Росавтодор начало строительства дублера щелковского шоссе

Рекомендуемую трассировку для дальнейшего развития Щёлковского шоссе планируется подготовить в конце 2021 года, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе Федерального дорожного агентства (Росавтодор). Щелковское шоссе считается одной из самых проблемных дорог в Подмосковье, уже не первый год водители страдают от бесконечных многочасовых пробок. Пробки мешают жить не только обычным водителям, но и космонавтам, ведь шоссе ведет к Звездному Городку. Федеральное дорожное агентство «Росавтодор» утвердило трассировку дублера Щелковского шоссе от МКАДа до 32 км в подмосковной Балашихе. О новом примерном маршруте дублера Щелковского шоссе, который разработали в Федеральном дорожном агентстве, сообщает «Коммерсант». Росавтодор утвердил документацию по планировке дублера Щелковского шоссе: от МКАДа до 32 км. По срокам строительства: на текущий момент выбор такой: бесплатная — после 2028 года, платная — возможно со сроками строительства чуть раньше — 2025-27 годы.

Вместо дублера Щелковского шоссе — метро в Балашиху и Щелково

Дублер Щелковского шоссе отодвинули от Лосиного острова - и спроектировали по другому лесопарку Итак, новое направление Щёлковского шоссе (оно же дублёр Щелковского шоссе) начнётся от существующей развязки МКАД–Щёлковское шоссе и пойдёт дальше на юг в обход Восточной станции водоподготовки.
Федеральное дорожное агентство разработало новый маршрут дублера Щелковского шоссе Для улучшения движения планируют построить дорогу и сделать восемь полос. Направление дублёра начнётся от существующей развязки МКАД–Щёлковское шоссе и пойдёт дальше на юг в обход Восточной станции водоподготовки.
Строительство дублера Щелковского шоссе начнется в 2025 году | Вторая дорога начинается от МКАД и доходит до пересечения с "первой бетонкой" (трассой А-107 ММК). Это федеральная трасса А-103 "Щелковское шоссе", за неё отвечает Росавтодор.
План строительства дублера щелковского шоссе Модернизация Щелковского шоссе не начнется раньше 2021 года, пишет «Коммерсантъ». По информации издания, подмосковные власти никак не могут определиться, строить ли дублер магистрали или расширить уже существующую дорогу. Росавтодор объявил тендер проектов.
СМИ: дублер Щелковского шоссе не затронет парк "Лосиный остров" Строительство дублёра Щёлковского шоссе начнётся в апреле 2024 года и продлится до конца 2026 года. Проект стоимостью 120 миллиардов рублей финансируется из федерального и регионального бюджетов.

Sorry, your request has been denied.

В 2012 году были обсуждены три варианта реконструкции, но ни один из них не был признан оптимальным. Однако, вариант был отвергнут из-за активного несогласия экологических организаций и местных жителей. Теперь же предлагается новый вариант, который должен устроить всех.

А это вряд ли ускорит проезд до работы и дома жителям Ивантеевки. Общественные слушания по строительству дублера Щелковского шоссе завершились в округе Кроме того, вокруг Щелковского шоссе сформировались районы с очень плотной застройкой. Поэтому, чтобы расширить трассу, часть домов придется снести, и их жители это предложение не поддерживают. Сначала его трасса будет идти севернее Щелковского шоссе, потом в районе деревни Медвежьи Озера уйдет южнее, затем снова вернется на север для обхода Щелкова.

Этот предварительный план может быть скорректирован по пожеланию жителей. По итогам общественных слушаний в каждом городе составили список предложений. После систематизации их направят губернатору, их рассмотрят и самые удачные включат в итоговый вариант. Источник Дублер Щелковского шоссе через Балашиху Щёлковское шоссе — одна из известных автомобильных дорог московского региона. Проектная нагрузка на шоссе составляла 25 тысяч автомобилей в сутки. Этот показатель уже давно превышен из-за роста автомобилизации столичного и подмосковного населения.

Сейчас через шоссе в сутки проезжает до 75 тысяч машин. А в летние пятницы, когда из Москвы едут дачники, это количество увеличивается до 90 тысяч авто. Поэтому в часы пик на шоссе возникают огромные пробки. Это обстоятельство вызвало необходимость строительства дороги-дублёра. План строительства и схема Проектирование дублёра началось ещё несколько лет назад. Первоначально его предполагалось пустить через парк «Лосиный остров», вырубив часть лесных насаждений.

Но этот план вызвал протесты местного населения и экологов. В результате власти отложили начало реализации проекта до середины 2021 года. Но варианты решения проблемы продолжают прорабатываться. В Интернете был выложен альтернативный план данной автомобильной дороги. Согласно этому документу, дублёр Щёлковского шоссе должен проходить не через национальный парк «Лосиный остров», а через город Балашиха. Руководитель ассоциации гаражных кооперативов Подмосковья Евгений Маковский даже опубликовал карту будущей магистрали.

Однако в Росавтодоре заявили о том, что составление окончательного проекта ещё не завершено. Но есть ряд косвенных данных, которые говорят о том, что альтернативный проект всё-таки будет утверждён. Ирина Сосковец, занимающая должность заместителя министра экологии и природопользования Московской области, в одном из своих заявлений косвенно упомянула, что дублёр Щёлковского шоссе не затронет Лосиного острова, а пройдёт в стороне от него. Также о том, что областное и российское руководство склоняется именно к альтернативному варианту, свидетельствует и начало по заказу администрации Балашихи изыскательских работ на местности по маршруту дублирующей дороги. Альтернативный вариант также вызвал мощные протесты жителей. Люди недовольны тем, что: Магистраль пройдёт через центр города Балашиха.

По мнению противников строительства, это приведёт к ухудшению экологической обстановки в городе, сделает дорожное движение в Балашихе гораздо более опасным и, в итоге, сделает качество жизни горожан значительно хуже. В ходе строительства будет вырублено 120 гектар лесных насаждений в Горенском лесопарке, что значительно ухудшит экологическую ситуацию в его окрестностях. Дорога пройдёт по границе Перхуровского парка, что создаст угрозу растениям и животным.

В районе эстакады планируется обустроить переход для миграции животных с одной стороны Лосиного острова на другой. Один из самых острых вопросов в строительстве дублера удалось решить путем предоставления в федеральное пользование другого зеленого участка вместо того участка, который находится на территории национального парка. По словам Владимира Шапкина, на проектировку, экспертизу и утверждение работ потребуется два с половиной года, еще порядка трех понадобится для реализации проекта.

Поэтому даже при принятии решения о строительстве в ближайшее время новую трассу жители Подмосковья смогут опробовать не раньше 2020-го.

Правда, для того, чтобы это сделать, нужно поменять границы охранных зон Восточной станции водоподготовки. Это объект московской мэрии, и, по словам представителей Росавтодора, Москомархитектура уже занимается необходимым согласованием. Потом можно будет получать положительное заключение от ФАУ «Главгосэкспертиза» и начинать проектировать уже саму дорогу. Звучит так, что дублер мы увидим не скоро, если вообще увидим.

СМИ: дублер Щелковского шоссе не затронет парк «Лосиный остров»

Все водители стараются объехать ее и по другой причине — это самая узкая вылетная трасса, всего по полосе в каждую сторону. О реконструкции Щелковского шоссе говорят уже более 10 лет. Расширение невозможно, иначе придется строить по живому — слева и справа новые микрорайоны. И все мы понимаем, что жилье никто сносить не будет», — заявил начальник ГУ дорожного хозяйства Московской области Константин Ляшкевич. В итоге предпочтение было отдано тому проекту, где ниже социальная напряженность и меньше придется рубить лес. От кольцевой до пересечения со старым шоссе в районе Балашихи будет 10 полос, дальше эстакада, и до Малого бетонного кольца с развязкой на Щелково шоссе станет шестиполосным. Старая трасса останется двухполосной.

В настоящее время еще нет заключительного варианта трассировки федерального дороги А-103, так как требуется согласование изменения границ лесопарковых и охранных зон в Москомархитектуре. Затем необходимо пройти аудит в Главгосэкспертизе. После этого специалисты приступят к проектированию трассы.

Напомним, что федеральное Щелковское шоссе А-103 является наиболее перегруженной дорогой в Московской области.

Новое шестиполосное шоссе пройдет через Балашихинский и Щелковский районы Московской области, протяженность дороги от МКАД до поселка Чкаловский составляет 19,8 км. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.

О маршруте автодороги говорить преждевременно, заявила «Коммерсанту» пресс-служба Росавтодора. Как напоминает «Коммерсантъ», вопрос о расширении шоссе обсуждается с 2013 г. Росавтодор предложил построить дублер через лес, входящий в состав нацпарка «Лосиный остров». Поскольку на особо охраняемой природной территории строить нельзя, было решено сдвинуть его границы.

Поручение об этом еще в текущем году давал премьер Дмитрий Медведев.

Дублер Щелковского шоссе не появится раньше 2021 года

ИнтернетДублер Щелковского шоссе начнут строить в 2025 году Росавтодор утвердил трассировку дублера Щелковского шоссе: от МКАДа до 32 км в Балашихе. Росавтодор утвердил трассировку дублера Щелковского шоссе на участке от МКАД до 32-го километра в Балашихе. К работе приступят в. Дублер Щелковского шоссе начнут строить в 2025 году | Щёлково 24. Росавтодор утвердил трассировку дублера Щелковского шоссе: от МКАДа до 32 км в Балашихе. БОЛЬШАЯ БАЛАШИХА. Итак, новое направление Щёлковского шоссе (оно же дублёр Щелковского шоссе) начнётся от существующей развязки МКАД–Щёлковское шоссе и пойдёт дальше на юг в обход Восточной станции водоподготовки. Рядом с будущим дублером Щелковского шоссе живут больше 1 млн человек, подсчитали специалисты. Добраться в Балашиху, Щелково, Фрязино, Лосино-Петровский и Черноголовку, а также в Звездный городок станет ощутимо проще.

Маршрут перестроен: дублеру Щелковского шоссе изменили путь

Дублер Щелковского шоссе через Балашиху Другой зампред правительства Подмосковья Игорь Тресков оценил строительство дороги в 47 млрд рублей. По оценке Росавтодора, стоимость строительства составит 37,4 млрд рублей.
Дублер Щелковского шоссе: где пройдет, утвержденный проект, новости :: Autonews Росавтодор заморозил проект строительства дублера Щелковского шоссе, одной из самых перегруженных дорог Подмосковья. Для прокладки новой трассы нужно вырубить 32 га леса, передвинув границы нацпарка «Лосиный остров», но Минприроды проект не согласовывает.
Проект дублера Щелковского шоссе отложили Другой зампред правительства Подмосковья Игорь Тресков оценил строительство дороги в 47 млрд рублей. По оценке Росавтодора, стоимость строительства составит 37,4 млрд рублей.
«Полжизни на дорогу». Как дублер Щелковского шоссе поможет людям и экологии Кроме того, сообщили в Росавтодоре, на Московском «большом кольце» в конце этого года начнутся работы по строительству путепроводов через железную дорогу на 42-м километре Рязано-Каширского шоссе и на втором километре Минско-Волоколамского шоссе.

В Подмосковье появится дублёр Щёлковского шоссе

Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) закончит обоснование инвестиций и согласует сроки развития Щелковского шоссе до конца июня 2023 года, документы по планировке территории проходят согласование. Росавтодор утвердил трассировку дублера Щелковского шоссе, проект которого обсуждается больше десяти лет. Восьмиполосная автомагистраль пройдет в обход национального парка «Лосиный остров». Об этом сообщает газета «Коммерсантъ». Сто лет от выборов до выборов идет лихой галдежъ про дублер Щелковского шоссе. Дескать мы ночей не спим, хотим вам сделать дублер Щелковского шоссе, но эти лоси черти рогатые не дают лосиный остров вырубать. Поэтому мы ничего делать не будем. Порядка 37 миллиардов рублей выделили на строительство дублера Щелковского шоссе. Об этом сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев, передает телеканал «360». Министерство природных ресурсов РФ согласовало вырубку 40 га леса в районе парка «Лосиный остров», где в скором времени начнется строительство дублера Щелковского шоссе. В течение месяца ведомство также получит согласование от правительства Московской области. Маршрут проложат южнее автотрассы А-103 от Московской кольцевой строительства трассы через национальный парк Лосиный остров ельство новой дороги-дублера обсужд.

Строительство дублера Щелковского шоссе начнется в 2025 году

СМИ: дублер Щелковского шоссе не затронет парк "Лосиный остров" С уважением Главный редактор журнала «Экоград» Панарин Игорь. Текст разъяснения: Никаких работ по проекту строительства дублера Щелковского шоссе с затрагиванием территории парка "Лосиный остров" не ведется.
Ситуация со строительством дублера Щелковского шоссе начала проясняться - ДУБЛЕРМКАД.РФ ФКУ «Центравтомагистраль» проводит тендер по выбору компании, которая займется «обоснованием инвестиций» по реконструкции существующей трассы А103 (Щелковское шоссе) или строительству дублера.
Дублер щелковского шоссе в область схема По словам Тузова, дублер Щелковского шоссе позволит разгрузить трассу на 70-80%. Но на данный момент проект по строительству дублера временно отложен по нескольким причинам. Одна из них – маршрут строительства.
Федеральное дорожное агентство разработало новый маршрут дублера Щелковского шоссе Парк «Лосиный остров» увеличат на две тысячи гектаров при строительстве дублера Щелковского шоссе. Дорогу давно ждут жители московского региона — пробки сейчас катастрофические и убивают как время, так и экологию.

В Подмосковье проложат дублер Щелковского шоссе

Жители — прежде всего подмосковных городов — ждут, что трасса будет расширяться каким-то образом. Это действительно необходимо делать, но решение проблемы должно быть комплексным. Прежде всего необходимо прекратить бездумное строительство новых жилых домов в этом направлении. С годами даже строительство дублера не поможет, потому что численность населения растет опережающими темпами. Помимо Щелковского шоссе есть еще масштабные планы мэрии Москвы по застройке целого куска «Лосиного острова» не только магистралью, хордой, но и жилой и коммерческой недвижимостью.

Так что проблема застройки «Лосиного острова» стоит чрезвычайно остро. Вопрос совершенно открытый, его снова отложили в долгий ящик, и насколько глубокий это ящик, я боюсь, сказать никто не сможет». Тем не менее масштабная жилая застройка в Москве будет продолжаться, и вряд ли дублер к моменту готовности решит проблему пробок, считает управляющий партнер экспертной группы VETA Илья Жарский: — Это строительство будет, будет продолжаться. Насколько оно разумно, экономически полезно, вопрос очень спорный.

С точки зрения развития города это больше вредит.

Затем дублёр пойдёт вторым уровнем эстакадой над старым Щёлковским шоссе до платформы «Чкаловская». Для пешеходов обустроят 5 переходов. Строительство планируется в 2025-2028 годах. Росавтодор завершил процесс «обоснования инвестиций» на строительство одной из самых сложных подмосковных дорожных строек — будущего дублера Щелковского шоссе, проект которого обсуждается более 10 лет Уже разработана трассировка восьмиполосной магистрали: дорога пройдет севернее шоссе Энтузиастов по краю Балашихи в обход национального парка «Лосиный остров».

На реализацию проекта потребуется 208 млрд руб. В связи с этим обсуждается сценарий привлечения частных инвестиций — в этом случае проезд по дороге станет платным. Действующее Щелковское шоссе на фото исчерпало лимит пропускной способности, а расширению мешает плотная застройка Утвержденная распоряжением Росавтодора планировка дублера Щелковского шоссе опубликована на сайте администрации Балашихи. Это будет восьмиполосная по четыре полосы в каждом направлении магистраль, с шестью развязками и пятью переходами. Проект строительства дублера обсуждается уже более десяти лет.

За это время рассматривалось пять вариантов, включая реконструкцию существующего шоссе и прокладку дублера через территорию национального парка федерального значения «Лосиный остров». Между экологами, Минприроды и Росавтодором долго велись споры о том, как должна проходить магистраль и какой из вариантов нанесет наименьший ущерб природе. В 2019—2023 годах Росавтодор проводил «обоснование инвестиций» всех сценариев, в ходе которого были предприняты инженерно-геодезические и экологические изыскания. В марте 2023 года компания определилась с маршрутом, но трассировка появилась только сейчас. Процесс обоснования инвестиций завершен, подтвердили в Росавтодоре, дорога в актуальном проекте «практически не будет затрагивать застроенные территории» и не затронет территорию «Лосиного острова».

Пакет необходимых документов направлен в ФАУ «Главгосэкспертиза России», где должен пройти технико-ценовой аудит. Между тем, вопрос финансирования стройки пока подвешен. Все крупные федеральные дорожные объекты, напомним, описаны в пятилетнем плане правительства на 2024—2028 годы — дублера Щелковского шоссе там нет. В январе 2024 года правительство Московской области, заинтересованное в сокращении дорожных заторов на северо-восточном направлении, обратилось в Минтранс РФ с просьбой передать готовую документацию по дублеру в регион. Подмосковные власти были готовы построить трассу с привлечением концессионера.

В этом случае проект, предварительная смета которого оценивается в 208 млрд руб. А это означает, что проезд будет платным. Ранее обсуждалась передача проекта госкомпании «Автодор» с той же целью, но от этого сценария отказались. Реакция Минтранса на письмо областных чиновников пока неизвестна. Существующее четырехполосное Щелковское шоссе давно исчерпало пропускную способность, при этом спрос на поездки в этом направлении растет, а территории продолжают застраиваться,— говорит член общественного совета при областном минтрансе Андрей Мухортиков.

Объем планируемой вырубки неизвестен. Областной минтранс пытался обсуждать выбранный маршрут магистрали с экологами, но дальше первой встречи дело не продвинулось. В регионе достаточно финансов, чтобы выбрать не самый экономически выгодный ради экологизации»,— уверен эксперт. Господин Хлынов поддерживает решение не прокладывать дорогу через «Лосиный остров», при этом указывает, что предложенная трассировка ведет к фрагментации лесных массивов, которые для Подмосковья достаточно ценны не только с экологической, но и с историко-археологической точки зрения. Проектировщикам ставилась задача минимизировать изъятия.

Дублер значительно улучшит транспортную доступность городов Балашиха, Щелково, Фрязино, Лосино-Петровский и Черноголовка общим населением более 1 млн человек, а также центра подготовки космонавтов в Звездном городке. Новая дорога также перераспределит транспортные потоки, снизив заторы на загруженных Щелковском и Горьковском шоссе, позволит вывести транзитный и грузовой транспорт из населенных пунктов. Кроме того, развитие транспортной инфраструктуры позволит ускорить темпы строительства жилых домов и создания рабочих мест. В зоне тяготения объекта планируется строительство более 1,1 млн квадратных метров нового жилья до 2030 года». Дублёр Щёлковского шоссе — утвердили трассировку через Балашиху.

Обзор Росавтодор утвердил окончательную трассировку дублёра через Балашиху. Рассмотрим проект и развязки в деталях.

Изначально Росавтодор предложил построить дублер через лес, входящий в состав нацпарка «Лосиный остров», но проект долго не согласовывался Минприроды. В марте 2019 года премьер Дмитрий Медведев после встречи с подмосковным губернатором Андреем Воробьевым поручил Минюсту и Минприроды к апрелю проработать вопрос об изменении границ национального парка. Представители Росавтодора заявляли о разработанных пяти сценариях, разработанных для реконструкции трассы. Среди вариантов были и реконструкция шоссе, и строительство дублеров. Называлась даже оценочная стоимость выбранного варианта — 37—45 млрд рублей.

Однако, по информации издания, ни один из проектов процедуру обоснования инвестиций еще не проходил.

До настоящего момента. Власти неожиданно изменили саму концепцию проекта и решили построить дорогу в другом месте. Первая проходит по территории Москвы и заканчивается на пересечении с МКАД, за эту дорогу отвечает правительство Москвы. Это федеральная трасса А-103 "Щелковское шоссе", за неё отвечает Росавтодор.

И все проблемы связаны именно со второй дорогой, находящейся в Подмосковье. Причина всех проблем понятна и обыденна - это "бутылочное горлышко", собирающее огромные пробки как на съезда с МКАД, так и по основному ходу "Щелчка" из Москвы. Москва потратила огромные деньги, чтобы реконструировать и расширить Щелковское шоссе в границах города, даже транспортную развязку на пересечении с МКАД переделали. Но проблема Подмосковного участка "Щелчка" не решалась. Плотная застройка частным сектором вокруг просто не позволяла Росавтодору провести какие-либо работы по расширению дороги.

Выход стал понятен ещё в начале 00-х - требуется строительство объездной дороги. И проект предполагаемого дублёра действительно достаточно быстро появлялся на свет. В 2013 году был предложен основной вариант прохождения трассы.

«Полжизни на дорогу». Как дублер Щелковского шоссе поможет людям и экологии

При этом по последнему проекту трассировки автодорога должна была обогнуть парк « Лосиный Остров », в то время как прежний альтернативный маршрут предусматривал пролегание трассы через природоохранную зону национального парка. Как сообщали в этом подведомственном учреждении Росавтодора в ответ на запрос депутата Государственной Думы Сергея Обухова , дублёр Щёлковского шоссе начнётся у МКАДа и пройдёт вдоль западной границы района Восточный возле станции водоподготовки «Восточная» , затем по территории Горенского лесопарка до центральных районов Балашихи , выступая там дублёром Объездного шоссе возле промзоны «Западная» и 1-го микрорайона.

По его словам, Росавтодор выполнил ряд компенсирующих мероприятий по восстановлению лесного фонда, "которые с лихвой перекрывают изымаемые земли". Как ранее заявлял начальник Федерального управления автодорог "Центральная Россия" Юрий Жирков, Щелковское шоссе является "одной из проблемных дорог". Он отмечал, что для расширения трассы придется либо сносить участки жилой застройки, либо строить новую дорогу, которая пройдет по территории парка "Лосиный остров".

Вариант минимизирует прохождение автодороги по территории парка Лосиный Остров, где вырубке подлежит 32 га леса. На данный момент строительные работы не ведутся, уточняет пресс-служба Росавтодора, "Росавтодор завершил все необходимые совещания с Минприроды РФ и ожидает ответной информации от других заинтересованных ведомств", говорится в сообщении Росавтодора. На данный момент, по информации Росавтодора, существующая дорога не справляется с потоком транспорта, который в 3 раза превышает ее пропускную способность.

Самая загруженная трасса Щелковское шоссе - одна из самых загруженных автотрасс на территории Москвы и Московской области, ежедневный поток автомобилей в несколько раз превышает пропускную способность дороги. Первоначальный проект строительства дублера этой трассы предполагал вырубку около 200 га леса на территории Лосиного Острова.

Всего было разработано пять вариантов проекта прохождения трассы. В ходе поиска компромиссного решения лучшего проекта, чем тот, на котором пока остановились, ни одно ведомство не предложило. В выбранном проекте, который находится на обсуждении, и, если будет принято решение об изменении границ парка, предполагается захват всего 32 га в случае.

Раскрыто, где в итоге проложат дублёр Щёлковского шоссе

Щелковское шоссе считается одной из самых проблемных дорог в Подмосковье, уже не первый год водители страдают от бесконечных многочасовых пробок. Пробки мешают жить не только обычным водителям, но и космонавтам, ведь шоссе ведет к Звездному Городку. Жители востока Московской области не на шутку встревожены планами проложить дублер Щелковского шоссе через жилые кварталы и лесные массивы. Отмечается, что на строительство 24-километровой дороги понадобится 208 млрд рублей, которые федеральный бюджет выделить не сможет — дублера Щелковского шоссе нет в пятилетнем плане правительства на 2024-2028 годы. По некоторым данным, реконструкция предполагает строительство еще одной развязки на МКАД, далее дублер пройдет севернее нынешнего Щелковского шоссе, а в районе деревни Медвежьи Озера обогнет Щелчок с южной стороны и далее вольется во Фряновское шоссе. В ноябре 2019 года Росавтодор заключил контракт на 346 млн руб. с ООО «ВТМ Дорпроект» для обоснования инвестиций вариантов дублера щелковского шоссе в Мос. обл., варианты должны были быть представлены в середине 2021 года. Другой зампред правительства Подмосковья Игорь Тресков оценил строительство дороги в 47 млрд рублей. По оценке Росавтодора, стоимость строительства составит 37,4 млрд рублей.

Маршрут перестроен: дублеру Щелковского шоссе изменили путь

В 2023 году началось активное строительство дублёра щёлковского шоссе, важного транспортного магистрали в Московской области. Проект был одобрен правительством и рассчитан на улучшение транспортной инфраструктуры региона. Министерство природных ресурсов РФ согласовало вырубку 40 га леса в районе парка «Лосиный остров», где в скором времени начнется строительство дублера Щелковского шоссе. В течение месяца ведомство также получит согласование от правительства Московской области. В середине маршрута дорога изменит направление на север и будет вести к Фряновскому шоссе. Затем дублер будет высоко расположен над старым Щелковским шоссе, проходя эстакадой до платформы «Чкаловская».

Космонавты хотят ехать, а лоси — жить

Кроме того, сообщили в Росавтодоре, на Московском «большом кольце» в конце этого года начнутся работы по строительству путепроводов через железную дорогу на 42-м километре Рязано-Каширского шоссе и на втором километре Минско-Волоколамского шоссе. Сейчас структура Росавтодора «Центравтомагистраль» проводит тендер: выбирает компанию, которая займется пока только «обоснованием инвестиций» по реконструкции Щелковского шоссе или строительству дублера. Начальная цена контракта — 346 млн рублей. Дублёр Щёлковского шоссе — проект платной автодороги в Московской области[2], призванный после своей реализации разгрузить Щёлковское шоссе, на котором при расчётной нагрузке в 25 тыс. автомобилей в сутки трафик достигает 100 тыс. автомобилей.[3][4]. Щелковское шоссе считается одной из самых проблемных дорог в Подмосковье, уже не первый год водители страдают от бесконечных многочасовых пробок. Пробки мешают жить не только обычным водителям, но и космонавтам, ведь шоссе ведет к Звездному Городку. Строительство на территории национальных парков размещено – правительство предлагает изменить границы охраняемой территории.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий