Москва крейсер последние новости

Что будут делать с крейсером «Москва», собираются ли поднимать корабль. Модернизация «Москвы» – последние новости. В Минобороны рассказали, чем займется экипаж затонувшего крейсера «Москва». Причины пожара установят специалисты, заявили в Минобороны. Крейсер «Москва» — флагман Черноморского флота, головной корабль проекта 1164 «Атлант». Был введен в эксплуатацию в 1983 году под названием «Слава». В 1996 году крейсер получил новое название. Главнокомандующий Вооружёнными силами Украины Валерий Залужный рассказал о главных ошибках российской армии в вопросе потопления крейсера «Москва». Он отмечает, что потопление российского корабля имело для Украины как стратегическое значение, так и. По данным пресс-службы Министерства обороны Российской Федерации, гвардейский крейсер "Москва" 14 апреля 2022 года затонул в Чёрном море при буксировке во время шторма. До этого в Минобороны сообщали, что на корабле при возгорании сдетонировал БК — боекомплект.

Из-за чего затонул крейсер "Москва - последние новости

Названы варианты усиления Черноморского флота после потери крейсера "Москва" - МК Военные специалисты устанавливают причины пожара на борту крейсера "Москва", который привел к серьезным повреждениям флагмана Черноморского флота РФ, сообщили в Минобороны РФ.
Новый флагман: какой корабль заменит «Москву» на Черном море А представители украинских властей заявили о поражении ракетного крейсера «Москва» двумя ракетами «Нептун» украинского производства (потомок советской противокорабельной ракеты Х-35). С технической точки зрения это последнее заявление выглядит малодостоверным.

Какие странности сопровождали судьбу крейсера "Москва"

Минобороны: на ракетном крейсере «Москва» сдетонировал боезапас // Новости НТВ В Севастополе простились с флагманом Черноморского флота – крейсером «Москва». В субботу в городском сквере 300-летия Российского флота собрались жители города, моряки, служившие в разное время на «Москве». Они почтили память о корабле, затонувшем 14.
ТАЙНА ГИБЕЛИ крейсера "Москва". Какой ракетой всё-таки был поражён крейсер? Эксперты В ШОКЕ (2022) «Москва» — российский гвардейский ракетный крейсер, головной корабль проекта 1164 «Атлант». Объект подводного культурного наследия Украины № 2064. Входил в состав 30-й дивизии надводных кораблей Черноморского флота ВМФ России.
Ракетный крейсер «Москва» затонул при буксировке в порт. Новости. Первый канал Крейсер Москва построен в 1976 году, введен в эксплуатацию в 1982 году, то есть, ему в этом году исполнилось бы 40 лет с момента ввода в эксплуатацию. Это довольно старый крейсер, правда, он был модернизирован. Но поднимать его не целесообразно.
Из-за чего затонул крейсер "Москва - последние новости - 15.04.2022, Sputnik Азербайджан На ракетном крейсере Черноморского флота "Москва" произошел пожар, весь экипаж был эвакуирован. Об этом сообщили журналистам в ночь на четверг в Минобороны России. По последним данным ведомства, корабль затонул при буксировке в порт.
Названы варианты усиления Черноморского флота после потери крейсера "Москва" - МК Москва (крейсер). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. США опровергли сообщения американских СМИ о передаче Украине разведывательных данных по ракетному крейсеру "Москва", пишет газета The New York Times.

Крейсер «Москва» затонул. Увы

Раскрыта роль США в гибели российского крейсера 6 мая 202208:17 Михаил Судаков Поделиться Путин обещал «молниеносный ответ» на вмешательство третьих стран в конфликт с Украиной, Лавров напоминал о «красных линиях», а в Госдуме предупредили о «сокрушительном ответе». Американские журналисты обнародовали данные об участии Вашингтона в инциденте с затоплением крейсера «Москва». При этом Москва обещала ответ на заступ за «красные линии». По данным журналистов, украинские военные, заметив корабль в Черном море, запросили данные о нем у американских коллег, а те «подтвердили цель». При этом в Вашингтоне утверждают, что не знали, как Украина воспользуется разведданными, отвергая таким образом причастность к инциденту с российским кораблем.

Советский крейсер «Слава» на рейде у берегов Мальты.

После распада СССР крейсер оказался в другой стране — работы на нем затянулись на восемь с лишним лет. Из-за непростой экономической ситуации долги всё время росли. Поэтому столица России по просьбе моряков-черноморцев взяла над крейсером шефство, что в итоге и помогло его сохранить. В результате «Слава» получила новое имя — «Москва». Россия выстроила мощную межвидовую группировку для защиты калининградского анклава Деньги на оплату всех расходов нашлись лишь в 1999-м, после чего корабль вернулся в Севастополь, став флагманом ЧФ.

Все последующие годы он активно эксплуатировался. В 2013-м «Москва» находилась в дальнем походе, заходила в порты Португалии, Кубы, Никарагуа и Венесуэлы. В 2014 году крейсер вместе с другими кораблями ЧФ осуществлял блокаду украинского флота в заливе Донузлав. А с сентября 2015 по январь 2016-го возглавлял постоянное оперативное соединение ВМФ России в восточной части Средиземного моря.

Немного истории. В далеком уже 1992 году, 17 февраля, в 11:42 по хабаровскому времени, большой противолодочный корабль «Адмирал Захаров» содрогнулся от страшного взрыва.

Ниже позволю себе процитировать часть статьи «Сутки в огне. По следам одной катастрофы», написанной капитаном 3-го ранга Г. Пасько «Тихий океан», 31. Командир БЧ-5 капитан 3 ранга И. Самойлов принял решение подпитывать муфту ручным способом и для этой цели послал в КМО матроса С. Таким образом была нарушена инструкция по эксплуатации газотурбинной установки.

В дальнейшем, по заключению членов комиссии, стравливание воздуха произошло либо вследствие замыкания Ракитским других контактов в блоке, либо нарушения временных интервалов между подпитками баллона ШМП. Что же произошло дальше? А дальше, как предполагают специалисты, произошел резкий спад нагрузки с турбины, и она пошла вразнос. Разгон турбины винта форсажного двигателя сверх предельных оборотов привел к разрыву дисков двух ступеней турбины. В свою очередь диски разрушили корпус турбины и пробили двойное дно КМО в районе топливной цистерны. Осколки летели со скоростью артиллерийских снарядов.

В результате поступления в машинное отделение раскаленных газов и распыленного топлива произошел объемный пожар с последующим возгоранием поступавшего из пробитой цистерны топлива. Выброс пламени достигал 15—20 метров вверх». В сущности, на «Адмирале Захарове» возникла ситуация, схожая с той, которая привела к гибели атомной подводной лодки «Комсомолец». Сначала — взрыв и пожар, затем — интенсивнейшая «подпитка» огня горючим веществом. Только на «Комсомольце» это был воздух высокого давления из разбитых магистралей, а на «Адмирале Захарове» — топливо из поврежденной цистерны. Но последствия оказались схожими — сильнейший объемный пожар.

Один человек погиб старшина 2 статьи В. Андрук , еще пятеро были госпитализированы с отравлением угарным газом, ожогами и травмами. Но некоторое время аварийный корабль находился в критическом положении: один из двух пожарных насосов был выведен из строя пожаром, корабельная трансляция «приказала жить долго и счастливо», так что руководить действиями экипажа командиру пришлось через посыльных. Почему такое произошло? Опять же хотелось бы процитировать Г. Пасько: «Документы свидетельствуют, что межремонтный срок эксплуатации корабля «Адмирал Захаров» истек в 1989 году.

Из-за ограниченности лимитов на судоремонт сроки очередного текущего ремонта корабля ежегодно переносились. Агрегатная замена форсажных двигателей на корабле не проводилась по весьма прозаичной причине — на флоте их нет. Срок расстыковки второго форсажного двигателя истек еще в декабре 1989 года, но опять-таки был продлен. Таким образом, предпосылки к аварии были созданы рядом должностных лиц, не запретивших использование корабля с истекшими межремонтными сроками». То есть, конечно, никто не снимает ответственности с экипажа в нарушении инструкций, но предпосылки для ЧП создал отнюдь не он. А те, благодаря кому корабль вышел в море в неисправном техническом состоянии.

Выше я говорил, что один из двух пожарных электронасосов вышел из строя, но маленький нюанс: вообще-то этих насосов на БПК было семь. Просто работающими из них 17 февраля оказалось только два. Внимание, вопрос. Могла ли подобная авария произойти на ракетном крейсере «Москва»? Ответ — запросто. Все дело в том, что флагман нашего Черноморского флота по корабельным меркам очень стар, ведь он вступил в строй в 1982 году.

В 2018 году вопрос о почетных проводах РКР «Москва» на заслуженный отдых уже поднимался: крейсер перешагнул 35-летний рубеж, а денег на его глубокую модернизацию не было. Или, может, деньги и были, но не было свободных производственных мощностей, способных выполнить такие работы. Но, поскольку ВМФ РФ катастрофически нуждается в крупных боевых кораблях, решено было все же сохранить его в составе флота, проведя… нет, не модернизацию, но нечто, наподобие восстановления технической готовности. Для этого был предложен вполне разумный план: «подлатать» крейсер так, что он сможет осуществить межтеатровый переход на север, и там уже всерьез ремонтироваться на северодвинской «Звездочке». Это было разумно, потому что имевшийся у нас на Черном море 13-й судоремонтный завод не имел опыта подобных ремонтов столь крупных кораблей. Однако решено было возрождать кораблестроение на Черном море, и в рамках этого решения ремонт «Москвы» провели в Севастополе.

В итоге имеем следующее: наш старый ракетный крейсер, имевший серьезнейшие проблемы с энергетической установкой в 2018 году корабль был фактически не на ходу стал «подопытным кроликом» для того, чтобы мастера 13-го судостроительного приобрели опыт ремонтов такого уровня. Можно ли гарантировать, что у них с первого раза получилось все и «на отлично»? Я не знаю, что именно произошло на РКР «Москва», но возникновение сильнейшего объемного пожара в отсеках, где размещалась энергетическая установка крейсера, вполне возможно, причем — в результате ЧП, и безо всякого участия украинских вооруженных сил. Предположим, что пожар возник в силу неисправности энергетической установки крейсера. Что тогда? Неподалеку от этих отсеков на крейсерах проекта 1164 размещаются артпогреба 30-мм установок и ракеты комплекса «Оса-МА», они-то и могли детонировать.

Минобороны сообщало о том, что основное ракетное вооружение крейсера не пострадало, и этому стоит верить — если бы взорвались ракеты «Форт» или «главный калибр» крейсера — ПКР «Вулкан», корабль, скорее всего, просто разломился бы пополам. Интересно, что на горевшем в 1992 году «Адмирале Захарове», по некоторым данным, возникла схожая проблема — там тоже была опасность детонации 30-мм боеприпасов, но ее удалось купировать интенсивным охлаждением: установки АК-630 интенсивно заливались брандспойтами спасательных кораблей. Но на БПК экипаж оставался на корабле и боролся за живучесть, в то время как с «Москвы» он был снят. Было ли это ошибкой? Не уверен. Строго говоря, даже если бы «Москву» удалось довести до Севастополя, то затевать масштабнейший ремонт 40-летнего корабля совершенно нецелесообразно.

В сущности, флагман Черноморского флота был обречен с того самого момента, как на нем возник пожар. А вот угроза детонации основных боеприпасов, быть может, была вполне реальной, и подвергать опасности экипаж потенциально там могли погибнуть сотни человек в таком случае явно не имело смысла.

Остальные подробности выясняются и будут освещены позднее, — отметили в Минобороны РФ. Главное — пострадавших нет, весь экипаж эвакуирован. Отметим, что как сообщают РИА-новости, корабль «Москва» и был тем самым русским кораблем, который предлагал военным на острове «Змеиный» сдаться. Их после украинцы объявили погибшими, однако все оказались живы.

Фото и видео сдавшихся в плен украинских пограничников были размещены в ряде СМИ.

Один из трёх "Атлантов"

  • Раскрыта тайна гибели крейсера «Москва»: что произошло на самом деле (ВИДЕО)
  • Крейсер Москва: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | V1.ру - новости Волгограда
  • Новый флагман: какой корабль заменит «Москву» на Черном море
  • Пожар на крейсере Черноморского флота «Москва». Главное | Происшествия | Аргументы и Факты
  • Ракетный крейсер «Москва» затонул при буксировке в порт
  • Наше видео

Что погубило «Москву» — спецоперация Британии, Канады и Украины?

Крейсер «Москва» затонул 13 апреля — по данным Минобороны, на борту произошел пожар, из-за которого сдетонировал боезапас. Официальная причина пожара так и не была названа. В условиях штормового волнения моря корабль затонул, — говорилось в первом сообщении ведомства. В Минобороны также рассказали, что в результате происшествия погиб 1 военнослужащий — старший мичман Иван Вахрушев.

Другой важный вопрос заключается в том, какой именно корабль сможет его заменить в качестве флагмана. Охота на «Москву» Угроза морского десанта под Одессой с первых дней специальной военной операции была фактором, сдерживающим в данном регионе значительную воинскую группировку ВСУ. Неизвестно, планировался ли в Генштабе ВС РФ десант на самом деле или ставка делалась только на его имитацию.

Но теперь уже понятно, что без флагмана Черноморского флота и БДК «Саратов», потерянных за первые полтора месяца СВО, данная военно-морская операция едва ли состоится. Большие вопросы вызывает то, что именно делала «Москва» в одиночку в северо-западной части Черного моря. Его основное вооружение составляют противокорабельные ракеты «Вулкан» с дальностью полета до 1000 километров, призванные уничтожать самые крупные корабли противника, вплоть до авианосцев ВМС США. Против последних оставшихся на плаву суденышек ВМСУ эта мощь выглядит откровенно избыточной. Для ударов по наземным объектам крейсер не был оснащен крылатыми ракетами «Калибр», которые очень хорошо себя показали в ходе спецоперации. Для блокады Одессы вполне хватило бы фрегата проекта 11356Р «Адмирал Эссен».

Осуществлять противовоздушное прикрытие российского десанта, если бы тот все же состоялся? Тогда зачем ему было находиться под Одессой?

По его мнению, крейсеру не надо было так близко приближаться к берегам, которые контролирует ВСУ, так как сохранялся большой риск нападения. Экипаж «Москвы» располагал средствами и мог нанести удар с расстояния, которое было недосягаемо для противника.

Тем более, что экипаж «Москвы» располагал ударным комплексом большой дальности действия. Но ни англичане, ни американцы, ни, тем более, украинцы не пойдут на то, чтобы поднять российский крейсер на поверхность. Им это и не позволит сделать Россия», —заявил вице-адмирал. Ракетный крейсер проекта 1164 «Москва» первоначальное название «Слава» был заложен на Николаевском судостроительном заводе в 1976 году, введен в эксплуатацию в декабре 1982-го.

После списания противолодочного крейсера «Москва» в 1996 году унаследовал его имя и стал флагманом Черноморского флота. На борту корабля в момент нападения находилось 16 пусковых установок сверхзвуковых противокорабельных ракет П-1000 «Вулкан», а также противолодочное и минно-торпедное вооружение, артиллерия, комплексы ПВО. Экипаж крейсера — 510 человек. Водоизмещение — 11,49 тыс.

Длина корпуса — 186,5 м, ширина — 20,8 м. Читайте также:.

Тогда Севастополь к празднованию Дня Военно-морского флота ожидал приезда президентов России и Украины — на тот момент Медведева и Януковича. В преддверии высоких гостей на Черноморский флот привезли группу журналистов. Президенты в результате не приехали, но, несмотря на это, корабли нам все-таки показали. Морские силы обеих стран в то время еще стояли в Крыму рядом у одних и тех же пирсов.

Флот Украины состоял не из подаренных США бэушных патрульных катерков, как сейчас, а имел еще в своем составе серьезные боевые корабли, доставшиеся ему при разделе флота СССР. К флагману Черноморского флота — гвардейскому ракетному крейсеру «Москва», базировавшемуся в Севастополе, журналистов везли на катере через бухту «Северная». Соленые морские брызги летели в объектив фотокамеры, мешая снимать стоящие на противоположном берегу бухты российские ракетные катера «Бора», «Самум», а рядом украинские — «Гетман Сагайдачный», «Славутич», «Константин Ольшанский». Я невольно удивилась тому, как легко «целый флот» уместится у меня всего лишь в одном фотокадре. Нас подвезли к бетонному пирсу, где величественно возвышался крейсер «Москва». Ровно в 8.

У них в это время звучит команда на украинской мове: «Шикуйсь! У нас на русском: «Равняйсь! Все вместе, что ли? Кто кого перепоет? И они, и мы до сих пор все еще живем по советским воинским традициям. Хотя украинские моряки теперь все больше от них отходят, стараются работать по документам НАТО — туда движутся.

Мы поднялись на палубу корабля, где нас встретил командир «Москвы». Тогда это был гвардии капитан 1 ранга Сергей Трунин. Он провел нас по кораблю, начиная от машинного отделения, кубриков, кают, камбуза и заканчивая верхней палубой. Все кругом выглядело чисто, ухожено: чему положено блестеть — блестело, чему быть покрашенным — покрашено. Экипаж внимания на нас не обращал, каждый выполнял свои обязанности. Чувствовалось, гости на корабле — привычное дело, что позже подтвердил и сам командир.

Он показывал свое хозяйство, рассказывая про ударный комплекс «Базальт» с 16 ракетами, каждая весом в 6 тонн и дальностью 550 км. Про вертолет с противолодочным оружием, комплекс ПВО «Форт» — аналог сухопутного С-300, автономный зенитный комплекс «Оса», антенну, которая видит цели за сто километров, и бомбовые установки для защиты от подлодок... Позже, уже в 2018-2020 годах, на «Москве» установили более мощные ракеты П-1000 «Вулкан», предназначенные для крупных кораблей, в том числе авианосцев. Такими ракетами при необходимости, можно было бить и по объектам на берегу. Но тогда, в 2011 году у «Москвы» их еще не было. Хотя и без них боекомплект корабля выглядел убедительно.

И все же, помню, что при всей его мощи, один предмет на корабле меня все же привел в смущение. В командирской рубке, поверх разложенных на столе морских карт, я увидела старенький морской прибор под названием секстант. Он был знаком каждому советскому школьнику хотя бы раз видевшему фильм о морских путешествиях. Приведу вам пример: как-то принимали мы у себя группу офицеров одного иностранного корабля. И вот кто-то из гостей так же, как вы, заметил этот секстант и засмеялся: дескать, удивительно, какие древние приборы все еще используют эти русские! А командир того смешливого офицера заметил это, подошел к нему и говорит: «Напрасно смеешься.

Вот откажут однажды у тебя все твои спутниковые системы, и тогда они смогут определить местоположение своего корабля дедовским способом, а ты своего — нет». Пока командир «Москвы» рассказывал о натовских гостях тогда они частенько бывали на наших кораблях, особенно во время совместных учений , в иллюминаторе показался ракетный корабль на воздушной подушке «Самум» - на тот момент самый быстрый и современный на Черноморском флоте. Его спустили на воду в 1992-м, а перебазировали с Балтики в Севастополь в 2002-м. Заметив мой повышенный интерес к «Самуму», тот самый офицер, что рассказывал, как по утрам они поют гимны с соседями, грустно сказал: — Нам бы штук шесть таких кораблей, России не было бы равных на Черном море. Только их больше не строят. Двигатели, нагнетающие воздух в воздушную подушку, раньше делали на Украине.

Новый флагман: какой корабль заменит «Москву» на Черном море

Значит, корабль после серии взрывов на борту долгое время был на плаву и с помощью буксира проделал немаленький путь, где-то 100-125 км, причем в условиях шторма. Все это, пусть и косвенно, свидетельствует о том, что ракетный крейсер не получил тотальных повреждений и может быть поднят. Он затонул, по всей видимости, из-за неблагоприятного стечения обстоятельств, в том числе погодных: в штиль его, наверняка, доставили бы в Севастополь. В свою очередь, киевский режим разгоняет кейс о самом большом трофее. Якобы, по всем международным конвенциям, судно переходит в собственность той стране, в чьих водах оно затонуло. На самом деле, это чистой воды пропаганда, и вот почему. Как поясняют юристы по морскому праву, если затонувший корабль является историческим артефактом, то он становится собственностью правительства, в водах которого он был найден. А если его нашли в международных водах, то хозяином становится та страна, которой первоначально принадлежал корабль. Если на морском дне покоится не исторический артефакт, а вполне современный объект, то все зависит от того, был ли корабль оставлен добровольно или нет. В первом случае действует «Закон о спасении». Согласно ему, тот, кто обнаружил брошенное судно и поднял его, будет владеть им.

Если же имело место форс-мажорное обстоятельство, то решать вопрос собственности будет суд страны, в чьих водах находится корабль. Кто не в курсе: международное право не допускает расширения территориальных вод за пределы 12 морских миль 22,2 км , тогда как «Москва» лежит в 50 милях от украинского берега. Напомним также удивительный факт: Россия и Украина де-юре находятся в состоянии мира, поскольку с нашей стороны идет спецоперация, а с жовто-блакитной, как ни странно, тоже. То есть сейчас действует либо «Закон о спасении», либо Адмиралтейское право - свод законов, регулирующих морские вопросы и частные морские споры.

В Министерстве сообщили, что причины пожара устанавливаются. Экипаж корабля полностью эвакуирован на другие корабли Черноморского флота. Что известно о ракетном крейсере «Москва»?

Крейсер был введен в эксплуатацию в 1983 году под наименованием «Слава». В 1996 году он получил свое нынешнее название. Основное ударное вооружение корабля составляют 16 пусковых установок ракет П-1000 «Вулкан».

Опасаясь высадки морского десанта, их сотнями устанавливали у побережья Одессы украинские сапёры. Десятки их были сорваны штормами со ржавых тросов и плавают по всему Чёрному морю. Одну обнаружили дрейфующей даже в турецком Босфоре. Но взрыв маломощной мины под килем крейсера вряд ли привёл бы к пожару в пороховом погребе. По мнению капитана 1-го ранга Семёнова, и другие версии гибели «Москвы» в морском «Бородино» маловероятны. Его поддерживает и бывший контрразведчик подполковник в отставке Павел Смирнов. Он считает, что пожар на крейсере — это рукотворное дело. По его словам, там всю команду надо через полиграф пустить, тщательно разбираться. Очень уж всё смахивает на заранее подготовленную диверсию! От рук вражеских диверсантов в разное время погибли и два других флагмана ЧФ. Трагедии флагманов. Это стало каким-то роком. Ведь на Черноморском флоте при очень странных обстоятельствах уже погибли два крупнейших военных корабля. Первым в Севастопольской бухте 7 октября 1916 года взорвался и затонул линкор «Императрица Мария». Тогда по тревоге к терпящему бедствие флагману подошли буксиры и пожарные катера. А вскоре на тонущий корабль прибыл командующий Черноморским флотом вице-адмирал Колчак. Он чуть не ушёл на дно вместе с ним. Ведь через 50 минут после первого раздался ещё один, более мощный взрыв. Линкор лёг на правый борт, перевернулся вверх килем и быстро ушёл на дно. Тогда на «Императрице Марии» погибли 152 человека. Ещё почти столько же скончались потом в госпиталях от полученных ран и ожогов. Что же стало причиной трагедии? Вот что об этом сказано в официальном документе комиссии по расследованию этого ЧП: «Причиной взрыва послужил пожар, возникший в носовом артиллерийском погребе линкора в результате возгорания картузного 305-мм порохового заряда, повлёкшего взрыв нескольких сот зарядов и снарядов главного калибра… Предотвратить гибель линкора после повреждения наружного борта было невозможно». По поводу причин пожара в отчёте были указаны три версии: самовозгорание пороха, небрежность в обращении с огнём или с самим порохом и, главное, «злой умысел». В материалах следственной комиссии сказано: «На «Императрице Марии» имелись существенные отступления от уставных требований в отношении доступа в артиллерийские погреба… Во время стоянки в Севастополе на линкоре работали представители различных заводов, причём количество их доходило до 150 человек.

На сегодня самой популярной считается версия, которую выдвинул ведущий Первого телеканала Роман Осташко. В своём интернет-блоге, со ссылкой на свои источники в Минобороны, он опубликовал следующую информацию… Крейсер «Москва» был оснащён мощной современной системой ПВО на дальность обнаружения воздушных целей до 300 километров. Крейсеру была поставлена задача — несение боевого дежурства в 100 — 120 км от Одессы с целью контроля воздушного пространства в северо-западном углу Чёрного моря — от Одессы до румынского порта Констанца. Дело в том, что именно через это пространство, по некоторым данным, заходят боевые самолёты ВВС Украины. На самой «незалэжной» они базироваться не могут, так как там уничтожены практически все боевые аэродромы. Поэтому уцелевшие украинские самолёты перебазировались в натовскую Румынию. Оттуда они взлетают в сторону моря, делают крюк и со стороны Одессы заходят на украинскую территорию. Дальше они летят на Днепропетровск и Запорожье, где наносят удары по нашим войскам… Вот для отслеживания этих полётов и был переброшен в район Одессы крейсер «Москва». Он начал успешно перехватывать украинские самолёты, летевшие из Румынии — часть из них были сбиты ракетами корабля, а ещё около десятка украинских МиГов и Сушек были уничтожены российскими истребителями, поднятыми на перехват с аэродромов Крыма. И вот итог. Сначала по крейсеру ударили с беспилотника — разбили локаторы и антенны.

Материалы по теме

  • Поделиться
  • Мы в социальных сетях
  • ВЗГЛЯД / Минобороны: Крейсер «Москва» затонул во время шторма :: Новости дня
  • Ракетный крейсер «Москва» затонул при буксировке в порт. Новости. Первый канал
  • 17 пропавших моряков с крейсера «Москва» признали погибшими

Минобороны: на ракетном крейсере «Москва» сдетонировал боезапас

По данным ведомства, в результате пожара произошла детонация боеприпаса. «В результате пожара на ракетном крейсере “Москва” сдетонировал боезапас. Корабль получил серьезные повреждения», — сообщили ТАСС в военном ведомстве. Экипаж был эвакуирован, сообщили в Минобороны РФ. Об этом и других новостях в эфире программы "60 минут" на телеканале "Россия 1". Ракетный крейсер Черноморского флота "Москва" затонул при буксировке во время шторма, передает РИА Новости со ссылкой на заявление министерства обороны России. Возвращение «Атланта». Гвардейский ордена Нахимова ракетный крейсер (ГРКР) «Москва» по плану должен был совершить свой первый выход в море после ремонта в середине мая, рассказали «Известиям» источники в Минобороны.

Новый флагман: какой корабль заменит «Москву» на Черном море

В Севастополе простились с флагманом Черноморского флота – крейсером «Москва». В субботу в городском сквере 300-летия Российского флота собрались жители города, моряки, служившие в разное время на «Москве». Они почтили память о корабле, затонувшем 14. Недавняя гибель флагмана российского Черноморского флота крейсера «Москва» уже обросла множеством версий. Среди наиболее вероятных называются поражение крылатыми ракетами, подрыв на мине, пожар в результате неисправности электропроводки и даже курение в. Экипаж был эвакуирован, сообщили в Минобороны РФ. Об этом и других новостях в эфире программы "60 минут" на телеканале "Россия 1". Происшествия - 4 ноября 2022 - Новости Уфы -

Потерь среди членов экипажа ракетного крейсера «Москва» нет.

головной корабль проекта 1164 Атлант, флагман Черноморского флота ВМФ РФ. «Москва» — российский гвардейский ракетный крейсер, головной корабль проекта 1164 «Атлант». Объект подводного культурного наследия Украины № 2064. Входил в состав 30-й дивизии надводных кораблей Черноморского флота ВМФ России. Об этом информирует «Царьград». Автор публикации сообщает, что крейсер «Москва» был поражен американской противокорабельной ракетой «Гарпун», которая была выпущена с Одесской области силами ВСУ. В четверг, 14 апреля, в Минобороны сообщили, что гвардейский ракетный крейсер Черноморского флота «Москва» получил серьезные повреждения из-за пожара. Пожар газотурбинной установки, возникший на крейсере «Москва» именно во время боевого дежурства, не является единичным совпадением. Разведданные о местоположении крейсера «Москва» США предоставили Украине незадолго до того, как на корабле начался пожар По информации телеканала CNN, украинские военные, заметив в Черном море плавсредство, сверились со своими американскими.

Крейсер «Москва» затонул. Увы

Во время «борьбы за живучесть» ракетного крейсера «Москва», на котором 13 апреля произошёл пожар с последующей детонацией боеприпасов, один человек погиб, 27 членов экипажа пропали без вести. В 19:23 он был замечен в 70 километрах от места происшествия. Вечером 22 апреля в Минобороны РФ сообщили о гибели МО РФ дало комментарий о трагедии на ракетном крейсере «Москва»Ведомство сообщило точное число пропавших и погибших одного моряка. Военный эксперт Баранец об истинной причине гибели крейсера "Москва". После трагедии с "Москвой" мы бы поступили преступно по отношению к собственному флоту, если бы не извлекли из этого урок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий