Реставрация монархии в россии

— Восстановление монархии сейчас было бы на благо России? — Да, потому что это бы привнесло стабильность, ясность, четкий путь: есть идеология, есть система России, Третий Рим. В Российском Доме Романовых не исключают возможности существования монархии в демократическом государстве, при этом отмечают, что российское общество пока не РИА Новости, 02.11.2017. иностранные спецслужбы. Обратите внимание - когда и кто продавил канонизацию Романовых, в чьих интересах покаяние России перед Романовыми и кто является лицами кампании продвижения Романовых и реставрации монархии в РФ.

Реставрация монархии в России

Православие в ней возродится и восторжествует. Самим Богом будет поставлен сильный царь на престоле. Он будет большим реформатором и у него будет сильная православная вера. Он низринет неверных иерархов Церкви, он сам будет выдающейся личностью, с чистой, святой душой. У него будет сильная воля.

Он придет из династии Романовых по линии матери. Он будет Божиим избранником, послушным ему во всем. Он преобразит Сибирь. Но эта Россия просуществует недолго.

Поразительным воспринимается ныне пророчество монаха Авеля о Государе Николае II и последующим восстановлении монархии в России: "Ужели сие есть кончина державы Российской и несть и не будет спасения? Сей будет избранник Божий, и на главе его благословение. Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце русское. Облик его будет державен и светел, и никто же речет: "Царь здесь или там", но "это он".

Воля народная покорится милости Божией, и он сам подтвердит свое признание…Имя его трикратно суждено в истории Российской" "Житие преподобного Авеля прорицателя", изд. Свято-Троицкого Ново-Голутвина монастыря, 1995. Важно отметить, что в святых пророчествах речь идет о восстановлении Богом "природного русского государя", причем из рода Романовых а не из потомков маршала Жукова, как предлагают некоторые неразумные лица, именующие себя монархистами. Природных государей, как уже отмечалось выше, даровал Господь России в лице Рюриковичей и Романовых.

Ныне легитимные права на Российский престол, если будет милостью Божией восстановлена священная православная монархия в России, имеют потомки Великого Князя Кирилла Владимировича в лице Е. Несмотря на сложность и достаточно противоречивые мнения, включая юридические оценки, автор не имеющий прямого отношения ни к каким монархическим организациям, а потому связанный только обязательствами христианской совести и опирающийся на данные исследований и прежде всего на мнения подвижников святости и благочестия последних времен , склонен высказаться за единый, ясно очертанный указанный выше легитимный вариант престолонаследия, подтвержденный некогда такими церковными авторитетами, как Митрополит Антоний Храповицкий , архиепископ Иоанн Максимович , Архиепископ Аверкий Таушев и некоторыми другими авторитетнейшими иерархами РПЦ. Примечательно, что еще в 1929 г. Этого же мнения, судя по достоверным свидетельствам, придерживался незадолго до своей кончины и Патриарх Тихон, отказавший в заочном благословении на Царство Великого Князя Николая Николаевича, в силу того что был жив в изгнании Великий Князь Кирилл Владимирович, являвшийся двоюродным братом убиенного Царя-страстотерпца Николая II.

Об этом исключительно важном факте свидетельствует, в частности, архиепископ Южно-Американский Николай Соловей в своем письме от 7 августа 1925 г.

В-третьих, он и сам нарушил правила о равнокровном браке четырежды, когда женился на: 1 двоюродной сестре, 2 разведённой, 3 неправославной и, к тому же, 4 брак этот был заключён вопреки воле Императора. Поэтому, когда в 1924 году Кирилл провозгласил себя императором, он был поддержан далеко не всеми эмигрантами-монархистами. А его сын, Владимир Кириллович, с которым общалась администрация Ельцина, вообще отказался от наследования титула «императора в изгнании», и до конца жизни называл себя великим князем. В 1992 году он умер, причем умер довольно символично: во время выступления перед американскими бизнесменами по поводу инвестиций в новую свободную от большевиков Россию. Его единственный потомок — дочь Мария Владимировна. Следуя формальной логике законов о престолонаследии, именно она должна наследовать русский трон после того, как извелись все равнородные потомки, что и произошло в эмиграции. Мария Романова живет в Испании, и гораздо громче, чем ее отец, заявляет о своих правах на российский императорский трон. По ее мнению, Императорский дом Романовых почти полностью уничтожился через морганатические браки, и единственные его представители — она и ее сын Георгий. Этот брак точно равнокровный: отец 37-летнего Георгия — представитель семьи Гогенцоллернов, правивших Германской империей, немецкий бизнесмен Франц-Вильгельм.

Претензии Марии и Георгия на статус последних представителей Дома признают многие организации русских монархистов и РПЦ. Но эти права оспаривают другие Романовы. Другие потомки Законы Российской Империи о престолонаследии весьма сложны и неоднозначны.

А там, глядишь, потомки камергеров с фрейлинами подтянутся и прочие «голубые князья»... В конечном итоге мы получим такую заварушку, что «лихие 90-е» сладкой сказкой покажутся!

Земский Собор и крепкий закон И Бориса Годунова, и Василия Шуйского, и первого из Романовых избирал на царство Земский Собор, бывший в те времена, говоря в современных терминах, высшим представительским органом земли Русской. Собирались его делегаты по всем градам и весям, что характерно, без всякого «имущественного ценза», из представителей всех без исключения сословий, вплоть до черносошных крестьян. Вот где подлинная демократия-то была! А нас ей еще «учить» пытаются некоторые... Ввел практику таких собраний, между прочим, Иоанн Грозный, сатрап и тиран эдакий.

И, кстати, сына его — Федора Иоанновича, «утверждал» на престоле опять-таки, Земский Собор. А вот как раз со времен Романовых с конца 17 века созывать их прекратили. Тем не менее, исходя из исторических традиций и истинных монархических принципов нашего Отечества в случае принятия решения о возрождении царской или императорской власти в России, произойти таковое может лишь совокупно с восстановлением практики Земских Соборов или аналогичного им органа, пусть и с другим названием, но с такими же сутью и полномочиями. Первый из них должен будет избрать нового Государя из ряда имеющихся кандидатов. А следующие — решать, достоин ли скипетра и державы каждый из предполагаемых наследников.

Да, что касается наследников престола... Можно сколько угодно твердить о том, что и тут мы имеем дело со своеобразной «лотереей» - мало ли как оно обернется. Поговорку о том, что на детях гениев «природа отдыхает» неспроста придумали. Так-то оно так, но единственным противовесом против подобных случайностей можно считать то, что в любом настоящем царствующем доме наследников едва ли не с колыбели воспитывают совершенно особенным образом, загодя готовя к колоссальным Власти и Ответственности, понятия о которых они должны впитать, что называется, с молоком матери. Вот такая, собственно, четкая и внятная пошаговая стратегия: всенародный референдум по поводу возрождения монархии, «отсечение» тех, кто на троне, не должен оказаться ни за что, проведение Земского собора для избрания нового Государя Всероссийского.

Остальное — технические детали. Что добавить в заключение? Ну, конечно, высказаться по поводу коронации Владимира Путина. Вы ведь именно этого и ожидаете? Скажу так: государь был бы из него отменный.

Впрочем, отчего же «был бы»?! Это — не личные эмоции и симпатии, а констатация факта. Однако, начинать монархию с воцарения Владимира Владимировича было бы очень плохой идеей.

Процесс восстановления монархии может иметь различные формы и условия в зависимости от конкретных обстоятельств в каждой стране. Но как правило, он включает несколько этапов: Подготовка общественного мнения и политической среды. Для успешного восстановления монархии необходима поддержка населения, а также необходимо достичь определенной стабильности в политической ситуации страны. Выработка конституционных и юридических условий.

Чтобы новый монарх мог функционировать в обновленных условиях, необходимо провести соответствующие юридические процедуры, изменения в конституции и законодательстве. Выбор монарха и коронация. После создания необходимых юридических и конституционных условий, проводится открытый процесс выбора монарха. Затем новый монарх инициирует процедуру коронации. Общественное принятие монарха. Окончательная стадия восстановления монархии — это принятие нового монарха обществом и легитимность его власти. Каждый случай восстановления монархии имеет свои особенности и может потребовать дополнительных условий и процедур.

Однако, если восстановление монархии будет сопровождаться строгим соблюдением юридических процедур, политической стабильностью и широкой общественной поддержкой, оно может стать благоприятным фактором для развития страны и ее общества. Реставрация монархии в мире В настоящее время реставрация монархии — явление редкое, но всё же случающееся. Она происходит в разных странах мира и может быть осуществлена по-разному. Например, в Японии, где монархия всегда считалась само собой разумеющимся, она также прошла через реставрацию. Так, в 1867 году в результате смутных времен к власти пришел император Мейдзи. Его правление стало символом новой эры и перехода к модернизации страны. С тех пор монархия в Японии не покидала своей ведущей позиции и сохраняет традиции по сей день.

В других странах реставрация монархии может происходить иначе. Например, когда-то монархия была основной формой правления в России. Теперь, после двух революций, монархию можно восстановить только путём изменения Конституции и проведения референдума. Возможно, эта перспектива кажется многим фантастической, но такие исторические события, как возвращение Эльзас-Лотарингии к Франции или восстановление Королевства Мустанг в Китае сделали некоторые монархические организации обновить свои инициативы в направлении восстановления монархии, а бывшие монархии — более значимыми. Интересно, что при реставрации монархии, многие считают, что монарх должен быть активно вовлечен в жизнь страны. Он должен обладать реальной властью, быть главным символом государства и, в то же время, уважаемой и почитаемой личностью. Также важно, чтобы монарх вели себя с достоинством и уважением к гражданам своей страны.

Условия восстановления монархии Восстановление монархии как системы управления возможно только при соблюдении ряда условий. Прежде всего, необходимо определиться с форматом государства: будет ли это конституционная монархия или абсолютная? При выборе конституционной монархии важно определить степень власти монарха.

К вопросу о возрождении монархии в России

Выборная монархия? Оставим это недоразумение полякам, доигравшимся в свое время благодаря ему до нескольких разделов государства. Но где гарантия того, что все ее представители или хотя бы большинство таковых будут достойны титула «Государь Всероссийский? В любом случае такой судьбоносной вехе, как возрождение монархии, должна предшествовать колоссальная законодательная работа — поскольку в данном случае никак не обойтись без кардинальных изменений не только Конституции, но и всего «юридического поля» России. Только не Романовы! И вот, кстати, о династии... Едва ли не первым шагом в юридической подготовке к реставрации трона российских Государей должно стать принятие законодательного акта о том, что господа Романовы претендовать на него не могут ни в коем случае. Они, видите ли, «готовы быть наделены императорской властью». Россия не готова к таким, прости, Господи, «властителям»!

Последний легитимный Император из этой династии, Николай II отрекся от престола 27 февраля 1917 года, причем как за себя лично, так и за своего сына-наследника Алексея. Тот член царствующего дома, в чью пользу было произведено это отречение, Великий князь Михаил Александрович Романов абсолютно без всякого принуждения самолично сложил с себя императорские полномочия в пользу Временного правительства. На этом — все. Дальнейшая клоунада в исполнении Великого князя Кирилла Владимировича и его многочисленных потомков к истинным вопросам престолонаследия ни малейшего отношения не имеет. О том, что Кирилл, и его дети, а равно, внуки, правнуки и так далее были лишен прав на трон самим Николаем, общеизвестно. Причиной стал брак Великого князя, полностью противоречивший четким и прямым, как винтовочный штык, правилам наследования в Российском Императорском доме, установленным в окончательном виде Николаем I и Николаем II. Не буду в сотый раз пересказывать подробности этих нарушений, остановлюсь на другом. В феврале 1917 года Кирилл, пребывавший на посту командира Гвардейского флотского экипажа свиты его величества, привел свое подразделение под красным флагом!

Дума на тот момент была распущена, и данный прохвост не замедлил... После подобных вывертов и финтов какие могут быть разговоры о «реставрации Романовых»?! Ах, да, кроме «линии Кирилловичей» имеются еще всяческие Гогенцоллерны, Лейнингены и прочие Карагеоргиевичи, тоже имеющие некие виды и претензии относительно нашего трона. Ну, вот этих нам точно даром не надо. Да и вообще — самодержавие на Руси не Романовыми воздвиглось. Оно ими как раз закончилось... Не следует забывать, что у истоков государства Российского стояла династия Рюриковичей, которая пресеклась в 1598 году после смерти Федора Иоанновича, сына великого Иоанна Грозного. Далее, если говорить строго юридически, царствовали еще две династии: Годуновых и Шуйских.

Правда, представлены они на русском престоле были, так сказать, каждая в единственном экземпляре.

Например, когда-то монархия была основной формой правления в России. Теперь, после двух революций, монархию можно восстановить только путём изменения Конституции и проведения референдума. Возможно, эта перспектива кажется многим фантастической, но такие исторические события, как возвращение Эльзас-Лотарингии к Франции или восстановление Королевства Мустанг в Китае сделали некоторые монархические организации обновить свои инициативы в направлении восстановления монархии, а бывшие монархии — более значимыми. Интересно, что при реставрации монархии, многие считают, что монарх должен быть активно вовлечен в жизнь страны. Он должен обладать реальной властью, быть главным символом государства и, в то же время, уважаемой и почитаемой личностью. Также важно, чтобы монарх вели себя с достоинством и уважением к гражданам своей страны. Условия восстановления монархии Восстановление монархии как системы управления возможно только при соблюдении ряда условий. Прежде всего, необходимо определиться с форматом государства: будет ли это конституционная монархия или абсолютная?

При выборе конституционной монархии важно определить степень власти монарха. Его полномочия должны быть ограничены конституционными законами и балансироваться работой парламента и правительства. В случае выбора абсолютной монархии еще более важно определить, каким образом будет гарантироваться права и свободы граждан. Одним из вариантов может быть создание специального органа, который будет контролировать действия монарха. Кроме того, необходима поддержка населения. Важно провести открытые обсуждения и обеспечить возможность выражения своего мнения каждому гражданину. Важно также учитывать исторические традиции и культуру народа. Они могут повлиять на желание восстановить монархию, а также на то, как она будет устроена. Итак, восстановление монархии возможно только при создании гарантий прав и свобод граждан, определении степени власти монарха и учете исторических традиций и культуры народа.

Роль реставрации монархии в современном обществе Реставрация монархии — это процесс восстановления монархической формы правления в стране. Некоторые люди считают, что реставрация монархии может иметь положительный эффект на современное общество. Приведём несколько аргументов в пользу данной идеи. Стабильность и связь с историей. Монархия может стать символом стабильности и единства в разнородном обществе. Король или королева могут быть традиционными образами, которые связывают людей с их историческим прошлым. Ослабление политических напряжений. В условиях стремительной смены политических лидеров и их программ многие не могут ориентироваться в ситуации. Однако выборы короля не будут вызывать таких ожесточенных противостояний и требовать такого количества инвестиций в кампанию выборов.

Ответственность перед народом. Король не будет вынужден думать только о том, как ему сохранить свою власть и как максимально обслужить свою партию, так как он получил свою власть не благодаря деятельности партийного аппарата, а благодаря народу.

Перейдем к «преемникам». Древний дворянский род Медведевых известен еще со времен Ивана Грозного. Новгородский посадник Ефрем Медведев упоминается в трудах русского историка Николая Костомарова в качестве человека, которого Грозный поставил градоначальником, после похода на мятежный город в 1570 году. В дальнейшем потомки того Медведева были провинциальными дворянами, преданными короне и заметной роли в жизни России не играли. Фамилия Иванов в ее современном звучании, конечно, не является дворянской, хотя среди Ивановых есть люди знатного происхождения. Все дело в том, что после революции носители аристократической фамилии ИвАнов, дабы не привлекать внимание коммунистических властей, стали делать ударение на последний слог, слившись с общей массой. Еще один из тех, кого называют в качестве «преемника» — руководитель аппарата правительства Сергей Нарышкин — носит слишком говорящую фамилию, не требующую дополнительных пояснений. Потомки крымского татарина Нарышка, прибывшего в Москву в середине XV века, были заметными фигурами российской истории на протяжении 450 лет.

Между прочим, известный поклонник путинской политики, тележурналист Михаил Леонтьев вполне вероятно также вписывается в эту концепцию, происходя из древнего рода рязанских бояр Леонтьевых, ведущих происхождение от ордынского мурзы Батура. Нет особых сомнений и по поводу дворянского происхождения еще двух заметных лиц из путинского окружения. Министр экономического развития Герман Греф имеет столь редкую для России фамилию, что вычислить его «следы» — совсем просто. Основоположником рода Грефов являлся немецкий хирург Карл-Фердинанд фон Грефе. За доблесть проявленную им во время войны с Наполеоном, русский император Николай I в 20-х годах XIX века пожаловал фон Грефе дворянский титул. Дворянский род Жуковых, родоначальником которого был грек Иоанн Самолвин по прозвищу Жук, ведет свою родословную еще с легендарных времен крестителя Руси князя Владимира Великого. Жуковы владели поместьями во многих российских губерниях и считались одним из древнейших дворянских родов в стране. Вероятные предки министра обороны Сердюкова появились при царском дворе еще при Петре Первом. Купцы Сердюковы были генеральными подрядчиками царского двора деятельного Петра при осуществлении продовольственных поставок в строящийся Петербург.

Второй — призвать на престол представителя рода Романовых, коих обретается в странах Запада неведомое количество. Прямых потомков Николая II не осталось, но по другим генеалогическим линиям найдется немало особ царских кровей, достигших совершеннолетия, но не достигших маразма. Так как эти господа, давно проживающие в Европе и Америке, оторваны от российских реалий, необходим пост канцлера из местных. Третий — пригласить варяга. Так как Романовы немножко совсем чуть-чуть себя дискредитировали за годы правления, то имеет смысл предложить престол представителю древнего королевского или княжеского рода из Европы. А вдруг он окажется мудрым и справедливым, и пшеница даст больше урожая, и баррель нефти подорожает? Плюс такого способа — жизнь государства и народа как бы начинается с чистого листа, появляется надежда на изменения к лучшему. Кроме того, пока представитель варягов не оброс обременительными связями с элитами, он может выступать как независимый арбитр в случае конфликтов. По опросам Левада-центра март 2017 года , в стране наблюдается рост положительного отношения к последнему императору и прочим особам, олицетворяющим монархию. Эту тенденцию тонко чувствуют люди, желающие активнее вклиниться в политическую жизнь. Из уст официальных лиц третьего эшелона всё чаще звучат призывы о реставрации монархии. Первый эшелон пока против — зачем им монархия, если есть нефть и газ.

Монархии не будет. Власти отвергли идею возрождения царизма в России

по старому образцу. Александр Закатов, директор Канцелярии Главы Российского Императорского Дома Е.И.В. Государыни Великой Княгини Марии Владимировны, в преддверие дня памяти Святых Царственных Страстотерпцев дал интервью Радио "Комсомольская правда". Исторически реставрация монархии происходила в разных странах и временных периодах. Во многих случаях такое восстановление происходило после эпохи революций, в результате которых монархия была свергнута и заменена республиканским или иным режимом. Другой вопрос, возможна ли Реставрация монархии в России? Если мы не удовольствуемся простыми мнениями, которые по слову Апостола, подобны «морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой» (Иак.

О возможностях восстановления священной монархии в России

Неужели Россия вернется к монархии? О неизбежном восстановлении монархии в России писали сразу 8 пророков: Серафим Саровский, Феофан Полтавский, Василий Немчин, Лаврентий Черниговский, монахи Авель и Иоанн, Василий Блаженный, инок Агафангел.
О реставрации монархии в России В любом случае такой судьбоносной вехе, как возрождение монархии, должна предшествовать колоссальная законодательная работа – поскольку в данном случае никак не обойтись без кардинальных изменений не только Конституции, но и всего «юридического поля» России.

Подводные камни реставрации русской монархии

В течение истории России происходили различные процессы федеральных реакций и монархических реставраций. Эти события оказали значительное влияние на политическую и социальную сферы страны. Председатель общества «Царьград» Константин Малофеев перечислил преимущества возрождения империи в России. Общеэмигрантский монархический съезд в баварском городке Рейхенгаль в мае-июне 1921 г., на котором было заявлено, что восстановление России возможно только при воссоздании монархии - 'без старых недостатков, но на старом фундаменте'. восстановлении монархии в России и коронации нового царя 21 сентября 2024 года.

Кто может претендовать на русский престол, если восстановят монархию

Не буду называть страны, но мы все знаем такие страны, где монарх не может подписать даже ни одного закона, не может даже вмешаться в текст закона. Нужна ли нам такая монархия? Очень сомневаюсь в этом». Нужна ли монархия в современной России? Какой она должна быть?

Всеволод Чаплин протоиерей «Я считаю, что без монархии у России будущего нет. Нужно проводить нечто подобное Земскому собору или Учредительному собранию и обсуждать будущее государственного строя в России.

Какой она должна быть? Всеволод Чаплин протоиерей «Я считаю, что без монархии у России будущего нет. Нужно проводить нечто подобное Земскому собору или Учредительному собранию и обсуждать будущее государственного строя в России. Мы, конечно, уважаем нынешнюю Конституцию, мы ее не нарушаем, но я убежден в том, что это не конец исторического развития России. И очень многие люди испытывают чувство несправедливости от того, что было сделано в начале 1990-х годов. Нам нужна такая политическая система, которая более бы соответствовала нашей истории, духу нашего народа, а не тем западным моделям. Я считаю, что монарх должен быть не повседневным менеджером, но при этом он должен иметь достаточно большую политическую власть.

С общим тезисом А. Закатова о том, что у монархии в России может быть будущее только с учетом правил о династическом престолонаследии, вполне можно согласиться. Однако, этим следует ограничиться, поскольку за верным в общем мнением стоит неуместная апологетика исключительности прав династической линии Великого князя Кирилла Владимировича и его нынешних потомков на престолонаследие в роде Романовых. По мнению А. Закатова и его соратников, «Законные Главы Династии… не «претендуют» на престол.

Не повторяя сказанного ранее по этому вопросу, напомним лишь, что после убийства Царской Семьи и расстрела Великих князей российское престолонаследие в силу Основных законов Российской Империи перешло в женские линии Императора-родоначальника и ближайшей к Престолу наследственной линией стала линия великой княгини Ксении Александровны, сестры Николая II, идущая от Их отца Императора Александра III. Учитывая это обстоятельство, вывод А. Закатова о том, что «если монархический принцип окажется вновь востребованным народом России, то монархия будет только легитимной, и на престол взойдет, без всяких выборов и прочих политических комбинаций, законный Царь или законная Царица, обладающие правами и наделенные обязанностями в силу Утвержденной Грамоты 1613 года, закона о престолонаследии 1797 года и актов Глав Дома Романовых в изгнании, начиная с Государя Императора Кирилла Владимировича», выглядит необоснованным. То есть, нарушающим тот самый принцип легитимности, применения которого предусматривает соответствие выбранной правовой позиции закону о престолонаследии, на который А. Закатов ссылается.

Позиция тех, кого именуют соборниками, в основном сводится к тому, что выбор государя должен быть осуществлен на Земском соборе как основном условии восстановления монархии в России. Степени следования действовавшему на территории Российской Империи законодательству придается второстепенное значение. Главное, чем придается исключительное значение, заключается в условии о выборе царя Земским собором. В этом состоит основное политико-правовое отличие соборников от легитимистов. Далее варианты понимания, как духовной, так и правовой сторон этого вопроса внутри соборников расходятся.

Различия зависят от их политических убеждений и связаны со взглядом на порядок «выбора царя» и определения его персоны. Одни полагают, что выбор должен быть осуществлен из числа лиц, принадлежащих к династии Романовых, Рюриковичей как носителей царского генофонда. Другая часть соборников отказывается принимать во внимание важнейшее условие, установленное в Учреждении о Императорской Фамилии, а именно условие о Императорской Крови, без которой Основные государственные законы Российской Империи не признавали возникновения права на Престол. Вопрос о конкретизации монархической формы правления также остается дискуссионным. Явным и главным недостатком в позиции соборников является сама идея о праве народа на выбор царя на Земском соборе, которая сводит на нет, понятие о царской власти российского государя как Божественного установления, о чем достаточно подробно изложено в Святом Писании и разъяснено многими православными иерархами, включаю святителя Филарета с его «Христианским учением о царской власти и об обязанностях верноподданных».

Условием для восприятия русского Престола является не избрание царя, а то, что Утвержденные грамоты 1598 г. Их исследование открывает перед нами картину, которая не укладывается в понятие о выборе царя из предложенного числа кандидатов путем голосования, которые осуществляют выборщики, и подсчета большинства их голосов для определения выигравшего тур выдвиженца. Избрание царя путем простого выбора за счет арифметического суммирования большинства голосов, поданных в его поддержку, было немыслимо. Этот путь, который особенно характерен для сегодняшнего времени демократических перемен, не согласовывался с представлениями русского глубоко религиозного средневекового правосознания, отвергавшего идею народовластия. Поиск царя шел не по пути выбора определенного лица из числа кандидатов, выдвинутых их сторонниками, а через отыскание того, кто отвечал бытовавшим в то время представлениям о человеке, которого поставляет Бог.

Дитерихс, поясняя разницу между обиранием и выбором царя, — носит в себе все признаки человеческого, гражданского характера, почему и выявляется, главным образом, в том, что выдвигаются те или иные, по личным человеческим вопросам, кандидаты. Их баллотируют по политическим настроениям, и получивший большинство голосов признается как избранный народом. В нашем «единении мысли и утверждении в сердцах», основой всего является человеческое, не политическое начало, уже потому, что единение должно последовать полное и не в умах людей, не по политическим расчетам, а в сердцах — в источнике духовных, Божеских импульсов человеческого существа.

Александров в «Политической истории зарубежной России», Кирилл не имел права на трон из-за того, что его мать, принцесса Мекленбургская, перешла в православие лишь после бракосочетания, значит, такой союз считался неравнокровным и дети, рожденные в этом браке, исключались из линии наследования. В-третьих, он и сам нарушил правила о равнокровном браке четырежды, когда женился на: 1 двоюродной сестре, 2 разведённой, 3 неправославной и, к тому же, 4 брак этот был заключён вопреки воле Императора. Поэтому, когда в 1924 году Кирилл провозгласил себя императором, он был поддержан далеко не всеми эмигрантами-монархистами. А его сын, Владимир Кириллович, с которым общалась администрация Ельцина, вообще отказался от наследования титула «императора в изгнании», и до конца жизни называл себя великим князем.

В 1992 году он умер, причем умер довольно символично: во время выступления перед американскими бизнесменами по поводу инвестиций в новую свободную от большевиков Россию. Его единственный потомок — дочь Мария Владимировна. Следуя формальной логике законов о престолонаследии, именно она должна наследовать русский трон после того, как извелись все равнородные потомки, что и произошло в эмиграции. Мария Романова живет в Испании, и гораздо громче, чем ее отец, заявляет о своих правах на российский императорский трон. По ее мнению, Императорский дом Романовых почти полностью уничтожился через морганатические браки, и единственные его представители — она и ее сын Георгий. Этот брак точно равнокровный: отец 37-летнего Георгия — представитель семьи Гогенцоллернов, правивших Германской империей, немецкий бизнесмен Франц-Вильгельм. Претензии Марии и Георгия на статус последних представителей Дома признают многие организации русских монархистов и РПЦ.

Но эти права оспаривают другие Романовы.

Что будет, если возродить Российскую империю? Честный ответ эксперта

Церемония венчания Георгия Романова и Ребекки Беттарини. Фото: mitropolia. Как вам такой сценарий? Дело в том, что мы, я имею в виду все человечество, переживаем в настоящий момент глобальный исторический слом. Мы совершенно не знаем, что будет завтра, тем более послезавтра. Все может быстро измениться — так же, как 30 лет назад, в 1989—1991 годах. Помните, как это было? Стремительно менялись обстоятельства, стремительно менялись люди, их сознание.

Сейчас мы приближаемся к периоду такой же турбулентности. Нельзя исключать, что ситуация сложится таким образом, что единственным вариантом спасения российской государственности будет учреждение монархии с утверждением в качестве монарха Владимира Путина. В своей работе «Уроки прошедшего для будущего. О грядущей государственности России» вы выдвигаете такие аргументы в пользу возврата к монархической форме правления: «Местное и общественное самоуправление отсутствует... Суды, бюрократия и силовики коррумпированы... Президентский режим держится на харизме Владимира Путина... И совершенно безуспешно.

Вообще все западные «прививки» были гибельными для России, начиная с так называемого прорубания Петром «окна в Европу». Никакого «окна» на самом деле он не рубил. Оно было прорублено еще его отцом и дедом. Но Петр сделал другое — упразднил традиционные русские формы народного самоуправления, установив абсолютную монархию западного образца. С Петра I императору принадлежала вся полнота государственной власти — законодательной, исполнительной, судебной, военной и религиозной. Вся элита, весь правящий слой с рождения говорили на иностранных языках и ориентировались на Европу. Все это в итоге привело к катастрофе 1917 года.

И результат нынешнего «прививания», если этот процесс вовремя не остановить, будет, боюсь, точно таким же. Нет ни реального разделения властей, ни сменяемости власти. Как можно утверждать, что блюдо плохое, если мы его толком даже не попробовали? Давайте вспомним последние президентские выборы в Америке, то, что там творилось во время голосования и после него. Это демократия?! Демократией в этом ее оазисе называют бесконечную борьбу пауков в банке, перманентное противостояние двух олигархических партий: национальной, республиканской и транснациональной — демократической. Демократия на Западе — это фиговый листок на олигархическом режиме.

Вы это предлагаете заимствовать? В демократической системе если руководитель оказывается не на высоте положения, его меняют, система обновляется и остается более-менее стабильной. А государство с единовластным правителем, как бы он ни назывался — царь, генсек, президент или фюрер, — в этом случае просто рушится. Мы неоднократно проходили это в XX веке, и есть ощущение, что уроки на этом не закончились. Что мы, как у нас любят говорить, можем повторить? И непосредственной причиной ее краха стала очередная западная «прививка» — попытка внедрить многопартийную парламентскую демократию. Еще раз говорю: европейская, североамериканская и подражающие им модели государственного устройства являются не демократическими, а олигархическими.

Может быть, там действительно более жизнеспособны олигархические режимы. Но в России, как показывает история, более устойчивы авторитарные. Да, в монархической системе действительно много зависит от личности монарха. Поэтому, я считаю, что нам нужна не просто монархия, а то, что Иван Солоневич называл народной монархией, — форма правления, сочетающая наследственную монархию и народное представительство, широчайшее местное и общественное самоуправление. Об этой модели государственного устройства я подробно рассказываю в своей процитированной вами работе. Эта модель предохраняет как от опасностей, связанных с единоличным правлением, в том числе от роковых случайностей династического наследования, так и от произвола общественных стихий. Иными словами, защищает страну и от тирании, и от слабого монарха, и от охлократии.

Это нельзя назвать утопией хотя бы потому, что похожая модель существовала в нашей истории, в допетровской Руси.

Одни полагают, что выбор должен быть осуществлен из числа лиц, принадлежащих к династии Романовых, Рюриковичей как носителей царского генофонда. Другая часть соборников отказывается принимать во внимание важнейшее условие, установленное в Учреждении о Императорской Фамилии, а именно условие о Императорской Крови, без которой Основные государственные законы Российской Империи не признавали возникновения права на Престол. Вопрос о конкретизации монархической формы правления также остается дискуссионным. Явным и главным недостатком в позиции соборников является сама идея о праве народа на выбор царя на Земском соборе, которая сводит на нет, понятие о царской власти российского государя как Божественного установления, о чем достаточно подробно изложено в Святом Писании и разъяснено многими православными иерархами, включаю святителя Филарета с его «Христианским учением о царской власти и об обязанностях верноподданных». Условием для восприятия русского Престола является не избрание царя, а то, что Утвержденные грамоты 1598 г. Их исследование открывает перед нами картину, которая не укладывается в понятие о выборе царя из предложенного числа кандидатов путем голосования, которые осуществляют выборщики, и подсчета большинства их голосов для определения выигравшего тур выдвиженца. Избрание царя путем простого выбора за счет арифметического суммирования большинства голосов, поданных в его поддержку, было немыслимо. Этот путь, который особенно характерен для сегодняшнего времени демократических перемен, не согласовывался с представлениями русского глубоко религиозного средневекового правосознания, отвергавшего идею народовластия. Поиск царя шел не по пути выбора определенного лица из числа кандидатов, выдвинутых их сторонниками, а через отыскание того, кто отвечал бытовавшим в то время представлениям о человеке, которого поставляет Бог.

Дитерихс, поясняя разницу между обиранием и выбором царя, — носит в себе все признаки человеческого, гражданского характера, почему и выявляется, главным образом, в том, что выдвигаются те или иные, по личным человеческим вопросам, кандидаты. Их баллотируют по политическим настроениям, и получивший большинство голосов признается как избранный народом. В нашем «единении мысли и утверждении в сердцах», основой всего является человеческое, не политическое начало, уже потому, что единение должно последовать полное и не в умах людей, не по политическим расчетам, а в сердцах — в источнике духовных, Божеских импульсов человеческого существа. Это явление высшего мистического порядка проявляется при первоначальном избрании, как истинное чудо, в исключительной обстановке и в исключительные времена, а не сухие выборы обыденных условий разума, по законам, установленным самим человеком. Наше «обирание» царя есть следствие религии, а гражданское «избрание», «выборы» — есть следствие политических условий и человеческих законов. Поэтому при «обирании» начинают не с выставления кандидатов, а с определения принципов, морально-религиозных и национальных свойств, которым должен удовлетворять тот, на кого могло бы пасть избранничество и Помазанничество Божье». Обирание царя на Русское царствие, которое нередко сводят к понятию обычных выборов, на самом деле, существенным образом от них отличается не только своей духовной природой, но и правовым смыслом. Участники собора 1613 г. При этом, условиями для поиска такой особы можно найти в том же тексте Утвержденной грамоты. Поиск велся среди православных христиан, что очевидно из порядка и смысла обращения к единоверцам : «молив всемилостиваго Бога, и пречистую Богородицу i всъхъ святыхъ усердно со слезами...

Из обращения ко всем сословиям для прибытия на Собор «лутчихъ, крепких и разумных людей», видно, что пред ними стояла задача указать: «по колку человъкъ пригоже, для земского совету i для государского обиранья». Особо подчеркивалось, что царскую власть должен получить русский по происхождению Государь, близкий к угасшему царскому роду и при запрете вступления на Престол иностранцев и лиц инославного вероисповедания. В результате, российский Престол занял не видный политический деятель, не родовитый дворянин, а малоизвестный тогда 16-ти летний Михаил Романов, но имевший боковую родственную связь с по женской линии с последними царствовавшими Рюриковичами. Михаил Фёдорович был старшим царским племянником, сыном старшего двоюродного брата царя Фёдора Иоанновича, что для первых царей из рода Романовых служило важным фактором легитимации. В заключении следует сказать следующее. Во-первых, — поиск лица, которое может воспринять Царский Венец и занять Российский Престол, несомненно, связан с Божьей волей и готовностью народа ее принять. Никакой политический и юридический подход с применением современных выборных технологий, как бы совершенны они ни были, в этом случае невозможен, поскольку приведет лишь к вольному или невольному обману народных ожиданий. Одновременно, следует констатировать тот очевидный факт, что сегодняшний уровень монархического правосознания оставляет желать лучшего. Он пока еще непригоден для практических шагов в направлении активного восстановления традиционной формы правления в России, истоком которой было княжеское единодержавие русских государей, прошедшее сложный путь своего развития, и к середине XVI в.

Во-вторых, реставрация монархии может повлиять на экономическую ситуацию в стране.

Монархический режим может быть связан с определенными экономическими политиками, которые воздействуют на развитие производительных сил и социальное равновесие. В некоторых случаях, такие политики могут быть положительными для стабильности экономики и привлечения инвестиций. Также, реставрация монархии может привести к изменению политической системы страны. Введение монархической формы правления может потребовать изменения конституции и распределения полномочий между монархом и другими ветвями власти. Это может повлечь за собой изменения в политической культуре страны и перераспределение политической власти. Однако, влияние реставрации монархии на общество может быть и отрицательным. Некоторые критики указывают на возможность укрепления режима авторитарной власти и ограничения свобод граждан. Восстановление монархии может также привести к возникновению коррупции и неравенства в обществе, особенно если монархия находится вне контроля народа и правового государства. В целом, влияние реставрации монархии на общество зависит от конкретных обстоятельств, исторического контекста и политической культуры страны. Однако, этот процесс несет в себе потенциал изменения политической и социальной системы, поэтому требует серьезного анализа и обсуждения.

Критика и поддержка реставрации монархии Критики реставрации монархии указывают на необходимость демократической системы правления, где власть принадлежит народу. Они считают, что монархия является устаревшей и несовместимой с принципами свободы и равенства. Критики также указывают на возможность злоупотребления властью и особенности наследования трона, которые создают непрозрачность и отсутствие возможности для народа выбирать своего представителя. С другой стороны, сторонники реставрации монархии восхваляют стабильность и символическую роль монарха в обществе. Они считают, что монарх может быть независимым арбитром политических процессов и служить объединяющим фактором для народа. Сторонники также указывают на культурное и историческое значение монархии, которая может сохранять традиции и национальную идентичность. В обществе существует разнообразие мнений по поводу реставрации монархии.

Закатова и его соратников, «Законные Главы Династии… не «претендуют» на престол. Не повторяя сказанного ранее по этому вопросу, напомним лишь, что после убийства Царской Семьи и расстрела Великих князей российское престолонаследие в силу Основных законов Российской Империи перешло в женские линии Императора-родоначальника и ближайшей к Престолу наследственной линией стала линия великой княгини Ксении Александровны, сестры Николая II, идущая от Их отца Императора Александра III. Учитывая это обстоятельство, вывод А.

Закатова о том, что «если монархический принцип окажется вновь востребованным народом России, то монархия будет только легитимной, и на престол взойдет, без всяких выборов и прочих политических комбинаций, законный Царь или законная Царица, обладающие правами и наделенные обязанностями в силу Утвержденной Грамоты 1613 года, закона о престолонаследии 1797 года и актов Глав Дома Романовых в изгнании, начиная с Государя Императора Кирилла Владимировича», выглядит необоснованным. То есть, нарушающим тот самый принцип легитимности, применения которого предусматривает соответствие выбранной правовой позиции закону о престолонаследии, на который А. Закатов ссылается. Позиция тех, кого именуют соборниками, в основном сводится к тому, что выбор государя должен быть осуществлен на Земском соборе как основном условии восстановления монархии в России. Степени следования действовавшему на территории Российской Империи законодательству придается второстепенное значение. Главное, чем придается исключительное значение, заключается в условии о выборе царя Земским собором. В этом состоит основное политико-правовое отличие соборников от легитимистов. Далее варианты понимания, как духовной, так и правовой сторон этого вопроса внутри соборников расходятся. Различия зависят от их политических убеждений и связаны со взглядом на порядок «выбора царя» и определения его персоны. Одни полагают, что выбор должен быть осуществлен из числа лиц, принадлежащих к династии Романовых, Рюриковичей как носителей царского генофонда.

Другая часть соборников отказывается принимать во внимание важнейшее условие, установленное в Учреждении о Императорской Фамилии, а именно условие о Императорской Крови, без которой Основные государственные законы Российской Империи не признавали возникновения права на Престол. Вопрос о конкретизации монархической формы правления также остается дискуссионным. Явным и главным недостатком в позиции соборников является сама идея о праве народа на выбор царя на Земском соборе, которая сводит на нет, понятие о царской власти российского государя как Божественного установления, о чем достаточно подробно изложено в Святом Писании и разъяснено многими православными иерархами, включаю святителя Филарета с его «Христианским учением о царской власти и об обязанностях верноподданных». Условием для восприятия русского Престола является не избрание царя, а то, что Утвержденные грамоты 1598 г. Их исследование открывает перед нами картину, которая не укладывается в понятие о выборе царя из предложенного числа кандидатов путем голосования, которые осуществляют выборщики, и подсчета большинства их голосов для определения выигравшего тур выдвиженца. Избрание царя путем простого выбора за счет арифметического суммирования большинства голосов, поданных в его поддержку, было немыслимо. Этот путь, который особенно характерен для сегодняшнего времени демократических перемен, не согласовывался с представлениями русского глубоко религиозного средневекового правосознания, отвергавшего идею народовластия. Поиск царя шел не по пути выбора определенного лица из числа кандидатов, выдвинутых их сторонниками, а через отыскание того, кто отвечал бытовавшим в то время представлениям о человеке, которого поставляет Бог. Дитерихс, поясняя разницу между обиранием и выбором царя, — носит в себе все признаки человеческого, гражданского характера, почему и выявляется, главным образом, в том, что выдвигаются те или иные, по личным человеческим вопросам, кандидаты. Их баллотируют по политическим настроениям, и получивший большинство голосов признается как избранный народом.

В нашем «единении мысли и утверждении в сердцах», основой всего является человеческое, не политическое начало, уже потому, что единение должно последовать полное и не в умах людей, не по политическим расчетам, а в сердцах — в источнике духовных, Божеских импульсов человеческого существа. Это явление высшего мистического порядка проявляется при первоначальном избрании, как истинное чудо, в исключительной обстановке и в исключительные времена, а не сухие выборы обыденных условий разума, по законам, установленным самим человеком. Наше «обирание» царя есть следствие религии, а гражданское «избрание», «выборы» — есть следствие политических условий и человеческих законов. Поэтому при «обирании» начинают не с выставления кандидатов, а с определения принципов, морально-религиозных и национальных свойств, которым должен удовлетворять тот, на кого могло бы пасть избранничество и Помазанничество Божье». Обирание царя на Русское царствие, которое нередко сводят к понятию обычных выборов, на самом деле, существенным образом от них отличается не только своей духовной природой, но и правовым смыслом.

Возможно ли в России возрождение монархии?

это процесс восстановления монархической формы правления, которая ранее была упразднена или заменена другой формой правления, такой. Таким образом, восстановление монархии в России возможно по закону, ненасильственным путем, в соответствии с волей народа. Российская монархия будет правопреемницей Российской Федерации и Российской империи. Базируясь на историческом знании в поисках своего наследия, можно выстраивать гипотезы о настоящем. ООО "Лотос Вижн" Россия, 2014 Самое актуальное от федерального портала в соцсетях: Instag. Русский монархист борется согласно завету митрополита Иоанна (Снычева) за восстановление в России монархии, как РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ. Проблема реставрации монархии в России начала открыто обсуждаться с начала 1990-х годов, после падения советской власти. Однако ключевой вопрос монархизма — наличие легитимного наследника Престола — до сих пор остается не разрешенным.

Восстановление монархии начинается в семье

До августа императорская семья находилась в Царском селе под арестом, а затем была отправлена в Тобольск. Судьба монархической идеи К началу 1917 года в династии Романовых насчитывалось 65 членов 32 представителя мужского пола , из которых 18 13 мужчин были в 1918-1919 годах убиты большевиками в Екатеринбурге, Петербурге, Алапаевске. Спасшиеся 47 человек оказались за границей в изгнании. После полной победы большевиков монархисты продолжали борьбу, как военную, так и агитационную. В начале 1920-х годов борьба с монархистами для органов ОГПУ была приоритетным направлением деятельности. Опасаясь реванша монархистов при поддержке эмиграции и «буржуазных стран», чекисты организовывали контроль за малейшими проявлениями монархических настроений, часто выявленных монархистов казнили без суда.

Громкой операцией спецслужб против монархического подполья в СССР была «Операция Трест», в ходе которой была ликвидирована подпольная монархическая организация, парализована работа «Боевой организации РОВС», нарушены каналы связи местных подпольщиков с эмиграцией. В 1929 году штабс-ротмистр Альберт Шиллер по поручению генерала П.

В некоторых случаях она может быть воспринята как попытка вернуться к устаревшей и несправедливой форме правления, которая не соответствует современным принципам демократии и прав человека. Процесс реставрации монархии обычно включает в себя принятие новой конституции или изменение существующей, чтобы определить роль и полномочия монарха, а также соотношение между монархом и другими политическими институтами. Главный исторический пример такой реставрации — это восстановление монархии в Испании в 1975 году после смерти диктатора Франко. В наше время реставрация монархии в мире является редким явлением, так как большинство государств предпочитают республиканскую форму правления. Однако иногда внутренние или внешние обстоятельства могут способствовать возникновению этого процесса, который может иметь как положительные, так и отрицательные последствия для страны и ее населения. История реставрации монархии в России В 1917 году в результате Февральской и Октябрьской революций в России была свергнута Российская императорская династия Романовых.

Власть перешла к большевикам, которые установили Советскую власть и приняли решение об отмене монархии. Однако интерес к возможной реставрации монархии в России не прекращался. В 1924 году Николай II и его семья были канонизированы Русской православной церковью, и открылась Монархическая партия, стремившаяся восстановить монархию. В период советского режима деятельность монархических организаций была запрещена, и активисты были преследованы. Вместе с тем, за рубежом, особенно в эмиграции, существовали различные династические объединения, которые продолжали бороться за реставрацию монархии. Однако реальная возможность реставрации монархии в России открылась только после распада Советского Союза. В 1991 году, в результате провозглашения независимости Российской Федерации, монархические организации начали активную деятельность на родине. Сначала были предприняты попытки восстановления монархии путем выборов монарха.

В 1992 году был избран монаршего Величества в Россию — Владимир Кириллович Романов, принц Романовский, представитель и претендент на трон Романовых. Однако эти попытки не имели широкой поддержки общества и международного признания. Наиболее принципиальная попытка реставрации монархии в России произошла после смерти Владимира Кирилловича Романова в 1992 году. Престолонаследие Романовых перешло к его дочери Марии Владимировне Романовой.

Благодаря этому монарх способен быть представителем всей нации, осуществлять подлинно независимый арбитраж, гасить конфликты, примирять противоречия. Монарх подобен дирижеру в оркестре - он сам не играет ни на одном из инструментов, но без него музыка превращается в какофонию. Республика - это государство, построенное по образцу акционерного общества. В ней есть трезвый расчет, но нет души.

Монархия при всех ее недостатках, которых тоже немало, все-таки гораздо человечнее. РГ Во многих интервью вы и ваш сын великий князь Георгий Михайлович говорили, что не претендуете на имущество династии Романовых. Вы считаете, что реституция в России не нужна в принципе? Великая княгиня Я считаю, что реституция в России невозможна. Попытка ее проведения повлекла бы за собой новый передел собственности, что было бы чрезвычайно опасным для гражданского мира в нашей стране. Исходя из национальных интересов, я принципиально против реституции. Другое дело, можно вести речь о символической компенсации со стороны государства потомкам тех, кто был в свое время ограблен. Это соответствовало бы принципу справедливости и уважения к собственности.

Такая компенсация не стала бы обременительной для государства, а для авторитета России сыграла бы бесценную роль. Мы часто упрекаем других в двойных стандартах по отношению к России, и справедливо упрекаем. Но при этом сами допускаем двойные стандарты по отношению к себе. Почему наше правительство частично компенсировало убытки потомкам французских держателей русских акций, а интересы миллионов русских собственников, большинство из которых были не дворянами и купцами, а крестьянами и горожанами, никак не учитываются? Понимаю, что вопрос этот очень деликатный. Восстановление справедливости в отношении одних ни в коем случае не должно быть осуществлено за счет ущемления прав других. Но рано или поздно проблема потребует разрешения. Иначе никто не будет застрахован от того, что кто-то решит в очередной раз "экспроприировать экспроприаторов", а жертвами этой "экспроприации" станут самые лучшие и трудолюбивые представители нации.

В отношении себя мы ничего не требуем и не просим. Если современное государство сочтет полезным наше возвращение на постоянное жительство на Родину и более активное участие императорского Дома в общественной жизни России, то само определит, чем оно нам в этом может посодействовать. РГ Императорский Дом настаивает на официальной реабилитации последнего русского государя и членов его семьи. Но ведь расстрел в Екатеринбурге - это по сути своей бессудная расправа, убийство. Возможна ли реабилитация жертв уголовного преступления? Великая княгиня Император Николай II, его семья и их верные служители содержались в заключении, были лишены политических и гражданских прав и подверглись иным репрессиям по прямым указаниям главы Советского государства Якова Свердлова.

Восстановить былую экономическую мощь России смогут только Романовы — хозяева Русского Престола — Помазанники Бога — Создателя всего живого и неживого, покровителя добра, взаимоуважения, радости и счастья. Романовы — наследники Русского Престола обладают теми знаниями, которые помогут им в самое короткое время возвысить Россию на недосягаемую высоту для всех стран планеты, поднять уровень жизни до передового, людям, населяющих территорию страны и стран, добровольно пожелавших войти в состав Монархического государства, руководимого проверенным историческим временем правлением Родом Романовых. Восстановление Монархии в России означает переход страны в новую общественно-экономическую формацию, которая предусматривает новый государственный строй и новое название России — Царство Святая Русь. А название общественно-экономической формации, в которой будет жить и развиваться Царство Святая Русь, я обнародую после коронации Царя и Царицы Русского Престола. Так нужно для сохранения Великодержавной политической интриги. За 100-летнее насильственное отстранение Романовых от Русского Престола произошло много событий и открытий, результаты которых теперь очень существенно помогут Русскому Престолу установить мир во всем мире, повсеместно изменить меру труда и меру потребления и отрегулировать все межнациональные отношения в Царстве. Эти революционные изменения в сторону увеличения благополучия людей, по-видимому, не коснутся тех, кто ратует в России за застой в жизни, за стабильность ничегонеделания власти, за ежегодное увеличение оттока денег за границу, за продолжение беспредела судебной власти, за ложь в средствах массовой информации, за пресмыкание перед Западом и за другие злонамеренные действия, происходящие в нашей стране. Мы знаем, что все в мире совершается по Воле Бога и приход Романовых на Русский Престол с огромными возможностями для преобразования жизни на всей Земле что Вы и увидите является знаком, что планете не грозит уничтожение. Монархия в России восстановит главенство русских в своей стране. Кроме того, Романовыми планируется создание новых Княжеских Родов, которые будут проводниками всех распоряжений, указов, приказов Царя для подданых Царства и всего мира, как наместники Русского Престола в тех территориальных границах, которые будут определены им Русским Престолом. Монархия в лице Романовых Царя и Царицы русского Престола заверяет своих подданных, что они и их дети никогда и ни при каких условиях не будут употреблять наркотики и их заменители, алкоголь, курить табак и его наркотические смеси. В Царстве Святая Русь прекратится прирост городского населения, а доля сельских жителей будет возрастать с каждым построенным и обустроенным для сельчанина двухуровневым коттеджем, снабженным бесплатным источником энергии, скважиной и дворовыми постройками. Восстановление Монархии в России означает резкий прирост населения при отсутствии всех иммигрантов на территории Царства. Царство Святая Русь предусматривается только для коренных народов России и ни для кого более. Основные ориентиры деятельности Русского Престола : В течение 10 лет со второго года от коронации Романовых, численность населения в Царстве достигнет 500 миллионов. Реформа сельского хозяйства с целью обеспечения полной продовольственной безопасности Царства при полной прибыльности с-х предприятий. Полное искоренение и устранение из жизни Святой Руси космополитизма, либерализма и псевдодемократии, коррупции, уголовной преступности, наркомании, пьянства, табакокурения и других пороков. Осуществить полную децентрализацию водо и электрообеспечения подданных Русского Престола, отказаться от газосжигания с переходом всего Царства на электронагрев и электрообогрев. Перейти на новый вид всеобщего транспорта, отказаться от двигателя внутреннего сгорания. Внедрить новую систему трехступенчатого образования- достаточное- профессиональное- научно-прикладное. Утвердить в мире полную невозможность возникновения войн, производства и торговли оружием, осуществить меры по полному и всеобщему разоружению , в том числе ядерному. Провести экологическую чистку всей территории Святой Руси от сорных растений, мусора, песка, ила и сапропеля в водоёмах. Расширить территорию Святой Руси за счёт добровольного присоединения к ней других территорий планеты. Развить новые космические технологии для решения земных проблем. Мы думаем, что смогли в общих чертах обрисовать новую Монархию России, которая вскоре придет к управлению Россией и создаст полное благополучие для народов, проживающих на ее территории. Существующая в России «демократическая» власть, сознавая свою нелегитимность, сохранила в России монархический герб двуглавого орла Романовых и готова уже добровольно передать власть. Восстановление Монархии в России, которое произойдет в ближайшее время , поставит всё на свои места — Доброе придёт в Царство Святая Русь, Злое — к тем, кто его продуцирует. Так и будет! Царь Русского Престола Романов А. Манифест Царя при ознакомлении Нашей Царской Семьи с программой начальных классов общеобразовательной школы, пришли к выводу о внедрении в систему образования методов обусловливающих огромный перегруз мозговой деятельности первоклашек, особенно никому не нужного изучения иностранных языков, излишних нюансов по изучению правописания, пригодных разве что для осознания учителями начальных классов , нашли безграмотное формирование школьной программы для детей. Задачи по математике, их условия зачастую удивляют, если не шокируют родителей. Неравномерность изучения материала, отсутствие постепенности вкладывания знаний, подавление психики детей экзаменами, контрольными, — всё это пригодно для обучения и воспитания психически неуравновешанных подростков. В связи с проведённой Нами оценкой начального образования, Мы, Царь Русского Престола Приказываем Министру образования РФ срочно создать новую программу обучения первых- четвёртых классов с изъятием из неё изучения иностранных языков, экономики, товарно-денежных отношений, бизнеса, информатики, обучения работы на компьютерах, калькуляторах и других средствах заменяющих мышление учеников. Упорядочить и обработать литературным языком все условия задач грамматические тексты и описания окружающего мира. Заострить внимание в новой программе на достижение учениками способности хорошо и бегло читать, писать, считать, мыслить и анализировать , осваивать ручной труд и народные ремёсла. Предоставить все новые учебники 1-4 классов на рецензию в Русский Престол через один месяц после коронации Царя и Царицы. Отрицательная рецензия на учебники, отсутствие в них признаков воспитания патриотизма и проверенной временем Советской системы образования будет прецедентом для признания высших работников образования некомпетентными. Манифест Царя приступаем к поэтапному реформированию сельского хозяйства страны на основе собственной научной разработки через Интернет- связь до Нашей коронации для людей, так как в этой отрасли один день год кормит. Приказываем всем главам краевых, областных и районных управлений сельского хозяйства , главным агрономам, землеустроителям в обязательном порядке повсеместно восстановить и хранить до востребования картограммы землепользования и структуры посевных площадей всех бывших и действующих колхозов, совхозов и подсобных хозяйств работавших в СССР, невзирая на изменения совершённые сегодняшними мнимыми собственниками пахотной земли Святой Руси. К сведению любопытных и несогласных с чем-то в Нашем распоряжении объясняем, что почти все пахотные земли и непахотные в России на сегодняшний день скуплены или подготовлены к покупке иностранными инвесторами, которые пользуются безысходностью безденежьем Правительства России. Кроме этого, Мы Царь и Царица Приказываем Продавцам продовольственного и фуражного зерна прекратить свою антигосударственную диверсионную деятельность, то есть прекратить вывоз и продажу зерна урожая 2017 года с указанных территорий, расторгнуть все долгосрочные и краткосрочные договора по данному вопросу до особого распоряжения Русского Престола. Об акции и этапах реформирования сельского хозяйства соответствующим специалистам сообщать об источнике информации приказе до исполнителей по цепочке. Царь Русского Престола кс-хн Александр Романов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий