Этнографический концерт

Отчетный концерт фольклорно-этнографического ансамбля. Логотип Daily Карелия. Участники концерта:Фольклорный ансамбль "Усёрд" села Нижняя Покровка Красногвардейского района Белгородской. Концерт татарских фольклорно-этнографических коллективов и исполнителей «Туган илем» («Мой родной край»). Идейные вдохновители Идейным вдохновителем, организатором и ведущим этнографических концертов в течение первых шести лет был известный московский фольклорист и исполнитель. Концерты с участием хора пройдут также в Санкт-Петербургском Государственном Университете культуры и искусств и Александро-Невской лавре.

Музыкальное путешествие

В программе выступили профессиональные и самодеятельные певцы республики, победители и лауреаты республиканских конкурсов исполнителей бурятских народных песен «Алтан гургалдай» и фольклорных коллективов «Один день бурята». Для участия в концерте приехали народные фольклорные ансамбли из районов республики и г. Улан-Удэ: «Эхын буян» Закаменского района, лауреат Международных конкурсов, обладатель гран-при республиканского фестиваля-конкурса фольклорных коллективов «Один день бурята-2021» художественный руководитель Хорло Цыденова ; «Баян Сумбэр» Кижингинского района, лауреат Международного Всебурятского фестиваля «Алтаргана-2018» художественный руководитель Дугарма Жамсаранова ; «Наран Гоохон» Республиканского центра народного творчества художественный руководитель заслуженный работник культуры Республики Бурятия Мария Ербахаева ; ансамбль «Наян-Наваа» Шэнэхэнского землячества художественный руководитель Анандын Айлтагуйн Нуума багша. Горячими аплодисментами встречали зрители солистов: заслуженного артиста Бурятии Бутидэй Дондог Сэрэн, заслуженного артиста России Сергея Аюшеева, улигершина, лауреата Международного фестиваля «Алтаргана-2018» Алексея Цырендылыкова Еравнинский район , победителей республиканского конкурса исполнителей народных песен «Алтан гургалдай»: Бутидэй Номин Шэнэхэнское землячество , Жаргала Аюшеева Баргузинский район , Янданова Амгалана Тункинский район , Елену Шагдурову Закаменский район , Очаровали зрителей самобытные исполнители: Владимир Семенов из Окинского района, участники народного коллектива «Наран-Гоохон» Василий Миронов и Мария Ербахаева. Министр культуры Бурятии Соелма Дагаева поблагодарила участников концерта, организаторов, всех, кто вносит вклад в сохранение и развитие культурного наследия бурятского народа: — Бесценное сокровище — народные песни, красивые, самобытные, живучие, не подвластные времени.

Вспомним также первые экспедиции Е. Линевой и "грузинские путешествия" Д.

Однако, основное внимание, помимо собственно экспедиционного материала, представлявшего поначалу лишь небольшую и явно недостаточную для концерта часть, уделялось аранжировкам из песенных сборников знаменитых композиторов — М. Балакирева, Н. Римского-Корсакова, П. Чайковского, А. Лядова, а также записям Ю. Мельгунова, и Н.

Хотя акцент при разработке концертной программы уже был сделан на научно-просветительской, а не популяризаторской стороне, устройство публичных платных концертов преследовало получение хотя бы небольших денежных средств для возможности "снаряжать экспедиции, приобресть фонограф, рояль для музыкальных заседаний [… ] составлять постепенно музыкально-этнографическую библиотеку" 13. Предпочтение отдавалось песне. В программе, предусматривалось пение в сопровождении таких инструментов, как фортепиано, скрипки, кларнета, выступление хоров, в качестве исполнителей рекомендовалось приглашать артистов, "но не гнаться за громкими именами, на которые нельзя с уверенностью рассчитывать; исполнителями с успехом могут выступать молодые силы из окончивших и учеников специальных учебных заведений"15. Что же касается подлинных народных музыкантов, то их предполагалось "допускать только в бесплатные или закрытые заседания" 16. Такое в отношение к народным певцам объясняется, на наш взгляд, главным образом условностями столичного общества на рубеже столетий и в Москве и в Петербурге аудитория хотя и тепло принимала исполнителей "из глубинки", но тем не менее не считала для себя достойным за это платить. Показательно свидётельство Е.

Линевой, которой во время покупки фонографа говорили, что "даже лучшие артисты не могут приспособиться к фонографу, женщины в особенности. Чего же можно добиться с толпой мужиков и баб, привыкших кричать во всю мочь? С готовностью предложили свои услуги по просмотру и редактированию имеющихся в собрании Комиссии материалов А. Гречанинов — по великорусским песням; А. Ильинский — по польским и белорусским, В. Калинников — по тюрко-татарским, Н.

Кашкин — по шведским; Ю. Энгель — по еврейским; А. Маслов и Н. Янчук — по малорусским. Круг музыкантов, участвовавших в подготовке этнографических записей для концертов в скором времени значительно расширился. Помимо московских музыкантов Д.

Аракчиева, Э. Вигнера, Ю. Сахновского сюда вошли также такие известные деятели, как И. Витоль, Н. Кленовский и другие. Начались интенсивные приготовления к концерту.

Для исполнения народных песен был организован специальный хор под управлением В. Калинникова, ряд номеров согласился исполнять хор Латышского хорового общества Я. Ректор университета для спевок хора обещал дать помещение в университетском здании. Однако, в силу затруднений репетиции были перенесены в помещение Женских курсов В. Все хлопоты по организации концерта, начиная от определения расходов, цен на балеты их стоимость колебалась от 30 копеек до 3 рублей , редактирования афиш и кончая исполнением, легли на Комиссию. Наконец, "19 ноября 1901 г.

Калинникова, хора студентов-техников под упр[авлением] А. Ильинского и хора Латышского Хоров. Общества под управл[ением] Я. Ремпетера"18 состоялся IV этнографический концерт 19. Его программа из двух отделений включала великорусские, малорусские, польские, еврейские и башкирские песен. В "русском отделе" наряду с известными номерами из сборников Некрасова и Истомина, Т.

Филиппова, Н. Римского-Корсакова, А. Лядова, были также былины из беломорских записей А. Маслова и А. Маркова, органично сочетавшиеся с композиторскими обработками русского эпоса. Экспедиционные материалы прозвучали в гармонизации А.

Маслова "Чурило Пленкович".

Фольклор этих восьми регионов, расположенных вдоль реки Волги, и лег в основу предложенной зрителю вокально-инструментальной сюиты известного композитора Владимира Сергеевича Кошелева «Волжский акцент». Для представления каждого региона были избранены аутентичные инструменты, которые стали не только неким индивидуальным маркером, узнаваемой краской, но и своего рода историческим проводником. Необычно явила себя здесь и композиторская техника: синтез аутентичного фольклора, академической традиции и других массовых жанров — метала, рока, фанка, джаза, диско, латиноамериканских акцентов.

Уникальный исполнительский состав «Волга-фолк Бэнда» под руководством виртуоза балалайки Дмитрия Буцыкова, эти двенадцать человек, творили на сцене настоящее чудо. Немудрено: все они высокие профессионалы, за плечами у многих академия им.

Использование этой формы означает безоговорочное согласие Пользователя с Политикой конфиденциальности музея и указанными в ней условиями обработки его персональных данных. В случае несогласия с этими условиями Пользователю следует воздержаться от использования формы. Отправить заявку Голосование Обращаем ваш внимание, что в последнее время участились случаи мошенничества, совершаемые с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

В Брянске прошел Межрегиональный этнографический фестиваль

По результатам трёх экспедиций 1970-1972 гг. на концерт 1973 года был вызван женский вокальный ансамбль из деревни Кулига Ленского района Архангельской области. На сайте электронной библиотеки Litportal вы можете скачать книгу Этнографический концерт в формате fb2, rtf, pdf, txt, epub. У нас можно прочитать отзывы и рецензии о этом произведении. III Научно-практическая конференция «Касьяновские этнографические чтения». В этом году проект «Арадай абдарһаа абтаһан дуунууд» представил этнографический концерт «Багшамнай хэтэдээ нангин», посвященный памяти народной артистки Китайской народной.

В Улан-Удэ состоялся этнографический концерт «Арадай абдарһаа абтаһан дуунууд»

Этнографические концерты Фольклорной комиссии Союза композиторов России. Часть I. 1966-1972. вся информация о книге на ReadRate. На IV Всесоюзном музыкально-этнографическом концерте. Выпуск № 8 (477) 1978. На IV Всесоюзном музыкально-этнографическом концерте. Любой город Москва Санкт-Петербург. 5 марта 2024 г., вторник. Концерт. Добрыня Сатин, этно-проект Todosh, Вездеход в программе «Алтай. Вспоминая старину. Музыкально-этнографический концерт, посвящённый 50-летию Воронежского Гос. Института искусств. На IV Всесоюзном музыкально-этнографическом концерте. Выпуск № 8 (477) 1978. На IV Всесоюзном музыкально-этнографическом концерте.

Навигация по записям

  • В Брянске состоялся Межрегиональный этнографический фестиваль | Унечская газета 32
  • Нижнее меню
  • Этнографический концерт
  • Поделиться ссылкой

Скачать книгу

  • Этнографические концерты
  • Этно-фестивали 2024 года -
  • В Марфином доме состоялся концерт фольклорно-этнографического театра «Новиця»: фоторепортаж
  • Состоялся музыкально-этнографический концерт | Воронежский государственный институт искусств
  • Этнографическiй концерт

Этнографический концерт

При отборе коллективов для участия в концерте главными критериями были аутентичность исполнения ансамбли, активно выступавшие в системе клубной самодеятельности, не приветствовались и широта репертуара, который должен был как можно более полно представлять жанровую и стилевую специфику региональных музыкально-фольклорных традиций. Программы составлялись Е. Гиппиусом накануне концертов и часто не совпадали с рекомендациями собирателей, «открывших» эти стихийные певческие артели в своих экспедициях. Определяя порядок выхода коллективов на сцену, Гиппиус руководствовался принципом подобия а не контраста, как Щуров. Слушатель должен был услышать сходство и преемственность музыкальных форм, почувствовать взаимосвязи локальных фольклорных традиций. Многочасовые репетиции их было, как правило, две — черновая и генеральная являлись событиями не менее интересными, чем сами концерты. На них собирались десятки учёных, студентов, преподавателей народно-хоровых отделений московских вузов, участников молодёжных ансамблей. Многие из них вели звукозапись и тут же анализировали ритмические формы услышанных песен; другие записывали в блокноты замечания Е. Они происходили на глазах у изумлённых исполнителей, для которых ситуация, безусловно, была стрессовой.

Год от года комментарии ведущих [6] становились всё более пространными, и концерты приближались к форме лекции со звучащими иллюстрациями. Речь ведущих стала более «академичной», иногда изобиловала специальными научными терминами, а сами программы явно были перенасыщенными что, впрочем, не повлияло на всё возраставшую популярность концертов в кругах московской музыкальной общественности. Они отчасти утратили «душевность», сценическую стройность и соразмерность, но зато обрели прочную научную основу. В число участников нередко включались коллективы не только из Российской Федерации, но и из союзных республик где трудились многие ученики Е. Гиппиуса , что увеличивало разнообразие музыкального материала. Несмотря на то, что любые следы постановочности тщательно изымались из концертных программ, законы сценического представления брали своё, благодаря чему концерты не только становились научными мероприятиями, но и обретали яркую зрелищность. Наиболее артистичные исполнители нередко «работали на публику», мгновенно оценивая её реакцию на те или иные произведения. Показ фрагментов свадебного ритуала, святочных гаданий, игровых хороводов, как правило, превращался в театральные импровизации с участием публики.

Кроме того, многие коллективы, особенно приезжавшие с Кубани, настаивали на разыгрывании песенных сюжетов и даже выстраивали на сцене «декорации»: ставили плетни с насаженными на них глечиками, развешивали рушники, выносили на сцену столы и раскладывали на них пироги, которыми потом угощали публику ко всеобщему удовольствию. Многие концерты были выдающимися по уровню исполнительского мастерства, как, например, декабрьские концерты 1975 и 1976 гг. Последний из них был посвящен теме, всегда остававшейся актуальной для русского этномузыкознания, но в те годы ещё практически не разработанной: «Взаимосвязи традиционных музыкальных культур народов России». Гиппиус, настаивавший на этой теме, как всегда, стремился заглянуть в будущее и на основе впечатлений, полученных от концертной программы, открыть для себя что-то новое. Примечательна вступительная речь, которой учёный открыл этот концерт. В середине 1970-х годов, когда в отечественной науке утверждались принципы структурно-типологического анализа с его строгим детерминизмом, жесткой иерархией, опорой на синхронное восприятие музыкально-фольклорных текстов, — Гиппиус говорил о необходимости исторического взгляда на фольклорные традиции, об их процессуальности, о стилевой многослойности, требующей тщательного диахронического осмысления. В этом же выступлении ученый развивал мысль, занимавшую его в те годы, о возрастной циклизации фольклора. Но эти выводы могли быть справедливыми только для песенных традиций, находившихся в продуктивном состоянии, и для тех территорий, на которых сохранялись все возрастные группы сельского населения.

Даже в те годы таких мест оставалось крайне немного, и песенный фольклор корневого слоя помнили и могли воспроизвести только исполнители самого старшего поколения 1900-х годов рождения. Тема концерта определила его программу, в которой, помимо русских традиций, были представлены северно-белорусская д. Ляховки Городокского р-на Витебской области , кубанская украиноязычная хут. Туркино Белоглинского р-на Краснодарского края , коми-зырянская д. Чёрныш Прилузского р-на Республики Коми , вепсская д. Шелтозеро Прионежского р-на Республики Карелия , мокша-мордовская с. Левжа Рузаевского р-на Республики Мордовия. Что же касается взаимодействия этнических культур, то этой теме в наибольшей степени, пожалуй, отвечал казачий женский ансамбль из хутора Нижний Ерохин Каменского р-на Ростовской области.

На берегах Северского Донца, откуда приехали певицы, русское население проживает чересполосно с украинцами, что обеспечивает проявление тенденций этнокультурной интерференции. Но если у украинцев оно проявляется в наибольшей степени в языковом диалекте, где произошло смешение русских и украинских черт, то в станицах и хуторах донецких казаков можно записать смешанный русско-украинский песенный репертуар. Попытался продемонстрировать русско-украинские пересечения и ставший уже постоянным участником этнографических концертов ансамбль с.

Чёрныш Прилузского р-на Республики Коми , вепсская д. Шелтозеро Прионежского р-на Республики Карелия , мокша-мордовская с. Левжа Рузаевского р-на Республики Мордовия. Что же касается взаимодействия этнических культур, то этой теме в наибольшей степени, пожалуй, отвечал казачий женский ансамбль из хутора Нижний Ерохин Каменского р-на Ростовской области.

На берегах Северского Донца, откуда приехали певицы, русское население проживает чересполосно с украинцами, что обеспечивает проявление тенденций этнокультурной интерференции. Но если у украинцев оно проявляется в наибольшей степени в языковом диалекте, где произошло смешение русских и украинских черт, то в станицах и хуторах донецких казаков можно записать смешанный русско-украинский песенный репертуар. Попытался продемонстрировать русско-украинские пересечения и ставший уже постоянным участником этнографических концертов ансамбль с. Афанасьевка Алексеевского р-на Белгородской области, исполнивший популярную украинскую песню «Туман яром», однако, согласно общему мнению, это был едва ли не самый слабый номер концертной программы. В концертной программе 1976 года наглядно проявилась ещё одна сложившаяся к этому времени тенденция: среди приглашённых коллективов стали выделяться «лидеры» и «аутсайдеры». Некоторые ансамбли, приезжавшие в Москву для участия в концертах, воспринимались и организаторами, и публикой как «слабые», «неинтересные», причём без убедительных оснований. Если коллектив не обладал яркой сценической индивидуальностью и, главное, не вполне соответствовал уже сформировавшимся стереотипам представлений о том или ином региональном стиле, он сразу же оказывался на периферии и зрительских, и исследовательских интересов.

Не последнюю роль при этом играл внешний вид исполнителей: скромные ситцевые сарафаны и «парочки» вызывали у публики гораздо меньший энтузиазм, нежели домотканые понёвы и завески, украшенные богатой вышивкой. Такие ансамбли не записывались многоканально, их не включали в список тех, кого приглашали на Всесоюзную студию грамзаписи или на радио для подготовки будущих передач и звуковых изданий. Да и в концертных программах им отводилось весьма скромное место. Сейчас, когда мы слушаем фонограммы их выступлений, такое отношение кажется не просто непонятным, но и крайне непрофессиональным. Именно такой участи был удостоен ансамбль из села Ушарово Тобольского р-на Тюменской области 1976 год и, что совсем уже несправедливо, женский коллектив д. Некиселица Севского р-на Брянской области 1975 год. Тогда уже бытовало мнение о том, что брянские западнорусские ансамбли должны петь очень громким, напряжённым звуком в предельно высоком регистре, многоголосная фактура должна относиться к бурдонной диафонии, и каждая песенная строфа в их исполнении должна непременно заканчиваться возгласом-«гуканием».

А мягкое гетерофонное пение севского коллектива не производило такого яркого впечатления, несмотря на то, что он оказался единственным за всю историю этнографических концертов Фольклорной комиссии, представившим на сцене московского Дома композиторов малоизвестную традицию русского Юго-Запада бывшей Орловской губернии. В 1980-е годы основу зрительской аудитории составляли участники московских молодёжных фольклорных ансамблей, которым концерты предоставляли бесценную возможность непосредственного контакта с народными исполнителями и разучивания песен в процессе общения с ними и совместного музицирования. Молодые фольклористы-любители в дни концертов становились кураторами сельских коллективов, встречали их на вокзалах, постоянно сопровождали, присутствовали на репетициях и сеансах звукозаписи. Часто концерты завершались общими плясками в фойе Дома композиторов, продолжавшимися и на улице. Можно сказать, что музыкально-этнографические концерты стали своеобразным катализатором молодёжного фольклорного движения, воспитывая среду любителей традиционной музыки и способствуя возникновению новых городских ансамблей. Начиная с 1970-х годов при финансовом содействии Фольклорной комиссии концерты начали организовывать и в Ленинграде, хотя там они были не столь масштабными. В 1982 году Е.

Гиппиус отошёл от организации этнографических концертов, передав эти обязанности молодым сотрудникам Фольклорной комиссии. Эта деятельность продолжалась и после кончины учёного вплоть до 1992 года. Концерты стали обязательной частью всех научных конференций Комиссии; включались в программы отчётно-экспедиционных сессий московских фольклористов, в график работы молодёжного клуба московской композиторской организации. Развивая опыт В. Щурова и Е. Гиппиуса, сотрудники Фольклорной комиссии стремились соединить в организации концертов принципы, которых придерживались их основатели, выстраивать программы вокруг определённой научной темы, но при этом придавать им сценическую аттрактивность и зрелищность. В комментариях ведущей «хозяйки вечера» рассказывалось не столько о музыкальной структуре песен, сколько о ситуациях, в которых они традиционно звучат, об обрядах и верованиях.

Главной задачей являлась подготовка к восприятию услышанного как к целостному фрагменту культуры, передающему народное мировоззрение. Все исполнители приглашались на сцену, где сидели на протяжении концерта, образуя красочную дугу, которая замыкалась в круг, охватывая зрительный зал. Таким образом преодолевалась граница, разделяющая исполнителей и слушателей, зрелище делалось более объёмным и чем-то напоминало традиционную форму сельского досуга — вечеринку, игрище. Одна из лучших программ тех лет, показанная 24 ноября 1984 года, была посвящена музыке народного календаря.

Поприветствуем её аплодисментами. От нее светлей становится, шире плечи расправляются, в теле силушки прибавляется. Подари её гостям и жителям радость и веселие. ВЕДУЩИЙ 2:И продолжать встречать гостей и участников Областного фестиваля народной казачьей песни Песни над Чиром в станице Боковской, 152 сто пятьдесят вторую годовщину, с момента основания которой, мы сегодня отмечаем.

Трио бандуристов в составе:... Эй, встречайте, казаки, гостей наших с Дон-реки! Не седей, чуб казачий!

В рамках программы бизнес-миссии событие посетят Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Индонезия Хосе Антонио Морато Товарес, сотрудники и члены семей официального представительства Республики Индонезия в Российской Федерации, а также более 100 студентов из Индонезии, прибывших для обучения в нашей стране. На форуме, проводимом в рамках параллельной программы миссии, 19 августа в парке-музее «Этномир» представители государственной власти и бизнеса обеих стран обсудят темы правового регулирования бизнес-отношений и коммуникаций, лучшие практики торговой деятельности. Напомним, 16 августа представители власти и бизнеса Республики Индонезия прибыли в Российскую Федерацию с семидневным визитом, инициированным Обществом дружбы России и Индонезии и приуроченным к Дню независимости республики. Серия мероприятий, охватила бизнес и культурный сегменты.

Концерт «Музыка русской деревни»

Второй тур конкурса и гала-концерт победителей фестиваля «Все народы в гости к нам» в ЦК «Диалог». 15 октября - «Новгородские гуляния» и мастер-класс по казачьей. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Список этно-фестивалей 2024 года. Здесь вы узнаете всё об этнических фестивалях, проводящихся в мире в 2024 году. Любой город Москва Санкт-Петербург. 5 марта 2024 г., вторник. Концерт. Добрыня Сатин, этно-проект Todosh, Вездеход в программе «Алтай. Гости концерта насладились зажигательными танцами, яркими костюмами и дружелюбной атмосферой, которая позволила прочувствовать настоящий дух Грузии.

Этнографические концерты

Ну а когда наши артисты мастерски исполнили шуплаттлер элемент традиционного баварского танца, когда мужчины хлопают себя и друг друга по коленям и подошвам ботинок , зрители буквально сорвались в овации! На одном из фестивалей немецкой культуры мы исполнили «Webertanz» совместно с ансамблем «Tanzdorf» из Рязани. Для нас концерт в Доме Кантеле — знаковое событие. После длительного периода ограничительных мер, связанных с пандемией, все мы соскучились по живому общению со зрителями. Большой концерт в очередной раз показал неисчерпаемый потенциал наших артистов, их готовность радовать зрителя своим творчеством! По материалам монографии кандидата исторических наук, этнохореографа Натальи Везнер были восстановлены несколько танцев, собранных в экспедициях по местам поселения российских немцев в Алтайском крае и Омской области. Этнографический коллектив также познакомил зрителей со своими уникальными концертными костюмами.

Участники ансамбля «Воскресение» исполнят старинные песни и, конечно, знаменитые и неповторимые липецкие частушки. Show more.

Римского-Корсакова» 2014—2020. Лобкова совместно с Т. Пушкина и их варианты в фольклорных традициях Северо-Запада России» 2019. Член жюри: Ксения Анатольевна Мехнецова — доцент кафедры Этномузыкологии, ведущий хранитель фондов Фольклорно-этнографического Центра имени А. Под руководством Ксении Анатольевны проходит подготовка концертных программ по классу Фольклорного ансамбля студентов Санкт-Петербургской государственной консерватории им. В составе ансамбля выступала на сценах Малого зала им. Глазунова Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. Римского-Корсакова, Рахманинского зала Московской государственной консерватории имени П. Чайковского, Академической Капеллы им. Глинки, Российской Академии им. Гнесиных, Франкфуртского оперного театра; а также в концертно-просветительских программах фестивалей Российского Фольклорного Союза, Всероссийских творческих мастерских «Фольклор и молодёжь» и других. Ксения Анатольевна является автором и научным редактором изданий по народной традиционной культуре, ею подготовлены монография, методические и учебные материалы, разделы в коллективных монографиях, CD и DVD диски с образцами народной музыки и др.

В 18 лет продолжила образование в Шэньянской консерватории. Получив высшее музыкальное образование, работала в Государственном ансамбле Внутренней Монголии. В 1987 году удостоена звания заслуженной артистки Китайской Народной Республики, а в 1993 году ей присвоено звание народной артистки Китая. Ее ученики, последователи, коллеги с любовью и уважением называли ее Багша учитель Нумаа. Вклад Анандын Нумаа в сохранение нематериального культурного наследия бурятского народа неоценим. В сферу профессиональных интересов Анандын Нумаа входила также и исследовательская деятельность.

В Улан-Удэ с аншлагом прошел этнографический концерт бурятских народных песен

Этнографические концерты Фольклорной комиссии Союза композиторов России. Часть I. 1966-1972. Этнографический концерт – Николай Семёнович Кленовский. полная версия Этнографический концерт. Ветлугиной; театрализованный концерт к 350-летию Петра I «Петровская ассамблея» в Детском музыкальном театре имени Н. И. Сац (2022); российская премьера оперы «Певица» Гайдна в.

В Брянске состоялся Межрегиональный этнографический фестиваль

На IV Всесоюзном музыкально-этнографическом концерте. Выпуск № 8 (477) 1978. На IV Всесоюзном музыкально-этнографическом концерте. На сайте электронной библиотеки Litportal вы можете скачать книгу Этнографический концерт в формате fb2, rtf, pdf, txt, epub. У нас можно прочитать отзывы и рецензии о этом произведении. вся информация о книге на ReadRate. Концерт татарских фольклорно-этнографических коллективов «Туган илем». Описание, дата проведения, режим работы, фотографии и отзывы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий