Варианты огэ литература 2024

, быстрое и бесплатное скачивание.

ОГЭ 2024, литература, 9 класс, демонстрационный вариант, проект

Единственный минус, который могу выделить, это то, что есть варианты заданий с произведениями, которых нет в кодификаторе, но в принципе для практики написания сочинения нормально. Плюсы хороший сборник для практики написания сочинений Минусы есть задания с произведениями, которых нет в кодификаторе 0 ОГЭ-2024. Литература: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов Лариса Новикова Gag 5 Егэ Лучшие сборники для подготовки ЕГЭ,которые составлены от лица составителей самих Ким.

Доставка по Москве и области: бесплатно до ПВЗ от 1500р. Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу и городам миллионникам при заказе от 2500руб. Доставка по городам миллионникам бесплатно до ПВЗ от 2500р. Доставка с 9.

Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ОГЭ. Также данный сборник Рохлова в печатном формате вы можете купить на официальном сайте.

Третье задание 1. Часть 2 экзаменационной работы содержит 5 тем сочинений, требующие развернутого письменного рассуждения. Экзаменуемый выбирает одну из пяти предложенных ему тем на создание сочинения учащемуся предлагается отвести 115 минут.

Варианты ОГЭ по литературе 2024

Эти строки звучали призывом к борьбе. В своем произведении Некрасов затронул актуальную для тех лет проблему — роль капитализма в развитии России. Публицистическая направленность стихотворения сочетается с художественным изображением картин непосильного труда рабочих, поэтическое обобщение — с глубоким лиризмом, поэтическое изображение русской осени и природы — с идейной направленностью. Образы в «Железной дороге» наглядны и реалистически беспощадны. Народ изображен правдиво — таким, каков он есть в действительности. Поэт не просто обращается в своем произведении к многострадальному русскому трудовому народу, он сливается с народным сознанием. А ещё стихотворение, на мой взгляд, наполнено верой в силу русского народа. Вариант 6 2. Как раскрывается тема чинопочитания в рассказах А.

На примере одного-двух рассказов. Недавно я прочла два рассказа Антона Павловича Чехова. Эти произведения мне не только понравились своим юмористическим сюжетом, но и заставили задуматься над таким человеческим недостатком как чинопочитание или лицемерие. Это означает, что человек пытается выгородить себя, перед высшим по званию человеком. На первый взгляд эти рассказы совсем не похожи, разные в них герои, разные сюжеты. В первом рассказе — «Хамелеон» полицейский надзиратель Очумелов решает оштрафовать владельца собаки, покусавшей золотых дел мастера Хрюкина. Но узнав, что собака принадлежит либо генералу, либо его брату, мгновенно меняет свое отношение и к потерпевшему, и к собаке. Кажется, что даже внешность его меняется до неузнаваемости — грозный страж порядка превращается в любителя собак и даже начинает журить покусанного.

Во втором рассказе «Толстый и тонкий» мы знакомимся с двумя школьными друзьями, которые случайно встретились на вокзале. В начале оба были очень рады друг другу. Начав вспоминать школьные годы, они переходят к рассказам о своих нынешних достижениях. В этот момент выясняется, что толстый имеет звание гораздо более высокое, нежели тонкий. Мы видим, как внезапно меняется атмосфера их встречи: «Тонкий вдруг побледнел, окаменел, но скоро лицо его искривилось во все стороны широчайшей улыбкой». Тонкий начинает подобострастно заискивать перед толстым, да так, что тому становится неловко. Я считаю, что эти два, казалось бы, разных рассказа, объединяет описание одного очень неприятного человеческого недостатка — лицемерия. Это чувство заставляет людей надевать на себя некие маски для достижения своих целей.

Люди перестают быть искренними, забывают о дружбе, чести и чувстве собственного достоинства. Вариант 7 2. Почему только два героя «Мёртвых душ» Н. Гоголя имеют биографию? Первое, что отличает Чичикова и Плюшкина от остальных персонажей поэмы, это наличие у них прошлого — биографии. Биография этих героев — это история «падения души»; но если душа «пала», значит, была когда-то чистой, значит, возможно ее возрождение — через покаяние. Гоголь не случайно выделяет Чичикова из ряда прочих персонажей поэмы, рассказывая о прошлом героя и давая его характер в развитии. Согласно замыслу, автор собирался «провести Чичикова через искушение собственничества, через жизненную грязь и мерзкость к нравственному возрождению».

Героя зовут Павел, а это имя апостола, который пережил душевный переворот. Если брать во внимание то, что апостол Павел поначалу был одним из гонителей Христа, а потом стал ярым распространителем христианства по всему миру, то и его тезка, Павел Иванович Чичиков, должен был переродиться, возрождать души людей, наставлять их на путь истинный. И уже в первом томе есть предпосылки к этому. Что необходимо для покаяния, для очищения души? Внутреннее «я», внутренний голос. Автор даёт Чичикову право на душевную жизнь, на «чувства» и «раздумья». Мало того: нередки случаи, когда в лирических отступлениях внутренний голос Чичикова переходит в авторский голос или сливается с ним — например, отступление об умерших мужиках Собакевича или о встретившейся Чичикову девушке «Из нее все можно сделать, она может быть чудо, а может и выйти дрянь, и выйдет дрянь! Гоголь доверяет Чичикову рассказать о русском богатырстве, восхититься мощью и простором Руси.

Основа трагизма и одновременно комизма этого образа в том, что все человеческие чувства в Чичикове спрятаны глубоко внутри, а смысл жизни он видит в приобретательстве. Совесть его иногда пробуждается, но он быстро успокаивает ее, создавая целую систему самооправданий: «Несчастным я не сделал никого: я не ограбил вдову, я не пустил никого по миру... В конце концов, Чичиков оправдывает свое преступление. Это путь деградации, от которого предостерегает своего героя автор. Писатель призывает Чичикова, а вместе с ним и читателей, вступить на «прямой путь, подобный пути, ведущему к великолепной храмине», это путь спасения, возрождения живой души в каждом. Глава о Плюшкине композиционно выделена Гоголем, она расположена ровно посередине путешествия Чичикова по окрестным помещичьим усадьбам. Глава начинается и заканчивается лирическими отступлениями, чего не было при описании других помещиков. Все остальные рассказы построены по одной схеме: Чичиков знакомится с усадьбой, с домом, потом покупает крестьян, обедает и уезжает.

Но глава, посвящённая Плюшкину, как бы прерывает эту однообразную цепочку: показана история жизни, развёрнутая биография героя, т. В далеком прошлом он был образцовым хозяином, прямой противоположностью всем другим помещикам «Мертвых душ»: «А ведь было время, когда он только был бережливым хозяином! Был женат и семьянин, и сосед заезжал к нему пообедать, слушать и учиться у него хозяйству и мудрой скупости… Слишком сильные чувства не отражались в чертах лица его, но в глазах был виден ум; опытностию и познанием света была проникнута речь его, и гостю было приятно его слушать». Становится понятно, что сначала Плюшкин был совершенно другим человеком. В раннем Плюшкине есть только возможность его будущего порока. На это намекают «мудрая скупость» и отсутствие «слишком сильных чувств». Гоголь описывает умирание изначально неплохого человека. Если во всех других помещиках подчеркивалась именно их типичность, то в Плюшкине автор видит не столько характерное для помещичьей России явление, а своего рода исключение.

Даже Чичиков, видавший «немало всего рода людей», такого «еще не видывал», да и в авторской характеристике Плюшкина сказано, что «подобное явление редко попадается на Руси». То состояние, в котором его находит Чичиков, и впрямь ужасающе. Рисуя портрет Плюшкина, автор сгущает краски до предела: Чичиков не мог даже «распознать, какого пола была фигура: баба или мужик», — и решил, в конце концов, что перед ним ключница. Но, пожалуй, даже и ключница не наденет то тряпье, которое носит Плюшкин: на его халате «рукава и верхние полы до того засалились, что походили на юфть, какая идет на сапоги». Гоголь даёт уничтожающую характеристику Плюшкину — «прореха на человечестве». Но умерла ли его душа до конца? Невероятно важно в раскрытии образа Плюшкина не только описание его одежды, но и его внешности. Хотя Гоголь и пишет, что лицо этого персонажа не представляло собой ничего особенного, оно выделяется из галереи прежних лиц: «маленькие глазки еще не потухнули и бегали из-под высоко выросших бровей, как мыши, когда, высунувши из темных нор остренькие морды, насторожа уши и моргая усом, они высматривают, не затаился ли где кот или шалун мальчишка, и нюхают подозрительно самый воздух».

У Плюшкина самые живые из всех героев глаза. Пусть не человеческие, но живые! При упоминании имени товарища на лице Плюшкина «скользнул какой-то теплый луч, выразилось не чувство, а какое-то бледное отражение чувства». Это значит, что в нём осталось что-то живое, что душа его не застыла, не окостенела совсем. В шестой главе содержится подробное описание сада Плюшкина, заросшего, запущенного, но все-таки живого. Сад — это своеобразная метафора души героя. Только у него в имении находятся две церкви. Из всех помещиков только Плюшкин произносит обличительный монолог после отъезда Чичикова.

Очень важно знать замысел второго и третьего томов «Мертвых душ». Из всех героев первого тома Гоголь хотел провести через очищение к возрождению души в третьем томе только двух — Чичикова и Плюшкина. Значит, позиция автора далеко не так прямолинейна, как может показаться на первый взгляд. Именно у Плюшкина, по мнению автора, остаётся хоть и ничтожный, но всё же шанс на духовное перерождение. Итак, Чичиков и Плюшкин, в отличие от других персонажей поэмы, показаны в развитии, но в развитии обратном, то есть в деградации, и, по замыслу Гоголя, должны были возродиться во втором томе произведения. А вот Манилову, например, деградировать некуда. Он давно застыл, как закладка в книжке, что лежит на четырнадцатой странице уже два года. Тоска Онегина — дань моде или глубокое внутреннее переживание?

По роману А. Пушкина «Евгений Онегин». В образе Онегина А. Пушкин изобразил типичного молодого дворянина-современника. Жизнь Евгения была полна любовными интрижками и светскими развлечениями: балами, приемами, банкетами… Однообразные события повторялись изо дня в день, при этом окружающая действительность отдавала фальшью. Онегин не имел настоящих друзей, его знакомства обеспечивали деньги и социальный статус. Но только на первый взгляд его существование было бесконечным праздником. На деле все удовольствия быстро приелись.

Героя уже не радовали легкие победы над красавицами, званые обеды и светские балы. Им овладела апатия, которая не являлась данью моде или подражанием большинству. Равнодушие стало протестом против пустоты праздного образа жизни. Герой живет какой-то неестественной, навязанной извне жизнью. В душе он иной, имеется у него «мечтам невольная преданность, неподражательная странность и трезвый охлажденный ум». Это сближает Евгения с самим автором. Он даже пытался сочинять, но из этой затеи ничего не вышло - «труд упорный ему был тошен». Тоска привела Онегина в деревню, где красоты природы помогали отвлечься от горьких мыслей на какое-то время.

Но проблема не исчезла, он вновь погрузился в уныние. Лишь встреча с Ленским смогла расшевелить героя. Благодаря юному поэту Евгений познакомился с Татьяной. Эти два образа олицетворяют в поэме испытание дружбой и любовью. Но автор не наделяет ключевого персонажа счастьем: пустой повод становится причиной дуэли с Ленским. Восторженный романтик гибнет от пули Онегина. Искренняя любовь юной Татьяны могла бы дать Евгению толчок к новой жизни, но он не оценил глубину девичьих чувств. Причины роковых ошибок Онегина кроются в эгоизме и себялюбии.

Он привык заботиться лишь о собственной персоне, не принимая в расчет желания окружающих. Образ мыслей вызывает у героя внутренние страдания. Он разочарован в дружбе, любви, окружающем мире. В этом он винит общество, не желая признавать, что причина всех бед кроется в нем, в его отношении к жизни. Вспыхнувшая любовь к Татьяне открывает нам другого Онегина, показывает его истинную сущность. И хотя время безвозвратно упущено, есть вероятность, что обновленный герой отыщет свое место в жизни. Вариант 7 Задание 1. Почему описание природы сопутствует описанию казаков, а при описании поляков не используется?

Описание степи создает эмоциональный фон повествования, но природа здесь является не просто фоном, на котором разворачиваются события, а это способ раскрытия характера персонажа. Природа сопутствует казакам, любуется ими во время их веселой гульбы, помогает им в ратном деле. Степь — родина-мать казаков и, как мать, принимает она их в свои объятья, чтобы утешить, передать жизненную силу и энергию. Степь и казаки — нечто созвучное, родное друг другу. Задание 1. При описании степи и при описании матери Остапа и Андрия возникает образ чайки. Что символизирует этот образ и почему возникает в обоих описаниях? Чайка — белая птица с тревожным и трепетным криком.

Именно чайка объединяет образы степи и матери: у каждого казака есть мать, которая его родила и вскормила, а матерью всего казачества является степь. Сравните описание степи в приведённом фрагменте с изображением природы в повести А. Чехова «Степь». Чем похожи пейзажи? Описывая степь, и Гоголь, и Чехов выступают великолепными мастерами словесной живописи, создают удивительно яркий зрительный образ степи, которая в обоих описаниях поражает необъятностью, безбрежностью неизмеримые волны, зелено-золотой океан у Гоголя, «широкая, бесконечная равнина» до самого горизонта у Чехова. Отмечаем также пестроту и яркость красок «зелено-золотой» фон, «брызнули миллионы разных цветов»: «голубые, синие и лиловые волошки», «желтый дрок», белая чайка, «роскошно» купающаяся «в синих волнах воздуха» — «Тарас Бульба»; лиловая даль, ярко-жёлтая полоса, буро-зелёные холмы — «Степь». Кроме того, в обоих описаниях картину степи условно можно разделить как бы на две части: бескрайняя поверхность земли — собственно степь — и бездонное, безбрежное небо над нею. И у Гоголя, и у Чехова степь населена множеством насекомых, животных и птиц: кузнечики, «туча диких гусей», неподвижно стоящие в небе ястребы с распластанными крыльями и устремленными в траву глазами, шныряющие в траве куропатки, поднимающаяся из травы чайка — у Гоголя; бегают суслики, трещат сверчки, «плакали чибисы», «стадо куропаток…вспорхнуло», «носятся грачи», летит коршун — у Чехова.

Однако у Гоголя пейзаж показан в движении утром, днём и ночью и приходит к восторженному восклицанию «Черт вас возьми, степи, как вы хороши! А у Чехова большей частью пейзаж передаёт атмосферу монотонности, зноя и уныния. Итогом являются слова: «Как душно и уныло! Почему, читая повесть Н. Гоголя «Тарас Бульба», «…вы и удивляетесь ему Тарасу , и ужасаетесь, и смеётесь над ним» В. Литературный критик В. Белинский писал в своей статье о повести Гоголя «Тарас Бульба»: «Но зачем же забывают, что тот же Гоголь написал «Тараса Бульбу», поэтому, герой и второстепенные действующие лица которой — характеры высоко трагические? В ней является та особенность, которая принадлежит только таланту Гоголя.

В драмах Шекспира встречаются с великими личностями и пошлые, но комизм у него всегда на стороне только последних… У Гоголя Тарас Бульба тоже исполнен комизма, как и трагического величия; оба эти противоположные элементы слились в нём неразрывно и целостно, в единую, замкнутую в себе личность; вы и удивляетесь ему, и ужасаетесь его, и смеётесь над ним». Мы воспринимаем его как отважного воина, видим, какой ценой он идет на подвиги, спасает своих казаков удивление , ужасаемся его жестокости по отношению к сыну Андрию и смеемся над его колкими шуточками! Суровый и непреклонный Тарас Бульба ведет жизнь, полную невзгод и опасностей. Он не был создан для семейного очага. Его «нежба» — чистое поле да добрый конь. Увидевшись после долгой разлуки с сыновьями, он назавтра же спешит с ними в Сечь, к казакам. Здесь его подлинная стихия. Гоголь пишет о нем: «Весь он был создан для бранной тревоги и отличался грубой прямотой своего нрава».

Человек огромной воли и недюжинного природного ума, трогательно нежный к товарищам и беспощадный к врагу, он карает польских магнатов и защищает угнетенных и обездоленных. Это могучий образ, овеянный поэтической легендой, по выражению Гоголя, «точно необыкновенное явление русской силы». Тарас Бульба — это мудрый и опытный вожак казацкого войска. Его отличали «умение двигать войском и сильная ненависть к врагам». Вместе с тем Тарас не противопоставлен окружающей среде. Он любил простую жизнь казаков и ничем не выделялся среди них. Образ Тараса воплощает в себе удаль и размах народной жизни. Это человек большого накала чувств, страстей, мыслей.

В нем нет ничего эгоистического, мелкого, корыстного. Его душа проникнута лишь одним стремлением — к свободе и независимости своего народа. Вот почему с такой ненавистью говорит он о ничтожных душах предателей: «знаю, подло завелось теперь на земле нашей: перенимают черт знает какие бусурманские обычаи; гнушаются языком своим; свой народ продают... Вся жизнь Тараса была неразрывно связана с Сечью.

Каждый вариант включает задания разных типов и уровней сложности. С помощью данной книги для школьников учащиеся смогут ознакомиться со структурой теста, выполнить его с учетом реального времени, оценить свой уровень готовности к основному государственному экзамену, а учителя — эффективно организовать учебный процесс и подготовку к экзамену.

Казаков, В. Кондратьев, В. Набоков, Е.

Носов, М. Осоргин, А. Платонов, В.

Распутин, A. Стругацкие, В. Тендряков, Н.

Тэффи, И. Шмелёв и др. Ахмадулина, А.

Ахматова, О. Берггольц, И. Бродский, А.

Вознесенский, B. Высоцкий, Р. Гамзатов, Е.

Евтушенко, Н. Заболоцкий, М. Исаковский, Ю.

Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ОГЭ.

Образцы вариантов ответов по литературе ОГЭ 9 класс

Литература: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов Лариса Новикова Полина 11. В начале идёт перечень авторов произведений, которых могут попасться на самом экзамене. Единственный минус, который могу выделить, это то, что есть варианты заданий с произведениями, которых нет в кодификаторе, но в принципе для практики написания сочинения нормально.

Рейтинг: 0 Описание книги: Вниманию школьников предлагается пособие для подготовки к основному государственному экзамену, которое содержит 20 тренировочных вариантов экзаменационной работы и Демонстрационный вариант. Каждый вариант составлен в полном соответствии с требованиями государственной итоговой аттестации, включает задания разных типов и уровней сложности.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Написать сочинение 13. Напишите сочинение-рассуждение.

Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Его резанули тоска и одиночество, которые рвались из этого письма. И любовь к нему, к Журке, о которой он, оказывается, и не знал. И ничего нельзя уже было сделать: ни ответить лаской, ни разбить одиночества…» Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Кого мы называем настоящим другом? Приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а другой — из Вашего жизненного опыта.

Обо всём этом и не только в книге ОГЭ-2024. Литература: типовые экзаменационные варианты: 10 вариантов Лариса Васильевна Новикова.

Новикова ОГЭ 2024 литература 9 класс 30 вариантов заданий с ответами скачать бесплатно

Согласны ли Вы с критиком В. Архиповым, утверждавшим, что «Герой нашего времени» М. Лермонтова — это «рассказ об опустошённости и обесценивании человека»?

Апухтина «Прощание с деревней». Обратите внимание, что в 2024 году в КИМе будут представлены полные тексты обоих произведений, тогда как в 2023 году было дано только одно из двух предложенных к сравнению. Это существенно упрощает задачу.

Также стоит помнить такие важные факты: работа менее 150 слов не оценивается; оптимальный объем от 200 до 250 слов; в тексте должна быть опора на литературный материал и теоретико-литературные понятия; допускается 1-2 ошибки каждого типа данный параметр не зависит от объема текста ; в случае выявления плагиата работа будет оценена в 0 ПБ. Перечень литературных произведений, рекомендованных к прочтению и тщательному анализу на этапе подготовки к экзамену, содержит кодификатор. Литературный материал для девятиклассников не так обширен, как для выпускников 11 класса, но прочтение каждого произведения, если вы этого не делали ранее, может занять достаточно много времени. В 2024 году в список добавлены новые произведения, которые стали обязательными к прочтению. Помимо произведений, которые указаны в списке ниже необходимо проработать: А.

Пушкина » К морю». В КИМе будет приведен полный текст произведения и поставлено следующее задание. В демоверсии предлагают к сравнению стихотворения А.

Пушкина «К морю» и А. Апухтина «Прощание с деревней». Обратите внимание, что в 2024 году в КИМе будут представлены полные тексты обоих произведений, тогда как в 2023 году было дано только одно из двух предложенных к сравнению.

Это существенно упрощает задачу. Также стоит помнить такие важные факты: работа менее 150 слов не оценивается; оптимальный объем от 200 до 250 слов; в тексте должна быть опора на литературный материал и теоретико-литературные понятия; допускается 1-2 ошибки каждого типа данный параметр не зависит от объема текста ; в случае выявления плагиата работа будет оценена в 0 ПБ.

Ощепков — опытный преподаватель истории и обществознания, репетитор, специалист по подготовке школьников к ЕГЭ, ОГЭ и олимпиадам, автор учебных пособий по истории, автор и администратор популярных образовательных пабликов соцсети «В Контакте» «ЕГЭ. История» и «ЕГЭ.

Обществознание» с суммарным числом подписчиков более 250 тысяч человек.

Тренировочные варианты для подготовки к ОГЭ-2020

Мы разработали тест из 30 вопросов для проверки знаний школьников, повторения пройденного материала по литературе. Онлайн тест поможет при подготовке к ОГЭ и другим экзаменам и контрольным. Подборка тренировочных вариантов ОГЭ по литературе из разных источников для подготовки к экзамену в 9 классе. Литература (60x84/8).10 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к основному государственному экзамену. ОГЭ-2024. Варианты ОГЭ 2024. ОГЭ 2021-2023. Внимание! Скачивая материалы с этого сайта, Вы принимаете условия Пользовательского Соглашения! Варианты ОГЭ 2024. ОГЭ 2021-2023. Внимание! Скачивая материалы с этого сайта, Вы принимаете условия Пользовательского Соглашения! Типовые экзаменационные варианты: Огэ 2024 литература (Л. В. Новикова) 10 вариантов — 250 рублей.

ОГЭ по литературе

Публикуемые в пособии материалы дадут представление обо всех типах заданий и содержании экзаменационной работы. Издание окажет помощь учителям при организации учебного процесса и подготовке учащихся к экзамену. На сайте электронной библиотеки Litportal вы можете скачать книгу ОГЭ-2024.

Берггольц, И. Бродский, А. Вознесенский, B. Высоцкий, Р. Гамзатов, Е. Евтушенко, Н. Заболоцкий, М.

Исаковский, Ю. Кузнецов, А. Кушнер, Ю. Левитанский, Ю. Мориц, Б. Окуджава, Р. Рождественский, Н. Рубцов, Д. Самойлов, М.

Светлов, К. Симонов и др. Произведения зарубежной литературы: по выбору в том числе Гомера, М. Сервантеса, У. Шекспира, Ж.

Каждый вариант включает задания разных типов и уровней сложности.

С помощью данной книги для школьников учащиеся смогут ознакомиться со структурой теста, выполнить его с учетом реального времени, оценить свой уровень готовности к основному государственному экзамену, а учителя — эффективно организовать учебный процесс и подготовку к экзамену.

Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ОГЭ.

Тренировочные варианты для подготовки к ОГЭ-2020

Материалы для подготовки к ОГЭ по литературе Просмотр содержимого документа «Образцы вариантов ответов по литературе ОГЭ 9 класс». 2.3. Почему именно повесть «Фаталист» завершает роман М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»?
ОГЭ-2024. Литература: типовые экзаменационные варианты: 10 вариантов Типовые экзаменационные варианты. Новикова ФГОС издательства «Национальное образование» по выгодной цене от 840 руб. Скидки для постоянных клиентов.

ОГЭ-2024 Новикова Литература 10 вариантов

Демоверсия, спецификация, кодификатор. Тренировочные упражненияСайты для подготовки к ОГЭ по литературе:Ликвидация безграмотности плюсРЕШУ ОГЭКопилка ратура для школьников. Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ОГЭ. количество томов. Типовые экзаменационные варианты. Новикова ФГОС издательства «Национальное образование» по выгодной цене от 840 руб. Скидки для постоянных клиентов. Описание книги: Вниманию школьников предлагается пособие для подготовки к основному государственному экзамену, которое содержит 20 тренировочных вариантов экзаменационной работы и Демонстрационный вариант. приходите на пробное занятие в Lancman School.

ОГЭ-2024. Литература. Кодификатор тем.

Издание содержит: • 25 тренировочных вариантов, составленных в соответствии с демоверсией; • инструкцию по выполнению; • критерии оценивания. Издание окажет помощь учителям при организации учебного процесса и подготовке учащихся к экзамену. В книжном интернет-магазине «Кассандра» вы можете заказать книгу ОГЭ. Литература-2024. 30 вариантов по самым низким ценам. Доставка по всей России, скидки для всех покупателей! Список произведений. Варианты тестов. Краткий анализ. Образцы сочинений. Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ОГЭ.

Огэ литература 2024 варианты с ответами

В сборнике по математике представлены типовые экзаменационные варианты составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ОГЭ 2024 года; инструкция. Задания ОГЭ по истории 2021 с ответами. Ответы на ЕГЭ математика 2021. По крайней мере, они уже разработали и выложили обновленные варианты ОГЭ. Как говорят в Рособрнадзоре, изменятся только два предмета: русский язык и литература. Но на самом деле и в кодификаторы других предметов внесут новые понятия, которые тоже придется повторить. Демонстрационный вариант, типовые тестовые задания, тематические тренировочные задания, практикум по выполнению заданий, самостоятельная подготовка к ОГЭ, полный справочник для подготовки к ОГЭ, расписание ОГЭ, шкала пересчета баллов ОГЭ, методические рекомендации. Официальные демоверсии ОГЭ 2024 года для 9 класса по каждому предмету с официального сайта ФИПИ Для этого мы подготовили для вас новые тренировочные варианты, электронные демоверсии, тренировочные тесты, ФИПИ и ФГОС на ОГЭ 2024 года по вашему предмету.

Варианты ОГЭ по литературе 2024

Вниманию школьников предлагается пособие для подготовки к основному государственному экзамену, которое содержит 20 тренировочных вариантов экзаменационной работы и Демонстрационный вариант. Демонстрационный материал -2024. Кодификатор тем -2024. Список основных терминов и понятий — 2024. Серия подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) основного государственного экзамена.В сборнике представлены:• 10 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ОГЭ по литературе 2024 года. Учебный центр "Опять Пятерка". Литература (60x84/8).10 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к основному государственному экзамену. ОГЭ-2024.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий