Opel rekord e статья

Отзывы владельцев Опель Рекорд: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Опель Рекорд: плюсы и минусы. Opel Rekord («О?пель Реко?рд») — западногерманский автомобиль среднего класса (Mittelklasse), выпускавшийся подразделением корпорации GM Opel с 1957 по 1986 год. Моторов у Opel Rekord E было много, их объем начинался от 1,7 и заканчивался 2,3 литра. Базовые версии автомобилей оснащались силовыми агрегатами 1,7 и 1,9 л. Эти карбюраторные двигатели развивали 60 и 75 л. с. соответственно. В Opel Rekord серии E является представительский автомобиль который заменил Рекорд Д на Опель производственные линии в Рюссельсхайме в августе 1977 г., после закрытия завода на летние каникулы.[2].

Тест-драйв купе Opel Rekord C: немецкий muscle car

Сразу мне понравился внешний вид автомобиля очень хорошо сохранился... Двигатель 2. Приемлемость двигателя при разгоне вполне впечатляет. Особенно меня порадовал большой просторный салон и очень удобные сидения.

Трансмиссии остались неизменными — 4-ступенчатая «механика» и 3-ступенчатый «автомат». В 1977 году Opel представил пятую и последнюю генерацию Rekord, которая получила литерное обозначение «Е». Автомобиль производился в четырех кузовных модификациях: двух- и четырехдверный седан, а также трех- и пятидверный универсал. В 1982 году модель пережила глубокий рестайлинг, и в таком виде производилась вплоть до снятия с конвейера в 1986 году, когда ей на смену пришла Opel Omega. Экстерьер От своей дорестайлинговой версии Rekord E-II отличался иной, более узкой решеткой радиатора с крупными секциями, формой фар головного света внутренние края стали скошенными , более массивной пластиковой окантовкой по периметру кузова. Колесные арки стали более выраженными. Кузов стал более обтекаемым, что улучшило аэродинамические характеристики автомобиля и сказалось на экономии топлива. Так же, как и у предыдущего поколения, бензиновые и дизельные версии Rekord E-II можно было различить по форме капота — у «дизелей» он был с характерным надстройкой посредине. Начиная с 1982 года, модель выпускалась только в двух кузовных модификациях — седан и универсал. Та же скомпонованная с центральной консолью массивная продолговатая приборная панель, большое рулевое колесо с четырьмя спицами вместо двух у дорестайлинговой версии.

Улучшилось только качество салонного пластика и материалов обивки кресел переднего ряда имели широкие сиденья и спинки без боковой поддержки и заднего дивана. Бардачок у модели небольшого объема, но мелочевку, в том числе и дорожные карты, можно было положить в специальную нишу над ним. Технические характеристики Последнее поколение Rekord оснащалось четырьмя бензиновыми объемом 1. Дизельный 2. Они работали в паре с 4-х или 5-ступенчатой механической, либо 3-х или 4-ступенчатой автоматической трансмиссиями. В России можно встретить экземпляры 1957-60 годов, но более массовое представительство у поколений Rekord С, D и E. Причем, очень распространены седаны и универсалы, как более практичные кузовные модификации, но можно встретить и Rekord-купе.

Из 1,4 млн. Для журнальной серии выбрана довольно редкая разновидность с рейлингами на крыше. Судя по надписям на задней двери, прототипом послужила машина с бензиновым двигателем 2,0 л. Вообще же выбор двигателей был приличным, три бензиновых двигателя и два дизельных, самый мощный, 2,2 л. Немецкой журналке, от отличие от русской, достались окрашенные салоны. Если не считать традиционных странностей с колесами на фотографиях все видно , модель очень симпатичная. Половина журнала посвящена непосредственно прототипу и интересна, вторую половину я бы назвал "уходом от темы", так что она менее увлекательна. Забавный момент: на развороте, как и в "автолегендовских" журналах, постер с изображением реальной машины. А вот на обложке издатель совершенно не постеснялся напечатать машину предыдущего поколения, Rekord E1. Зато с цветом подгадали. Журнал, естественно на немецком. Цена одного выпуска 12,99 евро.

Ну и конечно же крыша была создана из ткани. Выпускался в 5 вариантах кузова, в том числе и двухдверный кабриолет, который выпускался в Штутгарте. У машины была скатывающаяся в рулон тканевая крыша. Установка и убирание крыши как обычно было долгим и сложным процессом. Крыша конечно же была мягкой. Двухместный кабриолет с мягкой крышей создан компанией Keinath из Деттингена. Было выпущено 144 таких автомобиля. Opel Astra F Cabrio 1993-2000 Двухдверный четырехместный кабриолет с матерчатой крышей был разработан автомобильным ателье Бертон. Кабриолет производится с 2-мя типами двигателя — на 75 и на 116 л. Электропривод открывает матерчатую крышу за 25 секунд. Opel Tigra TwinTop 2004-2010 Машина впускалась в трех комплектациях. Жесткая крыша, убирающаяся электроприводом. Крыша снимается частично и при помощи инструмента. Можно выбирать между жесткой и тканевой крышами.

Технические характеристики Opel Rekord E 2.0 (90 л.с.) 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982

пригородный: 6.2 L/100 km 46 MPG UK 38 MPG US. 4 объявления о продаже Opel Rekord 1982 года. Размеры кузова — х х Эта модель впервые стала для фирмы Опель — миллионником — моделью, число выпущенных экземпляров которой перевалило за миллион — 1. См, с которым в 1972 году Opel сделал ставку на кусок прибыльной мертвой хватки, которой Mercedes-Benz пользовался на рынке такси, снова появился на выпуске в Rekord E, все еще предлагая 44 кВт (60 л.с.) максимальной мощности.

Общие данные OPEL REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 1.8 E

1986, 0 similar, 5 photos, 18 modifications. 1986, 0 similar, 5 photos, 18 modifications. The Opel Rekord E is a passenger car of the upper middle class of the Adam Opel AG, which was introduced in August 1977 as a successor to the Opel Rekord D. Like its predecessors was the type as station wagons (with Opel traditional "Caravan" called) available. В том же 1957 году на конвейере Opel стали выпускать новую модель, которая лишилась приставки Olympia и выпускалась с 1957 по 1963 годы в двух поколениях. Ее принято считать второй ветвью «генеалогического древа» Rekord. Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Opel Rekord E Седан в секундах. В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Технические данные OPEL REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 2.0 S

Мотор агрегатировался только с автоматической коробкой передач. Как правило такие варианты имели улучшенную отделку и самый большой список стандартного оборудования. Всего было произведено 2461 L-вариантов с мотором 2 литра. А всего, за 5 лет было выпущено 40.

Opel Rekord E 1977 - 1982 Еще один обновленный вариант Рекорда. Последний рестайлинг так сказать. В 1977 году была запущена в серию последнее, шестое поколение модели Рекорд.

Гамма двигателей - 1. В передней подвеске появились стойки МакФерсон. На спортивную модель S-modell штатно устанавливали газовые амортизаторы и литые диски.

С апреля 1980 стали устанавливать штатно электрические стеклоподъемники, а с июля 1981 - сзади большой спойлер и новые панели обвески. Выпускались как обычно - седаны, купе и универсалы. Цена на седаны с мотором 1.

Размеры машины - 4593 х 1726 х 1420 мм. База - 2668 мм. На заказ устанавливали коробку-автомат.

Вес - 1100-1150 кг. Цена на машину с более серьезным двигателем 2. В общем-то это была в то время наиболее массовая машина с хорошим уровнем продаж и нормальным уровнем комфорта.

В массовом производсте пошел помимо карбюраторных и дизельного моторов - инжекторный двигатель 2. Внутри салон не отличался особым уровнем роскоши - скорее некий середнячок, похожий на родившийся несколько позже ВАЗ-2107. В 1982 году модель несколько видоизменили.

Opel Rekord E2 1982 - 1986 В Октябре 1982 года с Рекордом произошли видоизменения, которые обычно называют фейслифтингом. В кузове произошли некоторые видоизменения - поменялось решение передка, фар, капота, решетки радиатора. Поменялась и задняя часть автомобиля.

Изменилась и линейка двигателей в который раз уже. Теперь были оставлены моторы 1. Варианты кузовов - только седан или Караван.

Чуть позже в линейку моторов был добавлен и мотор 2. Самая хорошая комплектация CD включала в себя не менее 2 литрового мотора, 5 ступенчатая КПП или АКПП, гидроусилитель руля, центральный замок, электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер. Привод - задний.

Размеры машины - 4652 х 1726 х 1420 мм. Общая масса - от 1100, до 1300 кг. Моторы были в большей степени инжекторные - карбюраторы оставили только для моторов 1.

Опель Рекорд Е2 был первой машиной Опеля, цена которой перевалила за рубеж 20 тыс. Модель с 2 литровым мотором обходилась от 19.

В руководстве отражена конструкция автомобилей в базовом варианте. Поэтому в зависимости от модификаций и года выпуска автомобиля конструкция отдельных узлов и агрегатов, а также конструкция и расположение некоторых элементов электрооборудования могут отличаться от описанных в пособие. Основные технические характеристики General technical specifications Opel Rekord E 1982 универсал с мотором 2.

Но из-за больших габаритов создается впечатление, будто управляешь нашей 24-ой Волгой, правда, Опель Rekord E1 идет полегче. Автомобиль неплохо разгоняется до сотни — за 13 секунд. Коробка — механическая 4-ступенчатая.

Рычаг переключения передач находится на полу. Подвеска: передняя независимая Макферсон, задняя — зависимая, пружинная. Тормоза с вакуумным усилителем: передние — дисковые, задние — барабанные. Рекорд E1 выпускали 5 лет. За это время было произведено почти 1 миллион машин. Эту модель любили не только немцы.

Всего с 1977 по 1982 год было выпущено 962 218 экземпляров Opel Rekord Е1. На фото 1978 года: четырехдверный седан Opel Rekord 2. На нем приехали немцы из ФРГ, наши соотечественники еще и не мечтали о таких автомобилях. Система газораспределения: 1 распредвал в головке блока, цепной привод распредвала, гидротолкатели.

Технические характеристики Opel Rekord E 2.0 (90 л.с.) 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982

Сначала уменьшились моторы, а потом производители стали сражаться с сопротивлением ветра. Один из самых обтекаемых автомобилей того времени – Opel Rekord E. Машину показали публике в 1977 году. 1986) В Октябре 1982 года с Рекордом произошли видоизменения, которые обычно называют фейслифтингом. В кузове произошли некоторые видоизменения - поменялось решение передка, фар, капота, решетки радиатора. В марте 1953 года Opel Olympia Rekord был представлен в новом кузове со старым двигателем объёмом 1488 куб. см. Самым продаваемым оказался двухдверный седан. среднегабаритный седан среднего класса, выпускавшийся компанией Opel в период с 1957 по 1986 год. Объём и мощность двигателя Опель Rekord E в кузове купе, расход топлива, размеры и вес, дорожный просвет, ёмкость бака, объём багажника — все характеристики машины на одной странице.

Opel Rekord E (1977-1986): service and repair manuals

Эта версия Opel Rekord производилась c 1977 по 1982. Автомобиль оснащен 4-х цилиндровым двигателем с 110 л.с. и 162 нм крутящего момента. Автомобиль весит 1160 кг и оснащен 4-х ступенчатой ручной коробкой передач. Технические характеристики и комплектации Opel Rekord E 1977 – 1986. См, с которым в 1972 году Opel сделал ставку на кусок прибыльной мертвой хватки, которой Mercedes-Benz пользовался на рынке такси, снова появился на выпуске в Rekord E, все еще предлагая 44 кВт (60 л.с.) максимальной мощности.

Технические характеристики Opel Rekord E 2.0 E (110 лс) 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982

  • Описание автомобиля Opel Rekord E Седан, каталог авто на в России
  • Rekord 2.0 E Berlina (1977 - 1982) - Keen Biker
  • Opel Rekord E1 (1977 - 1982)
  • Краткие технические характеристики Opel Record C
  • 1977 Opel Rekord E 2.0 E (110 лс)
  • Обзор кабриолетов Опель - Неофициальная энциклопедия Opel

Opel Rekord E , specifications

пригородный: 6.2 L/100 km 46 MPG UK 38 MPG US. Opel Rekord (ˈoːpəl rəˈkord) — ceмeйcтвo зaпaднoгepмaнcкиx cpeднepaзмepныx / пoлнopaзмepныx aвтoмoбилeй, выпycкaвшиxcя пoдpaздeлeниeм кopпopaции General Motors Opel c 1957 пo 1986 гoд. Советские водители долгое время могли только мечтать о машинах иностранного производства. Некоторым везло больше – они их осматривали и даже катались. Этими счастливчиками были военные и моряки. Первые служили в Германии, а вторые вообще плавали по всему миру. С 1953 по 1957 год существовала модификация автомобиля Opel Olympia — Opel Olympia Rekord, также описанная в настоящей статье.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий