Содержание одной из передач музобоза

эдакое MTV, запертое в получасовые рамки «МузОбоза». «Ответ пользователю @antonnikulin42 #музобоз #музыкальное #обозрение #телепередача #галинаник» от автора Галина Ник161 с композицией «Monkeys Spinning Monkeys» (исполнитель Kevin MacLeod & Kevin The Monkey). «МузОбоз» — советская и российская музыкально-информационная телепрограмма Ивана Демидова, выходившая в эфир по пятницам вечером с 1 февраля 1991 года сначала по Первой программе ЦТ, затем по 1-му каналу Останкино и ОРТ. МузОбоз – опергруппа[1] из Годвильвуда. Обеспечивает бескультурно-массовый развлекательный досуг годвилльчан. Бессменные ведущие – Призрак Русского Шансона, Гремлинский Музыкант и Исполнитель Злого Рока.

50х50 — музыкальная передача из 90-х

ВЕРХНЕЕ МЕНЮ МузОбоз — это сокращение от Музыкальное обозрение, название телепрограммы, которая стала первой в СССР и России, посвященной новостям музыки разных стилей и направлений.
Передача «МузОбоз» Заставка. 1993 год, "МузОбоз": Иван Демидов.
МУЗОБОЗ vol.2 - 30 октября 2014 - Кино-Театр.Ру Программа «МузОбоз» («Музыкальное обозрение») выходила в эфир с 1991 по 2000 год. В ней телеведущий Иван Демидов рассказывал о новостях в мире музыки, также зрители могли увидеть клипы российских и зарубежных исполнителей.

По волнам нашей памяти: самая любимая передача детства

Тогда она шла преимущественно в формате ток-шоу с гостями, которым задавали самые острые вопросы формат программы менялся вместе со страной. Кадр из телепередачи «До 16 и старше» Многие находили в ней ответы на самые животрепещущие вопросы. Была и специальная молодежная рубрика в тиле «Про это» - интимные вопросы обсуждались в рубрике «Тет-а-тет». Последний выпуск «До 16 и старше» вышел в эфир летом 2001 года, после чего программа была отправлена в бессрочный отпуск. Он так и не закончился.

Ее ведущие, которых, по концепции, было несколько, шутили не просто метко — они шутили в первую очередь на темы, волновавшие всех. Часто их юмор был горьким, но никогда не опускался «ниже плинтуса», эпоха скабрезных шуток на интимные темы на телевидении еще только стартовала. Кадр из телепередачи «Оба-на! Через год, с уходом из проекта Николая Фоменко, программа сменила название на «Оба-на!

Угол-шоу» и несколько перестроила концепцию — далеко не все зрители приняли новый формат. Программа выходила в эфир до декабря 1995 года. Говорили, что Угольников жаловался на давление со стороны нового руководства канала, а также на неудовлетворенность работой, увеличивалось и количество внутренних разногласий в коллективе. В итоге программа прекратила свое существование.

Тогда политикой так или иначе интересовались все, начиная со старших школьников и заканчивая пенсионерами, открытые шутки на эту тему многим были в новинку, как и «живые карикатуры», которыми, по сути, были персонажи «Кукол».

Претензии заключались в продюсировании Демидовым «низкопробного» музыкального продукта в ущерб популяризации качественных продуктов русской музыки. После этого в качестве гостей передачи начинают появляться не только эстрадные звезды, но и академические музыканты. Преобразование и закрытие[ править ] С 25 сентября 1998 года программа стала называться «Обоzzz-шоу» и её стали вести Отар Кушанашвили и Лера Кудрявцева.

С марта 1999 года программа строится по соревновательному принципу, выступления шести артистов оценивают зрители и определяют лучшего. В 2000 году конце 90-х принято окончательное решение о закрытии программы. Оценки[ править ] Программа «МузОбоз» Ивана Демидова рассматривается доктором филологических наук Валерием Цвик в учебнике «Введение в журналистику» как классический пример на телевидении второго типа работы журналиста: группировки однородных событий и фактов с определенной авторской целью, рассмотрение их взаимодействия и поиске общего в единичном, в подтипе обозрение которое широтой использованного материала и хронологическими рамками отличается от комментария, в центре которого единичный факт или событие [4]. Исследователь русского шоу-бизнеса Фёдор Раззаков пишет, что «Музобоз» принес Ивану Демидову в феврале 1991 года славу и известность.

Относительно оценки передачи Раззаков пишет, что она «изначально не претендовала на звание интеллектуальной», и ставка в ней делалась «на тиражирование развесистой попсы». Пародии[ править ] Программа была спародирована два раза в программе « Оба-на!

По выражению журналистов, Программа «А» была оплотом и бункером рок-поколения на Центральном телевидении, а создатели передачи тяготели к жёсткому и бескомпромиссному року. На концерты в прямом эфире редакция передачи приглашала только те группы, которые были ей интересны, и брать деньги с музыкантов и, соответственно, показывать коммерческих музыкантов за деньги категорически отказывалась.

Особенно ожидаемым был раунд «Тёмная лошадка», в котором участвовала приглашённая звезда. Ведущий Леонид Ярмольник перемещался внутри огромной клетки, пока игроки отвечали на вопросы. Примечательно, что программу закрыли из-за финансового кризиса. Участники — мужчина и женщина — выполняли задания, а если не справлялись, должны были снять с себя предмет одежды.

Проигрывающий обычно оказывался к концу эфира в одних трусах. Программа идёт до сих пор, но записи мы пересматриваем именно из 90-х, например с Марком Амодео. Программа выходит и сейчас, правда, при наличии YouTube держится она вовсе не на роликах. Алексей Лысенков Ведущий. Это некий клуб такой, уже домашняя больше обстановка: есть несколько миллионов зрителей, которые смотрят эту программу, — они есть, их не становится ни больше, ни меньше.

Это люди, которые в воскресенье в полвосьмого утра встают, включают телевизор и смотрят передачу. Дог-шоу «Я и моя собака» Хозяева и их собаки соревновались в нескольких конкурсах. Человек должен был отвечать на вопросы, а его питомец — успешно справляться с заданиями. Впрочем, правилами не запрещалось, чтобы хозяин проходил полосу препятствий вместо собаки. Обычно основным препятствием для четвероногих становился тканевый тоннель.

Оценки выставляло жюри, и не всегда выигрывали самые смышлёные собаки. Иногда достаточно было, чтобы пёс был умилительно глупым, а хозяин — обаятельным. А какие передачи из 90-х запомнились вам? RU 5 июня 2018 Всем привет! Не так давно я делала пост про детские передачи 90-х и 2000-х, а сегодня речь пойдет о молодежных телепередачах 90-х.

Давайте вместе их вспомним Любовь с первого взгляда. Выходила в эфир с 12 января 1991 по 31 августа 1999 года на телеканале РТР. Была возобновлена 1 марта 2011 года и выходила до середины того же года. Моя семья. С 2004 по 2005 год выходили его повторы на канале ТВ3.

В программе обсуждали различные типы семейных проблем. Участвовали как профессиональные психологи, так и актёры, музыканты и так далее. Беседы обычно проходили в студии, на импровизированной большой кухне. До 16 и старше… «До 16 и старше…» — телевизионная передача Первой программы Центрального телевидения СССР и «Первого канала» России, посвящённая проблемам молодёжи, выходившая в 1983—2001 годах. Программа освещала актуальные проблемы молодежной жизни: беспризорность, движение «рокеров», темы наркомании и «дедовщины».

Это телешоу, ориентированное преимущественно на молодёжную подростковую аудиторию. Символ программы — фирменная заставка в виде зебры. Название отражало концепцию программы: половина музыки и половина информации, половина приглашённых, уже известных поп-звёзд и половина начинающих. В информационной части рассказывалось о новостях в мире шоу-бизнеса, музыкальных мероприятиях. Репортажи велись из разных мест, в 1992 году программа освещала Олимпийские игры в Барселоне.

Помимо прочего, в программе показывали новые видеоклипы, брали интервью у звёзд. Также в программе устраивались конкурсы и викторины от звёзд российской эстрады и спонсоров. Производство телекомпании ВИD. Программа «МузОбоз» вышла в эфир 2 февраля 1991 года на Первом канале ЦТ в рамках «Взгляда» и представляла собой короткую новостийную музыкальную вставку с фрагментами концертов и записей выступлений звёзд. Музыкальный ринг.

Начала выходить в эфир в 1984 году на Ленинградском телевидении, была закрыта в 1990 году. Возродилась после почти восьмилетнего перерыва в 1997 году сначала на «Пятом канале», затем в ноябре того же года на телеканале РТР, просуществовав до 2001 года. Программа была разделена на две основные части: выступления музыкальных коллективов и самые смелые вопросы исполнителям, задаваемые публикой, отобранной редакцией. Иногда в зале присутствовали и «почётные гости» к примеру А. Музыканты были вынуждены парировать вопросы и давать остроумные ответы.

Отсюда и название «Музыкальный ринг» — принимая участие в этой передаче, музыканты выходили на ринг в прямом смысле — сцена была оформлена как боксёрский ринг , «ударами» на котором были зачастую совсем не простые вопросы публики. В каждом «раунде» телевизионного эфира на «ринге» выступали, как правило, два коллектива или исполнителя в течение всей передачи исполнителей могло быть и больше. В студии программы работали два телефонных номера, на которые поступали звонки от телезрителей, голосующих за того или иного участника состязания. По результатам зрительского голосования и определялся победитель. Главная передача телекомпании ВИD.

Официально выходила в эфир со 2 октября 1987 года по апрель 2001 года. Наиболее популярная передача в 1987—2001 гг. Формат передачи включал в себя прямой эфир из студии и музыкальные клипы. В условиях отсутствия на территории страны каких-либо музыкальных передач, транслировавших современную зарубежную музыку, это была единственная возможность увидеть клипы многих исполнителей, популярных в тот момент на Западе. Затем Александр Политковский.

Чуть позже к ним присоединились Сергей Ломакин и Владимир Мукусев. В качестве ведущих приглашались известные в ту пору журналисты Артём Боровик и Евгений Додолев. С ноября 1996 по август 1999 года соведущим «Взгляда» был Сергей Бодров младший. Выходила в эфир с 1997 по 20 октября 2000 гг. Форт Боярд.

Транслировалась с 27 сентября 1998 по 21 апреля 2013 года, в 1998 году — на НТВ, с 2002 по 2006 год — на канале «Россия», в 2013 году — на «Первом канале» Бои гладиаторов. В шоу приняли участие победители и участники американской, английской и финской версии шоу. В программе также участвовали «претенденты» и «гладиаторы» из России, даже несмотря на то, что в России аналогичного проекта не было. В России это шоу было более известно под названием «Бои гладиаторов». Местом проведение первого международного шоу гладиаторов стал английский город Бирмингем.

Непосредственно съёмки шоу проходили летом 1994 года в «National Indoor Arena», а премьера состоялась в январе 1995 года. Среди участников был знаменитый Владимир Турчинский «Динамит». Период трансляции — с 7 января 1995 по 1 июня 1996. Телесериал показывали с 1991 по 2006 год. Журнал видео-комиксов «Каламбур» — развлекательный телевизионный журнал видео-комиксов.

Впервые вышел на экраны 12 октября 1996 года на канале ОРТ. В начале 2001 года, единогласным решением актёрского состава и продюсера Юрия Володарского, съёмки «Каламбура» были приостановлены, а вскоре проект был закрыт. Последний раз «Каламбур» вышел на канале РТР 10 июня 2001 года. Первый выпуск вышел 19 ноября 1990 года. Они же были режиссёрами программы.

Акулы пера. Один из самых ярких и скандальных телепроектов 90-х годов в России, гостями которого становились поп- и рок-исполнители, звёзды российского шоу-бизнеса, продюсеры и композиторы. В 1996 году удостоена премии «Звезда» в номинации «Лучшая музыкальная программа года». Бессменный ведущий программы — Илья Легостаев. Идея программы заключалась в следующем: в студию приглашались деятели российского шоу-бизнеса, поп- и рок-исполнители, которым предстояло парировать острые и каверзные вопросы со стороны начинающих журналистов из разных малоизвестных изданий.

Угадай мелодию. Ведущий Валдис Пельш проверяет «музыкальную грамотность» участников игры и оценивает её по курсу Центробанка России. Из трёх игроков только одному удается поучаствовать в суперигре, где ему предстоит за 30 секунд отгадать семь мелодий. В студии играет живой оркестр. Производством программы «Угадай мелодию» занимается группа компаний «Красный квадрат» с 2013 года , ранее программа производилась телекомпанией «ВИD» Детектив-шоу.

Детектив-шоу — интеллектуальная телеигра, выходившая с 4 октября 1999 по 9 января 2000 года на ТВ-6. С 29 января по 1 июля 2000 года выходила на ОРТ по субботам. Затем с 30 декабря 2000 по 15 июня 2003 года выходила на канале ТВЦ. Ведущий Матвей Ганапольский, соведущий — Николай Тамразов. Автор, ведущий и режиссёр — Сергей Антипов.

Программа специализировалась, в первую очередь, на необычных и перспективных музыкальных явлениях, альтернативной и некоммерческой музыке, русском роке. Редакция определила концепцию своей передачи как «Музыка для умных». На этом всё. Надеюсь, что хоть некоторые передачи из данного списка Вам знакомы. Всем спасибо за внимание!

Культовые телепередачи 90-х, которых не хватает сегодня Когда они шли, улицы пустели: все собирались перед телевизорами, а каждый новый выпуск потом еще долго обсуждали Подпишитесь и читайте «Экспресс газету» в: 30 мая 1994 года на 1-м канале в эфир вышел первый выпуск программы «Час пик», оставшаяся в истории как одна из передач, изменивших наше представление о телевидении. Она практически мгновенно стала суперрейтинговой. Ведущим 20-минутной программы был Влад Листьев. О том, как все было, и о том, какие еще популярные телепередачи в эпоху 90-х россияне смотрели, не отрываясь от экрана, — в материале EG. Ведущий беседовал с гостем передачи, поднимая в том числе очень острые темы.

Влад Листьев оставался ведущим до своей смерти — до 1 марта 1995 года. После его убийства многие предполагали, что передача будет закрыта, однако она просуществовала больше трех лет. Одно время она выходила без ведущего, потом «Час пик» вели друзья Листьева. В итоге по итогам зрительского опроса место ведущего занял Дмитрий Киселев. Последним ведущим телепередачи был Андрей Разбаш.

Кадр из телепередачи «Звездный час» Весной 1993 года, через полгода после старта «Звездного часа», его ведущим стал Сергей Супонев. Программа выходила до января 2002 года. Вскоре после того, как Супонев трагически погиб, разбившись на снегоходе, не стало и телешоу — замены ему так и не нашли. На роль нового ведущего хотели взять сына телеведущего Кирилла, но он отказался. Тогда она шла преимущественно в формате ток-шоу с гостями, которым задавали самые острые вопросы формат программы менялся вместе со страной.

Кадр из телепередачи «До 16 и старше» Многие находили в ней ответы на самые животрепещущие вопросы. Была и специальная молодежная рубрика в тиле «Про это» — интимные вопросы обсуждались в рубрике «Тет-а-тет». Последний выпуск «До 16 и старше» вышел в эфир летом 2001 года, после чего программа была отправлена в бессрочный отпуск. Он так и не закончился. Ее ведущие, которых, по концепции, было несколько, шутили не просто метко — они шутили в первую очередь на темы, волновавшие всех.

Часто их юмор был горьким, но никогда не опускался «ниже плинтуса», эпоха скабрезных шуток на интимные темы на телевидении еще только стартовала. Кадр из телепередачи «Оба-на! Через год, с уходом из проекта Николая Фоменко, программа сменила название на «Оба-на! Угол-шоу» и несколько перестроила концепцию — далеко не все зрители приняли новый формат. Программа выходила в эфир до декабря 1995 года.

Говорили, что Угольников жаловался на давление со стороны нового руководства канала, а также на неудовлетворенность работой, увеличивалось и количество внутренних разногласий в коллективе. В итоге программа прекратила свое существование. Тогда политикой так или иначе интересовались все, начиная со старших школьников и заканчивая пенсионерами, открытые шутки на эту тему многим были в новинку, как и «живые карикатуры», которыми, по сути, были персонажи «Кукол». Не удивительно, что рейтинг у сатирической телепередачи Василия Григорьева был зашкаливающий. Кадр из телепередачи «Куклы» Необычная подача, ставшая главным залогом успеха, — как правило, основанная на обыгрывании сюжетов знаменитых литературных произведений или исторических событий, родилась практически случайно.

Вскоре после старта программы, в 1994-м, один из первых выпусков, посвященный Новому году, пришлось срочно менять — ввели войска в Чечню. Создатели решили сделать «экранизацию» лермонтовского «Героя нашего времени» — и не прогадали, вскоре пародийное использование классических сюжетов стало главной фишкой «Кукол». Программа просуществовала до 2002 года, но последним выпускам, которые снимались «по накатанной», уже было далеко до популярности выпусков 90-х. К слову, голосом многих персонажей «Кукол» той эпохи был Сергей Безруков. Оно считается первым лицензионным проектом в истории российского телевидения.

Ее участники — молодых пары, отвечая на вопросы ведущих и участвуя в различных интерактивных испытаниях, боролись за главный приз — романтическое путешествие. Кадр из телепередачи «Любовь с первого взгляда» Телешоу было немного наивным и очень трогательным. Впоследствии его пытались несколько раз возродить, но безуспешно. Культовая программа музыкального телеэфира 90-х. Поначалу «Музыкальное Обозрение» выходило в эфир как часть листьевского «Взгляда» — его создатель и ведущий, безумно стильный Иван Демидов в неизменных черных очках был в то время режиссером «Взгляда».

Кадр из телепередачи «МузОбоз» Нарезка из новостей, клипов, концертных выступлений, интервью; рецепт успеха был, с одной стороны, прост, с другой — уникален. Самое главное: «МузОбоз» делали люди, которые очень хорошо понимали, что на тот момент происходило в отечественной и музыкальной культуре разных жанров. Одни зрители от него «тащились», другие — плевались, но равнодушных не было. Вскоре у «Обоза», появились свои газета и журнал, под его эгидой начали проводиться концерты. В 1996-м концепция поменялась, а ведущими шоу также стали Отар Кушанашвили и Лера Кудрявцева.

В 1998 году программа сменила название на «Обоzzz-шоу», через полгода у нее появилась новая концепция: «Обоз» стал музыкальным соревнованием, в ходе которого зрители оценивали выступления артистов и выбирали лучшего. Но то ли время уже было другим, то ли формат оказался провальным, но рейтинги начали падать — в 2000 году программу закрыли. Заставка передачи «50х50» Ведущими программы, впервые увидевшей свет в 1989 году и ставшей, пожалуй, самым зрелищным и масштабным проектом подобного формата в 90-е, были Сергей Минаев, Алексей Веселкин, Ксения Стриж, Николай Фоменко и другие. Концепцию программы определяло ее название: половина развлекухи — в первую очередь музыки и конкурсов — и половина более серьезного контента, информации о событиях и пр. Гостями передачи становились как уже известные звезды, так и начинающие — опять же, фифти-фифти к слову, так передачу и звали в народе.

В начале 1998-го программу закрыли, спустя несколько месяцев она вышла в обновленном формате и под названием «50х50. Буду звездой», последний ее выпуск вышел в эфир в 2000 году. Отвлекало новое телевидение, отвлекала новая музыка. Они при всех плюсах и минусах уводили население от суеты, а вместе они составляли мощную силу. Мы начинаем серию статей о таких телепередачах, и я принципиально будут их ранжировать вне хронологического порядка.

Довольно часто таким образом начиналась «Программа А» Режиссёр и ведущий программы Сергей Антипов 1959-2015 в неизменной красной рубашке. Довольно часто таким образом начиналась «Программа А» Когда Перестройка вовсю заиграла, когда программы «Взгляд» и «Музыкальный ринг» беспроблемно демонстрировали рок-музыкантов, ещё одна отдельная программа с участием представители неофициальной сцены просто-напросто напрашивалась. Первый выпуск вышел в эфир Первой программы 5 февраля 1989 года. Её многолетним ведущим и одновременно режиссёром программы был Сергей Антипов. Нередко её соведущим был Артём Троицкий, который также готовил для программы сюжеты и брал интервью, в том числе, у Дэвида Боуи, Энни Леннокс и Depeche Mode.

Кстати говоря, Троицкий станет в мае 1991 года руководителем музыкального вещания нового канала «Россия» до 1994 года , где начнёт транслироваться «Программа А». Каждый выпуск передачи выходил в разных форматах: обзор последних новостей из мира «живой» музыки, запись отдельного концерта нередко в «концертной» студии программы , интервью с музыкантами в прямом эфире и звонками в студию вперемешку с его клипами и концертными номерами. Времена менялись, видные телепродюсеры понимали суть рынка и не оставляли шанса делать некоторым талантом чего-то созидательное. В конце 1990-х «Программа А» стала выходить на канале «ТВ Центр», но в-основном показывала записи «архивных» концертов вместе с записанными интервью их участников. В 1999 году передача снова пошла по РТР как некий музыкальный тележурнал, и в марте 2000 года ушла в историю.

Через много лет были повторы программы на кабельных каналах, но не так давно раз за разом начали выкладываться её записи в отличном качестве. Автор и ведущий «Антропологии» с пейджером в руках 2000? Дмитрий долгое время так или иначе делал интересные ночные прямые эфира с возможностью позвонить в студию. Причём не просто, чтобы твой вопрос записали и проиграли в эфире как это делалось в программе «Час Пик» , а именно давали возможность поговорить с гостем напрямую. Данное ноу-хау — заслуга именно Диброва, и ради этого ему пришлось даже завлечь ресурсы Министерства Обороны: в советские времена ввиду цензуры не были предусмотрены такие новшества.

До 28 августа 1997 года, когда вышел первый выпуск «Антропологии» на московском канале «Телеэкспо» деливший эфир с Пятым каналом, а затем с каналом «Культура» , подобный формат у Диброва уже существовал несколько лет. Сначала он это делал в ночном эфире четвёртого канала. Потом подобную передачу Дибров начал вести утром на Пятом канале, а затем он просто её продюсировал, а вместо себя посадил другого ведущего. Похожую программу Дибров продюсировал и в выходные дни для утреннего эфира Первого канала программа «Подъём». В «Антропологии» подобный формат был доведён до некоего совершенства.

В конце марта 1998 года канал «Телеэкспо» меняет концепцию и готовит поляну для будущего русского MTV. Генеральный продюсер НТВ Леонид Парфёнов приглашает Диброва делать «Антропологию» на своём канале, но возникли трудности из-за получения дополнительного времени в ночном вещании. Дмитрий стал вести дневную программу «Старый телевизор», где он также мило беседовал с гостями в прямом эфире с возможностью связи по телефону и пейджеру. Когда весной 1999 года стало возможным вещание НТВ в ночные часы, «Антропология» вышла в эфир. В студию приходили не только музыканты, но и другие культурные деятели, учёные, спортсмены, изредка политики и журналисты.

Дибров продолжил использовать формат «Антропологии»: сначала в рамках программы «Ночная смена», шедшая с ноября 2001 года по май 2002 года, а затем в программе «Апология», которая шла меньше года. Очередная реинкарнация произошла в 2005 году, когда на канале «Россия» вышла программа «ПРОсвет», так же просуществовавшая меньше года. Программу «Антропология» образца канала НТВ население особенно помнит. За два года её существования там вышло около 300 выпусков, несмотря на то, что рейтинг у передачи был не столь высоким. Сам Дибров считал, что «Антропологию» держали скорее как репутационную составляющую канала.

Иногда путают понятия рейтинг и кредит доверия, любопытство и интерес. Вот к «Антропологии» был интерес, у неё был кредит доверия, раз о программе до сих пор помнят и вовсю просматривают на YouTube её записи. СТАВЬТЕ ЛАЙКИ Как снимали любимые передачи 90-х, заставки которых мы и сейчас узнаем с первых нот В конце 80-х и 90-х годах на телевидении наконец-то появились такие форматы передач, которые были интересны не только взрослым, но и подросткам и молодежи. Заполнилась ниша, которая существовала между детскими и совсем взрослыми и серьезными передачами, харизматичные ведущие показывали, что они понимают проблемы и интересы молодых людей. Мы в AdMe.

  • Отзывы на Передача "МузОбоз (Музыкальное обозрение).", ТВ6
  • Recent Posts
  • Телепередача Музобоз (1997) 01.03.1997
  • Звездный час, Позвони Кузе, Угадай мелодию

МузОбоз и Иван Демидов: как они изменили музыку

После распада СССР, шоу приобрело свободный формат. Приглашались довольно интересные музыкальные исполнители и группы. За время своего существования шоу меняло форматы, переходило с канала на канал, но продолжало оставаться любимым среди российских зрителей. В настоящее время существует огромное множество музыкальных шоу, при помощи которых можно наслаждаться любимыми композициями, но передачи 90-х с ностальгией вспоминают российские граждане.

Приходил в гости к Демидову музыкант Сергей Мазаев — обратиться с экрана к потенциальным спонсорам, которые могли и хотели помочь деньгами на проведение рок-фестиваля. Здесь выступали совсем юные Лика Стар, «Лицей» и «Технология». Здесь позволяли себе шутки и намеки «на грани»: показывали клип Ирины Салтыковой «Серые глаза», в котором танцевали голые мужчины, приглашали «махровую попсу» для поздравления рокеров — своих антагонистов — с днем рождения, остроумно вышучивали официальных музыкальных лидеров... Именно он придумал броское название — «МузОбоз», сокращенное от скучного и протокольного «Музыкальное обозрение». Именно он выбрал неофициальным гимном своей передачи хит Пола МакКартни Bip Bop, а заставкой сделал сталкивающихся лбами и орущих друг на друга Юрия Шевчука и Гарика Сукачева. Кстати, вы знали, что первоначальная концепция «МузОбоза» предполагала не живого ведущего, а анимационный персонаж в темных очках?

Но потом решили, что настоящий ведущий все же лучше. Но самые большие вопросы вызывали черные очки. Пошел даже слух о том, что у Демидова — проблема со зрением. Это, конечно, не имело ничего общего с правдой: черные очки выполняли лишь декоративную функцию, были частью имиджа Демидова. В 1994 году на базе «МузОбоза» Иван Демидов организовал большой концертный тур по стране. Он пользовался огромным успехом, особенно в небольших провинциальных городах. Популярность «МузОбоза» росла, и скоро уже выпускалась газета с таким названием, а потом и журнал. К 1996 году получасовое обозрение превратилось в еженедельную шоу-программу в концертном зале «Россия», с выступлениями звезд, развернутыми интервью и репортажами о музыкальных событиях. Изменилась концепция: теперь это была соревновательная программа, где из 6 исполнителей зрители выбирали лучшего.

А к 2000 году было принято решение закрыть проект.

На основе мнения Троицкого, известного не только в России, но и на Западе, составлялись списки выезжающих на заграничные фестивали музыкантов, он дружил с Аллой Борисовной, то есть значение его личности было весьма велико ещё в Советском Союзе. К середине 90-х Троицкий мог позволить сделать элитарную программу с вальяжными высоколобыми рассуждениями и передовыми западными артистами. Главная функция программы, безусловно, просветительская, иногда Артемий Кивович отжигал, но это случалось редко. Смотреть исключительно музыкальным гикам. Акулы пера Годы существования: 1995 — 1998, 2009 — 2010, 2012 Телеканал: ТВ-6. TV Jam Звёзды под прицелом. Прообразом телепрограммы послужил безусловно «Музыкальный ринг». Именно там зрители задавали самые неприятные вопросы приглашённым артистам. В «Акулах пера» зрителей заменили профессиональные спрашивающие, журналисты в основном из печатных зданий, градус вопросов повысился ещё сильнее.

Вел программу музыкальный обозреватель «МК» Илья Легостаев. Гостями «Акул пера» были как русские рокеры, так и представители так называемой попсы. Одним из самых резонансных выпусков стала программа с участием группы «Мальчишник» и первым выступлением Дельфина в качестве сольного артиста. Однако на данный момент программа закрыта. Формально «12 злобных зрителей» — это переработанный западный формат. Тем не менее, в отличие от оригинала, российский вариант расцвел яркими красками и просуществовал почти до самого закрытия большого российского MTV. Студенты и школьники, журналисты и музыканты в возрасте от 15 до 25 редко, кто был старше оценивали клипы артистов в диапазоне от главных эмтивишных звёзд до какого-то совершенно запредельного трэша, вроде группы Ахи-Вздохи кто слышал этот хит хоть раз, не забудет его никогда. Программа выходила с промежутками целых десять лет. Имеет смысл смотреть только выпуски с ноября 1999 по январь 2002, которые вела харизматичная Яна Чурикова. После её ухода программа потускнела и в ней произошли дурацкие преобразования.

Берри Ч. Сукачев И. Сюткин В. Алибасов Б. Абдулов А. Моисеев Б. Темы хроники:.

«МузОбоз» – яркая страница телевидения 90-х

Эта встреча открывает новые факты о причине их расставания. Птицын пытается наладить отношения с семьёй и день рождения сына является для этого отличным поводом. Она планирует увезти дочь домой в Уссурийск, что совсем не входит в планы Васи, у которого только-только стали налаживаться отношения с Женей. Боб решает отомстить Марине и Коле, и делает так, чтобы они некоторое время пожили в ужасе. В институте выдают гуманитарную помощь всем, кроме Птицына. Но Сергей Сергеевич не может вернуться домой с пустыми руками.

Паша занял деньги и по дешёвке купил машину, чтобы произвести впечатления на Аню. Боб готовится разыграть финальный акт своей мести. Птицын переживает из-за увольнения из института и ему в голову лезут самые страшные мысли. Птицына чудесным образом с почестями восстанавливают в должности заведующего кафедрой в институте. Паше на ум приходит новый гениальный план, как сделать их группу известной.

Паша находит у Жени положительный тест на беременность. Наташа хочет завести ребёнка, что сильно пугает Птицына. Боба приглашает к себе телохранителем поп-звезда Лада Дэнс. Паша, пользуясь тем, что из группы ушла вокалистка, хочет устроить на её место Аню. У Боба всё не так просто на новой должности, кажется, для Лады Дэнс он больше, чем телохранитель.

Валентина решается встретиться и поговорить с Наташей, чтобы расставить все точки над «i».

Чтобы расплатиться с долгами по квартплате, друзья детства Вася и Паша вынуждены примерить на себя роль ресторанных лабухов. Женя, студентка на грани отчисления, преследует своего преподавателя по академическому вокалу Птицына и узнаёт его «страшную» тайну. Не имея ни копейки в кармане, уличный музыкант Боб заказывает себе роскошный обед в ресторане, который принадлежит преступному авторитету по кличке Доктор. Женя хочет исправить оценку за экзамен и с этой целью обхаживает Птицына, используя и «кнуты» и «пряники». Боб постепенно осваивается в ресторане «Бомбей» и ссорится с одним из бандитов Доктора. Женя почти закрывает сессию в университете и неожиданно выясняет, что физкультура тоже важный предмет на гуманитарном факультете.

У Боба рвутся последние штаны и это становится проблемой для Витька. Вася переживает за судьбу Жени. Неуклюжие и практически безнадёжные ухаживания Птицына за официанткой Наташей внезапно находят у неё горячий отклик. Чтобы сблизиться с ней, Вася решает пригласить её в кино, несмотря на отсутствие денег. Чтобы отгородить себя от алкоголя, Птицын обещает своей жене устроиться на другую работу — к её брату, Валере, которому он должен. Боб находит неожиданный подход к Витьку. Паша унывает из-за предстоящего отъезда друга, пока не знакомится с женой Гарика Нателлой.

Птицын решает посвятить официантке Наташе песню. Из-за того, что ресторан занят Доктором, ребята отправляются в гараж к другу Паши, Волдырю. Из-за желания Наташи разобраться, откуда у Птицына фингал, Сергей Сергеевич втянут в бандитские разборки. Паша, используя все свои природные таланты, продвигает демку группы.

В отдельных выпусках авторы программы вместе с музыкантами даже посещали заводы по производству гитар или общались с мастерами, которые делают инструменты на заказ.

Всех гостей просили записать фразу «Специально для джэма». Особенно забавно это звучало от тех, кто не говорил по-русски К 1996 году программа отошла от гитарной музыки. Изменился имидж ведущего, а в гости приходили музыканты вроде Линды или группы «Лицей». Спустя ещё некоторое время программу закрыли. Роман Кульков создал «Топ-марафон» — ток-шоу с музыкантами и прочими известными людьми.

А потом и вовсе перебрался в «Квартирный вопрос». Недаром передача получила название «Тет-а-тет». Ведущий Владислав Маленко он больше известен по театральным работам и саркастичным басням общался с постоянными собеседниками и гостями, затрагивая самые актуальные для подростков вопросы. Причём он старался максимально использовать свой театральный опыт, разбавляя интервью сценками, в которых сам же и играл, а заодно и исполнял песни под гитару. Настроение передачи радикально менялось от выпуска к выпуску.

Программа о «лени» выглядела забавной, а в передаче про поиск собственного имиджа гости пародировали знаменитых модельеров. А вот тему наркомании в «Тет-а-тет» разбирали совершенно серьёзно. Идея передачи оставалась ровно той же, что задумывали в «До 16 и старше…»: попытка общаться с подростками на их языке, и приглашать кумиров молодёжи. Появился даже выпуск , посвящённый фанаткам группы «На-На» Из «До 16 и старше…» вышло ещё несколько интересных программ. Ежемесячный «Тин-тоник» рассказывал о молодёжной культуре.

Выходил также «РЭП». Это название расшифровывали как «развлекательно-экономическая программа». В нём авторы говорили о молодёжном бизнесе. Во второй половине девяностых все эти передачи вновь собрали под общее название «До 16 и старше…» в виде небольших рубрик. К ним также добавился дискуссионный «Чердак».

В таком виде программа просуществовала до 2001 года. А потом Сергей Супонев, ставший уже руководителем Дирекции детских и развлекательных программ ОРТ, счёл формат устаревшим и закрыл шоу. В 1988 году на Ленинградском Телевидении позже «5 канал» стартовала «Зебра». Необычное название предложил главный режиссёр детской редакции канала Владимир Латышев. Он же и придумал основной концепт передачи.

По словам режиссёра программы Людмилы Безобразовой, название выбрали потому, что зебру невозможно приручить, и она неуправляема — прямо как подросток. А кроме того, зебра полосатая, что отражает постоянные перемены в жизни. За неделю кастинга авторы просмотрели более трёх тысяч претендентов на роли ведущих. Ведущих постарались подобрать максимально живых, чтобы молодая аудитория увидела в них себя. Поэтому авторы выбрали непринуждённый стиль передачи.

Ведущие постоянно шутили и часто перебивали друг друга. Также герои отвечали на многочисленные письма, зачастую обсуждая серьёзные вопросы вроде общения с родителями. А ещё в финале передачи показывали отрывки из франшизы «Звёздные войны», буквально по 3-4 минуты. Помимо этого в «Зебре» регулярно появлялись исторические рубрики Авторы «Зебры» одними из первых на телевидении занялись реконструкцией. В рубрике «Что в имени тебе моём?

Передача просуществовала до 1996 года. Постепенно большинство ведущих сменилось, причём многие участники оригинального состава так и остались в профессии журналистов, просто занялись другими проектами. В 1989 году Первая программа запустила телешоу «50х50» пятьдесят на пятьдесят. По задумке, передача в равной мере совмещала новости поп-культуры и музыкальные фрагменты, а также интервью звёзд и знакомство с новыми артистами. Первым ведущим выбрали музыканта и шоумена Сергея Минаева.

Он же придумал и записал заставку со знаменитым рефреном «фифти-фифти». Поначалу передача держалась исключительно на музыкальных номерах и харизме ведущего. Тут и сыграли свою роль разносторонние таланты Минаева. Он брал интервью, показывал сценки, сам же пел и танцевал. Один из типичных выпусков.

Здесь много Виктора Салтыкова, гаданий по руке, конкурсы и даже песни самого Минаева Некоторые исполнители приходили в программу в качестве соведущих на один выпуск. Но поначалу только Минаев оставался постоянным участником передачи. Однако проработал он в «50х50» не слишком долго. В 1991-м ему в напарники добавили Алексея Весёлкина из «До 16 и старше…». И вскоре Сергей Минаев покинул программу.

Но и она задержалась всего на год. Уже в 1992 году в программе появился Николай Фоменко. Вскоре он занял пост режиссёра «50х50» и сменил Стриж на более экстравагантную Диану Рубанову в то же время она работала на радио «Модерн» под псевдонимом Дина Ди. Но со сменой ведущих концепция осталась примерно той же: современная и старая поп-музыка, забавные сценки от ведущих и самые горячие новости из мира шоу-бизнеса.

Игра была динамичной, азартной, красивой и веселой. После трехлетнего перерыва в трансляции ее славу пытались повторить на канале MTV Эвелина Бледанс и Таир Мамедов, но не срослось, и программа забылась. Ее бессменный ведущий Иван Демидов всего за 30 минут рассказывал о концертах, об актуальных новостях шоу-бизнеса, о новых музыкальных направлениях, показывал клипы зарубежных исполнителей и очень быстро его детище стало самой рейтинговой программой на ТВ. Трамплином к своей первой аудитории для многих групп того времени стали площадки «МузОбоза».

Так мы впервые услышали песни групп «Технология», «Лицей», Лику Стар и многих других. И коронное Ивана Демидова: «А на сегодня новостей больше нет». Две команды, соревнуясь друг с другом в «обсуждалках», «догонялках», «объяснялках», «загадалках» и других конкурсах, должны были проникнуть в детскую логику и понять, о чем же вещает малышня страны. Самые догадливые супружеские пары с помощью ведущего Александра Гуревича выходили из этой битвы победителями. Это была первая телевизионная компьютерная игра для детей.

Музыкальный обоз: Передача «МузОбоз»

Ещё одна программа с политическим уклоном, но развлекательным содержанием — передача «Куклы». Участниками передачи, представавшими в вымышленных ситуациях, были куклы-шаржи на политиков и звёзд российского телевидения. "Привет из 1995 года" [вед. «Достоверно о всех стилях и направлениях, самой модной музыке», — таким был девиз «Музобоза». После сдержанных телепередач времен Советского Союза, в 90-х телевидение из главного государственного средства массовой информации превратилось по большей части.

Музобоз. Май 1992 года. Программа И.Демидова.

Отзывы на Передача "МузОбоз (Музыкальное обозрение).", ТВ6 МузОбоз (расшифровывается как «МУЗыкальное ОБОЗрение») — музыкально-информационная программа Ивана Демидова.
90-е. Весело и громко | Кинопедия вики | Fandom «Ответ пользователю @antonnikulin42 #музобоз #музыкальное #обозрение #телепередача #галинаник» от автора Галина Ник161 с композицией «Monkeys Spinning Monkeys» (исполнитель Kevin MacLeod & Kevin The Monkey).
МузОбоз, Детский час и еще 8 передач из 90-х, которые навсегда останутся у нас в памяти «Музыкальное Обозрение» вёл Иван Демидов, неизменно предстающий перед зрителями в чёрных очках. В программе рассказывалось о модной музыке, и это была передача, не имеющая аналогов, — эдакое MTV, запертое в получасовые рамки «МузОбоза».
МузОбоз: 5 интересных фактов - World Music Magazine | 7minutes [Russia] — изначально настраивал потребителей данного медиапродукта на некоторую волну стёба, характерного для основателей еженедельника. Инициатива. Издание зародилось по инициативе основателя и ведущего передачи «МузОБОЗ» Ивана Демидова.
ВЕРХНЕЕ МЕНЮ три куртки. И oни еще бoрются за пoчетнoе звание дoма высoкoй культуры быта! А?".

«МузОбоз»: как Иван Демидов создал крутую музыкальную программу

По своей конкуренции он выигрывал Хит-Конвеер, Пост-Музыкальные новости и другое. Но проигрывал Музобозу и Партийной зоне. Причины закрытия: К 2000 году, Диск-канал оставался единственным музыкальным проектом который оставался на плаву, остальные Музобоз, Пост-Музыкальные новости, Хит-Конвеер, Партийная зона, 50х50, Акулы пера были уже закрыты, но и Диск-канал пришлось закрыть, потому-что проект просто изжил себя, и уже не подходил под формат ТВ-6.

И тогда, сидя у телевизора, мы будем глубоко вздыхать и произносить вечную фразу: «Вот в наше-то время…» Вот и сейчас многие из нас, глядя на склоки в «Доме-2» и выслушивая очередные «скандалы, интриги, расследования», вспоминают 90-е или начало 2000-х, когда мы любили включать телевизор «вечером в среду после обеда», угадывать мелодию, играть в «Куклы» или любить с первого взгляда. Если эти намёки пробудили в вас воспоминания о старых добрых российских передачах, предлагаем вспомнить сразу 20 телепередач, по которым мы 21 ноября, в Международный день телевидения, очень скучаем, но посмотреть в эфире не можем. И главный его прорыв — телепередача «Час Пик» — практически полная калька с американского аналога — эфира с Ларри Кингом.

Кадр из телепередачи «Звездный час» Весной 1993 года, через полгода после старта «Звездного часа», его ведущим стал Сергей Супонев. Программа выходила до января 2002 года. Вскоре после того, как Супонев трагически погиб, разбившись на снегоходе, не стало и телешоу — замены ему так и не нашли. На роль нового ведущего хотели взять сына телеведущего Кирилла, но он отказался. Тогда она шла преимущественно в формате ток-шоу с гостями, которым задавали самые острые вопросы формат программы менялся вместе со страной.

Кадр из телепередачи «До 16 и старше» Многие находили в ней ответы на самые животрепещущие вопросы. Была и специальная молодежная рубрика в тиле «Про это» - интимные вопросы обсуждались в рубрике «Тет-а-тет». Последний выпуск «До 16 и старше» вышел в эфир летом 2001 года, после чего программа была отправлена в бессрочный отпуск. Он так и не закончился. Ее ведущие, которых, по концепции, было несколько, шутили не просто метко — они шутили в первую очередь на темы, волновавшие всех. Часто их юмор был горьким, но никогда не опускался «ниже плинтуса», эпоха скабрезных шуток на интимные темы на телевидении еще только стартовала. Кадр из телепередачи «Оба-на! Через год, с уходом из проекта Николая Фоменко, программа сменила название на «Оба-на! Угол-шоу» и несколько перестроила концепцию — далеко не все зрители приняли новый формат.

Кадр из телепередачи «До 16 и старше» Многие находили в ней ответы на самые животрепещущие вопросы. Была и специальная молодежная рубрика в тиле «Про это» - интимные вопросы обсуждались в рубрике «Тет-а-тет». Последний выпуск «До 16 и старше» вышел в эфир летом 2001 года, после чего программа была отправлена в бессрочный отпуск. Он так и не закончился. Ее ведущие, которых, по концепции, было несколько, шутили не просто метко — они шутили в первую очередь на темы, волновавшие всех. Часто их юмор был горьким, но никогда не опускался «ниже плинтуса», эпоха скабрезных шуток на интимные темы на телевидении еще только стартовала. Кадр из телепередачи «Оба-на! Через год, с уходом из проекта Николая Фоменко, программа сменила название на «Оба-на! Угол-шоу» и несколько перестроила концепцию — далеко не все зрители приняли новый формат. Программа выходила в эфир до декабря 1995 года. Говорили, что Угольников жаловался на давление со стороны нового руководства канала, а также на неудовлетворенность работой, увеличивалось и количество внутренних разногласий в коллективе. В итоге программа прекратила свое существование. Тогда политикой так или иначе интересовались все, начиная со старших школьников и заканчивая пенсионерами, открытые шутки на эту тему многим были в новинку, как и «живые карикатуры», которыми, по сути, были персонажи «Кукол». Не удивительно, что рейтинг у сатирической телепередачи Василия Григорьева был зашкаливающий.

Передача «МузОбоз»

Биография ведущего Ивана Ивановича Демидова: личная жизнь, дочь Анастасия, авария. Работа над передачей «МузОбоз», должность директора парка «Зарядье», амплуа актера в фильме «Брат-2». Последние новости в 2023 году на 24СМИ. Что будет, если ходить босиком Что будет, если ходить босиком Врачи говорят, что это один из лучших способов улучшить состояние своего здоровья. Программа «Музобоз» вышла в эфир 2 февраля 1991 года в рамках «Взгляда» и представляла собой короткую новостийную музыкальную вставку с фрагментами концертов и записей выступлений звёзд. Содержание. МузОбоз: влияние на музыкальную культуру. Удивительные факты о Иване Демидове и «МузОбозе». В то время как часть молодёжи буквально тащилась от демидовского «Музобоза», другая часть в его сторону плевалась. Последние считали, что рекламировать безголосую попсу — верх цинизма и продажности.

Музобоз. Май 1992 года. Программа И.Демидова.

Также в 1996 г. несколько изменилась концепция «МузОбоза»: добавились ведущие – Отар Кушанашвили и Лера Кудрявцева, в студию стали приглашать гостей. У передачи были как свои поклонники, так и противники. Музыкально-информационная телепрограмма Ивана Демидова. Подробная информация о сериале МузОбоз на сайте Кинопоиск. Второй выпуск четвёртого сезона шоу «Десять миллионов». В выпуске приняли участие Михаил Турецкий и солист «Хора Турецкого» Евгений Кульмис. Содержание.

Поиск дешёвых авиабилетов

Детский час 1989 Эту передачу легко вспомнить по запоминающейся заставке: мама-лампа и дочь-лампа играют в мяч. Интересно, что ее взяли из ранней работы студии Pixar «Luxo Junior», на которую наложена музыка Евгения Крылатова из фильма «Гостья из будущего». Передача носила обучающий характер, но преподносила материал в привлекательной и новой для того времени игровой форме, поэтому нравилась детям. Именно в рамках «Детского часа» демонстрировали серии мультфильма «Superbook» с библейскими сюжетами. Также юных зрителей с помощью мультсериалов обучали иностранным языкам — английскому, французскому и немецкому, учили готовить несложные блюда. Он же придумал и записал заставку со знаменитой мелодией «Фифти-фифти». По задумке, в передаче должны были освещаться новости поп-культуры и новые песни, интервью звезд и творчество начинающих артистов. Некоторые исполнители приходили в программу в качестве соведущих на один выпуск.

Но поначалу только Минаев оставался постоянным участником передачи. Ведущие — юмористы Игорь Угольников, Сергей Денисов и Алексей Кортнев — шутили в первую очередь на темы, волновавшие всех. Часто их юмор был горьким, но никогда не опускался «ниже плинтуса», эпоха шуток на интимные темы на телевидении еще только наступала. Например, очень популярной стала сценка «Похороны еды» на фоне пустых прилавков в 90-е. Моя семья 1996 Формат передачи не подразумевал интереса молодежной аудитории, потому что проблемы, которые в ней освещались, касались больше зрелых людей — семья, отношения, дети. Участвовали как профессиональные психологи, так и актеры, музыканты и так далее. Беседы обычно проходили в студии, на импровизированной большой кухне.

Но сама идея была новой и поэтому вызывала интерес у всех. Чего только стоила рубрика «Маска откровения», где рассказчик скрывался под специальной маской, описывая свою проблему и слушая мнения психологов.

Программа напоминала «Зов джунглей», только все конкурсы были связаны с фигурками Lego как маленькими, так и огромными. А главный приз и вовсе выглядел чудом, победителю дарили поездку в парк развлечений Legoland. Правда, для большинства программа изначально существовала в жанре летсплея: непросто дозвониться и перевести телефон в тональный режим, когда в доступе только дисковый аппарат, да и тот у соседей.

Она была закрыта после смерти Ильи Олейникова — одного из актёров юмористического шоу. Вместе с Юрием Стояновым он снимал скетчи на разные темы. Специальная рубрика отводилась под розыгрыши со скрытой камерой. Трое парней и три девушки впервые встречались в студии программы. После первого тура, в котором они знакомились, им предстояло выбрать кого-то одного из тройки напротив.

Пары, чей выбор совпал, продолжали борьбу за победу. Кстати, тогда скрепы были более гибкими, потому что новая пара сразу могла выиграть романтическое путешествие на двоих. В нём обычные люди соревновались за победу. Но в большинстве испытаний они сражались не друг с другом, а с физически подготовленными гладиаторами. От России в шоу участвовали четыре конкурсанта и четыре гладиатора.

В числе последних — Владимир Турчинский и Сергей Рубан. Две команды друг за другом отвечали на вопросы и набирали баллы. Особенно ожидаемым был раунд «Тёмная лошадка», в котором участвовала приглашённая звезда. Ведущий Леонид Ярмольник перемещался внутри огромной клетки, пока игроки отвечали на вопросы. Примечательно, что программу закрыли из-за финансового кризиса.

Участники — мужчина и женщина — выполняли задания, а если не справлялись, должны были снять с себя предмет одежды. Проигрывающий обычно оказывался к концу эфира в одних трусах. Программа идёт до сих пор, но записи мы пересматриваем именно из 90-х, например с Марком Амодео. Программа выходит и сейчас, правда, при наличии YouTube держится она вовсе не на роликах. Алексей Лысенков Ведущий.

Это некий клуб такой, уже домашняя больше обстановка: есть несколько миллионов зрителей, которые смотрят эту программу, — они есть, их не становится ни больше, ни меньше. Это люди, которые в воскресенье в полвосьмого утра встают, включают телевизор и смотрят передачу. Дог-шоу «Я и моя собака» Хозяева и их собаки соревновались в нескольких конкурсах. Человек должен был отвечать на вопросы, а его питомец — успешно справляться с заданиями. Впрочем, правилами не запрещалось, чтобы хозяин проходил полосу препятствий вместо собаки.

Обычно основным препятствием для четвероногих становился тканевый тоннель. Оценки выставляло жюри, и не всегда выигрывали самые смышлёные собаки. Иногда достаточно было, чтобы пёс был умилительно глупым, а хозяин — обаятельным. А какие передачи из 90-х запомнились вам? RU 5 июня 2018 Всем привет!

Не так давно я делала пост про детские передачи 90-х и 2000-х, а сегодня речь пойдет о молодежных телепередачах 90-х. Давайте вместе их вспомним Любовь с первого взгляда. Выходила в эфир с 12 января 1991 по 31 августа 1999 года на телеканале РТР. Была возобновлена 1 марта 2011 года и выходила до середины того же года. Моя семья.

С 2004 по 2005 год выходили его повторы на канале ТВ3. В программе обсуждали различные типы семейных проблем. Участвовали как профессиональные психологи, так и актёры, музыканты и так далее. Беседы обычно проходили в студии, на импровизированной большой кухне. До 16 и старше… «До 16 и старше…» — телевизионная передача Первой программы Центрального телевидения СССР и «Первого канала» России, посвящённая проблемам молодёжи, выходившая в 1983—2001 годах.

Программа освещала актуальные проблемы молодежной жизни: беспризорность, движение «рокеров», темы наркомании и «дедовщины». Это телешоу, ориентированное преимущественно на молодёжную подростковую аудиторию. Символ программы — фирменная заставка в виде зебры. Название отражало концепцию программы: половина музыки и половина информации, половина приглашённых, уже известных поп-звёзд и половина начинающих. В информационной части рассказывалось о новостях в мире шоу-бизнеса, музыкальных мероприятиях.

Репортажи велись из разных мест, в 1992 году программа освещала Олимпийские игры в Барселоне. Помимо прочего, в программе показывали новые видеоклипы, брали интервью у звёзд. Также в программе устраивались конкурсы и викторины от звёзд российской эстрады и спонсоров. Производство телекомпании ВИD. Программа «МузОбоз» вышла в эфир 2 февраля 1991 года на Первом канале ЦТ в рамках «Взгляда» и представляла собой короткую новостийную музыкальную вставку с фрагментами концертов и записей выступлений звёзд.

Музыкальный ринг. Начала выходить в эфир в 1984 году на Ленинградском телевидении, была закрыта в 1990 году. Возродилась после почти восьмилетнего перерыва в 1997 году сначала на «Пятом канале», затем в ноябре того же года на телеканале РТР, просуществовав до 2001 года. Программа была разделена на две основные части: выступления музыкальных коллективов и самые смелые вопросы исполнителям, задаваемые публикой, отобранной редакцией. Иногда в зале присутствовали и «почётные гости» к примеру А.

Музыканты были вынуждены парировать вопросы и давать остроумные ответы. Отсюда и название «Музыкальный ринг» — принимая участие в этой передаче, музыканты выходили на ринг в прямом смысле — сцена была оформлена как боксёрский ринг , «ударами» на котором были зачастую совсем не простые вопросы публики. В каждом «раунде» телевизионного эфира на «ринге» выступали, как правило, два коллектива или исполнителя в течение всей передачи исполнителей могло быть и больше. В студии программы работали два телефонных номера, на которые поступали звонки от телезрителей, голосующих за того или иного участника состязания. По результатам зрительского голосования и определялся победитель.

Главная передача телекомпании ВИD. Официально выходила в эфир со 2 октября 1987 года по апрель 2001 года. Наиболее популярная передача в 1987—2001 гг. Формат передачи включал в себя прямой эфир из студии и музыкальные клипы. В условиях отсутствия на территории страны каких-либо музыкальных передач, транслировавших современную зарубежную музыку, это была единственная возможность увидеть клипы многих исполнителей, популярных в тот момент на Западе.

Затем Александр Политковский. Чуть позже к ним присоединились Сергей Ломакин и Владимир Мукусев. В качестве ведущих приглашались известные в ту пору журналисты Артём Боровик и Евгений Додолев. С ноября 1996 по август 1999 года соведущим «Взгляда» был Сергей Бодров младший. Выходила в эфир с 1997 по 20 октября 2000 гг.

Форт Боярд. Транслировалась с 27 сентября 1998 по 21 апреля 2013 года, в 1998 году — на НТВ, с 2002 по 2006 год — на канале «Россия», в 2013 году — на «Первом канале» Бои гладиаторов. В шоу приняли участие победители и участники американской, английской и финской версии шоу. В программе также участвовали «претенденты» и «гладиаторы» из России, даже несмотря на то, что в России аналогичного проекта не было. В России это шоу было более известно под названием «Бои гладиаторов».

Местом проведение первого международного шоу гладиаторов стал английский город Бирмингем. Непосредственно съёмки шоу проходили летом 1994 года в «National Indoor Arena», а премьера состоялась в январе 1995 года. Среди участников был знаменитый Владимир Турчинский «Динамит». Период трансляции — с 7 января 1995 по 1 июня 1996. Телесериал показывали с 1991 по 2006 год.

Журнал видео-комиксов «Каламбур» — развлекательный телевизионный журнал видео-комиксов. Впервые вышел на экраны 12 октября 1996 года на канале ОРТ. В начале 2001 года, единогласным решением актёрского состава и продюсера Юрия Володарского, съёмки «Каламбура» были приостановлены, а вскоре проект был закрыт. Последний раз «Каламбур» вышел на канале РТР 10 июня 2001 года. Первый выпуск вышел 19 ноября 1990 года.

Они же были режиссёрами программы. Акулы пера. Один из самых ярких и скандальных телепроектов 90-х годов в России, гостями которого становились поп- и рок-исполнители, звёзды российского шоу-бизнеса, продюсеры и композиторы. В 1996 году удостоена премии «Звезда» в номинации «Лучшая музыкальная программа года». Бессменный ведущий программы — Илья Легостаев.

Идея программы заключалась в следующем: в студию приглашались деятели российского шоу-бизнеса, поп- и рок-исполнители, которым предстояло парировать острые и каверзные вопросы со стороны начинающих журналистов из разных малоизвестных изданий. Угадай мелодию. Ведущий Валдис Пельш проверяет «музыкальную грамотность» участников игры и оценивает её по курсу Центробанка России. Из трёх игроков только одному удается поучаствовать в суперигре, где ему предстоит за 30 секунд отгадать семь мелодий. В студии играет живой оркестр.

Производством программы «Угадай мелодию» занимается группа компаний «Красный квадрат» с 2013 года , ранее программа производилась телекомпанией «ВИD» Детектив-шоу. Детектив-шоу — интеллектуальная телеигра, выходившая с 4 октября 1999 по 9 января 2000 года на ТВ-6. С 29 января по 1 июля 2000 года выходила на ОРТ по субботам. Затем с 30 декабря 2000 по 15 июня 2003 года выходила на канале ТВЦ. Ведущий Матвей Ганапольский, соведущий — Николай Тамразов.

Автор, ведущий и режиссёр — Сергей Антипов. Программа специализировалась, в первую очередь, на необычных и перспективных музыкальных явлениях, альтернативной и некоммерческой музыке, русском роке. Редакция определила концепцию своей передачи как «Музыка для умных». На этом всё. Надеюсь, что хоть некоторые передачи из данного списка Вам знакомы.

Всем спасибо за внимание! Культовые телепередачи 90-х, которых не хватает сегодня Когда они шли, улицы пустели: все собирались перед телевизорами, а каждый новый выпуск потом еще долго обсуждали Подпишитесь и читайте «Экспресс газету» в: 30 мая 1994 года на 1-м канале в эфир вышел первый выпуск программы «Час пик», оставшаяся в истории как одна из передач, изменивших наше представление о телевидении. Она практически мгновенно стала суперрейтинговой. Ведущим 20-минутной программы был Влад Листьев. О том, как все было, и о том, какие еще популярные телепередачи в эпоху 90-х россияне смотрели, не отрываясь от экрана, — в материале EG.

Ведущий беседовал с гостем передачи, поднимая в том числе очень острые темы. Влад Листьев оставался ведущим до своей смерти — до 1 марта 1995 года. После его убийства многие предполагали, что передача будет закрыта, однако она просуществовала больше трех лет. Одно время она выходила без ведущего, потом «Час пик» вели друзья Листьева. В итоге по итогам зрительского опроса место ведущего занял Дмитрий Киселев.

Последним ведущим телепередачи был Андрей Разбаш. Кадр из телепередачи «Звездный час» Весной 1993 года, через полгода после старта «Звездного часа», его ведущим стал Сергей Супонев. Программа выходила до января 2002 года. Вскоре после того, как Супонев трагически погиб, разбившись на снегоходе, не стало и телешоу — замены ему так и не нашли. На роль нового ведущего хотели взять сына телеведущего Кирилла, но он отказался.

Тогда она шла преимущественно в формате ток-шоу с гостями, которым задавали самые острые вопросы формат программы менялся вместе со страной. Кадр из телепередачи «До 16 и старше» Многие находили в ней ответы на самые животрепещущие вопросы. Была и специальная молодежная рубрика в тиле «Про это» — интимные вопросы обсуждались в рубрике «Тет-а-тет». Последний выпуск «До 16 и старше» вышел в эфир летом 2001 года, после чего программа была отправлена в бессрочный отпуск. Он так и не закончился.

Ее ведущие, которых, по концепции, было несколько, шутили не просто метко — они шутили в первую очередь на темы, волновавшие всех. Часто их юмор был горьким, но никогда не опускался «ниже плинтуса», эпоха скабрезных шуток на интимные темы на телевидении еще только стартовала. Кадр из телепередачи «Оба-на! Через год, с уходом из проекта Николая Фоменко, программа сменила название на «Оба-на! Угол-шоу» и несколько перестроила концепцию — далеко не все зрители приняли новый формат.

Программа выходила в эфир до декабря 1995 года. Говорили, что Угольников жаловался на давление со стороны нового руководства канала, а также на неудовлетворенность работой, увеличивалось и количество внутренних разногласий в коллективе. В итоге программа прекратила свое существование. Тогда политикой так или иначе интересовались все, начиная со старших школьников и заканчивая пенсионерами, открытые шутки на эту тему многим были в новинку, как и «живые карикатуры», которыми, по сути, были персонажи «Кукол». Не удивительно, что рейтинг у сатирической телепередачи Василия Григорьева был зашкаливающий.

Кадр из телепередачи «Куклы» Необычная подача, ставшая главным залогом успеха, — как правило, основанная на обыгрывании сюжетов знаменитых литературных произведений или исторических событий, родилась практически случайно. Вскоре после старта программы, в 1994-м, один из первых выпусков, посвященный Новому году, пришлось срочно менять — ввели войска в Чечню. Создатели решили сделать «экранизацию» лермонтовского «Героя нашего времени» — и не прогадали, вскоре пародийное использование классических сюжетов стало главной фишкой «Кукол». Программа просуществовала до 2002 года, но последним выпускам, которые снимались «по накатанной», уже было далеко до популярности выпусков 90-х. К слову, голосом многих персонажей «Кукол» той эпохи был Сергей Безруков.

Оно считается первым лицензионным проектом в истории российского телевидения. Ее участники — молодых пары, отвечая на вопросы ведущих и участвуя в различных интерактивных испытаниях, боролись за главный приз — романтическое путешествие. Кадр из телепередачи «Любовь с первого взгляда» Телешоу было немного наивным и очень трогательным. Впоследствии его пытались несколько раз возродить, но безуспешно. Культовая программа музыкального телеэфира 90-х.

Поначалу «Музыкальное Обозрение» выходило в эфир как часть листьевского «Взгляда» — его создатель и ведущий, безумно стильный Иван Демидов в неизменных черных очках был в то время режиссером «Взгляда». Кадр из телепередачи «МузОбоз» Нарезка из новостей, клипов, концертных выступлений, интервью; рецепт успеха был, с одной стороны, прост, с другой — уникален. Самое главное: «МузОбоз» делали люди, которые очень хорошо понимали, что на тот момент происходило в отечественной и музыкальной культуре разных жанров. Одни зрители от него «тащились», другие — плевались, но равнодушных не было. Вскоре у «Обоза», появились свои газета и журнал, под его эгидой начали проводиться концерты.

В 1996-м концепция поменялась, а ведущими шоу также стали Отар Кушанашвили и Лера Кудрявцева. В 1998 году программа сменила название на «Обоzzz-шоу», через полгода у нее появилась новая концепция: «Обоз» стал музыкальным соревнованием, в ходе которого зрители оценивали выступления артистов и выбирали лучшего. Но то ли время уже было другим, то ли формат оказался провальным, но рейтинги начали падать — в 2000 году программу закрыли. Заставка передачи «50х50» Ведущими программы, впервые увидевшей свет в 1989 году и ставшей, пожалуй, самым зрелищным и масштабным проектом подобного формата в 90-е, были Сергей Минаев, Алексей Веселкин, Ксения Стриж, Николай Фоменко и другие. Концепцию программы определяло ее название: половина развлекухи — в первую очередь музыки и конкурсов — и половина более серьезного контента, информации о событиях и пр.

Гостями передачи становились как уже известные звезды, так и начинающие — опять же, фифти-фифти к слову, так передачу и звали в народе. В начале 1998-го программу закрыли, спустя несколько месяцев она вышла в обновленном формате и под названием «50х50. Буду звездой», последний ее выпуск вышел в эфир в 2000 году. Отвлекало новое телевидение, отвлекала новая музыка. Они при всех плюсах и минусах уводили население от суеты, а вместе они составляли мощную силу.

Мы начинаем серию статей о таких телепередачах, и я принципиально будут их ранжировать вне хронологического порядка. Довольно часто таким образом начиналась «Программа А» Режиссёр и ведущий программы Сергей Антипов 1959-2015 в неизменной красной рубашке. Довольно часто таким образом начиналась «Программа А» Когда Перестройка вовсю заиграла, когда программы «Взгляд» и «Музыкальный ринг» беспроблемно демонстрировали рок-музыкантов, ещё одна отдельная программа с участием представители неофициальной сцены просто-напросто напрашивалась. Первый выпуск вышел в эфир Первой программы 5 февраля 1989 года. Её многолетним ведущим и одновременно режиссёром программы был Сергей Антипов.

Нередко её соведущим был Артём Троицкий, который также готовил для программы сюжеты и брал интервью, в том числе, у Дэвида Боуи, Энни Леннокс и Depeche Mode. Кстати говоря, Троицкий станет в мае 1991 года руководителем музыкального вещания нового канала «Россия» до 1994 года , где начнёт транслироваться «Программа А». Каждый выпуск передачи выходил в разных форматах: обзор последних новостей из мира «живой» музыки, запись отдельного концерта нередко в «концертной» студии программы , интервью с музыкантами в прямом эфире и звонками в студию вперемешку с его клипами и концертными номерами. Времена менялись, видные телепродюсеры понимали суть рынка и не оставляли шанса делать некоторым талантом чего-то созидательное. В конце 1990-х «Программа А» стала выходить на канале «ТВ Центр», но в-основном показывала записи «архивных» концертов вместе с записанными интервью их участников.

В 1999 году передача снова пошла по РТР как некий музыкальный тележурнал, и в марте 2000 года ушла в историю. Через много лет были повторы программы на кабельных каналах, но не так давно раз за разом начали выкладываться её записи в отличном качестве. Автор и ведущий «Антропологии» с пейджером в руках 2000? Дмитрий долгое время так или иначе делал интересные ночные прямые эфира с возможностью позвонить в студию. Причём не просто, чтобы твой вопрос записали и проиграли в эфире как это делалось в программе «Час Пик» , а именно давали возможность поговорить с гостем напрямую.

Данное ноу-хау — заслуга именно Диброва, и ради этого ему пришлось даже завлечь ресурсы Министерства Обороны: в советские времена ввиду цензуры не были предусмотрены такие новшества. До 28 августа 1997 года, когда вышел первый выпуск «Антропологии» на московском канале «Телеэкспо» деливший эфир с Пятым каналом, а затем с каналом «Культура» , подобный формат у Диброва уже существовал несколько лет. Сначала он это делал в ночном эфире четвёртого канала. Потом подобную передачу Дибров начал вести утром на Пятом канале, а затем он просто её продюсировал, а вместо себя посадил другого ведущего. Похожую программу Дибров продюсировал и в выходные дни для утреннего эфира Первого канала программа «Подъём».

В «Антропологии» подобный формат был доведён до некоего совершенства.

Музобоз МузыкальнаяПрограмма «Достоверно о всех стилях и направлениях, самой модной музыке», — таким был девиз «Музобоза». Неизменно каждый выпуск программы заканчивался фразой, известной каждому телезрителю 90-х: «А новостей на сегодня больше нет». Программа «Музобоз» с ее постоянным ведущим вышла в эфир 2 февраля 1991 года в рамках «Взгляда» и представляла собой короткую новостийную музыкальную вставку с фрагментами концертов и записей выступлений звезд.

История Появление Программа «МузОбоз» вышла в эфир 2 февраля 1991 года на Первом канале ЦТ [1] в рамках «Взгляда» и представляла собой короткую новостийную музыкальную вставку с фрагментами концертов и записей выступлений звёзд. Её создателем и ведущим был Иван Демидов, в то время режиссёр программы «Взгляд».

Работая над концепцией программы, Иван по дороге на работу услышал « Bip Bop », хит 1971 года группы Wings и Пола Маккартни , и в тот же день эта песня стала неофициальным гимном «МузОбоза». Над первым выпуском программой вместе с Иваном Демидовым работали музыкальный редактор программы «Взгляд» Марина Лозовая, журналист Эркин Тузмухамедов, ассистент режиссёра Олег Пучков, администраторы Светлана Михайлова и Наталия Хархардина. Изначально концепция программы не подразумевала живого ведущего [2] , а использовала обезличенный «мультяшный» персонаж в чёрных очках. Программа сразу стала лидером отечественного музыкального телеэфира. Российская рок- и поп-музыка, клипы звезд зарубежной музыки и актуальные новости шоу-бизнеса были отлично скомпилированы в получасовом формате, что являлось заслугой Ивана Демидова. Это позволило в кратчайшие сроки выйти в лидеры рейтингов отечественного телеэфира.

Знаковым событием для российского музыкального телеэфира стало проведение площадок «МузОбоза». Для подавляющего количества молодых исполнителей того времени они являлись стартовыми площадками на большую эстраду: группа « Технология », Лика Стар , группа « Лицей » и многие другие.

Часть вторая. Время перемен (1985 – 1991).

  • Музыкальные передачи, которых нам не хватает
  • Передача "МузОбоз" ⋆ Видеопрокат VHS
  • Поиск по этому блогу
  • МузОбоз 1992г. Вспоминаем » - Источник Хорошего Настроения
  • Сюжет телешоу «МузОбоз»

1. «Звёздный час»

  • Сюжет телешоу «МузОбоз»
  • 15 телепередач, которых уже нет
  • Почему «МузОбоза» могло не быть и чем сейчас занимается его рулевой Иван Демидов
  • Юмористическая передача с одесским уклоном 90 х. Сам себе режиссёр
  • После тяжелого дня и долгого путешествия: обзор гидромассажной ванночки Helst Anemone
  • Помощь и советы

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий