его, мы прославляем нашего небесного Отца А когда мы пользуемся своей христианской свободой ради Него и ради других Его детей, мы прославляем Его даже еще больше.

Мы должны вести такой праведный, бескорыстный и полный любви образ жизни, чтобы не подавать соблазна ни Иудеям, ни Еллинам, ни церкви Божией. В эти три группы входит все человечество. Ни один наш поступок не должен помешать неверующему, будь он евреем или неевреем, прийти ко Христу ср. Что многих людей оскорбляет Писание, — это их дело; но если их без всякой необходимости оскорбляет наш образ жизни, — это уже наше дело; и это то, что бесчестит Господа. Термин «апроскопос», здесь переведенный как не подавайте соблазна, в послании к Филлипийцам 1:10 переводится «чтобы... Павел заключает этот раздел, который по мысли заходит в главу 11, практическим предложением, как следовать принципам христианской свободы. Поскольку апостол жил таким образом, чтобы угождать всем во всем, ища не своей пользы, но пользы многих, чтобы они спаслись, он спокойно и с уверенностью мог посоветовать коринфянам следовать его примеру. Он 18 месяцев прожил и прослужил в Коринфе, и тамошние верующие хорошо его знали.

Ради этой цели он готов отложить в сторону все, что угодно ср. Причина того, почему Павел так уверенно мог сказать об успехе христианской жизни, — и в целом, и в частности, в том, что касалось использования христианской свободы, — состояла в том, что он был подражателем Христу. Павел призывал коринфян подражать ему, как он сам подражал прославляющему Бога снисхождению Христа ср. Женщины в церкви: подчинение и равенство «Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам. Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос; жене глава -муж, а Христу глава — Бог. Всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову; И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову; ибо это то же, как если бы она была обритая; Ибо, если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижется; а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается. Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа. Ибо не муж от жены, но жена от мужа.

И не муж создан для жены, но жена для мужа. Посему жена и должна иметь на голове своей знак власти над нею, для Ангелов. Впрочем ни муж без жены, ни жена без мужа, в Господе. Ибо как жена от мужа, так и муж чрез жену; все же — от Бога. Рассудите сами, прилично ли жене молиться Богу с непокрытою головою? Не сама ли природа учит вас, что, если муж растит волосы, то это -бесчестье для него, Но если жена растит волосы, для нее это честь, так как волосы даны ей вместо покрывала? За последние несколько десятилетий вопрос о роли женщины стал полем боя и камнем преткновения для многих. Борьба за права женщин усилилась до такой степени, что стала угрожать нарушить равновесие в обществе, что, в свою очередь, представляет угрозу для будущего.

В наши дни усилия врага, начавшись с мирского общества, дошли и до церкви, которая так часто подхватывает мирские болезни и перенимает дух времени. Некоторые церковные руководители и авторы зашли, во имя христианства, так далеко, что стали учить принципам, пытающимся дать новое определение библейским истинам или даже изменить их, чтобы приспособиться к нормам современного мышления в мире. Для этого им, конечно, приходится считать, что Павел и некоторые другие авторы Писания к той истине, которая была дана Богом через откровение, добавили кое-что из своих собственных мнений, и что апостолы иногда учат обычаям, определявшимся той культурной средой, из которой они происходили, вместо того, чтобы учить нормам, открытым свыше. Когда принимается такой подход, человек сам для себя должен решить, какая часть Писания — свыше, а какая — нет. Так человек делает сам себя судьей над Божиим Словом. Сатана ничем не брезгует, чтобы разрушить божественный порядок, и один из важнейших для него способов — это извратить роли полов и взаимоотношения между ними. Коринфская церковь столкнулась с ситуацией, сходной с той, с которой нам приходится сталкиваться в наши дни, и те верующие, которые писали Павлу 7:1 , очевидно, попросили его высказаться на тему о подчинении женщины мужчине. Апостолу понравилось, что в этом вопросе, как и в других, они искали откровения Божии, что они относились к нему с любовью и уважением и что в основном они придерживались здравого учения.

Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам. Термин помните указывает на то, что имеется в виду помнить постоянно, — на что указывает совершенный вид. Несмотря на свою духовную незрелость и на многие свои недостатки, коринфяне уважали апостольский авторитет Павла и божественную мудрость, и в некоторых аспектах учения они старались узнать Господню волю и последовать ей. Слово предания парадосис означает «то, что передается через учение». Но это же слово можно использовать и по отношению к учению, открытому свыше, как в этом стихе и в 2Фес 2:15. Коринфские верующие крепко держали вдохновенное апостольское учение Павла. Основные беды коринфской церкви крылись не в учении, но в нравственности, не в теологии, но в образе жизни. Коринфяне были правоверными, но нечистыми.

Они помнили самые существенные истины о природе Бога и о Его труде, но они не вели богоугодный образ жизни. И поэтому Павел хвалит их за сильные стороны прежде, чем начать снова упрекать их за слабости, — в этом случае их слабость была в непонимании ролей полов и их взаимоотношений. Павел начинает исправлять коринфян, прежде всего кратко устанавливая тот божественный принцип, о котором он собирается рассуждать. Он употребляет фразу хочу... Кол 2:1. В той греческой культурной среде, которая окружала коринфян, женщины прозябали на задворках общества, если их для чего и использовали, так только для блуда. Евангелие Господа Иисуса Христа с уважением относилось к их достоинству, оказывая им честь. Очевидно, этим в некоторых случаях злоупотребляли.

Павел откликается на эту ситуацию, показывая, что по Божьему предназначению в том, что касается их функций, мужчины и женщины находятся не на одном и том же уровне. Принцип власти и подчинения пронизывает всю вселенную. Павел показывает, что подчинение женщины мужчине — просто отражение этой более широкой истины. Всякому мужу глава Христос; жене глава — муж; а Христу глава — Бог. Если бы Христос не подчинился воле Бога, человечество не могло бы получить искупление, и мы навсегда остались бы осужденными и погибшими. Если отдельные люди не подчиняются Христу как Спасителю и Господу, они все еще погибшие и осужденные, потому что они отвергают великодушный дар Бога. И если женщины не подчиняются мужчинам, тогда семьи подрываются и разрушаются, — а с ними и общество в целом. Будь то в божественном измерении или на человеческом уровне, подчинение и власть — это непременные элементы в Божьем плане и в установленном Им порядке.

Слово глава напоминает нам о голове — о независимой части, управляющей всем телом. Устанавливая общий принцип, Павел показывает три пути проявления главенства. Во-первых, всякому мужу глава Христос. Христос — это несравненный глава церкви, ее Спаситель и Господь см. Но в Своей божественной власти Христос — глава каждого человека, спасенного и неспасенного. Из тех, кто добровольно покоряется Его власти, состоит церковь, а из тех, кто восстает против Его власти, состоит мир. В Своем долготерпении и снисхождении Бог позволяет мятежным игнорировать власть Христа, — но однажды они признают, что подчинены Ему. Он — Тот, кто в конечном счете руководит всеми, сейчас и навеки.

Во-вторых, жене глава — муж. Принцип подчинения и власти относится ко всем мужчинам и ко всем женщинам, не только к мужьям и женам. Этот принцип распространяется за пределы семьи на все сферы общества. Это — основной порядок творения, как Павел объясняет ниже ст. Именно так Бог и создал человека. Бог задумал и создал человечество; именно так Он создал нас. По-видимому, большинство мирских причуд и ложных представлений в конце концов находят свой путь в церковь. Мирские христиане постоянно стараются оправдать свою приверженность миру, и, если возможно, на основе Писания.

Христианские феминистки ссылаются на такие отрывки Библии, как 3:28 из послания к Галатам «нет мужского пола, ни женского» и 3:7 из 1 послания Петра «оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни». Эти и сходные отрывки они приводят, чтобы опровергнуть представление о том, что мужья должны властвовать над своими женами, не говоря уже о том представлении, что женщины должны подчиняться всем мужчинам в целом. Но невозможно поддерживать современный феминизм и одновременно честно истолковывать то, что говорит Павел. Поэтому Павла обвиняют в том, что он — мужской шовинист, который часто отстаивал свои собственные предрассудки, вместо того, чтобы учить Слову Божьему. Но Павел не делает различия между мужчинами и женщинами до тех пор, пока речь идет о личном достоинстве, способностях, уме, духовности. И как человеческие существа и как христиане, женщины в целом совершенно равны мужчинам в духовном отношении. Некоторые женщины, очевидно, даже превосходят некоторых мужчин в том, что касается способностей, ума, зрелости и духовности. Бог установил принцип мужской власти и женского подчинения для того, чтобы женщины и мужчины дополняли друг друга, для порядка, а не на основе какого-либо внутреннего превосходства мужчин.

Служащий может быть умнее и искуснее своего шефа, но дела фирмы не смогут продвигаться, если не будет необходимого подчинения власти, даже если некоторые из стоящих у власти не обладают теми способностями, которыми им следовало бы обладать. Старейшин и дьяконов надо выбирать среди самых духовных лиц общины, но в церкви могут быть и еще более духовные люди. И все же те, кто не находятся на руководящих позициях, подчиняются тем, кто на этих позициях находятся, именно по той причине, что они действительно духовные личности. В церкви может быть несколько женщин, которые лучше знают Библию, лучшие богословы и ораторы, чем все мужчины с пастором включительно. Но если эти женщины послушны Божьему порядку, они покоряются мужскому руководству и не пытаются захватить управление церковью в свои руки просто потому, что таков замысел Божий. Жена может быть лучше образована, чем муж, может лучше его знать Писание и быть более зрелой, чем он, в духовном отношении.

Какие молитвы читать в ночь предопределения

Поэтому каждому человеку следует совершить как можно больше поклонений и выбирать такие поклонения, которые рекомендовано совершить в эту ночь и за которые можно получить больше всего вознаграждения. Лучше всего заранее подготовиться к этой ночи. Судная ночь в Канаде: правила и особенности. Канада, как и несколько других стран, проводит ежегодное событие, известное как «Судная ночь». Во время этого события, которое происходит в последнюю субботу июня, весьма необычные правила и особенности вступают в силу. История создания Судной ночи. Судная ночь, также известная как «Пурга» (англ. The Purge), олицетворяет инновацию в американском триллере, принимая форму уникального праздника, в котором все преступления остаются безнаказанными на протяжении одной ночи каждого года. В Бразилии судная ночь проводится под названием «Noite do Caos», что в переводе с португальского означает «Судная ночь». Это событие проходит ежегодно и является частью карнавальной традиции, которая включает в себя костюмированные парады и концерты. В Соединенных Штатах Америки проведение «Судной ночи», когда безнаказанно можно совершать преступления, запрещено. Тот, кто не уверен в том, что проснется ночью, должен совершить витр перед сном. При этом, если он проснулся ночью, он может совершить тахаджуд, но витр повторять не надо (Шами, том 1, стр. 369). Можно совершать до 12-ти ракаатов тахаджуда.

Исра и Мирадж 2024: что это такое и что нужно делать в ночь Мирадж?

После совершения намаза следует прочитать как можно больше аятов Корана. 3. Зикр — поминание Аллаха и салаваты – благословения Его Посланника (мир ему и благословение) – также желательно совершать в эту ночь. Что делать женщине в Ночь Предопределения, если у нее менструация? «В день Уттхана-экадаши нужно поститься насухо и провести всю ночь в обсуждении кришна-катхи, после чего на следующий день нужно омыться и после хари-киртана задействовать родственников в служении вайшнавам, после чего нужно самому оказать служение прасаду. Судная ночь — это период времени, когда в городах России, в том числе и в столице, происходят беспорядки, грабежи, насилие и другие преступления. В Соединенных Штатах Америки проведение «Судной ночи», когда безнаказанно можно совершать преступления, запрещено. Чтобы соблюсти Ночь Бараат, следует бодрствовать в эту ночь так долго, как это возможно. Если у кого-то есть больше возможностей для этого, ему следует провести всю ночь в поклонении и молитве.

Какой стране есть судная ночь

О Ночи Предопределения и Могущества в месяц Рамадан, признаки Лейлят аль кадр и когда она наступит в этом году, что делать в эту ночь и какие дуа читать. Этой ночью следует также совершать зикр, а также по многу раз произносить салават в адрес пророка (мир ему и благословение Аллаха). Зикр можно произносить и во время ходьбы, лежа на кровати и в другие часы работы или отдыха. В Бразилии судная ночь проводится под названием «Noite do Caos», что в переводе с португальского означает «Судная ночь». Это событие проходит ежегодно и является частью карнавальной традиции, которая включает в себя костюмированные парады и концерты.

Судная ночь.Одна ночь в году,когда можно совершить любое преступление

Ночь Мирадж — важная дата для всех мусульман. Именно в эту ночь пророк Мухаммед отправился в Иерусалим, где вместе с пророками совершил намаз и вознесся на небеса. В эти дни верующие совершают молитвы, читают салаваты пророку Мухаммеду и прощают родных и близких за старые обиды. Что такое Исра и Мирадж?

Исра — ночное путешествие пророка Мухаммеда из мечети аль-Харам в Мекке в мечеть аль-Акса в Иерусалиме. Мирадж — вознесение пророка на небеса и достижение того места, о котором никто не знает. Ночное путешествие в Иерусалим аль-Исра случилось после того, как к лежавшему у Каабы пророку явился ангел Джабраил, который без боли и крови достал сердце пророка и омыл в наполненном верой золотом тазе.

Затем он вернул его на прежнее место. Для этого к нему подвели крылатое белое животное Бурак. В качестве имама Мухаммед вместе со всеми пророками совершил молитву.

После того, как Мухаммед вышел из мечети, к нему подошел ангел Джабраил и предложил выбрать одну из двух чаш: первая была с молоком, а вторая — с вином. Мухаммед, предпочтя сосуд с молоком, выбрал чистоту. Вскоре он и ангел Джабраил были вознесены на небеса.

Пророк увидел, как с неба опускается освещенная неземным светом лестница, и мгновенно поднялся по ней аль-Мирадж.

Существуют определенные хадисы Пророка Мухаммада саллаллаху алейхи уа саллям , доказывающие, что это особая ночь, в которую Божественная милость посещает людей всей земли. Некоторые из хадисов приводятся ниже: 1. Когда я увидела это, я встала с кровати и подвинула его большой палец чтобы убедиться, что он жив. Палец сдвинулся, и я вернулась на свое место. Затем я услышала, как он говорил в саджда: «Я ищу прибежища Твоего прощения от Твоего наказания, и я ищу прибежища Твоего довольства от Твоего недовольства, и я ищу Твоего прибежища от Тебя. Я не могу восхвалить тебя так полно, как Ты того заслуживаешь. Ты именно такой, каким Ты определил Себя.

Он обратился ко мне: «Айша, ты думала, что Пророк предал тебя? Аллах Всемогущий смотрит в эту ночь на своих рабов и прощает тех, кто просит прощения, и удостаивает Своей милости тех, кто молит о милости, но сохраняет тех, кто имеет злой умысел против мусульманина , такими же и не прощает их до тех пор, пока они не освободятся от злобы. В другом хадисе саййидах Айша радиаллаху анха сообщила, что Пророк Мухаммад салляллаху алейхи уа саллям сказал: «Аллах Всемогущий в ночь в середине месяца Шаабан прощает большое количество людей — больше, чем количество волосков овец племени Кальб». Кальб представляло собой большое племя, располагавшее очень большим числом овец. Поэтому последнее предложение хадиса указывает на большое количество людей, прощаемых в эту ночь Аллахом Всемогущим. Еще в одном хадисе она передала, что Пророк Мухаммад салляллаху алейхи уа саллям сказал: «Это срединная Ночь месяца Шаабан. Аллах освобождает большое количеств людей от Огня, больше, чем волосков, растущих на овцах племени Кальб. Но Он даже не посмотрит на человека, придающего Аллаху сотоварищей, или на того, кто взращивает злой умысел в своем сердце против кого-нибудь , или на того, кто порывает родственные связи, или на человека, оставляющего свои одежды свисающими ниже щиколоток как знак гордыни , или на того, кто ослушается родителей, и на того, кто имеет привычку пить вино.

Хотя цепочка передатчиков некоторых из этих хадисов обладает некоторыми малыми техническими недостатками, но если посмотреть на все эти хадисы вместе, станет ясно, что эта ночь обладает некоторыми убедительными достоинствами, и проведение этой ночи как священной ночи не является безосновательным измышлением, как представляют себе это некоторые современные алимы, которые на основании упомянутых незначительных недостатков хадисов полностью отказались от придания этой ночи особого значения. На самом деле, некоторые из экспертов по хадисам считали некоторые из данных хадисов достоверными, а дефекты в цепочки некоторых других рассматривались ими как незначительные технические недостатки, которые, согласно науке по хадисам, устраняются при наличии множества путей передачи. Поэтому старейшины уммы постоянно считали эту ночь ночью особых достоинств и проводили ее в поклонении и молитвах. Чтобы соблюсти Ночь Бараат, следует бодрствовать в эту ночь так долго, как это возможно. Если у кого-то есть больше возможностей для этого, ему следует провести всю ночь в поклонении и молитве. Однако если кто-либо не может сделать этого по той или иной причине, он может выбрать для этих целей какую-либо существенную часть ночи, желательно ее вторую половину, и совершать следующие действия поклонения: а Намаз.

Одна ночь полной анархии гарантирует спокойную жизнь в течение всего последующего года. Никаких войн, преступлений или безработицы. Но стоит ли оно того? Сенатор Чарли Роан во время одной из Судных ночей теряет всю свою семью. Теперь она всеми силами старается изменить существующий порядок, предотвратить очередную резню и полностью отменить закон о Судной ночи. Для этого она участвует в президентской гонке и успешно набирает сторонников. Однако далеко не все хотят отказываться от ежегодной возможности убить кого угодно без последствий. В числе противников реформ и новые «Отцы основатели», продолжающие развивать идею Судной ночи. Сенатор старается достучаться до людей, раскрыть им глаза на правду и предотвратить новое кровопролитие. Если ей удастся добиться своего и встать во главе государства, резне больше не бывать. Но много людей находится на стороне Судной ночи. Это не только корыстные политики, но и простые граждане, получающие удовольствие от кровавых расправ. Следующая Судная ночь станет для сенатора одной из самых сложных и опасных. Толпы людей со всех уголков страны сходятся к ее дому в попытках уничтожить помеху. Героине придется использовать все свои навыки и знания, чтобы спастись от наступающего хаоса, дожить до рассвета и воплотить свои идеи в жизнь. Начало» фильм 2018 Приквел к предыдущим фильмам. Картина рассказывает о том, как именно правительство США пришло к идее Судной ночи и почему она стала ежегодной традицией. Высокий уровень преступности, безработица, постоянные войны и высокие расходы на содержание полиции заставили правительство страны прибегать к экспериментальным и достаточно радикальным методам контроля правопорядка. Партия «Новые Отцы-основатели» решается на ужасающий эксперимент. Один административный округ Нью-Йорка полностью изолируют от внешнего мира на одну ночь. При этом всем жителям округа разрешается делать все что угодно. Можно грабить, насиловать, убивать. И никто не будет привлекать людей к ответственности за преступления, совершенные в рамках данной ночи. И вот наступает первая Судная ночь, пережить которую суждено далеко не всем. Грабежи, насилие и убийства не повлекут за собой никакой ответственности после наступления рассвета. В центре сюжета — небольшой американский городок, жители которого просто живут по соседству друг с другом, работают, встречаются и дружат. Но один раз в году в 12 часов ночи наступает время чистки, когда перестают действовать любые правила, законы и ограничения. Небольшой городок также охватывает хаос, когда одни стремятся отомстить обидчикам, другие развлекаются, а третьи просто хотят добить до рассвета. В атмосфере всеобщего кровопролития и свирепства очень непросто сохранять здравомыслие. Люди берутся за оружие и отправляются мстить обидчикам, которые как-либо задели их в течение прошедшего года. Каждый может начать грабить, насиловать и убивать без каких-либо последствий для себя.

Благословенный сподвижник Усама ибн Зейд радиаллаху анху сообщил, что он спросил Пророка Мухаммада салляллаху алейхи уа саллям : «Посланник Аллаха, я видел тебя постящимся в месяц Шаабан так часто, как ни в какой другой месяц. И это месяц, в котором расчет дел людей представляется перед Господом вселенной, поэтому я хочу, чтобы мои дела были представлены в то время, когда я держу пост». Сунан 3. Поэтому я хочу, чтобы моя смерть пришла, когда я держу пост». Передал Абу Ягля с надежной хасан цепочкой рассказчиков Мунзири. Таргиб ва тархиб. В другом хадисе она говорит: «Пророк Мухаммад салляллаху алейхи уа саллям иногда начинал поститься беспрерывно, что мы начинали думать, что он никогда не прекратит поститься, а иногда он имел обыкновение прекращать поститься, что мы начинали думать, что он никогда не будет поститься. Я никогда не видела Пророка Мухаммада салляллаху алейхи уа саллям постящимся в течение всего месяца, за исключением месяца Рамадан, и я никогда не видела его постящимся чаще, чем в Шаабан». Сахих; Муслим. Сахих 5. В другом хадисе она говорит: «Я никогда не видела Посланника Аллаха салляллаху алейхи уа саллям постящимся столь обильно, как он это делал в месяц Шаабан. Он имел обыкновение поститься в этот месяц, оставляя лишь несколько дней, вернее, он имел обыкновение поститься почти весь этот месяц». Сунан 6. Хасан-хадис, Тирмизи. Сунан Эти хадисы указывают на то, что пост в месяц Шаабан, хотя и не является обязательным, является настолько ценным, что Пророк Мухаммад салляллаху алейхи уа саллям не любил пропускать его. Но следует иметь ввиду, что посты Шаабана — только для тех людей, которые способны держать их, не вызывая при этом неполноценности в обязательных постах в Рамадан. Поэтому, если человек боится, что после постов в Шаабан он потеряет силу или бодрость для постов в Рамадан и окажется не способен с бодростью поститься в Рамадан, ему не следует поститься в Шаабан, поскольку пост в Рамадан, являющийся обязательным, более важен, чем добровольный пост в Шаабан. Поэтому Пророк Мухаммад салляллаху алейхи уа саллям запретил мусульманам поститься 1 или 2 дня непосредственно перед началом Рамадана. Благословенный сподвижник Абу Хурайра радиаллаху анху передал, что Пророк Мухаммад салляллаху алейхи уа саллям сказал: «Не поститесь после того, как прошла первая половина месяца Шаабан». Абу Дауд Согласно другому хадису, Пророк Мухаммад салляллаху алейхи уа саллям сказал: «Не предваряйте месяц Рамадан одним или двумя постами». Бухари Смысл приведенных выше хадисов — в том, что Пророк Мухаммад салляллаху алейхи уа саллям сам имел обыкновение поститься большую часть месяца Шаабан, потому что не боялся слабости или усталости перед началом Рамадана. А другим он приказал не поститься после 15-го шаабана из-за опасения, что они потеряют силу и бодрость перед началом Рамадана и не смогут с воодушевлением встретить месяц Рамадан. Ночь Бараат Еще одной значимой особенностью месяца Шаабан является наличие в нем ночи, которая обозначена в шариате как «Ляйлятуль-Бараат» Ночь освобождения от Огня. Эта ночь наступает между 14-ым и 15-ым днями месяца Шаабан. Существуют определенные хадисы Пророка Мухаммада саллаллаху алейхи уа саллям , доказывающие, что это особая ночь, в которую Божественная милость посещает людей всей земли. Некоторые из хадисов приводятся ниже: 1. Когда я увидела это, я встала с кровати и подвинула его большой палец чтобы убедиться, что он жив. Палец сдвинулся, и я вернулась на свое место.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий