Был уже весенний месяц март однако по ночам деревья трещали от холода

выделенными словами с союзом который его можно заменить грибы редко попадались за тонну Вдоль по времени был уже Весенний месяц Март Однако по ночам деревья трещали от холода Я старалась сын из окна Да она всё было снега и льда. Весенний месяц март является более поздним по времени относительно зимнего месяца января. Поэтому выражение «однако по ночам деревья трещали от холода, как в январе» говорит о том, что в марте была холодная погода, подобная погоде в январе. Был уже вешний месяц март, но по ночам деревья трещали от холода, как в декабре, и чуть высунешь язык, как его начинало сильно щипать. от холода); сильного холода (холода какого? - сильного).

Ответы на вопрос

  • С «Картой слов» вы можете:
  • Вопрос № 538592 - Русский язык
  • Чехов «Белолобый» читать полностью весь текст
  • Учительские университеты

Годовая контрольная работа по русскому языку 9 класс 2 варианта с ответами

Паду ли я, стрелой пронзённый, иль мимо пролетит она. Ветер всё свистел, и барометр падал. Мать посмотрела в окно, девочка тоже взглянула на улицу. Небо над головой было очень светлое, а к горизонту оно густело, и цвет его напоминал свинец.

Был уже весенний месяц март однако по ночам деревья трещали от холода. Туча накатилась на солнце и ее кромка через некоторое время засверкала как расплавленный свинец. В стойбище мы выпускаем оленей из упряжки и животные уставшие за день уходят в тундру накормежку. Несколько недель лил холодный дождь и в саду шумел мокрый ветер.

Когда он вернулся в залу сердце его билось и руки дрожали. Хриплый стон и скрежет ярый. Как часто мы встречались вместе и какие вели интересные беседы! К вечеру обещали похолодание и мы заторопились домой. Тревожный звонок и все бросаются к столбам. Мгновение и я никогда уже не увижу этого солнца этой воды этого ущелья. Мы сегодня работу не закончим и придется отложить ее на завтра.

Найдите сложносочиненное предложение: а Я не уверен, хватит ли у меня времени добраться до вершины горы. Укажите бессоюзное предложение знаки препинания не расставлены : а Уж небо осенью дышало уж реже солнышко блистало короче становился день.

Прошел дождь, и поэтому в лесу появились грибы. Мал золотник, да дорог. Или мы начинаем делать все сначала, или ребята сейчас уедут. Выпал снег, и вокруг стало бело. Укажите неверное утверждение Сложносочиненные предложения с соединительными союзами передают разнообразные значения: чередования событий или взаимоисключения последовательность событий одновременность протекания событий, действий причинно-следственные отношения 8. Вариант 2 Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении Прозвучал третий выстрел и птица снялась с дерева широкими взмахами своих крыльев. Кругом по песку валялись безо всякого порядка обручи 1 и торчали порожние бочки. Вой волка восходил вверх начальными полутонами 2 и задерживался долго на пронзительной ноте. Вариант 3 На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые? Он замечал ее издали 1 и у него сразу же холодело в груди.

1. Расставьте знаки препинания в ССП. Выделите союзы. Дни поздней осени бранят обыкновенно

Труд составляет самую крепкую и надежную связь между тем человеком, который трудится, и тем обществом, на пользу которого направлен этот труд. Легко работать, когда знаешь, что труд твой ценят. Выходило, что мы родились слишком поздно и пути к славе для нас закрыты. Я подошёл к остановке, где никого не было, потому что автобус только что отошёл. Синтаксический анализ бессоюзного сложного предложения.

Укажите вариант ответа, в котором дано верное объяснение постановки двоеточия в предложении. С первым лучом солнца он уже был на ногах: ему предстоял долгий и трудный путь по Гималаям. Синтаксический анализ предложения с разными видами связи. Среди предложений 1—5 найдите сложное предложение бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями.

Напишите номер этого предложения. Напишите получившееся словосочетание.

Понятие и признаки полезной модели - Определение и признаки полезной модели даны в ст. Согласно п. Сложносочиненное предложение.

Найдите среди данных предложений сложносочиненное. Я совсем растерялся, не понимая происходящего, и, стоя на одном месте, бессмысленно смотрел в сторону удаляющегося человека. Ни о чем не хочется думать, или бродят мысли и воспоминания, мутные, неясные, как сон. Собрав последние остатки сил, мы дотащились до станции, но, не дойдя до нее шагов двести, сели отдыхать. Найдите сложное предложение: А Снегопад прекратился внезапно будто захлопнулся какой-то небесный люк. Б С реки потянул ветер содрал молодой снег с моста и погнал к стенам монастыря. В Луна то забегала за тучи то выскакивала из-за них на прозрачную гладь неба.

Арапка, должно быть, спала под сараем. По сугробу волчиха взобралась на хлев и стала разгребать лапами и мордой соломенную крышу. Солома была гнилая и рыхлая, так что волчиха едва не провалилась; на нее вдруг прямо в морду пахнуло теплым паром и запахом навоза и овечьего молока. Внизу, почувствовав холод, нежно заблеял ягненок. Прыгнув в дыру, волчиха упала передними лапами и грудью на что-то мягкое и теплое, должно быть, на барана, и в это время в хлеву что-то вдруг завизжало, залаяло и залилось тонким, подвывающим голоском, овцы шарахнулись к стенке, и волчиха, испугавшись, схватила, что первое попалось в зубы, и бросилась вон... Она бежала, напрягая силы, а в это время Арапка, уже почуявшая волка, неистово выла, кудахтали в зимовье потревоженные куры, и Игнат, выйдя на крыльцо, кричал: — Полный ход! Пошел к свистку! И свистел, как машина, и потом — го-го-го-го!.. И весь этот шум повторяло лесное эхо. Когда мало-помалу все это затихло, волчиха успокоилась немного и стала замечать, что ее добыча, которую она держала в зубах и волокла по снегу, была тяжелее и как будто тверже, чем обыкновенно бывают в эту пору ягнята; и пахло как будто иначе, и слышались какие-то странные звуки... Волчиха остановилась и положила свою ношу на снег, чтобы отдохнуть и начать есть, и вдруг отскочила с отвращением. Это был не ягненок, а щенок, черный, с большой головой и на высоких ногах, крупной породы, с таким же белым пятном во весь лоб, как у Арапки. Судя по манерам, это был невежа, простой дворняжка. Он облизал свою помятую, раненую спину и, как ни в чем не бывало, замахал хвостом и залаял на волчиху. Она зарычала, как собака, и побежала от него. Он за ней. Она оглянулась и щелкнула зубами; он остановился в недоумении и, вероятно, решив, что это она играет с ним, протянул морду по направлению к зимовью и залился звонким радостным лаем, как бы приглашая мать свою Арапку поиграть с ним и с волчихой. Уже светало, и когда волчиха пробиралась к себе густым осинником, то было видно отчетливо каждую осинку, и уже просыпались тетерева и часто вспархивали красивые петухи, обеспокоенные неосторожными прыжками и лаем щенка. Жила она с волчатами в неглубокой яме; года три назад во время сильной бури вывернуло с корнем высокую старую сосну, отчего и образовалась эта яма. Теперь на дне ее были старые листья и мох, тут же валялись кости и бычьи рога, которыми играли волчата. Они уже проснулись и все трое, очень похожие друг на друга, стояли рядом на краю своей ямы и, глядя на возвращавшуюся мать, помахивали хвостами. Увидев их, щенок остановился поодаль и долго смотрел на них; заметив, что они тоже внимательно смотрят на него, он стал лаять на них сердито, как на чужих. Уже рассвело и взошло солнце, засверкал кругом снег, а он все стоял поодаль и лаял.

Вопрос № 538592 - Русский язык

1. [ сказуемое подлежащее], однако [ подлежащее сказуемое]. В. Простые предложения могут соединяться в сложные при помощи интонации (без союзов или союзных слов). 2. Союз, связывающий части сложного предложения Был уже весенний месяц март, однако по ночам деревья трещали от холода, как в декабре, является. Был уже весенний месяц март, но по ночам деревья трещали от сильного холода. Маленькая избушка лесника была окружена высокими сугробами. На тёмной дороге не видно было человеческих и лошадиных следов.

Другие вопросы:

  • Проекты по теме:
  • Белолобый - рассказ Чехова, читать онлайн
  • Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
  • Ответы к странице 66 Проверь себя, учебник русский язык Климанова 4 класс 2 часть
  • ГДЗ Русский язык 4 класс (часть 2) Климанова, Бабушкина. Проверь себя (стр.66) Номер 3
  • Синтаксический разбор сложносочинённого предложения

Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочиненного предложения

I. Союз, связывающий части сложного предложения Был уже весенний месяц март, однако по ночам деревья трещали от холода, является. В. Простые предложения могут соединяться в сложные при помощи интонации (без союзов или союзных слов). 2. Союз, связывающий части сложного предложения Был уже весенний месяц март, однако по ночам деревья трещали от холода, как в декабре, является. Определите сложносочинённое предложение с разделительным союзом. А) День безветренный, но морозец крепкий, январский. В) Был уже весенний месяц март, однако по ночам деревья трещали от холода, как в декабре. Сделай звукобуквенный разбор слов: лимон, зверь, луна, девочка, дерево. же) Например: Был уже весенний месяц март, однако по ночам деревья трещали от холода, как в декабре. Знаки препинания. а сложно подчиненное по вопросам,Придаточные предложения классифицируются на изъяснительные, определительные. Был уже весенний месяц март, но по ночам деревья трещали от холода, как в декабре, и едва высунешь язык, как его начинало сильно щипать.

Чехов «Белолобый»

Машина остановилась, и все вышли на прибрежный песок. Мелентьев 6. Я направился к тому месту, где вчера охотники устроили привал. Песков 7. Неожиданно он увидел малышей, которые играли посреди бульвара. Носов Упражнение 103. Запишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания. Подчеркните в них грамматические основы, составьте схемы. Когда землю окутывает мгла степь легко вздыхает широкой грудью.

Гоголь 2. Небо еще рдело багровыми полосами там где зашло солнце. Только тут рыбак сообразил что он видел тюленя. Послышался слабый визг собаки и впереди затрещали ветки. Мамин-Сибиряк 5. Вот грянул выстрел и олень понесся вперед. Мамин-Сибиряк 6. Если ветки елей шевелились снег пышными клоками падал с ветвей.

Когда я выходил в сад с кормом в руках птицы не улетали далеко. Солнце дарило земле свет и тепло звонко и чисто струилась река. Летний день кончался а на западе все разгорался и разгорался закат. Мелентьев 4. Самый большой крокодил вдруг ринулся вперед и лязгнул огромными челюстями. Кто-то тяжело прошел по ручью хрустнул сухой веткой и на миг воцарилась тишина. Корольков Упражнение 104. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, расставляя знаки препинания.

Объясните графически постановку знаков препинания в тексте. Горькому Какие словосочетания показались вам непривычными? Как вы думаете, для чего использует их автор? Упражнение 105. Об их происхождении рассказывают такую легенду. Однажды богиня Венера играла на берегу моря блестящей раковиной и порезала палец. Прибежали другие богини и перевязали лентами из льна не только палец но и всю кисть. Сделали они это так хорошо что бинт даже никто не заметил.

Так возникла перчатка. Лихачевой Упражнение 106. Прочитайте текст. Составьте схемы этих предложений. Когда мужчина входит в помещение он прежде всего снимает головной убор. Когда рыцарь уезжал из дома он обязательно надевал на себя тяжелые латы и железный шлем с забралом. Если же он переступал порог чьего-то дома он прежде всего снимал шлем и держал его в руке. Когда мы говорим надевать, а когда — одевать?

Приведите примеры. Упражнение 107. Спишите текст, расставляя знаки препинания, вставляя пропущенные буквы. Мелентьеву Упражнение 108. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания. Сияло солнышко но птицы не пели. Алиса и чудовище Упражнение 109. Составьте схемы предложений, не записывая самих предложений.

Густые облака затянули небо лес заволакивал мрак. Густые стволы елей упали друг на друга и вывороченные корни поднялись диковинными чудовищами. Ляжет медведица где-нибудь на поляне а медвежата играют подле нее. Когда мать покидает их бродят подросшие медвежата часто недалеко от старой берлоги. Медвежата долго ходят с матерью привыкают к ней и к своей берлоге. Прочитайте предложения с товарищем: один из вас читает слова автора, другой — прямую речь. Алиса согласилась: «Я постараюсь от вас не убегать». Алиса и чудовище Выпишите глаголы «говорения», которые присоединяют прямую речь к словам автора.

Добавьте этот список слов своими. С двумя-тремя из них составьте предложения с прямой речью. Упражнение 111. Спишите, расставляя знаки препинания. Подчеркните глаголы «говорения», которыми связывается прямая речь со словами автора. Идите на кухню велела Алиса. Хорошо согласился дракон и поспешно ушел на кухню. Девочки лучше всего годятся на завтрак сказал дракон, усаживаясь поудобнее в ожидании завтрака.

Побыстрее жарь блины приказал дракон. Не уйдешь рычало чудовище. Лучше я останусь на всю жизнь чудовищем, чем съем хоть одну тарелку манной каши проговорил дракон. Алиса и чудовище Упражнение 112. Допишите предложения, добавив прямую речь. Составьте схемы 1-го и 3-го предложений. Прочитайте текст про себя. Сколько действующих лиц участвует в разговоре?

Теперь прочитайте текст по ролям. Горбатая корова. Зачем ты родился таким уродом? Круглое это или длинное? Красное или зеленое? Чем пахнет? Гнединой Упражнение 114. Прочитайте текст по ролям.

Объясните постановку знаков препинания в диалоге. Алиса и чудовище Упражнение 115. Спишите диалог, расставьте недостающие знаки препинания. Всем ты еж хорош и пригож, да вот колючки тебе не к лицу. А что Лиса я с колючками некрасивый что ли? Да не то чтоб некрасивый...

Волчата сосали свою мать, пихая её лапами в тощий живот, а она в это время грызла лошадиную кость, белую и сухую; её мучил голод, голова разболелась от собачьего лая, и хотелось ей броситься на непрошенного гостя и разорвать его.

Наконец щенок утомился и охрип; видя, что его не боятся и даже не обращают на него внимания, он стал несмело, то приседая, то подскакивая, подходить к волчатам. Теперь, при дневном свете, легко уже было рассмотреть его… Белый лоб у него был большой, а на лбу бугор, какой бывает у очень глупых собак; глаза были маленькие, голубые, тусклые, а выражение всей морды чрезвычайно глупое. Подойдя к волчатам, он протянул вперёд широкие лапы, положил на них морду и начал: — Мня, мня… нга-нга-нга!.. Волчата ничего не поняли, но замахали хвостами. Тогда щенок ударил лапой одного волчонка по большой голове. Волчонок тоже ударил его лапой по голове. Щенок стал к нему боком и посмотрел на него искоса, помахивая хвостом, потом вдруг рванулся с места и сделал несколько кругов по насту.

Волчата погнались за ним, он упал на спину и задрал вверх ноги, а они втроём напали на него и, визжа от восторга, стали кусать его, но не больно, а в шутку. Вороны сидели на высокой сосне и смотрели сверху на их борьбу, и очень беспокоились. Стало шумно и весело. Солнце припекало уже по-весеннему; и петухи, то и дело перелетавшие через сосну, поваленную бурей, при блеске солнца казались изумрудными. Обыкновенно волчихи приучают своих детей к охоте, давая им поиграть добычей; и теперь, глядя, как волчата гонялись по насту за щенком и боролись с ним, волчиха думала: «Пускай приучаются». Наигравшись, волчата пошли в яму и легли спать. Щенок повыл немного с голоду, потом также растянулся на солнышке.

А проснувшись, опять стали играть. Весь день и вечером волчиха вспоминала, как прошлою ночью в хлеву блеял ягнёнок и как пахло овечьим молоком, и от аппетита она всё щёлкала зубами и не переставала грызть с жадностью старую кость, воображая себе, что это ягнёнок. Волчата сосали, а щенок, который хотел есть, бегал кругом и обнюхивал снег. Она подошла к нему, а он лизнул её в морду и заскулил, думая, что она хочет играть с ним. В былое время она едала собак, но от щенка сильно пахло псиной, и, по слабости здоровья, она уже не терпела этого запаха; ей стало противно, и она отошла прочь… К ночи похолодело. Щенок соскучился и ушёл домой. Когда волчата крепко уснули, волчиха опять отправилась на охоту.

Как и в прошлую ночь, она тревожилась малейшего шума, и её пугали пни, дрова, тёмные, одиноко стоящие кусты можжевельника, издали похожие на людей. Она бежала в стороне от дороги, по насту. Вдруг далеко впереди на дороге замелькало что-то тёмное… Она напрягла зрение и слух: в самом деле, что-то шло впереди, и даже слышны были мерные шаги. Не барсук ли? Она осторожно, чуть дыша, забирая всё в сторону, обогнала тёмное пятно, оглянулась на него и узнала. Это, не спеша, шагом, возвращался к себе в зимовье щенок с белым лбом. Но зимовье было уже близко.

Она опять взобралась на хлев по сугробу. Вчерашняя дыра была уже заделана яровой соломой, и по крыше протянулись две новые слеги.

На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Синтаксический разбор предложения:Был уже вешний месяц март, но по ночам деревья Синтаксический разбор предложения: Был уже вешний месяц март, но по ночам деревья трещали от холода, как в декабре, и чуть высунешь язык, как его начинало сильно щипать.

Ни о чем не хочется думать, или бродят мысли и воспоминания, мутные, неясные, как сон. Собрав последние остатки сил, мы дотащились до станции, но, не дойдя до нее шагов двести, сели отдыхать. Найдите сложное предложение: А Снегопад прекратился внезапно будто захлопнулся какой-то небесный люк. Б С реки потянул ветер содрал молодой снег с моста и погнал к стенам монастыря. В Луна то забегала за тучи то выскакивала из-за них на прозрачную гладь неба. Найдите сложноподчиненное предложение: А Мраком затянуты небо и даль ветер осенний наводит печаль. Б Рожь цветет а траву пора косить.

Годовая контрольная работа по русскому языку 9 класс (с ответами)

Дейкина, О. Александрова - Просвещение, 2014-2019г. Условие Запишите, обозначая грамматические основы и указывая, каким сочинительным союзом связаны простые предложения в сложных. Определите, каковы смысловые отношения частей. На табор кочевой нисходит сонное молчанье, и слышно в тишине степной лишь лай собак да коней ржанье.

Впереди были люди и, следовательно, бояться мне было нечего. В предложение Деревья сбросили листву, и не слышно птичьих голосов вставьте общий второстепенный член и запишите полученное предложение. Прочитайте предложение Выпал снег и.... Продолжите его дважды, добавив: А однородное сказуемое Б простое предложение 9. Запишите предложение Надвинулась туча, и подул сильный ветер, вставив обособленный оборот после союза и. Присоедините последнее простое предложение к предыдущему союзом и.

Запишите полученное предложение.

Запятая ставится: -если части соединены сочинительными союзами; Например, Воздух дышит весенним ароматом, и вся природа оживляется. Например, Мороз и солнце, день чудесный! Запятая не ставится: - если части ССП соединены одиночным союзом и, имеют общий второстепенный член предложения или общее придаточное; Например, Во время частых зимних штормов в порту ревели басами океанские пароходы и скрипело от ветра окно - если части ССП выражены двумя вопросительными или двумя восклицательными предложениями, которые объединены общей интонацией.

Был уже весенний месяц март, однако по ночам деревья трещали от холода, как в декабре. Паду ли я, стрелой пронзённый, иль мимо пролетит она. Ветер всё свистел, и барометр падал. Мать посмотрела в окно, девочка тоже взглянула на улицу. Небо над головой было очень светлое, а к горизонту оно густело, и цвет его напоминал свинец.

Годовая контрольная работа по русскому языку 9 класс 2 варианта с ответами

В июне они пристают к берегу и тут, у валуна, медленно оседают, неожиданным шорохом пугая зверей у водопоя. Чистая, как слеза, вода Байкала не терпит мусора, и в штормовую погоду он швыряет на берег обломки лодок, коряги. Ни соринки в воде! Дальние синие сопки сливаются с закатными полосами, и их медленно заволакивает вечерняя дымка. Текст взят из книги «Уроки русского языка в 9 классе:» Автор Г.

Достоевский - [ ], да и [ ]; [Бедной Наденьке больше уже негде слышать тех слов], да и [некому произносить их] А, Чехов - [ ], да и [ ]; [Лицо её было бледно], [слегка раскрытые губы тоже побледнели] И. Тургенев - [ ]. Сложносочинённые предложения с пояснительными союзами: то есть, а именно, В них указывается на тождество, равнозначность ситуаций, при этом второе предложение поясняет, конкретизирует мысль, высказанную в первом. Например: [Так же вот жилось в родных Лозищах и не коему Осипу Лозинскому], то есть [жилось, правду сказать, неважно] В. Короленко - [ ], то есть [ ]; [Мужская комнатная прислуга была доведена у нас до минимума], а именно: [для всего дома полагалось достаточным не больше двух лакеев] М.

Салтыков-Щедрин - [ ], а именно [ ]. Синтаксический разбор сложносочинённого предложения 1. Определить вид предложения по цели высказывания повествовательное, вопросительное, побудительное. Определить количество простых предложений в составе сложного и найти их границы, выделить грамматические основы каждого простого предложения, входящего в состав сложного. Указать, каким сочинительным союзом соединены простые предложения в сложное, и определить смысловые отношения между ними. Объяснить расстановку знаков препинания. Предложение повествовательное, невосклицательное, сложносочинённое, состоит из двух простых предложений, связанных сочинительным противительным союзом «но», отношения противопоставления с оттенком уступительности ; простые предложения в составе сложносочинённого на письме разделяются запятой. Предложение повествовательное, невосклицательное, сложносочинённое, состоит из двух простых предложений, связанных повторяющимся сочинительным разделительным союзом «то - то», отношения чередования; простые предложения в составе сложносочинённого на письме разделяются запятой. Предложение повествовательное, невосклицательное, сложносочинённое, состоит из трёх простых предложений, связанных повторяющимся сочинительным соединительным союзом «и», перечисляются одновременные явления; простые предложения в составе сложносочинённого на письме разделяются запятыми.

Поставьте вопросы к именам прилагательным. Запишите словосочетания вместе с вопросами по образцу. Укажите число, падеж и, если возможно, род каждого имени прилагательного. Был уже весенний месяц март, но по ночам деревья трещали от сильного холода. Маленькая избушка лесника была окружена высокими сугробами.

И ВОТ редеет мгла ненастной ночи и бледный день уж настаёт.

Неужели впереди болото и путь к отступлению отрезан? Который теперь час и сколько времени осталось до отхода поезда? Когда состоится конференция и какова повестка дня? Вы придёте ко мне ИЛИ мне прийти к вам? Как тихо вокруг и как чисто звёздное небо! Как он смешон и как глупы его выходки!

Как часто мы собирались вместе и какие вели интересные беседы! Сколько скрытого смысла в этих словах и какой отклик вызывают они у слушателей! ПУСТЬ кончится холод и наступит тепло! ДА будет свято имя героя и память о нём сохранится в веках! Мороз и солнце. Смрад и копоть.

Хохот и шум. Глухая ночь и вьюга. Чужие скалы и мокрый снег, летящий навстречу машине. Хриплый стон и скрежет ярый. Зловещий блеск и пестрота дерев. Ночь, лес и снег.

Дождь или мокрый снег. Но при повторении союза запятые ставятся перечислительная интонация : Деревья, и солнце, и тени, и мёртвый, могильный покой. Осинник зябкий, да речушка узкая, да синий бор, да жёлтые поля. Стою и думаю. Любить тебя буду и беречь буду. Не кричите на меня и не говорите мне «ты».

Подойдите и извинитесь по всей форме. Приводили новичка, нечаянно вталкивали его к медведю и оставляли с ним наедине. Потом без чувств его нашли и вновь в обитель принесли. Наш дом сломали и на его месте разбили сквер. Наш язык лишают красок и приближают к языку бюрократических канцелярий. Проголодавшегося медведя привяжут за кольцо и запрут в комнате.

На душе светло и тихо. Скучно и грустно. Тихо и сумрачно. В комнатах темно и неуютно. Весь день дождливо и сумрачно. Один раз её увидеть и потом умереть.

Убежать и не возвращаться! Следует всё обдумать и не надо спешить. Необходимо всё выяснить и надо срочно принять меры. Не нужно давать обещания или следует их выполнять. Точка с запятой в ССП Тема 2. Постановка точки с запятой соответствует увеличению паузы в устной речи и во многих случаях является авторским знаком.

Интонационно точка с запятой напоминает точку, но с меньшей длительностью паузы, чем в конце предложения 2. До сих пор я всё ещё не терял надежду сыскать дорогу домой; но тут я окончательно удостоверился в том, что заблудился. Он решил, что его предложение уже известно доктору; и это ему не понравилось. Постановка тире в ССП соответствует общим правилам постановки тире: увеличенная пауза и соответствующее движение тона для присоединительного или разделительного тире. Сдавайтесь — или мы стреляем. На лице её появилась холодная неподвижность и важность — и я не узнавал её.

Итоговая работа по теме "Сложносочиненные предложения"

Бывало, с самого раннего утра убегаю или на пруд, или в рощу, или на сенокос, или к жнецам. — Был уже весенний месяц март, однако, по ночам деревья трещали от холода. —. 1. Союз, связывающий части сложного предложения Был уже весенний месяц март, однако по ночам деревья трещали от холода, как в декабре. является. 5) Был уже весенний месяц март,однако по ночам деревья трещали от холода,как в декабре. 6) То солнце тусклое блестит, то туча чёрная висит. Был уже вешний месяц март, но по ночам деревья трещали от холода, как в декабре, и чуть высунешь язык, как его начинало сильно щипать. 11) Был уже весенний месяц март однако по ночам деревья трещали от холода. 12) останься вовеки нетленна земля что взрастила птенцов. Ответ на вопрос.

Итоговая работа по теме "Сложносочиненные предложения"

Так и случилось весной месяца марта — время, когда деревья уже начинают распускать свои почки и листочки, а природа преобразуется вокруг нас. Однако, ночью деревья продолжали стонать и трещать от холода, словно наступил декабрь. 5. Сколько назывных предложений можно выделить из четверостишия: Двадцать первое. Ночь. Понедельник. Очертанья столицы во мгле. Союз, связывающий части сложного предложения Был уже весенний месяц март, однако по ночам деревья трещали от холода, является. Паду ли я, стрелой пронзенный, Иль мимо пролетит она. (А. С. Пушкин)-ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ. Был уже весенний месяц март, однако по ночам деревья трещали от холода, как в декабре. Укажите число, падеж и, если возможно, род каждого имени прилагательного.: Был уже весенний месяц март, но по ночам деревья трещали от сильного холода. Маленькая избушка лесника была окружена высокими сугробами.

1. Расставьте знаки препинания в ССП. Выделите союзы. Дни поздней осени бранят обыкновенно

I. Союз, связывающий части сложного предложения Был уже весенний месяц март, однако по ночам деревья трещали от холода, является. Ответ:I. Союз, связывающий части сложного предложения:Был уже весенний месяц март, однако по ночам деревья трещали от холода, является Г. противительным 2. Был уже весенний месяц март, однако по ночам деревья трещали от холода. Туча накатилась на солнце и ее кромка через некоторое время засверкала, как расплавленный свинец. Он нашел раковину на дне моря, однако сберечь ее не сумел. 3. Был уже весе(н,нн)ий мес_ц март однако по ноч_м деревья тр_щали от холода. Был уже весенний месяц март, однако по ночам деревья трещали от холода.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий