Такси новости сегодня

Новости Такси FM. АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ 12.02.2024. Кристофер Уокен снялся в рекламе для BMW, Aston Martin представил новую версию Vantage. По данным Финансового университета при правительстве РФ, ежедневно около 5 млн россиян пользуются услугами такси. Москвичи за год сэкономили на такси 575 млн рублей. Всего за последние 12 месяцев россияне сэкономили на поездках 2,7 млрд рублей, посчитали аналитики.

Такси «Максим» придумало, как обойти требования нового закона о такси

Такси – последние новости Такси — все самые свежие новости по теме.
Такси — последние новости сегодня | Электронный профиль для водителей такси заработает в Москве к концу 2020 года. Приложение Яндекс Такси стало Яндекс Go и расширило список функций.
Рынок такси ждут изменения – затронет всех. Рассказываем, что поменяется Штраф за цвет такси в Петербурге составит до 50 тыс.

Перевозки такси хотят разрешить между регионами

Перед выпуском на линию агрегатор должен будет проверить и машину, и водителя по реестру. Только после этого ему позволят брать заказы. Бред и маразм — по-другому не назвать. Пассажир по итогу получает якобы безопасность. Но все понимают, что этого не будет. Водители давно научились обманывать агрегаторы: оформляется один человек, а ездит совсем другой. Эти случаи были не один раз. А справки эти медицинские и об отсутствии судимости легко подделывают.

На подлинность их никто, как правило, не проверяет. Столько просто не проверить! С мигрантами, которых любят ругать, всё немного проще. Предоставляемые ими документы сразу позволяют принять решение о его принятии на работу или отказе в ней. Ну ладно, не будет мигрантов. Но кому от этого станет легче? Многие водители примут решение уйти из профессии.

Но другие будут работать «с руки», нелегально. Клиент подошел к обочине, махнул рукой, остановил машину, договорился с водителем и поехал. Кто будет таких ловить? Да никто. Возврат в 90-е! Думаю, что такси будут рисовать любую цифру за заказ.

Запрет водителю такси брать заказы в другом регионе появился в 2011 году. Данная норма давно устарела и препятствует здоровой конкуренции и развитию перевозок.

Запрет приводит к убыткам перевозчиков и негативно влияет на стоимость поездок. Дополнительные расходы на возвращение после первоначальной поездки в свой регион закладываются в стоимость. Ранее стало известно, что дефицит водителей такси в РФ приблизился к сотне тысяч человек. В отрасли наблюдается острая нехватка кадров.

Эта услуга не квалифицируется как такси, — также отмечается в сообщении пресс-службы.

На новый вид перевозок распространяется стандартная программа материальной защиты пассажиров и водителей «Максим-гарантия» в случае причинения вреда жизни и здоровью в дорожно-транспортных и других происшествиях во время выполнения заказов, в том числе по вине третьих лиц. Сумма выплат составляет до двух миллионов рублей на каждого пострадавшего. Чтобы не допустить транспортного коллапса и сохранить доступные цены, сервис юридически разделил поездки на два вида: легковое такси и аренда транспортного средства с экипажем. Это законная форма перевозок. Рассчитываем, что преимущества, которые есть у водителей с разрешениями на деятельность такси в виде низкой комиссии и приоритетов, будут поводом для других водителей получить доступ к заказам по тарифу «Такси», — заявил директор сервиса «Максим» Максим Шушарин.

В частности, из Ново-Ленино в центр агрегатор предлагал уехать более чем за 2 тысячи рублей.

Вариант с программными кассами изучался законодателями и теперь, наконец, возможность их использования закрепили официально. А также ввели еще несколько новшеств. Изменения предусмотрены постановлением Совета Министров от 12 декабря 2023 г. Положения вступают в силу через месяц после официального опубликования. Лоб в лоб столкнулись автомобили такси, погибли две женщины.

Комментарии

  • Главное сегодня
  • Такси: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 93.ру - новости Краснодара
  • Дефицитные шашечки. Таксомоторного коллапса после нового закона не случилось
  • Такси: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 116.ру - новости Казани

Закон о работе такси: что меняется для перевозчиков и какие данные будут передавать в МВД и ФСБ

При этом документ не приостановили и не аннулировали; сведения о ТС есть в реестре такси. Номер записи в реестре перевозчиков обяжут размещать в салоне такси. Сейчас подобных правил нет. Пока регионы ведут реестры разрешений. Запрет на допуск ряда водителей к управлению такси Запретят допускать к управлению такси тех, кто отвечает хотя бы одному из таких критериев: у водителя на день до перевозки есть более 3 неуплаченных административных штрафов за нарушения в области дорожного движения. Исключение — случаи, когда сроки уплаты штрафов истекли; он не прошел аттестацию на знание того, где в регионе находятся объекты транспортной инфраструктуры, культурного наследия и спорта, медицинские и образовательные организации и т.

Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; «Н.

Круглосуточная служба новостей.

С вступлением в силу его положений все представители отрасли столкнулись со схожими проблемами. В их числе — неполная готовность нормативной базы в регионах, технические проблемы, снижающие темп цифровизации контроля, регуляторные барьеры.

Кроме того, таксомоторный рынок столкнулся с экономическими вызовами, такими как сокращение численности водителей, дефицит автомобилей такси и их высокая стоимость, недоступность обязательного страхования. Как мы отмечаем, все эти проблемы ведут к росту стоимости услуг такси по всей России. За последние десятилетия такси стало социально значимой услугой, доступной практически каждому человеку. Ежедневно на такси передвигаются десятки миллионов граждан.

Сфера обеспечивает рабочими местами прямым и косвенным образом более 10 млн человек. Поэтому, чтобы сохранить рабочие места и доступность такси для населения, необходимо как можно скорее мобилизовать силы всех участников рынка и органов законодательной, исполнительной власти, ведомственных структур.

Авторы ссылаются на существенное падение продаж новых автомобилей на внутреннем рынке и на экспансию китайцев. RU И вот, чтобы стимулировать китайских автопроизводителей строить в России заводы с высоким уровнем локализации производства и чтобы поддержать отечественного производителя читай «АвтоВАЗ» , авторы законопроекта предлагают дать регионам право устанавливать требования к минимальному уровню локализации автомобилей для служб такси. Уровни эти по понятным причинам пока не определены, и неизвестно, можно ли будет брать для такси, например, автомобили «Москвич», к которым на данный момент в России, грубо говоря, просто прикручивают колеса и приклеивают новый шильдик. Будет ли такой уровень локализации достаточным? Ответить на этот вопрос пока невозможно. Но по своей сути законопроект направлен на то, чтобы почти все автомобили такси в России производились «АвтоВАЗом».

И один из авторов законопроекта, председатель комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов , считает, что это правильно: Андрей Кутепов председатель комитета Совета Федерации по экономической политике «В этом году, допустим, «АвтоВАЗ» произвел порядка 384 тысяч автомобилей. Данный закон, когда он будет принят, будет касаться примерно обновления автопарка ежегодного от 50 тысяч до 100 тысяч автомобилей. Мощностей у «АвтоВАЗа» достаточно. Вообще, эта практика распространена по всему миру.

«Потери телефонов резко возрастут»: как меняется рынок такси и чего ещё ждать?

При этом у них должны быть не только права категории В, но также еще и стаж вождения от 3 лет. Также они должны будут пройти аттестацию на знание города. Препятствием для работы водителем станут следующие обстоятельства: наличие судимости за определенные преступления в основном — связанные с применением насилия ; наличие трех и более неоплаченных автомобильных штрафов, кроме тех, срок оплаты которых истек; наличие двух подряд на протяжении одного года административных наказаний за нарушения ПДД в виде ареста или лишения водительских прав. Требования к перевозчикам Перевозчик — это компания или ИП, которые непосредственно организуют перевозку с помощью такси. Они обязаны: использовать в работе только те автомобили, которые допущены к участию в дорожном движении и соответствуют установленным требованиям; допускать к управлению автотранспортным средством только тех водителей, которые заключили с ними трудовой договор, и соответствуют установленным требованиям; состоять на учете в налоговом органе; не менее 6 месяцев хранить в электронном или бумажном виде сведения о каждом вызове номер заказа; дата, время принятия и исполнения заказа; место и время начала и окончания перевозки; информацию об автомобиле и нек. Изменения порядка оплаты Законом предусмотрено введение единого порядка расчета оплаты за поездку. Порядок будет обязателен для всех такси в России. Расчет стоимости может производиться: службой заказа; по таксометру то есть по цене за единицу времени. При этом, в законе сказано, что с тарифами пассажиры должны быть ознакомлены заранее. Эти тарифы надлежит указывать на сайте перевозчика или на сайте службы заказа.

В Москве , Санкт-Петербурге и Севастополе региональные власти смогут устанавливать минимальный тариф: за поездку, покилометровый, поминутный или комбинированный. Для водителей К шоферам такси появляются дополнительные требования. У них не должно быть судимости за ряд тяжелых преступлений убийство, причинение тяжкого вреда здоровью, грабеж, разбой и др. Водители смогут работать только в пределах того региона, где получили разрешение на перевозки. Региональные власти получили возможность вводить для таксистов обязательную аттестацию на знание населенного пункта, где им предстоит работать. Граждане смогут стать водителями такси в качестве самозанятых без создания ИП, заключив договор со службой заказа. При этом перед рейсами им придется проходить медосмотр и техосмотр, а также заполнять путевой лист. Расходы на это возьмут на себя сами ИП и самозанятые. Водители в статусе ИП смогут продолжить работать либо на себя, либо на службу заказа. Вместе с этим водители будут обязаны соблюдать время труда и отдыха. Теперь таксист сможет работать на линии не более 12 часов, а максимальная продолжительность рабочей недели не будет превышать 40 часов. Региональные власти смогут сами устанавливать требования к внешнему виду такси: желтый цвет кузова, «шашечки» и оранжевый фонарь на крыше. Тем, кто получил разрешение на перевозку до вступления закона в силу, менять внешний вид машин не придется. У перевозчиков появилась обязанность нести ответственность за вред пассажирам. Впервые, благодаря нововведениям, агрегатор несет субсидиарную ответственность с перевозчиком, если страховка ОСАГО не покрывает вред пассажиру. Солидарная ответственность действует в случае, если заказ попал перевозчику с аннулированным или отсутствующим разрешением. Также предусмотрена полная ответственность перед пассажиром за некорректные данные о том, кто будет его везти.

Он добавил, что исполнение требований закона лежит на субъектах: «У них нет ни возможностей, ни денег для того, чтобы обучить медиков или из бюджета открыть пункты техосмотра. Нам крайне важна поддержка регионов, поддержка Минтранса в субъектах для того, чтобы закон о моратории и отсрочке был принят в октябре». Директор службы такси пояснил, что с 1 сентября закон вступит в силу и водителей без разрешения отключат в тех регионах, которые предъявят такие требования: — 40 дней надо пожить в надежде, но мы не самоубийцы. Мы будем смотреть по уполномоченным органам в регионах, и там, где от нас этого будут требовать, мы отключим всех водителей без разрешений. С 1 сентября мы получим то, что происходило в Чите в утренний час пик речь идет об эксперименте, который сервис заказа такси «Максим» провел в городе 14 августа. То есть это увеличение цены как минимум в 8 раз, 8,5 тысячи пассажиров не смогли уехать. Базовый закон о такси предполагает создание в регионах реестров перевозчиков, таксистов и самих автомобилей. Зарегистрироваться должны все таксисты, в том числе самозанятые.

Как мы отмечаем, все эти проблемы ведут к росту стоимости услуг такси по всей России. За последние десятилетия такси стало социально значимой услугой, доступной практически каждому человеку. Ежедневно на такси передвигаются десятки миллионов граждан. Сфера обеспечивает рабочими местами прямым и косвенным образом более 10 млн человек. Поэтому, чтобы сохранить рабочие места и доступность такси для населения, необходимо как можно скорее мобилизовать силы всех участников рынка и органов законодательной, исполнительной власти, ведомственных структур. Построить конструктивный диалог, чтобы совместными усилиями наладить работу механизмов отрасли. Создавать устойчивое основание для дальнейшего успешного развития. Те процессы, что есть сейчас, негативно влияют на сферу такси и отражаются на кошельке как пассажиров, так и водителей.

Такси «Максим» придумало, как обойти требования нового закона о такси

Новый закон с 1 сентября регламентирует ответственность служб заказа такси, вводит ОСАГО по тарифу для перевозчика и стандартизирует оформление автомобилей. Новый указ об автомобильных перевозках пассажиров предполагает обязательную установку средств видеонаблюдения в автомобилях такси. Почему закон может оказаться губительным для сферы такси и что с ним не так – об этом в интервью ЕАН рассказал директор сервиса заказа такси «Максим» Максим Шушарин. Новости Хабаровска: Отрасль такси готовится к последствиям закона, который заработает с 1 сентября. Сейчас разрабатывается федеральная государственная информационная система. Самая быстрая лента новостей от ведущих информационных агентств. Все свежие новости за сегодня в реальном времени онлайн. Ранее ФАС установила, что «» занимает доминирующее положение как на территории всей России, так и в большинстве отдельно взятых регионов, что позволяет.

Закон о такси: главные изменения для таксопарков и водителей с 1 сентября 2023

Дороговато в непогоду: стоимость поездок на такси в плохую погоду могут ограничить Получение разрешения на работу такси в Подмосковье упростили на «Госуслугах».
В России стало не хватать таксистов: Рынки: Экономика: Часто таксисты работают мимо кассы. О возможных изменениях на рынке поговорил с Олегом Радкевичем, основателем и директором службы такси «Столица 135».
Новости такси — Последние события белорусского таксопарка Рынок такси в России, особенно в Москве, кипит: власти пытаются навести порядок, формально даже в интересах простых людей, а службы заказа такси защищает свою прибыль. Но пока.
Эксперты рассказали, помогут ли рынку такси мигранты без российских прав Пока «коллеги» не перекрыли мне кислород, угрожая кинуть вместе с машиной в Неву Большинство водителей такси, по крайней мере, в Москве и Петербурге, гости заезжие.

«Яндекс» объяснил, почему поездки на такси в России резко подорожали. Во всем виноваты водители

В классе «комфорт» — на 600 р. Для поездки из Петербурга в ближайшие от него города и поселки Ленобласти те, что сразу за КАД — в три-четыре раза. Читайте также У меня подруга живет в областном по статусу поселке Аннино. От ближайшего метро ей на такси ехать максимум 20 минут. Но она предпочитает дребезжащую от старости маршрутку за 40 мин и 65 руб. Это когда не спешит. А если приходится?.. И что тут можно сделать?

Как «укротить» аппетиты наглеющих владельцев компаний-перевозчиков? Частную собственность никто ведь не отменял. Она обязана следить за подобного рода «перегибами», — ответил на звонок «СП» депутат Милонов. Интересы и права людей должны быть защищены! Почему только сейчас вы обратили на это внимание? В своем родном Петербурге чтобы добраться в непогоду от Московского вокзала до Адмиралтейства требовалось выложить тысячу рублей пешком не более 40 мин. Да куда это годится!..

Мало того, что цены у таксистов повышаются в часы пик, в ночное время, по праздникам — тоже, считаю, неправильно. Так теперь еще и в снегопад. И сразу в три раза! Зная, что альтернативы нет?! Категорически не согласен. Потому что несправедливо. И там у нас не всё в порядке.

Заниматься его наведением должна в первую очередь местная администрация. А таксомоторные компании, похоже, вообще никем не регулируются.

В основном «лихачат» те, кто решил нелегально подзаработать. Проект нового указа прошел общественное обсуждение. Ожидаемо, одни высказываются «за», другие — «против».

Многие скептики утверждают, что суммы за поездки станут выше в разы. В ассоциации перевозчиков свои аргументы. Блокировать рынок частных перевозок, как и лишать водителей заработка, никто не планирует. Указ должен помочь установить правила честной игры. Формула выглядит так — добросовестная конкуренция, высокое качество услуг и безопасность пассажиров.

Документ явно подкорректируют с учетом общественного обсуждения. Но главные требования, говорят разработчики, должны быть незыблемы для всех участников рынка. Фото: pixabay.

Posted 28 ноября 2023,, 15:57 Published 28 ноября 2023,, 15:57 Modified 28 ноября 2023,, 15:59 Updated 28 ноября 2023,, 15:59 «Яндекс» наймет 30 тыс новых водителей. Но цены на такси все равно будут расти 28 ноября 2023, 15:57 Цены на такси по всей стране продолжают расти Новые водители и обход решений ФАС. Как «Яндекс» диктует бешеные цены на такси Рынок такси в России, особенно в Москве, кипит: власти пытаются навести порядок, формально даже в интересах простых людей, а службы заказа такси защищает свою прибыль. Но пока выходит так, что крайними в итоге оказываются пассажиры, которые платят больше, а ждут машины дольше. Сюжет Цены «Яндекс» со своим сервисом заказа такси сейчас старательно борется за звание самого активного агрегатора.

Совместно с таксопарками сервис планирует в декабре привлечь на работу 30 тыс. Ради этого «Яндекс» обещает им повысить субсидии за выполнение определённого числа заказов в часы пик. Только вот нехватка водителей возникла не на ровном месте: в подмосковном Дмитрове таксисты устроили забастовку и записали обращение к «Ядексу»: их не устраивает, что пассажиры платят много, а водители получают мало. Из-за таких перекосов и других неудобств вроде ожидания пассажира в пределах 3 минут даже в тарифе «Детский» заказанную машину с детским креслом ждать надо 15—20 минут — на улице стоять все это время холодно, а собрать ребенка за 3 минуты невозможно люди отказываются от услуг «Яндекс Такси», а водители теряют клиентов.

Обращение связано с законопроектом , который наделит регионы правом устанавливать обязательные требования к уровню локализации легковых такси. Авторы письма подчеркнули, что стоимость локализованного автомобиля «в два раза превышает среднерыночный уровень» и равняется «доходу таксиста за несколько лет». Чтобы физические лица вынужденно не ушли из отрасли, ассоциация предложила включить субсидии для самозанятых в государственную программу льготного автокредитования на 2024-2026 годы, через которую Минпромторг, как писало ранее РБК, рассчитывает реализовать более 330 тысяч российских автомобилей. По некоторым оценкам , на конец 2023 года в России работало 2-2,5 млн самозанятых водителей. При этом в реестр Минтранса к середине января 2024-го вошло лишь 5400 из них.

«Яндекс» объяснил, почему поездки на такси в России резко подорожали. Во всем виноваты водители

Водитель такси помог пожилому тюменцу, упавшему на улице в мороз. Оказалось, мужчине стало плохо. Самая быстрая лента новостей от ведущих информационных агентств. Все свежие новости за сегодня в реальном времени онлайн. Такси — все новости по теме на сайте издания В Улан-Удэ таксист спас сбережения пенсионерки от киберпреступников. Ранее ФАС установила, что «» занимает доминирующее положение как на территории всей России, так и в большинстве отдельно взятых регионов, что позволяет.

«Потери телефонов резко возрастут»: как меняется рынок такси и чего ещё ждать?

По данным Финансового университета при правительстве РФ, ежедневно около 5 млн россиян пользуются услугами такси. Отрасль вошла в кризис и пытается выжить», – рассказал руководитель отдела по связям с общественностью сервиса заказа такси «Максим» Павел Стенников. Жители Уфы за год сэкономили на такси 60 млн рублей. Всего за последние 12 месяцев россияне сэкономили на поездках 2,7 млрд рублей, посчитали аналитики. Такси сегодня — Названы наиболее используемые автомобили в такси и каршеринге в РФ. В Екатеринбурге таксист сбил курьера на велосипеде. Рост цен на услуги такси в России может в итоге привести к снижению спроса у населения на этот вид транспорта.

Такси «Максим» придумало, как обойти требования нового закона о такси

По данным Российского союза автостраховщиков только 12 процентов таксистов ездят безаварийно. В то же время зачастую агрегаторы не всегда следят за безопасностью перевозок пассажиров. В результате на заказ такси через мобильное приложение может приехать совсем не тот водитель, который был указан в приложении. И этот водитель вполне может оказаться без разрешения на работу в такси. Казалось бы, ничего страшного в этом нет. Пассажиру надо ехать, а кто его повезет - какая разница. Однако, это вопрос его безопасности.

Кто будет отвечать перед ним в случае, если подменный таксист попадет в аварию? Еще в прошлом году был принят закон о такси, который вступит в силу 1 сентября этого года. В нем, в частности, прописаны и обязанности служб заказа такси. То есть тех самых агрегаторов. Но за нарушение новых требований закона пока ответственность не установлена. Именно этот пробел и решили устранить депутаты.

Они предлагают внести изменения в Кодекс об административных правонарушениях. А именно, дополнить КоАП новыми статьями 13. Первая предусматривает ответственность за нарушение порядка обработки информации о заказе легкового такси.

Кроме того, экспертное сообщество и власти субъектов РФ высказывают озабоченность в связи с неготовностью к ведению региональных реестров такси. Как отмечают "Известия", до 1 сентября 2025 года разрешение на работу в такси не будет аннулироваться из-за отсутствия полиса ОСАГО. Документ также не будет аннулироваться, если у гражданина нет полиса ОСГОП обязательного страхования гражданской ответственности перевозчиков. До сентября следующего года будет отложено требование о предоставлении справки о наличии или отсутствии непогашенной судимости. Кроме того, не будет строго оцениваться экологический класс автомобиля только в рамках разрешений, полученных после 1 сентября 2024 года.

Но очень дешево ездить не получится. Дешево скоро будет только на автобусе. Давайте разберемся, что по закону должны будут сделать таксисты. Они должны будут открыть ИП или стать самозанятыми. На основании этих документов они смогут получить разрешение на работу. Помимо этого, они обязаны будут иметь страховку под такси. Страховые компании продавать ее дешево не собираются. На основании того, что автомобиль такси находится на дороге в разы дольше, чем обычный, они просто умножат существующую сумму страховки. Обыкновенный таксист должен будет заплатить за страховку 60, 70, 80, 90 или 100 тысяч рублей. В Москве сумма может дойти и до 250 тысяч рублей. Все прекрасно понимают, что такую сумму взять и выложить таксист не может. Да и не хочет. И не будет. Ему проще не работать или работать «в серую». RU Поделиться У водителей давно растут расходы. Подорожали бензин, газ, техобслуживание. Новых машин хорошего качества нет. Да и те, что есть, стоят больше двух миллионов. Не каждый может себе это позволить. Автопарк устаревает — это заметно уже сейчас. Также вводятся реестры: агрегаторов, перевозчиков и автомобилей.

Да, есть и те, кто зарабатывает более 90 тыс. Но на эти средства нужно машину содержать: платить за аренду, заправлять, выплачивать налоги, страховки, делать ремонт. Содержание автомобиля — очень затратная статья, поэтому обновление автопарка в такси происходит нечасто. Практически невероятно, чтобы таксист самостоятельно заработал на новый автомобиль, поэтому некоторые берут машины в аренду. Во всех парках условия разные да и машины отличаются — одно дело старая Lada Granta и другое — новая Skoda Octavia. Зарубежные автомобили подорожали, и водители снова стали переходить на японские праворукие, но теперь и их нельзя завозить. Нужна золотая середина, чтобы и парк развивался, и таксист мог заработать. Но уже начинаем понимать, как работает новый закон, и задумываемся над вопросом. Как правило, она в два раза дороже, чем обычная. Один водитель может заплатить 7 тыс. Я не слышал, чтобы кто-то в Омске платил больше 60 тыс. Агрегаторы их блокировали. Кому-то нравится клиентская база одного, кому-то другого. У агрегаторов разные условия для таксистов? Например, есть агрегатор, у которого водитель не видит конечную точку поездки, пока не подъедет к месту посадки, а у других эта информация открыта. Отличается и скорость заказов, их количество. Пенсионеры, как правило, не могут без передышки принимать заказы. Им после выполнения одного нужно постоять минут 10, отдохнуть, а потом уже брать следующий. А данный агрегатор еще во время выполнения одного заказа водителю шлет новый, т. У меня был случай, когда я привез пассажира в один подъезд дома и тут же забрал из другого следующего клиента. И если водитель во время поездки не успел отключиться с линии, ему система пришлет заказ. А пожилым водителям тяжело во время управления автомобилем еще и в телефоне ковыряться, поэтому они выбирают другие агрегаторы. Конечно, у такой системы есть и плюсы — тебя постоянно подталкивают. Но когда прилетел заказ, от него отказаться сложно. Это возможно, но тогда водитель теряет такой показатель, как «активность». В итоге у него становится меньше заказов. Что еще влияет на баллы водителя? За пропуск заказа снимается 6, если подъехал на адрес и, увидев конечную точку заказа, отменил его — 11 баллов. А за выполненный заказ добавляется всего по 1 баллу. Если водитель свои 100 баллов потерял, то ему закрывают доступ к системе на определенное время. Могут и пожизненно заблокировать. Но конкретно причины они не раскрывают.

1 сентября 2023 года в сфере перевозок легковым такси вступит в силу ряд новшеств

Всероссийская конференция TAXI-2023: в октябре могут смягчиться проблемы с такси Такси — все самые свежие новости по теме.
Власти поймали «Яндекс.Такси» на завышении цен Читайте последние новости дня по теме такси: Дефицит водителей такси в РФ предложили решить с помощью мигрантов, Таксисты.

Требования к перевозчикам

  • По-новому: что изменится в работе такси с нового года и что думают сами перевозчики
  • Останутся только «Москвичи» и «Лады». Такси станет еще дороже
  • Такси: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | ФОНТАНКА.ру - новости Санкт-Петербурга
  • 1 сентября 2023 года в сфере перевозок легковым такси вступит в силу ряд новшеств

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий