Целевая прогулка январь старшая группа

Инфоурок › Дошкольное образование ›Конспекты›Картотека прогулки "Январь" старшая группа. Рабочий лист к празднику. Картотека прогулок в старшей группе (январь).docx. 108 КБ. Картотека прогулок в старшей группе «Декабрь». Опыт «лед – силач». — налить воду в бутылку и поставить в сугроб в конце прогулки рассмотреть бутылку она треснула – объем льда всегда больше, чем объем воды, из которой он получился; учить делать вывод. Картотека прогулок в старшей группе (январь).docx. 108 КБ.

Прогулка 8 Наблюдение за снежинками

Нередко не переставая. Хорошо, что осень в конце концов пройдет и настанет зима. Люди в дождь ходят в плащах и сапогах. Даже птицы и те спрятались, не хотят промочить свои перышки. Когда идет дождь моросящий, затяжной? Какое настроение он вызывает? Как природа реагирует на дождь? Что такое лужи? Как выглядят облака и небо? Трудовая деятельность Уборка игрушек — формировать у детей представление о сборе игрушек и наведение порядка.

Подвижные игры «У оленя дом большой» - закреплять умение соотносить движения с текстом. Объяснить, как отличить дерево от куста. Ход наблюдения Дети берут корзиночки и ведерки. Проходим по территории, обращаем внимание на тополь. Посмотрите, какое большое дерево. У него толстый высокий ствол. Ствол у дерева 1. Он белый с черными полосками. Это дерево называется береза.

А это куст смородины. Он низкий, невысокий. У него много веточек, а ствола нет, ветки все тонкие. Летом мы с вами лакомились вкусными ягодами смородины. Посмотрите внимательно вокруг, где вы еще видите березы? Жаль озябшего бедняжку — Он последнюю рубашку Раздарил по лоскуткам. Лес Подвижные игры: "Ау, ау, заблудились мы в лесу", "Поймай грибок", Метание шишек в дерево правой и левой рукой Индивидуальная работа. Упражнять в различении понятий: Тонкий-толстый, длинный-короткий. Закрой глаза и угадай что у тебя в ладошках шишка или камень?

Найди дерево, "Сравни". Пальчиковая гимнастика "Лес" Труд. Собрать веточки, красивые листья. Крылатки для выкладывания различных фигур на песке Самостоятельная игровая деятельность. Самостоятельный сбор игрушек, "Кто, за чем спрятался". Осень наступила, И глядят уныло Высохли цвет Голые кусты. Какими стали цветы на клумбе? Почему они завяли? Что надо сделать, чтобы весной цветы снова выросли?

Собрать семена. Трудовая деятельность. Сбор семян в цветнике - воспитывать трудовые навыки. Подвижная игра «Волк во рву» - прыжки в длину. Индивидуальная работа «Прыгни дальше» - учить прыгать в длину с разбега.

Ее на опушке в лесу не рубили, А сделали елку на добром заводе, Хорошие дяди, веселые тети! Скорей приходите, скорей поглядите На елку из тонких серебряных нитей, Вся в хвое мохнатой, блестящей и пышной, Задень, и она зазвенит еле слышно. А елка лесная осталась живая. Никому, просто ветру, метели, Соседке живой и не спиленной ели. Воспитатель задает детям вопросы. Как узнать, живое дерево или искусственное? Почему нельзя рубить деревья? Трудовая деятельность Очистка участка от снега, сбор его в кучки для постройки горок для катания кукол на санках.

Может, потому, что живет эта птица до ста лет. А вы знаете вороньих родственников? Грач, галка, сорока. Какая сорока? В чем сходство и различие между вороной и сорокой? Сороку-белобоку вы хорошо знаете. Лесные обитатели уважают сороку. Она длиннохвостая, везде летает, все слышит, обо всем знает. Застрекотала сорока в кустах — насторожились, притаились звери и птицы. Наблюдение за облаками расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы.

Предложить помочь дворнику — воспитывать желание поддерживать чистоту и порядок на участке. Игры с песком -учить возводить коллективные постройки, обыгрывать их. Упражнять в ходьбе по бревну, сохраняя равновесие. Май За работой прачки вывешиванием постиранного белья на улице — воспитывать интерес к работе взрослых. Посев семян незабудок на клумбе — совершенствовать знания об особенностях посадки и роста растений. Упражнять в бросании мяча вверх и ловле его двумя руками после хлопка. За подготовкой к празднованию Дня Победы — развивать интерес к подготовке к празднику, вызвать желание внести посильный вклад в подготовку к празднику. Полив посевов — развивать положительное отношение к труду. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» - побуждать детей по-своему обустраивать собственную игру. За насекомыми — развивать интерес к жизни насекомых, продолжать учить наблюдать, не причиняя им вреда. Игры со скакалками и мячами - учить играть группами по совместным интересам. Упражнять в прыжках с высоты 30 см. За посадкой рассады цветов на клумбе — вызвать желание помогать взрослым. Перекапывание песка, его полив водой — закреплять навыки работы с инвентарём. Упражнять в ловле мяча после его отскока о землю. За птицами — развивать интерес к жизни птиц. Обратить внимание на появление перелётных птиц, вспомнить их названия. Высадка рассады помидоров на огород — совершенствовать знания о растениях, об особенностях выращивания некоторых овощных культур. За подвозом песка к садику на грузовой машине — воспитывать интерес к труду взрослых. Предложить помочь перенести в маленьких ведёрках песок в песочницу — воспитывать желание трудиться сообща. Отгадывание загадок — развивать образное мышление. За посадкой картофеля — вызвать желание принять участие в совместном труде, продолжать знакомить с особенностями выращивания овощей. Подмести бортики песочницы — закреплять навыки работы с инвентарём. Закреплять знания о временах года. Упражнять в перебрасывании мяча из одной руки в другую. За растениями участка — обратить внимание на быстро растущую траву, первые цветы, распустившиеся на клумбе. Подмести в беседке — воспитывать желание трудиться. За летающими и ползающими насекомыми — вызвать познавательный интерес умеют ли ползающие насекомые летать и наоборот. Протереть стол и скамейки — учить сотрудничать, проявлять активность и самостоятельность. Игры с мячами — развивать игровую деятельность детей. За одуванчиками — воспитывать бережное отношение к растениям. Стирка кукольной одежды — воспитывать желание трудиться. За цветением деревьев — воспитывать умение наблюдать, не причиняя вреда деревьям. Собрать песок в песочницу — развивать трудолюбие. Игры с песком — развивать игровую деятельность. Упражнять в беге с высоким подниманием колен. За ростом цветов на клумбе — обратить внимание на рост и цветение цветов на клумбе, воспитывать умение видеть окружающую нас красоту.

Конспект целевой прогулки в зимнее время для детей старшей группы детского сада

На лыжах и коньках: Нельзя кататься с детьми на неровной поверхности. Чтобы избежать травматизма, нужно проследить, что ребенок одет в плотную одежду. Без присмотра оставлять ребенка недопустимо! В сильные морозы прогулки исключаются.

Лучше провести занятие в группе, чтобы дети не заболели. Малыши хотят знать все и сразу, поэтому темами для зимних прогулок могут стать и касающиеся народных и авторских сказок, и народных пословиц, и темы окружающего мира, и другие. Вот примеры тем: Кто не спит зимой в лесу?

Как зимой помочь птицам?

Формировать у детей представление об Олимпийских играх. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребность… Зимняя прогулка во второй младшей группе «Поможем тем, кто рядом» пн. Ялуторовск, Тюменская область Задачи: Закреплять представления детей о зимующей птице воробей , о её жизни в зимний период, о характерных… ИОД с детьми на прогулке «В гости к Солнышку» сб. Тюмени Физкультурно-оздоровительная и трудовая деятельность с детьми на прогулке «В гости к Солнышку» Цель: Повышение интереса… Прогулка во второй младшей группе на тему: «По лесной тропинке…» ср. Познавательное развитие 1. Закрепить и расширить представление о насекомых и их характерных признаках 2.

Много работает своим клювом, добывая из почвы личинок насекомых и червей. Люди всегда ждали весну и радовались ее приходу. Увидал грача — встречай весну.

Ранний прилет грачей - к тепло весне. А воробьи, зимовавшие в нами радуются приходу весны, греются на солнышке, купаются в лужах. Художественное слово : с крыши - капели, грачи прилетели, воробьи чирикают, они весну кликают.

Наблюдение за сосульками. Обратить внимание детей на погоду, наличие солнца и ветра. Какой сегодня день?

Посмотрите, какое голубое небо. Светит ли солнце? Какое оно?

Как мы можем определить время года? Вспомните приметы весны? Где появились сосульки?

Правильно, там, где солнце пригревает больше, где крыши не закрыты, другими зданиями — открыты солнцу яркому и теплому. Художественное слово : солнце в марте ходит выше, горячей его лучи. Скоро капать будет с крыши, закричать в саду грачи.

Висит за окошком кулек ледяной, он полон капели и пахнет весной сосулька. Что это? Где появились?

Почему днем тают, а вечером застывают? Сделать опыт, принести сосульку в группу и понаблюдать что с ней будет в тепле? Художественное слово : растут они вниз головою, не летом растут, а весною, но солнце ее припечет, заплачет она и умрет сосулька.

Наблюдение за грачами. Какого цвета эти птицы? Откуда они к нам прилетели?

Что они делают? Из чего они строят гнезда? Для чего им нужны гнезда?

Почему грачи улетают от нас в теплые края? Как называются эти птицы? На какую птицу похож грач?

Художественное слово : грач на горе — весна на дворе. Наблюдение за ветром. Внести вертушку, определить Силу и направление ветра.

Как мы можем еще определить силу ветра? Какой это ветер? Сегодня дует теплый весенний ветерок.

Солнце светит ярко, слепит глаза, прикрывает землю. Дует легкий ветерок, подгоняет детей к игре. Художественное слово : воет, свистит, ветки ломает, пыль поднимает, с ног всех сбивает, слышишь его, да не видишь ветер.

Снег быстро тает, к мокрому лету. Наблюдение за движениями солнца весной в полдень: как оно высоко поднимается, ярко светит и уже начинает пригревать. Проследить где и когда оно всходит и заходит.

Установить увеличение дня. Художественное слово : смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнату, мы захлопаем в ладошки, очень рады солнышку. Наблюдение за весенним пейзажем.

Обратить внимание детей на сугробы, на снег, облитый солнечным светом. В снегах отражается небо и от этого, сугробы кажутся голубыми. Что мы еще видим вокруг?

Радует нас это или огорчает? Снег днем тает на крышах и проводах, проявляются проталины. Птицы весело щебечут, все оживает в природе.

Как выглядит паук? Где живет и чем питается? Как паук ловит насекомых?

Есть ли враги у паука? Как по поведению пауков можно предсказывать погоду?

Картотека прогулок в старшей группе на январь

Картотека прогулок в старшей группе «Декабрь». Опыт «лед – силач». — налить воду в бутылку и поставить в сугроб в конце прогулки рассмотреть бутылку она треснула – объем льда всегда больше, чем объем воды, из которой он получился; учить делать вывод. Как только прозвучит их название, они должны встать и хлопнуть в ладоши, кто прозевал свое название, выходит из игры. Русская народная игра «Блуждающий мяч». Январь (Подготовительная группа). Прогулка 4. Наблюдение за метелью. На прогулке первой половины дня физическая активность длится 6–10 минут в младшей группе (с увеличением на 5 минут для последующих возрастных групп), на вечерней прогулке — 10–15 минут для любого возраста воспитанников. Прогулки зимой в старшей группе ДОУ Прогулка №1 «Наблюдение за сезонными изменениями» Цели: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь растет, а день убывает); — учить различать характерные приметы начала зимы.

Кравченко Ирина Васильевна

  • Зимние прогулки в детском саду
  • Картотека прогулок для старшей группы. Экскурсии и целевые прогулки в старшей группе
  • Версия для слабовидящих
  • Конспект целевой прогулки с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Краски зимы»
  • Занятия с детьми раннего возраста

Перспективный план целевых прогулок в старшей группе

Прогулка 2 Наблюдение за деревьями и кустарниками под снегом Цель: закреплять знания о деревьях, различных их частях; учить различать виды деревьев; продолжать учить описывать растения, отмечая их различия и сходство между собой, характерные признаки. Цели, задачи, виды прогулок в детском саду. Структура прогулок для старшей группы: этапы, картотека тем, опытов, временной план, примеры и схема анализа досуга. Декабрь СТАРШАЯ ГРУППА Прогулка 13 Наблюдение за ветром и облаками» Цели: расширять представления о небе, развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы, закреплять знания о ветре. Обогащение словаря: вытканы из кружев. Месяц Экскурсия Целевая прогулка Целевая прогулка Целевая прогулка Целевая прогулка Сентябрь Экскурсия на стадион школы Цель: Предложить детям определить, в какие спортивные игры играют школьники, площадки для каких игр представлены на стадионе. Старшая группа 6. Средняя группа 16. Вторая младшая группа 6.

ДЕКАБРЬ 2021 "Картотека прогулок"

Это важно: обратите особое внимание, что приболевшие дети выходят на улицу последними, а заходят первыми. Если же какие-то дети не идут на прогулку по тем или иным причинам, они должны оставаться под присмотром взрослого, который способен нести ответственность за их жизнь и здоровье. Важный этап подготовки к прогулке — одеть малышей по погоде Виды организованной деятельности малышей во время прогулки Структурой образовательной программы детского сада предполагается организация и комбинация на прогулке в разных сочетаниях 4 видов деятельности малышей. Наблюдение Относительно раскрытия темы прогулки наблюдение как организационный этап находится на первом месте среди других видов деятельности. На прогулках с детьми 5—6 лет рассматриваются следующие объекты: животные, растения, насекомые, обитающие в данной местности; осадки снег, туман, дождь и пр. Выбирая объект для рассмотрения, организатор прогулки определяет её тип: кратковременное наблюдение например, за положением в пространстве, размером, формой предмета ; долгосрочное к примеру, накопление информации о цикле развития растения от зёрнышка до цветка или куста. Для правильного анализа фактов важно, чтобы ребята старшей группы придерживались алгоритма получения информации в ходе наблюдения: Отслеживание фактов, явлений.

Например: облетевшие листья, резкая смена погоды, кратковременный дождь. Установление взаимосвязи между наблюдаемыми элементами: листья облетают более интенсивно, и становится холоднее при сильных порывах ветра. Накопление данных о явлении: ветер ещё и пригоняет тучи, значит, может начаться дождь. Сопоставление данных друг с с другом и уже известными сведениями или попытка определить, что юным наблюдателям уже понятно, а что — только открылось. Формулирование выводов одна из примет осени — сильный ветер, являющийся вестником смены погодных условий, провоцирующий облетание листвы и приносящий вероятные дожди. Опыты Чтобы этап наблюдений прошёл наиболее продуктивно, он дополняется опытами, в ходе которых дети на практике приходят к тем или иным выводам.

Эти файлы cookie настраиваются через наш сайт сторонними инструментами веб-аналитики. Они могут использоваться для сбора данных о ваших интересах, посещаемых страницах и источниках трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего сайта. Мы определяем ваши предпочтения и совершенствуем работу сайта Отключение статистических куки не позволяет определять ваши предпочтения, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы сайта исходя из ваших предпочтений Согласен -на Не согласен -на Пожалуйста, дайте свое согласие или отказ на установку различных файлов cookie Рекламные файлы cookie.

Цель: формировать навыки посадки гороха разложить семена в бороздки, присыпать землей, полить ;воспитывать интерес к труду. Подвижные игры «Кати в цель», «Догони мяч». Цель: развивать глазомер и точность.

Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: совершенствовать приемы игры с мячом у стенки. Вечерняя прогулка Цель: продолжать наблюдение за ростом и развитием цветов;закреплять умение ухаживать за растениями, поливать их, пропалывать. Ход наблюдения Мне не нужен огород, ягода клубника — Лучше клумбы разобью, пусть растет гвоздика. Посажу тюльпан, нарцисс, розу, незабудку. Ты зайди, не поленись, в сад мой на минутку. Первый опыт у меня не совсем удачен, Но тюльпаны, посмотри, выросли на даче!

Быть садовником хочу, когда стану взрослым, Буду разводить цветы, хоть это и непросто. Воспитатель задает детям вопросы: Ребята, как называются цветы, которые мы посадили?

Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.

Кравченко Ирина Васильевна

  • Детский сад: Прогулки в старшей группе в январе
  • Картотека прогулок в старшей группе
  • Картотека прогулок на январь месяц для старшей разновозрастной группы - Разное
  • Конспект целевой прогулки в зимнее время для детей старшей группы детского сада

ДЕКАБРЬ 2021 "Картотека прогулок"

картотека прогулок для старшей группы. Сентябрь. Карточка №1. Прогулки зимой в январе. Старшая группа ДОУ Прогулка №1. Наблюдение за сезонными изменениямиЦель: формировать представления об изменениях в природе в середине зимы (ночь убывает, а день прибывает). Учить различать характ. Карточка №4. Наблюдение за погодой – на прогулке самостоятельно понаблюдать за погодой, и в конце рассказать о ней – сделать самодельную вертушку. Подвести детей к березе, еще раз полюбоваться ей, получше ее рассмотреть и в группе нарисовать ее для календаря. Картотека прогулок. Старшая группа. Организация летней оздоровительной работы. Портфолио воспитателя. Картотека бесед по профилактике травматизма с детьми старшего дошкольного возраста.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 25 г. Липецка

Цель: закреплять знания об автомобилях, уметь различать их по назначению. Ход наблюдения. Воспитатель задает детям вопросы. Назовите автомобили, которые вы видите на проезжей части. На какие группы можно поделить весь транспорт? Инфоурок › Дошкольное образование ›Конспекты›Картотека прогулки "Январь" старшая группа. Рабочий лист к празднику. Картотека прогулок в старшей группе (январь).docx. 108 КБ. Наблюдение за погодой – на прогулке самостоятельно понаблюдать за погодой, и в конце рассказать о ней – сделать самодельную вертушку. Подвести детей к березе, еще раз полюбоваться ей, получше ее рассмотреть и в группе нарисовать ее для календаря.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий