Новости для такси

Страна и мир - 1 сентября 2023 - Новости Кузбасса. Трансляция наиболее значимых событий в мире такси. Сообщения о важных законодательных изменениях. Новости для пассажиров и водителей такси. Госдума поддержала в первом чтении законопроект о локализации такси. Документ обязывает перевозчиков использовать только автомобили, произведенные в России. В Госдуме предложили оснастить такси тревожной. Рынок такси в России, особенно в Москве, кипит: власти пытаются навести порядок, формально даже в интересах простых людей, а службы заказа такси защищает свою прибыль. Но пока.

«Яндекс» наймет 30 тыс новых водителей. Но цены на такси все равно будут расти

Теперь так не получится. Агрегатор передает заказ через конкретный ID». Зарегистрироваться в системе можно уже несколько месяцев, чаще это легко, хотя много и других примеров. Некоторые водители жалуются, что 4 раза пытались зарегистрироваться, получили 4 отказа. Им предложили по этому вопросу направить обращение на электронную почту, а через 5 дней отправить повторно. Профсоюз таксистов просит не торопиться и сначала наладить работу системы, иначе первое время машин просто будет не хватать, а цены взлетят. Андрей Попков, председатель координационного совета профсоюза таксистов: «Мы не против этой новой системы, но система работает некорректно, многие водители не могут там зарегистрироваться. Если с 1 числа эту систему будут принудительно вводить, то большая часть таксистов не сможет работать». Зарегистрироваться не могут и по другой причине, ведь это делается через госуслуги.

Есть еще одна проблема, о которой рассказывают в таксопарке. Александр Родионов, генеральный директор компании «Формула такси»: «Для водителей в штате возможность предусмотрена, для самозанятых такой возможности пока нет.

Отправить запрос в Фонд социальной защиты населения с указанием личного номера из паспорта и получить информацию о том, какие начисления производились. Написать ответ на уведомление, а лучше посетить налоговую инспекцию и прояснить ситуацию. Разница между «железными» и программными кассами — Вторые быстрее, удобнее, и у них больший функционал, — пояснил Виталий Некрашевич, директор Центра программных инноваций.

Особенности нынешнего положения на рынке ремонта транспортных средств и взаимодействие со страховыми компаниями — Когда вы застраховываете автомобиль, проработавший уже год, на нём есть видимые дефекты кузова, которые страховая компания при ремонте покрывать не станет, — отметил директор станции кузовного и слесарного ремонта «Первый кузовной» Денис Тоницой. На вопрос, как такое возможно, и на возражения по поводу размера ущерба страховая дельных ответов не давала. В итоге пришлось осматривать машину четыре раза для того, чтобы добиться правильной стоимости возмещения ущерба. По возможности если не день в день, то на следующий после ДТП день нужно быть в страховой со всеми документами, необходимыми для заявления страхового случая, чтобы потом не возникли вопросы по пропуску срока и износу повреждённых запчастей.

Разложит его в соцсетях. Хватит терпеть. Но водитель молчит. Тетяна ждёт и снова обращается к нему на мове.

Федеральная антимонопольная служба ФАС России занимается анализом ценообразования на поездки на такси с учетом действующего законодательства с целью выработки оптимального решения по данному вопросу.

В обращении на имя министра транспорта РФ Виталия Савельева парламентарий напомнил, что во время обильных осадков стоимость поездки на такси с нескольких сотен рублей может подниматься до нескольких тысяч. Подобное подрожание такси просто неприемлемо, считает он. В ФАС отметили, что по результатам проведенного в 2021 году анализа рынка служба установила, что "Яндекс. Такси" занимает доминирующее положение на территории РФ и подавляющего большинства регионов страны.

Комментарии

  • Таксисты не смогут задирать цены из-за повышенного спроса
  • Стоимость поездок на такси в плохую погоду могут ограничить
  • «Нас же сделают крайними»: таксисты высказались об ограничении цен на поездки в непогоду
  • Агрегаторов вывели из тени, самозанятым разрешили таксовать

Ехать, отправлять, встречать

Однако если с 1 сентября агрегаторам будет некому передавать заказы из-за нехватки водителей, то цены на поездки, особенно на небольшие расстояния, могут вырасти минимум в два раза, считает гендиректор компании "Мой Автопрокат" Дмитрий Матвеев. По информации газеты, в России без официальной лицензии работают четверо из пяти таксистов. На сегодняшний день пострадавшие пассажиры такси защищены только законом об ОСАГО, по которому максимальная компенсация за гибель человека составляет полмиллиона рублей. Ранее глава Минтранса РФ Виталий Савельев сообщил , что с 1 сентября в России запустят федеральную государственную информационную систему легкового такси.

Его авторы утверждают, что изменения сделают поездки безопаснее, но за безопасность нам придется существенно доплатить. Разбираемся, как в рублях будет выглядеть это «существенно», насколько вырастут цены на такси, сколько времени теперь придется ждать машину и какие еще последствия мы увидим уже скоро. Что изменится для агрегатора Сейчас большая часть рынка такси в России занята агрегаторами — онлайн-сервисами по заказу такси, к которому присоединяются водители через приложение на смартфоне. Долгое время всё, что требовалось от водителя, — иметь автомобиль и телефон с доступом в интернет. После вступления закона в силу агрегаторы такси перестанут быть просто посредниками между клиентом и водителем и станут полноценными участниками процесса. Теперь им придется организовать региональное представительство, если компания выводит на работу более 4000 автомобилей в сутки, а также создать реестр перевозчиков, в который каждая служба заказа должна будет внести всех таксистов, работающих на нее.

Закон обязывает агрегаторов такси брать большую ответственность за своих водителей. Теперь служба заказа будет нести субсидиарную ответственность вместе с перевозчиком, отслеживать, соответствует ли водитель законным требованиям и добросовестно ли он выполняет свою работу. Если агрегатор больше 10 раз передаст заказ водителю, который не имеет права работать, то компании запретят работать. Субсидиарная ответственность — вид ответственности, который позволяет взыскать долг не только с должника, но и с любого лица, контролирующего его. Что изменится для таксиста Во всех регионах появится реестр перевозчиков, таксистов и рабочих автомобилей. Все таксисты, включая самозанятых, будут обязаны зарегистрироваться в этом реестре. Самозанятые водители смогут сами получить разрешение на работу в такси, подав заявку в МФЦ или через «Госуслуги». Таксистам необходимо предоставить медицинскую справку об отсутствии противопоказаний для управления автомобилем, права категории В с водительским стажем от трех лет, а также договор с агрегатором, который необходимо предварительно заключить.

Золотые годы дешевого такси прошли, но и таксисты больше зарабатывать не стали В который раз обновленный и таки принятый закон о такси...

Не теряйте ключи от Volvo, запрограммировать новые не получится Пришел черед и Volvo... В России определен новый перечень мер по снижению аварийности Власти озадачились ростом числа дорожных аварий... В Москве дорожает штрафная эвакуация и платная парковка С середины октября цена эвакуации транспортного средства... Не томите, вводите талоны. Рост цен на топливо в рознице продолжается Один из способов, которым власти планировали... Очередная глава о том, как власти превращают такси в запретный плод Уже не раз даже за этот 2023 год... Уже 500 камер следят за непристегнутыми водителями и еще 200 — за пассажирами В Департаменте транспорта сообщили, что... Ближе к народу: теперь депутаты будут ездить на Аурусах Собственно, утвердили теперь уже на официальном уровне... Некоторым водителям придется пересдать теорию в ГИБДД, а лишенцев не допустят к пересдаче С 1 апреля 2024 вступят в силу изменения...

Парадокс: депутаты приняли закон о такси, закон оказался так себе, депутаты просят его отложить В ряде регионов тарифы на такси... Нужно больше новых разметок, знаков и правил. Что за «шевроны» появились на дороге На некоторых трассах России появились новые «значки»... Что ждет такси: подключашек не будет, а тем, кто останется, придется определиться Вот и пришел сентябрь, а с ним и... Выкуп автомобиля такси: условия, кому подойдет и как избежать обмана Выкуп автомобиля такси — один из самых востребованных и... Нет закрепленного парковочного места — не будет и разрешения на работу в такси Водителям такси запретят стоянку в жилых зонах... Минтранс не верит пунктам техосмотра и предлагает свою формулу расчета пропускной способности Минтранс уже оформил распоряжение-приказ... Последнее заявление о передаче данных от Яндекс и ситуация в сфере такси на сегодня Пресс-служба Яндекс Такси во всеуслышание заявила... Чуда не произошло: 9 августа адепты правого руля в России проснулись в новой реальности Как и обещали-грозили, с 9 августа официально...

В сентябре-2024 начнется борьба с искаженной мотивацией частных владельцев средств фотовидеофиксации В Госдуму внесен законопроект, который... Озвучены условия, при которых можно купить машину за маткапитал Уже подготовлен для внесения законопроект... Айтишники научили нейросеть прогнозировать вероятность ДТП и распознавать лихачей Российская ИТ-компания разработала технологию, которая... Два часа бесплатно, после — 1 000 руб. Про новые правила парковки возле больниц С 31 июля стартует тестовый проект для посетителей нескольких поликлиник... Виртуальный закон. Что будем мерить-то? Штраф 30 тысяч для громких водителей Штрафы до 30 000 рублей ждут водителей шумных машин и мотоциклов... Эксперты заверили, что с 1 сентября в Ленобласти таксисты будут нарасхват Представители Совета по развитию такси СПб и области...

Никаких больше машин в РФ: Япония планирует запретить себе получать деньги с русских На фоне украинского конфликта японские власти заговорили о том... Эксперты по автоугонам напугали владельцев популярных китайских машин Эксперты по защите автомобилей от угона сделали выводы... Зачем на дорогах Москвы рисуют синюю разметку Дороги Москвы раскрасят в разметку нового, синего цвета... Больше налогов хороших и разных: повышение утильсбора на авто одобрено Уже через пару недель, а конкретно с 1 августа... Последние иллюзии по поводу частной жизни развеяны — с 1 сентября ФСБ получит доступ к базам такси... Похоже, всё закончится самоделками и раритетными вёдрами Несмотря на то, что за последние полтора года машины уже дорожали... Что еще стало известно о справке об отсутствии судимости для водителей такси Согласно обновленному закону о такси... Страховка подождет — введение каких требований закона о такси отложено до 2024-25 годов Депутаты Госдумы подготовили еще один законопроект... С 1 сентября 2023 агрегаторов такси будут наказывать на 500 000 рублей Об этом давно говорилось, и вот соответствующие поправки...

Планируется выпустить авто дешевле Гранты — чем же укомплектуют «машину» за 500 тысяч рублей В Госдуме подумали-подумали, и решили, что пора бы предложить россиянам машину дешевле... Кто не выполнит требования закона о такси, с 1 сентября должен уйти с рынка Госдума приняла закон, по которому на такси распространяется норма... Проблемы с GPS — навсегда? С 1 сентября водителей обяжут сдавать экзамен на знание Москвы До недавнего времени это только обсуждалось, и вот ситуация прояснилась...

Впрочем, таксопарки уже придумали, как можно обойти новый закон. Например, в том же «Максиме» появился тариф «аренда авто с экипажем». Пассажир на короткий срок якобы фрахтует машину с водителем, который отвозит его по нужному адресу. И данное действие, утверждают перевозчики, не подпадает под определение услуги такси. Самые популярные дебетовые карты с процентом на остаток Выбор пользователей Банки.

Что за новый закон о такси?

  • Госдума собирается разрешить использовать в такси только отечественные автомобили
  • Отрасль вошла в кризис: почему в России взлетели цены на такси
  • Ценам на такси предрекли рост в несколько раз: Бизнес: Экономика:
  • Перевозчики обсудили изменения в сфере услуг такси

На удержании. Эксперты объяснили, почему не работает новый закон о такси

В свою очередь депутаты пояснили, что благодаря поправкам в законодательство безопасность пассажиров будет гораздо выше чем сейчас, помимо этого будет отрегулирована стоимость услуг. Шашечки на крышу Законопроект «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковыми такси в Российской Федерации», точнее поправки к нему, уместился на 111 страницах. Документ, по своей сути, полностью изменит привычное для многих такси — не только в плане ценообразования и изменения сервиса обслуживания, но и даже внешнего облика автомобилей. Пожалуй, самым важным изменением стало то, что теперь не каждый желающий сможет устроиться в такси.

С нового года водитель должен будет иметь трехлетний стаж вождения, не иметь штрафов за нарушение ПДД. Не будут допускаться к перевозкам пассажиров те, у кого есть непогашенные или неснятые судимости за преступления насильственного характера: убийство, грабеж, разбой, преступления против половой неприкосновенности и общественной безопасности. По мнению авторов законопроекта, именно этот пункт должен значительно снизить уровень аварий и конфликтов пассажиров и водителей.

Изменятся требования и к автомобилям. Так, теперь все машины должны быть желтого цвета, иметь на кузове специальные обозначения — «шашечки», — и оранжевый фонарь на крыше. Кроме того, в салоне авто в обязательном порядке должны быть указаны сведения о машине, водителе, перевозчике, номер телефона для жалоб и информация о тарифах.

Также к оборудованию, помимо таксометра, которое должно быть в каждом автомобиле добавится устройство, следящее за вниманием и усталостью водителя. Нововведения коснутся и агрегаторов. Согласно новым поправкам, они будут нести ответственность за оказываемые услуги, в то время, как раньше за все «косяки» отвечали непосредственно водители и таксопарки, которые их нанимали.

Еще одним требованием станет хранение на протяжении полугода информации о времени вызова, длительности рейса, о маршруте, а также информации о клиенте. Кроме того, агрегаторы обяжут предоставлять ФСБ доступ к базам данных и сведениям о клиентах. Чтобы понять насколько поправки отразятся на бизнесе, корреспондент NewsTracker пообщался с Абдулрашидом Магомедовым, владельцем таксопарка из Дагестана, работающего в этом бизнесе более пяти лет.

Он рассказал, что пока до конца не понятно, как изменения в законопроект отразятся на перевозчиках. По его словам, уже сейчас ясно, что возникнут трудности, связанные с новыми затратами, в том числе и на приобретение нового оборудования. Фото: 1MI «Все без исключения владельцы таксопарков, да и просто водители, с весны наблюдают за тем, что там в Москве придумают.

Лично я предполагал, что ничего хорошего нам не предложат. У нас же как в стране — не помочь бизнесу, а наоборот закрутить гайки, чтобы даже дышать тяжело было.

Причём вводится ещё и обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика, то есть помимо полиса ОСАГО нужно будет оформлять ОС ГОП — «обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров…». Эксперимент сервиса заказов «Максим» 3 августа показал, что произойдёт, если на три часа отключить от сервиса машины и водителей, которые с точки зрения законодательства не имеют права работать на перевозках. В результате оставшиеся на линии водители с разрешениями на деятельность такси смогли выполнить только 2 процента поступивших заказов. Около 18 тысяч пассажиров не смогли привычным образом уехать по своим делам. Средний чек в тестовый период составил 2626 рублей против 326 рублей в обычное время.

Аналогичный эксперимент в Иркутске 31 июля завершился с похожим результатом. Участники рынка не выступают против нововведений, но просят дать им переходный период и не применять никаких санкций до того, как в октябре Госдума рассмотрит пакет поправок к новому закону. Также главное требование — закон должен работать для всех одинаково и не создавать предпосылок для появления монополистов. Что происходит Глава одной из крупных таксомоторных компаний в Приморье Дмитрий поделился свой оценкой ситуации. Он отмечает, что поездки на такси вырастут в цене не только из-за нового законодательства. Во-первых, 580-ФЗ вступает в силу с 1 сентября. Во-вторых, с 1 августа выросли утилизационные сборы для импортёров, а 9 августа Япония закрывает экспорт в Россию гибридных авто и машин с двигателями больше 1,9 литра.

В любом случае, автомобили станут менее доступны, их стоимость возрастёт, как и стоимость автозапчастей, что повлияет на себестоимость эксплуатации автотранспорта и рентабельность перевозок. Агрегаторы будут вынуждены только по этой причине поднять ценники — иначе кто будет с ними работать? Следующий вопрос — насколько вырастут цены. По расчётам собеседника, чтобы обеспечить приемлемую рентабельность и заработок водителя, час работы машины должен приносить в районе тысячи рублей. То есть цены поднимутся в два раза. Ситуация с кадрами обострилась после начала специальной военной операции. Отток резидентов РФ из отрасли пошёл очень интенсивно, и их заместили мигранты.

Теперь представьте, что произойдёт, если завтра этих людей не будет», — говорит Дмитрий. Важно отметить, что новый закон распространяется и на агрегаторы такси. Но нести ответственность они будут только за передачу заказов машинам, не имеющим разрешительной документации. Все расходы по содержанию автотрансопрта ложатся на перевозчика, которым может быть юрлицо, ИП или самозанятый. Это будет некий человек, с которым юрлицу необходимо оформить трудовые отношения и платить ему зарплату. С этой зарплаты 43 процента нужно перечислить в качестве налога на доход физического лица, сборов в Пенсионный фонд и соцстрах.

Никто из организаций просто не потянет нас всех принять. Причём это должна быть не абы какая организация, а профессиональная», — считает Татаренко. Водитель уверяет, что стоимость осмотра шофёра и машины не маленькая — 800-1000 рублей. Это придётся закладывать в тариф. Есть и другие сложности: не все водители занимаются оформлением, многие даже не знают, как получить справку об отсутствии судимости. Перевозчик считает, что некоторые могут перестать работать с агрегаторами и таксопарками и вернутся к старой практике поиску клиентов с шашечками на точках. Альтернатива — договариваться о поездках в разных чатах. За 100 рублей калининградцев возить никто уже не будет. Председатель общественного совета по развитию такси в регионах Ирина Зарипова предлагает властям области активизировать работу с водителями, донести до шофёров все изменения. Закон был принят в 2022 году, и много за это время обсуждалось на различных площадках», — считает эксперт. По словам специалиста, агрегаторы не будут накручивать тарифы с сентября, но у программ динамическое ценообразование. Они выдавали заказы только легальным таксистам.

Советский таксометр. Что, по сути, и сейчас происходит, но не урегулировано на федеральном уровне. Допускается, чтобы система тарифов могла отражать стоимость перевозки, исходя из времени суток, дня недели, класса комфортности автомобиля и других значимых параметров. Однако в этом случае должны быть указаны все условия применения каждого тарифа. А в городах федерального значения Москва, Санкт-Петербург и Севастополь предусматривается право городских властей устанавливать базовый минимальный таксотариф. Лайфа , скорее всего, ценовая политика на рынке услуг такси, по крайней мере в больших городах, перестанет носить скачкообразный характер, — считает финансовый эксперт группы "Аналитика онлайн" Глеб Задоя. А злоупотребления сразу будут в фокусе антимонопольной службы. Кроме того, он обязан пройти аттестацию на осведомлённость о том, где на территории субъекта РФ расположены органы власти, памятники истории, больницы и прочее. А ещё, чтобы работать водителем такси, кроме удовлетворительных медицинских показателей, необходимо отсутствие проблем с судимостями за насильственные преступления, такими как убийство, грабёж, похищение и ряд других полный перечень изложен в Трудовом кодексе и поправках в другие федеральные законы. К управлению таксомотором не может быть допущен человек, который имеет одно из следующих нарушений: — Дважды подряд на протяжении года был лишён водительских прав или подвергался аресту за нарушения правил дорожного движения; — водитель, имеющий три и более неоплаченных автомобильных штрафа кроме тех, срок оплаты которых истёк ; — тот, кто не прошёл аттестацию на знание правил перевозки пассажиров такси и порядок действий при чрезвычайной ситуации. Новые требования к машинам такси В законе установлены требования к внешнему виду машин, используемых для работы в качестве такси. Во-первых: каждый автомобиль должен иметь на кузове "шашечки" композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке , а на крыше — оранжевый фонарь.

Самозанятые в такси. Что изменилось в 2023 году

Глядишь лет через двадцать и сами сотрудники сервиса законы соблюдать начнут... Яндекс Go» решил проблему, которая вызывала конфликты между таксистами и пассажирами сообщили на Вот так описывается происходящее: Сервис «Яндекс Go» изменил принцип подачи автомобилей. Теперь нельзя вызвать такси к точке, где транспорту запрещено останавливаться.

Согласно пояснительной записке, прикрепленной к инициативе, отдельные нормы закона крайне трудно реализовать, поскольку он создавался "в других социально-экономических условиях". Кроме того, экспертное сообщество и власти субъектов РФ высказывают озабоченность в связи с неготовностью к ведению региональных реестров такси. Как отмечают "Известия", до 1 сентября 2025 года разрешение на работу в такси не будет аннулироваться из-за отсутствия полиса ОСАГО. Документ также не будет аннулироваться, если у гражданина нет полиса ОСГОП обязательного страхования гражданской ответственности перевозчиков. До сентября следующего года будет отложено требование о предоставлении справки о наличии или отсутствии непогашенной судимости.

Право"; Ивановская областная общественная организация "Центр гендерных исследований"; Автономная некоммерческая организация "Нижегородский центр немецкой и европейской культуры"; Автономная некоммерческая организация "Институт права и публичной политики"; Некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения "Альянс врачей"; Автономная некоммерческая организация «Центр по работе с проблемой насилия «НАСИЛИЮ. Vision; петербургское издание «Бумага». Реалии"; Кавказ. Реалии; Крым.

Эта услуга не квалифицируется как такси, — также отмечается в сообщении пресс-службы. На новый вид перевозок распространяется стандартная программа материальной защиты пассажиров и водителей «Максим-гарантия» в случае причинения вреда жизни и здоровью в дорожно-транспортных и других происшествиях во время выполнения заказов, в том числе по вине третьих лиц. Сумма выплат составляет до двух миллионов рублей на каждого пострадавшего. Чтобы не допустить транспортного коллапса и сохранить доступные цены, сервис юридически разделил поездки на два вида: легковое такси и аренда транспортного средства с экипажем. Это законная форма перевозок.

Агрегаторы понесут ответственность (но ограниченную)

  • Новости дня
  • Что изменится от закона о такси 1 сентября - 1 сентября 2023 - НГС42.ру
  • Регистрация
  • Регистрация
  • Новости - Яндекс Такси

Такси-вымогатель: Из чего складываются цены в машинах с «шашечками»

Самые актуальные новости о такси в России и мире. Законодательство, проблемы, инновации, страхование такси. «» заявил о нехватке 30 тысяч водителей в Москве и Подмосковье и объявил о поддержке для них. Рассказываем, как эта мера повлияет на стоимость поездки. Актуальные новости для вас. Новый тариф — «Межгород». Москвич напал с ножом на водителя такси. Таксист избил и ограбил пьяного пассажира на юго-западе столицы. Последние новости и пресс-релизы Яндекса: запуски, новые возможности сервисов, продукты и технологии, финансовые показатели. Минтранс разработал новый порядок фиксирования происшествий на дорогах с такси и прочим общественным транспортом.

Звоните на мобильный: с 1 сентября правила работы такси существенно изменятся

В чем суть закона. Базовый закон о такси предполагает создание в регионах реестров перевозчиков, таксистов и самих автомобилей. Часто таксисты работают мимо кассы. О возможных изменениях на рынке поговорил с Олегом Радкевичем, основателем и директором службы такси «Столица 135». Яндекс Go — приложение для заказа такси, еды, продуктов, товаров, доставки посылок, аренды машин и просмотра расписания транспорта. Работает в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и. В соответствии с новым законом в России должен быть введён единый для всех легковых такси принцип расчёта оплаты за перевозку. Рынок такси в России, особенно в Москве, кипит: власти пытаются навести порядок, формально даже в интересах простых людей, а службы заказа такси защищает свою прибыль. Но пока.

Цены вырастут в два раза: как новый закон о такси изменит рынок в Приморье — полный разбор

В Омске таксист выехал на встречку и устроил ДТП. Последние новости и пресс-релизы Яндекса: запуски, новые возможности сервисов, продукты и технологии, финансовые показатели. В России рынок такси занят в основном агрегаторами — сервисами онлайн-заказа такси, к которому может присоединиться любой водитель, скачавший приложение на свой телефон.

В Госдуме согласились отложить спорные положения закона о такси на 2024-25 годы

Не будет ограничений и по возрасту машин. Водитель может быть как самозанятым подробнее об этом , так и ипэшником либо же заключить с компанией трудовой договор. Он обязан иметь минимум два полиса: страхования жизни и имущества пассажиров обязателен для перевозчиков , а также ОСАГО. Последний пункт является серьезным обременением, поскольку максимальные тарифы для таксистов вдвое больше, чем для частников: сейчас базовая ставка достигает 15 756 рублей. Если, например, таксисту 23 года и в прошлом году у него было ДТП, стоимость страховки составит порядка 137 тысяч рублей. Запрещено нанимать водителей с судимостями за насильственные преступления. В стоп-лист попали и лишенники-рецидивисты: если водитель в течение года после первого возврата прав снов попал под лишенческую статью, работать в такси он не сможет. Приостановят разрешение за три непогашенных штрафа, но после их оплаты можно будет восстановиться на работе.

А за систематическое нарушение требований таксистское разрешение аннулируется совсем. Интересно звучит требование сдавать экзамен по «географии» города: кто и как будет контролировать глубину таких познаний, неясно. Побороть эту проблему предполагается за счет создания региональных представительств, правда, только если компания выводит на линию более 4000 автомобилей в сутки. Создать такое представительство компания должна в срок не более 30 суток после того, как число машин превысило указанный порог. Впрочем, из закона не очень понятно, чем именно будет заниматься представительство и какую пользу оно принесет клиентам.

Как это было в минувшую пятницу в ураган с ледяным дождем. Теперь она вряд ли опустится независимо от погоды. А торговаться с перевозчиком не получится: цифровые технологии. Ты либо соглашаешься на высвечивающую в смартфоне стоимость заявленного маршрута, либо нет. Можно, правда, обратиться к другому агрегатору.

Не намного, но дешевле. Но ждать дольше… Я проверила информацию о крутом росте цен на поездку «с комфортом». К вечеру пятницы разница по сравнению с четвергом на авто эконом-класса составила 300 руб. В классе «комфорт» — на 600 р. Для поездки из Петербурга в ближайшие от него города и поселки Ленобласти те, что сразу за КАД — в три-четыре раза. Читайте также У меня подруга живет в областном по статусу поселке Аннино. От ближайшего метро ей на такси ехать максимум 20 минут. Но она предпочитает дребезжащую от старости маршрутку за 40 мин и 65 руб. Это когда не спешит. А если приходится?..

И что тут можно сделать? Как «укротить» аппетиты наглеющих владельцев компаний-перевозчиков? Частную собственность никто ведь не отменял. Она обязана следить за подобного рода «перегибами», — ответил на звонок «СП» депутат Милонов. Интересы и права людей должны быть защищены! Почему только сейчас вы обратили на это внимание? В своем родном Петербурге чтобы добраться в непогоду от Московского вокзала до Адмиралтейства требовалось выложить тысячу рублей пешком не более 40 мин. Да куда это годится!.. Мало того, что цены у таксистов повышаются в часы пик, в ночное время, по праздникам — тоже, считаю, неправильно.

Соответствующее письмо имеется в распоряжении редакции депутаты постоянной комиссии по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры городского парламента направили в Федеральную налоговую службу. По подсчетам комиссии, бюджет Петербурга ежегодно недополучает налогов от сферы такси на сумму порядка 3 млрд руб. По данным комитета финансов Санкт-Петербурга, в 2022 г. Как рассказал изданию «Ведомости Северо-Запад» председатель постоянной комиссии заксобрания Петербурга Алексей Цивилев проблема связана с фактическими отношениями между водителями, таксопарками агентами по подключению к агрегаторам и самими аргегаторами. Сейчас часть денег, получаемых от пассажиров такси и, пройдя путь от агрегаторов до водителей, не попадает под налогообложение. В выручке таксопарков служб такси не учитывается комиссия агрегатора и, соответственно, не подлежит уплате налогов. Большинство агрегаторов зарегистрированы в Москве и там же платят налог на прибыль, поэтому эти деньги не поступают в бюджет Петербурга.

Закон обязывает агрегаторов такси брать большую ответственность за своих водителей. Теперь служба заказа будет нести субсидиарную ответственность вместе с перевозчиком, отслеживать, соответствует ли водитель законным требованиям и добросовестно ли он выполняет свою работу. Если агрегатор больше 10 раз передаст заказ водителю, который не имеет права работать, то компании запретят работать. Субсидиарная ответственность — вид ответственности, который позволяет взыскать долг не только с должника, но и с любого лица, контролирующего его. Что изменится для таксиста Во всех регионах появится реестр перевозчиков, таксистов и рабочих автомобилей. Все таксисты, включая самозанятых, будут обязаны зарегистрироваться в этом реестре. Самозанятые водители смогут сами получить разрешение на работу в такси, подав заявку в МФЦ или через «Госуслуги». Таксистам необходимо предоставить медицинскую справку об отсутствии противопоказаний для управления автомобилем, права категории В с водительским стажем от трех лет, а также договор с агрегатором, который необходимо предварительно заключить. А еще справку об отсутствии судимости — теперь водителем такси не сможет стать человек с неснятой или непогашенной судимостью за насильственные преступления. Вопрос о едином цвете машин будет решаться на региональном уровне. Внутри салона необходимо разместить информацию о перевозчике и водителе. Марка и возраст автомобиля не имеют значения. Водителю будет необходимо оформить два полиса: страхования жизни и имущества пассажиров, а также ОСАГО. Последний пункт может стать проблемой, так как тарифы для таксистов намного дороже, чем для обычных водителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий