Технический обзор хонда n box насколько он надёжный

Цена на Хонда n box зависит от комплектации и года выпуска автомобиля. В среднем, стоимость нового Хонда n box начинается от 1 000 000 рублей и может достигать 1 500 000 рублей. Хонда Н-Бокс технические характеристики, комплектации и цены. ИнтернетПодробно расписан модельный ряд Honda N-BOX: технические характеристики, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль. В обзоре технические характеристики, комплектация, цена и фото крохотного микроавтобуса Honda N-Box 2 поколения, продажи которого в Японии стартовали в конце августа 2017 года по цене от 12 700 до 19 000 долларов.

Honda N Box Slash 2015: каково водить машину Funky Kei

The ride is incredibly smooth and comfortable, a byproduct of a compliant suspension and large sidewalls on the small tires. Highway stability is also good, which is surprising given the high roof line and less than aerodynamic shape, but not surprising when you realize that despite looking top-heavy, the actual center of gravity is quite low. The problem with the driving experience, however, is in passing and keeping up whenever there is a hill. Going up a hill in the N-box on a highway made the car feel like it has asthma; running out of steam even when my foot is buried into the floor, though not significantly less than my Civic, which was unexpected, given that the Civic has 3 times the horsepower. S, and far cheaper than any all-wheel drive car on offer. In addition, the N-box is offered with a backup camera, apple CarPlay, fog lights, automatic braking, heated seats, and LED headlights.

This, interestingly enough, includes models that are designed for use by handicapped people that require wheelchairs, which, in my view, would be very popular in the U. S, given that in America, people with disabilities are statistically more likely to live on low incomes than average. A lot to ask from a demographic that is statistically 2. Image taken from N-Box Configurator Summary excellent ergonomic design with build quality to match affordable pricing high levels of comfort and refinement optional all-wheel drive Otherworldly fuel economy by American Standards Misses long, awkward tailgate and no option for a barn-door style setup Slow acceleration up hills Some wind buffeting with the air on the highway due to boxy shape Rear cargo volume with both seats up The tailgate length is nearly as long as the car itself, which can make for awkward rear loading in tighter spaces Overall, the Honda N-Box is a funky, stupidly practical, distinctly Japanese car that would have many applications outside of its homeland if manufacturers could see it. They already have proven their export potential in Pakistan, Indonesia, and Russia, so why not consider selling them in the U.

And with fuel prices going up and up at the time of writing, a super practical all-wheel drive car that gets nearly 60 mpg sounds pretty great.

Эту информацию производитель сегодня не раскрывает n box Итоги года показали — автомобили Хонда N Box лидируют по объему продаж на рынке Японии среди кей-каров. Современный N Box выпускается в нескольких модификациях, имеет стильный вариант — Honda Н Бокс Custom, отличающийся от стандартного Хонда Н Бокс иным дизайном интерьера и внешнего вида Технические характеристики Honda Н Бокс Купить Honda Н Бокс 2016 возможно с бензиновым, трехцилиндровым мотором, объем которого 0,66 литра 58 лошадиных сил , сочетающийся с вариатором. Ранее японская Хонда анонсировала выход на домашний рынок двух новинок — летом автопроизводитель начнет продажи нового компактвэна Fit, гибридного седана Grace хонда н бокс кастом.

Трансмиссия NX 250 имеет пятиступенчатую коробку передач, а в качестве привода у него выступает цепь. Это вполне стандартное решение для такого рода мотоциклов. Благодаря этой трансмиссии можно без опасений реализовать средний потенциал мотора. Размеры и масса Вес машины вместе с топливом достигает 168 кг, а без него — 152 кг. Длина байка составляет 2195 мм, высота — 1220 мм, а его ширина — 890 мм.

В числе последних, к примеру, кей-кар Honda N-BOX из Японии, покоряющий надёжностью и практичностью, несмотря на довольно «скромные» габариты. Кей-кары не очень распространены в России в отличие от Японии, где этот вид транспорта очень востребован в городах и в сельской местности, среди домохозяек, людей преклонного возраста и офисных работников. Компактные машинки с непритязательным экстерьером и интерьером выпускает много компаний-производителей, в том числе и Honda. В линейке последней есть кей-кар N-BOX, который нередко встречается и на российской «вторичке».

Honda N-Box. Принудительная экономия

Обзор Кейкар Hondanbox N-Box Honda Автообзор Иван Килин Академег Автоизяпонии Автоподзаказ Аукционыяпонии Москва Авто еще Топгир Давидыч. Хонда Н-Бокс технические характеристики, комплектации и цены. ИнтернетПодробно расписан модельный ряд Honda N-BOX: технические характеристики, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль. При этом, подержанный "японец" в хорошем состоянии, обойдется до 550 000 рублей. Это меньше, нежели стоимость новой "Гранты", цена которой плавно приближается к отметке в 700 000 рублей. Но чем же так привлекательна Honda N-BOX?

Самый быстрый ящик: тест-драйв кей-кара Honda N Box

Обзор ТОП-5 японских микровэнов до 500 тысяч без пробега по РФ: Suzuki Spacia 2015, Toyota Pixis Space 2016, Nissan DAYZ Roox 2016, Honda N-BOX 2015, Daihatsu Tanto 2016. Имея бюджет 500 тысяч рублей, можно купить в Приморском крае современную малолитражку. Подробно расписан модельный ряд Honda N-BOX 2023: технические характеристики, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фото. ИнтернетТехнические характеристики Хонда Н-Бокс 2023, 2024, хэтчбек 5 дв., 3 поколение N-BOX. технические характеристики, модельный ряд, комплектации,модификации, полный список моделей Хонда н-бокс. обзор Honda N-BOX 2014 поехала покорять запад РФ - YouTube.

Обзор Honda N box Jf4 / Jf3 новое поколение, 4WD/TURBO Honda Sensing 2017год

2023 Honda N-BOX Review, Specs, Changes, Interior - Honda Car Models В коротком, плотно упакованном моторном отсеке Honda N Box помещен максимально «литражный» для кей-класса трехцилиндровый мотор объемом 660 «кубиков».
Honda N Box, характеристики, комплектации, фото, видео Обзор ТОП-5 японских микровэнов до 500 тысяч без пробега по РФ: Suzuki Spacia 2015, Toyota Pixis Space 2016, Nissan DAYZ Roox 2016, Honda N-BOX 2015, Daihatsu Tanto 2016. Имея бюджет 500 тысяч рублей, можно купить в Приморском крае современную малолитражку.
Обзор Honda N box Jf4 / Jf3 новое поколение, 4WD/TURBO Honda Sensing 2017год Ежемесячно планируется продавать пятнадцать тысяч новых кей-каров по цене от 12,7 до 19 тысяч долларов. Покупателям будет доступно два варианта внешности: традиционно-угловатый N-Box и N-Box Custom c передком в новом хондовском корпоративном стиле.
Honda N BOX Свежая Honda N‑Box в максимальной комплектации, с турбонаддувом и полным приводом стоит полтора миллиона рублей. А если взять машину попроще, с передними ведущими, то и вовсе миллион – как новая Лада Гранта.
Отзывы владельцев Honda N-BOX+ (Хонда Н-Бокс+) с ФОТО Хонда н бокс купить - Увидев такую машинку на дорогах нашей страны я, честно.

Honda N-BOX — японский автомобиль по цене Лады Гранты

Хонда n box ресурс двигателя у меня N-box+ относительно недавно, поэтому обзор еще не делал, сейчас прогоню его на 600км посмотрю что и как. а так для города просто пушка турбо БОКС.
Honda N-Box и N-WGN: сравнение и различия моделей При принятии автомобиля для ремонта вариатора Хонда Эн-Бокс (Honda N-BOX) наши сотрудники производят полное обследование коробки автомат и всей системы сцепления.
N-серия (N-BOX N-WGN N-ONE) Цены на новый Honda N-Box начинаются от 1 648 900 йен, а N-Box Custom предлагается от 1 849 100 йен. Важно отметить, что запрет на экспорт автомобилей из Японии в РФ не касается кей-каров.
Honda N-Box: обзор второго поколения выпускаемого с 2017г. Код магнитолы Honda N-BOX фирмы Gathers, Разблокировка Хонда Н-Бокс.

Honda N-BOX: надёжный и практичный кей-кар из Японии за 500 тысяч рублей

Здесь обзоры разных автомобилей. Автомобиль комплектации кастом отличается наличием литых дисков размером 15 дюймов, обвесом, линзованными светодиодными фарами, противотуманки, красивыми ходовыми огнями в виде ресничек, красивой хромированной решеткой. Интересная фишечка в боковом зеркале есть маленькое зеркало это для того чтоб отслеживать левую сторону дороги через зеркало в салоне. Задние двери открываются автоматически достаточно нажать кнопку на брилке, очень удобно, также есть бесключевой доступ.

Расстояние между двумя рядами словно в большом седане. А тут еще и двери сдвижные, так что на второй ряд можно заходить в прямом смысле этого слова. Но стоит заглянуть за спинку задних сидений, и волшебство улетучивается — от багажника почти ничего не осталось.

В практичности на каждый кубический сантиметр салон Хонды даст прикурить даже Шкодам. Буквально в каждом углу можно найти полку, подстаканник, отделение или розетку. Пространство использовано на сто процентов. Салон — из жесткого пластика, но собрано всё очень качественно. Руль регулируется только по углу наклона. Штатная медиасистема с иероглифами после покупки сразу уступила место Андроид-устройству.

Под приборной панелью есть отделение для вещей. Вообще, по части эффективности организации пространства салон «коробочки» великолепен. Как едет? Трехцилиндровый моторчик в 660 кубиков существует в двух вариантах — с наддувом и без.

Размещенный японцами тизер позволяет понять насколько изменился внешний вид нового Хонда N Box — популярный микровэн имеет современные светодиодные фары , новую радиаторную решетку. Какие у нового Honda Н Бокс технические характеристики? Эту информацию производитель сегодня не раскрывает n box Итоги года показали — автомобили Хонда N Box лидируют по объему продаж на рынке Японии среди кей-каров.

Технические характеристики. Отличительной особенностью новинки стал расширенный комплект электронных помощников водителя. Сюда входят система выполнения аварийного торможения с возможностью распознавания пешеходов, контроля границ полосы, адаптивный свет и круиз-контроль.

Имеется также система страховки от случайного включения водителем режима движения назад. Серьезной переработке подвергся и двигатель — обновленный агрегат с тремя цилиндрами. Он получил обозначение S07B с сохранением максимально возможного объема в 660 куб. Уменьшение коснулось диаметра цилиндров с одновременным увеличением хода поршня. Это позволило повысить экономичность потребления топлива. Помимо этого, он оборудован обновленной системой газораспределения.

Honda N Box Slash 2015: каково водить машину Funky Kei

Двигатель также был серьёзно переработан. Объём в 0. Как и прежде, на автомобиль ставится либо атмосферный, либо турбированный мотор. В первом случае он развивает 58 л. Такому агрегату требуется 3,9 литра горючего на 100 км пробега. Оба двигателя работают в связке с безальтернативным клиноременным вариатором, при этом привод может быть не только передним, но и полным. Плюс мотор оснастили фирменной системой изменения фаз газораспределения i-VTEC..

Специалисты Honda достигли прекрасной динамики, топливной экономичности. Теперь N-BOX будет легче прежней модели даже после установки всех возможных систем безопасности и дополнительных функций, в том числе технологии переднего пассажирского сиденья Super Slide Комплектация Список оснащения пополнился большим набором разнообразных электронных ассистентов, помогающих водителю.

В случае с раздельными креслами второго ряда, каждое кресло можно двигать вдоль салона на салазках в кей кары honda мм, а сдвигающееся на мм сидение переднего пассажира позволяет, не выходя из машины пересаживаться на второй ряд. Комментарии У новой Хонды длину салона удалось нарастит кей кары honda 25 мм и на 75 мм понизить погрузочную высоту багажника. В подкапотном пространстве японца располагается бензиновый агрегат объемом 0,66 литра. Отдача такого агрегата составляет 58 л. Также на автомобиль устанавливается и турбированная система мощностью в 64 л.

Впервые Honda внедрила электрический перепускной клапана на двигателя объемом 0,66 литра. Клапан VTEC Клапан VTEC позволяет произвольно регулировать давление наддува турбонагнетателя, одновременно обеспечивая низкий расход топлива и лучшую отзывчивость педали газа.

Технические характеристики двигателя с турбонадувом: максимальная мощность 47 кВт 64 л. Вней реализовано ступенчатое управление понижением передачи в режиме торможения, которое обеспечивает плавное замедление за счет торможения двигателем совместно с тормозной системой автомобиля, независимо от работы подрулевых переключателей или селектора переключения передач. Вариатор Honda N-Box При движение с горки при нажатие на педаль тормоза, автоматически выполняется переключение на «пониженную передачу» и к процессу торможения подключается двигатель, а при вхождение в поворот частота вращения мотора автомобиля остается на одном уровне для поддержания ощущения устойчивости. Дизайнеры Honda не оставили без внимания солон автомобиля, который получил базовый черный цвет с контрастной строчкой, а также более дорогие материалы. Существует пять комплектаций N-BOX:.

Перед стартом продаж японский автопроизводитель опубликовал первое фото Honda Н Бокс последнего поколения.

Размещенный японцами тизер позволяет понять насколько изменился внешний вид нового Хонда N Box — популярный микровэн имеет современные светодиодные фары , новую радиаторную решетку. Какие у нового Honda Н Бокс технические характеристики?

Самый быстрый ящик: тест-драйв кей-кара Honda N Box (Хонда Н Бокс) — Колеса.ру

За модель возрастом от 5 лет продавцы запрашивают порядка полумиллиона рублей, что довольно бюджетно, плюс, покупка может стать отличной альтернативой небольшому минивэну или компактному городскому автомобилю. Honda N-BOX сравнительно небольшой, но при этом в салоне достаточно пространства для комфортного размещения пассажиров. На заднем ряду может разместиться не больше двоих взрослых, причём даже чуть выше среднего роста, но задевать головой потолок или не знать, куда деть ноги, они не будут, так как места сзади вполне достаточно. Среди основных особенностей Honda N-BOX можно отметить способность трансформации в небольшой фургончик.

В движение новую Honda N-Box 2018 приводит новый 660-кубовый трехцилиндровый мотор с индексом S07V, который имеет меньший диаметр цилиндров и увеличенный ход поршня, что позволило улучшить топливную экономичность кей-кара. Плюс движок оснастили фирменной системой изменения фаз газораспределения i-VTEC. В первом случае он развивает 58 л. Отдача турбомотора составляет 64 л. Такому агрегату требуется 3,9 литра горючего на 100 км пробега. Оба двигателя работают в связке с безальтернативным клиноременным вариатором, при этом привод может быть не только передним, но и полным.

Однако национальное законодательство не оставляет иного выбора.

Так называемые кей-кары — важнейший сегмент японского автомобильного рынка, потому все отечественные производители, за исключением разве что Mazda Motor, считают своим долгом в этом сегменте присутствовать. Было бы в корне неверным считать кей-кары выбором небогатых людей. В больших городах, например, такие «малыши» предоставляют владельцем очевидные преимущества. Но, разумеется, и экономический фактор значение имеет. Еще есть ежегодный транспортный налог и налог на массу, который взимается раз в два года. Та же ситуация и со страховыми тарифами. К тому же во многих городах покупатель кей-кара избавлен от необходимости подтверждать факт владения парковочным местом. Как видите, выгода налицо. И это показательно, поскольку по части топливной экономичности кей-кары превосходят любые, самые изощренные гибриды. Так, расход топлива Honda N-Box с базовым атмосферным двигателем — 3,7 л на 100 км пути.

Поиск отличий нового автомобиля от старого — дело не такое уж простое, но требования технического регламента, предъявляемые кей-карам, оставляют небольшое поле для творчества. Согласно местным законам, длина такой машины не должна превышать 3,4 м, а ширина — 1,48 м. Объем двигателя ограничен 660 «кубиками». Высокий и узкий N-Box этим параметрам полностью соответствует. Его трехцилиндровый двигатель в атмосферном варианте развивает 58 л. Трансмиссия может быть передне- и полноприводной, а в качестве коробки передач используется бесступенчатый вариатор. Предметом особой гордости Honda Motor является облегченная конструкция кузова, позволившая снизить снаряженную массу базовой версии до 89 кг. Цены на N-Box начинаются с 1 386 000 иен около 13 200 долларов. Помимо стандартной, покупателям предлагается версия Custom c оригинально оформленной носовой частью и светодиодной оптикой. Любителям гаджетов адресован ультрасовременный комплекс средств активной безопасности Sensing, умеющий среди прочего распознавать дорожные указатели, просчитывать траекторию движения пешеходов и контролировать дистанцию, выполняя видеоанализ работы стоп-сигналов едущего впереди автомобиля.

A G Honda N-Box: обзор второго поколения выпускаемого с 2017г. За это время N-Box стал одним из самых популярных кей каров, не однократно возглавляя рейтинги продаж в Японии. К выпуску второго поколения инженеры компании Honda подошли с понимание того, что автомобиль должен отвечать требованиям «сегодняшнего дня» в таких аспектах как «полезное пространство», «комфорт», «безопасность», «стиль» и «драйв». Все эти принципы легли в основу нового автомобиля. Благодаря внедрению современных технологий, автомобиль стал легче, надежней ,экономичней Изменения Размер кузова остался такой же как у предыдущего поколения, общая длина 3395 мм и общая ширина 1475 мм.

Однако, мотоциклы и мопеды не могли служить действенной помощью мелким предпринимателям — а правительству был важен этот сегмент экономики. К тому же чрезвычайно полезным для страны было признано развитие автомобильной промышленности. Так мудрые японцы свели в одно интересы бедного населения, мелкого бизнеса, крупных индустриальных корпораций и самого государства. Осталось только заставить промышленников выпускать много недорогих автомобилей.

И это сделали, учредив льготы владельцам миниатюрных машинок габаритом до 2,8 х 1,0 х 2,0 м с микролитражным двигателем изначально — до 100 куб. На них сразу появился спрос — и, соответственно, выросло и предложение. Этот класс микроавтомобилей назвали «кей-дзидоша» — легкие автомобили. Начиная с 1949 года нормы, касающиеся кей-каров, менялись шесть раз: увеличивались их допустимые размеры и объем двигателя. Интересно, что высота машины, ее пассажировместимость и грузоподъемность по сегодняшний день остаются неизменными: 2,0 метра, 4 человека и 350 кг. В 1990 году на отметке 63 л. Дело в том, что к тому времени ловкие конструкторы научились пристраивать к 550-кубовым моторчикам турбины и компрессоры. Кей-машинки стали не по статусу быстрыми, что вызвало угрозу безопасности дорожного движения. И мощность пришлось ограничить — а вместе с ней сдержали таким образом и рост «максималки».

Показательно, что о крутящем моменте речь в ограничениях не идет, то есть ускорение кей-каров все еще остается неконтролируемым. Взамен на согласие ездить вместо автомобиля в тесном кубике японец платит меньший примерно на треть дорожный сбор, получает такие же скидки на местный аналог ОСАГО и акциз при покупке машины. Еще один существенный бонус — при регистрации купленного кей-кара не требуется предоставлять справку о наличии у владельца парковочного места Это важно для человека, который сам живет на десяти квадратных метрах в центре города. Итак, на сегодняшний день кей-каром считается автомобиль любого типа кузова — хэтчбек, минивен, пикап, фургон или даже кабриолет с габаритами не более 3,4 х 1,48 х 2,0 м и двигателем объемом до 0,66 л и мощностью до 64 л. Таким автомобилям в Японии выдают специальные номерные знаки: частникам — желтые, коммерческим авто — черные. Каждый уважающий себя японский автопроизводитель имеет в каталогах такую машину, а то и не одну. Компания Honda, о чьей модели Honda N Box мы сегодня говорим, четверть своего объема продаж закрывает за счет кей-каров. Собственно, Honda уверенно выступает в кей-классе еще с прошлого века, и ее линейка N впервые появилась в 1960-х. Опробованный мной автомобиль из новой серии N Box.

Honda N-BOX: надёжный и практичный кей-кар из Японии за 500 тысяч рублей

Обзор из этой машины просто потрясающий — через огромное лобовое и огромные боковые стёкла видно абсолютно всё и ничего не мешает. Его предшественник S07A, установленный в первом поколение N-BOX, имел следующие характеристики: ход 64,0 x 68,2 мм, а S07B имеет более длинный ход 60,0 x 77,6 мм, что является преимуществом с точки зрения топливной экономичности. Продажи небольшого размера микроавтобуса N-Box от компании Honda на японском рынке начались в 2017 е для мирового авторынка ничем сильно не выделялось, но вот для внутреннего оно имело. инструкция для Honda N-Box (2014). Бесплатно находите инструкция для Honda N-Box (2014) или же обратитесь со своим вопросом к другим пользователям Honda N-Box (2014). Технические характеристики Honda N Box включают в себя двигатель объемом 0,66 литра, который развивает мощность 58 л.с. Варианты трансмиссии включают безступенчатую автоматическую коробку передач, что делает его очень удобным в эксплуатации.

N-BOX – японец с расходом с 3.7 литра, дешевле Лады Гранты и уже 6 лет лидер продаж

Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. CVT трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.

Внутренняя компоновка. Каждый из кей-каров, вне зависимости от модели , представляет собой непростую задачу, заданную компоновщикам, поскольку важность приобретает каждый миллиметр. Итогом стало увеличение длины салона сразу на 25 мм. На 75 мм была снижена погрузочная величина в багажнике. Передние сиденья могут быть сделаны в виде целого дивана либо отдельно стоящих кресел по желанию заказчика. Для половинок заднего ряда доступно передвижение на 19 сантиметров.

Технические характеристики. Отличительной особенностью новинки стал расширенный комплект электронных помощников водителя. Сюда входят система выполнения аварийного торможения с возможностью распознавания пешеходов, контроля границ полосы, адаптивный свет и круиз-контроль.

Доступ к багажнику также улучшен за счет уменьшения проема задней двери на 75 мм. Трансформации салона Исходя из предпочтений покупателя инженеры создали три модификации сидений автомобиля: Сиденье Super Slide «Сиденье Super Slide» — два не зависимых переднее сидения. Сиденье типа скамьи «Сиденье типа скамьи» первый и второй ряд сидений сделаны по принципу «скамьи».

Задние сидения убираются в пол «Задние сидения убираются в пол» данная комплектация выпускается с «аппарелью» подходит для маломобильных групп населения и людей ведущих активный образ жизни. Это было сделано для более эффективного использования пространство салона N-BOX. Спецификация сиденья Super Slide использует механизм скольжения длиной 570 мм. Это не только повышает комфорт, но и облегчает связь между пассажирским сиденьем и задними сиденьями, а также позволяет проходить между передними и задними сиденьями, создавая больше удобств. Использования сидения Super Slide С другой стороны, заднее сиденье в стандартной комплектации всех моделей оснащается независимой регулировкой влево и вправо 5:5.

Honda N-Box — 2011-2017 года Хоть внешне два поколения похожи, но во втором поколении новая платформа, кузов, двигатель, интерьер, опции и системы безопасности.

Кузов Внешность автомобиля вызывает улыбку. Да, это милая «коробочка» выделяется в городском потоке. Многие автомобили на фоне N-Box выглядят скучно. На передней части выделяются круглые светодиодные фары и хромированная решетка радиатора. Машина своим видом словно улыбается. Головная оптика Honda N-Box Из минусов праворульного автомобиля — периодически ослепляет встречных водителей.

Ведь свет фар с завода настроен для японского рынка с левосторонним движением. Для точной настройки нужно разбирать фары. Машина узкая, короткая, но высокая. Сзади я могу обхватить ее руками, при этом, она ростом с меня. Если быть точным, то длина автомобиля составляет 3395 мм, ширина — 1475 мм, высота — 1790 мм. Колесная база — 2520 мм.

Специально подъехали к Daewoo Matiz и Lada Vesta. Видно, что N-Box по ширине почти такой же, как Matiz, но уже Vesta и выше их обоих. Также с завода могут устанавливаться колеса на 13 и 15 дюймов, в зависимости от исполнения. Задние фонари частично светодиодные. Парктроники установлены уже с завода. Honda N-Box Исполнение Custom Существует версия Custom, которая внешне отличается оптикой, бамперами, спойлером и литыми дисками.

В салоне добавлены стилистические штрихи. Внешне выглядит по-спортивному агрессивно и эффектно. N-Box Custom технически идентичен стандартной версии. На полноприводных версиях сзади зависимая подвеска Де Дион. Фото задней зависимой подвески на полноприводной версии Тормоза спереди дисковые, сзади — барабанные.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий