Концерт аиды ведищевой

Лесной олень mp3 02:51 и другие мп3. Аида Ведищева. Осенью, в дождливый серый день Пробежал по городу олень. Аида Ведищева "Концерт Израиль" – 796 просмотров, продолжительность: 15:05 мин., нравится: 3. Смотреть бесплатно видеоальбом Евгения Путиловского в социальной сети Мой.

В казанском Музее соцбыта отметят 80-летие советской и американской певицы Аиды Ведищевой

То, что для одних звучит как приговор, для неe всегда было сигналом к началу активных действий. Авторы фильма встретились с певицей у нее дома, в солнечной Калифорнии, чтобы узнать: Ведищева никогда не сдается! Она всегда распоряжалась своей судьбой, не позволяя вмешиваться в свои дела посторонним. Аида Семеновна расскажет об испытаниях, которых хватило бы на несколько жизней, и том, как она не только справилась с тяжелой болезнью, но даже умудрилась руководить действиями опытных американских врачей! Здесь ей наконец удалось добиться признания и обрести любовь.

В довершение к этому — диагноз: рак третьей степени... То, что для одних звучит как приговор, для неe всегда было сигналом к началу активных действий. Авторы фильма встретились с певицей у нее дома, в солнечной Калифорнии, чтобы узнать: Ведищева никогда не сдается!

Она всегда распоряжалась своей судьбой, не позволяя вмешиваться в свои дела посторонним.

Из-за сложных отношений с властью имя Аиды Семеновны не всегда упоминалось в титрах фильмов, хотя именно они принесли любовь и популярность со стороны аудитории. Рустем Валиахметов, директор музея соцбыта — Было некое отношение к ней двойственное, видимо причины в конкуренции между артистами и возможно национальный признак в союзе по-разному складывалась ситуация с этим вопросом. Не готовая оставаться на позиции второстепенной певицы, Аида Семеновна эмигрирует в Америку. Она меняет не только место жительство, но и свой репертуар. Идеи, которые ей не разрешили реализовать в союзе, она осуществила заграницей.

Но даже там она остается любимицей советской публики.

Когда вернулась в Москву, Екатерина Фурцева выразила неудовольствие: не так пела, не то пела. На меня стали давить. Когда я поняла, что всегда буду только за кадром, мне захотелось сделать программу, ни на кого не похожую. Мне приходилось давать по 30—40 концертов в месяц, чтобы прокормить свой коллектив. Я колесила по всей стране, в переполненных поездах — порой приходилось спать на третьей полке.

Это было действительно зрелище: с миниатюрами, зарисовками, переодеваниями и красочными декорациями. Потом произошла гадкая история. Минкульт под предлогом, что коллектив сильный и профессиональный, взял и отправил его с концертом в дружескую Африку. Больше я ансамбля своего не видела, а мне сказали, что ничего, мол, я такая энергичная — еще один соберу. Я по наивности порадовалась тому, что так высоко оценили мои труды. С энтузиазмом начала репетиции с новыми музыкантами.

Пошла в оркестр моего большого друга Юрия Силантьева и записала с ним инструментальные фонограммы всех своих песен. На сцене были только я и мои танцоры, три брата-близнеца Абидовы. Ребята одного роста, похожие как три капли воды, стройные, красивые, пластичные. Как только коллектив стал известен, его у меня... Больше у меня никто ничего не отберет, никто меня не бросит и не предаст! Меня ушли!

Приказом Минкульта размагнитили все мои записи. Об этом я узнала случайно, будучи на гастролях в Узбекистане. Но я человек скрупулезный, все свои песни после выступлений переписывала для себя, собрала свою фонотеку. И тут на таможне столкнулась с такими трудностями, которые сегодня покажутся смешными, но тогда ничего нельзя было вывозить из страны, кроме вещей первой необходимости. Самое главное, что мне удалось вывезти, — моя фонотека. Ее не хотели пропускать.

Не положено. Вот так спасла меня песня, таможенники, конечно, узнали меня и махнули рукой. Я успела выйти замуж за другого человека. В Америку я поехала с мамой, сыном и мужем Борисом. Нам полагалось по 150 долларов на человека — с таким капиталом мы приехали покорять Америку. Там я сразу поняла, что я никто — советская певичка.

Мои песни никому там не нужны.

Концерт аиды ведищевой слушать

Дело Миранды» Лучшие триллеры 2023 года.

Трудно сказать, кто был виноват в этом — завистливые коллеги, влиятельные персоны, ставящие подножки, или все-таки собственная гордыня и несносный характер. Аиде Ведищевой пришлось многое пережить и переосмыслить, узнать что такое эмиграция и страшная болезнь, но она выстояла, и несмотря на свой преклонный возраст, продолжает радовать зрителей творческими наработками.

Их не так уж много на свете. Это совершенно другой жанр. Но их не так уж много. В основном люди поют песни, а не играют.

Обо мне Леонид Дербенев сказал: «Песня это мир в три минуты. Аида прежде всего артистка. Ее интересует настроение песни, и как из немногих ей этот мир по плечу». Это после того, как я спела в «Бриллиантовой руке». Гайдай был против. Когда я спела в «Кавказской пленнице», там история очень простая. Пригласили меня на «Доброе утро» и сказали, что надо записать песню.

Я записала эту песню и забыла про нее, потому что песенка была уж слишком простенькая. И через несколько дней звонок: «Аида, поздравляем. Твой голос прошел в фильм «Кавказская пленница». Фильм состоялся, но моего имени там не указали. Я не знаю. Я была очень огорчена. И когда второй раз я приехала с Дальнего Востока, через год, и раздался звонок ночью, звонил Александр Зацепин: «Аида, немедленно приезжай в студию».

Но Гайдай не верил, что я смогу спеть «Помоги мне». Потому что он не знал, что я артистка. А Леонид Дербенев написал стихи, он знал, что Аида споет. Здесь совершенно другой жанр, это совершенно разные образы. Это может сыграть только артист — и голос другой, и манера другая. Хотя я была еще молоденькой девочкой. Где бы я ни была, что бы ни делала, я начинаю или с «Аллилуйи», или пою свою «Молитву».

Даже в своем мюзикле, когда по сценарию эмигрантов привозят на остров, чтобы познакомить их с великой статуей, то там я читаю маленький кусочек псалма Давида. Мой любимый 150-й псалом Давида. После того как я тяжело переболела, я поняла, кто меня спас в этой жизни. Бог сбивает тебя с ног, и всё. Или ты должен понять, что ты делаешь что-то не то, это не твой путь. Каждый год я ставлю мюзикл в сентябрьские события. Это очень долгий процесс, годы ушли на это.

В 1998 году я только создала образ Свободы, еще не знала, что я буду делать. Я обратилась к новому поколению: мальчики, девочки нового тысячелетия, не издевайтесь над свободой. Я же вижу, что происходит в Америке. И меня как педагога Господь Бог заставил именно этим заниматься. Вплоть до того, что я дошла до рака. Он понимал, что я могу, и никто другой. С моей энергией, с моей силой воли, с моими знаниями — я же педагог, плюс музыкант и певица.

Видимо, вот такая миссия у меня была. Столько лет проучиться, выучить Бродвей. Я чувствую себя дома. Американцы не верят, что я вообще из России. После развода. Мой супруг не хотел, чтобы я пела. И в результате все это довело меня до такого состояния, что я заболела.

Заболела так, что уже поздно было делать операцию. Врачи отказались. Мой доктор помогла мне в этом, нашла светилу, калифорнийского хирурга. И 10 лет спустя у меня …. Я хотела отблагодарить, что я живу, творю, у меня мюзикл. И новое движение у меня началось, я пошла по новой стезе. Это и патриотизм, и мораль, и Господь Бог.

Абсолютно новое течение реки у меня началось. Он пережил то же самое. Он заболел в марте 1995 года, а я в мае. Я прошла операцию, он прошел. Но химию он не выдержал… В Америке любят искусство очень простое. Там не нужна школа Станиславского, которой я тоже обучалась. Мой сын говорит: «Простота — это и есть ключик».

Но смотря к чему. Может быть ключик к хорошему, ключик к плохому. Мадонна там — пример всего. Уже достаточно говорить о том, что Мадонна, которая не может без банана выступать. Или рок. Чем древнее человек, тем лучше. Ретро-музыка была мягкой.

Вот сейчас мне включают фонограмму, я говорю: «Тише музыку, я хочу рассказать историю». А если они включат громко музыку, я должна кричать. Зачем же мне кричать? Я хочу петь. Ретро-музыки сейчас нет. Ретро-музыка была культурной, хорошей, для молодежи радостной, потому что танцевали и пели. Культура была, мораль.

Поэтому мы не позволяли себе распускаться до того, чтобы все снять. Нам не разрешали. Я не говорю, что это было очень хорошо. Артисту нужна свобода. Меня здесь били за то, что я, например, начала здесь первая с этими музыкальными произведениями. Я и в Америку приехала — не соскучилась. Кто же там еще это сделал?

Бродвею 25 лет. Я пела на Бродвее. И в результате я создала что-то свою, что они меня наградили всеми наградами, какими только возможно. Его миссия была — привезти меня в Америку. У каждого своя миссия. Он даже не хотел идти и учить английский. Он был очень религиозным.

Он, кстати, привел меня в религию. Он не хотел работать, хотел уйти куда-то в монастырь. Он был очень талантливый человек, но не захотел жить. Память о нем светлая, он мой сподвижник, соратник. Я проработала в Нью-Йорке только 5 лет. К сожалению, не смогу посетить ваши концерты. Сможем ли мы увидеть ваше выступление на ТВ?

Посмотрите на лицо Аиды Ведищевой. Как она выглядит, пережив такое в чужой стране. Выглядит не больше 40 лет. А что было бы с ней сейчас, после такой болезни, останься она в России? Ее бы давно уже не было. Так что для нее Америка не чужая страна. Интересно услышать ее мнение по этому поводу.

Поэтому как можно так сказать? Конечно, не чужая страна. Это моя сестра. Россия — моя родина. Россия — это мой дом, родина, где я родилась, моя земля, мои друзья. Я приезжаю сюда — воздух другой. Это ностальгия невозможная.

Это скорее физическая ностальгия. Это не духовная, это физическая. Мать-земля это Россия. Например, люди с Украины. Не имеет значения, где он родился, кто он по нации. Он рождается там, у него кругленькие щечки. Америка — моя сестра.

Она меня приняла, она мне дала возможность творить.

Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. Всем привет! Позавчера я была на концерте прекрасной певицы и замечательного человека - Аиды Ведищевой!! Все её знают по песням: "Лесной олень", "Где-то на белом свете", "Помоги мне", "Умка". Мне концерт очень, очень понравился! Столько эмоций и впечатлений осталось после него!

Дом специалистов (Ведищева)

10 июня празднует день рождения звезда советской эстрады Аида Ведищева. Золотая коллекция. Лучшие песни. Я тебя подожду. Не взяли в актрисы, стала певицей. Аида Ведищева приехала с концертами в Приангарье. Ее песни "Лесной олень", "Где-то на белом свете", "Помоги мне" прославили уроженку Ирку.

Дом специалистов (Ведищева)

Аида Ведищева 10 июня День легендарной певицы кино, оставшейся за кадромПодробнее. СОЛА МОНОВА • Концерт в Питере. Постер альбома Праздничный концерт к 1 Мая. Аида Ведищева 10 июня День легендарной певицы кино, оставшейся за кадромПодробнее. СОЛА МОНОВА • Концерт в Питере.

В Казани отметили 80-летие советской и американской певицы Аиды Ведищевой

Приготовьтесь к следующему концерты Аида Ведищева, узнай возможный список песен еще до того как Аида Ведищева выйдет на сцену. Постер альбома Праздничный концерт к 1 Мая. Сегодня Аида Ведищева время от времени приезжает в Россию, чтобы встретиться с поклонниками, которые, несмотря на все гонения на певицу, по-прежнему любят ее голос. Вскоpе вместе с Юpием Шеpлингом, pежиссеpом-новатоpом, композитоpом и пpодюсеpом в одном лице, Аида Ведищева поставила эстpадно-театpализованный спектакль. Главная. Aleksandr Arbit. Аида Ведищева в концерте 60 лет Победы. Документальный фильм «Аида Ведищева. Играя звезду» был показан Первым каналом 8 июня 2021 года.

«Удивительная Аида»

Мы стараемся сделать наш ресурс еще более удобным и полезным для Вас. В этой связи мы хотим Вам предложить ежедневную рассылку анонсов событий завтрашнего дня. Обычный выпуск такой рассылки выглядит так.

Конечно, больно ему было. А моей последней гаванью на протяжении уже 26 лет стал бизнесмен из Израиля Наим Беджим. Он был рядом во время моей тяжелой болезни и сейчас со мной. И по-английски, и по-русски неважно говорит. Кстати, на этой почве мы и познакомились. Я решила сделать свои видеокассеты, и мне фирму Наима посоветовали.

Потом его администратор попросил с ним позаниматься английским, но я отрезала: «Я-то тут при чем? Когда сам выучит, тогда и поговорим! Наталья Варлей. Фото Бориса Кудрявова О Варлей - Наталья, вместо которой я спела в фильме Гайдая «Кавказская пленница», любит говорить, что у композитора Александра Зацепина две музы - она и я. Ну надо же! После того как она со мной некрасиво поступила, когда мы вдвоем Зацепина с юбилеем поздравляли, мне кажется это неискренним. Я специально прилетела, собиралась выступить, но с удивлением узнала, что Наталья сама стала исполнять мои песни. Возмутилась, конечно: зачем тогда меня пригласили?

Зацепин меня все-таки за руку на сцену вывел со словами, что Аида же поет лучше. Но это все на публике случилось. Позор невыносимый! Варлей же по профессии акробатка. Я акробатикой не занимаюсь, так зачем она лезет в мое дело? Да и в «… пленнице» Варлей не то что не пела, но и не играла особо, с дикцией проблемы были, так что ее роль Надежда Румянцева озвучила. О Магомаеве - Особенно мне запомнилась последняя встреча с Муслимом в 1997 году в Донецком оперном театре. Он тогда очень много курил, пил.

Я ему со смехом сказала: «Ну что вы так злоупотребляете? Вы такой гигант и талант, а столько курите, пьете…» На что он мне грустно ответил: «Поклонники уже мою машину не поднимают… Так что уже можно». О возрасте - Да, мне 80 лет, и что? Пластические операции не делала, хотя могла бы. Но при моих болячках это опасно. Впрочем, я и так всегда нравилась мужчинам. Довольна своей жизнью в США. Колледж тут окончила, на Бродвее выступала, хорошие концерты давала.

Американцы - особый народ, любят только свое. Вот я мюзикл «Шедевр и поющая свобода» и создала для них в 1998 году. Выходила на сцену в образе статуи Свободы. Успех был большой.

Американские врачи начинают операцию. Они и не догадываются, что на хирургическом столе лежит звезда советской эстрады Аида Ведищева. Она стала звездой, что называется, "на следующее утро". После премьеры фильма "Кавказская пленница" песенку о медведях распевал весь Советский Союз. Семь миллионов экземпляров этой пластинки разошлись мгновенно. Исполняла песню Аида Ведищева. Вскоре новый успех - томный романс "Помоги мне" из кинофильма "Бриллиантовая рука".

И хочется увидеть мюзиклы, в которых Аида поёт в Америке. Главное, что всё после её концерта осталось в памяти, в душе! Ещё она перед каждой песней, что-то рассказвала о себе, и я поняла, что нужно брать с неё пример, быть такой же упорной, настойчивой, верить в себя, в лучшее, и не отклоняться от выбранного пути. Только благадаря этому Ведищева и добилась всего, у неё есть всё о чём мечтала! Главное что она нашла себя, несмотря на все препятствия и трудности, которые встречались в её жизни. Очень многие номера я сняла на видео всё хорошо получилось, а особенно звук громкий и чёткий!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий