Темы для выступления на мо учителей русского языка и литературы

План деятельности районного методического объединения учителей русского языка и литературы. Выступления учителей русского языка и литературы на МО, педагогических советах. и методы формирования функциональной грамотности учащихся на уроках русского языка и литературы. Выступление. Повышать уровень профессиональной компетентности учителей русского языка и литературы в условиях обновления.

Темы для выступлений на мо учителей русского языка и литературы

Корректировка банка данных МО учителей русского языка и литературы. Выступление на районом МО учителей русского языка и литературы. Цель МО: совершенствование профессиональной компетентности учителей русского языка и литературы, развитие их творческого потенциала, направленного на повышение эффективности и качества педагогического процесса. План работы МО учителей русского языка и литературы на 2020-2021 уч. год. Учителя русского языка и литературы Ирбитского МО.

Темы для выступлений на мо учителей русского языка и литературы

учителей русского языка и литературы. Обсуждение и изучение требований к. План работы районного методического объединения учителей русского языка и литературы. План работы РМО учителей русского языка и литературы на 2020-2021 учебный год. ШМО русского языка и литературы. План работы на 2023/2024 учебный год. Годовой отчёт методического объединения учителей русского языка и литературы.

Школьное методическое объединение учителей русского языка и литературы

Выступление на МО учителей русского языка и литературы. Темы выступлений на МО учителей русского языка и литературы. Выступление на МО учителей русского языка и литературы. Информация о педагогах методического объединения учителей русского языка и литературы в 2022-2023 учебном году. План деятельности районного методического объединения учителей русского языка и литературы. Наименование ОУ русского языка и.

Полезные ссылки

  • Темы по самообразованию ГМО учителей русского языка и литературы
  • ПЛАН РАБОТЫ методического объединения учителей русского языка и литературы на 2019-2020 учебный год
  • Темы для выступлений на мо учителей русского языка и литературы
  • ⭐ Возможно вас заинтересует
  • План-график работы МО учителей русского языка и литературы № п/п

ШМО учителей русского языка и литературы

Открытые образовательные модульные мультимедиа системы ОМС , это ЭОР нового поколения, объединяющие электронные учебные модули трех типов: информационные, практические и контрольные. Слайд 6 К основным инновационным качествам ЭОР относятся: 1. Интерактивность, которая обеспечивает резкое расширение возможностей самостоятельной учебной работы за счет использования активно-деятельностных форм обучения. Возможность более полноценного обучения вне аудитории. Слайд 7 условия организации образовательного процесса и использования информационных технологий и компьютеров определяется Санитарно-эпидемиологическими и гигиеническими требованиями. Слайд 8 Центральным хранилищем электронных образовательных ресурсов нового поколения является Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов ФЦИОР.

Создание Googlе-форм для организации контроля знаний в ДО. Фирюлина Н.

Педагогические технологии в дистанционном обучении. Интернет-ресурсы для дистанционного обучения школьников. Белова Н. Психологическая поддержка учителя и ученика в условиях дистанционного обучения.

Так, при изучении романа в стихах А. Пушкина Евгений Онегин» после чтения соответствующей главы с удовольствием учащиеся слушают арию Ленского, дуэт Татьяны и няни, ариозо Онегина «Ужель та самая Татьяна?

На уроке, посвященном теме гордого одиночества в лирике Лермонтова, прозвучал романс «И скучно, и грустно». Многие ребята выучили наизусть именно это стихотворение, хотя у них был выбор. Раньше поиск этих музыкальных произведений затруднял подготовку к уроку, теперь же достаточно только воспользоваться программой БЭНП. Использование биографических данных, которые приведены в программе в виде хронологического плана, не всегда можно использовать на уроке, так как некоторые из них содержат фактические и орфографические ошибки. А вот видеоматериалы помогают провести заочную экскурсию по местам, связанным с жизнью и творчеством какого-либо писателя. Интересный материал находится в разделе «Теория литературы».

Например, в 9 классе первый урок начинаем с компьютерной анимации «Древо русской литературы», которая иллюстрирует процесс зарождения литературы, ее роды и жанры, а затем знакомимся с художественными системами. Большим подспорьем является историко-бытовой словарь, в котором можно не только найти значение незнакомых слов, но и увидеть предмет, который они обозначают, например, «аналой», «армяк», «кичка», «лорнет». Такие уроки с использованием ИКТ воспитывают чувство прекрасного, расширяют кругозор учащихся, позволяют за ограниченное время дать обширный литературоведческий материал. Современный педагог должен уметь работать с новыми средствами обучения хотя бы ради того, чтобы обеспечить одно из главнейших прав ученика - право на качественное образование. При этом следует твердо усвоить, что информационно-образовательные ресурсы не должны заменять педагогических технологий. Они призваны оптимизировать затраты педагога, разгрузить его и помочь сосредоточиться на индивидуальной и наиболее творческой работе - отвечать на непростые вопросы любознательных учеников и, наоборот, пытаться расшевелить пассивных.

И, конечно, учить ребят видеть красоту слова, красоту окружающего мира, воспитывать гражданина, востребованную личность. Общаясь с ребятами на уроках русского языка, литературы, МХК, я сделала для себя вывод, что необходимо расширять кругозор учащихся, повышать уровень их культурного образования, развивать языковые и коммуникативные навыки и умения. Обучение предполагает общение на уроке как между учителем и учащимися, так и общение учащихся друг с другом. Компьютер позволяет создать условия для более прочного усвоения материала и повышения интереса к процессу обучения. Компьютер обладает достаточно широкими возможностями для создания благоприятных условий работы по осмыслению орфографического пунктуационного правила. В обучающих программах могут быть использованы разнообразные формы наглядности в виде таблиц, схем, опорных конспектов и так далее.

И демонстрируют они не только статичную информацию, но и различные языковые явления с применением цвета, графики, эффекта мерцания, звука, пиктографии, «оживления» иллюстраций и так далее это качественно новый уровень применения объяснительно-иллюстративного и репродуктивного методов обучения. Использование ИКТ на уроках русского языка позволяет разнообразить формы работы, деятельность учащихся, активизировать внимание, повышает творческий потенциал личности. Построение схем, таблиц, кроссвордов, различных занимательных заданий в презентации позволяет экономить время, более эстетично оформить материал. Задания с последующей проверкой активизируют внимание учащихся, формируют орфографическую зоркость Уроки в компьютерном классе развивают умение учащихся работать с компьютером, самостоятельно решать учебные задачи. Использование тестов помогает не только экономить время учителя, но и дифференцировать задания, а учащимся дает возможность самим оценить свои знания. Неограниченные возможности компьютера позволяют интегрировать русский язык с литературой, изобразительным искусством и музыкой, МХК, историей и географией.

Выбор предмета для интеграции определяется темой урока, а также фантазией учителя и потребностями учеников. Например, на уроках развития речи мои ученики любят писать сочинения под классическую музыку или для релаксации, потому что музыкальное сопровождение способствует снятию утомления, большей концентрации внимания и развитию воображения.

Уже не первый год МО строит свою работу в соответствии с личностно-ориентированной направленностью развития школьников. В настоящее время коллектив вышел на новую для себя проблему: повышение качества образования на основе современных образовательных технологий, роста профессиональной компетентности педагогических кадров в условиях перехода на новое содержание образования, внедрения нового механизма оценки результатов учебной деятельности учащихся в условиях информатизации системы образования.

Цель работы — содействие повышению качества образования в условиях информатизации системы образования.

Темы для выступлений на мо учителей русского языка и литературы

За последние три года ученики Донцовой О. Конспект внеурочного занятия в условиях реализации ФГОС Печатные издания советского периода для подростков. Их влияние на воспитание личности. Написание статьи на школьную тему. Редактирование скачать Урок-путешествие по теме «М. Личность поэта. Стихотворение «Парус»». Пушкина скачать Урок развития речи обобщение по теме «Имя существительное» скачать Конспект урока литературы в условиях реализации ФГОС Происхождение, особенности содержания и художественное своеобразие мифов, связь мифов с верованиями древних людей.

Мечта народа о победе над смертью. О происхождении мира и богов. Слушаем на уроке 5 класс скачать Конспект урока русского языка в условиях реализации ФГОС Стили речи 5 класс скачать Степанова Наталья Владимировна — учитель высшей квалификационной категории. Её ученики принимают активное участие в различных конкурсах, занимая призовые места, участвуют в районных и областных олимпиадах, добиваясь хороших результатов. Повседневная работа над совершенствованием учебно-воспитательного процесса, творческий подход учителя дают положительные результаты в обучении школьников. Активизируя познавательную деятельность учеников, Наталья Владимировна использует опыт учителей-новаторов, применяет нестандартные формы организации учебной деятельности. Является руководителем творческой группы.

Опыт «Проектная деятельность на уроках литературы как средство развития творческой личности учащихся» был обобщён на районном уровне. Исследовательская краеведческая работа «Воронец — символ моей малой родины- в произведениях поэтов- земляков». В 2016 году окончила филологический факультет Воронежского государственного университета направление «Отечественная филология». В этом же году поступила в магистратуру ВГУ на два направления: «Лингвокриминалистика и психолингвистика», «Практическая филология в образовательной и управленческой деятельности». Анастасия Викторовна ведет активную научную жизнь: ее интересуют такие проблемы, как языковой образ семьи и ее членов в русской картине мира, возрастная лингвистика.

Подготовила учитель русского языка и литературы Какой современный учитель не мечтает о том, чтобы ребята на его уроке работали добровольно, творчески; мажорно познавали предмет на максимальном для каждого уровне успешности? Я думаю, что сегодня нет такого учителя, который не задумывался бы над вопросами: «Как сделать урок интересным, ярким? Как увлечь ребят своим предметом?

Как создать на уроке ситуацию успеха для каждого ученика? И, может быть, именно на таком уроке, как говорил Цицерон, «зажгутся глаза слушающего о глаза говорящего». Что же такое «инновационное обучение» и в чём его особенности? Определение «инновация» как педагогический критерий встречается часто и сводится, как правило, к понятию «новшество», «новизна». Между тем инновация в точном переводе с латинского языка обозначает не «новое», а «в новое». Именно эту смысловую нагрузку вложил в термин «инновационное» в конце прошлого века Дж. Он и наметил основные черты «дидактического портрета» этого метода, направленного на развитие способности ученика к самосовершенствованию, самостоятельному поиску решений, к совместной деятельности в новой ситуации. Использование компьютерных технологий позволяет учителю создавать наглядные пособия качественно нового уровня: презентации, опорные блок — схемы, даже учебные фильмы.

Все это, несомненно, активизирует учебный процесс.

Именно эту смысловую нагрузку вложил в термин «инновационное» в конце прошлого века Дж. Он и наметил основные черты «дидактического портрета» этого метода, направленного на развитие способности ученика к самосовершенствованию, самостоятельному поиску решений, к совместной деятельности в новой ситуации. Использование компьютерных технологий позволяет учителю создавать наглядные пособия качественно нового уровня: презентации, опорные блок — схемы, даже учебные фильмы. Все это, несомненно, активизирует учебный процесс. Компьютерные технологии позволяют разработать систему тестов, которые дадут возможность определить уровень предварительной подготовки обучаемых и успешность реализации программы. При проблемном обучении учащихся для ответа на основополагающий вопрос осуществляют поиск и сбор информации, опираясь на современные информационные технологии. Разумеется, не каждый урок проходит с применением ИКТ, но такие уроки, несомненно, дают многое и учителю, и ученикам.

Компьютерные технологии позволяют создавать и хранить текстовый материал: тесты, карточки, тексты для анализа, памятки… Учитель может обратить внимание учеников на любой фрагмент художественного произведения, причем текст будет доступен каждому. Не секрет, что при изучении литературы, особенно в старших классах, часто возникает ситуация, когда ученик не может найти нужное произведение. При подготовке к урокам русского языка я подбираю примеры разного уровня сложности, иллюстрирующие правило, или сама создаю их. Использование ИКТ в учебном процессе позволяет: — усилить образовательные эффекты; — построить индивидуальные образовательные траектории учащихся; — осуществить дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению; — организовать одновременно детей, обладающих различными способностями и возможностями; — наполнить уроки новым содержанием; — развивать творческий подход к окружающему миру, любознательность учащихся; — формировать элементы информационной культуры; — прививать навыки рациональной работы с компьютерными программами; — поддерживать самостоятельность в освоении компьютерных технологий; — идти в ногу со временем. Наиболее эффективно в учебном процессе компьютер может использоваться: 1.

В своих презентациях к урокам русского языка я использую разнообразные формы наглядности в виде таблиц, схем, опорных конспектов, предлагаю ученикам некоторые из них дополнить или создать одну из недостающих частей, давая тем самым целевую установку в начале урока. Также использую задания с последующей проверкой и самопроверкой, которые активизируют внимание учащихся, формируют орфографическую и пунктуационную зоркость. Используя карточки дифференцированного контроля знаний школьников на уроках русского языка, я стараюсь добиваться: повышения общего уровня обученности ученика; развития интеллектуальных способностей, особенностей психического развития памяти, мышления, познавательной активности ; развития индивидуальных особенностей ученика склонность к гуманитарным дисциплинам, эмоциональность.

Письмо по памяти как метод формирования умений и навыков рассчитано на развитие орфографической и пунктуационной зоркости. Форма его проведения такова: текст, записанный на доске, выведенный на экран или данный в учебнике, после разбора закрывается, ученики пишут его по памяти. По окончании работы текст открывается, и ученики сверяют с ним написанное. Другая разновидность такого письма: текст стихотворный или прозаический заучивается дома наизусть, на другой день в классе пишется по памяти, и применяется этот метод также как развитие орфографической зоркости. Орфографический разбор используется на разных этапах обучения, на разных этапах урока: при объяснении учебного материала, закреплении, повторении, обобщении; при опросе, проверке домашнего задания, контроле знаний, умений и навыков. Пунктуационный разбор формирует умение квалифицировать пунктограмму, определять её границы, выделять условия действия пунктуационной нормы. Диктант как метод обучения русскому языку прочно вошёл в практику школы наряду с конструированием, подбором примеров, списыванием, орфографическим и пунктуационным разборами. Также проводятся на уроках различные работы типа «Четвертый лишний», когда учащиеся должны объяснить, почему то или иное слово является лишним; решение кроссвордов и т.

Все это позволяет повышать качество знаний учащихся. Создание проблемной ситуации Урок русского языка в 5 классе. Тема: «Буквы о-а в корнях —раст-, -ращ-,-рос» Дается орфографическая диктовка безударные гласные в корне и три словосочетания на новое правило. Проверяем написанное. А дальше в форме диалога подводим учеников к самостоятельной формулировке темы: — Какое было задание? Работа с текстом «Чтение с остановками» открывает возможности целостного видения произведения. Какие ощущения у вас возникли? Что было неожиданным?

Как вы бы его закончили? Составление кластера. Составление кластера на уроках русского языка и литературы помогает включить детей в проблемную ситуация.

Смотрите также

  • Выступление на ТМО «Развитие функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы»
  • ШМО учителей русского языка и литературы
  • «Реализация ФГОС на уроках русского языка и литературы: проблемы и перспективы»
  • Темы для выступлений на мо учителей русского языка и литературы
  • Разместите свой сайт в Timeweb

Анализ работы МО учителей русского языка и литературы за 2018 – 2019 учебный год

План работы МО учителей русского языка и литературы на 2016 - 2017 учебный год План работы 2016-2017.

Объем и содержание темы. Структура главной части сочинения-рассуждения. Понятие о доказательстве, составные части доказательства. Вступительная и заключительная части сочинения. Разработка плана сочинения. Рассуждение- опровержение. Прямое и косвенное доказательство в рассуждении.

Литературный обзор как жанр сочинения- рассуждения. Рассуждение на публицистическую тему. Работу над сочинением-рассуждением целесообразно начинать с обдумывания темы, т. Далее следует разработка плана и текстуальное оформление рассуждения. Формулировка темы рассуждения.

Папка методического объединения. ШМО учителей русского языка и литературы. Метод объединение учителей русского языка и литературы. Тема самообразования по английскому языку. Методическое объединение учителей русского языка. Методическая работа в школе. Методические объединения в школе направления. Вопросы по теме методическое объединение. План работы учителя математики. Тема самообразования учителя математики по ФГОС. Самообразование в школе. Развитие письменной речи учащихся на уроках литературы. Совершенствование навыков устной речи. Развитие речи на уроках русского языка. Развитие речи у учащихся на уроках русского языка и литературы. Направления деятельности методического объединения. Направление деятельности школьного объединения. Направления школьных методических объединений. МО цели и задачи. Цели и задачи учителя на го. Цели и задачи учебного плана. Цели и задачи работы школы. План работы МО. План работы учителей русского языка и литературы. План работы методического объединения. План работы учителя. Методическая тема учителя истории. Тема самообразования учителя истории и обществознания. Темы самообразования по истории и обществознанию для учителя. Методическая тема по обществознанию. Тема самообразования учителя. Тема по самообразованию учителя истории. Тема самообразования педагога. Методическая тема учителя. Темы для выступления на МО учителей физической культуры. Обобщение опыта учителя физической культуры. Выступление педагога на МО. Темы выступлений на МО учителей физики. Документы учителя начальных классов перечень. План работы МО учителей. План работы руководителя МО начальных классов. План работы МК учителей начальных классов. Выступление на ШМО учителей начальных классов по теме. Задачи учителя русского языка и литературы. Задачи учителя русского языка. Требования к учителю русского языка и литературы. Задачи учителя словесности. Методическая тема. Методическая тема педагога. Методическая тема учителя английского языка. Школьные методические объединения по русскому языку. План работы методического объединения учителей математики. Протокол работы учителей математики. План заседания методического объединения. Требования ФГОС по английскому языку. Урок английского языка по ФГОС требования. Современный урок английского языка по ФГОС. Требования к современному уроку английского языка.. План работы методического объединения педагогов. План проведения совещания учителей.

От вашей радостной улыбки мне тоже стало весело. Вы так красивы, все ваши наряды вам к лицу. Бабушка, меня покоряет ваша настойчивость в достижении цели! Мне очень нравится ваше упорство и целеустремленность. Примеры пожеланий, составленных ученицей 5 класса после изучения сказок: Уважаемые молодая царевна и королевич Елисей! Мы очень рады, что вы живы и здоровы. Желаем вам благополучно добраться до своего царства и поскорее сыграть свадьбу. Мы желаем, чтобы у вас было много прекрасных детей. Доброго пути! Здравствуйте Иван - крестьянский сын и братья твои! Мы очень рады встретиться с вами. Поздравляем вас с победой над Чудом-юдом. Ваши родители и земляки будут счастливы, увидев вас живыми и здоровыми. Желаем вам мирного неба, хороших урожаев. Желаем также найти себе хороших жен и сыграть свадьбу. Счастливого пути! Интересные рассказы учащиеся могут составить с использованием комиксов. Их тематика должна включать наиболее распространенные в жизни темы и события. Можно составить устный диалог, рассказ устный и письменный. Учащиеся должны постараться войти в роль персонажей, стараясь индивидуализировать речь героя показать характер, подумать, как бы поступил и как реагировал человек в подобной ситуации, большое внимание следует обратить на психологическое состояние человека. Прием написания письма литературному герою или от имени литературного героя, письма самому себе помогает учащимся ощутить уместность или неуместность употребления тех или иных языковых средств в зависимости от темы обращения. Здесь учащиеся соотносят новую информацию и имеющиеся знания, творчески перерабатывает собственную позицию, оценку. Технология развития критического мышления через чтение и письмо РКМЧП Технология РКМЧП относится к инновациям - трансформациям, которые направлены на обеспечение исследовательского характера учебного процесса, организацию учебно-познавательной поисковой деятельности. Этот подход к обучению предполагает, прежде всего, формирование у учащихся опыта самостоятельного поиска новых знаний, применения их в новых условиях, формирование опыта творческой деятельности в сочетании с выработкой ценностной ориентации. Она предлагает широкий набор методических приёмов и стратегий ведения урока. Проиллюстрирую применение некоторых приемов данной технологии на уроках. Прием кластер гроздь - выделение смысловых единиц текста и графическое их оформление в определенном порядке в виде грозди. Например, при изучении темы «Личное письмо» можно составить такой кластер.

Навигация по записям

  • Домен припаркован в Timeweb
  • План работы МО учителей русского языка и литературы на 2021-2022 учебный год
  • УМО учителей русского, белорусского языков и литературы
  • Методическая копилка
  • Разместите свой сайт в Timeweb

Выступление на ТМО «Развитие функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы»

План-график работы МО учителей русского языка и литературы. и методы формирования функциональной грамотности учащихся на уроках русского языка и литературы. Выступление. Темы по самообразованию Формы организации проектной деятельности на уроках русского языка и литературы, на внеурочных занятиях. План работы МО учителей русского языка и литературы. Степанова Марина Юрьевна, учитель русского языка и литературы. Выступление на районом МО учителей русского языка и литературы.

ВЫСТУПЛЕНИЯ НА ЗАСЕДАНИЯХ ШМО УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ.

Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы как средства самореализации и успешной социализации личности ребенка Исследовательская деятельность на уроках гуманитарного цикла как средство самореализации личности. Развитие творческого потенциала личности ребенка на уроках русского языка и литературы в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа Проблемный подход в обучении как средство формирования ключевых компетенций на уроках русского языка Использование проблемно-поискового метода на уроках русского языка и литературы Исследовательская работа на уроках литературы и русского языка Патриотическое воспитание на уроках русского языка и литературы Использование проектной деятельности на уроках русского языка и литературы Использование элементов театрального искусства при изучении литературных произведений. Развитие речи учащихся в классах 7 вида.

Развитие речи учащихся в классах 7 вида. Подготовка к экзамену по русскому языку в 10-11 классах. Формирование лингвистической, языковой, коммуникативной и культурологической компетенции учащихся.

Конвергентность — приведу в примеры лонгриды New York Times о глубинной России и «Коммерсанта» о 22 июня 1941 года. Детям это понятно, они строят истории не так, как мы привыкли. Это придется учитывать. Впереди нас ждет трансмедийность — это не просто сочетание текста, звука, изображения, это рассказ одной истории на разных платформах: по одному сюжету снимается фильм, пишется книга, создается компьютерная игра, радиопостановка. Надо донести до ребенка, что книга и экранизация — это два разных произведения, с этим мы уже знакомы, а в трансмедийности одна история предстает в нескольких вариантах, включает элементы интерактивности с голосованием за путь дальнейшего развития сюжета. Надо ли отказываться от литературного образования, раз наступила эпоха трансмедийности? Конечно нет, трансмедийность как пришла, так и уйдет, ее место займет что-то другое. Но надо учиться разговаривать с детьми на понятном им языке. Если мы не хотим отдать их крысолову, нужно учиться самим играть на современной дудочке. Главное, не забывать о цели — куда именно мы их ведем. Мы идем не от текста к трансмедийной, культуре, а через трансмедийность — к тексту и другим основам нашей культуры». Наша издательская группа предлагает два таких курса — это «Русская словесность» для 5-9 классов Р. Альбетковой и интегрированный курс литературы с подзаголовком «Русский язык и литература» для 10-11 классов А. Михальской и О. В 10-11 классе мы предлагаем курс литературы А. Михальской, Зайцевой. Впервые курс литературы представлен в столь широком контексте истории и мировой культуры. Впервые главной целью обучения поставлено приобщение учащихся к национальному фонду русской классики посредством формирования навыков чтения и анализа художественного текста. Уникальной особенностью является то, что курс русского языка соотнесен с изучаемым литературным материалом. Пособия направлены на формирование грамотности, ценностно-смысловой сферы, в метапредметной сфере — формирование умения учиться и применять полученные знания в дальнейшей жизни. Основную содержательную часть составляют произведения русских классиков. После каждого раздела дается контрольная работа с несколькими вариантами ее выполнения. Интегрированный курс позволяет научиться проводить комплексный анализ текста. Литература представлена как национальное достояние, формирует общий взгляд на предметы». Пахнова, к. МПГУ, член редколлегии журнала «Русский язык в школе», автор УМК «Русский язык» Тема выступления: «Работа с текстом словесной тканью как инструмент формирования личности» «Подготовка учащихся к выполнению заданий творческого характера происходит постепенно, на основе методики медленного чтения и выстраивания так называемого «диалога с текстом». Научить медленному чтению — значит найти путь, который приведет к воспитанию школьника как талантливого читателя. Человек и текст ведут диалог, и в ходе этого процесса человек учится самому важному и трудному — вести диалог с самим собой. Так процесс чтения становится процессом внутренней жизни человека, что является основой самопознания, самосовершенствования. В ходе такой работы с текстом учителя отмечают, что интерес детей к текстам художественных произведений заметно возрастает. В основе учебников лежит текстоцентрический подход. Текст — опорное, ключевое понятие курса русского языка. Текст — категория, которая показывает «язык в действии». Текст — основа создания развивающей речевой среды. Эта среда становится средством формирования личности, а также средством приобретения фоновых знаний, необходимых для написания сочинений, для подготовки исследовательских проектов. Работа с текстом может быть организована так, чтобы это стало событием на уроке русского языка, причем событием внутренней жизни каждого ученика». Беднарская, д.

План работы МО учителей русского языка и литературы на 2019 – 2020 учебный год

Методическая копилка Корректировка банка данных МО учителей русского языка и литературы.
ВЫСТУПЛЕНИЯ НА ЗАСЕДАНИЯХ ШМО УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ. Презентация для 9 класса на тему "Выступление на МО учителей русского языка и литературы по теме «Критерии отбора дидактического материала для подготовки к ОГЭ по русскому языку (совершенствование пунктуационной компетенции)»" по русскому языку.
Анализ работы МО учителей русского языка и литературы за 2018 – 2019 учебный год Разумеется, на уроках русского языка основным видом речевой деятельности является письмо, его содержательная и нормативная сторона.

Анализ работы МО учителей русского языка и литературы за 2018 – 2019 учебный год

Концентрирование основных сил МО в направлении повышения качества обучения, воспитания и развития школьников. Повысить мотивацию учителей на овладение приемами анализа собственных результатов образовательного процесса, участие в освоении передового опыта, изучение и применение новых образовательных технологий в профессиональной деятельности членов МО гуманитарного цикла 3. Стимулировать творческое самовыражение, раскрытие профессионального потенциала педагогов в процессе работы с одаренными детьми. Сосредоточить основные усилия МО на совершенствование системы повторения, отработке навыков тестирования и подготовке учащихся к итоговой аттестации в форме ОГЭ.

Проведение и проверка Всероссийских проверочных работ по русскому языку 5-9, 10 классы Учителя русского языка и литературы Ирбитского МО Октябрь 2022 г. Заседание рабочей группы в режиме дистанционного общения по вопросу организации муниципального Фестиваля любимых книг. Разработка положений Фестиваля любимых книг Шмакова Г.

Инклюзивное с франц. Оно должно создавать особые условия для осуществления образовательных потребностей. Инклюзивное образование — процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех. Многие считают, что инклюзия — это наилучший путь индивидуализации в образовании, так как каждый ребёнок требует действительного особого подхода. Задача учителя — найти возможность коррекции учебного плана и сочетания возможностей на уроке, чтобы учить детей разного уровня. Есть множество замечательных методов, которые мы применяем в процессе обучения, но я хочу остановиться на этапе подготовки детей «группы риска» к ОГЭ по русскому языку и поделиться своим опытом работы. Выстраивать урок таким образом, чтобы охватить новый материал, включить материал на повторение и при этом уделить внимание слабо успевающим ученикам очень трудно, не хватает времени, поэтому для индивидуальной работы требуются дополнительные часы, хорошо, если они включены в расписание. Конечно, многие скажут: « Мало». Да, я согласна, но научить слабого ученика намного труднее, чем того, кто учиться на «4» и «5». Какие же методы работы помогли нам сдать успешно экзамен. В своей работе я придерживаюсь мнения, что механическое натаскивание при выполнении работы помогает мало: каждый ребёнок — это творческая личность, он должен осознать то или иное задание, прочувствовать, подобрать примеры хотя бы на бытовом уровне, художественную литературу они не читают.

Развитие письменной речи учащихся на уроках литературы. Совершенствование навыков устной речи. Развитие речи на уроках русского языка. Развитие речи у учащихся на уроках русского языка и литературы. Направления деятельности методического объединения. Направление деятельности школьного объединения. Направления школьных методических объединений. МО цели и задачи. Цели и задачи учителя на го. Цели и задачи учебного плана. Цели и задачи работы школы. План работы МО. План работы учителей русского языка и литературы. План работы методического объединения. План работы учителя. Методическая тема учителя истории. Тема самообразования учителя истории и обществознания. Темы самообразования по истории и обществознанию для учителя. Методическая тема по обществознанию. Тема самообразования учителя. Тема по самообразованию учителя истории. Тема самообразования педагога. Методическая тема учителя. Темы для выступления на МО учителей физической культуры. Обобщение опыта учителя физической культуры. Выступление педагога на МО. Темы выступлений на МО учителей физики. Документы учителя начальных классов перечень. План работы МО учителей. План работы руководителя МО начальных классов. План работы МК учителей начальных классов. Выступление на ШМО учителей начальных классов по теме. Задачи учителя русского языка и литературы. Задачи учителя русского языка. Требования к учителю русского языка и литературы. Задачи учителя словесности. Методическая тема. Методическая тема педагога. Методическая тема учителя английского языка. Школьные методические объединения по русскому языку. План работы методического объединения учителей математики. Протокол работы учителей математики. План заседания методического объединения. Требования ФГОС по английскому языку. Урок английского языка по ФГОС требования. Современный урок английского языка по ФГОС. Требования к современному уроку английского языка.. План работы методического объединения педагогов. План проведения совещания учителей. План медодическогообъединения. Темы выступлений на МО учителей математики. Темы выступлений на МО. Темы выступлений на конференциях учителей начальных. Темы выступлений на конференции для учителей математики. Задачи методического объединения учителей. Задачи методического объединения учителей начальных классов. Подготовка к ВПР. Алгоритм подготовки к ВПР. Памятки по подготовке к ВПР для детей. Системная работа с обучающимися.

ПЛАН РАБОТЫ методического объединения учителей русского языка и литературы на 2019-2020 учебный год

Учителя русского языка и литературы Ирбитского МО. Совершенствование профессиональной компетентности учителя русского языка и литературы по вопросам развития и воспитания личности учащегося средствами учебных предметов. Выступления учителей на МО, практико – ориентированных семинарах, конференциях. Муниципальное методическое объединение учителей русского языка и литературы Красногорского района Алтайского края.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий