Драматический театр станиславского официальный сайт афиша

Афиша спектаклей театра им. Станиславского и Немировича-Данченко, репертуар и расписание спектаклей им. Станиславского. Лучший выбор мест, гарантия подлинности, бесплатная доставка билетов по Москве. Полный список мероприятий Ереванский русский драматический театр имени Константина Станиславского. Театр. Храбрый НазарКомедия для взрослых. Цена билета: 1000-3000 др. Драматический театр им. Станиславского — подробные схемы залов и сцен. Фотографии, карта проезда, краткая история, похожие места. «Театр им. Станиславского и Немировича­-Данченко»: театр в Москве, ул. Большая Дмитровка, 17.

Драматический театр имени Станиславского

За десять лет Борис Юхананов и его команда осуществили огромную работу по воплощению идеи развития искусства театра в его различных проявлениях, жанрах и форматах, и так или иначе тяготеющих к идее полнокровного и свободного воплощения воли художников, «мастеров» и молодежи разных культур, поколений, эстетических взглядов и позиций. Электротеатр существует как место неконвенциональных художественных практик и высокой философской мысли, что связано, прежде всего, с фигурой его художественного руководителя. Но поклонение авторитету не является обязательством для работающих здесь художников; напротив — они делают свое искусство исключительно опираясь на собственную систему координат. Отсюда — разнообразие театрального как драматического, так и оперного «предложения» на территории Электротеатра.

Станиславского выходят на сцену. Театр всегда жил жизнью народа и страны, говорил и продолжает говорить со сцены о том, что волнует сердца соотечественников.

С 1921 года — Московский театр для детей Н.

С 1936 года. Свое нынешнее название театр получил в 1948 году. В 60-е годы была открыта первая в Москве Студия при театре. Интересный факт, что в 1939 году при реконструкции улицы Тверской здание театра было передвинуто более чем на 10 метров вглубь улицы, став самым тяжёлым передвинутым в мире зданием. Позиция театра — слышать Время и отвечать его запросам. Драмтеатр Станиславского является подлинным театром ХХI века.

Хованец, «Храбрый Назар» О. Туманяна, «Онегин» А. Пушкина, «Люди.

Обстоятельства» и «Игра» Д. Нигро, «Фальшивая нота» Д. Карона, «Академия смеха» К. Митани, «КонтрАкт» М. Бартлетта и другие полюбившиеся спектакли. В октябре-ноябре в театре будут проведены ремонтные работы. Однако творческих простоев не будет, поскольку в театре параллельно будет идти работа над новыми спектаклями. Режиссер Нора Григорян работает над спектаклем «Вий» по Н. Это совместный проект с Ереванским театром пантомимы.

Билеты в театр им. Станиславского

В 1948 году оперная часть труппы была распущена, театр получил название Московского драматического театра им. К. С. Станиславского. С 1950 по 1963 годы театром руководил известный актер, режиссер М. М. Яншин. Здание по Тверской, 23 многим известно как драматический театр имени Станиславского, но сейчас на его фасаде голубого цвета можно увидеть новое название «Электротеатр Станиславский». Режиссер Станиславский театральные афиши. Драматический театр Станиславского репертуар 70-х годов. Театр имени станиславского афиша. Театральная программка спектакля Пиковая дама. Онлайн-билеты на спектакли в театр Драмтеатр Станиславского. Драматический театр имени Станиславского. Адрес: Тверская улица, 23, м. Тверская, схема зала.

Театр Станиславского и Немировича-Данченко

Московский драматический театр имени К.С. Станиславского – государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы. Онлайн-билеты на спектакли в театр Электротеатр Станиславский открылся в 2015 году, после реконструкции Московского драматического театра имени К. С. Станиславского, осуществленной архитектурным бюро Wowhaus в духе открытой для горожан. Московский Академический музыкальный театр им. к.с. Станиславского. Театр Немировича Данченко. ↑ С 1946 по 1948 годы театр назывался «Оперно-драматический театр им. К. С. Станиславского». ↑ Перейти к: 1 2 Официальный сайт театра. ↑ Театральная энциклопедия. Гл. ред. П. А. Марков.

Электротеатр «Станиславский»

МДТ им. К.С. Станиславского, схема проезда и билеты на спектакли в МДТ им. К.С. Станиславского Электротеатр «Станиславский» — место в центре Москвы, где встречаются разные виды искусств: театр и современная музыка, театр и визуальное, театр и перформанс. Здесь ставят мэтры и совсем молодые.
Русский Драматический Театр Имени Станиславского Здание Российского государственного драматического театра имени Станиславского раньше было русской церковью. Театр был построен в 1930-х годах. Архитекторами здания были Геворг Кочари, Каро Алабян и Микаел Мазманян.

[Лохотрон] classical-theatre.ru – отзывы, развод? Драматический театр им. К.С. Станиславского

Электротеатр Станиславский — Википедия Афиша Театра Станиславского и Немировича-Данченко в Москве. Расписание спектаклей МАМТ и удобный календарь ближайших мероприятий на 2024 год. Лучшие места и билеты онлайн на сайте
Афиша театра им. Станиславского. Расписание спектаклей на 2024 год театр в сердце театральной Москвы. Арт-пространство для творческих эксперементов, новых имен и открытий. Театр для людей.

Московский драматический театр имени К.Станиславского

После спектакля я долго размышляла на тему того стоит ли смотреть тем, кто имеет психологические проблемы. Один может быть посмотрит и решит: а у меня не все так и плохо, а другой - возможно, наоборот попадет в еще более глубокую воронку. Для кого-то спектакль может стать разрушающим, а кто-то пройдя через это действо, увидит в нем только поиски любви и опоры. Стоя в метро в ожидании поезда, пришла нехорошая мысль о статистике после просмотра этого спектакля После таких спектаклей невольно начинаешь думать: а может быть театральное искусство должно нести вечное и доброе, в жизни и так много сам знаете чего... Но есть в этом спектакле мысль, которая так или иначе сквозит во многих спектаклях, книгах, фильмах: без любви человек не может жить, кем бы он не был. Полезно Анастасия Анастасия 12 февраля 2019, 12:17 "Перед заходом солнца" - драма немецкого малоизвестного писателя Герхарта Гауптмана, которая привлекла меня темой любви 70-летнего тайного советника к 18-летней простой девушке. Шла в Электротеатр Станиславского впервые в ожидании столь сложных чувств, а в итоге театр поразил меня больше, чем пьеса, своей неординарностью, символичностью, психоделикой и особым стилем. Прежде всего я влюбилась в декорации: винтажную люстру, кованые подсвечники, мебель, декорированную под бронзу, висящие столы с перевернутыми стульями, камни вместо привычного пола и крошку, которую в финальной сцене так красиво раздувал ветродуй. Эту сцену хотелось продолжать: сидящая на коленях Инкен и разлетающиеся песчинки.

Вообще весь спектакль запомнится мне именно картинками, а не диалогами. Эти образы впечатываются в сознание каким-то странным образом: сын Маттиаса, медленно выкатывающийся на велосипеде и задним ходом уезжающий за кулисы, люди с большими черными зонтами, на которых блестят капельки дождя, телега с каменными идолами под занавес. Все эти продуманные до мелочей сцены, а также завораживающий поток звуков по типу скрежета металла, грим и черные одежды актеров - проникают в мозг помимо воли и задерживаются в нем. Очень красивый черно-белый спектакль! В нем совсем нет цвета, только красная световая полоска и красные фонари. Это удивительно, как можно так загримировать актеров, как будто я посмотрела черно-белое кино. Возвращение в запыленное прошлое. Созерцание прекрасного, оторванность от реального, мистические тайны, невозможность постичь рассудком.

С художественной точки зрения очень интересная постановка, история, рассказанная знаками и образами. Переживания героев, неясные настроения, тонкие чувства и мимолётные впечатления я увидела именно в новых выразительных формах. Большая благодарность создателям этого прекрасного спектакля ничего подобного я ранее не видела , и полагаю, что это стиль театра! С радостью посмотрю другие постановки. Спасибо всем актерам, которые старались, передали задуманные образы, украсили вечер Полезно Луло Луло 16 декабря 2018, 09:17 Пришли с молодым человеком в данный театр на спектакль « Визит Дамы ». После того как мы отсидели 1. Уважаемая администрация, у вас с головой все хорошо? Извините, а если бы я отдала за билеты более пяти тысяч, а не жалкие две, вы бы мне тоже самое говорили или прикажете все делать на сцене, перформанс же?

Первый ряд, приглашённые гости...

Знакомьтесь - Наталия Толстова, актриса. Исполнительница роли Альбертины в спектакле «Грешницы. Ночь без правил». Коллекционирует клоунов.

Любит путешествовать.

МСА Лужники Оплата билетов: Оплатить билеты вы всегда можете наличными курьеру при получении заказа, а также мы принимаем электронные деньги Вебмани, Яндекс деньги, пластиковые карты. Драматический театр имени Станиславского История театра начинается с 1935 года, когда К. Станиславским была создана драматическая студия для молодежи.

Регулярно московский театр Станиславского проводит танцевальный фестиваль Dance Inversion. Для начала воспользуйтесь расписанием и выберите интересующую постановку, после чего переходите к оформлению заказа. На странице вы найдёте подробное описание выбранного спектакля, точное время его проведения, информацию о ценах. Для удобства выбора места в зале воспользуйтесь интерактивной схемой.

Оплатить билеты вы сможете банковской картой.

Музыкальный театр Станиславского и Немировича

Угарова, «Тот этот свет» по пьесе А. Казанцева 1997 , «Двенадцатая ночь или что угодно» 1999 , «Сон в летнюю ночь» 2004 стали яркой страницей в истории театра, а спектакль «Хлестаков» 1996 с М. Сухановым в главной роли играется до сих пор. С 1991 по 1992 гг. Несколько лет с театром активно сотрудничал рок-музыкант и актёр П.

Здесь шли спектакли с его участием «Лысый брюнет» 1992, режиссёр О. Бабицкий , «Полковнику никто не пишет» 1994, режиссёр О. Бабицкий , «Есть ли жизнь на Марсе? Два сезона — с 2001 по 2003 гг.

Спивак, среди прочего поставивший кассовую комедию «Мужской род, единственное число». С 2005 по 2008 года театр возглавляла Т. Ахрамкова — ученица легендарного А. В этот период вышли спектакли «Евграф — искатель приключений» 2006 , «Куба — любовь моя» 2007 и другие.

В июле 2008 года художественным руководителем театра стал известный режиссёр А. В сезон 2008—2009 гг. Халезина, «Авария» Ф. Дюрренматта, «Бабьи сплетни» по К.

Мирзоев выпустил «Предательство» Г. Пинтера с М. Сухановым и А. Мерзликиным в главных ролях.

Появилась детская сказка «Волшебный орех» по мотивам «Щелкунчика» Э. Гофмана в постановке Р. Текущий сезон открылся премьерой по пьесе Ж. Жироду «Троянской войны не будет» в режиссуре А.

На данный момент в труппе театра работают: народные артисты России В. Афанасьев, В. Коренев, заслуженные артисты России А. Константинова, Л.

Лушина, Н. Павленкова, О. Гезе-Станицына, М. Гейхман, А.

Пантелеев, Ю.

Спектакли мастеров мировой режиссуры — Теодороса Терзопулоса, Ромео Кастеллуччи и Хайнера Геббельса — потребовали от театра серьезной выучки и напряжения сил. Электротеатр открыт современной академической и экспериментальной музыке. Композиторы участвуют и в работе над драматическими спектаклями театра: саунд-среда является важнейшим компонентом проектов Бориса Юхананова «Орфические игры» и «Пиноккио», а также работ молодых режиссеров на Малой сцене театра. За 8 лет существования Электротеатра здесь вышло около 100 премьер. Многие из них стали обладателями профессиональных премий и участниками театральных фестивалей. Театр является выставочной площадкой: в 2017 году здесь была прошла выставка-инсталляция Кети Митчелл «Пять истин», в 2018-м — инсталляция Бориса Юхананова и Елены Коптяевой с участием Хайнера Геббельса, Ромео Кастеллуччи и Теодороса Терзопулоса «Тающий апокалипсис».

Они стремились, чтобы оперные спектакли были такими же живыми и содержательными, как и драматические. В 1939 году в состав театра Немировича-Данченко вошла балетная труппа Викторины Кригер. О творческих устремлениях труппы ярко говорит тот факт, что первое название труппа получила в честь Художественного театра и называлась «Московский Художественный балет». Показать ещё.

Первым спектаклем, который был сыгран в этом театре, стала пьеса Шейнина «Лицом к лицу». Мы должны помнить Левона Калантара, потому что он был основателем театра и первым художественным руководителем.

Репертуар театра с самого начала основывался на произведениях русской классической и современной драматургии.

В новом сезоне Русский драматический театр имени Станиславского представит яркие премьеры

Ты любишь то, чему меня учили великие педагоги в Щукинском училище. Я очень за тебя рада! Состав будущего спектакля состоит из актёров театра, выпускников актёрской школы и приглашенных артистов. Мы давно мечтали об этом спектакле и вот наконец приступили к репетициям. Читка прошла в творческой атмосфере, наполненной шутками, юмором и актёрскими импровизациями.

А как же иначе, когда приступаешь к репетиции комедии? Французской комедии с детективным сюжетом! Итак, первый шаг сделан! В коллектив влились свежие силы: актёры и педагоги.

Возврат осуществляется только лицам — плательщикам по заказу. Срок рассмотрения заявлений — в соответствии с законодательством РФ. В отдельных случаях возврат производится организатором мероприятия. Сроки возврата могут быть увеличены из-за продолжительного режима самоизоляции, связанной с мерами, предпринимаемыми для предотвращения распространения вируса COVID-19. Сервисный сбор не возвращается.

С самого начала в Студии занимались внутренней и внешней техникой актёра, работой над словом, этюдами - всем необходимым для подготовки к непосредственному овладению будущими ролями.

Станиславский считал целесообразным начинать занятия с учениками не с отрывков, а с целой пьесы, добиваясь творческого ансамбля. Так он сразу закладывал основу будущего репертуара. Началась работа над пьесами «Три сестры» и « Вишневый сад » А. Чехова, «Плоды просвещения» Л. Толстого, «Гамлет» и «Ромео и Джульетта» В. В 1938 году после смерти К. Станиславского Студию возглавил М.

Кедров сменил на этом посту Венниамина Радомысленского и руководил ею до 1948 года. В 1940 году состоялась премьера первого полноценного спектакля студии, над которым начинал работать ещё Станиславский, - «Трех сестер» Чехова в постановке М. Кедрова режиссёры О. Андровская и Б. Флягин, художник - В. Спектакль шёл многие годы, был сыгран более 600 раз. К лету 1941 года были подготовлены спектакли «Вишневый сад» А.

Чехова в постановке М. Лилиной и «Ромео и Джульетта» В. Шекспира в постановке М. Последний из этих спектаклей был доведен до генеральных репетиций в гримах и костюмах, но показать широкому зрителю его не удалось в связи с начавшейся войной. В годы войны театр продолжал функционировать. Гольдони, «Беда от нежного сердца» В. Сологуба, «Цветущее дерево» Л.

Славина, оперетта «Клодина» Ж. Оффенбаха и другие - игрались в портативном оформлении в трудных фронтовых условиях. В создании этих спектаклей активное участие принимали М. Лилина и З. В конце 1942 г. В апреле 1943 года была впервые показана комедия Р. Шеридана «День чудесных обманов» «Дуэнья» в постановке режиссёров Ю.

Мальковского и Г. Спектакль выдержал более тысячи представлений. В 1946 году Студия была официально реорганизована в Оперно-драматический театр им. Первой значительной работой послевоенных лет стал спектакль Б. Равенских по пьесе советского драматурга П. Нилина «В тиши лесов» 1948. Он же поставил пьесу П.

Кальдерона «С любовью не шутят» 1949 - спектакль шёл много лет. Тогда же с театром сотрудничал режиссёр В. Топорков, осуществивший здесь постановку «Женитьба Бальзаминова» 1947 по пьесе А. В 1948 году оперное отделение было упразднено, с тех пор театр носит название «Московский драматический театр им. После ухода М. Кедрова на пост руководителя МХАТ, театр некоторое время испытывал трудности организационного и творческого порядка. Все изменилось в 1950 году, когда главным режиссёром был назначен один из крупнейших мастеров МХАТ, ученик Станиславского, М.

С большим успехом шли поставленные им спектакли: «Грибоедов» 1951 , «Чайка» 1954 , «Дни Турбиных» 1954 , где роль Лариосика сыграл молодой Евгений Леонов. При Яншине в театре начал работать Б. Львов-Анохин, а в 1963 г. Высоко были оценены критиками и зрителями постановки Л. Варпаховского «Продавец дождя» 1973 , «Волки и овцы» 1975. С 1976 по 1979 гг. Морозов поставил здесь знаменитый спектакль «Сирано де Бержерак» с Сергеем Шакуровым в главной роли.

Спектакли А. Васильева - «Взрослая дочь молодого человека» 1979 и "Первый вариант «Вассы Железновой» 1978 - стали вехой в истории отечественного театра. В этот период в театре играли А. Филозов, Л. Савченко, Э.

Очень символичным было завершение спектакля: все героини вышли в свадебных платьях. Это словно завершение прежней жизни и готовность вступить в новую, очищение через прохождение всех кругов ада... Белый цвет - символ чистоты и покоя, а может быть даже и принятия себя. Автором костюмов этого великолепного парада невест - Анастасия Нефедова. Мне спектакль дался очень тяжело, так как я отношусь к тем людям, которые живо все "прикладывают" к себе. Хотелось весь спектакль держать крестиком пальцы и плевать через левое плечо. Мне местами было страшно и тревожно за актрис, когда они находились на эмоциональном пике. Для меня еще вопрос: как они выходят из этого эмоционального состояния? После спектакля я долго размышляла на тему того стоит ли смотреть тем, кто имеет психологические проблемы. Один может быть посмотрит и решит: а у меня не все так и плохо, а другой - возможно, наоборот попадет в еще более глубокую воронку. Для кого-то спектакль может стать разрушающим, а кто-то пройдя через это действо, увидит в нем только поиски любви и опоры. Стоя в метро в ожидании поезда, пришла нехорошая мысль о статистике после просмотра этого спектакля После таких спектаклей невольно начинаешь думать: а может быть театральное искусство должно нести вечное и доброе, в жизни и так много сам знаете чего... Но есть в этом спектакле мысль, которая так или иначе сквозит во многих спектаклях, книгах, фильмах: без любви человек не может жить, кем бы он не был. Полезно Анастасия Анастасия 12 февраля 2019, 12:17 "Перед заходом солнца" - драма немецкого малоизвестного писателя Герхарта Гауптмана, которая привлекла меня темой любви 70-летнего тайного советника к 18-летней простой девушке. Шла в Электротеатр Станиславского впервые в ожидании столь сложных чувств, а в итоге театр поразил меня больше, чем пьеса, своей неординарностью, символичностью, психоделикой и особым стилем. Прежде всего я влюбилась в декорации: винтажную люстру, кованые подсвечники, мебель, декорированную под бронзу, висящие столы с перевернутыми стульями, камни вместо привычного пола и крошку, которую в финальной сцене так красиво раздувал ветродуй. Эту сцену хотелось продолжать: сидящая на коленях Инкен и разлетающиеся песчинки. Вообще весь спектакль запомнится мне именно картинками, а не диалогами. Эти образы впечатываются в сознание каким-то странным образом: сын Маттиаса, медленно выкатывающийся на велосипеде и задним ходом уезжающий за кулисы, люди с большими черными зонтами, на которых блестят капельки дождя, телега с каменными идолами под занавес. Все эти продуманные до мелочей сцены, а также завораживающий поток звуков по типу скрежета металла, грим и черные одежды актеров - проникают в мозг помимо воли и задерживаются в нем. Очень красивый черно-белый спектакль! В нем совсем нет цвета, только красная световая полоска и красные фонари. Это удивительно, как можно так загримировать актеров, как будто я посмотрела черно-белое кино. Возвращение в запыленное прошлое. Созерцание прекрасного, оторванность от реального, мистические тайны, невозможность постичь рассудком. С художественной точки зрения очень интересная постановка, история, рассказанная знаками и образами.

Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко

21 February, 19:00 • Training • 6th rehearsal room. Мастер-класс по театральной йоге. Ведет Анастасия Ксенофонтова. Драм. театр им. Станиславского. image. ул. Тверская, 23, м. Пушкинская. Афиша театра Станиславского на февраль. Афиша театра Станиславского на 2024 год Схема зала, адрес (как добраться) Закажите билеты на Звоните +7(495)730-73-00.

Московский драматический театр имени К.Станиславского

Театр имени Станиславского и Немировича-Данченко 14 февраля в 16:04 Подводим итоги розыгрыша билетов на спектакль «Робинзон Крузо» 17 февраля. Победителем стала Елизавета Смирнова , поздравляем! За дирижерским пультом — Ариф Дадашев. Театр имени Станиславского и Немировича-Данченко 14 февраля в 11:30 На сайте и в кассах театра открыты продажи на спектакли апреля Начнем месяц с премьеры одноактного балета «В темных образах» Максима Севагина мировая премьера состоялась в Пермском театре оперы и балета в 2022 году. Партию Лизы в этот вечер исп... Показать ещё Театр имени Станиславского и Немировича-Данченко 13 февраля в 14:26 Составы и дебюты в мартовских балетах: «Жизель», «Эсмеральда» и другие В марте нас ждут дебюты артистов балетной труппы.

Чехова 1954 и «Дни Турбиных» М. Булгакова 1954 в постановке Яншина театр с огромным успехом играл не один сезон. В 1963 году театр возглавил режиссёр и историк театра Борис Александрович Львов-Анохин, во многом продолживший усилия Яншина, направленные на создание сильной и разнообразной труппы, способной интересно работать и с непривычным для тогдашнего советского театра репертуаром. Успешной постановкой театра стала «Антигона» Жана Ануя, а роль Антигоны в исполнении Елизаветы Никищихиной до сих пор остаётся одним из наиболее значительных женских образов послевоенного советского театра. В 1970-е годы театр переживал кризис, который завершился в 1977 году с приходом на должность главного режиссёра Андрея Алексеевича Попова. Как и Яншин, Попов обладал талантом педагога и «собирателя талантов» - человека, в сфере притяжения которого оказывались молодые режиссёры и актёры, за которыми сам Попов видел потенциал театра будущего. Они осуществили постановки, с которыми принято связывать прорыв в творческой жизни театра им. А два спектакля Анатолия Васильева - «Первый вариант «Вассы Железновой»» 1978 и «Взрослая дочь молодого человека» 1979 - стали театральным явлением, повлиявшим не только на московский или даже советский, но на мировой театр.

С 1980 по 1989 гг. Токаревой, «Порог» А. Дударева, «Ной и его сыновья» Ю. Кима, «Новоселье в старом доме» А. Кравцова, «Ул.

Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.

Шла в Электротеатр Станиславского впервые в ожидании столь сложных чувств, а в итоге театр поразил меня больше, чем пьеса, своей неординарностью, символичностью, психоделикой и особым стилем. Прежде всего я влюбилась в декорации: винтажную люстру, кованые подсвечники, мебель, декорированную под бронзу, висящие столы с перевернутыми стульями, камни вместо привычного пола и крошку, которую в финальной сцене так красиво раздувал ветродуй. Эту сцену хотелось продолжать: сидящая на коленях Инкен и разлетающиеся песчинки. Вообще весь спектакль запомнится мне именно картинками, а не диалогами. Эти образы впечатываются в сознание каким-то странным образом: сын Маттиаса, медленно выкатывающийся на велосипеде и задним ходом уезжающий за кулисы, люди с большими черными зонтами, на которых блестят капельки дождя, телега с каменными идолами под занавес. Все эти продуманные до мелочей сцены, а также завораживающий поток звуков по типу скрежета металла, грим и черные одежды актеров - проникают в мозг помимо воли и задерживаются в нем. Очень красивый черно-белый спектакль! В нем совсем нет цвета, только красная световая полоска и красные фонари. Это удивительно, как можно так загримировать актеров, как будто я посмотрела черно-белое кино. Возвращение в запыленное прошлое. Созерцание прекрасного, оторванность от реального, мистические тайны, невозможность постичь рассудком. С художественной точки зрения очень интересная постановка, история, рассказанная знаками и образами. Переживания героев, неясные настроения, тонкие чувства и мимолётные впечатления я увидела именно в новых выразительных формах. Большая благодарность создателям этого прекрасного спектакля ничего подобного я ранее не видела , и полагаю, что это стиль театра! С радостью посмотрю другие постановки. Спасибо всем актерам, которые старались, передали задуманные образы, украсили вечер Полезно Луло Луло 16 декабря 2018, 09:17 Пришли с молодым человеком в данный театр на спектакль « Визит Дамы ». После того как мы отсидели 1. Уважаемая администрация, у вас с головой все хорошо? Извините, а если бы я отдала за билеты более пяти тысяч, а не жалкие две, вы бы мне тоже самое говорили или прикажете все делать на сцене, перформанс же? Первый ряд, приглашённые гости... В течении 15 минут девушка искала ее, звонила и узнала место нахождения, но вот магия ее не было. Потом мне предложили изложить жалобу на листе A4 который они бы с радостью выкинули бы после моих записей, ибо только в жалобной книге, точнее в « книга Отзывов и предложений» можно было бы оставить реальную связь между посетителем и администрацией театра. Впечатление от первого посещения испорчено. Работник по имени Наталья на мой взгляд некомпетентна, так как даже во время разговора с администратором спектакля, дама переговаривалась и была не в себе. Полезно Елизавета Ефремова 25 июля 2018, 01:13 Это был мой второй поход в Электротеатр "Станиславский" и на этот раз исключительно удачный, хотя поначалу представление для меня незадалось. Когда на сцену вышел Сергей Васильев и запел песни Вертинского в непривычной манере, сопровождая исполнение своеобразной пластикой, то мне сразу захотелось искать пути отступления, но, немного поразмыслив, я решила, что полтора часа как-нибудь выдержу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий